Автоакустика BEWITH REFERENCE

Ну действительно: «инопланетянин» — житель другой планеты, a Extra-Terrestrial, как у Спилберга — значит житель не нашей планеты, про другую ничего не сказано. Может, он теплостойкий и на звезде живет или, наоборот, морозоустойчивый и обитает в вакууме, во время летнего отпуска греясь в потоке элементарных частиц. Нам это неведомо...

Как неведомо и то, на какой планете (или в промежутке между какими) живут создатели этой акустики. То, что японцы вообще не совсем жители Земли, хорошо известно. Только обитатели этой тектонической складки земной коры умеют терять сознание от восторга, наблюдая за полетом бабочки, просить у начальства разрешении вернуться раньше времени из единственного в году недельного отпуска, потому что "без работы скучной. Только в японском есть слово «кароси» — внезапная смерть «у станка», вызванная переутомлением от работы, без которой, как уже говорилось, скучно.

Но эти — даже не японцы. Не говоря уже о том, что слово «Bewith» отсутствует в словарях всех живых и мертвых языков нашей планеты, свою продукцию они разрабатывают так, как будто никогда не слышали, как это делают жители планеты Земля. Акустику Bewith я встречал уже несколько раз при разных, но одинаково редких обстоятельствах. Первый раз одни из продвинутых московских установщиков привёз в редакцию динамик из комплекта Bewith Confidence, доставленный с планеты Япония в ручной клади, в количестве 2 шт. Результаты обследовании инопланетного груза не просто впечатлили — поразили. По земным представлениям, акустику, во-первых, так не делают, во-вторых, такую сделать нельзя, порядковый номер заключения зависит от того, смотрите вы на неё или испытываете. Полезши в Интернет, с изумительной лёгкостью вышел на сайт фирмы, что неудивительно, когда ищешь по слову, отсутствующему в словарях. С интересом поразглядывал картинки и козявки, которыми были написаны все без исключения комментарии к ним, неяпонской версии сайта не было и в помине, как не предполагалось распространения продукции хотя бы в Европе или Америке (не говоря уже о нас, многогрешных). Однако в прошлом году Bewith впервые прилетел в Европу открыто и с ясными намерениими. На выставке «Саг + Sound 2009» в Кёльне (первой и последней в этом дурацком городе) был стенд Bewith, и были демоавтомобили с закрашенными, как в бане, стёклами, чтобы при прослушивании ничто не отвлекало. «А к девочке присмотрись, девочка правильная, присмотрись к сержанту...» — сказал я себе голосом капитана Жеглова, и, видно, не один я так себе сказал. Спустя несколько месяцев Bewith появился и на нашей части планеты, официально, эксклюзивно, доро... Впрочем, ладно, всё равно рано или поздно узнаете: да, дорого, не без того. И тогда я сказал уже голосом Сайда: «Встретите Джавдега, не трогайте его, он мой...»

Физиология

У внеземной цивилизации, выпускающей акустику Bewith, есть свои законы, разительно отличающиеся от земных. Так, например, калибр мидбаса признается только один — 130 мм. Во всех моделях акустики (их три плюс модификация типа Special Edition). Позиция фирмы: (Это столько, сколько надо, и нечего разводить пересортицу). Есть три модели сабвуферов, у них калибр... 180 мм. «Это столько, сколько...» и так далее. Концептуально (и габаритно) одинаковы и пищалки, они диффузорные , калибром 50 мм. Все. То, что на Земле уже 50 лет назад изобрели купольную пищалку, а некоторое время спустя перешли на нее поголовно, перенеся диффузорные в зал технических курьезов времен индустриализации, там наверняка знают, наблюдали через радиотелескопы, но сделали по-своему. Первой к нам попала модель Reference. По меркам Bewith это entry level. Полный комплект — это мидбас R-130, пищалка R-50 и кроссовер R-NW.

Первое, что не может не броситься в глаза: диффузоры и мидбаса, и пищалки существенно не осесимметричны, проще говоря — ось звуковой катушки смещена от центра, соответственно, у образующих диффузора и радиус, и наклон к оси — переменные по окружности. Зачем это нужно? Первое, что приходит в голову

— разумеется, для управления характеристикой направленности. Верно, и об этом, пусть крайне лаконично, упоминают в своей литературе и разработчики. Но— вторым пунктом. Первым аргументом в пользу такой геометрии они считают другое— управление зонным режимом работы. Про это они — тоже лаконично, поясню за них в земных терминах.

Когда динамик выходит из поршневого режима, возникает зонный режим, обусловленный конечной жёсткостью диффузора, теперь участки диффузора перестают двигаться строго синхронно, а соответственно, и излучают уже не в фазе. На АЧХ зонные колебании естественным образом проявляются в виде изрезанной АЧХ, а как может быть иначе? Одни участки диффузора колеблются синфазно, и их излучение складывается «полной ступней». Другие

— со сдвигом по фазе, их вклад в общее дело уже не такой, каким мог быть. Третьи — вообще колеблются в противофазе с другими и «отъедают» часть звукового давления. Размер и положение таких зон — функция частоты, отсюда и причудливость (той или иной степени тяжести) АЧХ в области зонного режима.

Легче всего возникают кольцевые зоны, поскольку жёсткость диффузора по окружности одинакова в силу симметрии, и именно ей дали бой инопланетяне. У несимметричного, с переменной по окружности жёсткостью, диффузора условий для образования обширной кольцевой зоны с вредительским фазовым сдвигом нет, такие зоны возникают, но маленькие, подрывная деятельность оказывается хаотичной, в сумме — АЧХ без выраженных пиков и провалов.Это — логика разработчиков, насколько она сообразовалась с практическими результатами, нам предстоит выяснить.

Остальные элементы конструкции мидбаса можно назвать привычными: литая алюминиевая рама с мощными спицами П-образного сечения, тоже, разумеется, наклоненными по-разному; жёсткий пластиковый диффузор с едва заметной кривизной образующей; очень мягкий центральный колпачок; довольно широкий конгруэнтный (у Евтушено подхватил словечко) подвес; провода к 30-миллиметровой (дюймы для внеземной цивилизации не указ) звуковой катушке (по документам — из обвитого медными жилами арамидного шнура) размашисто кинуты поверх центрирующей шайбы от винтовых зажимов прямо на звуковую катушку. Разумеется, на диаметрально противоположные стороны каркаса, разумеется — с "длинной» стороны диффузора, чтобы влияние жёсткости проводов было минимальным и уравновешенным, здесь уход от симметрии как раз не приветствуется.

Калибр головки, строго говоря, не 130 мм, это они так, чтобы землянам было понятнее. Диаметр диффузора по середине гофра составляет 110 мм, это ненамного, но больше, чем у любой «пятёрки». И в стандартное отверстие тестового бокса, где «пятёрок» перебывало несколько сотен, R-130 встать отказался, ему требуется отверстие диаметром 130 мм (для нормальной «пятёрки»— в среднем 115, а то и меньше).

Про затейливые характеристики направленности я уже немного знал, по первой, случайной встрече, но только сейчас появилась возможность выяснить все детали. Разумеется, наиболее важны характеристики направленности для пищалки, и то, что она такая, только обостряет любопытство. То, что называется пищалкой, в комплекте Reference (да и в остальных тоже) — миниатюрная диффузорная головка с диаметром диффузора (тоже «кривого») 46 мм по середине гофра, на первый взгляд трогательно повторяющая конструкцию мидбаса: конструкция корзины и материал диффузора такие же. Второй взгляд (а он должен быть всегда наготове) показывает, что это не уменьшенная копия мидбаса: центральный колпачок здесь жесткий, кривизна образующей мидбаса заметно больше, гофр — полукруглый, магнитная система — неодимовая. В комплекте к пищалке имеется бокс из жёсткого пластика объемом 75 куб. см, в небогатом наборе параметров, сообщаемых изготовителем, указывается полоса частот именно при установке в этот боксик (390 — 26000 Гц). Кстати, в качестве отдельного аксессуара можно прикупить литой алюминиевый бокс с защитной решеткой и комплектом титановых (!) крепёжных винтов для установки R-5 (отдельно стоящим предметом). У него объем побольше, около 100 мл.но это дела не меняет (как выяснится потом).

Кроссовер по размерам превосходит остальные компоненты: это — мощный литой корпус, с одной стороны два комплекта входных клемм, на случай би-вайринга, с другой — выходы на головки, и никаких переключателей — «там все сделано как надо, и нечего...». Не заглянуть в межзвездный кросс было, разумеется, немыслимо, оказалось, что элементов внутри необычно много для двухполосного кроссовера без настроек, при этом сами компоненты — без пафоса, разве что некоторые оксидные конденсаторы шунтированы плёночными. Позже выяснится, что характеристики фильтров куда как неординарны, но это — тоже позже...

Про зрение и слух

Хорошим тоном при аудиоэкспертизе считается не видеть результатов измерений перед прослушиванием, у наших соседей (Салона AV)-это соблюдается неукоснительно, у нас — когда как. Стараемся, но не всегда получается. При прослушивании Вewith — получилось, во многом потому, что в обращении с таким необычным продуктом я не решился доверять лишь собственным ушам. Вернее, им я доверял меньше всего. Результаты измерений я уже видел и находился в некотором замешательстве, а это не лучшая исходная позиция для прослушивания.

Впрочем, сначала — об устройстве тестовой инсталляции. Тут дело вот в чем: Bowith сообщает крайне мало параметров своих головок. Импеданс, рекомендуемая мощность усилителя (написано "Power Handling", но раз через тире...) и полоса частот. Эту характеристику R-50 я уже упоминал, с мидбасом R-130 получается немного сложнее. В общих характеристиках акустики изготовители говорят: R-130 — для фри-эйра, следующая в линейке модель Accurate А-130 — для фри-эйра или фазоинвертора, топовая Confidence С-130 — только для фазоинвертора. Параметры ФИ сообщаются: 4 л с настройкой на 40 Гц (ничего себе, для "пятерки-то).

Так что вроде бы наш комплект надо молча ставить в стандартный 35-литровый бокс и не париться. Однако отечественный импортер Bewith вместе с образцом комплекта дослал нам пару ящиков, сделанных в точном соответствии с рекомендациями изготовителя, и мягко посоветовал: «Попробуйте в них тоже, может, понравится».

Где наша не пропадала, — сказал я себе голосом очередного киногероя и соорудил такую структуру: акустика была смонтирована в любезно подогнанные ящики, они поставлены на стойки и подключены вначале к усилителю Boston, еще не демонтированном со стенда после теста, а позже, когда события стали развиваться драматически — к домашнему Bryslon B100-SST (кто привык мерить на деньги — это 7000 американских долларов).

Вредительство под фанеру

Начал я с того, что в один из вечеров, когда опасающийся кароси личный состав разбрелся по домам, зазвал в редакцию Александра Лысенко. Кто знаком с историей автозвука в России, поймет, что это было нетрудно, он же поймет, что это было лучшим, что я мог сделать. Зная, зачем зван, Лысенко прихватил десятка два (на глаз) дисков, но которым брался наиболее эффективно оценить звучание новинки.

Дальше было интересно. После первого получаса Лысенко сказал: «Так, мне все ясно, сейчас расскажу...» В последующие несколько часов эта фраза повторялась не раз, со стандартным продолжением: «Вот только еще этот дисочек поставлю". Как вы думаете, судья с самых первых и до самых последних соревнований в этой стране никогда акустику не слышал? Или дисков из своей фонотеки?

В конце концов после четырех звонков из дома: «Вы что там, совсем уже?» (три ему, один— мне) вердикт был оглашен с нетипичной для этого конкретного эксперта категоричностью. «С точки зрения звуковой сцены это лучшая акустика, которую я когда-либо слышал». До него я это тоже заметил, и даже когда на месте эксперта сидел маэстро (а я пристроился в сторонке, на месте, с которого, знаю, даже хорошая домашняя акустика дает привязку к ближней колонке), впечатление было очень необычное и сильное. Невзрачные ящички вели себя, как будто они тут ни при чем, где-то за ними стояли, ходили, а иной раз и бегали (был и такой диск) музыканты, и все. что они играли, цели или топали, возникало в воздухе в самом подробном, естественном и захватывающем виде.

На тысячу раз прослушанных фрагментах проявлялись детали, которые раньше тонули в звуковой каше той или иной степени густоты, для опыта Лысенко зарядил в проигрыватель диск с записью, подвергшейся сильной компрессии при мастеринге, из-за этого слушать ее в машине он не мог. А в машине, напомним... ну да вы знаете. Или могли узнать... Здесь эта запись неожиданно раскрылась, разошлась по сцене и по спектру, звуки отлипли друг от друга, чудеса, одним словом.

По поводу тонального баланса у эксперта были комментарии, впрочем, не носившие деструктивного характера и качественно довольно точно соответствовавшие тому, что я знал по итогам измерений. Но что удивительно: качественно, а не количественно. И еще такой эпизод, напрямую касающийся и тональных способностей акустики. На одном из дисков у Лысенко играют три контрабаса, ставя диск, он объяснил: они стоят треугольником и настроены по-разному. Мог не объяснять: они стояли треугольником, а инструменты были настроены...подождите. Давайте вспомним: мы сейчас слушаем 5-дюймовую акустику в 4-литровых корпусах, играющую пьесу для контрабасов.

На следующий день я попросил послушать акустику заносчивых хай-эндщиков из соседней редакции. Первая реакция была предсказуема: «Вот эту фанеру? Ты бы нам еще китайскую балалайку из «Эльдорадо» завел...» Ну, понятно, они только что откатали свою программу: слева от «фанеры" стояли напольные Dynaudio. справа — B&W, куда нам тут... С гордостью заявляю: с помощью комплекта акустики Bewilh Reference мне удалось на сутки дезорганизовать работу сразу двух редакций — своей и соседней. Reference не выключалась целый день, все, кто мог, перетаскали в комнату прослушивания все диски, какие были, а на следующий день принесли еще кое-что из дома. Реакция от «фанеры-балалайки» у одного из хай-эндшиков к обеду сменилась на «будь у меня машина, о которой я мечтаю, хотел бы туда это поставить». О чем он мечтает, вам лучше не знать, я знаю и осуждаю за снобизм и нескромность. К концу дня это было уже «черт с ней, с машиной, я это домой хочу. Сколько? Да это копейки...» Ну. у них курс копейки особый, но все равно показательно. К середине второго дня для укрепления трудовой дисциплины я акустику отключил. Сказал, что надо возвращать. Но пока не вернул, просто спрятал...

  • Низкие искажения во всем диапазоне
  • Уникальные характеристики направленности
  • Необъяснимо волшебное звучание
  • Необъятные инсталляционные возможности
  • Многое до сих пор непонятно...

    Источник: Журнал «Автозвук»






  • Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-02-20
    Акустика DD Audio: DD Audio AW3, DD Audio AW5.25, DD Audio AW6.5, DD Audio BC6.5, DD Audio CC6.5, DD Audio CS5.2, DD Audio CS6.5a, DD Audio CXS5.2, DD Audio CXS6.5, DD Audio CXS6x9, DD Audio EC6.5, DD Audio VO-M6.5, DD Audio VO-M8.

    2017-02-19
    Акустика DD Audio: DD Audio AT28, DD Audio T2a, DD Audio VO-B1, DD Audio VO-B2, DD Audio VO-B3.

    2017-02-16
    Корпусные сабвуферы Ground Zero GZRW 46SPL Box GZ, Kicker CWD82 Box SBG 8, JBL S2-1024 Box SBG 10, Gladen MX 10 Mk II Box SBG 10, Audio System R 08 Box SBG 8.

    2017-02-15
    Магнитолы Sony: Sony XAV-V631BT, Sony XAV-W651BT.

    2017-02-15
    Сабвуферы MTX: MTX RTP12, MTX RTP12x2, MTX RTP8, MTX RTP8A, MTX RTP8x2, MTX RTP8x3.

    2017-02-14
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZHW 10XSPL-D1, Ground Zero GZHW 12XSPL-D1, Ground Zero GZHW 15SPL, Ground Zero GZHW 18XSPL-D1, Ground Zero GZHW 8XSPL-D1.

    2017-02-14
    Усилители мощности Kicx: Kicx AP 2.120AB, Kicx AP 2.80AB, Kicx Tornado Sound 150.4, Kicx Tornado Sound 2500.1.

    2017-02-13
    Акустика Focal: Focal K2 Power ES 165 KX3 midrange, Focal K2 Power TKM, Focal K2 Power TKMX, Focal Performance PS 165 F3 midrange, Focal Performance TNF.

    2017-02-13
    Усилители мощности Kicker: Kicker IQ1000.1, Kicker IQ1000.5, Kicker IQ500.1, Kicker IQ500.2, Kicker IQ500.4.

    2017-02-11
    Сабвуферы Infinity: Infinity REF-FLEX8D, Infinity REF-FLEX8S.

    2017-02-09
    Магнитолы Prology: Prology CMX-120, Prology CMX-150, Prology CMX-200, Prology DNU-2650, Prology DVU-750, Prology DVU-800.

    2017-02-09
    Акустика Audison Thesis TH K2 coro II.

    2017-02-08
    Усилители мощности MTX: MTX TR275, MTX TR450.

    2017-02-08
    Усилители мощности Soundstream: Soundstream RN4.1400D, Soundstream RN5.2000D, Soundstream RN1.2000D, Soundstream RN1.3000D, Soundstream RN1.5000D.

    2017-02-07
    Сабвуферы DD Audio: DD Audio 608 D2, DD Audio 610 D2, DD Audio 612 D2, DD Audio 615 D2, DD Audio 712 D2, DD Audio 715 D2, DD Audio 812 D1, DD Audio 815 D1, DD Audio 818 D1, DD Audio 9510h D0,5, DD Audio 9510h D1, DD Audio 9512i D0,5, DD Audio 9512i D1, DD Audio 9515i D0,5, DD Audio 9515i D1, DD Audio 9518i D0,5, DD Audio 9518i D1, DD Audio 9912 D0,5, DD Audio 9912 D1, DD Audio 9915 D0,5, DD Audio 9915 D1, DD Audio 9918 D0,5, DD Audio 9918 D1, DD Audio 9921 D0,5, DD Audio 9921 D1, DD Audio SL710 D2, DD Audio SL712 D2, DD Audio SW2508 D2, DD Audio SW2508 D4.

    2017-02-06
    Сабвуферы DD Audio: DD Audio 1508 D2, DD Audio 1508 D4, DD Audio 1510a D2, DD Audio 1510a D4, DD Audio 1512a D2, DD Audio 1512a D4, DD Audio 1515a D2, DD Audio 1515a D4, DD Audio 210 S4, DD Audio 212 S4, DD Audio 2510 D2, DD Audio 2510 D4, DD Audio 2512c D2, DD Audio 2512c D4, DD Audio 2515c D2, DD Audio 2515c D4, DD Audio 3510f D2, DD Audio 3510f D4, DD Audio 3512g D2, DD Audio 3512g D4, DD Audio 3515g D2, DD Audio 3515g D4, DD Audio 3518g D2, DD Audio 3518g D4, DD Audio 506 D2, DD Audio 508c D2, DD Audio 510c D2, DD Audio 512c D2.

    2017-02-02
    Усилитель мощности Audio System X 80.4 D.

    2017-02-02
    Акустика Audison Thesis TH 1.5 II violino.

    Почитать

    Коаксиальная акустика Pioneer TS-1675 V2

    Новости Pioneer

    Сравнение мидбасовых динамиков Hertz EV 165.5 и Hertz EV 165L.5

    Clarion CMD8

    Компоненты Focal Auditor

    Kenwood KDC-BT510U

    Новости JVC

    Новое на форуме

    Здравствуйте ветераны автозвука. 2 года езжу на Тойота прадо и недавно задумался об акустике. Посоветуйте пожалуйста какие варианты можно придумать. Сам размышляю о двух вариантах. 1. Фрон . . . . .

    Посоветуйте 2-х канальник под ВЧ (Hertz ET 26.5), ценник до 8тр, край 10 тр, если очень достойный вариант . . . . . .

    Кто может дать совет, как наиболее оптимально с точки зрения бережного отношения к сигналу подключить плеер QLS QA360 к процессору Alpine PXA H800? . . . . .

    Всем дня доброго ! Подскажите пожалуйста, имею усилок DSL xm 40, хочу в новую машину сделать звук, сабвуфера не будет, какие динамики можете посоветовать до 7000 за пару. И стоит ли брать второй такой . . . . .

    Приветствую Всех! Прочел много отзывов о Pioneer AVH-X5800BT. есть информация о больших временных задержках в работе. так ли это? какие модели посоветуете в дополнении ? правильная информация что в AV . . . . .

    Здравствуйте, Помогите построить бютжетку. Бошка штатная rcd-510 делфи, не айс, но из-за эстетики в салоне менять не хочу. Изначально думал: на фронт Alphard Hannibal CS-H2W на тыл Alphard AL-165T . . . . .

    Друзья, посоветуйте хороший, компактный усь, чтобы влез под сиденье Соляриса, но и раскачал Infinity REF-6520cx, голова Pioneer FH-X730BT. В магазине посоветовали PPI BK 120.2, кто-нибудь знает, что . . . . .

    Можно ли к 2х-канальному Kicx QS-2.160 подключить 4шт Deaf Bonce DB-MX80 4Ом,2 дина на одну дверь и 2 дина на другую,есть ли в этом смысл? . . . . .

    День добрый! Голова пион 2800bt усь eton pa 1054, морели Виртус 602, межблоки profibas самопальные - посоветуйте акустические провода. Спасибо. . . . . .

      Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом по выбору акустики. ГУ: Alpine UTE-92BT Усилитель: Alpine PDX-V9 Фронт 2х компонентная, Тыл: Коаксильная (можно и компонент при желании установить . . . . .

    Добрый вечер форумчане!Буду очень признателен за совет.Как вам такая компоновка.. 1.Голова Pioneer FH-X730BT 2.фронт Hertz ESK 165L.5 3.тыл (задние двери) DLS R6.2 bass 4.усьAudio System M 80.4 . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer FH-X380UB → Установил на смену штатной магнитолы в форд фокус 2 подруге. Аппарат отличный, звук стал гораздо качественнее со штатным . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-AV190 → Привлекательный внешний вид, хороший функционал и большой сенсорный дисплей с отличным качеством изображения -это мои вп . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-AV290BT → Купил эту магнитолу, т.к. за 10 с небольшим тысяч рублей аналогов с таким- же большим сенсорным Clear Type экраном и Blu . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-P85BT → Приобрёл новым в этом году. Наткнулся случайно в одном из интернет магазинах Ну что сказать-ЗВУК ЗВУК и ЗВУК.!!!!! Из н . . . . .

    Усилитель MDLab AM-MB1 → Покупкой доволен, играет с мтх 12-04 ,гейн меньше чем на половину бас, чёткий ,приятный ватный, при выключенных фильтрах . . . . .

    Усилитель Kicx AR 1.350 → Покупал три года назад в М-видео, раскачиваю им два Магнума 12", качает очень даже достойно, через год начал играть в ра . . . . .

    Усилитель Pioneer GM-D8604 → очень кайфовый усь, сочетание мощности и качества у д-класса в этом усилителе на высоте..играет в поканалке на фронт..ре . . . . .

    Автомагнитола Prology DVS-1350 → Работает с 2008. Сегодня погас дисплей. Настройки и музыка работает. Понесу в ремонт. . . . . .

    Усилитель Blaupunkt GTA 470 → Привет всем, у меня стоит данный усилитель уже больше года, колонки jbl и сабвуфер Ivolga, очень доволен качеством,дёшев . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-2200UBB → эта манитола у меня уже лет так 7. работает верой и правдой перекочевала уже на 3ю машину. сейчас стоит в мерседесе . и . . . . .

    Акустика JBL CS760C → Добрый день! Приобрел комплект данной акустики, установил в Mitsubishi lancer 2002г. ГУ SONY CDX-GT480US, усилитель Bla . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель u-Dimension EL-A54 в VAZ 2109

    Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X

    Акустика DLS MB6.2 в Toyota Carina

    Автомагнитола Pioneer AVH-180G в Renault Logan

    Сабвуфер Polk Audio MM1040 в Subaru Forester SG5