Форум Auto-HiFi.ru

Тема Ответов Автор Последнее
Что скажете о сабе Mac Audio MPX 112 BP??? и о бандпассе в частности? среди перепробованных нескольких сабов, этот более или менее устроил своим звучанием))) были и герц, длс в зя, пионеры, джибиэлки в фи, ниче не понравилось... каждый день в магазин за новым сабои приходил, этот седня забрал, и думаю, не оставить ли? с осталными такого не возникало, хотелось поскорее избавиться))) гу JVC KD-R907EE, фронт DLS R6A LE, ададжио бст 90.4 4 Shakir Пашок79
2011-04-14 22:12:19
здравствуйте!решил приобрести себе магнитолу Alpine CDE-114BTi в автомобиль Opel Vectra b.имеются в авто кнопки на руле, нужно будет покупать какой нибудь переходник чтобы эта магнитола работала с кнопками или нет? 1 CONNOR CONNOR
2011-04-14 21:08:40
добрый вечер спецы и снова очередной вопрос.стоит усилитель Blaupunkt GTA 470 подключен от него саб JBL GT5-1204BR вот хочу подключить к этому уселку колонки еще.та вот обьясните если подключу колонки, на саб станит идти меньше мощности или нет?? 11 костян Жека_46
2011-04-15 10:49:28
http://ww.kenwood-caraudio.ru/forum/otvet.php?tema=12109 1 danik935 danik935
2011-04-14 19:40:17
подскажите вес динов kicker s12l5 вместе с упаковочной коробкой 1 EgorKA EgorKA
2011-04-14 19:10:11
и еще глупый один вопрос что означает 3Я?? 2 pasha_2112 den 5
2011-04-14 18:48:06
подскажите пожалуйста усь кранч чья фирма кто производитель и саб саденс и аудиобах??? спасибо!! 2 pasha_2112 Пашок79
2011-04-15 00:10:33
Всем доброго времени суток!
Нужен совет, хочу поставить колонки DLS C6A. Какой посоветуете усилитель для них в пределах 3000-3500 тыс. руб.
ГУ выбираю из Pioneer DEH-9300SD, Pioneer DEH-7200SD или если можете предложить что нибудь получше в пределах 7500 то буду только признателен.
Чуть позже поставлю саб, поэтому усилитель нужен либо 4ех канальный либо посоветуете для колонок 2ух канальный, и для саба отдельно усилок. Саб еще не выбрал но хотелсоь бы что то в пределах 5 - 6 тысяч за динамик. с расчетом что будет поставлен в закрытый ящик на заказ сделанный.
А/м Лада 2114, двери проклеены.
Заранее благодарен!
11 AlekseyBV AlekseyBV
2011-04-15 20:30:15
саб JL Audio 12W3v3-2 отыграет негров в ЗЯ? Понимаю, что он больше музыкальный, но надавить умеет? присматриваюсь еще к Sundown sa12 d4, но усь у меня слабоват (Alpine MRP-M500), не заиграет он с ним. спасибо 3 zhur82 zhur82
2011-04-14 18:09:53
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!! Машина Лацетти седан. ГУ Pioneer 3300 UB. Штатная акустика не нравится. Хочется хорошую акустику, можно с усилителем или без. Шумку тоже буду делать, но только дверей. Слушаю впринципе всё от Моцарта до Тимати ;-))). Бюджет 15-20 т. руб. 11 vamax All217
2011-04-15 23:33:16
Мужики,помогите! Усилитель кранч pzi 4100 должен нормально работать с пионер 5200? Проблема в настройках или они не сочетаются? Бас какой-то беспонтовый! Акустика пионер тс 6982 17 aLEXX aLEXX
2011-10-09 11:55:14
привет всем!!Я люблю слушать музыку очень громко но не так чтобы всё хрипело и уши заворачивались.посоветуйте какую акустику купить которая играет очень громко но при этом четко.просто хочется наслаждаться музыкой не только в машине но и когда ты будешь непосредственно где то в дали от нее.сумма от 10-15тыс но это не предел просто я уверен что не обязательно тратить большое количество денег ,если нужно больше я готов на большое.заранее спасибо!! 5 Tuxui Пашок79
2011-04-17 00:26:55
с 2 парами Soundstream RF-60C усилитель Adagio HF 200.4 хорошо справиться раскачает как нада? и будет ли хорошая атака и громкий звук? 7 Риваль Пашок79
2011-04-17 00:34:44
скажите нормпльная ли это будет акустика для Pioneer DEH-4200SD
хочу купить фронт -DLS R6A и тыл-DLS 960 ,машина ваз 2110,слушаю всё жанры подряд кроме оркестра,усилитель использовать не буду
4 ber78 ber78
2011-04-21 12:06:20
подскажите пожалуйста нужен усилок чтобы все это прокачивало без проблем,думаю 4-х канальный для системы:голова Alpine CDE-112Ri, фронт- мтхT6S652,саб Kicker CVR12, 11 111222 111222
2011-04-18 19:16:41
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём разница между усилителями Pioneer PRS-D1200M и Pioneer PRS-D1100M , характеристики обсолютно одинаковые! Заранее спасибо. 2 yalli вадикан
2011-04-14 16:12:30
Как Думаете 2 пары Soundstream RF-60C под усилком GZNA 4350 буддут хорошо атаковать и громко? 7 Риваль Пашок79
2011-04-17 00:42:00
Доброго времени суток ! Помоги определица с выбором ГУ между Pioneer DEH-9300SD JVC KD-R907EE Alpine iDA-X311. Слушать буду тока с USB фронт морель дотеч 6 саб алпайн эРка 3 Sanek171 Sanek171
2011-04-14 12:10:20
Парни посоветуйте усилитель --- требовательность с мощности и скорости нарастания сигнала усилителя ??? 10 Риваль Wu-tang
2011-04-14 13:25:57
Здраствуйте, есть возможность взять дешево усилитель Mac Audio Z4100, акустика Morel Tempo 6 играет от ГУ, если брать то посоветуйте в какой ценовой категории взять линейку, и акустические провода. 3 Сварщик Сварщик
2011-04-14 10:47:37

Темы форума : Первая1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140  

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если Вы уже зарегистрированы, то введите имя и пароль.


Статистика форума:
Зарегистрированных пользователей на форуме - 12215
Всего тем на форуме - 34206
Всего сообщений на форуме - 159687



Акции

Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-04-24
Акустика Kicker: Kicker 43CSC354, Kicker 43CSC44, Kicker 43CSC464, Kicker 43CSC54, Kicker 43CSC654, Kicker 43CSC674, Kicker 43CSC684, Kicker 43CSC6934, Kicker 43CSS654, Kicker 43CSS674, Kicker 43CSS684, Kicker 43CSS694, Kicker 43CST204.

2017-04-23
Акустика Art Sound Z.

2017-04-20
Акустика Alpine: Alpine SXV-1335E, Alpine SXV-1735E.

2017-04-19
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 10XII, Ground Zero GZRF 65AL, Ground Zero GZRF 69AL.

2017-04-17
Акустика Power Acoustik PRO.654, Edge EDPRO4TX-E4.

2017-04-11
Усилитель мощности Kicx SP 4.80AB.

2017-04-10
Акустика JL Audio: JL Audio M100-CT-SG-WH, JL Audio M770-CCS-CG-TB, JL Audio M770-CCS-CG-WH, JL Audio M770-CCS-SG-TB, JL Audio M770-CCS-SG-WH.

2017-04-09
Акустика Power Acoustik MF-65WT.

2017-04-09
Усилители мощности Soundstream MR4.1400D, Soundstream MR5.2000D.

2017-04-08
Сабвуфер JBL BassPro Go.

2017-04-07
Сабвуфер Ground Zero GZPW 21SPL.

2017-04-07
Сабвуферы MTX: MTX RFL12, MTX RFL15, MTX TX812, MTX TX815.

2017-04-06
Акустика MTX: MTX TRS504, MTX TRS654.

2017-04-05
Акустика Kicx: Kicx AP-503, Kicx AP-653, Kicx SX-502, Kicx SX-652.

2017-04-05
Магнитола Prology MPC-50.

2017-04-03
Акустика Edge: Edge EDPRO22T-E4, Edge EDPRO8X-E6.

2017-03-31
Усилитель мощности Focal FPX 5.1200.

2017-03-30
Небольшой сабвуфер Ground Zero The GERMANATOR.


Почитать

Новости Focal

Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR

Смысловая нагрузка.

Новости Триома

Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

Усилитель Audio System X-80.4D

Новости Ground Zero


Новое на форуме

Приветствую) А вот alpine 195(193)ый по звучанию лучше или alpine cde 178.Мне без поканалки,на компонентную акустику.Мне внешне понравился cde 178. . . . . .

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста хорошую ПРОЦЕССОРНУЮ мультимедийную магнитолу с встроенным навигатором, с экраном 2 Дин для Киа Рио (2016), с возможностью подключения камеры заднего вида , саббуф . . . . .

Подскажите пожалуйста. Alpine 9853r и 9855r чем отличаются? Интересует звук и настройки, кроссы. . . . . .

Доброй ночи. Имеем ГУ Navipilot Droid 1поколение акустику hertz DSK165.3 и hertzDCX165.3 усь Alpine PMX-F640. Что думаете по межблокам Kicx SCV45 и акустическим проводам Aura SCC-3251 . . . . .

Eton ECS 1200.1 Какой класс у этого усилителя? AB или D ? . . . . .

Audio System R 105.4 - усилок не продал, даже не смотря на предложения выкупить его дороже, нежели я предлагал. ))) Причина - решил оставить его себе для тестов двухкомпонентной (в том числе и в пок . . . . .

Какие провода и сколько нужно к этим компонентам? Pioneer MVH-X580BT -голова Audio System M 80.4 -усилитель 4-ехканальный Audio System R 165 EVO -2-компонентная акустика DD512-D2 -Пассивный сабв . . . . .

Подскажите пожалуйста, что лучше поставить на фронт с усилителем Magnat Edition Four? : 1) Акустика JBL GX600C 2) Акустика Infinity REF-6520cx 3) Alphard Hannibal CS-H2W 4) Акустика DLS MB . . . . .

Всем привет! Все еще в процессе поиска СЧ динамиков на фронт. Авто mazda 6. Будут ставиться в торпеду без ящика и играть в лобовое стекло. Помещается 7 см. динамик. Выбираю между Hertz MP . . . . .

Что можно купить к голове Pioneer MVH-X580BT колонки стоят пока что штатные,думаю не менять что если купить 4-ех канальный усилок на фронт и буфер?нормально получится? или 4ех канальный на фронт и . . . . .

Всем привет, вообщем нужен совет, в наличии с недавнего времени passat b6, но как оказалось динамики там стоят только спереди, вообщем встал вопрос либо искать штатную акустику назад либо переделывать . . . . .


Ваши отзывы

Усилитель Kicx RTS 4.100 → Все пишут что перегривается. Пишите что вы на него цепляется. Четырёх канальные усилители такой мощности точно не предна . . . . .

Сабвуфер JL Audio 12W6v3-D4 → Мощный зверь! Четко и качественно отыгрывает суб бас от 20 гц. Послужил жирной точкой в оформлении моей акустики и форми . . . . .

Сабвуфер Intro INT801SW → в пределах автомобиля бас достойный,за пределами автомобиля конечно же жидко. для меня лично более чем достаточно внутр . . . . .

Усилитель DD Audio D4 → Усилитель не понравился. Своих денег не стоит. Сборка китайская. До него стоял Alpine MRX F30 с заявкой в 2 раза меньше, . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-117Ri → Послушал месяца 3.Продал.Да звук чистый,по началу нормально.Но надоедает с каждым днём потому что резкий что ни делай . . . . .

Усилитель Ural AK 5.300 → Стоит в машине уже 4 месяца, за свои деньги отыгрывает на все 5, помех нет, регулирова и .т..п все норм, если руки из жо . . . . .

Сабвуфер Ground Zero The GERMANATOR → Интересно, этот малыш под сиденье поместится?)))) . . . . .

Сабвуфер Cadence S2W15-D4v2 → Отличный сабвуфер за свои деньги! Отличный бас! . . . . .

Автомагнитола JVC KD-R90BT → Не совсем доверял отзывам вышенаписанным по поводу качества звука, когда подсоединил- охренел от счастья! Парни (и девчо . . . . .

Усилитель DLS MA41 → Я второй или не знаю какой владелец данного экземпляра, но с динамиками PHD Kit 6.2 и головой JVC KD-90BT звучит очень . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-2300DVD → Магнитола отличная устраивает полностью. Есть проблема купил систему контроля давления в шинах а куда подключать серый п . . . . .


Ваши установки

Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL