Форум Auto-HiFi.ru

Тема Ответов Автор Последнее
Привет всем. Вопрос касается магнитолы Pioneer DEH-80PRS. В данном устройстве предусмотрено два режима работы: сетевом режиме с 3-сторонней связью и стандартном режиме. В чём разница и когда нужно что включать ? 5 TC TC
2012-07-29 14:38:39
Подскажите пожалуйста!!!буф: Alpine SWR-1542D 2шт
магнит: Alpine CDE-9880R
фронт: Focal Аccess 130 A1
2рупорные пищи Dragster DTX 306
тыл: Focal Access 690 CA1.Какие усилки ставить?
4 Alon bratsk2012
2012-09-06 07:37:28
Помогите собрать Саб (Без корпуса - 250 ватт) + Усилок денег (6000 -7000) !

Думал Саб (Pioneer)
Усилок (Blaupunkt )
Заранее спасибо!
3 levkiller Андрей
2012-07-28 13:32:07
Доброго времени суток. Подскажите что выбрать. У меня есть сабик - http://******/Focal-SB-25-A1-p-6938.html
К нему нужен усилитель. Какой лучше взять? Blau gta-270 или может gta-275? Или может что-то еще из бюджетного класса.
Заранее спасибо.
2 zhich Токмач
2012-07-28 03:36:59
Здравствуйте, помогите пожалуйста с выбором саба и усилка, авто Mondeo 3 седан, музыка электронная разных стилей, голова Alpine CDE-117ri, бюджет до 20 рублей, в салоне сток (следующий этап). Заранее Спасибо. 4 blackypiter blackypiter
2012-08-03 01:14:49
Спецы на ПОМОЩЬ!!!! Купил динамик JBL CS-1214 и усилок Blaupunkt GTA 275. Хочу сделать короб ФИ, но не могу сообразить размеры короба !!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. 1 RED RED
2012-07-27 22:01:47
Помогите с выбором усилителя под это чудо Ground Zero GZCF 8-4NEO-SPL, подключил от головы получил то что ожидал, теперь хочу выжать большее, бюджет на усилитель в районе 10 тысяч +/-
ещё какие твиты будут с ними сочитаться?
Короче говоря подскажите твиты и усилитель для подключения по каналам, на твиты бюджет 5 тысяч, буду очень признателен!
9 Lovelas Lovelas
2012-07-28 17:26:32
Здравствуйте, такая ситуация, хотел приобрести Alpine 117Ri но тут подогнали Sony XAV-E60, хочется отзывов про эту соню, пожалуйста. И подскажите лучше уже Альп купить или все таки оставить эту соню, да парится на счет акустики, усилка и саба!? Разница в звуке значительная будет?
3 GunGrave MAY_ABRIKOSOV
2012-07-28 00:01:53
Здравствуйте! Посоветуйте музыку в пределах 30 тыс руб. на Mitsubishi Lancer 9.
Головное устройство с USB+передние+задние+усилок под них+саб+усилок под саб. Заранее большое спасибо=)
7 INFERNAL MAY_ABRIKOSOV
2012-07-28 00:18:10
Привет всем. Решил перестроить систему, голову Alpine CDE-123R и Hertz ESK 165 оставляю т.к. подарки, и так уже приобрел саб Ground Zero GZRW 38SPL к нему усь kicx qs 1.1000, на фронт взял пищи cadence cvlt-22 к ним и к Hertz ESK 165 усь Adagio BST 150.4, а так же dragster dmx-6.1 и dmx-8, вот только чем будет лучше их раскачать бюджет 6000руб. можно и бу, так присматриваюсь на kicx qs 4.160 и kicx kap 29 в 2 ома. питание щел 70ач и гель в багажнике на 50ач, провода кг-50. И как вообще система нормальной получится как думаете? 1 Gadriel Gadriel
2012-07-27 16:16:26
Друзья, подскажите для усилителя Kicx QS-1.1000 хороший басистый саб до 20 т.р. Как вы думаете лучше одну голову или две ??? Спасибо 3 Эрик (Данияр)
2012-07-28 00:24:59
Друзья, подскажите пожалуйста. Хочу поставить ГУ Alpine CDE-131R на фронт - DLS B5A(13см) тыл - Morel Tempo 5W(13см) все без усилителя. Как вообще? потянет? Нужен ли кросовер на тыл(вч обрезать) или он есть в ГУ(не разобрался). Может что получше посоветуете? Просто ставить буду в штатные места. и без усилка с сабом. 3 alexusl boris79
2012-12-14 00:36:40
здравствуйте! подскажите где качество изображения лучше на Alpine
ICS-X8 или Pioneer
AVH-P8400BT. и подскажите звук когда смотришь видео, такой же как и при прослушивании мп3. заранее спасибо!
2 петро John
2012-07-27 12:40:33
Добрый день помогите в выборе. Нужно: фронт сабуфер и усилитель. Бюджет 10-11т.р 3 islam_000 RafaelN
2012-08-15 21:21:17
Друзья подскажите в Москве где можно Sundown сабики приобрести ??? 3 Эрик Kosoy
2012-07-27 12:46:22
Здравствуйте! Установлен фронт DLS rm6.2 от усилка Ground Zero 2125SQ, не хватает баса, багажник сабом занимать нельзя, часто требуется весь объем. Какие могут быть варианты? Добавить басовитый тыл (чисто мидбас, без пищалок) от головы JVC 817ee или запрятать куда нибудь маленький активный саб? Если есть какие нибудь варианты, назовите пожалуйста с указанием моделей. Спасибо! 4 Hedonist Hedonist
2012-07-28 15:06:15
Здрастуйте подскажите пожалуйста акустику в двери,у меня пал выбор на (Magnat Selection 216,Hertz DSK 165 и Kicx PRO 62D),гу у меня Alpine iDA-X100,а усь Infinity REF 475A есть саб,или что то в этой ценевой категории. 4 asdfkkk asdfkkk
2012-07-27 18:01:57
ребят здрасте посоветуйте мне какой акум купить чтобы ваще не заморачиваться гелевый деньги нету так много бюджет примерно 4- 4500 помогите а то свой акум умирает вот хочу заменить его на более хороший))) спс 2 Бородач Kosoy
2012-07-26 22:19:12
Ребят какой усилок лучше подскажите пожайлуста
Kicx RTS 4.60
Blaupunkt GTA 470
сравните вот эти 2....
или уж потратится и купить Hertz HE 4.1 4-Channel????
9 normalek 4130
2012-07-27 11:37:59
Всем здрасте.
Как правильно подключить Alpine SWR-1223D и MAD11 на 2Ом.?
Один выход одна катушка?
16 TIP 4130
2012-07-27 11:40:54

Темы форума : Первая1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140  

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если Вы уже зарегистрированы, то введите имя и пароль.


Статистика форума:
Зарегистрированных пользователей на форуме - 12452
Всего тем на форуме - 34706
Всего сообщений на форуме - 162776




Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-11-22
Акустика Swat SP PRO-64SR.

2017-11-20
Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

2017-11-18
Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

2017-11-17
Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

2017-11-16
Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

2017-11-15
Акустика PHD WMT-60.

2017-11-14
Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

2017-11-14
Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

2017-11-12
Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

2017-11-11
Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.


Почитать

Новинки JVC формата 2DIN

Усилитель Alpine X-A70F

Акустические кабели InAkustik First и Star

Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

Акустика Infinity Kappa

JVC KD-R881BT & KD-R889BT

Усилитель FSD AMA-4.80 AB


Новое на форуме

Доброго дня, прошу помощи в выборе 2х компонентной акустики, рассматриваю dls rm6.2 le, hertz hsk 165, audison voce k6, для прослушки каждой из них нет возможности. До этого 5 лет слушал morel tempo6 . . . . .

Здравствуйте уважаемые гуру качественного звука!Авто с нешт.сенсорной 2DIN японской головой,менять не собираюсь,полная шумоизоляция салона Шумoff,передние двери проклеены под акустику,в багажнике в ка . . . . .

добро день, подскажите пожалуйста какую 2х комп акустику из списка лучше поставить на фронт: 1.Focal K2 Power ES165K 2.Audison AV K6 3. BLAM 165.85 4. AudiSistem H165 . . . . .

Народ такой вопрос, почему цены на pioneer 77 от 5000 рублей до 15000? . . . . .

Подскажите кто шарит. Авто Логан фаза 2, ГУ sony 560ue (4х52), сделал вибру передних дверей и задней полки(звук стал приятее, четче и меньше громкости надо добавлять), на данный момент стоят 4 шт . . . . .

Как произвести оплату ??? Может подскажет кто . . . . .

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с усилителем Power Acoustik RZ4-1200D? Действительно ли он выдает 100 Вт на канал и 300 Вт на сабвуфер при мостовом подключении? . . . . .

Добрый день. Подскажите какой у Вас можно приобрести 5-ти канальный или 4-х канальный усилитель класса D до 13000р., чтобы раскачал сабвуфер Rockford Fosgate P1S и под миды Rainbow DL-W6? Нужен им . . . . .


Ваши отзывы

Акустика Kicx PD-6.2 → Акустика так себе...тем кому надо по громче может и подойдет...подключал к голове Pioneer 830BT...басс есть.. довольно н . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Владею магнитолой 2 месяца. Первое время все было круто, звук хороший, оформление, даже другим советовал. Прошло пару не . . . . .

Усилитель Kicx QS 1.350 → Отличный моноблок!!! Качает aria bz12d2 в 1ом. . . . . .

Усилитель Mystery MK-4.80 → Фронт у меня мачета мм60 и пищалки мт 23 игрпет очень хорошо и громко у же второй год и тыл активный саб урал и задняя п . . . . .

Сабвуфер Sony XS-GTX150LE → Брал такой у другана на время, шляпа полная. Вот ПРАЙД ББ15 тема конкретная. Напихает этой соньке по полной)) . . . . .

Усилитель Phantom PA 902 → Подключен к компу работает отлично с домашней акустикой радиотехника ас 50 ни греется . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → магнитола отличная, звук очень понравился. а главное навител работает. . . . . .

Сабвуфер Pioneer TS-W8102SPL → Саб мясо. Реально. На номинале 3000 ватт на 38 герцах даст прикурить любому топовому сабу типа deaf bonce . . . . .


Ваши установки

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant