Интервью с Пьером Пера, Focal



КАК ИЗВЕСТНО, ВСЯ ЗЕМЛЯ…

Дзынь, дзынь… «Это Иван Агеев из «Чернов Аудио». Не отрываю? У нас в гостях Пьер Пера, хотите с ним поговорить?»

Как тут не хотеть: Пьер Пера (Pierre Perard на языке первоисточника) – продакт менеджер по направлению car audio компании Focal. Есть для этого и особенный информационный повод. Итак…

Пьер, действительно первый раз в Москве? Что показала принимающая сторона?

Всё, что успела. Я же не на месяц приехал. Красную площадь, разумеется. Рассказали, что есть стихотворение про «вся Земля начинается с Кремля». Теория небесспорная, но мне нравится. В Википедии написано, что итальянцы строили. Хорошо построили. Но наши построили бы ещё лучше… Или вот Поклонная гора…

Интервью с Пьером Пера, Focal

«Отсюда, говорите, всё начинается? А что, хорошее начало…»

Неужели и на Поклонную возили?

А как же. Это я заранее в Википедии посмотрел, Mont Poklonnaïa, но живьём, конечно, интереснее, особенно – с объяснениями, где что было. У нас в Париже тоже есть такая арка, как вон там, вдали. Очень похожая, и главное – посвящённая тому же самому человеку…

Интервью с Пьером Пера, Focal

«А здесь стоит такой Наполеон и говорит: «Ключи давайте несите…»

А ещё, Пьер, надо было посмотреть… Впрочем, ладно, останется на следующий раз. А мы всё же обратимся к нашей главной теме. Сегодня мы оба знаем, а когда будет опубликовано это интервью, будут знать уже все: в очередной раз продукт Focal стал автомобильным компонентом года по итогам конкурса EISA. На этот раз – сабвуфер Performance Expert P 25 F. При этом уже во второй раз лауреат – представитель семейства FLAX со «стеклянно-льняным» диффузором. Это что, в самом деле лучший материал всех времён и народов? На этом поиски новых решений прекращаются?

Поиски не прекратятся никогда, и я приведу примеры решений ещё более новых. FLAX – материал действительно революционный, благодаря ему впервые удалось механизировать производство сэндвичных диффузоров. Сэндвич, в широком спектре составляющих материалов, действительно может претендовать на звание лучшего всех времён, но он же всегда был чемпионом по трудоёмкости и доле ручного труда в изготовлении, отсюда – высокая стоимость всех динамиков с такими диффузорами. В семействе FLAX мы заменили нежный и капризный полимер в среднем слое сэндвичной диафрагмы на почти столь же лёгкие и с высоким внутренним затуханием льняные волокна, а они отличаются от вспененных полимеров значительно большей термостойкостью и сопротивлением сжатию при формовке. Это позволило доверить формование диффузора станку-автомату, а не гражданам Франции, делающим это вручную. Итог: диффузор по-прежнему совершенен по конструкции, но не эксклюзивен по себестоимости. И, как следствие – по конечной цене.

А где стоят эти станки? Во Франции или в Китае? Не то, чтобы это бросало тень на репутацию дважды европейского лауреата, но всё же интересно…

Производить всё в Европе сегодня немыслимо и не по карману никакой компании, однако на упаковке всех компонентов FLAX вы легко найдёте значок «Изготовлено во Франции». При всей автоматизации, которой мы достигли, этот материал требует глубокого понимания свойств используемых материалов и процессов их обработки, для того, чтобы характеристики конечного продукта были расчётными и стабильными. Это мы никому доверить не можем. Формует диффузоры автомат, но настраивает его и мониторит его работу – француз.

Впрочем, своим успехом P 25 F и другие сабвуферы этой серии обязаны не только материалу диффузора, это было бы слишком просто (хотя и здесь ничего простого нет).

Я как раз хотел спросить про серию. В ней есть 10-дюймовая головка, это понятно, выбор аудиофила, есть 12-дюймовая, тоже нетрудно понять, но есть и 8-дюймовая, они, как мне казалось, куда менее популярны.

