Мультимедийные головные устройства 2DIN. Sony XAV-63

В отличие от предшественников по тесту аппарат Sony снабжен энкодером, вполне притом эргономичным. Гнездо USB находится под крышкой аккурат под фронтальным входом Aux (он, в отличие от тылового входа, предназначен для подключения чисто звуковых аппаратов, но в случае крайней необходимости можно объединить его с «молчаливым» входом Camera). Качающаяся клавиша сверху/снизу от энкодера образует пару весьма основательных кнопок. Пульт ДУ предлагается как опция. Как всегда, гнездо для подключения проводного джойстика может (и должно!) быть использовано для связи с адаптером рулевых кнопок. В меню установок четыре страницы и всего два уровня, правда первая страница заняла четыре «дисплея». В логике построения меню есть некоторые небесспорные позиции. Для пользовательского интерфейса предусмотрен выбор из трёх языков — английского, испанского и русского (а какие ещё бывают, Mesdames et Messieurs?). Диммер автоматический либо принудительный, его действие распространяется на дисплей и кнопки, предусмотрена подстройка интенсивности на ±5 позиций. Возможности управления звуком беспрецедентные. Начнём с семиполосного эквалайзера с шестью заводскими предустановками и частотами 63/160/400 Гц и 1/2,5/6,3/16 кГц. Далее идёт задержка с четырьмя предустановками и пользовательской подстройкой для каждого из пяти динамиков (0 — 400 см, шаг 2 см). «Пяти» — это на тот случай, если включена функция построения виртуального центрального канала. Каналы Rear могут быть переведены в режим Sub, и независимо от этого выходы звука переключаются из стерео в многоканальный режим (мне не совсем ясно, как может быть многоканальный режим с фронтами и сабвуфером, но мало ли, что мне не ясно). Частоты среза фильтров ВЧ и НЧ 50/60/80/100/120 Гц. Ну и плюс ещё не имеющая аналогов функция SensMe, формирующая список воспроизведения в зависимости от времени суток и, как мне показалось, потаённых мыслей владельца аппарата.

АМ-тюнер работает и на длинных волнах. Третий банк ЧМ-тюнера отводится под нижний диапазон. 8 с уходит на заполнение двух банков диапазона CCIR, для заполнения банка OIRT требуется 6 — 7 с.

Браузер работает по уровням папок, тут всё чётко. Понятно, раз есть русский пользовательский интерфейс, то есть и кириллица в тэгах (mp3 и WMA). С управлением айподом проблем не возникает, Sony его даже разблокирует самостоятельно, поддерживается разбивка файлов по 6 категориям. Прочитаны два файла MPEG4 — как ни странно, именно XviD, а не DivX.

Из дополнительных режимов воспроизведения я не обнаружил фирменную функцию Zappin. При воспроизведении CD можно вывести список, но это будут номера треков, а не их названия. Быстрый поиск нефиксированный на CD, скорость тут примерно 10-кратная, на DVD поиск с фиксацией, скорости (тоже примерно) от утроенной до 40-кратной. Тут даже возразить нечего. Подготовка к воспроизведению дисков занимает 9 — 11 с, это, согласитесь, не 25.

DVD-плеер работает с дисками региона 5. Меню Setup является частью общего настроечного меню, но доступ к нему возможен, лишь когда источник не AV. Звуковые предпочтения в меню диска не передаются. Удобно, что при воспроизведении меню сразу выползает виртуальный «крест». Правда, чтобы напрямую выбирать пункты с экрана, надо этот «крест» скрыть. Ещё очень интересные функции реализуются движениями пальцев по экрану (переключение треков/главок, скажем). Адресных поисков в привычной форме нет.

Звучание на CD с самого начала показалось породистым. Мужской вокал открытый и хорошо артикулированный, правда на самых низких нотах ощущается некоторая недоговорённость, а сибилянты слегка нарочитые. Женские голоса довольно естественны, ещё бы чуть мягче были верхние форманты, было бы замечательно. Контрабас мощный и довольно глубокий, атака бас-гитары излишне аккуратная, рельеф передаётся должным образом. Скрипки довольно правильные, рояль собранный, с точно отмеренной динамикой. Маракасы достаточно естественные, а вот у бубна атака не совсем каноническая, чувствуется, что процессор над ним поработал.

Задник сцены в mp3 тоже отдалён, однако додумать его можно. Вокал второго плана находится ближе к слушателям, но при этом стабилен. Динамика поверху довольно свободная, но, как сказано, второй план подтянут к первому. Рояль подробен и даже музыкален (это при бирейте 128 Кбит/с), холодные послезвучия если и не отсутствуют вовсе, то сведены к минимуму. Неплохо оформлен рельеф баса, атака несколько усилена, однако предсказуема. Удары бубна не всегда стабильны, а барабаны звучат довольно напористо. С переходом на повышенный битейт тыл сцены остаётся, где и был, но второй план как будто занял своё законное место. Правда, в оркестровой музыке всё же заметно, что средние планы придвинуты к нам. Атака на басах несколько поутихла, да и барабаны стали спокойнее. Бубен теперь более стабилен, но ударная фаза всё ещё не безукоризненная.

В DD сразу отмечаем сплошную и плавную звуковую среду. Щелчки зажигалки, в общем, передаются средне, однако стрельба довольно впечатляющая, а взрывы даже более чем. Словом, эффект присутствия налицо. По вокалу звукового сопровождения сразу чувствуется, что он записан для кино — выдвинут вперёд. Барабаны вполне музыкальны (с поправкой на «компрессию»). Гитарные переборы передаются чётко, а вот звучание струнных кажется немного схематичным, но никто ведь и не говорил, что формат DD предназначен для музыки.

Ширина переходов между цветными полосами 0,4/0,4/0,4% (NTSC) и 0,3/0,25/0,3% (PAL) — как видим, в европейской системе аппарат работает более тщательно. Полоса «чернее чёрного» на месте, в паузе, в отличие от большинства «коллег», у Sony работает память на кадр. Уровень яркостных шумов средний в NTSC и ниже среднего в PAL. Центр картинки на внешнем мониторе смещён только вверх, на 1%. Воспроизводится по две градации «почти белого» и «почти чёрного». Цветовых шумов очень немного. На контрастных цветовых переходах отмечена средняя окантовка по сбросу яркости и совсем небольшая — по её набросу. Лица имеют незначительный желтоватый оттенок.

На своём дисплее центр картинки смещён вверх чуть больше, на 1,5%. Яркостные шумы в той и другой системе невысокие, в NTSC, пожалуй, ниже, чем на внешнем мониторе. Ширина переходов между цветными полосами 0,13/0,25/0,25% и 0,25/0,25/0,3%; как можете заметить, на переходе «жёлтый/голубой» в NTSC перехода нет вовсе, 0,13% — это ширина пикселя. Из параметров картинки регулируются только яркость и насыщенность (от 0 до ±10). В нашем варианте настройки составили, соответственно, +6 и -1. Но, к примеру, цветовой тон и настраивать бы не понадобилось. Предусмотрены четыре формата представления кадра. В Normal геометрических искажений нет. В режиме Full картинка растянута по горизонтали на 8%. Есть ещё Zoom — тут обрезка 28% изображения по высоте сочетается с растяжением на те же 8 — 9%. В режиме Wide растяжение варьируется от 0 по центру до 80% по краям — это, конечно, на любителя. В контрастных цветных переходах присутствует лёгкая окантовка по набросу яркости. Мелкая сетка воспроизводится правильно. Красный цвет передаётся довольно естественно. Лица в системе NTSC имеют чуть розоватый оттенок, в PAL оттенок коричневатый.

Перед уровнем шумов тюнера можно лишь снять шляпу — разумеется, в «аналоге» такого современные технологии дать не могут (тогда как 20 лет назад это было в порядке вещей), тюнер здесь полностью цифровой. Естественно, полоса по входу Aux тоже ограничена цифровыми фильтрами. По басам АЧХ дискового проигрывателя несколько ограничена (25 Гц воспроизводится с уровнем -0,7 дБ), но на общем фоне это такие мелочи, о которых и говорить не стоит. Громкость и спад/подъём эквалайзера регулируются шагами по 1 дБ. При воспроизведении CD ограничение на линейном выходе наблюдается на 7 последних ступенях регулятора, и это в любом случае перебор. Измеренные центральные частоты 63,5/162/399 Гц и 1,01/2,48/6,35/16,1 кГц — как видим, эквалайзер реализован очень аккуратно. Частоты среза фильтра НЧ 55,7/65,7/83,9/98,4/126 Гц, крутизна спада 11,0 дБ/окт. Для фильтра ВЧ мы получили 51,5/58,7/79,3/98,4/118 Гц и 12,0 дБ/окт. Да, и тут у нас первый участник, у которого до начала ограничения КНИ усилителя ниже 1%.

Амплитуда выходного видеосигнала выдержана очень точно. Дисплей здесь тоже «расширенный», со всеми вытекающими последствиями. Впрочем, как сказано, на картинке Normal геометрических искажений нет, а значит, программа интерполятора была писана именно для этой геометрии. Темновая яркость дисплея здесь выше, чем у предшественников, зато и яркость значительно выше. Разрешающая способность (по чёрно-белому) довольно высокая, хотя, как выяснится, не рекордная. Углы обзора не так чтобы широкие, но иного мы с вами и не ждём от 5-дюймовой матрицы с таким физическим разрешением.

ЧМ-тюнер

  • Диапазон CCIR/OIRT
  • Чувствительность, мкВ 0,66/0,70
  • Полоса частот (-3 дБ), Гц 11 — 17500
  • Отношение сигнал/шум, дБА 74
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,42
  • Вход Aux

  • Полоса частот (-1 дБ), Гц 11 — 20100
  • Аудио (CD)

  • Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -1,3/-0,3
  • Отношение сигнал/шум, дБА 97
  • Переходное затухание (1 кГц), дБ 88
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,91
  • Видео (DVD)

  • Разрешение по горизонтали, твл 470
  • Амплитуда сигнала на линейном выходе (75 Ом), В 1,02
  • Видео (дисплей)

  • Формат 1,88:1
  • Количество пикселей 800 х 480
  • Диагональ изображения, мм 156
  • Системы цветности NTSC/PAL
  • Контрастность 120:1
  • Разрешающая способность (4:3/16:9), твл 410/450
  • Яркость, кд/м 2 278
  • Углы обзора, град. H ±30, V +15/-20
  • Аудиосекция

  • Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 1%) 20,7
  • Регулировки эквалайзера, дБ от +7,7/-8,2 до +7,9/-8,0



  • У нас в каталоге:




    Источник: Журнал «Автозвук»






    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-06-20
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik MOFO-102X, Power Acoustik MOFO-104X, Power Acoustik MOFO-122X, Power Acoustik MOFO-124X, Power Acoustik MOFO-152X, Power Acoustik MOFO-154X, Power Acoustik MOFOS-10D2, Power Acoustik MOFOS-10D4, Power Acoustik MOFOS-12D2, Power Acoustik MOFOS-12D4, Power Acoustik MW-10WT.

    2017-06-19
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik MA1-2300D, Power Acoustik MA1-3500D, Power Acoustik MA4-3000D, Power Acoustik MA5-2500D.

    2017-06-17
    Акустика Infinity: Infinity PR8612cf, Infinity PR9610cs.

    2017-06-17
    Автомагнитолы Alpine: Alpine iLX-702D, Alpine INE-W710D, Alpine X802D-U.

    2017-06-15
    Сабвуферы Kicker: Kicker 42CWQ102, Kicker 42CWQ104, Kicker 42CWQ122, Kicker 42CWQ124, Kicker 42CWQ152, Kicker 42CWQ154.

    2017-06-15
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik RZ1-1500D, Power Acoustik RZ1-2300D, Power Acoustik RZ1-3500D, Power Acoustik RZ2-1300D, Power Acoustik RZ4-1200D, Power Acoustik RZ4-2000D, Power Acoustik RZ4-3000D, Power Acoustik RZ5-2500D.

    2017-06-13
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik GT1-1000, Power Acoustik GT1-2400D, Power Acoustik GT1-4500D, Power Acoustik GT1-6000D, Power Acoustik GT2-1300, Power Acoustik GT2-1800.

    2017-06-09
    Акустика Alpine: Alpine X-S65, Alpine X-S65C, Alpine X-S69C.

    2017-06-08
    Сабвуфер Ground Zero GZIB 200BR.

    2017-06-07
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG5-2800.

    2017-06-07
    Усилитель мощности Kicx QS 2.160M Black Edition.

    2017-06-06
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik BAMF5-2500.

    2017-06-02
    Акустика Ural: Ural AS-PT165 PATRIOT NEO, Ural AS-PT200 PATRIOT NEO.

    2017-06-01
    Аудиопроцессоры JL Audio: JL Audio FiX-82, JL Audio TwK-88, JL Audio TwK-D8.

    2017-05-31
    Сабвуфер JL Audio 10TW3-D8.

    2017-05-30
    Усилители мощности SWAT: Swat M-1.500, Swat M-2.120, Swat M-2.65.

    2017-05-26
    Морские магнитолы Boss Audio: Boss Audio MGR350B, Boss Audio MR1306UA, Boss Audio MR1308UAB, Boss Audio MR508UABW, Boss Audio MR632UAB.

    2017-05-25
    Усилители мощности Boss Audio: Boss Audio MC900B, Boss Audio MR1002, Boss Audio MR1004.

    Почитать

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz DCX 165.3

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz ECX 165.5

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz Uno X 165

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. JBL Stage 602

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Ural AK-74

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Morel Tempo Ultra Integra 602

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Morel Maximo Coax 6

    Новое на форуме

    Ребят, всем привет! Гуру подскажите какие выбрать межблочные провода(со средней ценой и качеством, без фанатизма) 4/5 метровые для подключения следующего комплекта(поканалка): Голова Alpine iDA-X30 . . . . .

    Нужен Ваш совет уважаемые форумчане. Стоит выбор из след. магнитол: 1. Alpine CDE-175r 2. Pioneer MVH-X580BT 3. Kenwood KDC-6051U Подскажите что лучше взять. . . . . .

    Нужен совет. Хочу поменять фронт MDLab SP-A17.2 на Morel hybrid 602 стоит оно этого ? Играть будут от Pioneer AVH-X8600BT уст MDLab AM-SQ150.4 . . . . .

    general1985 привет! Можешь видео снять про свой Audio System CO 650.1 и Hertz ES 300D.5 в 8ом ? В конце месяца покупаю усь к уже купленному сабу....хочу посмотреть что ждать от связки...понятно что ма . . . . .

    Подскажите есть ли адаптеры/переходники/проставки для перехода с блинов 6х9 на 16 акустику? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли сделать поканалку, чтобы задние колонки играли от магнитоллы? Магнитола Pioneer DEH-80PRS ,фронт Kicker QS60.2, усилок на них Mosconi Gladen AS 100.4 Silv . . . . .

    Всем привет! Мужики, подскажите, какой адаптер кнопок на руле подойдёт к ГУ JVC KD- AVX 44 ? Руль нештатный с резистивными кнопками. На магнитоле есть вход под мини Джек для управления с руля . И . . . . .

    Привет ребята!Подскажите пожалуйста какую магнитолу можно поставить на мотоцикл? Обязательно ли влагозащищенную? (будет стоять в сухом месте) Желательно с не большой установочной глубиной. И акусти . . . . .

    Добрый день! Нужен совет Профессионалов. Имеется в наличии усилитель Kicx KAP 5.1 (шестиканальный, номин.мощность при 4 Ом: 50 Вт х 5 + 150 Вт х 1, максим.мощность при 2 Ом: 120 Вт х 4 + 300 Вт х 1), . . . . .

    Добрый день! Посоветовали обратится к Вам со следующими вопросами: - есть ли у JBL free air сабвуферы!? - если нет, то что выбрать от других производителей для установки в седан . . . . .

    Добрый день. По вашим советам взял усь Art Sound XE 1K для пары сабов JL Audio 8w6. Теперь хочу заменить штатный тыл. Посоветуйте что то в бюджете до 8тр. Авто хэтч 3х дверка, гу штатка blaupunkt меня . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика BLAM 165.100 → Акустика БОМБА!!! Детально, громко и качественно. До этого стояли Focal PS 165. Разница ощутима. . . . . .

    Акустика Pioneer TS-C171PRS → При правильной установке , звучат отлично. Качество сборки на высоте. Единственный минус это большой магнит. . . . . .

    Усилитель Ural AK 5.300 → Купили усилитель 5.300, два 10" сабвуфера, фронт 20+16+рупор и не пожалел нисколько, все работает как надо, никаких наво . . . . .

    Усилитель Supra TBS-A2160  → В целом не совсем г.но, есть и похуже. Но не отработав и года с сабом на 500 вт перестал работать в мостовом режиме. Дин . . . . .

    Автомагнитола Prology DVS-1375T → В ЭКСПЛУАТАЦИИ 2 ГОДА РАБОТАТ БЕЗ НАРЕКАНИЙ НА 5 . . . . .

    Акустика Pioneer TS-C171PRS → Прозрачный , очень чистый звук. . . . . .

    Акустика Audison Prima APK 165 → Долго присматривался к этой акустике, ходил, слушал. На мой взгляд, точнее, слух, конкуренцию этой модели могли составит . . . . .

    Сабвуфер Morel Ultimo-SC124 → Отличная вещь, работает от 77 пионера через усилитель cadence, в закрытом ящтке. Авто БМВ е39, бас изумительный отсутств . . . . .

    Акустика Hertz ML 1600 → Дины супер! В двушке врят ли что с ними сравнить... Заводской клей на подвесене серьезный! Звук отличный. От 100 Гц буде . . . . .

    Автомагнитола Prology MDD-714 → Хорошая магнитола работает 7 лет все норм качает на ура все работает кулер тихий . . . . .

    Усилитель DLS XM20 → Отличный усилитель! Лучший на рынке за такие деньги! Размер очень порадовал, без труда спрятал его под сиденье. От него . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301

    Акустика Morel Maximo 6 в Chevrolet Lacetti

    Акустика Eton POW 160.2 Compression в Hyundai i30

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT в Volkswagen Polo GT

    Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211