Форум Auto-HiFi.ru

Тема Ответов Автор Последнее
подскажите какой саб влезет в полку ваз2110? и извечный вопрос:) free air саб какой посоветуете. может что лучше dls oa10d подскажете. денег в пределах 5т.р. музыка от house до рока (но реже :) ) можно и добавить денег до 8 т.р. если будет разница 4 chermen chermen
2012-03-26 01:53:59
Polk Audio SR-124 Тип автоакустики: Сабвуфер
Размер: 304 мм
Наминальная мощность динамика: 700 W
Диапазон частоты:20-200 Hz
Чуствительность: 88/91 db
Сопротивление: 4 Ohm (SVC)
Сопротивление: 2x4 Ohm (DVC) КАК ОН ВАМ??????????
1 AS-proF AS-proF
2012-03-24 12:39:59
при изготовлении корпуса саба на что склеевать стенки и чем проклеевать швы? 3 + rus@tlet
2012-03-24 19:24:47
Привет всем, какие достоинства и недостатки в корпусе сабвуфера в виде трубы, в отличии от стандартных квадратных. У меня трубы просто никогда не было хотелось бы попробовать. 1 ltybc ltybc
2012-03-24 09:49:37
ВООБЩЕМ МНЕ НУЖЕН РЕБЯТА СОВЕТ КОТОРЫЙ ПРОСТО БУДЕТ ОПРАВДАН МНЕНИЕМ.НУЖНЫ КОЛОНКИ ПОД КЛУБНУЮ МУЗЫКУ ЦЕНА 17 НУ ПРИДЕЛ 20 ТОНН?????? ЧТОБЫ ИГРОЛО САМОЕ САМОЕ КОТОРОЕ МОЖЕТ И НЕ ВАЖНО РЭП И ИНСТРУМЕНТАЛ )))ТОЛЬКО КЛУБ. 5 AS-proF Kosoy
2012-03-24 23:34:39
как подключить карман- который со стрелками индикаторами 1 BKlyne BKlyne
2012-03-24 04:00:43
Помогите советом. Какой усь взять на фронт Morel Tempo 6. Голова Alpine iva-d106r, тыла нет и не будет, саб Adagio BST 250.2 + Ground Zero GZRW 300X. В будущем возможен процессор. И посоветуйте по коробке, как эта связка в ЗЯ? в ФИ? Слушаю дабстеп, хаус, негров, попсятину всякую)))
Машина (если это можно назвать машиной:)) ваз 2113 вся в шумке. Бюджет 5+-1к. Или стоит взять 4-х канальный усь, стоимостью 10+-2 к., 2 канала на фронт и 2 мостом на саб?
5 IgroMan Токмач
2012-03-24 16:26:16
Всем привет!
Прошу совета по усилителю к сабу Revolt AA RW10. Вариант - Alpine MRP-M352. Как? D-класс нужен из-за размеров.
2 Alex12 den 5
2012-03-24 08:25:20
Можно подключить Boston Acoustics g312-44 через alpine mrx m-50 на 8Ом?
Какие вообще варианты подключения возможны?
2 jermax den 5
2012-03-24 08:22:37
Поцаки подскажите пожалуйста! Какую акустику приобрести под Alpine SWR-1223D+Kicx QS 1.600, бюджет на акустику без усилителя 5-7 тон. Цель качественный звук. 2 maharaika den 5
2012-03-24 08:20:46
Ребята помогите пожалуйста подобрать провода.ГУ pioneer deh-6310, фронт Morel tempo6, саб Kenwood KFC-WPS1200F, на все это 2 усилителя Kenwood KAC-7204.С акустикой окончательно определился хотя бросался из крайности в крайность.Подскажите пожалуйста какие комплекты проводов мне заказать, с отсутствием заморочек, что-бы мне все это установили и все!Я в этом вообще чайник.Я вроде присмотрел Kicx PK208, брать два комплекта? 2 Тракторъ den 5
2012-03-24 08:19:49
Друзья погомогите подобрать усилок
голова ALPINE CDE-9880R
фронт Hertz ESK 165.3 2-Way system
3 mars13 mars13
2012-03-24 16:55:48
привет всем посоветуйте короб в фи для головки алпайн свр1522 и сколько ватт нужно что бы его раскачать на 100%? главное щель на скоьлко герц? 4 Риваль Риваль
2012-03-24 13:59:56
народ подскажите какой усилитель нужен сабвуфер ACV SC-12у ACV SC-12 в пределах 2-4 тысяч заранее спасибо . 1 andry andry
2012-03-23 19:42:33
Помощь подсказка Совет!!!! В общем ребят требуется саб, хочу в полку его, ну чтоб без короба! Подключать буду мостом от уся Kicx QS 4.95 2 1enin den 5
2012-03-23 17:12:30
Подскажите пожалуйста!Где то на форуме люди писали что если иметь качественный фронт и усилитель, то тыл устанавливать вовсе не нужно.Это так? 6 Тракторъ Тракторъ
2012-03-23 21:15:14
Ребята подскожите хороший динамик саба 12-15 радиус по критериям
-Качество звучания
-давки
- норм фирмы
--------------------------ценовой диапозон 6-8 т.р.
----------------------------------
Машина мерседес w124 богажник 520литров
8 igor32rus BKlyne
2012-03-24 04:08:54
Подскажите пожалуйста, есть ли в этих магнитолах JVC KW-AV60BTEE и JVC KW-AV50EE видеовыход для подключения дополнительного монитора? 3 ldms-kz ldms-kz
2012-05-16 09:04:59
Спецы. Подскажите, какой xMax у mystery mo-12s, сам в программы забивал 24мм, но когда поставил гейн на половину, bassboost на 2db, на магнитоле басс на 0. начало пахнуть жженой резиной, это не есть гуд. в чем еще может быть дело? 1 Gadriel Gadriel
2012-03-23 14:10:14
ребята подскажите кто конкретно слышал Eton RS 160 какие жанры он отыгравает на ура?????? 3 AS-proF glass11
2012-04-06 17:46:19

Темы форума : Первая1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140  

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если Вы уже зарегистрированы, то введите имя и пароль.


Статистика форума:
Зарегистрированных пользователей на форуме - 12452
Всего тем на форуме - 34709
Всего сообщений на форуме - 162788




Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-11-22
Акустика Swat SP PRO-64SR.

2017-11-20
Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

2017-11-18
Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

2017-11-17
Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

2017-11-16
Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

2017-11-15
Акустика PHD WMT-60.

2017-11-14
Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

2017-11-14
Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

2017-11-12
Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

2017-11-11
Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.


Почитать

Новинки JVC формата 2DIN

Усилитель Alpine X-A70F

Акустические кабели InAkustik First и Star

Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

Акустика Infinity Kappa

JVC KD-R881BT & KD-R889BT

Усилитель FSD AMA-4.80 AB


Новое на форуме

Привет, форумчане! Подскажите по улучшению системы: 1) Pioneer MVH-X580BT 2) фронт Focal Auditor R-165S2,играет через кроссовер сделана шумка передних дверей, мидбасы в проставочных кольцах 3) саб . . . . .

Здравствуйте. Сегодня установил усилитель art sound ix1 под сабвуфер Rockford Fosgate p1s-04. Подключил все правильно ( уже как полгода подключен audio system x80.4d, от него играл саб, все нормальн . . . . .

Доброго дня, прошу помощи в выборе 2х компонентной акустики, рассматриваю dls rm6.2 le, hertz hsk 165, audison voce k6, для прослушки каждой из них нет возможности. До этого 5 лет слушал morel tempo6 . . . . .

Здравствуйте уважаемые гуру качественного звука!Авто с нешт.сенсорной 2DIN японской головой,менять не собираюсь,полная шумоизоляция салона Шумoff,передние двери проклеены под акустику,в багажнике в ка . . . . .

добро день, подскажите пожалуйста какую 2х комп акустику из списка лучше поставить на фронт: 1.Focal K2 Power ES165K 2.Audison AV K6 3. BLAM 165.85 4. AudiSistem H165 . . . . .

Народ такой вопрос, почему цены на pioneer 77 от 5000 рублей до 15000? . . . . .

Подскажите кто шарит. Авто Логан фаза 2, ГУ sony 560ue (4х52), сделал вибру передних дверей и задней полки(звук стал приятее, четче и меньше громкости надо добавлять), на данный момент стоят 4 шт . . . . .

Как произвести оплату ??? Может подскажет кто . . . . .


Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer AVH-X5700BT → Классный аппарат! Достался вместе с авто. Сначала как то не проникся, потом залез в настройки звука и подрегулировал. Не . . . . .

Усилитель Earthquake PHD5000W → даст форы почти всем моноблокам в скорострельности,мощности и цене.Пользуюсь уже почти восемь лет. . . . . .

Акустика Infinity REF-6500cx → Долго их выбирал из большого количества разных динамиков. Приходил со своим диском))) Но в выборе не ошибся. Хардрок игр . . . . .

Автомагнитола Phantom DVM-1010 iQ → уже за 1 год 2 раза переустановили программу виснит . . . . .

Автомагнитола Pioneer FH-X730BT → Шикарная голова. В эти деньги вообще вне конкуренции. Не хватает только автонастройки процессора, как в других пионера . . . . .

Акустика Kicx PD-6.2 → Акустика так себе...тем кому надо по громче может и подойдет...подключал к голове Pioneer 830BT...басс есть.. довольно н . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Владею магнитолой 2 месяца. Первое время все было круто, звук хороший, оформление, даже другим советовал. Прошло пару не . . . . .

Усилитель Kicx QS 1.350 → Отличный моноблок!!! Качает aria bz12d2 в 1ом. . . . . .


Ваши установки

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant