Форум Auto-HiFi.ru

Тема Ответов Автор Последнее
Привет Всем !!!! Подскажите какой саб лучше в заводском коробе или самому короб скалотить ? Что можете сказать о MTX T612-22box и какой усь под него взять ??? Также Alpine SWR-1243D или Alpine SWR-1223D 5 serg808 v6
2012-04-10 17:25:12
Люди помогите))) Уменя одна колонка сума сходит короче, бас есть а потом он теряется и такое ощущение что чето снутри режет, диффузор поталкаешь чуток и норм, че за поломка??? 6 Бородач Акула
2012-04-09 18:01:30
всем привет! посоветуйте какую акустику подобрать к магнитоле pioner den6310sd, фронт 16- 17 см и усилок для них, тыл 13 см, музыку предпочитаю больше элект. бюджет выделяется средний, авто 2114. заранее спасибо за помощь 2 fed23 v6
2012-04-10 13:51:06
всем доброго дня! перед тем как взять хотелось бы услышать мнение спецов...сабвуфер Focal
Polyglass Subwoofer 33 V1 хороший? авто калина седан...его плюсы и минусы...и если можно аналоги в этом диопазоне...заранеее спасибо
2 инженер инженер
2012-04-09 17:21:26
Подскажите,пожалуйста,хочу поставить саб одну голову Alpine SWR-1542D или две головы Infinity REF 1260W box????и какой усилитель под них подойдет ??за ранее спасибо) 5 cosmos35 cosmos35
2012-04-11 22:33:29
всем доброе время суток, ГУРУ, помогите пож-та )
Mac Audio FEARLESS 1000 под него хочу купить головку, которая будет стоять в ФИ, и желательно, чтобы короб нге сильно большой получился )
заранее благодарен всем за ответы
2 dishonest den 5
2012-04-09 16:43:09
привет,всем!подскажите что лучше поставить на перед Morel Tempo 6 или DLS R6A или Alpine SPS-171A?? 8 cosmos35 Yurets
2012-04-09 21:43:08
подскажите фронт 16.5см и усилитель под него на поканалку.надо качество.бюджет 20т.р потом позже поставлю сабик.машина Honda Accord седан 1987г.в. слепая европейка.Заранее большое спасибо 7 alpine45 alpine45
2012-04-09 18:31:41
нужна помощь тех кто учавствовал в соревнрвания по автозвуку сам хочу вуступить в классе любитель хочу ставить голову алпаин 117 но сомневаюсь может купить clarion HX-D2....аккустика Morel Supremo 6 2-way под усь Eton ECC 600.4 саб Morel Ultimo-SW12 box
или JL Audio 13W7-D1.5 под Eton ECC 1200.1D и процессор Audison Bit Ten D подскажите пожалуйста что подправит и что конкретно взять и пропустят ли меня в класс любитель говорят что с процесором не пропустят



2 draiv333 Kosoy
2012-04-10 20:45:09
Добрый день! Посоветуйте компоненты на авто мазда 3 седан, 2008 г. Заказана голова Pioneer AVH-P8400BT. Передние и задние двери с ШВИ. Планирую усилитель, саб, на перед - компонентную акустику в штатные места, писчалки в передние стойки (размер штатных динамиков - 165 мм) , в задних дверях планирую оставить родные. Играть будет все. Бюджет на аккустику, саб и усилитель (+кабеля) 15000-20000 руб. 3 Alexei Alexei
2012-04-10 15:32:54
привет всем. подскажите. двухдиновая, двд,со съёмной панелью, желательно со встроенным прцессором, предпочтительнее JVC 2 максим1980 вадикан
2012-04-09 15:33:41
всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста имеем голову пион 88 рс2 фронт длс р6а какой усилок посоветуете для поканалки, чем дешевле тем лучше. заранее спасибо. 4 accent721 Yurets
2012-04-09 13:10:05
нужна помощь от спецов по автозвуку что будет лучше по звучанию CD-тюнер Pioneer DEX-P90RS накамичи 700 или кларион hx d2 4 draiv333 v6
2012-04-09 16:18:03
Ребят кто-что знает о Kicker KS350?
1 Акула Акула
2012-04-09 09:34:21
Подскажите пожалуйста хочу нормальную акустику в машинку))) у меня имеется автомобиль марки Мерседес е200 95г

4 колонки (не знаю какие,хочу поменять!)

саб пионер ioneer TS-W255F:

магнитола Kenwood KDC-W6641UY

Усилок гавно на замену!!!

Вот хотелось бы оставить мафон и саб и под них подобрать колонки и усилок)) 10-15р думаю я могу позволить потратить)))

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!
3 BoomBooom Токмач
2012-04-09 12:37:20
Помогите по-братски)) Не знаю с чего начать... Хочу поставить вместо штатного магнитофона вот эту штуку- AVH-P8400BT, в машину кашкай, посоветуйте какую акустику поставить, какие калонки, нужен уселок или нет? 3 joni_dan joni_dan
2012-04-09 13:21:56
огромная просьба к ветеранам и спецам автозвука, а также устоновщикам!!!!нужен музыкальный сабвуфер и моноблок к нему...бюджет 25 рублей..авто2110, г.у. пион 88, передние дины морельки дотеки 6...предпочтения в музыки самые разные....хочу мягкий бас...не знаю что взять, голова уже болит-герц,алпайн, морели, фокал,бостон, джиэль аудио...есть желание поехать на соревнования по качеству))))))))))) 10 юра юра
2012-04-10 00:35:25
Подскажите какую фирму выбрать колонок 13см голова Alpine CDE-131R ) Ставлю на ваз 2107 в шиток ) а с зади только буфер и ничего лишнего ,
3 Mger10 v6
2012-04-09 16:20:45
Подскажите какой размер колонок мне нужен на переднем шетке ваз 2107 ??? 6 Mger10 Акула
2012-04-11 13:30:01
Посоветуйте, тыл DLS R1073, а вот с фронтом не могу подобрать, мне нужны компоненты на 16-16,5 чтоб хороший мощный бас (слушаю разное, больше негров), но и качество звука тоже естественно чтоб присутствовало!!!! Бюджет на компоненты не более 9000.
А также нужен совет по поводу усилка для такой системы!!! Бюджет на усилок порядка 7000.
Потянет ли Blaupunkt GTA 475 или Magnat Edition Four Limited данную систему??? Или что то другое???
1 Makcim007 Makcim007
2012-04-08 22:33:01

Темы форума : Первая1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140  

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если Вы уже зарегистрированы, то введите имя и пароль.


Статистика форума:
Зарегистрированных пользователей на форуме - 12214
Всего тем на форуме - 34206
Всего сообщений на форуме - 159679



Акции

Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-04-23
Акустика Art Sound Z.

2017-04-20
Акустика Alpine: Alpine SXV-1335E, Alpine SXV-1735E.

2017-04-19
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 10XII, Ground Zero GZRF 65AL, Ground Zero GZRF 69AL.

2017-04-17
Акустика Power Acoustik PRO.654, Edge EDPRO4TX-E4.

2017-04-11
Усилитель мощности Kicx SP 4.80AB.

2017-04-10
Акустика JL Audio: JL Audio M100-CT-SG-WH, JL Audio M770-CCS-CG-TB, JL Audio M770-CCS-CG-WH, JL Audio M770-CCS-SG-TB, JL Audio M770-CCS-SG-WH.

2017-04-09
Акустика Power Acoustik MF-65WT.

2017-04-09
Усилители мощности Soundstream MR4.1400D, Soundstream MR5.2000D.

2017-04-08
Сабвуфер JBL BassPro Go.

2017-04-07
Сабвуфер Ground Zero GZPW 21SPL.

2017-04-07
Сабвуферы MTX: MTX RFL12, MTX RFL15, MTX TX812, MTX TX815.

2017-04-06
Акустика MTX: MTX TRS504, MTX TRS654.

2017-04-05
Акустика Kicx: Kicx AP-503, Kicx AP-653, Kicx SX-502, Kicx SX-652.

2017-04-05
Магнитола Prology MPC-50.

2017-04-03
Акустика Edge: Edge EDPRO22T-E4, Edge EDPRO8X-E6.

2017-03-31
Усилитель мощности Focal FPX 5.1200.

2017-03-30
Небольшой сабвуфер Ground Zero The GERMANATOR.

2017-03-29
Акустика Kicx Gorilla Mid M2.


Почитать

Новости Focal

Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR

Смысловая нагрузка.

Новости Триома

Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

Усилитель Audio System X-80.4D

Новости Ground Zero


Новое на форуме

Приветствую) А вот alpine 195(193)ый по звучанию лучше или alpine cde 178.Мне без поканалки,на компонентную акустику.Мне внешне понравился cde 178. . . . . .

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста хорошую ПРОЦЕССОРНУЮ мультимедийную магнитолу с встроенным навигатором, с экраном 2 Дин для Киа Рио (2016), с возможностью подключения камеры заднего вида , саббуф . . . . .

Доброй ночи. Имеем ГУ Navipilot Droid 1поколение акустику hertz DSK165.3 и hertzDCX165.3 усь Alpine PMX-F640. Что думаете по межблокам Kicx SCV45 и акустическим проводам Aura SCC-3251 . . . . .

Eton ECS 1200.1 Какой класс у этого усилителя? AB или D ? . . . . .

Какие провода и сколько нужно к этим компонентам? Pioneer MVH-X580BT -голова Audio System M 80.4 -усилитель 4-ехканальный Audio System R 165 EVO -2-компонентная акустика DD512-D2 -Пассивный сабв . . . . .

Подскажите пожалуйста, что лучше поставить на фронт с усилителем Magnat Edition Four? : 1) Акустика JBL GX600C 2) Акустика Infinity REF-6520cx 3) Alphard Hannibal CS-H2W 4) Акустика DLS MB . . . . .

Всем привет! Все еще в процессе поиска СЧ динамиков на фронт. Авто mazda 6. Будут ставиться в торпеду без ящика и играть в лобовое стекло. Помещается 7 см. динамик. Выбираю между Hertz MP . . . . .

Что можно купить к голове Pioneer MVH-X580BT колонки стоят пока что штатные,думаю не менять что если купить 4-ех канальный усилок на фронт и буфер?нормально получится? или 4ех канальный на фронт и . . . . .

Всем привет, вообщем нужен совет, в наличии с недавнего времени passat b6, но как оказалось динамики там стоят только спереди, вообщем встал вопрос либо искать штатную акустику назад либо переделывать . . . . .

Добрый день! Хочу произвести апгрейд системы. Цель - освободить багажник и убрать как можно больше не "родного"! Стоит 3-х компонентный фронт DLS Nobelium + DLS UP2.5 (середина), питается - Твитер от . . . . .

Приветствую ! Парни нужен совет в чем различия Hertz ESK F165.5 от Hertz ESK 165L.5 и Hertz ESK 165.5? Планирую собрать трехканалку,но не везде есть Hertz ESK 165L.5 увидел в продаже Hertz ESK F165.5 . . . . .


Ваши отзывы

Усилитель Kicx RTS 4.100 → Все пишут что перегривается. Пишите что вы на него цепляется. Четырёх канальные усилители такой мощности точно не предна . . . . .

Сабвуфер JL Audio 12W6v3-D4 → Мощный зверь! Четко и качественно отыгрывает суб бас от 20 гц. Послужил жирной точкой в оформлении моей акустики и форми . . . . .

Сабвуфер Intro INT801SW → в пределах автомобиля бас достойный,за пределами автомобиля конечно же жидко. для меня лично более чем достаточно внутр . . . . .

Усилитель DD Audio D4 → Усилитель не понравился. Своих денег не стоит. Сборка китайская. До него стоял Alpine MRX F30 с заявкой в 2 раза меньше, . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-117Ri → Послушал месяца 3.Продал.Да звук чистый,по началу нормально.Но надоедает с каждым днём потому что резкий что ни делай . . . . .

Усилитель Ural AK 5.300 → Стоит в машине уже 4 месяца, за свои деньги отыгрывает на все 5, помех нет, регулирова и .т..п все норм, если руки из жо . . . . .

Сабвуфер Ground Zero The GERMANATOR → Интересно, этот малыш под сиденье поместится?)))) . . . . .

Сабвуфер Cadence S2W15-D4v2 → Отличный сабвуфер за свои деньги! Отличный бас! . . . . .

Автомагнитола JVC KD-R90BT → Не совсем доверял отзывам вышенаписанным по поводу качества звука, когда подсоединил- охренел от счастья! Парни (и девчо . . . . .

Усилитель DLS MA41 → Я второй или не знаю какой владелец данного экземпляра, но с динамиками PHD Kit 6.2 и головой JVC KD-90BT звучит очень . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-2300DVD → Магнитола отличная устраивает полностью. Есть проблема купил систему контроля давления в шинах а куда подключать серый п . . . . .


Ваши установки

Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL