Акустика Hertz SPL Show SV 200 и ST 25

Оба феномена легко объяснимы в рамках банальной логики. Встречная полоса — не твоя, что тебе там делать, так? А с лазоревой светотехникой — значит, по неотложному государеву делу, народу служить. Народ потребует для своего блага какое-нибудь неотложное дело упромыслить, не то что по встречной, по проводам троллейбусным поезжай, народ ждать не любит...

Вот и здесь тоже. У нашего маленького (в сравнении с населением страны), но озорного и деятельного народа есть своё деление на полосы, одни предназначены, другие вроде бы — нет. Полоса (в данном случае — частот), на которой соревнуются по звуковому давлению (если жена это прочтёт через ваше плечо, объясните ей: это — кто громче) выделена линией сплошной разметки: ниже 100 Гц. По другую сторону этой сплошной находится полоса SQ, где всё чинно и спокойно. А если всё-таки очень хочется? Тогда — на свой риск через сплошную, и гори мидбасы с пишалками, как синие мигалки.

Серия компонентов Hertz Comp SPL Show — уникальный случай, когда техника специально создастся для езды не по своей полосе. История вопроса (короткая) такова. Некоторое время назад компания Elettromedia, в этом проекте представленная маркой Hertz, стала энергично осваивать область высоких звуковых давлений, куда раньше наведывалась нечасто. Вначале свет увидели эспиэльные чудовища SPL Monster (видите, это не я обзываюсь, они первые начали), позже — более ручные сабвуферы SPL Show (один такой был в подробнейшем тесте в №2/1010), сочетающие в себе свойства спортивного снаряда и басового музыкального инструмента. Но это всё — в пределах своей полосы. А народ (покоя от него нету, ей богу), как можно судить, например, по рубрике «Системы», то и дело посматривает на встречную полосу, для SPL не предназначенную. И тогда итальянцы смело рванули через двойную разметку...

Свет увидела серия Comp SPL Show. Это — пебасовые, широкополосные компоненты, предназначенные для создания непосильных обычной акустике звуковых давлений. Не на «бр-р-р-р», а на музыке. Сегодня «на ковёр» вызваны два таких компонента, оба необычные, один — просто, другой — крайне. По законам драматургии начнём с того, который «просто».

Необычность начинается уже на бумаге. 200-миллиметровый динамик (будь он сабвуфером, мы бы называли его 8-дюймовым из уважения к изобретателям акустики такого назначения) в сопроводительной документации с милой улыбкой назван SPL Midrange. Даже не мидбас, среднечастотник. Те, кто по роду деятельности или в силу любопытства знаком с профессиональной акустикой, знает: там это запросто, там и более крупные головки работают на середине. Потому что там главное — давление. Так ведь и здесь — тоже. И выполнен SV 200 (у него есть младший братишка SV 165, но мы выбрали этот, интереснее) в значительной мере по канонам pro audio. Бумажный диффузор с учётом применения — с пропиткой, двойной гофр из пропитанной ткани и весьма необычные заявленные характеристики (забегая вперёд, отмечу: измеренные — точно такие же, изделия Elettromedia в этом отношении обладают потрясающей стабильностью).

Так, например, резонансная частота была «заказана» 8о Гц. Это при 8 дюймах в талии. Из прилагаемых данных (как всегда, очень подробных) следует также, что у SV 200 довольно лёгкая подвижная система, жёсткий подвес и очень невысокая индуктивность звуковой катушки, то есть всё как полагается у хорошего среднечастотника. Даже рекомендован фильтр ВЧ, через который SV 200 надо подключать: 100 Гц при крутизне 12 дБ/окт. И ещё бросилось в глаза: в таблице характеристик указана чувствительность дб дБ. Правда, вот именно так, 96 дБ, а при какой подведенной мощности — молчок. Ну здесь мы в свое время всех выведем на чистую воду, хотя за итальянцами из этой конторы до сих пор случаев введения в заблуждение не числилось. В остальном конструкция SV 200 крайне традиционна, чего никак не скажешь о его компаньоне, «эспиэльной пищалке» ST 25.

Пищалка — это нечто. Анодированный алюминиевый корпус внешним диаметром почти 60 и длиной 67 мм. Инсталлируется ST 25 — «в дырку» диаметром 43,5 мм с помощью гайки, даже двух, для надёжности. Еще бы: вес излучателя — за полкило, как «Вальтер ППК» (без патронов, но с магазином). «Рабочий» конец корпуса представляет собой развитую рупорную конструкцию: точёный раструб, в центре которого — удлиненное центральное тело, тоже алюминиевое, здесь всё, кроме неодимового магнита — из алюминия или его сплавов. Включая провод звуковой катушки и излучающую мембрану. На заднем торце — частично утопленные в корпус винтовые зажимы для проводов, под одним из которых — ярлычок, умоляющий не подключать пищалку без разделительного конденсатора. А чтобы лишить покупателя последней возможности поступить не по совести, пара пленочных емкостей 3,3 мкФ заботливо уложена в коробку.

Сообщаемые по поводу ST 25 параметры, разумеется, не столь подробны, как у SV 200, эквивалентный объём для пищалки не имеет смысла, а добротность мало кого интересует, пищалка работает выше частоты резонанса. Но и здесь бросается в глаза необычная, трёхзначная величина чувствительности — 107 дБ. С этим тоже будем разбираться в ходе измерений. А пока — впечатления от прослушивания, ведь всюду рядом с аббревиатурой SPL числится и слово Show, значит, компоненты при соответствующей настройке должны играть музыку. Как создавалась «соответствующая», описано в разделе измерений, когда она была достигнута, наступило время ощущений.

Первое ощущение — думаю, самое верное. Кажется, что ты на танцплощадке — так и хочется одной рукой схватить банку холодного пива, другой — что-нибудь потеплее, ну вы знаете, не впервой. Звук не претендует на горние выси — как в переносном, так и в прямом смысле: тех обертонов медных ударных, которые и делают их музыкальными инструментами, здесь определённо немного. Глубокого баса тоже нет, да и нечестно бы то бы требовать его от среднечастотника (ведь предупреждали, открытым текстом). Однако, как ни странно, недостаток баса не так уж и заметен. Зато чего тут много так это драйва. Можно, конечно, начать перечислять, что, к примеру, рояль, излишне броский, что металлические призвуки носят даже не металлический, а пластмассовый характер. Что звуковая сцена не глубокая и как бы выдвинутая вперёд. Но, с другой стороны, акустическая, да и электрическая гитара создают иллюзию живого концертного действа. У бас-гитары жёсткая атака, однако рельеф убедителен на редкость. И вот тут, наверное, кроется ключ к пониманию этой акустики. Я сейчас рискую вызвать гнев пуристов от аудио, но всё же скажу. Эта акустика напоминает старую пластинку - и бас там довольно скромный, и верх условный, да и середина небезукоризненная. Но если музыканты печалятся, то грустно и тебе, если они веселятся, то ты танцуешь. Вот то же самое делает эта акустика. Слово Show в её имени определённо главное...


Источник: Журнал «Автозвук»






Акции

Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-05-09
1 мая магазин работает до 14 часов.
9 мая магазин не работает.

2017-04-29
Акустика Rainbow: Rainbow SL-C3.2, Rainbow SL-C5.2, Rainbow SL-C6.2, Rainbow SL-C6.3, Rainbow SL-M3, Rainbow SL-T25, Rainbow SL-W5, Rainbow SL-W6, Rainbow SL-C6.2 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro Active, Rainbow SL-C6.3 Pro Semi Active, Rainbow SL-T25 Pro, Rainbow SL-W6 Pro.

2017-04-28
Автомагнитола Sony WX-XB100BT.

2017-04-27
Акустика Rainbow: Rainbow GL-C3.2 Semi Active, Rainbow GL-C6.2, Rainbow GL-C6.2 Active, Rainbow GL-C6.3, Rainbow GL-C6.3 Active, Rainbow GL-C6.3 Semi Active, Rainbow GL-M3 P, Rainbow GL-T20, Rainbow GL-T26, Rainbow GL-W6.

2017-04-26
Акустика Rainbow: Rainbow CS 260.30 Active, Rainbow CS 275.28, Rainbow CS 275.28 Active, Rainbow CS 360.30 Active, Rainbow MR 100, Rainbow PL-M3P, Rainbow PL-W6C, Rainbow PL-W6P.

2017-04-26
Корпусные сабвуферы Kicx: Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B.

2017-04-25
Акустика Ground Zero GZMW 200X-NEO.

2017-04-24
Акустика Kicker: Kicker 43CSC354, Kicker 43CSC44, Kicker 43CSC464, Kicker 43CSC54, Kicker 43CSC654, Kicker 43CSC674, Kicker 43CSC684, Kicker 43CSC6934, Kicker 43CSS654, Kicker 43CSS674, Kicker 43CSS684, Kicker 43CSS694, Kicker 43CST204.

2017-04-23
Акустика Art Sound Z.

2017-04-20
Акустика Alpine: Alpine SXV-1335E, Alpine SXV-1735E.

2017-04-19
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 10XII, Ground Zero GZRF 65AL, Ground Zero GZRF 69AL.

2017-04-17
Акустика Power Acoustik PRO.654, Edge EDPRO4TX-E4.

2017-04-11
Усилитель мощности Kicx SP 4.80AB.

2017-04-10
Акустика JL Audio: JL Audio M100-CT-SG-WH, JL Audio M770-CCS-CG-TB, JL Audio M770-CCS-CG-WH, JL Audio M770-CCS-SG-TB, JL Audio M770-CCS-SG-WH.

2017-04-09
Акустика Power Acoustik MF-65WT.

2017-04-09
Усилители мощности Soundstream MR4.1400D, Soundstream MR5.2000D.

2017-04-08
Сабвуфер JBL BassPro Go.

2017-04-07
Сабвуфер Ground Zero GZPW 21SPL.

Почитать

Новости CarDSP

Новости Pioneer

Новости Focal

Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR

Смысловая нагрузка.

Новости Триома

Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

Новое на форуме

Всем привет, у меня два вопроса: 1. Нормально будет если на дистрибьюторе на входе будет 1х4ga, а на выходе 2х4ga силовые? 2.Так ли нужен сабсоник моноблоку? подвернулся просто усь нормальный пионер . . . . .

Все добрый день! Поменял машину и встал вопрос по установке компонентов и организации питания, в основном все снято из старой машины. Имеем: 1. ГУ Alpine CDA-117Ri 2. фронт DLS R6A 3. усилит . . . . .

Здравствуйте. Вопрос: Тойота королла со штатной магнитолой с жк экраном, Есть в наличии 4 динамика: 2-Eton, 2- Hertz DV165.3 + 2 пищалки. Сабвуфер: JBL с усилителем Art Sound XE 1K. Как эт . . . . .

Кенвуд DDX6016BTR на Prado 120. Посоветуйте в дополнение усилитель и саб. В пределах разумного. . . . . .

Подскажие, какой адапер кнопок руля нужен для дружбы кевуда DDX9716BTSR и субары оутбек 11 года ? Спасибо. . . . . .

Категорически приветствую ! Подарили на день рождения усилитель alpine bbx f1200, по хар-кам там всего 50w на канал, возможно ли подобрать к нему пасивный сабвуфер? . . . . .

Добрый день. Подскажите пожалуйста, авто Prado 120. Хочу заменить старое родное ГУ. Рассматриваю Кенвуд DDX6016BTR. Хочется удобное ГУ с управлением на руле, камерой заднего вида и нормальный звук . . . . .

Парни-специалисты, порекомендуйте, пожалуйста все провода(И какой, для какого подключения) для подключения вот этого: 1. Alpine iDA-X305 + ipod 2. Eton POW 172.2 Compression 3. Audio System X-80. . . . . .

Приветствую Парни! Подскажите процессорные ГУ только Pioneer и Alpine? посоветуйте 2DIN с мультимедиа? . . . . .

Всем привет, собираю музыку, голова pioneer 88rs||, акустика Focal K2 Power 165KR, усилитель стоит DLS MA41, но думаю заменить его на другой, какой посоветуете к этой акустики?! Склоняюсь к Audison Lr . . . . .

Доброго времени суток! Помогите подобрать динамики на фронт с твитерами и на тыл(без твитов). без установки буфера. Бюджет 15 000 р. Авто Volkswagen Polo ГУ: Pioneer SPH-DA120 Усилок: Kicx . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер Kicker DCWR122 → Очень хорошая модель, качество и мощь ! Играет от моноблока 1200d , честно говоря ему нужно два таких и тогда будет смер . . . . .

Усилитель Helix G FOUR → Усилитель с нормальным звуком. Качество звучания на 4 с + не смотря на то,что используется с дерьмовой магнитолой JVC K . . . . .

Сабвуфер Clarion SRV202 → Для седана будет недостаточно, для хэтча/универсала вполне себе ничего, на правильно настроенной аудиосистеме не разочар . . . . .

Автомагнитола Alpine CDE-193BT → Приобрел такой аппарат. Многое нравится, шикарно читает форматы как с флэшки так и с диска и довольно шустро на все кома . . . . .

Усилитель Mac Audio MPX 4000 → У меня этот усь качал эти динамики раньше MTX RTC693 хорошо играли, разорвал к херам собачьим старый саб Hertz DS 300w, . . . . .

Акустика Hertz ESK 165.5 → хорошая акустика но цена сильно возросла из за курса долора. в свое время покупал за 5500 щас же я бы не купил их потому . . . . .

Автомагнитола Panasonic CQ-RX300W → В принципе не плохой модок, но беда с прочтением флэшки в холодной машине...тормозит...как только машина прогрелась, чит . . . . .

Усилитель Kicx RTS 4.100 → Все пишут что перегривается. Пишите что вы на него цепляется. Четырёх канальные усилители такой мощности точно не предна . . . . .

Сабвуфер JL Audio 12W6v3-D4 → Мощный зверь! Четко и качественно отыгрывает суб бас от 20 гц. Послужил жирной точкой в оформлении моей акустики и форми . . . . .

Сабвуфер Intro INT801SW → в пределах автомобиля бас достойный,за пределами автомобиля конечно же жидко. для меня лично более чем достаточно внутр . . . . .

Усилитель DD Audio D4 → Усилитель не понравился. Своих денег не стоит. Сборка китайская. До него стоял Alpine MRX F30 с заявкой в 2 раза меньше, . . . . .

Ваши установки

Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL