Форум Auto-HiFi.ru

Тема Ответов Автор Последнее
мужики кто нибуть ставил на саб Alpine SWR 1542D гриль или какой на него падойдет 2 MOFONOV Wu-tang
2011-03-01 10:34:13
Ребят подскажите что сделать с багажником в ваз 2107 что бы он от саба не гремел, я конечно понимаю что проклеить , но на что делать упор и как сделать чтобы лечинка замка не дребезжала?? Косой говорит что не особо помогает проклейка багажника ...может заварить его ))) ну а так хотя бы на что сильный упор делать а то материал не дешевый (( 3 Транс Kosoy
2011-03-01 10:41:58
Здравствуйте, подскажите пожалуста, хочу купить ГУ Alpine, для меня главное это качество звука, и наличие USB, так-же желательно наличие 3 пар выходов предусилителя.Бюджет 10тыс.Заранее спасибо! 5 As Виктор(кирпич)
2011-03-01 20:01:17
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой подобрать 2-х канальный усилитель для динамиков JBL GTO 930?(номинал 100Вт при 2 Ом)
1 GG GG
2011-02-28 22:28:42
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Автомагнитола Prology DVS-1120: в описании сказано что она читает форматы DVD и MPEG4. Значит ли это что она будет воспроизводить фильмы в формате mp4? Или имеется ввиду, что видео кодек должен быть MPEG4? Объясните пожалуйста!
Пример: какой из этих фильмов Автомагнитола Prology DVS-1120 будет воспроизводить:
1)Качество видео: HDRip
Формат видео: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 688x288 (2.38:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~1100 kbps avg, 0.23 bit/pixel

или
2)Качество: HD-DVDRip
Формат: MP4
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AAC
Видео: 512 kbps, 320*136 (2,35:1), 23.976 fps ???
ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!
2 iron_mik Транс
2011-02-28 23:58:44
Всем привет! Подскажите на сколько раскроется потенциал аккустики если я подключу фронт поканально DLS MS6A усь EOS 300F или может в целях экономии пустить на тыл DLS R6A ? 8 Niko-931 kesha
2011-03-01 20:19:32
Подскажите как вы смотрите на такое: голова Pioneer DEH-5200SD, фронт Hertz DSK 165.1, тыл Kenwood KFC-M6932A, саб в полке Sony XS-L124P5B и усь к нему Clarion APX2121E, может что-то изменить?
4 Дядя Макс Дядя Макс
2011-03-02 04:02:40
Еще вопросик, отверстия под коаксикалы, делать как лучше, вдоль или поперек? Вставлять и крепить снизу или сверху??? 3 Kazak Kazak
2011-02-28 20:01:14
Умные люди обьясните дураку DLS 962 и DLS 960 что лучше ставить!машина ваз 21103, и какую полку под какие блины лучше из МДФ и размер ее! Какие из них будут лучше по средним,верхним и низким частотам. Заранее спасибо) 4 Толян ivan
2011-03-01 06:53:09
Здрава Бояре. Подскажите, растолкуйте как полку обътянуть карпетом, полностью верх , низ и отверстия под динамики, или только верх??? Как лучше его прикрепить на фанеру? На клей или саморезы? Да, а разумно к полке снизу усилок прикрутить по центру акустики?? 4 Kazak Kazak
2011-02-28 19:29:33
приветствую!у меня ваз 21 03, хочу поставить саб!я в этом деле мало чего понимаю!хочу совета по поводу усилка и саба!!!магнитолы считай что тоже нет, на всё это могу потратить рублей 10, если надо будет то больше!за ранее спасибо 2 34рус Жека_46
2011-02-28 15:18:08
Ребята что за усь SoundStream LW1.2600D написано в1ом даёт 2600ватт какая ему цена. 6 юркий юркий
2011-03-01 00:11:45
Всем привет! Ребята, подскажите какой усь выбрать для саба Hertz EBX 300.4 (500/1кВт). Бюджет 300$...Накопал следующие модели: 1) Pioneer GM-8400M; 2)Magnat RX Mono; 3)Blaupunkt VPA 2140 Pro; 4) Mac Audio Fearless 1000; 5)Infinity Reference 1600a. Чтонибудь из этого стоит рассматривать??? Если нет, подскажите что поинтереснее...ГУ Alpine CDA 117 Ri. Заранее благодарен за советы =) 6 Drummer Wu-tang
2011-03-01 11:12:42
привет всем, имею авто лэнд ровер дискавери 3, хочу поставить аппаратуру в бюджет 20-25т американских рублей. слушаю все по не многу... 8 вжик Wu-tang
2011-03-01 11:06:12
преложили за 40 т.р проц алпайн 900. как думаете есть смысл брать? 9 vasya Риваль
2011-02-28 00:02:18
какой усилитель нужен для ВЧ (морелей Мт-37) и для СЧ ( 200-500ватт) дешевый и хороший 5 Риваль Риваль
2011-02-27 22:12:11
Мужики! нужна помощь!!!
Хочу другану купить саб Lanzar VW124 (max-1600Вт)
ну во первых хотел бы услышать что вы думаете об это сабе,
а во вторых какой к нему усилок пойдет( в районе 4000руб)????
1 Almazzzik Almazzzik
2011-02-27 21:27:31
такой вот вопро сабу главное обьем или корпус должен быть пропорциональный и разница есть где фазик ставить 8 MOFONOV vasya
2011-02-28 19:08:15
мужики кто че знает об акустики урал 4 MOFONOV лёха 141
2011-02-28 22:09:42
можно ли брать усилитель 100 ВТ номиналом на 2 ОМ если колонки 100 ВТ номиналом на 2 ОМ? 3 GG vasya
2011-02-27 22:17:32

Темы форума : Первая1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140  

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если Вы уже зарегистрированы, то введите имя и пароль.


Статистика форума:
Зарегистрированных пользователей на форуме - 12454
Всего тем на форуме - 34710
Всего сообщений на форуме - 162793

Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-11-24
Усилители мощности DLS: DLS CCi2, DLS CCi44.

2017-11-22
Акустика Swat SP PRO-64SR.

2017-11-20
Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

2017-11-18
Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

2017-11-17
Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

2017-11-16
Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

2017-11-15
Акустика PHD WMT-60.

2017-11-14
Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

2017-11-14
Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

2017-11-12
Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.


Почитать

Новинки JVC формата 2DIN

Усилитель Alpine X-A70F

Акустические кабели InAkustik First и Star

Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

Акустика Infinity Kappa

JVC KD-R881BT & KD-R889BT

Усилитель FSD AMA-4.80 AB


Новое на форуме

Добрый день. Подскажите какой саб подойдет для усилителя Kole Audio QX1-3000D? . . . . .

Привет, форумчане! Подскажите по улучшению системы: 1) Pioneer MVH-X580BT 2) фронт Focal Auditor R-165S2,играет через кроссовер сделана шумка передних дверей, мидбасы в проставочных кольцах 3) саб . . . . .

Здравствуйте. Сегодня установил усилитель art sound ix1 под сабвуфер Rockford Fosgate p1s-04. Подключил все правильно ( уже как полгода подключен audio system x80.4d, от него играл саб, все нормальн . . . . .

усилок audio system x 80.6 , нашёл случайно на авито за 700р запечатанный кабель Alphard R2M2M в фирменной упаковке, в инет магазинах не смог нигде найти в продаже. Заменил на саб межблочные провода . . . . .

Доброго дня, прошу помощи в выборе 2х компонентной акустики, рассматриваю dls rm6.2 le, hertz hsk 165, audison voce k6, для прослушки каждой из них нет возможности. До этого 5 лет слушал morel tempo6 . . . . .

Здравствуйте уважаемые гуру качественного звука!Авто с нешт.сенсорной 2DIN японской головой,менять не собираюсь,полная шумоизоляция салона Шумoff,передние двери проклеены под акустику,в багажнике в ка . . . . .

добро день, подскажите пожалуйста какую 2х комп акустику из списка лучше поставить на фронт: 1.Focal K2 Power ES165K 2.Audison AV K6 3. BLAM 165.85 4. AudiSistem H165 . . . . .

Народ такой вопрос, почему цены на pioneer 77 от 5000 рублей до 15000? . . . . .


Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer AVH-X5700BT → Классный аппарат! Достался вместе с авто. Сначала как то не проникся, потом залез в настройки звука и подрегулировал. Не . . . . .

Усилитель Earthquake PHD5000W → даст форы почти всем моноблокам в скорострельности,мощности и цене.Пользуюсь уже почти восемь лет. . . . . .

Акустика Infinity REF-6500cx → Долго их выбирал из большого количества разных динамиков. Приходил со своим диском))) Но в выборе не ошибся. Хардрок игр . . . . .

Автомагнитола Phantom DVM-1010 iQ → уже за 1 год 2 раза переустановили программу виснит . . . . .

Автомагнитола Pioneer FH-X730BT → Шикарная голова. В эти деньги вообще вне конкуренции. Не хватает только автонастройки процессора, как в других пионера . . . . .

Акустика Kicx PD-6.2 → Акустика так себе...тем кому надо по громче может и подойдет...подключал к голове Pioneer 830BT...басс есть.. довольно н . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Владею магнитолой 2 месяца. Первое время все было круто, звук хороший, оформление, даже другим советовал. Прошло пару не . . . . .

Усилитель Kicx QS 1.350 → Отличный моноблок!!! Качает aria bz12d2 в 1ом. . . . . .


Ваши установки

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant