Форум Auto-HiFi.ru

Вернуться к списку тем

Сообщение Автор

Ребята вот вопрос???? можно будет мне выступить на соревнование если будет уменя акустическая система ГУ McIntosh MX5000-1 усилитель Audison Thesis TH quattro ДВЕ пары морел супремо твитер супремо усь на твитер E.O.S. E-150 AB сабвуфер JL Audio 13W7-D1.5 усилитель на саб Rockford Fosgate T40001bd провода ДЛС аком оптима НА КАКОЕ МЕСТО РАЩИТАВАТЬ МОЖНО???????????????


У ГРАУНД ЗЕРО КАНКУРЕНТ МИСТЕРИ
2011-07-29 12:28:14
AS-proF
Ведущий спец
Адрес: новокузнецк
Сообщений: 179

привет канешно можна только разные класы есть соревнование н а давления на звук )))


2011-07-29 12:33:33
ponik
Новичок
Адрес: волжский
Сообщений: 5

НА ЗВУК с большой БУКВЫ))))


У ГРАУНД ЗЕРО КАНКУРЕНТ МИСТЕРИ
2011-07-29 12:34:31
AS-proF
Ведущий спец
Адрес: новокузнецк
Сообщений: 179

смотря как это все приготовлено.


2011-07-29 13:08:52
Wu-tang
Ветеран
Адрес: калужская область
Сообщений: 978

Wu-tang ты кто всамом деле фигли ты такие тупые саветы пишишь если я 200-230 тыщ вкинул и все это буду готовить хуе....а ты просто вот и все


У ГРАУНД ЗЕРО КАНКУРЕНТ МИСТЕРИ
2011-07-29 13:19:53
AS-proF
Ведущий спец
Адрес: новокузнецк
Сообщений: 179

ТЫ дома сиди яйца жарь!!!!!!!!! готовить утебя надо хорошо деб...л(((


У ГРАУНД ЗЕРО КАНКУРЕНТ МИСТЕРИ
2011-07-29 13:21:50
AS-proF
Ведущий спец
Адрес: новокузнецк
Сообщений: 179

Wu-tang наверно хотел сказать надо всё правильно настроить,не на слух а по приблрам.у меня такой случай был настроили всё на слух поехали на соревнования 3-е место 2 раза.потом нашли настройщиков с приборами и вуаля пошли 1-е места.


pioner 88rs2+ivolga 2.100+DD C5c+2*dd 6.5cs+dd m3a+2*dd 3512(2+2)+dc power 320a))
2011-07-29 14:11:45
LANKRIP
Специалист
Адрес: LO
Сообщений: 138

ты бы за языком последил черт!!!если ты нулевой-то это явно навсегда.рога бы тебе обломить,да что от терпилы взять кроме анализов.да простят меня модераторы


2011-07-29 14:12:51
Wu-tang
Ветеран
Адрес: калужская область
Сообщений: 978

Wu-tang прав, если все коряво установить, то запросто проиграете системе и в 50 штук, но в достойном оформлении, большая стоимость системы это совершенно не показатель в автозвуке, порой это лишь дешевый понт перед пацанами во дворе))))


Sony GT500 + Autotek ATX 950.4 + DLS B6A + Oris ASW 1244 + JBL GT5-963 (отключены)
2011-07-29 14:12:55
MaXIMuM
Ветеран
Адрес: Москва
Сообщений: 1946

да я говорю что все будет настраиваться грамотно и не мной чтобы вылажить кучю денег и безобразно зделать это тока мажорики могут и то подумают а я за эти деньги уже много рог сломал которые говорят надругих судя по себе WU-TANG врот тебя дурной дуло залепи свое или скажи ты где есть познакомися с моим другом двух дульным питух


У ГРАУНД ЗЕРО КАНКУРЕНТ МИСТЕРИ
2011-07-29 14:22:23
AS-proF
Ведущий спец
Адрес: новокузнецк
Сообщений: 179

ты для начала писать научись.приезжай в калугу и знакомься,я тебе в полной мере обосную кто ты есть,и дула твои не помогут,на личности переходить не собираюсь,было бы с кем. да еще о какой ты помощи ты можешь просить неблагодарный ты человек,сначала тут на антоху гнал,теперь на меня попер-ты нечисть на которую и время тратить жалко. ты хоть лям на машину потрать,а в голове не прибудет. после таких слов я даже и не знаю стоит ли таким людям вообще помогать советом,и ребят прошу прислушаться.


2011-07-29 14:35:33
Wu-tang
Ветеран
Адрес: калужская область
Сообщений: 978

да вот с АНТОХОЙ уменя все нормально а вот стобой я просто погоричился извени но ты всетаки мог подробней объяснить что да как зделать ладно проехали ты мне раскажи что ты бы приобрел на эту сумму ?????????


У ГРАУНД ЗЕРО КАНКУРЕНТ МИСТЕРИ
2011-07-29 14:40:14
AS-proF
Ведущий спец
Адрес: новокузнецк
Сообщений: 179

смотря в каком классе . не зависит от компонентов которые ты поставишь можно и с акустикой и усилками у которых бюджет минимальный взять первые места,все зависит как в итоге будет выстроена звуковая сцена в твоем авто,качество звучания и качество инсталла.если нужна помощь в советах и подготовки авто к соревнования по SQ то можешь обращаться,что с серединой?


150+
2011-07-29 16:50:16
ALPINE020
Матерый спец
Адрес: краснодар
Сообщений: 350

Я не понял что тут и как но на личности переходить и обсерать посл дело,тут люди готовые помоч друг другу и обсерать не будут,бюджет как написали не главное,установка и настройка это пол беды,а остальное подбор,на что делается система? на качество или ешщё что?


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-07-29 17:34:16
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

На соревнованиях и с мистери можно выступать.
Ты, наверно просто тупа самые дорогие компоненты перечислил???????!!!!!!!!
"Интересный подход"......


2011-07-29 21:46:47
Саша
Специалист
Адрес: Москва
Сообщений: 101

Не обижайся, но перечисляя такие культовые вещи, глупо-глупо такой вопро ставить...


2011-07-29 21:48:48
Саша
Специалист
Адрес: Москва
Сообщений: 101

ALPINE 020 Ты участвовал на соревнование в усть лабинске на дб драге 24.0711г ??? Я был там вылител не повезло мне


кикс 47 и 4 пары кенвудов 718 это только для Дагестана !!!
2011-07-29 23:00:55
kesha
Ветеран
Адрес: хасавюрт
Сообщений: 952

AS- PROF на SQ звук не суйся на давление лучше выйди , Там такие волки выступают которые 5-8лет выступают на соревновавниях тебе очень не легко будет .бывают команды которые фирмы спонсируют до 1-1.5 млн рублей влаживают в музыку. Чемпион европы 2009года я видел машину 8млн руб она обошлась фирме !! Так что я тебе не советую на звук !!!


кикс 47 и 4 пары кенвудов 718 это только для Дагестана !!!
2011-07-29 23:06:47
kesha
Ветеран
Адрес: хасавюрт
Сообщений: 952

kesha+1 Поддержу,) на давлении проще будет))


На вкус и цвет.......один ответ)
2011-07-29 23:09:53
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7970

КОSOY Привет !! я процесоры продаю аудисон бит ван и альпайн 650 там у вас никому не надо !!! новые в упаковке ,


кикс 47 и 4 пары кенвудов 718 это только для Дагестана !!!
2011-07-29 23:18:10
kesha
Ветеран
Адрес: хасавюрт
Сообщений: 952

КЕША и АНТОХА спосибо большое за совет ражували мы этот вопрос)))


У ГРАУНД ЗЕРО КАНКУРЕНТ МИСТЕРИ
2011-07-30 02:02:07
AS-proF
Ведущий спец
Адрес: новокузнецк
Сообщений: 179

kesha нет не поехал,был 16.07.2011 В новороссийск на iasca Россия в сток 2 это 2*12 рез 152.3дб


150+
2011-07-30 11:01:47
ALPINE020
Матерый спец
Адрес: краснодар
Сообщений: 350

сколько ты дунул?


150+
2011-07-30 11:03:40
ALPINE020
Матерый спец
Адрес: краснодар
Сообщений: 350

ALPINE 020 мой результат в стрит максе 2*12 145.6дб стояли 2 ориса амв12 и усилитель рокфорд 2500 . У тебя хороший результат ,Сергей Крохин в стоке 2 153.5 дб выдает


кикс 47 и 4 пары кенвудов 718 это только для Дагестана !!!
2011-07-30 11:46:01
kesha
Ветеран
Адрес: хасавюрт
Сообщений: 952

рокфорду питалово надо хорошее,я поднял рез,вчера мерял 152.9 но маловато надо еще 1-2дб раздобыть.. кстати если может нужны две 12шки надежных и усь плюс короб 150+ то я продаю.

kesha поднимай рез!


150+
2011-07-30 12:05:55
ALPINE020
Матерый спец
Адрес: краснодар
Сообщений: 350

что за усь и 12 ки ?? что будет стоить??? .Результат поднять нужден гелевый акб и хороший усь все это много денег стоит !!!


кикс 47 и 4 пары кенвудов 718 это только для Дагестана !!!
2011-07-30 20:56:17
kesha
Ветеран
Адрес: хасавюрт
Сообщений: 952

Ребят у вас ни у кого не возникло ощущения что AS-proF либо не русский, либо маленький, посмотрите как он печатает :) какая в зад система соревновательного уровня ??? :) Машина та хоть есть ???


2011-07-31 04:37:48
Djager
Специалист
Адрес: Камышин
Сообщений: 84

Кеш не мороси да про дагестан тут есть и системы и по достойней


2011-12-08 20:51:53
Так любитель
Новичок
Адрес: Махачкала
Сообщений: 1

AS-proF реально либо троль либо малолетка...который просто мечтает что предки купят зубилко и затюнят а на деле получится как обыно, что ксен колхозный поставил а бампер поставимть видите ли "не хватает времени"... мог бы минусануть давно бы уже)
а по поводу уся... Rockford Fosgate T40001bd "задушенный" как будет смотреться ( а главное слушаться) с Morel Ultimo-SW12? интересен вариант, тока ценник немного большой для меня, хотелось бы рублей за 18-22 найти что либо подобное (хотя и про этот то не знаю). в общем предложите усь для саба, саб в наличии...
нравится ценник на Cadence D2500M + нравятся хар-ки, только вот слышал что каденс молодая фирма, кто юзал, слышал или что-либо подобное есть? поделитесь мнением, стоит ли?


2012-07-05 11:18:57
Smal
Новичок
Адрес: Самара
Сообщений: 1

 

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.




Акции

Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-05-09
1 мая магазин работает до 14 часов.
9 мая магазин не работает.

2017-04-28
Автомагнитола Sony WX-XB100BT.

2017-04-27
Акустика Rainbow: Rainbow GL-C3.2 Semi Active, Rainbow GL-C6.2, Rainbow GL-C6.2 Active, Rainbow GL-C6.3, Rainbow GL-C6.3 Active, Rainbow GL-C6.3 Semi Active, Rainbow GL-M3 P, Rainbow GL-T20, Rainbow GL-T26, Rainbow GL-W6.

2017-04-26
Акустика Rainbow: Rainbow CS 260.30 Active, Rainbow CS 275.28, Rainbow CS 275.28 Active, Rainbow CS 360.30 Active, Rainbow MR 100, Rainbow PL-M3P, Rainbow PL-W6C, Rainbow PL-W6P.

2017-04-26
Корпусные сабвуферы Kicx: Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B.

2017-04-25
Акустика Ground Zero GZMW 200X-NEO.

2017-04-24
Акустика Kicker: Kicker 43CSC354, Kicker 43CSC44, Kicker 43CSC464, Kicker 43CSC54, Kicker 43CSC654, Kicker 43CSC674, Kicker 43CSC684, Kicker 43CSC6934, Kicker 43CSS654, Kicker 43CSS674, Kicker 43CSS684, Kicker 43CSS694, Kicker 43CST204.

2017-04-23
Акустика Art Sound Z.

2017-04-20
Акустика Alpine: Alpine SXV-1335E, Alpine SXV-1735E.

2017-04-19
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 10XII, Ground Zero GZRF 65AL, Ground Zero GZRF 69AL.

2017-04-17
Акустика Power Acoustik PRO.654, Edge EDPRO4TX-E4.

2017-04-11
Усилитель мощности Kicx SP 4.80AB.

2017-04-10
Акустика JL Audio: JL Audio M100-CT-SG-WH, JL Audio M770-CCS-CG-TB, JL Audio M770-CCS-CG-WH, JL Audio M770-CCS-SG-TB, JL Audio M770-CCS-SG-WH.

2017-04-09
Акустика Power Acoustik MF-65WT.

2017-04-09
Усилители мощности Soundstream MR4.1400D, Soundstream MR5.2000D.

2017-04-08
Сабвуфер JBL BassPro Go.

2017-04-07
Сабвуфер Ground Zero GZPW 21SPL.

2017-04-07
Сабвуферы MTX: MTX RFL12, MTX RFL15, MTX TX812, MTX TX815.


Почитать

Новости CarDSP

Новости Pioneer

Новости Focal

Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR

Смысловая нагрузка.

Новости Триома

Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3


Новое на форуме

Категорически приветствую ! Подарили на день рождения усилитель alpine bbx f1200, по хар-кам там всего 50w на канал, возможно ли подобрать к нему пасивный сабвуфер? . . . . .

Добрый день. Подскажите пожалуйста, авто Prado 120. Хочу заменить старое родное ГУ. Рассматриваю Кенвуд DDX6016BTR. Хочется удобное ГУ с управлением на руле, камерой заднего вида и нормальный звук . . . . .

Приветствую Парни! Подскажите процессорные ГУ только Pioneer и Alpine? посоветуйте 2DIN с мультимедиа? . . . . .

Всем привет, собираю музыку, голова pioneer 88rs||, акустика Focal K2 Power 165KR, усилитель стоит DLS MA41, но думаю заменить его на другой, какой посоветуете к этой акустики?! Склоняюсь к Audison Lr . . . . .

Доброго времени суток! Помогите подобрать динамики на фронт с твитерами и на тыл(без твитов). без установки буфера. Бюджет 15 000 р. Авто Volkswagen Polo ГУ: Pioneer SPH-DA120 Усилок: Kicx . . . . .

Есть ли смысл замены усилителя? . . . . .

здравствуйте посоветуйте усилитель для саба audio systems hx10sq в ЗЯ , желательно, чтоб в нем был кроссовер 4 порядка. Сейчас стоит на нем REVOLT RS400.2, мне кажется он слабоват для этого саба и кро . . . . .

Здравствуйте. Помогите определиться с тыловыми динамиками в полку (размер до 16.5) овалы не влезут. Саба не будет. Автомобиль nissan buebird на фронт уже имеются Hertz DCX 165.3 первое время будет . . . . .

Всем привет! Ребята, помогите в выборе РСА, система новая и только вот вот будет установлена в авто,компоненты следующие:ГУ Pioneer X-5800BT,фронт вч EOS ET280, нч EOS Maestro HD650+ Audio System M 80 . . . . .

Доброе время суток. Нужен такой совет. в передних дверях стоят мидбасы из комплекта eos opera es165. купил за недорого комплект hertz hsk165. Вопрос: можно ли заменить мидбас hertz на eos, и споется л . . . . .

Доброго времени суток, форумчане! Хотел спросить совета перед установкой сетапа. Corolla 100 bz, шумка установлена двери+багажник(полностью). ГУ: Alpine UTE-80B Усь: Pioneer GM-D8604(по 100 на фрон . . . . .


Ваши отзывы

Сабвуфер Clarion SRV202 → Для седана будет недостаточно, для хэтча/универсала вполне себе ничего, на правильно настроенной аудиосистеме не разочар . . . . .

Автомагнитола Alpine CDE-193BT → Приобрел такой аппарат. Многое нравится, шикарно читает форматы как с флэшки так и с диска и довольно шустро на все кома . . . . .

Усилитель Mac Audio MPX 4000 → У меня этот усь качал эти динамики раньше MTX RTC693 хорошо играли, разорвал к херам собачьим старый саб Hertz DS 300w, . . . . .

Акустика Hertz ESK 165.5 → хорошая акустика но цена сильно возросла из за курса долора. в свое время покупал за 5500 щас же я бы не купил их потому . . . . .

Автомагнитола Panasonic CQ-RX300W → В принципе не плохой модок, но беда с прочтением флэшки в холодной машине...тормозит...как только машина прогрелась, чит . . . . .

Усилитель Kicx RTS 4.100 → Все пишут что перегривается. Пишите что вы на него цепляется. Четырёх канальные усилители такой мощности точно не предна . . . . .

Сабвуфер JL Audio 12W6v3-D4 → Мощный зверь! Четко и качественно отыгрывает суб бас от 20 гц. Послужил жирной точкой в оформлении моей акустики и форми . . . . .

Сабвуфер Intro INT801SW → в пределах автомобиля бас достойный,за пределами автомобиля конечно же жидко. для меня лично более чем достаточно внутр . . . . .

Усилитель DD Audio D4 → Усилитель не понравился. Своих денег не стоит. Сборка китайская. До него стоял Alpine MRX F30 с заявкой в 2 раза меньше, . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-117Ri → Послушал месяца 3.Продал.Да звук чистый,по началу нормально.Но надоедает с каждым днём потому что резкий что ни делай . . . . .

Усилитель Ural AK 5.300 → Стоит в машине уже 4 месяца, за свои деньги отыгрывает на все 5, помех нет, регулирова и .т..п все норм, если руки из жо . . . . .


Ваши установки

Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL