Форум Auto-HiFi.ru

Тема Ответов Автор Последнее
до сегоднешнего дня всю апратуру Мистери щитал за гомно:) Но сегодня приехал друг и попросил установить комплект купленный за какие то 5 тыс. когда установил то удевился, что за такие деньги можно чтото купить да еще так играющее:) в комплект входил саб на 250-500ватт с фазиком, провода, усилок. Так что Мистери еще на что то годится:) 6 PROman PROman
2012-04-13 11:27:06
Ребята как комплект, оцените, Pioneer AVH-1400DVD фронт Morel Tempo 6, усь Blaupunkt GTA-475, тыл DLS R6A bass. Или че поменять, пока не заказывал. Заранее благодарю!!! 4 рамзэс Андрей
2012-04-13 10:08:07
Ребята какой усь будет придпочтительней DLS
MA41 или DLS
CA450i и какой мощбнее?????
4 AS-proF v6
2012-04-12 22:54:49
всем,привет!) подскажите сможет ли Crunch GP2350 прокачать голову JBLGTO-1514?? 3 cosmos35 v6
2012-04-12 22:55:22
Здравсвуйте!!! Ребят подскажите пожалуйста можно ли подключить 2 саба Alpine 1223d на 1Ом, на моно уселитель поддерживающий 1Ом 7 Foma le-lexus
2012-04-13 08:04:22
Здравствуйте спецы. Подскажите в чем разница между Pioneer AVH-1400DVD и Pioneer
AVH-2400BT, есть смысл переплачивать?Мне нужен звук. Комплект фронт Morel Tempo 6, усь Blaupunkt GTA-475, тыл DLS R6A bass.И можно ли к данной голове подключить ТВ тюнер, если да то какой? Заранее благодарю!!!
1 рамзэс рамзэс
2012-04-12 13:33:32
Spl fx2-2600 и ground zero gzcf 8-4neo-spl как вам связка 9 Дима1990 Дима1990
2012-04-14 09:49:42
подскажите откуда вести питания к усилителям, это тоненький синий провод, что бы усилители постоянно не работали, акум сажаеться 6 Риваль le-lexus
2012-04-12 17:00:11
привет парни просветите что за усь sony xm 3046 достоин он будет на аккустику dls b6a фронт dls 426 тыл гуkenwood dpx504u 5 Кружила13 PROman
2012-04-13 09:09:11
Здравствуйте! Выбираю усилитель двухканальник под DLS RM6.2 . Слушаю разные стили, среди них старый рок (Pink Floyd например), попсу, транс, классику. И вообще люблю прозрачность в звуке и четкий не размазанный бас. Поэтому желательно "широкопрофильный" усилок. Бюджет 10 тыс +\- . Пока остановился на следующих вариантах:
DLS RA25
Eton ECC 300.2
E.O.S. AE-65T LE
Ground Zero GZHA 2250XII

Что смущает: У DLS заявленная мощность 2х70Вт не уверен что акустике этого хватит чтобы раскачаться на полную (да и отзывы есть об этом). У Eton соотношение сигнал/шум как у советского катушечного магнитофона (ну я утрирую конечно, но все же). Про E.O.S вообще мало знаю, что за контора, даже официального сайта не нашел, хотя судя опять же по отзывам очень достойный усилитель. А Ground Zero тупо нет в продаже в моем городе, а так вроде всем хорош.
Ещё рассматривал DLS MA23, но говорят что линейка матадор не очень. Друзья помогите мне с выбором, какой из этих усилков оптимальней подойдет под мои требования? Послушать самому нет возможности к сожалению.
10 Hedonist Hedonist
2012-04-22 19:50:46
Здравствуйте! Выбираю усилитель двухканальник под DLS RM6.2 . Слушаю разные стили, среди них старый рок (Pink Floyd например), попсу, транс, классику. И вообще люблю прозрачность в звуке и четкий не размазанный бас. Поэтому желательно "широкопрофильный" усилок. Бюджет 10 тыс +\- . Пока остановился на следующих вариантах:
DLS RA25
Eton ECC 300.2
E.O.S. AE-65T LE
Ground Zero GZHA 2250XII

Что смущает: У DLS заявленная мощность 2х70Вт не уверен что акустике этого хватит чтобы раскачаться на полную (да и отзывы есть об этом). У Eton соотношение сигнал/шум как у советского катушечного магнитофона (ну я утрирую конечно, но все же). Про E.O.S вообще мало знаю, что за контора, даже официального сайта не нашел, хотя судя опять же по отзывам очень достойный усилитель. А Ground Zero тупо нет в продаже в моем городе, а так вроде всем хорош.
Друзья помогите мне с выбором, какой из этих усилков оптимальней подойдет под мои требования? Послушать самому нет возможности к сожалению.
1 Hedonist Hedonist
2012-04-12 08:54:38
Добрый день! Подскажите пожалуйста какой моноблок приобрести для саба GZHW 38X, чтобы был хороший запас при игре 2 Ом. Выбираю из линейки моноблоков Kicx QS! 3 art404 v6
2012-04-12 23:01:34
Всем привет)хочу обратиться за советом, планирую ставить акустику в автомобиль (Opel Antara), но в музыке не очень понимаю. Если возможно посоветуйте что мне поставить
Необходимо: 1.ГУ (желательно Pioneer),2. Колонки 4 шт.(2 перед и 2 зад),3. Думаю 2 усилителя по одному на колонки и саб,4. Сабвуфер.
Бюджет примерно 90-100 тысяч.
7 Сержик Сержик
2012-04-12 20:26:16
Всем привет! Уважаемые эксперты, помогите советом: ГУ Pioneer AVH-8400, фронт Morel Dotech Ovation, тыл Morel Tempo Coaxial, какой усилок взять? Пока выбираю из DLS CA450i и Hertz EP 4 8 Youta v6
2012-04-12 23:02:39
всем привет))) опять я беспокою вас, как считаете 2ой гз если куплю норм будет??))) и второй вопрос второй ГЗ расположу магнитом верх, один динамик магнитом внутри а второй магнитом снаружи в 100 литровом ящике, норм же будет или фигня?:))))
7 Бородач v6
2012-04-12 00:34:41
может кто подсказать как правильно запитать сдвоенный фронт(две пары морел темпо 6 - по паре в каждую дверь) от kikx 29? и хватит ли мощности усилка? 17 wertaul Archer
2012-04-11 23:45:37
привет всем! подскажите пожалуйста, какой усилок подойдет к акустике Pioneer TS-E170Ci , зарание спасибо! 5 fed23 v6
2012-04-11 23:15:42
V6 сколько у graund zero 30spl номинал и пик?там 1000вт написано а че это х.п. 5 Миш@ня Миш@ня
2012-04-12 12:42:14
Всем привет! кто нибудь сталкивался с MTX T5512-04 как он? нормальный дин или лучше что нибудь другое посмотреть? 10 картмэн v6
2012-04-11 22:39:53
Помагите!!!)) какой усь раскачает колонки DLS
RM6.2 Limited Edition на все 200% можно 2х канальный или 4хканальный усь цена 15тонн?????
4 AS-proF PROman
2012-04-12 14:48:51

Темы форума : Первая1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140  

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если Вы уже зарегистрированы, то введите имя и пароль.


Статистика форума:
Зарегистрированных пользователей на форуме - 12319
Всего тем на форуме - 34441
Всего сообщений на форуме - 161127



Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-07-23
Акустика Hertz: Hertz SV 165.1, Hertz SV 200.1, Hertz SV 250.1.

2017-07-19
Акустика MTX: MTX MUD6SPBT, MTX TR40C, MTX TR50C, MTX TR50S, MTX TR65C, MTX TR65S, MTX TR69C.

2017-07-14
Сабвуферы Cadence: Cadence CM10D2, Cadence CM10D4, Cadence CM12D2, Cadence CM12D4, Cadence CV10D2, Cadence CV10D4, Cadence CV12D2, Cadence CV12D4.

2017-07-13
Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik THIN-120BXA, Power Acoustik THIN-124, Power Acoustik THIN-8A.

2017-07-11
Сабвуфер Kicx ZT-12V2.

2017-07-08
Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik REP-12, Power Acoustik RW1-10, Power Acoustik RW1-12, Power Acoustik RW1-12D4, Power Acoustik RW1-8.

2017-07-04
Усилители мощности Ural: Ural AKM 2.120, Ural DB 6.180.

2017-07-03
Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik CW2-104, Power Acoustik CW2-124, Power Acoustik CW2-154, Power Acoustik EW-104S, Power Acoustik EW-124S.

2017-07-01
Акустика JBL Stage 402.

2017-06-29
Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Black Edition.

2017-06-27
Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik BAMF-102, Power Acoustik BAMF-104, Power Acoustik BAMF-122, Power Acoustik BAMF-124, Power Acoustik BAMF-152, Power Acoustik BAMF-154, Power Acoustik GW3-10, Power Acoustik GW3-12, Power Acoustik GW3-15.

2017-06-20
Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik MOFO-102X, Power Acoustik MOFO-104X, Power Acoustik MOFO-122X, Power Acoustik MOFO-124X, Power Acoustik MOFO-152X, Power Acoustik MOFO-154X, Power Acoustik MOFOS-10D2, Power Acoustik MOFOS-10D4, Power Acoustik MOFOS-12D2, Power Acoustik MOFOS-12D4, Power Acoustik MW-10WT.

2017-06-19
Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik MA1-2300D, Power Acoustik MA1-3500D, Power Acoustik MA4-3000D, Power Acoustik MA5-2500D.

2017-06-17
Акустика Infinity: Infinity PR8612cf, Infinity PR9610cs.

2017-06-17
Автомагнитолы Alpine: Alpine iLX-702D, Alpine INE-W710D, Alpine X802D-U.

2017-06-15
Сабвуферы Kicker: Kicker 42CWQ102, Kicker 42CWQ104, Kicker 42CWQ122, Kicker 42CWQ124, Kicker 42CWQ152, Kicker 42CWQ154.

2017-06-15
Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik RZ1-1500D, Power Acoustik RZ1-2300D, Power Acoustik RZ1-3500D, Power Acoustik RZ2-1300D, Power Acoustik RZ4-1200D, Power Acoustik RZ4-2000D, Power Acoustik RZ4-3000D, Power Acoustik RZ5-2500D.

2017-06-13
Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik GT1-1000, Power Acoustik GT1-2400D, Power Acoustik GT1-4500D, Power Acoustik GT1-6000D, Power Acoustik GT2-1300, Power Acoustik GT2-1800.


Почитать

Настоящий RELAX!

Усилитель Kenwood KAC-PS704EX

Усилитель Ground Zero GZHA MINI FOUR

Усилитель Kenwood X801-5

Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz DCX 165.3

Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz ECX 165.5

Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz Uno X 165


Новое на форуме

Здрасвуйте ребят! Нужна помощь. Стоит магнитола обычная Пионер и колонки Coral mk165( подскажите хорошие колонки или нет), Незнаю какой уселитель купить вес инет перерыл, саббуфера не будет , хочу . . . . .

День добрый. Хочу сменить смстему, с целью освобождения багажника. Машина - Golf. Сейчас на фронте стоят Morel Tempo Ultra 602 через кросоверы, в задних дверях challenger 16. Акустика питается от 4х . . . . .

Добрый день специ автозвука. Установлено гу pioneer fh-x730, усилитель audio system x80.4., фронт dls b6a, сабвуфер mtx Rt10-04 vented box. Подскажите нужно ли выкручивать все настройки кроссовера на . . . . .

Дубль два ;-)) (Ctrl+С и Ctrl+V рулят) Всем привет =) Пришло время для модернизации фронтальной акустики ... А по сему я ПРОДАЮHertz ESK 163L.5 в идеальном состоянии. В комплекте есть всё (6 динами . . . . .

Всем привет!!!! Народ подскажите какой аккумулятор будет лучше гелевый или АГМ? И какой аккумулятор лучше под музыку, а какой под капот? . . . . .

подскажите что лучше в переднюю панель динамик шорокополосный и отдельно твиттер? или коаксиальный динамик с твиттером вместе, хочу подлючить через 3ёх полосный фильтр колонка в двери мид в торпеде ди . . . . .

Подскажите есть гу pioneer mvh 180 и есть фронт JBL GX600C предлагают под них усилители JBL GX-A604 и Art Sound ХЕ754 какой выбрать с учетом того что будет подключен саб. или есть еще варианты ? . . . . .

Прошу помощи в подключении сабвуфера! На ГУ имеем 2 пары RCA выходов и один тюльпан под сабвуфер. Тыл подключен к ГУ, фронт через усилитель. Как подключить сабвуфер? К тыловым RCA или к сабвуферному . . . . .

Прошу совета знающих тему и умеющих слушать. На днях приказал долго жить мой старинный друг и соратник PPI 4240. Который последнее время очень радовал слух, стоя на месте усилителя сч и вы в поканалке . . . . .

Как правильно зашумить двери ? что такое акустические линзы и нужны ли они реально в дверях? какой материал использовать? какой формы Мазда 6 GH 2008 года. Предыдущий владелец машины устанавливал д . . . . .

Нужна помощь по выбору компонентов на Suzuki Vitara New! ГУ: Bosch SLDA 39920-54P15 (вот тут на последней странице есть описание ГУ: http://www.autodata.by/images/stories/virtuema rt/product/009-suzuk . . . . .


Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer DEH-1500UBA → Купил в своё время мотолодку, в которой было установлено сиё "чудо". Инструкции предыдущий владелец не оставил. Так вот . . . . .

Усилитель Alpine MRP-F300 → Хороший усилок, в меру мощный, не слабый уж точно. При поканальном подключеннии от 117 головы иксы раскачивает в дверях . . . . .

Акустика Alpine SXE-69C2 → нормальные колонки взял для нексии за 2300р подключил к пионер 190 играют отлично . . . . .

Автомагнитола Alpine IVE-W560BT-R → звук супер,если сравнивать со штатным в тигуане,настроек достаточно,в автозвуке настроили так,что даже задние заиграли о . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-X8600BT → Купил в 2015 году и по сей день работает без нареканий. Обновлял прошивку, все работает и читает. Техникой в целом довол . . . . .

Автомагнитола JVC KD-R484E → FLAC - заикается !!! В остальном все в порядке! . . . . .

Автомагнитола Kenwood KMM-157 → Привет всем. Устоновил майфуну в ваз 2115, у меня стояло всего два слабиньких динамика решил проверить как она играет, в . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-5450SD → Всем добра! Магнитола была приобретена в докризисные времена. Полностью ею доволен. Все заявленные функции работают без . . . . .

Акустика JBL GTO-938 → Ставлю 5. 2 года стоят играют, качество звука чтобы упало, не было замечено. Собираюсь поставить на днях усь, для более . . . . .

Сабвуфер Ural AS-D12.3D4 → В хетчбеке стоят два. Усилок на киловатт давят 138.8 децибел . . . . .

Сабвуфер Hertz ES 250.5 → Hertz es250.5 корпус с фазоинвертором и усилитель Soundstream STL1.600D замечательный тандем, отлично воспроизводят все . . . . .


Ваши установки

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant

Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301

Акустика Morel Maximo 6 в Chevrolet Lacetti

Акустика Eton POW 160.2 Compression в Hyundai i30