Это смотря где. Мы только что с коллегами из «Чернов Аудио» смотрели статистику продаж. Из немалого количества сабвуферов FLAX, проданных в России с апреля, когда они начали прибывать из Сент-Этьена, ровно половина приходится на P 25 F. 12-дюймовых P 30 F продано в полтора раза меньше, 8-дюймовых P 20 F – в три.

Интервью с Пьером Пера, Focal

Америка-Европа-Азия. Весь мир в трёх калибрах…

Тогда зачем? Есть прецеденты, когда сабвуферы для взыскательной публики выпускаются в единственном, 10-дюймовом калибре.

Не в обиду будь сказано, но даже если Земля начинается на Красной площади, она там не заканчивается. Огромный по сравнению даже с Европой рынок – в США, очень большой, ещё не до конца разведанный – в Азии, причём – не только Юго-восточной. Американская перцепция баса – это низко, громко и надёжно (даже когда почти всё время – громко). Там, за океаном, фаворит — P 30 F, и не без учёта американских традиций мы разрабатывали некоторые жизненно важные узлы сабвуферов этой серии: очень надёжный узел центрирующей шайбы и звуковой катушки, экспоненциальный диффузор, более устойчивый на больших амплитудах и одновременно снижающий уровень внеполосных излучений и гармоник, которые и громким американцам не всем по вкусу.

А 8-дюймовые, значит, для Азии? Это я как бы сам догадался…

Именно. Там очень популярная архитектура системы – трёхполосный фронт и один или два 8-дюймовых сабвуфера в багажнике. Надо заметить, такой подход становится всё более популярным и в Европе: люди больше, чем раньше, берегут объём багажника. Так что все три калибра (включая наименьший из них) для нас важны.

Значит, учли потребности всех. А какой рынок для вас самый проблемный?

Французский, здесь двух мнений быть не может.

Это почему? Любят импортное? Или не любят никакого?

Ближе к «никакого». Здесь вопрос лежит глубоко в психологической плоскости, а значит – за пределами наших возможностей. Дело в том, что отношение французов к автомобилю резко отличается от принятого в Германии, скажем, не говоря уже о России или США. Для типичного француза покупка автомобиля – досадная необходимость, и он старается обойтись самым дешёвым вариантом. А когда автомобиль есть, старается сократить до минимума объём связанных с ним хлопот. Он не то что о тюнинге или установке серьёзного звука говорить не желает… Вот в Америке в ходу слово detailing. Оно означает наведение красоты на автомобиль: полировку, чистку и прочее. Мне говорили, в русском тоже есть для этого отдельное слово, не могу сейчас вспомнить, как-то на «п»…

Всё-всё. Есть такое слово, не будем отвлекаться.

Ну хорошо, потом я попрошу кого-нибудь напомнить, надо же изучать язык. Так вот, французы в этом отношении безнадёжны даже по сравнению с немцами или англичанами. Вот, например: когда находится желающий поставить музыку по всем правилам и приезжает в одну из немногих в стране установочных студий, оказывается: для шумоизоляции или прокладки проводки надо снять сиденья на «Фольксвагене». Отключив для этого, разумеется, разъёмы боковых подушек безопасности.

Ну да. У нас в таких случаях снимают клемму с аккумулятора, идут обедать, а вернувшись отключают всё без последствий…

У вас. А наши заявляют: у нас нет сертификата VW на право проведения таких работ, а своевольничать – не рискуем. Других, но похожих примеров – множество. Иное дело…

Одну минуту, ещё не закончили с Европой. Ведь несмотря ни на что, именно для французской машины был разработан первый для вашей компании комплект акустики Plug&Play. Я имею в виду комплект Focal Integration для Peugeot 207. Это что, начало новой эпохи? Компонентов, сконструированных и заранее настроенных для специфических автомобилей?

Интервью с Пьером Пера, Focal

«IFP 207 – входной билет в мир Focal.»

«Одна ласточка не делает весны». Вся серия Integration была и есть построена на принципе наименее трудоёмкой установки, но и в ней комплект IFP 207 занимает особое место, где для того, чтобы оборудовать машину акустикой престижного бренда (на самом деле — лучшего в мире, но я выражусь скромнее), вообще почти ничего делать не надо. Но развивать на этой основе массовую систему компонентов для специфических машин мы не планируем. Мы позиционируем комплект IFP 207 как входной билет в мир Focal для тех, кому мешает нерешительность. В том числе – для французов.

То есть мощной атаки на штатные системы с апгрейдом по схеме Plug&Play со стороны Focal не планируется? Там же такой простор: усилители-процессоры, «заточенные» под штатную проводку и настроенные под специфическую акустику салона. Вот например…

Знаю этот пример. Audiotec Fischer, где открыли целый бренд Match, полностью на принципе P&P. Мы наблюдаем за Фишером, очень хорошая работа, достойная уважения, однако, как мы видим, 80% усилий уходит на решение проблем совместимости с той или иной машиной, и только оставшиеся 20% — на разработку собственно компонента и обеспечение достойных характеристик и достойного качества звучания. А заставлять своих инженеров потратить жизнь на разработку разъёмов нам бы не хотелось. Перед ними стоят куда более интересные задачи. Вообще, мы считаем, что Focal – бренд «студийный», ориентированный на квалификацию установщика, они и находят интеграционные подходы и решения. Лучший пример, который я могу привести, связан с нашими дилерами из Южной Кореи.

Так. Добрались-таки до Азии.

Это того стоит. Brian Son и GreenBear Choi давно разработали и адаптеры своей конструкции для установки акустики Focal в самые разные машины, и настройки, дающие в каждой наилучший результат.

За работами обеих студий я наблюдаю через Facebook, спасибо Цукербергу. Да, ставят много, ставят очень хорошо… А вас не смущает, что наиболее взыскательным (и состоятельным) клиентам они в первую очередь предлагают Bewith, а кто попроще – Focal?

Не смущает, потому что это не так. Вы знаете, что в Японии Bewith – официальный дистрибьютор Focal? Уж они не стали бы брать под крыло прямого конкурента. Конкуренции здесь нет, потому что, начиная с определённого, достаточно высокого уровня продукта, формируется его публика. Вот пример из смежной области: Audi и BMW – великолепные автомобили, но с одной марки на другую редко кто пересаживается. С Hyundai на Kia? Да когда угодно, лишь бы цвет и цена устроили.

Bewith и Focal – это свой звук у каждого, свой стиль и свой круг приверженцев, переходов из одного «клуба по интересам» в другой никогда не происходит. Более того, именно здесь оказалось скрыто ещё одно решение, которое можно считать интеграционным. Как вы знаете, Bewith производит очень серьёзные цифровые процессоры. В студии Brian Son для него разработали лучшие в мире пресеты, оптимизирующие работу акустики Focal разных моделей и в разных машинах. Это – ещё один пример «студийного» подхода.

Хорошо, теперь понятно. Но давайте вернёмся на родину (вашу). Для меня и тех, кто сейчас это читает, Focal – престижная марка автомобильной акустики. Но для вас-то это ещё и домашняя, и профессиональная. Кто в Сент-Этьене теперь главный? С чего начинается новая акустика? С мысли о доме, о машине, или о звукозаписывающей студии?

По-разному. Так, например, давняя, но доказавшая своё право на долголетие, разработка материала Polyglass первой нашла применение в домашней акустике, позже перешла в автомобильную. Это было больше 20 лет назад, но и сегодня диффузоры Polyglass можно увидеть и в домашних колонках Chorus, и в автомобильных системах Integration, например.

Интервью с Пьером Пера, FocalИнтервью с Пьером Пера, Focal

Polyglass по сей день исправно трудится и на дому, и на транспорте.

У Polykevlar – судьба несколько иная. Началось всё с «дома», потом технология переехала в машину, а спустя некоторое время в автомобильной технике трансформировалась в K2Power, а домашнюю покинула, уступив место другим.

Интервью с Пьером Пера, FocalИнтервью с Пьером Пера, Focal

Придуманный для дома, Polykevlar стал чисто автомобильным, сменив имя на K2Power.

Наш флагманский комплекс технологий Utopia – Sandwich W и бериллиевые твитеры, создавалась для домашней акустики эксклюзивного класса, а потом на её базе была создана автомобильная Utopia Be.

Интервью с Пьером Пера, FocalИнтервью с Пьером Пера, Focal

Utopia тоже вышла к машине из дома.

Пока «по разному» не видно. Получается, что мы, автомобилисты, всё время донашиваем за «домашниками».

Вовсе нет. И со временем – всё больше «нет». Вот противоположный пример. Акустика FLAX создавалась как автомобильная, и лишь потом динамики были модифицированы для использования в домашней акустике Aria.

Интервью с Пьером Пера, FocalИнтервью с Пьером Пера, Focal

А вот в семействе FLAX в роли застрельщиков – мы. Что не может не радовать.

Теперь же ситуация изменилась радикально. Дело в том, что наши подразделения, занимающиеся домашним и автомобильным аудио (будем говорить пока только о них, хотя есть ещё Pro audio и есть наушники), раньше работали довольно «герметично», за закрытыми дверями. Периодически двери открывались, и происходил обмен достижениями. Одной из реформ, сделанных новым руководителем компании Кристофом Сико, было открыть двери, да вообще снять их с петель и вынести вон. Первым результатом такого подхода стала новейшая серия акустики Sopra. У истоков её разработки стояли два ведущих специалиста компании: один фанатически предан домашнему аудио, другой – автомобильному. И сразу, с самых первых штрихов, закладывались черты будущих систем обоих типов.

Интервью с Пьером Пера, Focal

Sopra. Пока – лишь в нарядном домашнем одеянии. Но…

Фотографии Focal Sopra я видел, кстати – в связи с тем, что Sopra No2 стала лауреатом EISA 2015 года в номинации «High End акустическая система». Надо было и с этим поздравить, исправляю промах. Так вот: головки там по виду – те же Sandwich W, а пищалки – те же TBe. Или нет?

Это — если смотреть с расстояния. Вблизи, если знать, на что смотреть, становится очевидно: здесь целый букет нововведений. Упомяну три, два из них напрямую переносятся из мира домашнего аудио в мир автомобильного, над третьим инженерам предстоит ещё поломать голову. Первое: весовая компенсация подвеса, подавляющая его паразитные колебания и снижающая искажения. Второе: нулевая вариация индуктивности у среднечастотника. Нулевая. Все конструкторы СЧ-излучателей борются с влиянием индуктивности звуковой катушки на характеристики динамика. Дело не в том, что она есть, а в том, что она меняется в ходе движения диффузора, уменьшаясь, когда диффузор идёт вперёд и возрастая вновь, когда идёт назад. А значит – меняется импеданс катушки и протекающий через неё ток. Чем меньше будут эти изменения, тем меньше станут нелинейные искажения, а для среднечастотного звена нет характеристики важнее. Несовершенство АЧХ можно скорректировать, нелинейные искажения не исправишь ничем. Так вот мы в этой серии динамиков довели борьбу до логического конца. Изменения индуктивности стали равны нулю.

Третья инновация относится к твитерам: в Sopra они работают в условиях виртуально-бесконечного объёма акустической камеры, что полностью устраняет опасность паразитных резонансов из-за возникновения стоячих волн позади купола. В домашней акустике это потребовало довольно больших габаритов узла ВЧ-излучателя. Но, я думаю, они изобретут что-нибудь революционное. У нас на родине знают толк в революциях…

Интервью с Пьером Пера, Focal

«В метро мне у вас понравилось. Нашёлся даже символ революционной Франции…»




Посмотреть Focal у нас в каталоге



Источник: Журнал «Автозвук»




Акции

Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-02-16
Корпусные сабвуферы Ground Zero GZRW 46SPL Box GZ, Kicker CWD82 Box SBG 8, JBL S2-1024 Box SBG 10, Gladen MX 10 Mk II Box SBG 10, Audio System R 08 Box SBG 8.

2017-02-15
Магнитолы Sony: Sony XAV-V631BT, Sony XAV-W651BT.

2017-02-15
Сабвуферы MTX: MTX RTP12, MTX RTP12x2, MTX RTP8, MTX RTP8A, MTX RTP8x2, MTX RTP8x3.

2017-02-14
Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZHW 10XSPL-D1, Ground Zero GZHW 12XSPL-D1, Ground Zero GZHW 15SPL, Ground Zero GZHW 18XSPL-D1, Ground Zero GZHW 8XSPL-D1.

2017-02-14
Усилители мощности Kicx: Kicx AP 2.120AB, Kicx AP 2.80AB, Kicx Tornado Sound 150.4, Kicx Tornado Sound 2500.1.

2017-02-13
Акустика Focal: Focal K2 Power ES 165 KX3 midrange, Focal K2 Power TKM, Focal K2 Power TKMX, Focal Performance PS 165 F3 midrange, Focal Performance TNF.

2017-02-13
Усилители мощности Kicker: Kicker IQ1000.1, Kicker IQ1000.5, Kicker IQ500.1, Kicker IQ500.2, Kicker IQ500.4.

2017-02-11
Сабвуферы Infinity: Infinity REF-FLEX8D, Infinity REF-FLEX8S.

2017-02-09
Магнитолы Prology: Prology CMX-120, Prology CMX-150, Prology CMX-200, Prology DNU-2650, Prology DVU-750, Prology DVU-800.

2017-02-09
Акустика Audison Thesis TH K2 coro II.

2017-02-08
Усилители мощности MTX: MTX TR275, MTX TR450.

2017-02-08
Усилители мощности Soundstream: Soundstream RN4.1400D, Soundstream RN5.2000D, Soundstream RN1.2000D, Soundstream RN1.3000D, Soundstream RN1.5000D.

2017-02-07
Сабвуферы DD Audio: DD Audio 608 D2, DD Audio 610 D2, DD Audio 612 D2, DD Audio 615 D2, DD Audio 712 D2, DD Audio 715 D2, DD Audio 812 D1, DD Audio 815 D1, DD Audio 818 D1, DD Audio 9510h D0,5, DD Audio 9510h D1, DD Audio 9512i D0,5, DD Audio 9512i D1, DD Audio 9515i D0,5, DD Audio 9515i D1, DD Audio 9518i D0,5, DD Audio 9518i D1, DD Audio 9912 D0,5, DD Audio 9912 D1, DD Audio 9915 D0,5, DD Audio 9915 D1, DD Audio 9918 D0,5, DD Audio 9918 D1, DD Audio 9921 D0,5, DD Audio 9921 D1, DD Audio SL710 D2, DD Audio SL712 D2, DD Audio SW2508 D2, DD Audio SW2508 D4.

2017-02-06
Сабвуферы DD Audio: DD Audio 1508 D2, DD Audio 1508 D4, DD Audio 1510a D2, DD Audio 1510a D4, DD Audio 1512a D2, DD Audio 1512a D4, DD Audio 1515a D2, DD Audio 1515a D4, DD Audio 210 S4, DD Audio 212 S4, DD Audio 2510 D2, DD Audio 2510 D4, DD Audio 2512c D2, DD Audio 2512c D4, DD Audio 2515c D2, DD Audio 2515c D4, DD Audio 3510f D2, DD Audio 3510f D4, DD Audio 3512g D2, DD Audio 3512g D4, DD Audio 3515g D2, DD Audio 3515g D4, DD Audio 3518g D2, DD Audio 3518g D4, DD Audio 506 D2, DD Audio 508c D2, DD Audio 510c D2, DD Audio 512c D2.

2017-02-02
Усилитель мощности Audio System X 80.4 D.

2017-02-02
Акустика Audison Thesis TH 1.5 II violino.

2017-02-01
Акустика Pioneer: Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-F1634R.

2017-02-01
Акустика Clarion Z7.

Почитать

Коаксиальная акустика Pioneer TS-1675 V2

Новости Pioneer

Сравнение мидбасовых динамиков Hertz EV 165.5 и Hertz EV 165L.5

Clarion CMD8

Компоненты Focal Auditor

Kenwood KDC-BT510U

Новости JVC

Новое на форуме

Всем дня доброго ! Подскажите пожалуйста, имею усилок DSL xm 40, хочу в новую машину сделать звук, сабвуфера не будет, какие динамики можете посоветовать до 7000 за пару. И стоит ли брать второй такой . . . . .

Приветствую Всех! Прочел много отзывов о Pioneer AVH-X5800BT. есть информация о больших временных задержках в работе. так ли это? какие модели посоветуете в дополнении ? правильная информация что в AV . . . . .

Здравствуйте, Помогите построить бютжетку. Бошка штатная rcd-510 делфи, не айс, но из-за эстетики в салоне менять не хочу. Изначально думал: на фронт Alphard Hannibal CS-H2W на тыл Alphard AL-165T . . . . .

Друзья, посоветуйте хороший, компактный усь, чтобы влез под сиденье Соляриса, но и раскачал Infinity REF-6520cx, голова Pioneer FH-X730BT. В магазине посоветовали PPI BK 120.2, кто-нибудь знает, что . . . . .

Можно ли к 2х-канальному Kicx QS-2.160 подключить 4шт Deaf Bonce DB-MX80 4Ом,2 дина на одну дверь и 2 дина на другую,есть ли в этом смысл? . . . . .

День добрый! Голова пион 2800bt усь eton pa 1054, морели Виртус 602, межблоки profibas самопальные - посоветуйте акустические провода. Спасибо. . . . . .

  Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом по выбору акустики. ГУ: Alpine UTE-92BT Усилитель: Alpine PDX-V9 Фронт 2х компонентная, Тыл: Коаксильная (можно и компонент при желании установить . . . . .

Добрый вечер форумчане!Буду очень признателен за совет.Как вам такая компоновка.. 1.Голова Pioneer FH-X730BT 2.фронт Hertz ESK 165L.5 3.тыл (задние двери) DLS R6.2 bass 4.усьAudio System M 80.4 . . . . .

Здравствуйте. Выбор компонентов музыки в машину, это какие-то муки! скажите к моему усилителю Hertz HCP 4D подойдут данные компоненты? какие лучше? и кто слышл BLAM? BLAM 165.85 BLAM 165.100 Focal . . . . .

Добрый день Всем! general1985 я по вопросу приобретения процессорной магнитолы классом повыше! Говорил есть опыт со штатной головы джетты RCD320, что можно с ней сделать? этот вопрос для меня болезне . . . . .

Сгорели оба твиттера . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer FH-X380UB → Установил на смену штатной магнитолы в форд фокус 2 подруге. Аппарат отличный, звук стал гораздо качественнее со штатным . . . . .

Автомагнитола Pioneer MVH-AV190 → Привлекательный внешний вид, хороший функционал и большой сенсорный дисплей с отличным качеством изображения -это мои вп . . . . .

Автомагнитола Pioneer MVH-AV290BT → Купил эту магнитолу, т.к. за 10 с небольшим тысяч рублей аналогов с таким- же большим сенсорным Clear Type экраном и Blu . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-P85BT → Приобрёл новым в этом году. Наткнулся случайно в одном из интернет магазинах Ну что сказать-ЗВУК ЗВУК и ЗВУК.!!!!! Из н . . . . .

Усилитель MDLab AM-MB1 → Покупкой доволен, играет с мтх 12-04 ,гейн меньше чем на половину бас, чёткий ,приятный ватный, при выключенных фильтрах . . . . .

Усилитель Kicx AR 1.350 → Покупал три года назад в М-видео, раскачиваю им два Магнума 12", качает очень даже достойно, через год начал играть в ра . . . . .

Усилитель Pioneer GM-D8604 → очень кайфовый усь, сочетание мощности и качества у д-класса в этом усилителе на высоте..играет в поканалке на фронт..ре . . . . .

Автомагнитола Prology DVS-1350 → Работает с 2008. Сегодня погас дисплей. Настройки и музыка работает. Понесу в ремонт. . . . . .

Усилитель Blaupunkt GTA 470 → Привет всем, у меня стоит данный усилитель уже больше года, колонки jbl и сабвуфер Ivolga, очень доволен качеством,дёшев . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-2200UBB → эта манитола у меня уже лет так 7. работает верой и правдой перекочевала уже на 3ю машину. сейчас стоит в мерседесе . и . . . . .

Акустика JBL CS760C → Добрый день! Приобрел комплект данной акустики, установил в Mitsubishi lancer 2002г. ГУ SONY CDX-GT480US, усилитель Bla . . . . .

Ваши установки

Усилитель u-Dimension EL-A54 в VAZ 2109

Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X

Акустика DLS MB6.2 в Toyota Carina

Автомагнитола Pioneer AVH-180G в Renault Logan

Сабвуфер Polk Audio MM1040 в Subaru Forester SG5