Форум Auto-HiFi.ru

Тема Ответов Автор Последнее
Добрый день,подскажите пожалуйста--к автомагнитоле JVC KD-R807EE хочу на фронт Morel Tempo 6 подключенные к усилителю Blaupunkt GTA 250+саб Mystery MTB 300,тыла не будет--как это будет всё играть,жду ответов от знатоков.Заранее благодарен!!! 2 zyngalov MaXIMuM
2012-03-16 22:00:15
посоветуйте усилитель под dls r6ale и dls 962, если можно то в разных бюджетах до 5т.р. и от 5 до 10 т.р. 2 chermen MaXIMuM
2012-03-16 21:58:56
Здравствуйте...кто нить слышал про сабы RE audio...думаю приобрести RE SXX12D2....или второй вариант Rockford fosgate T1D212...что посоветуете??? 2 Negotiator Kif
2012-03-17 10:47:43
подскажите пожалуйста правильно ли я расчитал короб саба 36/36/12/26.5/38.8
короб нужен под 30 спл по моим расчетам должно получиться 24.9 литра.сабираюсь пилить но жалко материал если ошибся
6 v6 v6
2012-03-17 13:24:50
ЗДРАВСТВУЙТЕ !!!! Подскажите про Kicx qs 1.350 какая его реальная мощность в 4,2,1 ом 7 Tolsty448 Tolsty448
2012-03-22 19:23:59
Всем привет! Подскажите кто ставил усилитель DLS MA 23 и саб Boston 212-4 box - какие настройки ставили на усилителе и магнитоле? ГУ Pioneer avh 3300BT. Понимаю, что на вкус и цвет, но все же не пожадничайте :) Перекрутил все регуляторы и все не пойму на чем остановиться :( Что лучше, куда лучше крутить. Не любитель давления, поэтому предпочтительнее глубина, четкость и красота баса. 1 devilnv devilnv
2012-03-16 18:21:19
собрал себе аудиосистему вот думаю ставить или нет конденсатор?
компоненты такие: ГУ Alpine117i фронт DLS RM6.2 тыл Morel Tempo Coax 6 усилитель DLS MA41, саб Alpine SWR-1223D и усилитель к нему Kicx KAP-29
8 andrey55 maharaika
2012-03-20 17:35:02
Мужики, посоветуйте бюджетный усилитель. 4-х канальный. имеется ГУ Sony CDX-GT410U, фронт Hertz DSK 130 , ну и саб, на нём 8Ом сопротивление. бюджет - в районе 3-4 тысяч. . P.S. изначально хотел Blaupunkt GTA 475, но что то стал сомневаться. 2 YURICH MaXIMuM
2012-03-16 20:40:53
Парни, всем привет! выбрал саб ГЗ 300 Х, есть усилок ЕОС 4100, вопрос в том какой короб под него сделать, где взять расчеты и из какого материала, какой толщины стенки.? Машина приора седан. Нужен музыкальный, качественный звук. За подробный ответ буду очень признателен. Заранее всем спасибо! 2 Artbit MaXIMuM
2012-03-16 20:20:13
Подскажите пожалуйста! Харошую 2-х компонентною акустику на фронт авто... бюджет 100 $ (Или ето мало???) ????????????????????? шумоизоляция салона єсть! Спс.........! Работать акустика будет от ГУ ALPINE CDE-9882Ri....(Или лутше усилитель??) Музыку слушаю: Техно, Транс, Дап степ, Реп(Капа, Зануда, Центер, АК47, Гуф, Баста.......... ) 4 paha Kif
2012-03-16 18:21:47
Привет всем)не подскажите какую выбрать акустику DLS R6A или DLS RM6.2 стоит головное устройство Alpine CDE-9880R и какой нужен усилитель?люблю когда много баса.саб тоже будет наверно JL Audio 2 Линар den 5
2012-03-16 17:22:57
Всем привет из Сибири.Ребят подскажите:имеется одиссей,есть желание поставить не сильно дорогую но качественную "музыку"..слушаю всё подрят,предпочтений как таковых нет..предложите что поставить!?..моя схема такова: ГУ автомагнитола Pioneer DEH-6400BT,аккустика Morel Maximo 6 или аккустика Morel Tempo 6-фронт,сабвуфер Alpine SBE-1243BP,усилитель Blaupunkt GTA 475....ваши советы.... 5 allex allex
2012-03-17 16:36:45
подскажите монтажные размеры твиттера Polk Audio DB6501. 1 CreateG CreateG
2012-03-16 11:31:08
Какой усилок можно подобрать под Morel Tempo 6 и Hertz ES 250 box (или SBG-1244BP) ?? 5 Amore Amore
2012-03-16 15:26:46
здравствуйте , беру акустику DLS RM6.2, DLS 426,подскажите пожалуйста какой усь взять?(10-11т)хотел Eton ECC 500.4 у нас их нет.спасибо. 3 antya kesha
2012-03-16 13:36:28
Доброго времени Всем. Объясните пожалуйста мне принцип подключения 2-х компонентной акустики "поканально". Что мне для этого надо? 4-х канальный усь на фронт? Хотелось бы увидеть схему. Заранее спасибо! 3 FreedomLover le-lexus
2012-03-16 18:15:13
Доброго дня! Думаю, что дальше делать с автозвуком. На сей момент имеются ГУ JVC KD-R921BT и акустика Eton RS 161 в передних дверях + Focal Access 165 CA1 сзади. Проводкой и шумкой дверей пока не занимался, все штатное ) Играет довольно чисто, но звук какой-то плоский. Точнее попса всякая и клубняк играют хорошо, но я люблю рок, а вот тут что-то не так.

ШВИ как минимум дверей я конечно сделаю. Может что-то из компонентов заменить пока не поздно? И какой усилок для этонов посоветуете? В принципе бюджет не особо ограничен, но я сторонник разумного вложения денег :)
8 Fynjy Fynjy
2012-03-19 10:50:53
Что из этих динов лучше будет
Lightning Audio S4.12.4
MTX RT12-44
Kicker ES12D4
2 andrey87 Yurets
2012-03-16 10:10:59
Добрый день. Купил себе Kenwood DDX3051 хочу поставить в форд фокус 2 может кто ставил ? дайте какие нибудь советы.И еще для чего нужен Провод постоянного тока Molex на ISO 1 stasmolo stasmolo
2012-03-16 08:46:38
Привет ребята. Хочу переделать корпус на этот саб XS-GTX150LE, что посоветуете? усь кап 29. 4 максим1980 Yurets
2012-03-16 12:53:02

Темы форума : Первая1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140  

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если Вы уже зарегистрированы, то введите имя и пароль.


Статистика форума:
Зарегистрированных пользователей на форуме - 12451
Всего тем на форуме - 34705
Всего сообщений на форуме - 162773




Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-11-22
Акустика Swat SP PRO-64SR.

2017-11-20
Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

2017-11-18
Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

2017-11-17
Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

2017-11-16
Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

2017-11-15
Акустика PHD WMT-60.

2017-11-14
Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

2017-11-14
Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

2017-11-12
Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

2017-11-11
Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.


Почитать

Новинки JVC формата 2DIN

Усилитель Alpine X-A70F

Акустические кабели InAkustik First и Star

Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

Акустика Infinity Kappa

JVC KD-R881BT & KD-R889BT

Усилитель FSD AMA-4.80 AB


Новое на форуме

Здравствуйте уважаемые гуру качественного звука!Авто с нешт.сенсорной 2DIN японской головой,менять не собираюсь,полная шумоизоляция салона Шумoff,передние двери проклеены под акустику,в багажнике в ка . . . . .

добро день, подскажите пожалуйста какую 2х комп акустику из списка лучше поставить на фронт: 1.Focal K2 Power ES165K 2.Audison AV K6 3. BLAM 165.85 4. AudiSistem H165 . . . . .

Народ такой вопрос, почему цены на pioneer 77 от 5000 рублей до 15000? . . . . .

Подскажите кто шарит. Авто Логан фаза 2, ГУ sony 560ue (4х52), сделал вибру передних дверей и задней полки(звук стал приятее, четче и меньше громкости надо добавлять), на данный момент стоят 4 шт . . . . .

Как произвести оплату ??? Может подскажет кто . . . . .

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с усилителем Power Acoustik RZ4-1200D? Действительно ли он выдает 100 Вт на канал и 300 Вт на сабвуфер при мостовом подключении? . . . . .

Добрый день. Подскажите какой у Вас можно приобрести 5-ти канальный или 4-х канальный усилитель класса D до 13000р., чтобы раскачал сабвуфер Rockford Fosgate P1S и под миды Rainbow DL-W6? Нужен им . . . . .

Посоветуйте бюджетную (в пределах 7-8 тыр) магнитолу.Желательно или Пионер или Джи ви си,алпайн не хочу,они с ценами ухи объелись. Желательно чтобы был блютуз и aux .и главное требование чтобы было . . . . .


Ваши отзывы

Акустика Kicx PD-6.2 → Акустика так себе...тем кому надо по громче может и подойдет...подключал к голове Pioneer 830BT...басс есть.. довольно н . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Владею магнитолой 2 месяца. Первое время все было круто, звук хороший, оформление, даже другим советовал. Прошло пару не . . . . .

Усилитель Kicx QS 1.350 → Отличный моноблок!!! Качает aria bz12d2 в 1ом. . . . . .

Усилитель Mystery MK-4.80 → Фронт у меня мачета мм60 и пищалки мт 23 игрпет очень хорошо и громко у же второй год и тыл активный саб урал и задняя п . . . . .

Сабвуфер Sony XS-GTX150LE → Брал такой у другана на время, шляпа полная. Вот ПРАЙД ББ15 тема конкретная. Напихает этой соньке по полной)) . . . . .

Усилитель Phantom PA 902 → Подключен к компу работает отлично с домашней акустикой радиотехника ас 50 ни греется . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → магнитола отличная, звук очень понравился. а главное навител работает. . . . . .

Сабвуфер Pioneer TS-W8102SPL → Саб мясо. Реально. На номинале 3000 ватт на 38 герцах даст прикурить любому топовому сабу типа deaf bonce . . . . .


Ваши установки

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant