Форум Auto-HiFi.ru

Тема Ответов Автор Последнее
Здравствуйте все!!! Мужики! подскажите пож.Какой усь лучше для поканалки:DLS MA-41,Eton ECC 500.4,AUDISON SR4..... 7 henkel555 henkel555
2013-02-10 13:22:46
парни привет!ребят у кого стоит gz 30spl с кикс 1.600 подскажите у кого на сколько усилитель настроен(положение регулировак уселителя)и на сколько ом катушки замкнуты ПОЖАЛУЙСТА!!!просто купил всё новое не хотелось бы спалить саб!ЗАРАНЕЕ СПОСИБО 2 ромеха den 5
2013-02-08 09:39:30
Добрый вечер всем, подскажите если не сложно ) есть ли смысл в седане ставить в заднюю полку акустику 16, если да то какую лучше ? Система такая : голова Alpine 9880? фронт Morel tempo 6, усь DLS MA41, саб MTX RT12-04 и нужен ли кондей ? 4 AndreyKa Yurets
2013-02-08 10:09:06
доброе всем времени суток.хочу услышать мнение понимающих людей.что вы скажете про такое сочетание.или посоветуйте что то вы.готов потратить сумму 80000рублей.
Alpine CDA-137BTi
Alpine MRX-100
Alpine SWR-12D4
DLS R1073
DLS RM6.2 Limited Edition
Alpine PDX-F4
заранее всем спасибо за советы!!!
подскажите может что получше
4 shatovich shatovich
2013-02-08 10:42:22
Здравствуйте, уважаемые знатоки, вот была темка у меня, судя по ответам в ней, набрал такой состав:
фронт Morel Tempo 6
саб http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=RT10-04%20box или http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=RT12-44%20vented%20box не могу понять какой лучше, машина lancer 9, седан
усилитель DLS XM40, имеется акустика в задней полке, может ее тоже запитать от усилка, чтобы запела поинтереснее, тогда наверно есть смысл купить на саб отдельный усилок или можно от усилителя ГУ запитать их,, а морел и саб от 4х канального?
насчет ГУ вопрос открыт Pioneer DEH-9450UB, либо Pioneer DEH-X9500SD, Alpine CDE-123R может будет ваш вариант, важно наличие USB.
также, пожалуйста, совет по проводам какого сечения какие и тд, знаний нет никаких, кроме услышанных хороших отзывов о DAXХ и DLS, но увидя их многообразие, запутался. в общем, если не затруднит варианты приемлемой бюджетной проводки, чтобы подключить данный комплект, бюджетной, но не мистери и тд, лучше поднапрягусь))
7 khasyanOFF khasyanOFF
2013-02-08 23:58:47
Доброй ночи , подарили усь Power Acoustik CPT1-2200D, помогите подобрать саб до 6000, с хорошим давлением и глубоким басом 3 Ник Ник Ник Ник
2013-02-08 10:21:46
ПРИВЕТ всем подскажите где в москве можно заделать нисши крыльев тойота камри v40 под буфер если можно сайт 2 тол Андрей
2013-02-08 09:42:15
Подскажите пожалуйста какой усилитель подобрать под сабвуфер Cadence XBP-121 чтоб хорошо раскачивал 2 мах Kidjess
2013-02-07 22:20:55
Привет Всем!!! 2нед назад установил, подключил(на "серввсе") Morel Tempo6 и DLS-MA41. Качество звука- вопросов нет(супер) , НО Есть Одна Проблемка : После того как глушиш двигатель, выключается вся электроника, музыка(ключи в карман) сразу же раздаётся("остаточное") пощёлкивание в Tempo6 , причём со стерео эффектом 5-6 щелчков в каждом динамике, ЧТО ЭТО???? Если не трудно посоветуйте что-нибудь. Зараннее Благодарен!!! 3 SANCHES22 Андрей
2013-02-08 09:44:01
Ребят знатоки профи подскажите!!! Как вам акустика APS испанская норм или лучше какие нибудь другие. Например есть APS MH64 или APS MH88. ВОТ видео на эту акустику http://www.youtube.com/watch?v=gsTtGJyUzKA 1 Новичек в этом деле Новичек в этом деле
2013-02-07 21:07:00
Помогите подключить активный саб, какие провода и т.д. 30 Rasmus Kidjess
2013-02-07 22:25:53
Ребят,такой вопрос!провода по салону как пустить?линейки и сила отдельно?или можно рядом? 14 Stason2krug2 Stason2krug2
2013-02-08 17:51:34
здравствуйте.....вопрос такой....какой усилитель мощнее будет dls ma41 или dls xm40 32 A999PA Kosoy
2013-02-07 22:50:56
Приветствую любителей и профессионалов автозвука, посоветуйте бюджетную связку саб +усилок , саб до 4 кк и усилок до 3кк, авто ауди 100 седан 2 Меломан21 Андрей
2013-02-07 19:50:44
Здравствуйте! Присмотрел. у Вас. магнитолку Alpine IVA-W520R, на Mercury Mariner 2005год (аналог Форд Эскейп). Нужна переходная рамка 2дин, т.к. проем. для установки нестандартный. Вопрос: подойдет ли вот это: Metra Ford Multi kit 2DIN (95-5812)? Или варианты из опыта. Спасибо. 2 korvet73 Андрей
2013-02-07 19:49:12
Добрый день, уважаемые гуру!
Нужна консультация: на счет мидов E.O.S. DM200 и E.O.S. DM150 - как они звучат, стоящая вешь, или нет?
Ххочу сконструировать совмещенный рупор для пищалки и мида.
Слушал аналогичную систему (правда стационарную) - никогда бы не сказал, что может так здорово и натурально играть. Короче хочу повторить в авто.
Пищалка есть, щелковая, со слов продавца: "местного разлива, делает наш бывший завод измерительных приборов", играет в сравнеии с TW1 на голову выше, продавали за 500р. ...короче, я ее купил, поставил, доволен.
Жду Ваших рецензий :)
1 boris79 boris79
2013-02-07 16:24:57
привет!
есть 2 саба Dimension RM 208SL (подарены)
короб могу изготовить примерно литров на 15-20 край!
достаточно ли им будет? разделять объемы?
не знаю как их лучше подключить и чем кормить?у каждого же 2 обмотки по 2 ома!
желательно сочетание цена качество! без фанатизма!
5 Serentik Serentik
2013-02-07 21:38:12
Приветствую всех!!! Есть вариант приобрести Б/У колоночки Pioneer TS-E170Ci и Alpine SPG-17C2 подскажите что получше будет машина приора хэтч слушаю только русский рэп голова Pioneer DEH-8400BT заранее благодарен. И подскажите на что обратить внимание при покупке Б/у акустики! 6 LAVR Kidjess
2013-02-07 21:23:43
Всем привет, подскажите, знакомые отдают саб Eton Force 12-600 G, как саб вообще? может что другое посоветуете, и какой усилок к нему нужен, бюджет строго ограничен до 5000
Как думаете такой MB Quart FX1.600 нормально его раскачает?
5 Новичёк boris79
2013-02-08 08:00:13
ребят, какова максимальная мощность Mystery MR1.300 в 2 Ом?? 12 serg31rus4 Kidjess
2013-02-07 20:20:44

Темы форума : Первая1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140  

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если Вы уже зарегистрированы, то введите имя и пароль.


Статистика форума:
Зарегистрированных пользователей на форуме - 12454
Всего тем на форуме - 34710
Всего сообщений на форуме - 162793

Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-11-24
Усилители мощности DLS: DLS CCi2, DLS CCi44.

2017-11-22
Акустика Swat SP PRO-64SR.

2017-11-20
Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

2017-11-18
Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

2017-11-17
Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

2017-11-16
Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

2017-11-15
Акустика PHD WMT-60.

2017-11-14
Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

2017-11-14
Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

2017-11-12
Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.


Почитать

Новинки JVC формата 2DIN

Усилитель Alpine X-A70F

Акустические кабели InAkustik First и Star

Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

Акустика Infinity Kappa

JVC KD-R881BT & KD-R889BT

Усилитель FSD AMA-4.80 AB


Новое на форуме

Добрый день. Подскажите какой саб подойдет для усилителя Kole Audio QX1-3000D? . . . . .

Привет, форумчане! Подскажите по улучшению системы: 1) Pioneer MVH-X580BT 2) фронт Focal Auditor R-165S2,играет через кроссовер сделана шумка передних дверей, мидбасы в проставочных кольцах 3) саб . . . . .

Здравствуйте. Сегодня установил усилитель art sound ix1 под сабвуфер Rockford Fosgate p1s-04. Подключил все правильно ( уже как полгода подключен audio system x80.4d, от него играл саб, все нормальн . . . . .

усилок audio system x 80.6 , нашёл случайно на авито за 700р запечатанный кабель Alphard R2M2M в фирменной упаковке, в инет магазинах не смог нигде найти в продаже. Заменил на саб межблочные провода . . . . .

Доброго дня, прошу помощи в выборе 2х компонентной акустики, рассматриваю dls rm6.2 le, hertz hsk 165, audison voce k6, для прослушки каждой из них нет возможности. До этого 5 лет слушал morel tempo6 . . . . .

Здравствуйте уважаемые гуру качественного звука!Авто с нешт.сенсорной 2DIN японской головой,менять не собираюсь,полная шумоизоляция салона Шумoff,передние двери проклеены под акустику,в багажнике в ка . . . . .

добро день, подскажите пожалуйста какую 2х комп акустику из списка лучше поставить на фронт: 1.Focal K2 Power ES165K 2.Audison AV K6 3. BLAM 165.85 4. AudiSistem H165 . . . . .

Народ такой вопрос, почему цены на pioneer 77 от 5000 рублей до 15000? . . . . .


Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer AVH-X5700BT → Классный аппарат! Достался вместе с авто. Сначала как то не проникся, потом залез в настройки звука и подрегулировал. Не . . . . .

Усилитель Earthquake PHD5000W → даст форы почти всем моноблокам в скорострельности,мощности и цене.Пользуюсь уже почти восемь лет. . . . . .

Акустика Infinity REF-6500cx → Долго их выбирал из большого количества разных динамиков. Приходил со своим диском))) Но в выборе не ошибся. Хардрок игр . . . . .

Автомагнитола Phantom DVM-1010 iQ → уже за 1 год 2 раза переустановили программу виснит . . . . .

Автомагнитола Pioneer FH-X730BT → Шикарная голова. В эти деньги вообще вне конкуренции. Не хватает только автонастройки процессора, как в других пионера . . . . .

Акустика Kicx PD-6.2 → Акустика так себе...тем кому надо по громче может и подойдет...подключал к голове Pioneer 830BT...басс есть.. довольно н . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Владею магнитолой 2 месяца. Первое время все было круто, звук хороший, оформление, даже другим советовал. Прошло пару не . . . . .

Усилитель Kicx QS 1.350 → Отличный моноблок!!! Качает aria bz12d2 в 1ом. . . . . .


Ваши установки

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant