Форум Auto-HiFi.ru

Вернуться к списку тем

Сообщение Автор

Уважаемые спецы, подскажите прокачает ли эта система ВАЗ 2107:
Автомагнитола Alpine CDE-9880R
Акустика DLS RS6 (перед)
Акустика DLS 960 (назад)
Автомобильный усилитель DLS MA51 ( только на колонки так как этот усь уже имеется )
Сабвуфер Nakamichi SPW-1210
Автомобильный усилитель MTX TC6001
Кондесатор Stinger SXCAP1.2M
Особенное внимае к САБУ так как хочется чтоб дыхание перекрывало от басса, если эта компановка саба и уся слабая подскажите свой вариант, седан не так легко прокачать а уж ВАЗ еще сложнее.........


Golf 6
2011-01-28 01:30:31
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

да не кстати у меня какойто бандпас сдвоенный в богажнике лежит от уся адагио бст 130.2 и ничего басс норм иногда деже убовляю саб а то по бошке прям долбит так что более мение саб и будет тебе радость можно седан раскачать без проблем!!!1


JVC KD-R921 + DD cs 6.5 + adagio bst 150.5 +LA s 4.12.4 зя
2011-01-28 01:53:51
Транс
Ведущий спец
Адрес: Кинель
Сообщений: 209

Косой появится на форуме он тебе подскажет что нужно купить у него тоже 7ка но думаю он тебе гранд зиро посоветует )))


JVC KD-R921 + DD cs 6.5 + adagio bst 150.5 +LA s 4.12.4 зя
2011-01-28 01:57:06
Транс
Ведущий спец
Адрес: Кинель
Сообщений: 209

А про магнитолу что скажите говорят бассы Алпайн режит, как ваше мнение по этому поводу, может взять Pioneer DEH-7200SD ????
И на счет саба с усилком я не понял, они так себе или пойдет ???


Golf 6
2011-01-28 01:58:24
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

Ну будем ждать тогда "Косого" ...


Golf 6
2011-01-28 01:59:12
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

А по цене гранд зиро и усь к нему примерно сколько выйдет???


Golf 6
2011-01-28 02:00:30
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

Ground Zero GZRW 30SPL цена в среднем 5500 и усь Adagio BST 250.2 в среднем стоит 5500 тоже но у нас в Самаре 5000 стоит здесь на форуме почти 6 может где даже дешевле 5 найдешь


JVC KD-R921 + DD cs 6.5 + adagio bst 150.5 +LA s 4.12.4 зя
2011-01-28 02:11:11
Транс
Ведущий спец
Адрес: Кинель
Сообщений: 209

я видио про этот саб смотрел мне даже кажется в 7ке богажник открываться от него будет))


JVC KD-R921 + DD cs 6.5 + adagio bst 150.5 +LA s 4.12.4 зя
2011-01-28 02:11:49
Транс
Ведущий спец
Адрес: Кинель
Сообщений: 209

Art Sound Vulcan 12 тоже стоющий косой или киф или D-13 тебе точно скажут что тебе взять только бюджет свой огласи на саб и усь


JVC KD-R921 + DD cs 6.5 + adagio bst 150.5 +LA s 4.12.4 зя
2011-01-28 02:13:17
Транс
Ведущий спец
Адрес: Кинель
Сообщений: 209

и напиши что слушаешь, какой басс любишь глубокий быстрый жесткий мягкий


JVC KD-R921 + DD cs 6.5 + adagio bst 150.5 +LA s 4.12.4 зя
2011-01-28 02:14:04
Транс
Ведущий спец
Адрес: Кинель
Сообщений: 209

За басс 20000 максимум... (Саб + усилок)
А так на 15000 расчитаваю...
А про магнитолку подскажите, басс сильнее на Пионере или на Алпайне????


Golf 6
2011-01-28 02:16:41
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

магнитолу на ион не меняй не стоит лично мне пионы 5200 и 7200 вообще не нравятся хотя нужно же слушать самому


JVC KD-R921 + DD cs 6.5 + adagio bst 150.5 +LA s 4.12.4 зя
2011-01-28 02:16:42
Транс
Ведущий спец
Адрес: Кинель
Сообщений: 209

да не если у тебя саб будет будет у тебя басс не парся ты за магнитолу главное что бы тебе середины и верхов хватало а за бассы саб усь поработают на славу


JVC KD-R921 + DD cs 6.5 + adagio bst 150.5 +LA s 4.12.4 зя
2011-01-28 02:18:18
Транс
Ведущий спец
Адрес: Кинель
Сообщений: 209

Ну тогда по отзывам и слуху Алпайнка нравица, так как у себя в городе не мог послушать с сабом, только колонки на стенде были...


Golf 6
2011-01-28 02:21:13
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

Ground Zero GZRW 30SPL и усь Adagio BST 250.2 на этом сайте возможно купить а то чет не могу саб найти этой фирмы тут.....
Басс, даже не знаю как сказать, слушаю RAP и HARD BASS ну не монго HAUSE, везде басс разный где то мягкий а в хард бассе там очень жесткий и быстрый...


Golf 6
2011-01-28 02:25:27
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

Нравится мне басс как у друга на форде S-max, стоишь в 20 метрах от машины а тебя штормит, саб у него Soundstream а усь МТХ какие модели не знаю, в машине тебя нереально качает и волосы "везде" шевелятся ну потом и тошнить начинает....
Но на такой басс у меня денег пока нет, стоит он не мало мне кажется.


Golf 6
2011-01-28 02:31:54
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64


Golf 6
2011-01-28 02:32:39
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

Для рэпа нужны давильные сабы, для транса быстрые... Для рэпа возьми соундстрим т5-15 стоит в районе 9 тыщ... Кадык будет выпрыгивать, но боюсь багажник у тебя не долго протянет и соседи возле дома жаловаться будут:)


Папа Карло тоже хотел сделать короб для саба...
2011-01-28 08:03:55
Воффка
Матерый спец
Адрес: саратов
Сообщений: 253

А по поводу мафонов у пионов баса побольше будет!


Папа Карло тоже хотел сделать короб для саба...
2011-01-28 08:25:31
Воффка
Матерый спец
Адрес: саратов
Сообщений: 253

Значит саб брать Soundstream T5-15 а, усилок кнему какой???
И подскажите какую голову Пионеровскую к этому взять???
На багажник и соседей пофиг =)))


Golf 6
2011-01-28 11:25:40
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

пофиг да не пофиг,пожалей детей и людей в возрасте,подъехал к дому сделай потише и никто слова не скажет.
на счет саба не знаю не знаю какое может бать у него сильное давление если у него Xmax всего лишь 14мм!!!


2011-01-28 11:35:35
Wu-tang
Ветеран
Адрес: калужская область
Сообщений: 978

Ну то что пофиг это было с юмором сказанно, а так я не въезжаю во двор вообще...
Так что же тогда брать посоветуйте........
Нужно сног сшибательное давление но за умеренную сумму...


Golf 6
2011-01-28 11:40:38
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

возьми тогда и правда gz 30 spl закажи корпус с щелевым портом литров на 60,под усем E.O.S. AE-1500T в мосту на 4 ома делай.вот тебе и будет вынос собственной головы-хотя со временем возможно станет мало.)))


2011-01-28 11:51:56
Wu-tang
Ветеран
Адрес: калужская область
Сообщений: 978

если усь будет слишком дорогой скажи я тебе другой посоветую.


2011-01-28 11:52:49
Wu-tang
Ветеран
Адрес: калужская область
Сообщений: 978

Ну цена норм а хватит его чтоб прокачать Граунд Зиро*?????
А про мафан подскажи какой Пионерчик под все это взять чтоб бассы не срезал как Алпайн???


Golf 6
2011-01-28 11:55:05
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

да кстати альп не режет басы,если с цапом ты сам настраиваешь сцену.ладно из пионов либо MVH-8200BT,или DEH-6310SD.


2011-01-28 12:01:03
Wu-tang
Ветеран
Адрес: калужская область
Сообщений: 978

Challenger ERGO ER-1000_1 + 2 GZRW 30 SPL -самое опт в твой бюджет 15тыров чуть более выйдет даже) Можно поискать Oris ASW 12ки или другие серии ) GZHW 30X отл саб В фи но сложнл его уже найти)Мафон не меняй особо нет разницы (если тока на Pion 88ой) И альпы норм басят главное подкл и настроить грамотно


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-28 12:01:07
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

еще как хватит на прокачку.


2011-01-28 12:02:55
Wu-tang
Ветеран
Адрес: калужская область
Сообщений: 978

да да)))И ещё продай свой 5 канальник и купи EOS 300F или Adagio Bst 90.4


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-28 12:04:02
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

Бли, у вас Challenger ERGO ER-1000 1 + 2 GZRW 30 SPL нет в продаже да???
Я правилно понял Усь Challenger RGO ER-1000 (1 штука) + GZRW 30 SPL ( 2 штуки) так???


Golf 6
2011-01-28 12:06:32
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

да правельно-нету)как вариант EOS 1500T как уже советовали но он дороже


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-28 12:09:22
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

от 2-х динов у тебя в кашире весь завод лейз перевернется))))))))))))))))))))))))


2011-01-28 12:10:59
Wu-tang
Ветеран
Адрес: калужская область
Сообщений: 978

EOS 1500T он дороже Challenger ERGO ER-1000 на 4000 всего а запас мощности у EOS 1500T можно оценить в эти 4000 ???


Golf 6
2011-01-28 12:11:14
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

Ну и х сним, я от него нечего не имею кроме как запаха в конце каждого месяца =)))


Golf 6
2011-01-28 12:12:46
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

конечно можно.хотя выбор всегда за вледельцем.


2011-01-28 12:12:57
Wu-tang
Ветеран
Адрес: калужская область
Сообщений: 978

Wu-tang-Продай ему свои всё равно менять будешь)))Нет я написал самый опт вариант там 1100 на 2 ома а у челенджера 1000 )))


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-28 12:13:06
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

у меня антон будет трансформер,повседнев и db drag.продавать пока ни чего не буду,ибо доставалось многое из за бугра.


2011-01-28 12:16:37
Wu-tang
Ветеран
Адрес: калужская область
Сообщений: 978

Wu-tang)))Ясно)))Ответь в теме выше)


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-28 12:17:33
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

Автомагнитола Pioneer DEH-6310SD
Акустика DLS RS6 (перед)
Акустика DLS 960 (назад)
Авто усилитель E.O.S. AE-300F
Сабвуфер Ground Zero GZRW 30SPL (2шт.)
Авто усилитель E.O.S. AE-1500T
Кондесатор Stinger SXCAP1.2M


Golf 6
2011-01-28 12:19:00
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

Поправте если что не так???


Golf 6
2011-01-28 12:19:33
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

Я бы Гу и перед заменил (а что слушаешь?)


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-28 12:20:59
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

слушаю RAP и HARD BASS ну не монго HAUSE, везде басс разный где то мягкий а в хард бассе там очень жесткий и быстрый...


Golf 6
2011-01-28 12:21:59
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

Подскажи что взять тогда???


Golf 6
2011-01-28 12:22:28
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

я бы посоветовал или 105 альп или 9880 из тех что подешевле.


2011-01-28 12:27:07
Wu-tang
Ветеран
Адрес: калужская область
Сообщений: 978

DLS RM6 или DLS MS6A)
(DLS RM6.2 Limited Edition - тож как вариант)


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-28 12:30:16
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

по поводу, того что альп бас - режет!
Эти слухи преувеличены!
есть не много, но не так чтоб баса - не будет!) очень тяжело заметить разницу!
У пиона - может чуть получше бас!
А у Соньки С90 - ещё лучше!))

блины - хорошие, но они не к селу, не к городу!
блины из полки вынимаем, снимаем полку, вооружаемся лобзиком, либо обезьянкой, я бы просветлил полку!
А в штатной пласмассовой, так же наделал бы отверстия и обтянул звукопрозрачной тканью!

либо делать бандпас, и фазики в салон выводить!
но очень гемморно реализуемо на практике! возможно с первого раза - не получится..) так уж лучше просветлить!

если поставишь 15шку про быстрый бас забудь!
Есть 15шки с лёгкой подвижкой, быстрые сабы, но они не давильные! твоя система будет адекватно воспроизводить только рэп!

Усиливать фронт! иначе саб забьёт фронт!
я бы 2х12 взял, граунд зироу хороший вариант!
либо sundown SA-12


2011-01-28 14:04:24
Kif
Новичок
Адрес: Yelets
Сообщений: 2648

Так осталось теперь на счет головы подкажите???
Какую же брать??? Деньги не малые и не хочется проиграть...


Golf 6
2011-01-28 14:07:28
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

КИФ я так и хочу 2 фазика выводить в салон через заднюю полку...


Golf 6
2011-01-28 14:08:54
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

Андрей_zxs-Вкусы у всех разные я предложу одно а другие ребята другое (кому что нравится)Выбрать должен сам что тебе нравится) Pion 88 не плохая голова


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-28 14:11:58
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

не факт, что получится, может быть просто жуткий гул, либо бубнёж...)


2011-01-28 14:15:50
Kif
Новичок
Адрес: Yelets
Сообщений: 2648

Kosoy что то я не могу найти такую напешите пожалйуста полное название модели


Golf 6
2011-01-28 14:16:15
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

Андрюха бери 88й - не пожалеешь!)


2011-01-28 14:17:40
Kif
Новичок
Адрес: Yelets
Сообщений: 2648

Pioneer 88 Rs2


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-28 14:17:44
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

но и сцуко по деньгам 88 дорогой))))))))))))))))


2011-01-28 14:21:20
Wu-tang
Ветеран
Адрес: калужская область
Сообщений: 978

Ну да 15 тон не дёшево(((( Могу Урал концерт предложить но мне он не так нравится как пионер


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-28 14:22:54
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

Автомагнитола Pioneer DEH-P88RSII
Акустика DLS RM6.2 Limited Edition (перед)
Акустика DLS 960 (назад)
Авто усилитель E.O.S. AE-300F
Сабвуфер Ground Zero GZRW 30SPL (2шт.)
Авто усилитель E.O.S. AE-1500T
Кондесатор Stinger SXCAP1.2M


Golf 6
2011-01-28 14:23:41
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

Теперь это все раскачает Таз 2107 ???


Golf 6
2011-01-28 14:24:08
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

но я бы все таки от тыла отказался,сугубо по моему.


2011-01-28 14:25:18
Wu-tang
Ветеран
Адрес: калужская область
Сообщений: 978

доп акум оптима желтая и вуоля-все отлично.


2011-01-28 14:26:04
Wu-tang
Ветеран
Адрес: калужская область
Сообщений: 978

Что не так с тылом???


Golf 6
2011-01-28 14:26:17
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

по мне он вообще не нужен,выстаивать сцену.


2011-01-28 14:27:27
Wu-tang
Ветеран
Адрес: калужская область
Сообщений: 978

Да но я бы от задних блинов отказался) А предложил бы тебе купить за место них мид басс от Morel Hybrid Ovation 6 и сделать подсидельник с объёмом 5 литров будет громко,у ми там гранды стоят 10л а так все 15 встанет без проблем места в классике много,)А так гут или хотя бы задние двери используй а блины при наличии таких сабов деньги на ветер (совет)


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-28 14:28:04
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

А куда их устанавливать в задние двери??? а пищалки на задние стойки???


Golf 6
2011-01-28 14:33:48
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

Автомагнитола Pioneer DEH-P88RSII
Акустика DLS RM6.2 Limited Edition (перед)
Акустика Morel Hybrid Ovation 6
Авто усилитель E.O.S. AE-300F
Сабвуфер Ground Zero GZRW 30SPL (2шт.)
Авто усилитель E.O.S. AE-1500T
Кондесатор Stinger SXCAP1.2M


Теперь то все хорошо???


Golf 6
2011-01-28 14:35:05
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

В задние двери да но пищи назад не нада) А лучше вариант с напольной установкой - рекомендую (не довольных ещё не было) Гибриды в двери ставить незя это ящичная акустика


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-28 14:35:25
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

Теперь у меня музыка будет стоить дороже машины =)))))))))))


Golf 6
2011-01-28 14:35:40
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

А можно фото??? Как у тебя стоит ???
kashira_race@mail.ru


Golf 6
2011-01-28 14:36:38
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

http://vkontakte.ru/id20112516 - У меня контакт не хочет фотки открывать(((вот страница моя


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-28 14:40:18
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

Теперь точно будет качать не подетски??????? все таки 70000 отдать придется...


Golf 6
2011-01-28 14:42:58
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

Сделай так пока мид басс от гибрида стоит 7тр где то так - далее пищи Lanzar Opti Tw или Eos 283 Studio 2 пары и на каждую стойку по паре,мид от отдельных 2 каналов уся а пищи подключи последовательно на 8ом и так же к доп каналам уся будет класс)-советую и дешевле


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-28 14:43:07
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

Будет класс если настроят грамотно или сам настроишь и с ящиком под гибрид не накосячишь


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-28 14:43:52
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

У тебя цвет машины тоже БОРДОВЫЙ ТЕМНЫЙ ???


Golf 6
2011-01-28 14:44:39
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

да яшма(можно сделать за место гибрида по 2 мида урал) если не хош с ящиком


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-28 14:45:27
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

Ты работаешь в этом магазине???


Golf 6
2011-01-28 14:48:43
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

нет)))Я в нём закупаюсь)))Хотя скоро возможно буду работать так как предложение было


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-28 14:49:52
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

Просто хотел взять пока колонки (и сабы пока цены на них норм) и на месте с тобой обговорить на счет колонок и какие брать и куда ставить а то я уже запутался =)))


Golf 6
2011-01-28 14:52:23
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

2 варианта как у меня по 2 мида в дверь + по 2 пищи на подиумы (гемор с дверьми и подиумами) 2ой вариант напольная установка гибрида в ящике 5 л + по 2 пищи так же на стойку ( но для 2го варианта тебе процессорная гу не нужна) а в 1ом отл подойдёт)))Думай-если что могу по дешевле тебе всё достать


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-28 14:54:43
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

это ты в какой магаз собрался работать не в филармонию ли?????))))))


2011-01-28 15:25:12
Wu-tang
Ветеран
Адрес: калужская область
Сообщений: 978

Да нет))))У нас всего 2 нормальных)))) Сюда точнее в москву


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-28 16:01:33
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

Kosoy, мне 1ый вариант ближе, подкажи какие Миды взять и пищалки???????
И как я понял к ним кроссы нужны будут, подскажи и их.


Golf 6
2011-01-28 20:04:37
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

URAL AS W 16254 K GRAND или Ground Zero GZRK 160XP или от комплектов Lanzar Opti 6C далее пищи Lanzar Opti Tw или Eos 283 Studio !!! кросы используй активные усилителей,вот всё-Гу Pion 88ой будет


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-28 23:01:01
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

Kosoy миды буду брать тогда Ground Zero GZRK 160XP ( 2 комплекта) а вот пищалки не смог чет не где найти, подскажи где купить и их стоимость и какую все таки модель лучше брать из 2х предложенных...


Golf 6
2011-01-29 01:33:29
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

И еще ребят кто нибудъ работал с этим сайтом "www.avtomagnitoly.ru" не кидалово там ???
Просто сабы и миды у них ток нашел и цена вроде адекват...


Golf 6
2011-01-29 01:37:07
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

Оба варианта хороши Но Ланзары я бы советовал от пасс кросов исп так как там титановый купол и на высокой громкости не будет искажение звука в них а 283 более приятные и воздушные может и чууть чуть детальнее но не многим ) разница в цене не большая тем более их послед подкл будешь))) бери 283 а так если что то ланзары они не многим хуже а в не искажаемой мощности даж лучше) Ланзары 2тр)еосы 2600 где то,в любом инет магазине купи
Ground Zero GZRK 160XP -отл вариант


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-29 01:40:54
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

Авто усилитель E.O.S. AE-300F - этого уся хватит прокачать все колонки???
Ок с понедельника начну все собирать в кучку потихоньку =))))
Как думаешь на этом сайте сделают скидку если брать сразу тут Автомагнитола Pioneer DEH-P88RSII
Акустика DLS RM6.2 Limited Edition (перед)
Авто усилитель E.O.S. AE-300F
Авто усилитель E.O.S. AE-1500T
Кондесатор Stinger SXCAP1.2M ????


Golf 6
2011-01-29 01:45:11
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

Eos 283 Studio -- это они????????
"E.O.S. HI-END Tweeters Studio-283 type C"
диффузор (Kurt Muller)-- купольный шелковый

диаметр диффузора 28 мм(1,2")

частотный диапазон 1 100 — 25 000 Гц

номинальная мощность 25 Вт

максимальная мощность 40 Вт

чувствительность (2,83 В/1м) 90 Дб

Пластиковый корпус


Golf 6
2011-01-29 01:48:47
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

Андрей_zxs-Я чуть не понял а зачем Длс тогда тебе? ты же миды выбрал GZ ?
Напишу систему что и как будет стоять подробно? Да это они
Насчёт скидок сделают но EOS тут нету


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-29 02:08:24
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

Погоди я чет тож не понимаю мне Ground Zero GZRK 160XP в перед и назад ставить???


Golf 6
2011-01-29 02:14:50
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

Да, да если не трудно распиши что куда и к чему будет подключаться...


Golf 6
2011-01-29 02:15:48
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

E.O.S. HI-END Tweeters Studio-283 type C(2шт.) и Сабвуфер Ground Zero GZRW 30SPL (2шт.) я в другом месте буду покупать так как их тут к сожелению нет...


Golf 6
2011-01-29 02:21:07
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

Гу пионер 88ой далее по 2 мид баса в двери Ground Zero GZRK 160XP далее на стоке по 2 пищи E.O.S. Studio-283 - далее миды в паралель под усь Adagio Bst 350.2 а пищи последовательно на 8ом под DLS Ca 250(так будет лучше)


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-29 11:57:59
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

Добрый день Kosoy. Что то я опять не въеду по 2 мида Ground Zero GZRK 160XP в каждую переднюю дверь Так???
По 2 пищи E.O.S. Studio-283 на стело слева и справа так???
А на зад что тогда ставить???? и Усь мне брать какой Adagio Bst 350.2 или все же E.O.S. AE-300F ?????????


Golf 6
2011-01-29 12:03:43
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

Андрей_zxs-Лучше купи 1ин Adagio на миды впаралель)Да всё так)на зад ничего там сабы будут


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-29 12:17:23
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

Ок...
Ну надеюсь последний раз проверяем =)))))))))))Автомагнитола Pioneer DEH-P88RSII
Ground Zero GZRK 160XP (2 шт) (перед)
E.O.S. HI-END Tweeters Studio-283 (2шт) (перед)
Автомобильный усилитель Adagio HF 350.2
Сабвуфер Ground Zero GZRW 30SPL (2шт.)
Авто усилитель E.O.S. AE-1500T
Кондесатор Stinger SXCAP1.2M


Golf 6
2011-01-29 12:23:19
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

Усь не тот ток написал


Golf 6
2011-01-29 12:27:04
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

чет Adagio BST 350.2 не могу найти ток Adagio HF 350.2 есть.....


Golf 6
2011-01-29 12:28:07
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

Ок... Ну надеюсь последний раз проверяем =)))))))))))Автомагнитола Pioneer DEH-P88RSII Ground Zero GZRK 160XP (2 шт) (перед) E.O.S. HI-END Tweeters Studio-283 (2шт) (перед) Автомобильный усилитель Adagio HF 350.2 Сабвуфер Ground Zero GZRW 30SPL (2шт.) Авто усилитель E.O.S. AE-1500T Кондесатор Stinger SXCAP1.2M ----Вот это Гут верно самое то на сабы можно челенджер ещё взять что в начале писал он дешевле и не хуже (сыкономишь)


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-29 12:35:58
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

Да не пусть запас будет не хочу прогадать вдруг НЕ будет совсем чутка басса хватать =)))) Лучше подкаплю а но куплю все что тут спланировали =)))


Golf 6
2011-01-29 12:39:33
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

)))Молоток)))всё нормально)))хотя разница не особо в мощи будет значительная так что смотри)))Если что обращайся подскажу где дешевле взять)))Ну смотря какие у вас цены)


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-29 13:25:52
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

+1 хорошую систему вы собрали)


2011-01-29 16:36:17
Kif
Новичок
Адрес: Yelets
Сообщений: 2648

Ещё б перетереть одну сотенок сообщений вообще соревновательнуюсоберём))))
Всё над закрывать тему а то и так это рекорд)))101 сообщение)))ппц


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-29 16:48:36
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

Kosoy, подскажи еще как все подключать, что в мостовом режими что в паралельном ну и на Ом скока??????
Покупать буду на этом форуме то что тут найду из выше нами выбранного, здесь вроде все есть проме пищалок, мидов и саба...


Golf 6
2011-01-29 17:53:05
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

На этом форуме ты то Adagio Bst 350.2 думаю сможешь купить) Так миды в паралель подключишь(на 2ома) а пищи последовательно на 8ом - в мостовом только сабы подрубишь на 2 ома и всё (в начале на 4 подключишь последовательно катушки а потом п паралель)


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-29 18:04:19
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

Транс, Kosoy, Kif, Wu-tang, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ! ! ! ! ! ! ! ! !
Как все начнется, работа, покупка фотки буду в эту тему ссылками выкладывать!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Golf 6
2011-01-30 01:00:28
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

в мостовом только сабы подрубишь на 2 ома и всё (в начале на 4 подключишь последовательно катушки а потом в паралель) В начале на 4 подключить чтоб расскачать их, а потом и на 2 посадить можно будет или как???


Golf 6
2011-01-30 01:40:21
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

У динов 2 катушки по 2ома подключаешь с начала 1ин дин последовательно на 4 ом ,второй так же на 4ома и потом их в паралель на 2ома и усь на 2хомнуюнагрузку)))всё


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-01-30 02:03:03
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

Добрый день Kosoy, был я у установщика вообщем все норм, но мне не понравился тот факт что короб под сабы будет занимать очень много места в багажнике и я решил поставить только 1 саб Ground Zero GZRW 30SPL................ Подскажи какой усь под 1это саб брать?????????????


Golf 6
2011-02-04 14:00:44
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

Я послушал 7ку у него она уже почти готова была с сабом JBL около 1кВа и 2 фазика были в салон, качает в нутри не подетски и мне кажется 1го мне тоже будет достаточно тем более что он по круче JBL качает судя по отзывам =))))


Golf 6
2011-02-04 14:03:06
Андрей_zxs
Житель
Адрес: Кашира
Сообщений: 64

 

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.




Акции

Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-05-09
1 мая магазин работает до 14 часов.
9 мая магазин не работает.

2017-04-28
Автомагнитола Sony WX-XB100BT.

2017-04-27
Акустика Rainbow: Rainbow GL-C3.2 Semi Active, Rainbow GL-C6.2, Rainbow GL-C6.2 Active, Rainbow GL-C6.3, Rainbow GL-C6.3 Active, Rainbow GL-C6.3 Semi Active, Rainbow GL-M3 P, Rainbow GL-T20, Rainbow GL-T26, Rainbow GL-W6.

2017-04-26
Акустика Rainbow: Rainbow CS 260.30 Active, Rainbow CS 275.28, Rainbow CS 275.28 Active, Rainbow CS 360.30 Active, Rainbow MR 100, Rainbow PL-M3P, Rainbow PL-W6C, Rainbow PL-W6P.

2017-04-26
Корпусные сабвуферы Kicx: Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B.

2017-04-25
Акустика Ground Zero GZMW 200X-NEO.

2017-04-24
Акустика Kicker: Kicker 43CSC354, Kicker 43CSC44, Kicker 43CSC464, Kicker 43CSC54, Kicker 43CSC654, Kicker 43CSC674, Kicker 43CSC684, Kicker 43CSC6934, Kicker 43CSS654, Kicker 43CSS674, Kicker 43CSS684, Kicker 43CSS694, Kicker 43CST204.

2017-04-23
Акустика Art Sound Z.

2017-04-20
Акустика Alpine: Alpine SXV-1335E, Alpine SXV-1735E.

2017-04-19
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 10XII, Ground Zero GZRF 65AL, Ground Zero GZRF 69AL.

2017-04-17
Акустика Power Acoustik PRO.654, Edge EDPRO4TX-E4.

2017-04-11
Усилитель мощности Kicx SP 4.80AB.

2017-04-10
Акустика JL Audio: JL Audio M100-CT-SG-WH, JL Audio M770-CCS-CG-TB, JL Audio M770-CCS-CG-WH, JL Audio M770-CCS-SG-TB, JL Audio M770-CCS-SG-WH.

2017-04-09
Акустика Power Acoustik MF-65WT.

2017-04-09
Усилители мощности Soundstream MR4.1400D, Soundstream MR5.2000D.

2017-04-08
Сабвуфер JBL BassPro Go.

2017-04-07
Сабвуфер Ground Zero GZPW 21SPL.

2017-04-07
Сабвуферы MTX: MTX RFL12, MTX RFL15, MTX TX812, MTX TX815.


Почитать

Новости CarDSP

Новости Pioneer

Новости Focal

Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR

Смысловая нагрузка.

Новости Триома

Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3


Новое на форуме

Категорически приветствую ! Подарили на день рождения усилитель alpine bbx f1200, по хар-кам там всего 50w на канал, возможно ли подобрать к нему пасивный сабвуфер? . . . . .

Добрый день. Подскажите пожалуйста, авто Prado 120. Хочу заменить старое родное ГУ. Рассматриваю Кенвуд DDX6016BTR. Хочется удобное ГУ с управлением на руле, камерой заднего вида и нормальный звук . . . . .

Приветствую Парни! Подскажите процессорные ГУ только Pioneer и Alpine? посоветуйте 2DIN с мультимедиа? . . . . .

Всем привет, собираю музыку, голова pioneer 88rs||, акустика Focal K2 Power 165KR, усилитель стоит DLS MA41, но думаю заменить его на другой, какой посоветуете к этой акустики?! Склоняюсь к Audison Lr . . . . .

Доброго времени суток! Помогите подобрать динамики на фронт с твитерами и на тыл(без твитов). без установки буфера. Бюджет 15 000 р. Авто Volkswagen Polo ГУ: Pioneer SPH-DA120 Усилок: Kicx . . . . .

Есть ли смысл замены усилителя? . . . . .

здравствуйте посоветуйте усилитель для саба audio systems hx10sq в ЗЯ , желательно, чтоб в нем был кроссовер 4 порядка. Сейчас стоит на нем REVOLT RS400.2, мне кажется он слабоват для этого саба и кро . . . . .

Здравствуйте. Помогите определиться с тыловыми динамиками в полку (размер до 16.5) овалы не влезут. Саба не будет. Автомобиль nissan buebird на фронт уже имеются Hertz DCX 165.3 первое время будет . . . . .

Всем привет! Ребята, помогите в выборе РСА, система новая и только вот вот будет установлена в авто,компоненты следующие:ГУ Pioneer X-5800BT,фронт вч EOS ET280, нч EOS Maestro HD650+ Audio System M 80 . . . . .

Доброе время суток. Нужен такой совет. в передних дверях стоят мидбасы из комплекта eos opera es165. купил за недорого комплект hertz hsk165. Вопрос: можно ли заменить мидбас hertz на eos, и споется л . . . . .

Доброго времени суток, форумчане! Хотел спросить совета перед установкой сетапа. Corolla 100 bz, шумка установлена двери+багажник(полностью). ГУ: Alpine UTE-80B Усь: Pioneer GM-D8604(по 100 на фрон . . . . .


Ваши отзывы

Сабвуфер Clarion SRV202 → Для седана будет недостаточно, для хэтча/универсала вполне себе ничего, на правильно настроенной аудиосистеме не разочар . . . . .

Автомагнитола Alpine CDE-193BT → Приобрел такой аппарат. Многое нравится, шикарно читает форматы как с флэшки так и с диска и довольно шустро на все кома . . . . .

Усилитель Mac Audio MPX 4000 → У меня этот усь качал эти динамики раньше MTX RTC693 хорошо играли, разорвал к херам собачьим старый саб Hertz DS 300w, . . . . .

Акустика Hertz ESK 165.5 → хорошая акустика но цена сильно возросла из за курса долора. в свое время покупал за 5500 щас же я бы не купил их потому . . . . .

Автомагнитола Panasonic CQ-RX300W → В принципе не плохой модок, но беда с прочтением флэшки в холодной машине...тормозит...как только машина прогрелась, чит . . . . .

Усилитель Kicx RTS 4.100 → Все пишут что перегривается. Пишите что вы на него цепляется. Четырёх канальные усилители такой мощности точно не предна . . . . .

Сабвуфер JL Audio 12W6v3-D4 → Мощный зверь! Четко и качественно отыгрывает суб бас от 20 гц. Послужил жирной точкой в оформлении моей акустики и форми . . . . .

Сабвуфер Intro INT801SW → в пределах автомобиля бас достойный,за пределами автомобиля конечно же жидко. для меня лично более чем достаточно внутр . . . . .

Усилитель DD Audio D4 → Усилитель не понравился. Своих денег не стоит. Сборка китайская. До него стоял Alpine MRX F30 с заявкой в 2 раза меньше, . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-117Ri → Послушал месяца 3.Продал.Да звук чистый,по началу нормально.Но надоедает с каждым днём потому что резкий что ни делай . . . . .

Усилитель Ural AK 5.300 → Стоит в машине уже 4 месяца, за свои деньги отыгрывает на все 5, помех нет, регулирова и .т..п все норм, если руки из жо . . . . .


Ваши установки

Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL