Форум Auto-HiFi.ru

Вернуться к списку тем

Сообщение Автор

Народ подскажите правильно ли я подобрал, или что то надо поменять: ГУ Alpine CDE-9882Ri, фронт Morel Tempo 6, тыл Morel Tempo Coax 6x9, усилок к ним DLS MA41, саб Alpine SWX-1243D в коробе с щелевым фазиком, усилок к нему DLS MAD15, +два конденсатора по 2 фарада, + шнуры, выходит всё в районе 60000))))


Всем привет, народ кто может расщитать корпус под две Pioneer TS-W3004SPL??????
2012-02-28 11:46:19
L-time
Новичок
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 14

хм..я бы честно все поменял..может кроме фронта..посмотрите выше тему только что aleexx писал отличные вариант..но вам можно там кое что и поменять т.к бюджет позволяет, скажу сразу..тыл в топку, кондер в 5 точку убираем и забываем о его существовании, до того момента пока не установлена система и не появляются просадки в питании на заведенном авто


Sony GT500 + Autotek ATX 950.4 + DLS B6A + Oris ASW 1244 + JBL GT5-963 (отключены)
2012-02-28 13:00:31
MaXIMuM
Ветеран
Адрес: Москва
Сообщений: 1946

Мне предлагали сдвоенный фронт на этих же ланзарах, значит саб тоже в топку, у меня есть два sundown audio sa12 + к ним усилитель Soundstream TRX1500D, а что с ними делать, или можно оставить????????


Всем привет, народ кто может расщитать корпус под две Pioneer TS-W3004SPL??????
2012-02-28 13:23:50
L-time
Новичок
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 14

ну если нужна давка то оставь моник и сабы, я так понимаю что система больше для громкости и озвучивания соседних районов нежели на качество..в таком случае..я тут не сильный советчик..могу только посоветовать одно..если так хочется круто и громко зажигать на природе..тогда ставьте в багажник рупорные пищи)))


Sony GT500 + Autotek ATX 950.4 + DLS B6A + Oris ASW 1244 + JBL GT5-963 (отключены)
2012-02-28 13:47:10
MaXIMuM
Ветеран
Адрес: Москва
Сообщений: 1946

больше охота качества, но бывают моменты когда охота чтобы потрясло))))))


Всем привет, народ кто может расщитать корпус под две Pioneer TS-W3004SPL??????
2012-02-28 14:43:08
L-time
Новичок
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 14

качество..тогда поехали..пионер 88 rs2 или если так хочется слушать WAVки тогда jvc 921, фронт, по фронту Ground Zero GZRK 160XP в ящики (подсидельники) + eos 267 или 283 + паяный кросс либо вместо GZ морели гибриды, но эт подороже,но интереснее и объем меньше требуют, усилители..ну если так хочется мощный бас то придется делать на отдельных..2х канальник и моник, в таком случае на фронт EOS 150T, на сабы можно и из длсок поглядеть аля мад 11, сабы..ну тут советую опять же качество,музыкальность, давка это 2 GZRW 300x в ЗЯ по 22-25 л на брата


Sony GT500 + Autotek ATX 950.4 + DLS B6A + Oris ASW 1244 + JBL GT5-963 (отключены)
2012-02-28 15:08:49
MaXIMuM
Ветеран
Адрес: Москва
Сообщений: 1946

то есть в двери GZ вообще не вариант????? А если сабы сделать за одно с задней полкой, то есть дифузорами в салон?????? А на счёт гибридов что можешь посоверовать, и на счёт кросов по любому придётся делать самому, где инфу найти?????


Всем привет, народ кто может расщитать корпус под две Pioneer TS-W3004SPL??????
2012-02-28 15:42:53
L-time
Новичок
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 14

1) вариант..но за чем?? нормальная установка в дверь займет больше времени и средств чем сборка подсиделников..а главное результат!!! за те же деньги в подсидельниках эффекта в разы и в разы больше
2) сабы диффузорами в салон это фриэрные сабы..а морочить с коробом в багажник, а дином в салон опять же смысла мало, саб должен жить в багажнике (исключение седан, и желание качества звука больше чем болбежки))!!!
3) на счет гибридов то в ящики суют admw 6 в 4-6 литра, по кросам, самому не сделать

обратись сюды www.premium.forum24.ru , я тебе затравку на счет подсиделньиков дал)) подробнее тут расскажут, а если не поленишься и сам многое поймешь почитав статьи на сайте и темы в форуме, там же тебе по заказу все и сделают по компонентам,изготовлению ящиков, кросов, установке и т.д.)))


Sony GT500 + Autotek ATX 950.4 + DLS B6A + Oris ASW 1244 + JBL GT5-963 (отключены)
2012-02-28 15:58:30
MaXIMuM
Ветеран
Адрес: Москва
Сообщений: 1946

Спасибо))))


Всем привет, народ кто может расщитать корпус под две Pioneer TS-W3004SPL??????
2012-02-28 16:10:07
L-time
Новичок
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 14

На свой 1500ый сс повесь саб GZHW 30X фронт под замену так как саб локализовываться будет сзади а если пофиг на это то бери темпо но лучше поискать что нить по инт хотя бы дотечи 6ые


На вкус и цвет.......один ответ)
2012-02-28 16:12:18
Kosoy
Ветеран
Адрес: Калуга
Сообщений: 7980

 

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.





Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-11-22
Акустика Swat SP PRO-64SR.

2017-11-20
Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

2017-11-18
Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

2017-11-17
Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

2017-11-16
Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

2017-11-15
Акустика PHD WMT-60.

2017-11-14
Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

2017-11-14
Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

2017-11-12
Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

2017-11-11
Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.


Почитать

Новинки JVC формата 2DIN

Усилитель Alpine X-A70F

Акустические кабели InAkustik First и Star

Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

Акустика Infinity Kappa

JVC KD-R881BT & KD-R889BT

Усилитель FSD AMA-4.80 AB


Новое на форуме

Доброго дня, прошу помощи в выборе 2х компонентной акустики, рассматриваю dls rm6.2 le, hertz hsk 165, audison voce k6, для прослушки каждой из них нет возможности. До этого 5 лет слушал morel tempo6 . . . . .

Здравствуйте уважаемые гуру качественного звука!Авто с нешт.сенсорной 2DIN японской головой,менять не собираюсь,полная шумоизоляция салона Шумoff,передние двери проклеены под акустику,в багажнике в ка . . . . .

добро день, подскажите пожалуйста какую 2х комп акустику из списка лучше поставить на фронт: 1.Focal K2 Power ES165K 2.Audison AV K6 3. BLAM 165.85 4. AudiSistem H165 . . . . .

Народ такой вопрос, почему цены на pioneer 77 от 5000 рублей до 15000? . . . . .

Подскажите кто шарит. Авто Логан фаза 2, ГУ sony 560ue (4х52), сделал вибру передних дверей и задней полки(звук стал приятее, четче и меньше громкости надо добавлять), на данный момент стоят 4 шт . . . . .

Как произвести оплату ??? Может подскажет кто . . . . .

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с усилителем Power Acoustik RZ4-1200D? Действительно ли он выдает 100 Вт на канал и 300 Вт на сабвуфер при мостовом подключении? . . . . .

Добрый день. Подскажите какой у Вас можно приобрести 5-ти канальный или 4-х канальный усилитель класса D до 13000р., чтобы раскачал сабвуфер Rockford Fosgate P1S и под миды Rainbow DL-W6? Нужен им . . . . .


Ваши отзывы

Акустика Kicx PD-6.2 → Акустика так себе...тем кому надо по громче может и подойдет...подключал к голове Pioneer 830BT...басс есть.. довольно н . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Владею магнитолой 2 месяца. Первое время все было круто, звук хороший, оформление, даже другим советовал. Прошло пару не . . . . .

Усилитель Kicx QS 1.350 → Отличный моноблок!!! Качает aria bz12d2 в 1ом. . . . . .

Усилитель Mystery MK-4.80 → Фронт у меня мачета мм60 и пищалки мт 23 игрпет очень хорошо и громко у же второй год и тыл активный саб урал и задняя п . . . . .

Сабвуфер Sony XS-GTX150LE → Брал такой у другана на время, шляпа полная. Вот ПРАЙД ББ15 тема конкретная. Напихает этой соньке по полной)) . . . . .

Усилитель Phantom PA 902 → Подключен к компу работает отлично с домашней акустикой радиотехника ас 50 ни греется . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → магнитола отличная, звук очень понравился. а главное навител работает. . . . . .

Сабвуфер Pioneer TS-W8102SPL → Саб мясо. Реально. На номинале 3000 ватт на 38 герцах даст прикурить любому топовому сабу типа deaf bonce . . . . .


Ваши установки

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant