Audison Prima AP P&P Cables



ТРОЙНОЙ ИНТЕГРАЛ

 «Интеграция» – такое же знаковое слово для современного автозвука, какими в разное время были «цифра» и (задолго до этого) – «стерео».

Процесс интегрирования в штатную систему автомобиля проходил постепенно. Появились процессоры-интеграторы, умеющие взять из штатной системы аудиосигнал, не прикоснувшись больше ни к чему, а потом привести его к нужному для качественного звука виду; потом эти устройства интегрировались с усилителями. Потому что ясно: где одно – там уж пожалуйста – второе.

Общепризнанной вершины в деле интеграции достигла фирма Audison со своим семейством компонентов Prima и концепцией Plug&Sound. Усилители-процессоры AP bit – это миниатюрные габариты при внушительных показателях и полное отсутствие регуляторов, настройка – либо творчески с компьютера, либо, для нетворческих натур – выбором типового пресета. Мы об этом писали, внизу будет ссылка. То есть всего-то и надо: поставить AP bit в выбранное место (вернее – местечко, при его размерах) и присоединить цепи питания, входов и выходов куда положено. Стоп! А вот здесь до сегодняшнего дня степень интеграции не была полной. Теперь – стала.

Audison Prima AP P&P Cables

Самый интегрированный из серии AP bit. Осталось взять один интеграл…

Фирма выпустила семейство кабельных жгутов для подключения усилителей Prima AP bit к штатной аудиосистеме. В многочисленном семействе AP P&P Cables (P&P – это пока Plug&Play. Для того, чтобы стало Plug&Sound, требуется ещё настройка.) три типа кабелей. Первый – это кабельные адаптеры AP T-Harness, специализированные для конкретных автомобилей.

Audison Prima AP P&P Cables

Представители T-Harness для BMW и VW. Чёрные разъёмы – по стандарту автопроизводителей, красные – по ISO.

Логика T-Harness такова: этим коротким жгутом заменяют «последний дюйм» (ну, несколько последних) штатной проводки головного устройства. Оно остаётся подключённым ко всему, к чему должно быть, но теперь сигнал с выходов поступает на один разъём ISO, а штатная акустика оказывается подключена к другому. В этот разрыв и включаются жгуты, идущие к усилителю-процессору.

Audison Prima AP P&P Cables

Жгут AP Extension In/Out, а они бывают длиной 1,6 – 2,6 – 5,6 м, смотря где что установлено, подаёт сигнал на вход AP bit, снимает с него выходной и отправляет на акустику по штатной проводке.

Особое внимание при разработке средств «окончательной интеграции» уделялось вопросам питания усилителей-процессоров. Максимальный потребляемый ток у любой модели AP bit, независимо от числа каналов, составляет 30 А. Это объективно немного, благодаря высокому КПД импульсных усилителей, но всё же превосходит возможности штатной проводки к головному устройству. Для желающих взять от AP bit всё, на что они способны, фирма рекомендует пустить питание в обход «интегрального» жгута. По классическому методу, проводом 8AWG (рекомендации той же фирмы). Дополнительный плюс такого решения – возможность пустить сигнальные и силовые цепи по разным бортам автомобиля, сами знаете, помехи пока никто не отменял. Кто же готов брать не всё, но требует взамен драматического упрощения установки, тому надо будет при настройке ограничить ток, потребляемый усилителем.

Audison Prima AP P&P Cables

Ограничение тока достигается программным способом с ноутбука по USB, в том же интерфейсе, через который настраивается всё остальное. Теперь, кстати, это всё ещё и по-русски…

Для повышения гибкости даже в такой, предельно простой, установке, помимо жгута «всё в одном» есть и отдельные кабели для входных и выходных цепей.

Audison Prima AP P&P Cables

Такой кабель, соединённый с ISO разъёмами штатной проводки (если там ISO) или с разъёмами T-Harness (там точно ISO), приведёт сигнал на вход AP bit.

Audison Prima AP P&P Cables

Это – кабели-адаптеры выходных цепей AP bit, для моделей AP bit 4.9 и AP bit 5.9.

Адаптеры AP Speakers Output сделаны под конкретную модель, только теперь не автомобиля, а усилителя-процессора, с учётом числа каналов. На одном конце – фирменные разъёмы, разные для разных усилителей, на другом – маркированные цветовым кодом круглые штекеры, «ответки» к которым – на кабеле-удлинителе AP Extension In/Out.

Выходные адаптеры решают и задачу конфигурирования системы. Этот раздел подробного и очень наглядного наставления к AP P&P Cables чем-то напоминает инструкцию к раскраске «по номерам». В зависимости от установленной акустики и требуемой архитектуры системы эти штекеры надо будет соединить в приведенных сочетаниях: зелёный – к номеру 1, белый – к номеру 2 и так далее. Тогда каждый динамик получит именно то, что для него приготовлено в процессоре и усилителе, в том числе, где надо – мостовой режим.

Audison Prima AP P&P Cables

Пример (один из) «раскраски» для усилителя AP bit 5.9 в системе с поканальным двухполосным фронтом и сабвуфером.

Теперь о количестве и качестве. Список автомобилей, для которых выпускаются «кабели-переводчики» T-Harness, обширен, там есть, кажется, всё: от Smart до Aston Martin.

Что касается качества, здесь, как и следовало ожидать, добавление к штатной проводке автомобиля выполнено значительно лучше, чем сама штатная: все сигнальные цепи (несмотря на то, что они – высокого уровня) – витые пары, длинные жгуты защищены «змеиной кожей», в лучших традициях качественной установки «на заказ».




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»







Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-11-22
Акустика Swat SP PRO-64SR.

2017-11-20
Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

2017-11-18
Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

2017-11-17
Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

2017-11-16
Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

2017-11-15
Акустика PHD WMT-60.

2017-11-14
Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

2017-11-14
Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

2017-11-12
Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

2017-11-11
Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

Почитать

Новинки JVC формата 2DIN

Усилитель Alpine X-A70F

Акустические кабели InAkustik First и Star

Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

Акустика Infinity Kappa

JVC KD-R881BT & KD-R889BT

Усилитель FSD AMA-4.80 AB

Новое на форуме

Здравствуйте уважаемые гуру качественного звука!Авто с нешт.сенсорной 2DIN японской головой,менять не собираюсь,полная шумоизоляция салона Шумoff,передние двери проклеены под акустику,в багажнике в ка . . . . .

добро день, подскажите пожалуйста какую 2х комп акустику из списка лучше поставить на фронт: 1.Focal K2 Power ES165K 2.Audison AV K6 3. BLAM 165.85 4. AudiSistem H165 . . . . .

Народ такой вопрос, почему цены на pioneer 77 от 5000 рублей до 15000? . . . . .

Подскажите кто шарит. Авто Логан фаза 2, ГУ sony 560ue (4х52), сделал вибру передних дверей и задней полки(звук стал приятее, четче и меньше громкости надо добавлять), на данный момент стоят 4 шт . . . . .

Как произвести оплату ??? Может подскажет кто . . . . .

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с усилителем Power Acoustik RZ4-1200D? Действительно ли он выдает 100 Вт на канал и 300 Вт на сабвуфер при мостовом подключении? . . . . .

Добрый день. Подскажите какой у Вас можно приобрести 5-ти канальный или 4-х канальный усилитель класса D до 13000р., чтобы раскачал сабвуфер Rockford Fosgate P1S и под миды Rainbow DL-W6? Нужен им . . . . .

Посоветуйте бюджетную (в пределах 7-8 тыр) магнитолу.Желательно или Пионер или Джи ви си,алпайн не хочу,они с ценами ухи объелись. Желательно чтобы был блютуз и aux .и главное требование чтобы было . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Kicx PD-6.2 → Акустика так себе...тем кому надо по громче может и подойдет...подключал к голове Pioneer 830BT...басс есть.. довольно н . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Владею магнитолой 2 месяца. Первое время все было круто, звук хороший, оформление, даже другим советовал. Прошло пару не . . . . .

Усилитель Kicx QS 1.350 → Отличный моноблок!!! Качает aria bz12d2 в 1ом. . . . . .

Усилитель Mystery MK-4.80 → Фронт у меня мачета мм60 и пищалки мт 23 игрпет очень хорошо и громко у же второй год и тыл активный саб урал и задняя п . . . . .

Сабвуфер Sony XS-GTX150LE → Брал такой у другана на время, шляпа полная. Вот ПРАЙД ББ15 тема конкретная. Напихает этой соньке по полной)) . . . . .

Усилитель Phantom PA 902 → Подключен к компу работает отлично с домашней акустикой радиотехника ас 50 ни греется . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → магнитола отличная, звук очень понравился. а главное навител работает. . . . . .

Сабвуфер Pioneer TS-W8102SPL → Саб мясо. Реально. На номинале 3000 ватт на 38 герцах даст прикурить любому топовому сабу типа deaf bonce . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant