Новости DLS



ГРОЗИТЬ НАМ БУДУТ ШВЕДЫ

Будут, будут… Откуда будут – понятно, интересно – чем.

Новости DLS

А мы знаем. Грозить они будут существенно обновлённым модельным рядом техники автомобильного назначения, причём в очень широком спектре характеристик, цен и предпочтений целевой аудитории. Некоторые из этих угроз, тогда ещё – в форме деликатного предупреждения, прозвучали год назад в кулуарах Еврофинала EMMA в Зальцбурге из уст самого главного шведа.

Новости DLS

Вот он, самый главный. Знаете, кто в Швеции для нас главнее? Ну назовите, я подожду, почту пока проверю… То-то же… Перед вами – Давид Конярский, названный так в честь первой буквы в слове DLS. Это фото было опубликовано тогда, в марте 2015, но теперь предупреждение подкрепилось фактом.

Новости DLS

RZ6.2 – первая в истории DLS компонентная система с широкополосным диффузорным твитером в роли ВЧ звена. Излучатель называется RC50, где 50 – само понимаете, что: диаметр стеклокомпозитного диффузора. Собственный резонанс у RC50 – около 150 Гц, полоса частот, где он нормально работает – от 500 Гц до 22 кГц, для повышения линейности авторы разработки рекомендуют запускать его с более высоких частот, килогерца полтора, на этой частоте делит полосы и комплектный кроссовер. Но, поскольку такая система – не для новичков, её хозяева сами найдут оптимальное решение в поканальной, скажем, системе. Мидбас – «дверной» (Qts = 0,78), с довольно низкой резонансной частотой (64 Гц).

Новости DLS

Приверженцам традиционных, можно даже сказать, олдскульных, решений адресована система RC6.3 – классика DLS: трёхполосная система с купольным мидрейнджем. Собственно, сегодня только три известные компании в мире делают такие системы: одна шведская, одна датская и одна израильская. И это не «так получилось», заложившие основу этой технологии специалисты двадцать-тридцать лет назад мигрировали из одной вершины этого треугольника в другую. Запутанная история, и давняя. А это вот – современность. НЧ-головка здесь новой разработки, такая же, как в RZ6.2, мидрейндж – вершина эволюции купольных среднечастотников DLS: UPi2.5, он работает с тех же 500 Гц, но до 8 кГц, где-то на полпути к верхней границе в работу вступает твитер, тоже новый, RC25.

Новости DLS

Двухполосная система в этой же серии Reference – это не урезанная на одну полосу трёхполосная, а совсем независимая разработка. Поскольку оба излучателя в двухполоске обязаны перекрывать более широкую полосу, мидбас здесь – с алюминиевым диффузором, а пищалка RC28 – с увеличенным диаметром купола (догадаетесь, до какого размера?) и системой подавления паразитной индуктивности. Да, и на кроссовер обратите внимание, и здесь, и у предыдущих моделей. Сразу видно: не из первых попавшихся деталей собирали.

Новости DLS

Для убеждённых «двухполосников» есть своё решение: комплект RMC6.2, где только пищалка такая же, RC28, мидбас – другой, с целлюлозным диффузором и литой корзиной, другой и кроссовер.

Это были новинки (не все, а показавшиеся нам важнейшими) cерии Reference. Серия эта важная, идёт «коренником», да, собственно, и переводится как «отправная точка». Значит, есть выше неё, а есть – ниже. Куда вначале направимся? Ну хорошо, давайте вниз. Там живёт и прекрасно себя чувствует наиболее массовая и демократичная серия компонентов DLS, у нас она называется Matador, в Европе – Performance (хотя и у нас некоторые компоненты сохарняют название Performance).

Новости DLS

Двухполосная компонентная система в этой серии будет стоить вполовину меньше, чем Reference, но все правила хорошего тона – купольные пищалки, полноценные кроссоверы, будут соблюдены.

Новости DLS

Здесь, в объединённой серии Matador/Peformance, собрались и все коаксиальные модели, некоторые из которых далеко не так просты. Вот эта, Matador M226 – шестидюймовые коаксиалы с выносными кроссоверами и уменьшенной посадочной глубиной.

Новости DLS

Родственная модель M526 и там, и у нас отнесена к серии Performance, так решили. Корзина здесь та же, с посадочной глубиной 43 мм, но диффузор мидбаса – стеклокомпозитный, пищалка купольная, а кроссовер, тоже выносной – полноразмерный.

Новости DLS

Матадоров много и разных, вот, для примера, две коаксиальные модели строго в одном масштабе, между ними в модельном ряду – все промежуточные калибры. Так что общую идею вы, думаю, ухватили.

Теперь давайте посмотрим, кто там живёт наверху. Интересно же, что подают в бизнес-классе… В обновлённой серии Ultimate две новинки.

Новости DLS

UPi6 – это как бы классическая двухполосная система, просто все компоненты выполнены по регламенту бизнес-класса. Мидбас – с неодимовым магнитом и диффузором из алюминиевого сплава с полимерным покрытием, та же новая пищалка RC28 и кроссовер с ленточными катушками и плёночными конденсаторами «по кругу».

Новости DLS

А вот UPi4 – модель необычная. 4-дюймовый (!) НЧ/СЧ динамик с кевларовым диффузором и неодимовым магнитом и пищалка RC25 идут в комплекте с адаптерами, позволяющими устанавливать их в BMW взамен штатных, оставляя «напольный» басовик на его привычном месте. В комплекте кроссовер, оптимизированный именно для такой установки и, по желанию – дополнительный фильтр ВЧ на 200 Гц, он может быть нужен или нет в зависимости от исполнения НЧ-звена штатной акустики. Несчастный, конечно, народ «беемвешники», но хорошо, что есть, кому о них позаботиться.

Что вы сказали? В первый класс теперь пойдём? Хотите посмотреть, что там делается? Там делается. Вернее – уже сделано. Некоторое время назад DLS выпустила серию компонентов, стоящую особняком от всех остальных, именно как компоненты, а не готовая система утверждённого состава. Это – знаменитая и увенчанная призами (в том числе — званием «Автомобильная акустика года» EISA в 2009 году) Scandinavia. Она стала совсем новой и совсем другой.

Новости DLS

Вот один из мидбасов топовой серии, Scandinavia 165, предназначенный для работы в составе двухполосной системы. Стеклокомпозитный диффузор, резонанс около 60 Гц, рекомендованная граница раздела с пищалкой – между 3 и 4 кГц. По рекомендациям изготовителей может работать либо на дверь, либо в ЗЯ объёмом 9 – 10 л. То есть это уже не для любителя инсталляции на даче в выходные.

Новости DLS

Второй низкочастотник, Scandinavia 165W, по имени отличается на одну букву, по конструкции и параметрам – ничего общего с почти тёзкой. Этот – исключительно для 3-полосных систем, с алюминиевым диффузором, работает от 50 до 500 Гц (делить с СЧ рекомендуют на 200 – 300 Гц), установка – только в ЗЯ объёмом 7 – 9 л. Тут всё совсем серьёзно, но вы же сами попросили вас в первый класс пересадить, так?

Новости DLS

Где трёхполоска — там среднечастотник, такова логика жизни. Вот он, Scandinavia 75. Диффузорник с рекомендованным диапазоном (по частотам среза фильтров) от 180 Гц до 6 кГц. Что удивительно: только для этого драйвера материалом диффузора был выбран полипропилен (а не кевлар, стекло или алюминий), и ещё: любой (почти) другой производитель поставил бы в центре диффузора такого излучателя фазовыравнивающую пулю, а DLS этого решения вообще не признаёт и не использует, добиваясь требуемой дисперсии своими, только им известными, методами.

Новости DLS

Завершает частотную шкалу VIP-пищалка Scandinavia 30 (это – диаметр купола, если что). Свой резонанс у неё 750 Гц, так что прикиньте, откуда можно запускать. С 2 кГц – вообще без проблем, а если выше – запас по линейности выйдет огромным.

А можно доверить частоты раздела специальным образом рассчитанным пассивным фильтрам,  они в состав серии включены.

