Сабвуфер Gladen Aerospace 10



ТЯЖЁЛЫЙ КЛАСС

Выводить в космос полезные грузы Хеннинг Гладен начал носителями лёгкого и среднего класса.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

«Космическая» серия Gladen Aerospace открылась двумя пищалками (побольше и поменьше), среднечастотником и двумя мидбасами (для 2-х и 3-полосных систем). И вот, четыре года спустя, к старту готовится носитель тяжёлого класса. Сабвуфер, по-нашему.

То, что первенцем Aerospace в этом классе будет 10-дюймовая головка, сомнений не было задолго до того, как она появилась. В том, что вслед за ней последует и 12-дюймовая, сомнения пока есть: в сериях такого уровня и назначения нередко 10-дюймовым калибром и ограничиваются. Как бесспорно самым аудиофильским. Так что, изволите ли видеть, Aerospace 10. Вот он какой…

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

Впрочем, в привычном «каталожном» ракурсе ничего особенно необычного не видно, разве что нетиповая форма магнита заметна сразу.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

Вот отсюда уже – другое дело. Магнит и верно, не как у всех (но как у всех Aerospace, неодимовый, но не обращённый). И корзина довольно причудлива, причём дальше вы убедитесь, что причудлива в ещё большей мере, нежели видно на общем плане.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

Надо ещё вот так показать, для представления о габаритах. Об уменьшенной посадочной глубине, как видите, здесь речи не идёт.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

А теперь – вот отсюда. Занятно расставлены опоры на обоих этажах двухъярусного литого диффузородержателя… Кстати, здесь динамик сфотографирован вверх ногами. Откуда у сабвуфера ноги? Ну, у этого-то ног хватает…

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

С одной стороны на каждом этаже две группы по четыре ноги в каждой…

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

…с другой – три по три.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

И вот – самое невиданное: там где «три по три», на литом фланце увековечено: этой стороной кверху. С каких это пор у динамиков появился верх и низ? А он только у «Аэроспейсов» и появился.

Это – результат интенсивных вычислительных экспериментов, предшествовавших появлению мидбасов Aerospace 165. Тогда решено было оптимизировать корзину не только по аэродинамике, но и по динамике вибрационной. У паразитных вибраций динамика две составляющие: работа собственного «мотора» — это силы по определению осесимметричные, и вибрации всего автомобиля. А у автомобиля, если он едет не по полированному стеклу, вертикальная составляющая вибраций намного превышает горизонтальную. Мидбас всегда ставится вертикально (или почти), сабвуфер – как правило. На восприятие вертикальных инерционных сил и рассчитана корзина такой геометрии, с учётом, помимо тряски, массы магнита, поэтому и появилась надпись «Верх, не кантовать». Не надо кантовать, вам же лучше будет…

Другая фирменная черта Aerospace – материал диффузора. Для мидбасов был разработан композит под названием С7 – семь чередующихся слоёв разнородных материалов, привносящих в итоговые характеристики кто жёсткость, кто – демпфирование. По очереди. У среднечастотников этот материал назывался С5 (на два слоя меньше), у сабвуфера – CX. Поди догадайся, сколько там. И чего…

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

С лицевой стороны материал отдалённо напоминает текстурированную (явно под большим давлением) целлюлозу с тонким, но твёрдым полимерным покрытием.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

С тыльной стороны – тоже, но без полимерной плёнки. То, что это не насквозь целлюлоза, ясно из необычного сочетания жёсткости (руками деформировать диффузор нереально) с высоким демпфированием. Если постучать по поверхности диффузора (не самый научный метод, зато простой и наглядный), ощущение, как будто стучишь по гривеннику, приклеенному к столу толстым-толстым слоем пластилина. Как-то так…

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

Гофр у Aerospace 10 – не резиновый, а как сегодня всё чаще делают – из мелковспененного полимера.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

Вот эти щели вокруг подвеса нас немного озадачили, но из надёжного источника пришло разъяснение: по просьбам инсталляторов для Aerospace 10 будет выпускаться специальной конструкции гриль, устанавливаемый на замках в эти щели. Будет, пока нет. Или уже есть, но к нашему экземпляру не приложен.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

Подвод электрических сил осуществляется через два пружинных зажима на изолирующей колодке.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

Дальше эти силы путешествуют вдоль плетёных (и, как показалось, посеребрённых, хотя поручиться не могу) проводников, прошитых через центрирующую шайбу.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

Пункт назначения – звуковая катушка диаметром 63 мм с длиной, многократно превышающей высоту плоского неодимового магнитного кольца, понятно, ради чего – ради повышения линейности.

ИЗМЕРЕНИЯ

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

Кривую импеданса во всём диапазоне звуковых частот приводим как иллюстрацию полного отсутствия паразитных резонансов (что бывает не всегда), а также потому, что устройство магнитной системы для нас остаётся некоторой тайной, в том числе – в смысле мер по снижению индуктивности звуковой катушки, что, как мы знаем, полезно для снижения нелинейных и интермодуляционных искажений. Импедансная кривая показывает: индуктивность начинает играть заметную (даже немалую) роль в импедансе выше 1 кГц. А в рабочей полосе частот – нет. Значит, что-то такое там предусмотрели.

Параметры Тиля-Смолла по результатам измерений. Динамик – из пилотной серии, никакой документации (кроме описи вложения на посылочной коробке) к нему не прикладывалось. Известны, правда, общие, для пресс-релиза, рекомендации по оформлению, но о них – позже.

Резонансная частота Fs, Гц 30,5
Эквивалентный объём Vas, л 54,7
Полная добротность Qts 0,51
Масса подвижной системы, г 86,7
Силовой фактор, Тл м 10,4
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 86,7

Подвижная система из композита Х, надо заметить, получилась лёгкая, сравнили с двумя проходившими у нас заведомо аудиофильскими и высокотехнологичными «десятками» — разница с одним на 30%, с другим — почти вдвое. А там тоже композиты и чудеса.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

Всё, что нам удалось узнать о рекомендациях производителя, содержалось в кратком пресс-релизе (нашедшем отражение у нас в новостях. Закрытый ящик 20 л, фазоинвертор 30. Судя по округлости цифр… Ну да ладно. В ЗЯ, как видите, всё чудненько (+/- 1,5 дБ), для ФИ нашли подходящую настройку, получилось тоже очень даже.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

К ФИ нам, собственно добавить нечего, ЗЯ, если есть возможность, хорошо бы на 3-4 литра увеличить, тогда и +/- 1,5 дБ исчезают, остаётся просто чудненько.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

Анализ линейности показал: ухищрения с подвижной системой, корзиной и, в наибольшей мере – с материалом и геометрией диффузора, плоды принесли в изобилии. Общие искажения достигают рубежа 5% на 30 Гц, то есть  реально низко, выше по частоте почти монотонно снижаются, а в составе до 80 Гц присутствует практически одна вторая гармоника. Выше – почти одна третья, но кого это интересует? Режьте на 80 (или ниже), да покруче, и счастье постучит в вашу дверь.

МЁД & ДЁГОТЬ

Долго готовили у Гладена первый пуск носителя тяжёлого класса. Права на ошибку у них не было. А потому не было и ошибок. Полетел Aerospace 10 образцово. Конструкция продумана до таких деталей, о которых вы (да и мы тоже, что уж там) даже не додумались, АЧХ в оформлении разумных размеров близки к идеалу (или являются таковым), линейность – отменная. Единственная наша претензия – в следующем абзаце. Впрочем, такое мы уже видали. И ничего, полёт нормальный…

Цена вопроса: 98000  руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»






Акции

Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-05-09
1 мая магазин работает до 14 часов.
9 мая магазин не работает.

2017-04-26
Акустика Rainbow: Rainbow CS 260.30 Active, Rainbow CS 275.28, Rainbow CS 275.28 Active, Rainbow CS 360.30 Active, Rainbow MR 100, Rainbow PL-M3P, Rainbow PL-W6C, Rainbow PL-W6P.

2017-04-26
Корпусные сабвуферы Kicx: Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B.

2017-04-25
Акустика Ground Zero GZMW 200X-NEO.

2017-04-24
Акустика Kicker: Kicker 43CSC354, Kicker 43CSC44, Kicker 43CSC464, Kicker 43CSC54, Kicker 43CSC654, Kicker 43CSC674, Kicker 43CSC684, Kicker 43CSC6934, Kicker 43CSS654, Kicker 43CSS674, Kicker 43CSS684, Kicker 43CSS694, Kicker 43CST204.

2017-04-23
Акустика Art Sound Z.

2017-04-20
Акустика Alpine: Alpine SXV-1335E, Alpine SXV-1735E.

2017-04-19
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 10XII, Ground Zero GZRF 65AL, Ground Zero GZRF 69AL.

2017-04-17
Акустика Power Acoustik PRO.654, Edge EDPRO4TX-E4.

2017-04-11
Усилитель мощности Kicx SP 4.80AB.

2017-04-10
Акустика JL Audio: JL Audio M100-CT-SG-WH, JL Audio M770-CCS-CG-TB, JL Audio M770-CCS-CG-WH, JL Audio M770-CCS-SG-TB, JL Audio M770-CCS-SG-WH.

2017-04-09
Акустика Power Acoustik MF-65WT.

2017-04-09
Усилители мощности Soundstream MR4.1400D, Soundstream MR5.2000D.

2017-04-08
Сабвуфер JBL BassPro Go.

2017-04-07
Сабвуфер Ground Zero GZPW 21SPL.

2017-04-07
Сабвуферы MTX: MTX RFL12, MTX RFL15, MTX TX812, MTX TX815.

2017-04-06
Акустика MTX: MTX TRS504, MTX TRS654.

2017-04-05
Акустика Kicx: Kicx AP-503, Kicx AP-653, Kicx SX-502, Kicx SX-652.

Почитать

Новости Focal

Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR

Смысловая нагрузка.

Новости Триома

Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

Усилитель Audio System X-80.4D

Новости Ground Zero

Новое на форуме

Приветствую Парни! Подскажите процессорные ГУ только Pioneer и Alpine? посоветуйте 2DIN с мультимедиа? . . . . .

Всем привет, собираю музыку, голова pioneer 88rs||, акустика Focal K2 Power 165KR, усилитель стоит DLS MA41, но думаю заменить его на другой, какой посоветуете к этой акустики?! Склоняюсь к Audison Lr . . . . .

Доброго времени суток! Помогите подобрать динамики на фронт с твитерами и на тыл(без твитов). без установки буфера. Бюджет 15 000 р. Авто Volkswagen Polo ГУ: Pioneer SPH-DA120 Усилок: Kicx . . . . .

Есть ли смысл замены усилителя? . . . . .

здравствуйте посоветуйте усилитель для саба audio systems hx10sq в ЗЯ , желательно, чтоб в нем был кроссовер 4 порядка. Сейчас стоит на нем REVOLT RS400.2, мне кажется он слабоват для этого саба и кро . . . . .

Здравствуйте. Помогите определиться с тыловыми динамиками в полку (размер до 16.5) овалы не влезут. Саба не будет. Автомобиль nissan buebird на фронт уже имеются Hertz DCX 165.3 первое время будет . . . . .

Всем привет! Ребята, помогите в выборе РСА, система новая и только вот вот будет установлена в авто,компоненты следующие:ГУ Pioneer X-5800BT,фронт вч EOS ET280, нч EOS Maestro HD650+ Audio System M 80 . . . . .

Доброе время суток. Нужен такой совет. в передних дверях стоят мидбасы из комплекта eos opera es165. купил за недорого комплект hertz hsk165. Вопрос: можно ли заменить мидбас hertz на eos, и споется л . . . . .

Доброго времени суток, форумчане! Хотел спросить совета перед установкой сетапа. Corolla 100 bz, шумка установлена двери+багажник(полностью). ГУ: Alpine UTE-80B Усь: Pioneer GM-D8604(по 100 на фрон . . . . .

Доброго времени суток! Умею мазда 3 1 поколение Гу пионер 730 Вч нео 25 Усилитель момо 4.150 Ищу динамики в шташтные места без доработок 16см В пределах 8тысяч рублей Не могу определиться кто с . . . . .

Приветствую) А вот alpine 195(193)ый по звучанию лучше или alpine cde 178.Мне без поканалки,на компонентную акустику.Мне внешне понравился cde 178. . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Mac Audio MPX 4000 → У меня этот усь качал эти динамики раньше MTX RTC693 хорошо играли, разорвал к херам собачьим старый саб Hertz DS 300w, . . . . .

Акустика Hertz ESK 165.5 → хорошая акустика но цена сильно возросла из за курса долора. в свое время покупал за 5500 щас же я бы не купил их потому . . . . .

Автомагнитола Panasonic CQ-RX300W → В принципе не плохой модок, но беда с прочтением флэшки в холодной машине...тормозит...как только машина прогрелась, чит . . . . .

Усилитель Kicx RTS 4.100 → Все пишут что перегривается. Пишите что вы на него цепляется. Четырёх канальные усилители такой мощности точно не предна . . . . .

Сабвуфер JL Audio 12W6v3-D4 → Мощный зверь! Четко и качественно отыгрывает суб бас от 20 гц. Послужил жирной точкой в оформлении моей акустики и форми . . . . .

Сабвуфер Intro INT801SW → в пределах автомобиля бас достойный,за пределами автомобиля конечно же жидко. для меня лично более чем достаточно внутр . . . . .

Усилитель DD Audio D4 → Усилитель не понравился. Своих денег не стоит. Сборка китайская. До него стоял Alpine MRX F30 с заявкой в 2 раза меньше, . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-117Ri → Послушал месяца 3.Продал.Да звук чистый,по началу нормально.Но надоедает с каждым днём потому что резкий что ни делай . . . . .

Усилитель Ural AK 5.300 → Стоит в машине уже 4 месяца, за свои деньги отыгрывает на все 5, помех нет, регулирова и .т..п все норм, если руки из жо . . . . .

Сабвуфер Ground Zero The GERMANATOR → Интересно, этот малыш под сиденье поместится?)))) . . . . .

Сабвуфер Cadence S2W15-D4v2 → Отличный сабвуфер за свои деньги! Отличный бас! . . . . .

Ваши установки

Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL