Форум Auto-HiFi.ru

Вернуться к списку тем

Сообщение Автор

Всем привет.Кто знает,подскажите пожалуйста,или хотя бы предположите=)Как будет дуть усь Kicx 1.900 с дином SPL SPLW15(2*1ом 1,5кВт)Обычного АКБ62амп не хватит?


м553мм102RUS
2011-09-17 07:20:40
m553mm
Ведущий спец
Адрес: белорецк
Сообщений: 157

купи сразу норм моник, челенджер 1000.1, в дальнейшем будешь только головы менять


Sony GT500 + Autotek ATX 950.4 + DLS B6A + Oris ASW 1244 + JBL GT5-963 (отключены)
2011-09-17 09:22:55
MaXIMuM
Ветеран
Адрес: Москва
Сообщений: 1946

MaXIMuM какой челенджер и кикс 1,900 ??это разные вещи,по звуку челенджер лучше да,но зачем ему он для давки объясни?ты сравниваешь разные вещи!в киксе мощи намного больше и попробуй с ним в spl
m553mm дунуть то можно дин правда так себе,и 15ха или 2*12 тяжелый класс...это один класс сток 2 или стрит б или басс два без разница,но там тебе с этими вещами просто замерится и все,да и вдругих классах,не торопись чуть добавь и возьми олимпию,с ней 145-149 можно....питание 0 + колбы все убрать на моноблок,под капотом кистлотника твоего хватит в багажник хотя бы оптиму 55ую или 2150 стингер,или ну хотя бы такой же как у тебя акум


150+
2011-09-17 10:52:56
ALPINE020
Матерый спец
Адрес: краснодар
Сообщений: 350

На 1 Ом думаю будет нормально! Но параметры полюбе завышены! Так уж если будешь брать этот усь, ищи саб с катушками 2х2 Ом.
Можно поискать какой-нить Каденс, СПЛе уси с хорошим соотношением ватт\рубль!) Или ещё что-нить типа этого...

Вот тебе FAQ по питалову, думаю многим будет полезно, взято с известного автозвукового форума: "От многих пользователей, даже "продвинутых", постоянно встречаю кучи вопросов и непонимания по данной теме, потому, рискну предложить свою версию того, как подбирать, как подключать и как понимать на более-менее доступном уровне пользователя... Обсуждение, дополнения и критика повествования только приветствуется. Для удобства, рассказ веду в форме вопросов и ответов на них.

1. Самый распространенный и НЕ правильный вопрос, с которого начинаются все остальные вопросы - "у меня сгорел усилитель или мидбас или сабвуфер или пищалка или все сразу.... В чем причина?".
И первый ответ на все эти вопросы на прямую касается этой темы, тк система питания автомобиля - основной источник подобных проблем даже не смотря на грамотную настройку. В 90% случаев динамики горят от искаженного сигнала, отдаваемого перегруженным усилителем, который сам горит от перегрузки блока питания.

2. Следующий вопрос - "Что мне нужно сделать, чтобы предотвратить плачевный исход и максимально снизить риск?"
В первую очередь, нужно тщательно планировать систему питания, которая должна соответствовать тому, что у Вас установлено. Такое планирование должно включать в себя 4 основных момента: а. аккумуляторы; б. проводка; в. безопасность; г. Генератор. Остановимся на этих моментах подробнее.

а. Чтобы правильно выбрать аккумулятор, нужно обладать некоторыми сведениями о нем. Если сильно упростить проблему - то достаточно знать честную заявку производителя о емкости аккумулятора, она измеряется в ампер-часах и простейшую физику(Р(мощность, ватты, Вт)=I(сила тока, амперы, А) х U(напряжение, вольты, В)). Именно этот параметр дает нам сведения о том, какую силу тока отдаст аккумулятор в течение часа. И тут все просто - если Ваш усилитель обладает мощностью 1000Вт и КПД(или эффективностью) 80%, то совсем не сложно рассчитать, сколько ампер ему нужно для работы на максимальной громкости - 1000Вт делим на (12Вх(80%/100)). И вот мы получили потребление - это 105А. Стандартный аккумулятор обладает емкостью 55А\ч, иными словами, в полностью заряженном состоянии 105А он способен отдавать полчаса. Это очень сильно округленное значение, но от него стоит и имеет смысл отталкиваться, а мощность посчитать как сумму мощностей всех усилителей в системе, включая ГУ.

б. Силовая проводка. Чем тоньше она будет, тем меньше мощности перейдет от аккумулятора к усилителю и тем больше мощности превратится в тепло. В самых печальных случаях провод может загореться. Американцы, да и весь мир, в подборе силовой проводки следуют одному закону при выборе проводов длиной до 5-и метров - 0Га(или 50кв.мм.) на + и на - от аккумулятора к усилителю на каждые 100А тока потребления. Соответственно, 4Га(или 25кв.мм.) - на каждые 50А. Тут важно помнить о контактах и соединениях - если они не достаточно хороши и надежны, то все Ваши усилия равны нулю.

в. Безопасность проводки очень подробно оговорена как в правилах ЭММА, так и в правилах IASCA. Прочитайте внимательно и выполните каждый пункт, иначе рис###те получить пожар в автомобиле. Вот ссылка на правила ЭММА - http://www.emma-net.ru/rulebook_2010_final.pdf Прочитайте очень внимательно и следуйте всем указаниям.

г. Генератор. Скажу сразу, не рассчитывайте, что он Вам поможет. На холостых оборотах двигателя 80А вазовский генератор отдаст всего 3-5А тока, это ничтожно мало для питания аудиосистемы. Но, зная данные по токоотдаче, вы лекго можете планировать, сможет ли генератор заряжать Ваши АКБ или АКБ нуждается в постоянной стационарной дозарядке. Чтобы это вычислить, разделите емкость аккумулятора(или сумму емкостей если АКБ не один) на 10. ПРИМЕР. Стандартная емкость АКБ 55А\ч, делим на 10, получаем 5.5А, иными словами, штатный генератор нормально зарядит только одну 55а\ч батарейку. Этот расчет приблизительный, на практике картина чуть лучше, потому, для штатного генератора стоит отталкиваться от значения 3А на одну 55А\Ч батарейку. Тут важно помнить, что генератору потребуется не менее 1 часа на зарядку, она не будет мгновенной.

Если кто то читает зарубежные форумы, то частенько встечает фразу "I have BIG 3" в темах о питании... Так вот, эта фраза как раз и означает, что человек соблюдает пункты "а", "б" и "г", которые в его системе питания находятся в согласии друг с другом.
Итак, теперь у Вас достаточно данных для планирования системы питания, и мы переходим к следующему "наболевшему" вопросу.

3. "Хочу получать бооольше мощности от усилителя, подключив его ниже рекомендованного сопротивления..."
Я настоятельно НЕ рекомендую этого делать по многим причинам. У многих пользователей бытует серьезное заблуждение о том, что при работе номинальное сопротивление нагрузки растет и усилитель не отдает того, что должен. Эти эффекты действительно имеют место быть, НО, во первых не во всей полосе частот, во вторых - не на любой громкости, в третьих - не во всех оформлениях. Иными словами, сопротивление будет скакать непредсказуемо как дикий конь в поле, и во множестве моментов будет равняться номинальному. И именно по этой причине, в случае поломки, ни один здравомыслящий производитель не даст гарантии того, что техника выживет. Так же, при понижении нагрузки, КПД любого усилителя существенно упадет, потому, систему питания нужно планировать с приличным запасом.
ПРИМЕР. Не принимайте за рекламу DD(тк за других говорить просто не возьмусь), но моноблоки этой марки обладают практически рекордным КПД порядка 87-89% на 1Ом, но при понижении нагрузки до 0.5Ом, вы уже получите не больше 80-81%, и должны будете не просто обеспечить усилителю дополнительное питание(АКБ, проводку и тп) для получения прибавки в мощности, но и компенсировать это падение КПД. Точно так же обстоят дела и с любым другим усилителем.

4. "Померил напряжение на АКБ во время работы аппаратуры(просадку на клеммах АКБ), оно не падает ниже нижнего предела работы аппаратуры, заявленного производителем... Так значит с системой питания все в порядке?".
Это одно из самых распространенных заблуждений. На самом деле просадка может характеризовать только силу(или скорость) разряда АКБ, но ни как не ту мощность, которую реально получили усилители. Банальная ситуация, в которой это заблуждение выражено наиболее ярко - если АКБ в принципе не способен отдавать ток быстро. Просадка будет не большой, но так же не большая будет и сила тока, покинувшего АКБ.
ПРИМЕР 1. Маленький китайский АКБ. Подключаем к нему усилитель мощностью 20000Вт. Такой усилитель этот АКБ не способен обеспечить мощностью в принципе, но что мы видим. Повышая громкость на магнитоле, громкость реально не растет, усилитель сразу же уходит в жесткий клип, а напряжение падает всего до 11В.... Иными словами - АКБ отдает ток, но ровно столько, сколько позволяет его конструкция, и в нашем примере этого тока явно не достаточно для полноценной работы, а замер просадки говорит об обратном...
ПРИМЕР 2. Реальная ситуация. В одной и той же машине установлена СПЛ-система. Поочередно меняем 2 аккумулятора одинаковой емкости, но разной конструкции. В первом случае результат 149Дб и просадка с 13В до 11В, во втором случае результат 150Дб, а просадка с 13В до 9В. Тут наглядно видно, что первый АКБ отдал меньший ток в нагрузку, а второй не просто отдал ток силой почти в 2 раза больше, но и компенсировал падение напряжения силой тока(вспоминаем формулу мощности).
Итог один - если хотите что то мерить, то измерять нужно одновременно 2 параметра - это сила тока и напряжение. И ТОЛЬКО так Вы получите достоверные данные о состоянии системы питания в работе. Сама по себе просадка - величина бессмысленная и не говорящая нам НИ О ЧЕМ.

5. "У меня все в порядке с системой питания, тк я заменил дерьмовый АКБ на крутой "гелевый". Так ли это?"
Для начала давайте расставим точки над ё. Настоящих гелевых АКБ в России нет(ну или единицы на всю страну). Почему их к нам не возят - да потому что гель замерзает при отрицательных температурах и таким АКБ ОЧЕНЬ быстро приходит конец. Потому, у нас используются только кислотные АКБ (это и Тюменские батарейки и Оптимы и Хоукеры и Стингеры и GZ и тп) Учитывая это, продолжаем... Т.к. все эти АКБ кислотные, то различаются они только конструкцией, НО не емкостью. Кислотный АКБ емкостью 55А\ч - это всегда кислотный АКБ емкостью 55А\ч. Другое дело, что некоторые образцы отличаются надежностью, скоростью токоотдачи(что тоже важно, но к этому вернемся позже), долговечностью... но емкость у всех этих АКБ ни какая не космическая и "количество" тока в них будет приблизительно одинаковым в зависимости от размера... Потому, замена Титана на Оптиму даст эффект только в очень короткий промежуток времени, но ни как не при длительном прослушивании, и это многократно проверено практикой. Однако, разница все равно будет, и вот она в чем - "титан" с его традиционной конструкцией будет отдавать ток медленнее и разряжаться будет медленно и плавно, сразу он не кончится, но напряжение может упасть до критических отметок, Оптима с ее конструкцией отдаст ток в нужном количестве и не потеряет напряжение(вспоминаем формулу мощности и прикидываем), но емкость обладает свойством заканчиваться и закончится она резко.

6. "Систему питания "усилил" конденсатором, теперь то точно все в порядке".
И это очередное заблуждение. Конденсатор обладает свойством очень быстро разряжаться и заряжаться, но он не является источником мощности и ток он берет от того же АКБ. В связи с этим, его надобность крайне сомнительна, но давайте разберемся... Обладая хорошей системой питания, ток поступает к усилителям с нужной скоростью и в нужном количестве, конденсатор тут бесполезен. Обладая плохой системой питания, в которой тока не достаточно, конденсатор на зарядку берет ток с того же АКБ, который и так "не фонтан", создавая еще бОльшую нагрузку... И опять он бесполезен. И вот наконец третий случай - емкости достаточно, но АКБ отдает ее чуууууть чуть медленнее, чем это нужно, и вот тут конденсатор полезен, тк способен чуть чуть ускорить процесс токоотдачи. НО, емкость конденсатора зависит от силы проходящего тока и от разности потенциалов пластин(производитель указывает 20В). И после несложных вычислений, одного фарада емкости достаточно для обеспечения усилителя "быстрым" током силой 30А в течение всего 0,66секунды (20 колебаний сабвуфера на 30Гц в идеале). А 30А - это всего навсего 300Вт мощности усилителя. Выходит так, что 1 удар не особо и мощного сабвуфера на 100% разряжает конденсатор, и теперь посчитайте, сколько фарад нужно, чтобы обеспечить потребности 1000-ваттного усилителя в течение 1 секунды - всего каких то 5 фарад, а что если усилитель 5000Вт... Потому, как бы не пошло это звучало, судьба конденсатора - только сосать у батарейки. Иными словами, если у Вас СОВСЕМ НЕ мощные усилители, то 2-3фарад будет достаточно, если мощности больше чем "СОВСЕМ мало", то лучше потратьте деньги более разумно, тк даже гора конденсаторов ни когда не заменит того самого "быстроотдающего" АКБ..."


2011-09-17 10:59:36
Kif
Новичок
Адрес: Yelets
Сообщений: 2648

понятно что питание и так нужно всегда хорошие,да бы избежать клипа


150+
2011-09-17 11:02:11
ALPINE020
Матерый спец
Адрес: краснодар
Сообщений: 350

это серега что ли написал?Smoke?


150+
2011-09-17 11:03:05
ALPINE020
Матерый спец
Адрес: краснодар
Сообщений: 350

уже это тысячи раз разжевывали людям...


150+
2011-09-17 11:03:32
ALPINE020
Матерый спец
Адрес: краснодар
Сообщений: 350

Черёмухин Вадим (ShadowDD).
тысячи раз а что толку, тут народ каждый день по несколько раз спрашивает, как подключить на 2 ома или что-нить типа этого... новички же часто сюда заходят, а они вообще не в теме! Да и мы все когда-то были такими-же чайниками...) Автозвук - наука тонкая, всё не возможно познать, до сих пор узнаю много нового для себя...)


2011-09-17 11:08:21
Kif
Новичок
Адрес: Yelets
Сообщений: 2648

ALPINE020 ты правда веришь в то что в кикс 1.900 1,3 кВТ при 2 Ом ???))))


Sony GT500 + Autotek ATX 950.4 + DLS B6A + Oris ASW 1244 + JBL GT5-963 (отключены)
2011-09-17 12:13:40
MaXIMuM
Ветеран
Адрес: Москва
Сообщений: 1946

Блин,ребят,спасибо за советы,оч много полезного!150 db это слишком много,мне для повседнева.А из динов такого типа у нас только spl можно найти=(


м553мм102RUS
2011-09-17 12:56:20
m553mm
Ведущий спец
Адрес: белорецк
Сообщений: 157

MaXIMuM в импеданс 2,03 ом - 960вт
44.7 вольт
46.8 ампер
импеданс 1Ом
просадка 11.8

мощность составила 2090 ватт

m553mm так в чем проблема закажи другой дин не обязательно у себя в городе брать..


150+
2011-09-17 16:09:58
ALPINE020
Матерый спец
Адрес: краснодар
Сообщений: 350

Alpine020 а какой ты мне дин посоветуешь?просто spl мне могут привести прямой доставкой из китая и всего за 5рублей=) А по почте что либо накладно,но если оно того стоит...А чем вас splw15 не устраивает?


м553мм102RUS
2011-09-17 22:07:29
m553mm
Ведущий спец
Адрес: белорецк
Сообщений: 157

 

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.


Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2018-01-16
Магнитолы Piopneer: Pioneer AVH-A3100DAB, Pioneer MVH-X580DAB.

2018-01-15
Магнитолы InCar: InCar AHR-7080, InCar AHR-7480.

2018-01-14
Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX130EA.

2018-01-13
Акустика Kick: Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass Mid M1.

2018-01-12
Магнитолы Swat: Swat AHR-5180, Swat CHR-4100, Swat CHR-4220 CityGuide, Swat CHR-4220 Navitel, Swat WX-212UBW, Swat WX-216UBA, Swat WX-218UBW.

2018-01-10
Сабвуфер Ground Zero GZIW 165X-II.

2018-01-09
Акустика Audison: Audison APBMW K4E, Audison APBMW K4M, Audison APBMW X4E, Audison APBMW X4M.

2018-01-09
Сабвуферы Audison: Audison APBMW S8-2, Audison APBMW S8-4.

2018-01-09
Акустика Eton PRO 175.

2017-12-30
Сабвуферы Polk Audio: Polk Audio DB1042DVC, Polk Audio DB1042SVC, Polk Audio DB1242DVC, Polk Audio DB1242SVC, Polk Audio DB842DVC, Polk Audio DB842SVC, Polk Audio MM1042DVC, Polk Audio MM1042SVC, Polk Audio MM1242DVC, Polk Audio MM1242SVC, Polk Audio MM842DVC, Polk Audio MM842SVC.


Почитать

Компонентная акустика Pioneer TS-Z65CH

Компонентная акустика MTX Audio TX8652

Активный сабвуфер Pioneer

Мультимедийный ресивер Pioneer AVH-Z5000BT

Pioneer DEH-S5000BT

Усилитель Steg K4|02

Зимний кубок SQC Club


Новое на форуме

ребят, помогите с выбором...голова pioneer 580, моноблок art sound xe 1k, саб alpine 1044bp, хочу поставить фронт morel maximo 6, какой к нему посоветуете усилок? Выбор пал на art sound xe 474, но в м . . . . .

Подключение контроллера рулевого управления MFD207MZ Собираюсь его приобрести. одно непонятно: В описании написано: Выставить переключатели на адаптере в положение «обучение магнитолы». Нажимая и у . . . . .

Здравствуйте! Подскажите, в муках выбора между Alpine CDE-192R и Alpine UTE-92BT стоят динамики Morel Tempo Ultra 602 и Morel Tempo Ultra Integra 692 . Сейчас у меня стоит Alpine CDE-W233R в принципе . . . . .

Привет Всем !!! Усь Alpine MRV-M1200 саб Alpine SWR-12D4 При громкости 80% саб отключается,делаю тише включается. провода 35кг. В чем может быть проблема ? Спасибо. . . . . .

Всем Привет. Помогите разобраться, имею моноблок art sound xe1K с встроенным сабсоником на 25гц, и был куплен саб Alphard machete m12d4 . Вопрос в чем! Подойдет ли этот динамик для прослушки клубняка . . . . .

Всем привет. Помогите выбрать колонки в передние и задние двери, саб и усилители( один на колонки , а другой соответственно на саб) машина АВЕО Т300 СЕДАН. Хочется хорошей и качественной музыки и что . . . . .

Выбор Pioneer AVH-X8800BT или JVC KW-M730BT Всем доброго времени суток. Помогите с выбором между двух магнитол Pioneer AVH-X8800BT и JVC KW-M730BT Почему выбор пал только на эти две модели: Ин . . . . .

На данный момент система построена, след. Образом г-н General1985, спасибо за советы. Г.у alpine 178bt Фронт Dls iridium 8.2 Тыл Dls 428 Сабы free air Pioneer 261s4 Усилитель на фронттыл Alpine . . . . .


Ваши отзывы

Акустика Morel CDM880 → Установлена в тоурег NF 2014г, под усилитель аудиосистем 170.4 , играют громко четко и прекрасно держат мощность , весь . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT → Магнитола стоит своих денег. Доволен на все 100 % . . . . .

Автомагнитола Alpine CDE-9882Ri → Сколько людей столько и мнений,лично у меня было много магнитол и пионеры были с двд сейчас у меня алпайн 9882 отличный . . . . .

Сабвуфер JBL Stage 1010 v-box vented → Стоит в седане Митсубиши Лансер, качается усилителем Кикс. До этого стоял тоже JBL, но в черном корпусе с оранжевой дыро . . . . .

Автомагнитола InCar CHR-7130 → Магнитола отстой, живет своей непонятной жизнью, навигация - хуже нет, спутники постоянно теряются (сейчас стоит другая . . . . .

Автомагнитола Kenwood DDX4017BTR → Искал девайс с актуальными функциями, считаю нашел удачно. Хотел музыку с инета и с тлф тащить, распробовал, оказалось у . . . . .

Автомагнитола Alpine CDE-110UB → У меня лежат дома алпайн 110. jvc 427. Pioneer 6500 .оставлял себе после продажи машин за хороший звук. Алпайн отл.чисты . . . . .

Усилитель Focal Auditor AP-4340 → Привет! поставил этот усилитель с динамиками Focal Auditor rse-130(фронт) и Morel tempo ultra integra 602. Звучанием оче . . . . .


Ваши установки

Усилитель Mosconi Gladen D2 100.4 DSP в Nissan Qashqai J11

Усилитель Gladen FD 130c2 в Nissan Qashqai J11

Усилитель Audison LRx 3.1k 3-channel в Volkswagen Touareg go 08

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X