Форум Auto-HiFi.ru

Тема Ответов Автор Последнее
здрасте спецы автозвука. Есть колонки dls m1369 саб kicx rx 300b саб номинал 250. Вот вопрос какой 4х канальный усилитель лучше раскачает саб с колонками( blaupunkt gta 470,Magnat Edition Four Limited или в пределах 5000 тысяч че нибудь посоветуйте. Буду благодарен))) 2 Димончик Yurets
2011-12-22 07:52:25
Спасибо за совет ветерану с ником den 5, взял магнитолу Pioneer AVH-P6300BT, очень ей доволен, но теперь чувствую, что родного фронта мне не хватает, а тыл в режиме сабвуфера очень даже. Посоветуйте, нужна 2-х компонентная АС, размер 16 см и глубина 50-60 см, чтобы установить без усилка, не больше 6-7 т.р. Ну и если что, люблю слушать heavy metal.
5 Butik_312 den 5
2011-12-23 09:19:13
Нужна помощь другу в выборе бюджетного усилка сначала для колонок, потом будет кинут на саб, среди претендентов:
Pioneer GM-3400T, Kicx RTS 2.60, Kenwood KAC-5205, Blaupunkt GTA 275, Blaupunkt GTA 270, Fusion FP-802, Fusion FBS-602, Magnat Edition 220 HQ
Других вариантов к сожелению нет...
4 Nik92 Kosoy
2011-12-22 23:02:00
teac 100.4 раскачает morel tempo 6 и u-dimension 10'? 1 garin15 garin15
2011-12-21 13:14:54
Магнитола pioneer 88 медленно читает диски, что это такое и сколько ремонт может стоить не подскажете? 9 Lachik Lachik
2011-12-21 13:08:49
дайте пожалуйста совет blaupunkt 475 вроде и хвалят .но sony он не может вроде бы раскачать или я не так что то настраиваю-подключаю саб номинал 300 макс 1000??? 10 maks2711 maks2711
2011-12-22 18:55:20
Ваше мнение:
POLK AUDIO DB 6501 и Lanzar OPTI6C

как я понимаю оба отыгрывают разные жанры музыки...
как по вашему что приоритетней
9 emJay Kosoy
2011-12-22 09:44:12
Доброго всем дня! Вчера зарегистрировался на этом форуме и открыл тему с вопросом. Но ее почему то зарубили. В общем подскажите уважаемые знатоки - есть в наличии два ГУ: Альп 9882 и пион р77мр. Что лучше оставить, а что отдать в люди со старым авто? Система будет фронт (ДЛС Р6А) + саб. Усил есть Адажио БСТ 150.4, но наверно его надо поменять. Или может взять 88-ой? Заранее спасибо. 3 Андрей63 Kosoy
2011-12-21 11:47:10
Добрый день,посоветуйте пожалуйста ,какую TV антенну выбрать для Alpine IVA-520.
1 ruslik ruslik
2011-12-21 11:21:52
Люди кто слышал как играют эти аппараты и что лучше Clarion HX-D2, Pioner DEX-P90RS и насколько нужен проц к этим ГУ если они и так процессорные??? 15 Sorbot Kosoy
2011-12-22 10:14:29
Мужики! А кто знает чо означает появление маленькой машинки в углу экрана на пионере 5200? :-) 1 aLEXX aLEXX
2011-12-21 08:15:12
Доброго времени суток уважаемые эксперты.
Посоветуйте в выборе. Планирую организовать у себя в авто низкочастотный диапазон. Пришел к следующим решениям:
усилитель:
FP Solid 1
НЧ головка:
Alpine SWX-1243D
или
Morel Ultimo-SW12
На данном сайте, как я понял нет отзывов по усю FP Solid 1, и почему-то он фигурирует в классе D, хотя на сайте официалов и диллеров - в классе AB.
На первом месте ставлю качество и однородность звучания во всем воспроизводимом диапазоне, а уж потом мощьность. Насколько мне известно класс AB - редкость для сабовых моноблоков.
Прошу прокомментировать мой выбор или предложить другие варианты...
8 utoplennik Kosoy
2011-12-22 09:21:02
Подскажите пожалуйста из-за чего идет гул на 13 секунде моего видео
Вот ссылка:
http://youtu.be/HhLjgi_deBQ?hd=1
4 Gadriel Kosoy
2011-12-22 09:59:05
Прокачает ли Kicx KAP-21 Alpine SWR-1023D? 4 SerAlex 14kostik@mail.ru
2012-01-20 13:54:06
кто нибудь слышал про новый GZRW 30SPL extreme?И ещё хотел бы узнать возможно ли его появление здесь в ближайшие месяцы? 4 m553mm Kosoy
2011-12-21 22:05:17
всем привет хочу завтра купить усилитель на сабвуфер alpine swr 1222d буду и второй брать сабвуфер! Какой усилитель будет лучше alpine mrp-m1000 или dls mаd 15? Спасибо заранее! 4 NIGER001 v6
2011-12-21 00:48:26
здоров ребят.Скажите делетанту что за переключатель с боку на магнитоле Pioneer DEH-P88RSII для чего он нужен и куда его лучше переключить ? 4 Сергей----- Kosoy
2011-12-21 09:10:53
Тоесть хотел сказать скиньте разиеры корпуса с фазиком 1 fank50 fank50
2011-12-20 18:34:23
Ребят помогите пожалуйста нужен корпус с фазиком голова alpine swr 1243d
2 fank50 v6
2011-12-21 00:34:50
есть ли линейные выходы у штатника ford focus2
5 fats-174 MaXIMuM
2011-12-21 16:14:18

Темы форума : Первая1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140  

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если Вы уже зарегистрированы, то введите имя и пароль.


Статистика форума:
Зарегистрированных пользователей на форуме - 12499
Всего тем на форуме - 34809
Всего сообщений на форуме - 163285

Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2018-01-17
Усилители мощности Ural: Ural DB 6.180 V.2, Ural PT 8.120 V.2.

2018-01-17
Сабвуферы Ural: Ural Patriot 12 V.2, Ural Patriot 15 V.2.

2018-01-16
Магнитолы Piopneer: Pioneer AVH-A3100DAB, Pioneer MVH-X580DAB.

2018-01-15
Магнитолы InCar: InCar AHR-7080, InCar AHR-7480.

2018-01-14
Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX130EA.

2018-01-13
Акустика Kick: Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass Mid M1.

2018-01-12
Магнитолы Swat: Swat AHR-5180, Swat CHR-4100, Swat CHR-4220 CityGuide, Swat CHR-4220 Navitel, Swat WX-212UBW, Swat WX-216UBA, Swat WX-218UBW.

2018-01-10
Сабвуфер Ground Zero GZIW 165X-II.

2018-01-09
Акустика Audison: Audison APBMW K4E, Audison APBMW K4M, Audison APBMW X4E, Audison APBMW X4M.

2018-01-09
Сабвуферы Audison: Audison APBMW S8-2, Audison APBMW S8-4.


Почитать

Компания Pioneer празднует юбилей

Компонентная акустика Pioneer TS-Z65CH

Компонентная акустика MTX Audio TX8652

Активный сабвуфер Pioneer

Мультимедийный ресивер Pioneer AVH-Z5000BT

Pioneer DEH-S5000BT

Усилитель Steg K4|02


Новое на форуме

Ребята, всем привет. Большая просьба, посоветуйте в трех полоску н/ч 6.5 что бы играл от объема двери. Машина Киа Сид там очень сложно делать какой-то дополнительный ящик. Играть через проц Helix d . . . . .

всем привет audio system x-80.6 усилок Challenger OPUS SD250FA сабвуфер подключён мостом к саб выходу гейн порядка 65-70% поменял межблочный кабель Alphard R2M2M 4 м с Y коннектороом DAXX R52-2F . . . . .

Добрый вечер форумчане. Вопрос к спецам. Имеется Pioneer DEH-80PRS, акустика Kicker QS60.2, среднечастотники Hertz MP 70.3 PRO. Нужен усилитель под эти компоненты для поканалки. Смотрю на Audio System . . . . .

Привет всем.чтото не нашёл отзывов по BLAM FR 80.кто что знает про них?кроме характиристик конечно.что если ими заменить длс UP-2,5i на середину,а то вроде китай слышал??? мож детальнее звук будет? . . . . .

Всем привет, подскажите хороши ли эти межблоки DAXX R52-50 в замен DAXX R55-50 ибо у них цена уж больно кусается! . . . . .

Добрый день. Какие посоветуете пищалки с номинальной мощностью 80 Вт. под усилитель audio system x80.4d? Morel, ESX или какие другие? . . . . .

Доброго времени суток! Необходим Ваш совет: можно ли спасти сей замечательный саб в данной ситуации и если можно, то какой из способов будет наиболее эффективным? Сабвуфер закрытого типа (без фазо . . . . .

Доброго вечера Всем ценителям а.з Подскажите пож.сильно ли измениться звук в лучшую сторону по замене серединок в трёшке поканалке.сейчас UP-2.5 i, потом 3w2,но сложно у нас найти ещё склоняюсь к Voce . . . . .


Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT → Достоинства: Читает flac Недостатки: Качество видео с камеры заднего вида, не сохраняет настройки после отключения пита . . . . .

Акустика Edge EDPRO6B-E6 → играли отлично.довольно качественно за свою цену.через усь номиналом 50вт.до хрипоты не нагружал.были порезаны на 125гц! . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-5000UB → Магнитола норм а радио нулевое . . . . .

Усилитель ACV SP-1.1500L → Свои деньги отыгрывает точно, но есть одно "но" частота Subsonic 10-35Hz а надо бы до 50Hz для интереса настроек... Сл . . . . .

Сабвуфер MTX T9922-44 → я тут подумал... Зачем мне 2 почки..? . . . . .

Акустика Focal Auditor R-165S2 → Играют от проц. Pioneer. Звук просто шикарный! . . . . .

Автомагнитола Pioneer SPH-DA120 → Купил данную магнитолу в замен штатной на Приору. Чётко выглядит и так же чётко поёт. Отличное качество, очень нравится . . . . .

Акустика Hertz DSK 165.3 → На второй день прослушивания, громкость сделал чуть больше половины и понял что это не вся мощь этих динамиков , даже на . . . . .


Ваши установки

Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115

Усилитель Mosconi Gladen D2 100.4 DSP в Nissan Qashqai J11

Усилитель Gladen FD 130c2 в Nissan Qashqai J11

Усилитель Audison LRx 3.1k 3-channel в Volkswagen Touareg go 08

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7