Новости DLS

Один из «скандинавских» кроссоверов предназначен для двухполосной системы и делит зоны ответственности Scandinavia 165 и Scandinavia 30 на частоте 4 кГц несимметричным (6/12 дБ/окт.) образом. Внутри – сами видите, лента, все дела…

Новости DLS

Пассивный кросс есть и для трёхполоски, не для всех трёх полос, разумеется, так сейчас не делают. НЧ с СЧ делится активно на 200 – 300 Гц (так рекомендовано), а вот здесь, в коробочке, полосы СЧ и ВЧ делятся на 5 кГц.

После столь возвышенных материй, ощущения пьедестала почёта под ногами и аплодисментов болельщиков в ушах даже трудно возвращаться на уровень моря, а это у нас – серия Reference. В ней появились новинки усилительной породы. Небольшая семейка под названием Competition Compact. Действительно, очень небольшие, но не за счёт импульсной схемотехники (DLS не любит быть в тренде), а за счёт оптимизации традиционной, класса АВ.

Новости DLS

Вот один из таких, СС-44. Невеликих размеров (320 х 130 мм в плане, да по разъёмам видно), но свои 4 х 85 Вт на 4 Ома – как с куста.

В семейке есть и двухканальник (совсем маленький), и моноблоки до киловатта мощности, они – импульсные, в данном случае это не тренд, а здравый смысл. А здесь вот на что любопытно обратить внимание: входы высокого уровня видите? Эка невидаль, говорите? Это – как сказать. Вернее – как сделать…

Новости DLS

Входы высокого уровня в современной автомобильной технике – тоже не тренд, это факт жизни, как напольные басовики в BMW. И вот, чтобы снимать такой сигнал с максимально-теоретически-возможным качеством, в DLS разработали конвертер уровня, нетипичный по сложности. Не просто себе развязывающий трансформатор или микросхемка, а целый агрегат, который даёт полную гальваническую развязку, предохраняет от проблем с «земляной петлёй», а ко всему прочему, на случай, если в штатном ГУ (повинуясь тренду) поставили импульсные усилительные микросхемы, отфильтровывает возможные ВЧ-помехи от них. Такие же модули ставят и в усилители, так что и там проблем быть не должно может.

Новости DLS

Не оставили без усиления и серию Matador. Вот один из таких аппаратов, XM40: скромно, компактно, но 4 х 50 Вт, полный комплект фильтров и бас-буст – всё здесь и наготове.

Вот вы сейчас меня спросили: а там, в самом начале, картинка с бронзовым логотипом, это – от чего? А это – снова из салона первого класса, только не прямо сейчас. Год назад это вообще было за занавеской, новый усилитель топ-класса. Сейчас он уже материализовался, но грозить им шведы начнут через несколько месяцев…




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»






Акции

Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-05-23
Акустика Alpine: Alpine R-S65, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S69.

2017-05-21
Усилители мощности Boss Audio: Boss Audio BR1000, Boss Audio BR800.

2017-05-19
Акустика Boss Audio: Boss Audio BM40AMPBT, Boss Audio BM650AMPBT, Boss Audio BM690AMPBT, Boss Audio BM850AMPBT, Boss Audio MR52B, Boss Audio MR52W, Boss Audio MR62B, Boss Audio MR62W, Boss Audio MRWT40, Boss Audio MRWT69W.

2017-05-18
Магнитола JVC KW-M730BT.

2017-05-17
Сабвуферы Gladen: Gladen RS-X 08, Gladen RS-X 08 SB, Gladen RS-X 10, Gladen RS-X 10 SB, Gladen RS-X 10 Slim, Gladen RS-X 12, Gladen RS-X 12 SB, Gladen RS-X 12 Slim.

2017-05-16
Магнитола Swat AHR-4180.

2017-05-16
Магнитола Clarion NX807E.

2017-05-12
Акустика Boss Audio: Boss Audio MC450, Boss Audio MC520B, Boss Audio MC600B, Boss Audio MC650B, Boss Audio MCBK400, Boss Audio MCBK520B, Boss Audio MCBK600B, Boss Audio MCBK650B.

2017-05-11
Акустика Boss Audio: Boss Audio ATV28B, Boss Audio ATV30BRGB, Boss Audio ATV85B, Boss Audio ATVB90, Boss Audio ATVB95LED, Boss Audio BRRC27, Boss Audio BRRF40.

2017-05-10
Сабвуферы Rainbow: Rainbow DL-S12, Rainbow GL-S10, Rainbow GL-S10D2, Rainbow GL-S12, Rainbow GL-S12D2, Rainbow Intelli Sub 10 AFE, Rainbow Intelli Sub 8 AFE, Rainbow PL-S10, Rainbow SL-S10, Rainbow SL-S12.

2017-05-05
Акустика Rainbow: Rainbow IL-C4.2 BMW E-Series Front, Rainbow IL-C4.2 BMW F-Series Front, Rainbow IL-C4.2 BMW Mix Front, Rainbow IL-C6.2 BMW E46 Coup?, Rainbow IL-C6.2 BMW E46 Limousine, Rainbow IL-C6.2 VW Golf 6, Rainbow IL-C6.2F, Rainbow IL-C8.2F, Rainbow IL-C8.3 BMW E-Series Front Semi Active, Rainbow IL-C8.3 BMW F-Series Front Semi Active, Rainbow IL-C8.3 BMW Mix Front Semi Active, Rainbow IL-C8.3 VW Golf 5, Rainbow IL-C8.3 VW T5, Rainbow IL-S8F BMW, Rainbow IL-W6F, Rainbow IL-W8F, Rainbow IL-X4 BMW E-Series Front / Rear, Rainbow IL-X4 BMW F-Series Front / Rear, Rainbow IL-X4 BMW Mix Front / Rear, Rainbow IL-X4.7 MB W124 Front, Rainbow IL-X4.7 MB W124 Rear.

2017-05-04
Усилители мощности MTX: MTX TX2275, MTX TX2450.

2017-05-02
Акустика Rainbow: Rainbow EL-C5.2, Rainbow EL-C6.2, Rainbow EL-T19, Rainbow EL-W5, Rainbow EL-W6, Rainbow EL-X5, Rainbow EL-X6, Rainbow EL-X69.

2017-05-01
Акустика Rainbow: Rainbow DL-C4.2, Rainbow DL-C4.2 Installer, Rainbow DL-C5.2, Rainbow DL-C5.2 Installer, Rainbow DL-C6.2, Rainbow DL-C6.2 Installer, Rainbow DL-C6.3, Rainbow DL-T20, Rainbow DL-W4, Rainbow DL-W5, Rainbow DL-W6.

2017-04-29
Акустика Rainbow: Rainbow SL-C3.2, Rainbow SL-C5.2, Rainbow SL-C6.2, Rainbow SL-C6.3, Rainbow SL-M3, Rainbow SL-T25, Rainbow SL-W5, Rainbow SL-W6, Rainbow SL-C6.2 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro Active, Rainbow SL-C6.3 Pro Semi Active, Rainbow SL-T25 Pro, Rainbow SL-W6 Pro.

2017-04-28
Автомагнитола Sony WX-XB100BT.

2017-04-27
Акустика Rainbow: Rainbow GL-C3.2 Semi Active, Rainbow GL-C6.2, Rainbow GL-C6.2 Active, Rainbow GL-C6.3, Rainbow GL-C6.3 Active, Rainbow GL-C6.3 Semi Active, Rainbow GL-M3 P, Rainbow GL-T20, Rainbow GL-T26, Rainbow GL-W6.

2017-04-26
Акустика Rainbow: Rainbow CS 260.30 Active, Rainbow CS 275.28, Rainbow CS 275.28 Active, Rainbow CS 360.30 Active, Rainbow MR 100, Rainbow PL-M3P, Rainbow PL-W6C, Rainbow PL-W6P.

Почитать

Твердая троечка

Процессор-усилитель MD.Lab AM-60.6DSP

Чемпионат России по автозвуку и тюнингу АМТ Евразия

Новости CarDSP

Новости Pioneer

Новости Focal

Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR

Новое на форуме

Здравствуйте. Нужно добавить низы к штатной аудиосистеме Hyundai Solaris седан. Выхода на саб нет. Присматриваюсь к Alpine SWE-815, вроде отзывы хорошие. Имеет ли смысл смотреть что-то больше/мощнее, . . . . .

Форумчане подскажите где искать причину фона.Фон появился от задней правой фары,провода и преды целые ,лампы новые .Слышно как шумит стоя на улице,а если вкл. музыку весь этот шум идет из динамиков. . . . . .

Подскажите какую лучше поставить акустику к магнитоле пионер AVH-X5800BT . . . . .

Всем привет. Посоветуйте акустику на фронт с хорошим басом и минимальной потерей середины,чтобы норм играли без усилителя. ГУ Pioneer SPH-DA120. Бюджет до 10 т.р. . . . . .

всем привет.нужен сабик 10 в зя 20л и маленькая посадочная глубина максимум13см.хотел Helix P 10W Precision но сняли с производства.смотрю ESX SX1040,Polk Audio MM1040,JL Audio 12TW1-4 и Gladen SQX 10 . . . . .

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть магнитола Pioneer DEH- 80 PRS,фронт Kicker qs 60.2 тыл Kicker ps 694 усилок mosconi gladen as 100.4 silver сабвуфер alpine 1243 и на него усилок phantom. . . . . .

Уважаемые форумчане, помогите с выбором головного устройства. В данный момент выбираю между: Kenwood DDX5016BTR JVC KW-M730BT - очень заинтересовало описание устройства Pioneer AVH-X5800BT . . . . .

Добрый день,форумчане.Помогите советом,машинка фольцвагенн крафтер,(бус),хочу проклеить двери и поменять штатные динамики (на 6-ти дюймовые),играть пока будут от штатной головы,далее будем менять.Звон . . . . .

Кроссовер для Morel Tempo 6 . . . . .

Здравствуйте, помогите подобрать к усилителю ARIA AP 4.100 2-х компонентный фронт и сабвуфер, не сильно дорого, но качественно. Спасибо! . . . . .

Добрый день. Нужна Ваша профессиональная консультация. Описание системы: а/м шкода фабия хетчбэк 2011 гв. , сделана полная шумоизоляция пепедних и задних дверей (фото во вложении), спереди установлены . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Audio System X 165.4 → Какие там шумы?? Проверяйте провода либо в твоем усе дефект. Динамичный мощьный, ураганный аппарат. Единственный минус в . . . . .

Автомагнитола Sony CDX-GT620U → Я не знаю как она там что обыгрывает - баксы, нивы, высоты но она перешла уже во вторую мою машину и работает безотказно . . . . .

Сабвуфер Alpine SBE-1044BR → пользуюсь им уже три года ровно. в принципе доволен. мощей ему не хватит чтоб трясти автомобиль, но он и не для этого, а . . . . .

Акустика JBL CS760C → установил несколько дней назад. двери хорошо шумоизолированы, голова Kenwood DPX 3000u, саб Alpine SBE-1044BR. звук не в . . . . .

Акустика Audio System CO 609 → Пищалка твоя сгорела не от слишком большой подаваемой мощности а от слабого уся с которого ты пытклся снять слишком мног . . . . .

Усилитель Ural AK 5.300 → То что описано на драйве2 на счёт решения проблемы фона на урал 5.300 мне сделало ещё хуже. Ещё больше засвистел и вообщ . . . . .

Автомагнитола Pioneer MVH-280FD → к отзыву выше павлик "я прочитал документацию и делают магнитолу для тех у кого пол мозга нет " а ты слушал в реале его . . . . .

Сабвуфер JL Audio CLS112RG-W7AE → Эталон. Но только с достойным его усилителем. У меня с Audison AV Uno, Лучшее из того что слышал именно по КАЧЕСТВУ басо . . . . .

Сабвуфер Hertz ES F20.5 → Очень хороший сабвуфер. Поставил себе в BMW 5 серии е39 на полку и вообще не жалею о покупке. Очень достойная вещь для т . . . . .

Усилитель Eton ECC 500.4 → +5 . . . . .

Акустика Focal K2 Power ES 165 K → Акустика супер, даже цена не помеха, особенно для тех, кто любит слушать чистый и натуральный звук. Естественно эта акус . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT в Volkswagen Polo GT

Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL