Новости DLS



ГРОЗИТЬ НАМ БУДУТ ШВЕДЫ

Будут, будут… Откуда будут – понятно, интересно – чем.

Новости DLS

А мы знаем. Грозить они будут существенно обновлённым модельным рядом техники автомобильного назначения, причём в очень широком спектре характеристик, цен и предпочтений целевой аудитории. Некоторые из этих угроз, тогда ещё – в форме деликатного предупреждения, прозвучали год назад в кулуарах Еврофинала EMMA в Зальцбурге из уст самого главного шведа.

Новости DLS

Вот он, самый главный. Знаете, кто в Швеции для нас главнее? Ну назовите, я подожду, почту пока проверю… То-то же… Перед вами – Давид Конярский, названный так в честь первой буквы в слове DLS. Это фото было опубликовано тогда, в марте 2015, но теперь предупреждение подкрепилось фактом.

Новости DLS

RZ6.2 – первая в истории DLS компонентная система с широкополосным диффузорным твитером в роли ВЧ звена. Излучатель называется RC50, где 50 – само понимаете, что: диаметр стеклокомпозитного диффузора. Собственный резонанс у RC50 – около 150 Гц, полоса частот, где он нормально работает – от 500 Гц до 22 кГц, для повышения линейности авторы разработки рекомендуют запускать его с более высоких частот, килогерца полтора, на этой частоте делит полосы и комплектный кроссовер. Но, поскольку такая система – не для новичков, её хозяева сами найдут оптимальное решение в поканальной, скажем, системе. Мидбас – «дверной» (Qts = 0,78), с довольно низкой резонансной частотой (64 Гц).

Новости DLS

Приверженцам традиционных, можно даже сказать, олдскульных, решений адресована система RC6.3 – классика DLS: трёхполосная система с купольным мидрейнджем. Собственно, сегодня только три известные компании в мире делают такие системы: одна шведская, одна датская и одна израильская. И это не «так получилось», заложившие основу этой технологии специалисты двадцать-тридцать лет назад мигрировали из одной вершины этого треугольника в другую. Запутанная история, и давняя. А это вот – современность. НЧ-головка здесь новой разработки, такая же, как в RZ6.2, мидрейндж – вершина эволюции купольных среднечастотников DLS: UPi2.5, он работает с тех же 500 Гц, но до 8 кГц, где-то на полпути к верхней границе в работу вступает твитер, тоже новый, RC25.

Новости DLS

Двухполосная система в этой же серии Reference – это не урезанная на одну полосу трёхполосная, а совсем независимая разработка. Поскольку оба излучателя в двухполоске обязаны перекрывать более широкую полосу, мидбас здесь – с алюминиевым диффузором, а пищалка RC28 – с увеличенным диаметром купола (догадаетесь, до какого размера?) и системой подавления паразитной индуктивности. Да, и на кроссовер обратите внимание, и здесь, и у предыдущих моделей. Сразу видно: не из первых попавшихся деталей собирали.

Новости DLS

Для убеждённых «двухполосников» есть своё решение: комплект RMC6.2, где только пищалка такая же, RC28, мидбас – другой, с целлюлозным диффузором и литой корзиной, другой и кроссовер.

Это были новинки (не все, а показавшиеся нам важнейшими) cерии Reference. Серия эта важная, идёт «коренником», да, собственно, и переводится как «отправная точка». Значит, есть выше неё, а есть – ниже. Куда вначале направимся? Ну хорошо, давайте вниз. Там живёт и прекрасно себя чувствует наиболее массовая и демократичная серия компонентов DLS, у нас она называется Matador, в Европе – Performance (хотя и у нас некоторые компоненты сохарняют название Performance).

Новости DLS

Двухполосная компонентная система в этой серии будет стоить вполовину меньше, чем Reference, но все правила хорошего тона – купольные пищалки, полноценные кроссоверы, будут соблюдены.

Новости DLS

Здесь, в объединённой серии Matador/Peformance, собрались и все коаксиальные модели, некоторые из которых далеко не так просты. Вот эта, Matador M226 – шестидюймовые коаксиалы с выносными кроссоверами и уменьшенной посадочной глубиной.

Новости DLS

Родственная модель M526 и там, и у нас отнесена к серии Performance, так решили. Корзина здесь та же, с посадочной глубиной 43 мм, но диффузор мидбаса – стеклокомпозитный, пищалка купольная, а кроссовер, тоже выносной – полноразмерный.

Новости DLS

Матадоров много и разных, вот, для примера, две коаксиальные модели строго в одном масштабе, между ними в модельном ряду – все промежуточные калибры. Так что общую идею вы, думаю, ухватили.

Теперь давайте посмотрим, кто там живёт наверху. Интересно же, что подают в бизнес-классе… В обновлённой серии Ultimate две новинки.

Новости DLS

UPi6 – это как бы классическая двухполосная система, просто все компоненты выполнены по регламенту бизнес-класса. Мидбас – с неодимовым магнитом и диффузором из алюминиевого сплава с полимерным покрытием, та же новая пищалка RC28 и кроссовер с ленточными катушками и плёночными конденсаторами «по кругу».

Новости DLS

А вот UPi4 – модель необычная. 4-дюймовый (!) НЧ/СЧ динамик с кевларовым диффузором и неодимовым магнитом и пищалка RC25 идут в комплекте с адаптерами, позволяющими устанавливать их в BMW взамен штатных, оставляя «напольный» басовик на его привычном месте. В комплекте кроссовер, оптимизированный именно для такой установки и, по желанию – дополнительный фильтр ВЧ на 200 Гц, он может быть нужен или нет в зависимости от исполнения НЧ-звена штатной акустики. Несчастный, конечно, народ «беемвешники», но хорошо, что есть, кому о них позаботиться.

Что вы сказали? В первый класс теперь пойдём? Хотите посмотреть, что там делается? Там делается. Вернее – уже сделано. Некоторое время назад DLS выпустила серию компонентов, стоящую особняком от всех остальных, именно как компоненты, а не готовая система утверждённого состава. Это – знаменитая и увенчанная призами (в том числе — званием «Автомобильная акустика года» EISA в 2009 году) Scandinavia. Она стала совсем новой и совсем другой.

Новости DLS

Вот один из мидбасов топовой серии, Scandinavia 165, предназначенный для работы в составе двухполосной системы. Стеклокомпозитный диффузор, резонанс около 60 Гц, рекомендованная граница раздела с пищалкой – между 3 и 4 кГц. По рекомендациям изготовителей может работать либо на дверь, либо в ЗЯ объёмом 9 – 10 л. То есть это уже не для любителя инсталляции на даче в выходные.

Новости DLS

Второй низкочастотник, Scandinavia 165W, по имени отличается на одну букву, по конструкции и параметрам – ничего общего с почти тёзкой. Этот – исключительно для 3-полосных систем, с алюминиевым диффузором, работает от 50 до 500 Гц (делить с СЧ рекомендуют на 200 – 300 Гц), установка – только в ЗЯ объёмом 7 – 9 л. Тут всё совсем серьёзно, но вы же сами попросили вас в первый класс пересадить, так?

Новости DLS

Где трёхполоска — там среднечастотник, такова логика жизни. Вот он, Scandinavia 75. Диффузорник с рекомендованным диапазоном (по частотам среза фильтров) от 180 Гц до 6 кГц. Что удивительно: только для этого драйвера материалом диффузора был выбран полипропилен (а не кевлар, стекло или алюминий), и ещё: любой (почти) другой производитель поставил бы в центре диффузора такого излучателя фазовыравнивающую пулю, а DLS этого решения вообще не признаёт и не использует, добиваясь требуемой дисперсии своими, только им известными, методами.

Новости DLS

Завершает частотную шкалу VIP-пищалка Scandinavia 30 (это – диаметр купола, если что). Свой резонанс у неё 750 Гц, так что прикиньте, откуда можно запускать. С 2 кГц – вообще без проблем, а если выше – запас по линейности выйдет огромным.

А можно доверить частоты раздела специальным образом рассчитанным пассивным фильтрам,  они в состав серии включены.

Новости DLS

Один из «скандинавских» кроссоверов предназначен для двухполосной системы и делит зоны ответственности Scandinavia 165 и Scandinavia 30 на частоте 4 кГц несимметричным (6/12 дБ/окт.) образом. Внутри – сами видите, лента, все дела…

Новости DLS

Пассивный кросс есть и для трёхполоски, не для всех трёх полос, разумеется, так сейчас не делают. НЧ с СЧ делится активно на 200 – 300 Гц (так рекомендовано), а вот здесь, в коробочке, полосы СЧ и ВЧ делятся на 5 кГц.

После столь возвышенных материй, ощущения пьедестала почёта под ногами и аплодисментов болельщиков в ушах даже трудно возвращаться на уровень моря, а это у нас – серия Reference. В ней появились новинки усилительной породы. Небольшая семейка под названием Competition Compact. Действительно, очень небольшие, но не за счёт импульсной схемотехники (DLS не любит быть в тренде), а за счёт оптимизации традиционной, класса АВ.

Новости DLS

Вот один из таких, СС-44. Невеликих размеров (320 х 130 мм в плане, да по разъёмам видно), но свои 4 х 85 Вт на 4 Ома – как с куста.

В семейке есть и двухканальник (совсем маленький), и моноблоки до киловатта мощности, они – импульсные, в данном случае это не тренд, а здравый смысл. А здесь вот на что любопытно обратить внимание: входы высокого уровня видите? Эка невидаль, говорите? Это – как сказать. Вернее – как сделать…

Новости DLS

Входы высокого уровня в современной автомобильной технике – тоже не тренд, это факт жизни, как напольные басовики в BMW. И вот, чтобы снимать такой сигнал с максимально-теоретически-возможным качеством, в DLS разработали конвертер уровня, нетипичный по сложности. Не просто себе развязывающий трансформатор или микросхемка, а целый агрегат, который даёт полную гальваническую развязку, предохраняет от проблем с «земляной петлёй», а ко всему прочему, на случай, если в штатном ГУ (повинуясь тренду) поставили импульсные усилительные микросхемы, отфильтровывает возможные ВЧ-помехи от них. Такие же модули ставят и в усилители, так что и там проблем быть не должно может.

Новости DLS

Не оставили без усиления и серию Matador. Вот один из таких аппаратов, XM40: скромно, компактно, но 4 х 50 Вт, полный комплект фильтров и бас-буст – всё здесь и наготове.

Вот вы сейчас меня спросили: а там, в самом начале, картинка с бронзовым логотипом, это – от чего? А это – снова из салона первого класса, только не прямо сейчас. Год назад это вообще было за занавеской, новый усилитель топ-класса. Сейчас он уже материализовался, но грозить им шведы начнут через несколько месяцев…




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»






Акции

Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-03-28
Акустика Sony XS-K6920.

2017-03-27
Автомагнитолы Pioneer: Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G.

2017-03-25
Акустика Clarion: Clarion CMG1622S, Clarion CMG1722R, Clarion CMQ1622R, Clarion CMQ6922R, Clarion SRP1322S, Clarion CMG2512W, Clarion CMQ2512W.

2017-03-22
Усилители мощности Ural: Ural DB 4.150 V.3, Ural W 4.135 V.3.

2017-03-22
Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZNW 12XSPL, Ground Zero GZNW 15XSPL, Ground Zero GZNW 18XSPL.

2017-03-22
Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZIA 1.1450DX-II, Ground Zero GZTA 2155X-II, Ground Zero GZTA 4125X-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 5120X-II.

2017-03-22
Усилители мощности Kicx: Kicx QS 4.160M Black Edition, Kicx QS 4.95M Black Edition.

2017-03-20
Сабвуфер Soundstream Stealth-124.

2017-03-18
Сабвуфер Infinity Kappa 100.9w.

2017-03-17
Акустика Eton: Eton B 100 X CN, Eton B 100 X N, Eton B 100 X T, Eton B 100 X W, Eton B 100 X W2.

2017-03-16
Усилители мощности ACV: ACV XP-1.1000L, ACV XP-1.1500L, ACV XP-2.100L, ACV XP-4.100L.

2017-03-15
Усилители мощности ESX: ESX QE80.4DSP, ESX QE80.6DSP, ESX QE80.8DSP, ESX XE4240-DSP, ESX XE6440-DSP.

2017-03-14
Усилители мощности ACV: ACV GX-2.150, ACV GX-2.80, ACV GX-4.100, ACV GX-4.150, ACV MX-2.150, ACV MX-4.80, ACV PX-4.50L, ACV SP-1.1000L, ACV SP-1.1500L, ACV SP-2.100L, ACV SP-4.100L.

2017-03-14
Магнитола Alpine INE-W990HDMI.

2017-03-10
Усилители мощности ACV: ACV LX-1.1200, ACV LX-1.800, ACV LX-2.60, ACV LX-2.60S, ACV LX-2.80, ACV LX-4.100, ACV LX-4.60, ACV LX-4.60S, ACV LX-4.80.

2017-03-10
Магнитола Kenwood KDC-X5100BT.

2017-03-09
Сабвуферы JBL: JBL GT-X1200, JBL GT-X1200T, JBL GT-X1300T.

2017-03-07
Сабвуферы MTX: MTX S6510-44, MTX S6512-44.

Почитать

Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR

Смысловая нагрузка.

Новости Триома

Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

Усилитель Audio System X-80.4D

Новости Ground Zero

Цифровой процессор CarDSP 4×10 Lite

Новое на форуме

Ребята, ну подскажите. Имеем следующее: Авто - Приора хэтчбек ГУ - Pioneer FH-X700BT Процессор - MDLab DSP8+ Усилитель на ВЧ и мидбас - Eton ECS 500.4 Усилитель на СЧ - Eton SR 100.2 Усилитель н . . . . .

Гуру... что скажете по связке Kicker DCWS102 + Audio System R 1250.1 D ? на 80 срезать сверху . . . . .

Добрый день. Обращаюсь к вам за дельным советом по автозвуку. Подарили мне усь JVC KS-AX3204, RMS 4 канала по 60 ватт при 4 Ом или 180 Вт х 2 только на 4 Ома (мостовая). Хочу построить стандартну . . . . .

Всем привет.Акустика Hertz DCX 165.3 и Hertz DSK 165.3 хочу поставить усь Alpine PMX F640 как думаете норм будет магнитола NavipilotDroid 1поколение может что посоветуете . . . . .

Добрый день. Вопрос такой имею машину Опель астра h gts, голова осталась со старой pioneer dex-7650sd,хочу поставить усилитель 4х канальный фронт и саб, посоветуйте в районе 20000 можно что нибудь хор . . . . .

Люди кто знает как определить битность цапа автомагнитолы, заранее Спасибо. . . . . .

Привет любителям автозвука !! Помогите выбрать фронт, в 2-х полоску поканально !! сабик куплен MDLab SW-12SB Прослушать ни один из вариантов нет возможности, так как заказывать буду через интернет, . . . . .

посаветуйте пожалуйста бюджетный усилитель под lanzar opti 6c . . . . .

ПОКАНАЛКА Доброго времени суток!Хотел бы услышать мнение по комплекту (фронт). Ставится будет в фокус 3 хечбек. 1 ГУ Alpine CDE-193BT 2 Компонентная автоакустика Hertz MPK 163.3 3-Wa . . . . .

Всем привет, оцените набор, в седан, любая критика приветствуется. 1) Soundstream RFM700.1D 2) Pioneer FH-X730BT 3) Audison Prima APK 165 2 Ohm 4) Ground Zero GZRW 300X vented box 5) Audio . . . . .

Здравствуйте, хочу приобрести Hertz ES 200.5 для установки в корпус штатного сабвуфера киа соренто хм 2012 и моноблок Art Sound XE 1K Штатное головное устройство меняется на FarCar Winca s160 для Kia . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола JVC KD-AVX2EE → Ваш сайт не даёт самой главной оценки этой магнитолы, воспроизведение DTS HD 5.1(24bit/96kHz), что является её самой гла . . . . .

Сабвуфер DD Audio 3512g D2 → Имею 3512 в тюнинге (оригинальные катушки 0.5+0.5 и усиленный колпак из толстого карбона) Качает DD m1c в 0.25 Ом !!! . . . . .

Акустика Eton 3-401/A4/25MG → Шикарное, шелковистое звучание. Установил в Камри 55, стоят под лобовым в штатных местах. На музыкальный инстал денег не . . . . .

Акустика Eton PRO 170.2 → Установил данный набор в Камри 55, в задние двери для создания стерео звука. В целом играют достойно, своих денег стоят . . . . .

Сабвуфер MTX RT10-04 box → Отличнный сабик,покупал в вашем интернет-магазине .Установил в КИА Спортаж 3.Давит хорошо.Претензий нет. . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-117Ri → У меня 117х было аж 2шт. В своё время и я купился на россказни маркетологов о "натуральном звуке")) и купился аж ДВАЖДЫ) . . . . .

Сабвуфер Kicker S15L7x2 box → Kicker ZX2500.1 не смог прокачать два динамика... на до 2 таких усилка для 2 этих динамиков . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-9812RB → Автомагнитола Alpine CDA-9812RR в черном цвете недавно установил на Киа сид, был удивлен сочетанием цвета подсветки (к . . . . .

Акустика Alpine SPG-69C3 → Были разные овалы.Но эти просто отлично сочетаются с головным алпайн 137)Только чистый звук,ничего лишнего!Но обязательн . . . . .

Сабвуфер JBL GT5-1204BP → Сабик хороший. Нужен нормальный усилитель + правильно настроить. И долбит клево. Пробывал на слабом усилителе - уж . . . . .

Сабвуфер Infinity Kappa 120.9w → Очень качественный сабвуферный динамик! Отличная перегрузочная способность, легко переносит мощность под 400+Вт. Бас в . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL

Усилитель u-Dimension EL-A54 в VAZ 2109

Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X