Форум «Auto-HiFi»Вернуться к списку тем
Сообщение |
Автор |
подскажите!!!!!!!!!!!!хочу установить акустику в авто,машина киа серато 2006г!!!посоветуйте какие брать колонки,голова пионер 2дин,на сколько денег расчитовать,нужно ли делать шумку полностью или частично????заранее спасибо
|
2013-10-31 09:21:32каблукНовичокАдрес: голицыноСообщений: 1
|
Шумку делать нужно: Двери STP внутрь 2 слоя, снаружи - 1 слой. Пол и крылья тоже нужно шумить. Остальное на звуке не отражается.
Фронт: E.O.S. EX-165 или E.O.S. Opera ES-165 II - можно чтоб играли от головы.
Но лучше конечно поставить саб для баса, тогда придется ставить и усилитель.
Это можно будет сделать следующим этапом.
Усилитель из недорогих µ-Dimension EL-A3004, подороже - E.O.S. AE-475 Bi-amping.
Саб - Morel Primo 124 в ЗЯ.
Провода - межблоки daxx r77 и на фронт и на саб.
Акустические daxx s32 - на фронт, daxx s30 - на саб.
bvb200579@mail.ru
|
2013-10-31 09:33:17boris79ВетеранАдрес: краснодарСообщений: 2065
|
Стандартпласт - дорогой.
Шумку не только в Иваново делают.)
Я бы посоветовал Шумофф проф 4Ф.
Эффект тот же, а то и лучше, а цена в два, а то и в три раза дешевле.
На звуке - отражается ВСЁ!
Хотите сказать крышу или багажник шумить не обязательно?)
По-хорошему шумить надо ВСЁ!!! и металл и пластик.
От головы акустика всегда будет играть хуже, чем даже от самого бюджетного уся.
Акустику такого уровня нет смысла ставить по штатным местам.
Штатная сетка будет портить звук.
Надо делать подиумы с вынесом из-под обшивки.
И ВЧ не в коем случае, в штатные места не ставить.
Там очень неудачные места, да и двойная сетка изпоганит любые ВЧ.
ВЧ либо в уголки зеркал, либо на стойки.
А так, хоть Браксы туда поставь - всё равно будет Г.
p.s.
Колонки - дома.
Здесь у нас динамики.)
|
2013-10-31 10:03:27KifНовичокАдрес: YeletsСообщений: 2648
|
"Хотите сказать крышу или багажник шумить не обязательно?)"
Да, хочу! Тут нужно подходить без эмоций, поскольку сняв обшивку крыши, вернуть ее обратно в таком же положении будет весьма проблемно, и сомнительно в таком случае будет эффект шумоизоляции при провисающей обшивке, цепляющей за голову, или отваливающейся на каждой кочке. На счет багажника - по возможности. А вот пол и двери - это для звука критично и делать стоит!
Шумофф - хорошая изоляция, просто не везде продается, на сколько лучше или хуже именно битум их или СТП - сказать не могу, в лоб не сравнивал, думаю на уровне нюансов.
"На звуке - отражается ВСЁ!" - само пространство салона автомобиля - это худшее место в природе для прослушивания музыки, думаю это тоже отражается :)
"От головы акустика всегда будет играть хуже, чем даже от самого бюджетного уся"
Категорически не согласен, это общепризнанный факт: лучше слушать от ГУ, чем от бюджетного усилка!!! Можете проверить сами - пион 80 легко порвет в клочья матадор!
bvb200579@mail.ru
|
2013-11-01 11:16:40boris79ВетеранАдрес: краснодарСообщений: 2065
|
И не только его, а большинство усилителей в ценовом диапазоне до 7 т.р. И по динамике, детальности, сцене, линейности АЧХ сольют встроенному усилителю в большинстве HIFI класса магнитол!
"Штатная сетка будет портить звук" - любая сетка будет задерживать звук! если есть возможность не уродуя обшивку сменить сетку - лучше сменить если нет, то не смертельно.
"Надо делать подиумы с вынесом из-под обшивки" - не доказано, можно впритык к обшивке и, используя антискрип или поролон, сделать акустический тонель. Если сильно вынести динамики на подиумах в салон - можно "притянуть звук к миду".
"ВЧ либо в уголки зеркал, либо на стойки" - на стойки, на уровне рта, предпочтительно.
bvb200579@mail.ru
|
2013-11-01 11:25:46boris79ВетеранАдрес: краснодарСообщений: 2065
|
Борис, вы просто не разу не шумили крышу.
Поверьте эффект есть, и этот эффект хорошо заметен особенно если в машине есть саб!!!)))
А если мощный саб, то и подавно!)))
Отваливаться может в классике какой-нибудь, а в иномарках с этим делом там всё ок.
Всё становится по своим местам.
Боитесь сами, так доверьте это дело профи.
Им и предъявить, если что, можно!))))
Но эффект есть! Даже можете приятно удивиться как чуть по-другому заиграет саб.
Вы же писали, что на звуке это не отражается???)
Отражается, ещё как отражается.
Там очень большая площадь метталла. И тем более, мощный саб наровит оторвать эту крышу.)
Вы видели машины с нормалными фазиками хотя бы?
Когда на крышку телефон кладёшь, а он прыгает. И это далеко не СПЛьные системки.
а обычные 500 ватные сабы. Напримел JL 12W6 в правильном фазике от правильного уся.)
И хотите сказать эта жестянная банка во время колебаний не издаёт в салон не каких призвуков?)
тем более в нескольких см от ушей...)
Багажник по возможности? )))
да он будет без шумки звенеть как Х знает что, суббас на пути следования соберёт куча призвуков, отсюда и локализация саба, саб будет ухтеть в багажнике сам по себе, тем более в седане.
Двери - само собой.
А вот пол для музыки? я бы не сказал что это необходимо....
Там сложный профиль, куча рёбер жёсткостей и более толстый металлл...
ага, значил пол гудит, а потолок не гудит более тонкий и как барабан...)))
Пол/арки шумят, чтобы не было слышно потусторонних шумов с улицы и от колёс, дороги, от днища, чтобы поменьше дБ проникало с улицы...)
Т.е. чтобы нормально музыка играла при движении.
а вот если слушать не передвигаясь....
То потолок даже более важен чем пол и арки.
Всё вышесказанное, ИМХО.
Только из личного опыта.
|
2013-11-01 21:06:14KifНовичокАдрес: YeletsСообщений: 2648
|
"само пространство салона автомобиля - это худшее место в природе для прослушивания музыки, думаю это тоже отражается :)"
Это точно!!!
Волны многочисленное количество раз переотражаются от стенок, отсюда всякие стояки, горбы и провалы...
Даже от обивки салона зависит, мягкая она или твёрдая...)
|
2013-11-01 21:19:10KifНовичокАдрес: YeletsСообщений: 2648
|
"Можете проверить сами - пион 80 легко порвет в клочья матадор"
матадор - это вы взяли даже уже высокую планку...
я готов даже выступить на мистери!)
В магнитолах стоят "кастрированные" уси, нормальный усь туда просто не влезет по размерам.
А практически любой хорошей акустике надо ватт 50 хотя бы, а то и 150т, чтобы она заиграла так, как задумали её создатели.
Хотя сейчас Мемфис делает неплохие очень компактные усилки класса Д для мотоциклов, размерами как две пачки сигарет...)
про класс Д, я думаю в этой темке спорить не будем...
Процесс не стоит на месте. И уже уси класса Д с каждым годом звучат всё лучше и лучше...)
А размеры всё компактнее и компактнее...
Там тоже есть много плюсов по сравнению с АВ, но впрочем как и минусов...)
|
2013-11-01 21:26:03KifНовичокАдрес: YeletsСообщений: 2648
|
"Штатная сетка будет портить звук" - любая сетка будет задерживать звук! если есть возможность не уродуя обшивку сменить сетку - лучше сменить если нет, то не смертельно."
Не задерживать, а не пропускать.)
Не смертильно но звук очень сильно страдает.
Зачем тогда брать акустику за 8000 которая будет играть не на максимум своих возможностей.
Согласитесь. Ведь обидно?
Не смертильно будет в 3х полоске.
Когда мид под штатной сеткой будет играть не выше 500 Гц.)
|
2013-11-01 21:31:07KifНовичокАдрес: YeletsСообщений: 2648
|
"Надо делать подиумы с вынесом из-под обшивки" - не доказано, можно впритык к обшивке и, используя антискрип или поролон, сделать акустический тонель. Если сильно вынести динамики на подиумах в салон - можно "притянуть звук к миду".
Можно то можно, но этот вариант опять же по звуку сольёт грамотным подиумам.
А так всё верно.
Если не будет автор делать подиум.
То нужно постараться мид преблизить к обшивке и сделать тоннель, чтобы дин не играл под обшивку, тут я согласен.
Но опять же....
Результат сомнительный!
"Если сильно вынести динамики на подиумах в салон - можно "притянуть звук к миду".
Тут я согласен, тут есть плюсы и минусы. Автозвук состоит весь из одних компромиссов.)
"ВЧ либо в уголки зеркал, либо на стойки" - на стойки, на уровне рта, предпочтительно.
Обычно если на стойки, то на 1/3 снизу стойки обычно размещают ВЧ.
ВЧ в уголках очень удачное место.
Сцена получается довольно широкая.
Шире расположить ВЧ вряд ли удастся.)
|
2013-11-01 21:39:09KifНовичокАдрес: YeletsСообщений: 2648
|
вот делал подики в уголки в 12шку:
Делаются за два вечера, очень легко.
|
2013-11-01 21:40:35KifНовичокАдрес: YeletsСообщений: 2648
|
А вот преблежал максимально близко и делал тоннель:
|
2013-11-01 21:43:31KifНовичокАдрес: YeletsСообщений: 2648
|
http://magnitola.org/nashi-installyacii/211726-rav4-po-krupicam-malo-vremya-5.html
Сцена не должна быть широкой, а голову придется опускать все время!
bvb200579@mail.ru
|
2013-11-03 05:25:19boris79ВетеранАдрес: краснодарСообщений: 2065
|
  Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию. Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2024-04-18 Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141. 2024-04-17 Процессорный усилитель мощности Match UP 6DSP. 2024-04-15 Акустика Gladen: Gladen Generic 200-MB01, Gladen Generic 22. 2024-04-14 Сабвуферы Kicx: Kicx HeadShot Q312 (1+1), Kicx HeadShot Q312 (2+2), Kicx HeadShot Q315 (1+1), Kicx HeadShot Q315 (2+2), Kicx HeadShot Q412S (1+1), Kicx HeadShot Q412S (2+2), Kicx HeadShot Q415S (1+1), Kicx HeadShot Q415S (2+2). 2024-04-12 Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZCA 1500.M2, Ground Zero GZCA 3000.M1, Ground Zero GZCA 3000.M2, Ground Zero GZCA 6000.M1. 2024-04-11 Акустика BLAM: BLAM 165 R2X ACT, BLAM 165 TOY C, BLAM 165 TOY S, BLAM OM 160 EC, BLAM OM 160 ES 13, BLAM OM 160 ES 20, BLAM W 165 R2.
Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93 Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь EMMA Серпухов 2022
Аудиосистема в Tank 400 Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90) Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал
Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2?
Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . . Всем доброго времени суток. Пытаюсь собрать систему в машину Opel Vectra C 2008 г.в. Музыка вся штатная, кроме ГУ с алиэкспресс с оптическ . . . . . Подскажите что лучше по звуку будет kicx Angry Ant D4 4. 150 или DST SKA 150.4? Или есть вариант до 15000?
. . . . . . . . . . Приветствую
Хотелось бы услышать мнение опытных, бывалых и любителей
Планирую менять фронтальную аккустику в vw Tiguan . Рассматриваю . . . . . Всем привет.здох старенький ALPINE PMX-F 640.Нужна замена.тыл AMP MD 6.5, фронт BEST BALANCE D6.5 C.нашёл б/у ETON ECC 500.4 и AUDISON SR . . . . . Делюсь впечатлениями, заменил ESB Audio 3.90 на Focal MR ES165KX3 (на сайте не представлены почему то)
Женщина сразу стала чище и мягче, . . . . . Здравствуйте, подскажите пожалуйста момент, кто сравнивал so audio 165.38 с 165.28 ? Получу ли больше баса при замене на 165.38 с 28й моде . . . . .
Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . . Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . . Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . . Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый,
Фильтров мало и они не адекватные, . . . . . Автомагнитола InCar ARN-7701-4 → К сожалению на эту автомагнитолу нет рамки. То что предлагают на торговых площад . . . . . Усилитель Audison LRx 6.9 6-channel black → Габаритные размеры указаны не верно, у меня он длинной 48см! . . . . . Сабвуфер Ural МОЛОТ 10 → Отличный сабик. Играет в 1 Ом,в з/я (25-27 литров) на ура. В пользовании более 2 . . . . . Усилитель Ground Zero GZUA 6SQ → Купил в замен gzua 6.200sq-plus ждал чуда после замены и.... Всё осталось как и . . . . .
Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150 Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7 Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller
|