Форум Auto-HiFi.ru

Тема Ответов Автор Последнее
Парни приветствую!вопросик такой у кого стоят Дотечи 6 как они по звуку приближонному к максимуму,тоесть громко играют или нет,вчера их рассматривал,подвес диффузора не сказать что большой,они реально оддадут свои 120-130 Вт?и второй вариант Фокал 165 ВР 1 если не ошибаюсь,короче нужен громкий фронт до 10 рублей,вот рассматриваю эти два варианта,так как денежек выше прыгнуть нема)))
5 JVC лёха 141
2011-03-17 17:13:04
Подскажите как правильно музыку настроить. У меня 2 спереди и 2 сзади колонки и в богажнике саб. Мафан Алпайн 9886R. Всё играет через усилители (2). ВСЕМ СПАСИБО!!!! 4 MAJOR Wu-tang
2011-03-17 15:21:46
Профи помогите плс посчитайте какой литраж у моей коробки

Ширина 35 см
Высота 37 см
Длина Верха 22 см
Длина Низа 37 см
Пожалуйста посчитайте нужно срочно узнать!
4 Alex_08_RuS Wu-tang
2011-03-17 14:21:19
Привет,подскажите как правильно подключить саб Kicx ICQ 300BA к ГУ Kenwood KDC-3347GY(у данной модели нет линейный выходов) уже к ГУ подключено две пары динамиков,так можно запитать саб от любого выхода не отключая какие либо динамики или же одну пару динамиков нужно отк. и соответственно к свободному разъему запитать саб,надеюсь изложил более менее понятно,спасибо 3 Сергей87 Сергей87
2011-03-17 11:04:06
Подскажите пожалуйста оптимальный комплект в пределах 20-25 тыс. для установки в Приору. 4 SashkaNiNo Kosoy
2011-03-17 20:58:43
Всем привет! Имеется г/у пионер 88 фронт морель дотек 6 тыл морель темпо 6 и саб JLaudio 10w3v3-4. Друзья предлагают на выбор 2 уся оба б/у нов отл соостоянии первый DLS ca 650i там сделать мостом три канала и пустить на фронт и саб по 150 вт. или EOS 4.1 ae там 5 каналов 4 по 80 вт и один 220 вт Что посоветуйте и стоит ли вообше так делать, чтобы все былос одного уся. Как вообще они мне подходят??? 5 Evgen-F Kosoy
2011-03-17 19:17:21
Подскажите какой усил лучше взять для саба Infinity REF1220DE???у меня мазда 6 новая в полной комплектации, там и так босс стоит повсюду но саба в полке маловато.Хочу проклеить её полностью и в багажник его, из усилов тоже думаю что нибудь из Infinity?!Заранее спасибо!!! 2 СашаКуллама Митяй
2011-03-16 19:11:44
народ всем привет! вопрос такой все у кого когда то стояли длс р6ле знают что уних слабая середина. возможно ли заменой твитера на более дорогой исправить эту проблему и оставить родные кросы? либо как то по другому и есть ли смысл. и еще вопрос как играет иридиум по сравнению с р6 12 pawel ciplachkov
2011-03-17 11:32:44
Что лучше взять на саб, 4ом один динамик,моноблок или 2х канальник??? 3 bekas bekas
2011-03-16 18:47:15
Как думаете на фронт и тыл межблочник kicx RCA-04 PRO достойный кабель? в связке с JVC KD-R907EE. 3 MVGudkov лёха 141
2011-03-16 20:45:21
привет всем!!! какой длины ставить фазик, диаметр 9см. если меньше или больше диаметр фазика то что изменится. 2 mitvovan MOFONOV
2011-03-18 20:25:45
Здравствуйте,помогите с выбором,авто хэтчбек,хочу следующее ГУ Alpine CDE-112Ri___Фронт DLS B6A собственно помогите построить систему дальше Сабвуфер-?___Тыл-?___Усь-?(на Фронт и Сабвуфер) или же два Усь один на фронт другой на Сабвуфер Бюджет 20-25р. можно и заменить на ваш выбор ГУ и Фронт,хотелось бы еще два варианта 1)с одним Усь 2)с двумя Усь, 1 Сергей87 Сергей87
2011-03-16 14:52:31
Всем привет. Подскажите пожалуйста если в седан поставить ящик с фи и оставить проходы от штатной тыловой окустики будет ли бас лехко проходить в салон или только на улице будет слышно. 2 миша016 Kif
2011-03-16 12:56:05
привет всем! хочу сделать трех полосный инстал по канально фронт+саб.Гу alpine cda-105ri,процессор alpine imprint pxa-h100.дины dls c36.усь dls ma41 на сч и вч на мид и саб не определился еще возможно dls ma 31.саб alpine sws-1243d box.слушаю psy и goa trance хочется качественного звука. что можно добавить,а что убрать в пределах разумного?ваз 2113.бюджет исходя из этого можно чуть больше
1 andrej-rus-66 andrej-rus-66
2011-03-16 12:18:47
ребят у меня есть короб зя 30 литров примерно и моноблок Magnat Black Core One!подскажите пожалуйста сабвуферный динамик 12???желательно бюджетные вариант и в то же время чтобы по давлению норм было? 2 vortex.70 Митяй
2011-03-16 19:15:29
Что лучше для рока Focal Access Subwoofer 25 A1 или Hertz ES 250? 2 DI_MASKA TemoXa
2011-03-16 15:35:07
Помогите с выбором!
Не могу определиться с выбором усилителя
выбираю между DLS ma41 и Harman/Kardon CA-470
У длс подкупает его проверенность, много о нем уже писали а Харман тоже очень хорошие "вещи" делает но про этот усь мало кто отзывался. Опытные люди помогите советом.
Фронт dls RA6
Тыл блины тоже dls матадор.

Может кто-то предложит что-то третье :)
Всем спасибо.
3 LeksUsr LeksUsr
2011-03-16 12:04:09
Помогите с выбором!
Не могу определиться с выбором усилителя
выбираю между DLS ma41 и Harman/Kardon CA-470
У длс подкупает его проверенность, много о нем уже писали а Харман тоже очень хорошие "вещи" делает но про этот усь мало кто отзывался. Опытные люди помогите советом.
Фронт dls RA6
Тыл блины тоже dls матадор.

Может кто-то предложит что-то третье :)
Всем спасибо.
2 LeksUsr Митяй
2011-03-16 19:04:40
Ребята что за фирма Дрегстер нормальная или нет?Кто-нибудь знает про эти моноблоки (DRAGSTER - DAA 2201,DRAGSTER - DAA 1501),что они представляют из себя? 2 юркий Kif
2011-03-16 10:13:10
привет всем.подскажите какой саб стать в седан фриаир или ящик 2 миша016 den 5
2011-03-16 11:23:52

Темы форума : Первая1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140  

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если Вы уже зарегистрированы, то введите имя и пароль.


Статистика форума:
Зарегистрированных пользователей на форуме - 12454
Всего тем на форуме - 34710
Всего сообщений на форуме - 162793

Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-11-24
Усилители мощности DLS: DLS CCi2, DLS CCi44.

2017-11-22
Акустика Swat SP PRO-64SR.

2017-11-20
Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

2017-11-18
Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

2017-11-17
Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

2017-11-16
Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

2017-11-15
Акустика PHD WMT-60.

2017-11-14
Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

2017-11-14
Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

2017-11-12
Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.


Почитать

Новинки JVC формата 2DIN

Усилитель Alpine X-A70F

Акустические кабели InAkustik First и Star

Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

Акустика Infinity Kappa

JVC KD-R881BT & KD-R889BT

Усилитель FSD AMA-4.80 AB


Новое на форуме

Добрый день. Подскажите какой саб подойдет для усилителя Kole Audio QX1-3000D? . . . . .

Привет, форумчане! Подскажите по улучшению системы: 1) Pioneer MVH-X580BT 2) фронт Focal Auditor R-165S2,играет через кроссовер сделана шумка передних дверей, мидбасы в проставочных кольцах 3) саб . . . . .

Здравствуйте. Сегодня установил усилитель art sound ix1 под сабвуфер Rockford Fosgate p1s-04. Подключил все правильно ( уже как полгода подключен audio system x80.4d, от него играл саб, все нормальн . . . . .

усилок audio system x 80.6 , нашёл случайно на авито за 700р запечатанный кабель Alphard R2M2M в фирменной упаковке, в инет магазинах не смог нигде найти в продаже. Заменил на саб межблочные провода . . . . .

Доброго дня, прошу помощи в выборе 2х компонентной акустики, рассматриваю dls rm6.2 le, hertz hsk 165, audison voce k6, для прослушки каждой из них нет возможности. До этого 5 лет слушал morel tempo6 . . . . .

Здравствуйте уважаемые гуру качественного звука!Авто с нешт.сенсорной 2DIN японской головой,менять не собираюсь,полная шумоизоляция салона Шумoff,передние двери проклеены под акустику,в багажнике в ка . . . . .

добро день, подскажите пожалуйста какую 2х комп акустику из списка лучше поставить на фронт: 1.Focal K2 Power ES165K 2.Audison AV K6 3. BLAM 165.85 4. AudiSistem H165 . . . . .

Народ такой вопрос, почему цены на pioneer 77 от 5000 рублей до 15000? . . . . .


Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer AVH-X5700BT → Классный аппарат! Достался вместе с авто. Сначала как то не проникся, потом залез в настройки звука и подрегулировал. Не . . . . .

Усилитель Earthquake PHD5000W → даст форы почти всем моноблокам в скорострельности,мощности и цене.Пользуюсь уже почти восемь лет. . . . . .

Акустика Infinity REF-6500cx → Долго их выбирал из большого количества разных динамиков. Приходил со своим диском))) Но в выборе не ошибся. Хардрок игр . . . . .

Автомагнитола Phantom DVM-1010 iQ → уже за 1 год 2 раза переустановили программу виснит . . . . .

Автомагнитола Pioneer FH-X730BT → Шикарная голова. В эти деньги вообще вне конкуренции. Не хватает только автонастройки процессора, как в других пионера . . . . .

Акустика Kicx PD-6.2 → Акустика так себе...тем кому надо по громче может и подойдет...подключал к голове Pioneer 830BT...басс есть.. довольно н . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Владею магнитолой 2 месяца. Первое время все было круто, звук хороший, оформление, даже другим советовал. Прошло пару не . . . . .

Усилитель Kicx QS 1.350 → Отличный моноблок!!! Качает aria bz12d2 в 1ом. . . . . .


Ваши установки

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant