Форум Auto-HiFi.ru

Тема Ответов Автор Последнее
всем привет! по советуйте с выбором уся, у меня Г/У СониMEX-DV1100, фронт-DLS M6/5 MK4,тыл - Morel
Tempo 6
5 hard & hot hard & hot
2013-04-18 18:21:14
Добрый вечер, подскажите, нашел на складах Morel Pulse 5, новый, его взять или Morel Tempo 5 какой предпочтительнее, 6 не предлагать , не лезут 3 Zvuk Токмач
2013-04-17 06:44:23
всем привет помогите с выбором музыки лимит 15000 рублей.нужно купить:фронт, тыл,усилитель и головное устройство. 3 Саша31 payk
2013-04-22 19:07:53
Добрый вечер форумчане,у меня следующая проблема поставил саб в машину (седан) динамиком в салон чз подлокотник,а сзади закрыл все это фальш панелью,короб сделан четко по инструкции из 30мм фанеры,проблема в следующем баса почти нет но как только откроешь багажник появляется не хилый басс подскажите как решить проблемму,саб без фазика,зарание спс.
6 SLAVAC100 boris79
2013-04-18 12:10:17
здраствуйте спецы!подскажите пожалуйста какие твитеры самые громкие в наше время?я думаю поставить либо ppi рт 4 либо P.audio PST 555 либо вы подскажите что лучше? 2 big.archik big.archik
2013-04-17 12:09:58
Авто Бмв х1 хочу трехполосный фронт без саба. Гу пионер 80, пищалки етон 280, серединки не знаю пока еще но 10 размера монтажная глубина до 60мм и нужны мидбасы 20 размера под сиденья но там монтажная глубина макс 60-65мм. Усилители 2 штуки 4х и 2х канальник ценой 10-12 за один. Ставлю все в студии сегодня загнал авто, сказали что надо обязательно потолок шумить так ли это? Двери прошумлены сам делал))) доработают если нужно будет. И вообще люди кто что может подсказать буду благодарен. Живу в городе где наличия оборудования мало только на заказ. 4 Alex330086 boris79
2013-04-16 22:25:38
Привет работникам этого
магазина,подскажите с чем
связано падение цены на саб
MTX RT12-04 box?
2 Stason2krug2 den 5
2013-04-16 19:46:19
а раскачает ли DLS MA22(сколько реально он выдаст на канал?
фронт DD CS 6.5
3 help me FD007
2013-04-17 11:59:49
Подскажите, будет ли звучать система
гу альп 123
фронт Morel Tempo 5
тыл Morel Tempo Coax 5
усь DLS XM40
Или может отказаться от тыла ,оставив родной, в пользу фронта DLS B5A или Polk Audio db5251,саб есть
16 лепить подиумы очень дорого,а у самого руки растут не из того места для этого, на эксперименты не готов
Заранее благодарен за помощь
2 HelP den 5
2013-04-16 19:44:20
Здравствуйте, I NEED YOUR HELP!!! Уже 2 месяца ломаю голову, не могу выбрать магнитолу в 6тыр.
На глаза попались такие модели: Alpine CDE-123R, Pioneer DEH-9300SD, JVC KD-R90BT и Kenwood KIV-700. или же не стоит переплачивать, и взять JVC KD-R821BT??
Подскажите какая из них лучше будет?? Качество хочу наилучшее.
С фронтом тоже пока что не определился, выбираю между Morel tempo 6, dd cs 6.5, dls r6a le.
Затем и усил буду под фронт выбирать.
Саб Vibe cbr 12 evo.

Помогите пожалуйста опытные знающие люди, сил никаких уже нет...
5 PetrovFire муртозз
2013-04-16 22:36:17
Плиз хэлп с выбором хорошей акустики нубу!!! Пригнали новенький пикап тойоту, хочу заменить штатку. Со старого авто в наличии есть рокфорды, вроде как эта модель Rockford Fosgate P1652-S и усилок polk audio 4x канальный. Голова штатная с тачскрином. Вообщем думаю приобрести Morel Tempo Coax 6 в тыл и рокфорд фронт( или стоит поменять на Morel Tempo 6???) вибро и шумку какую и в каком обьеме на 4 двери уйдет, провода мож сразу здесь взять определенные??!! И посоветуйте еще активный саб тыщ. за 6-10 плоский под сиденье или можно за спинку ее привентить, даже и не уверен можно ли будет это все к штатной голове подсоединить и как будет звучать... за раннее всем огромное спасибо!!! 4 v_alex200 boris79
2013-04-17 11:36:49
всем привет ребят такой вопрос моноблок JL Audio 500/1v2 саб JL Audio 12W3v3-4 сколько крутануть на монике гейн что бы саб не пыхнул и что бы качал хорошо? может на половину или меньше или больше мне сказали что этот моник 500 ват всеравно не выдаст 2 saskabarodah Тимофей
2013-04-16 12:23:48
Здравствуйте!!!Хочу дельного совета по выбору акустики. На данный момент имеется ГУ Alpine 170r,усилитель Hellix Max 5.2.,в задней акустической полки стоят блины Kicx STC 693,вопрос возник что ставить вперед,бюджет до 4000.Хочется хорошего баса,и чистого звучания.Тоже Киксы или Герцы,еще хочет бы узнать по поводу саба, т.к усилок 5 канальный! 2 Robinho den 5
2013-04-16 11:01:04
Здарова пацаны,подскажите пожалуйста хочу купить саб пионер TS-W12PRS не могу найти не где,может и не стоит его искать?чет хвалят его,говорят быстрый музыкальный очень,мне это и нужно,надоело уже давилово,хочется чего ни будь по приятней послушать,и фронт хочу поменять,вот незнаю на что,стоят фиолетки,хочу компоненты какие ни будь хорошие,не подскажите какие? 3 ruslannn ruslannn
2013-04-16 22:09:54
Нужна помощь по размерам (чертежу) короба под Ground Zero GZIW 300 X! Желательно подробнее!
Спасибо!
1 Eastwood Eastwood
2013-04-16 08:49:23
Привет всем!посоветуйте хороший усь под MTX RT12-04.склоняюсь к Philips CMP100-51 или MB Quart FX1.600.какой из них лучше подойдёт?? 6 bas777 bas777
2013-04-16 18:56:56
Здравствуйте. Я в этом деле еще совсем новичок, скажите, если взять магнитолу Alpine CDE-170RR, колонки Morel Maximo Coax 6 вперед и Morel Maximo Coax 6x9 в тыл, обязательно нужно брать усилок или нет, разница большая будет? 8 leshka6334 leshka6334
2013-04-17 09:13:00
Всем привет. раскачает ли Dls a4 big four в поканалке Morel virtus 602? А то у длс номинал 85вт а у виртусов у мидбаса 140рмс вт 5 kolxo3huk10 FD007
2013-04-17 12:30:19
Приветствую всех любителей автозвука.....вот решил собрать новую системку ....и кое что что оставить со старых компонентов......оцените плиз и если посоветуйте что убрать или добавить......музыка ..реп..попса....мафон Альп9812...саб Jl 13W7 D1/5...уси GZNA 4350 и 2800 .....и вот самое интересное фронт....спариный мидбас GZPC 165SX пищи 28SE посоветуйте что сделать с высокочастотниками......либо спарить на 8 Ом и усю....либо через кросс одни........либо еще к кросу добавить среднечастотник........и нужен ли доп АКБ в багажник и как его зацепить? Заранее всем спасибо)))))))))))))))))) 4 Crazy589 boris79
2013-04-16 22:29:39
boris79 Можно варианта 3-4 АС для REVOLT RS400.4 2 baguel12 boris79
2013-04-16 00:26:20

Темы форума : Первая1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140  

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если Вы уже зарегистрированы, то введите имя и пароль.


Статистика форума:
Зарегистрированных пользователей на форуме - 12220
Всего тем на форуме - 34219
Всего сообщений на форуме - 159757



Акции

Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-05-09
1 мая магазин работает до 14 часов.
9 мая магазин не работает.

2017-04-28
Автомагнитола Sony WX-XB100BT.

2017-04-27
Акустика Rainbow: Rainbow GL-C3.2 Semi Active, Rainbow GL-C6.2, Rainbow GL-C6.2 Active, Rainbow GL-C6.3, Rainbow GL-C6.3 Active, Rainbow GL-C6.3 Semi Active, Rainbow GL-M3 P, Rainbow GL-T20, Rainbow GL-T26, Rainbow GL-W6.

2017-04-26
Акустика Rainbow: Rainbow CS 260.30 Active, Rainbow CS 275.28, Rainbow CS 275.28 Active, Rainbow CS 360.30 Active, Rainbow MR 100, Rainbow PL-M3P, Rainbow PL-W6C, Rainbow PL-W6P.

2017-04-26
Корпусные сабвуферы Kicx: Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B.

2017-04-25
Акустика Ground Zero GZMW 200X-NEO.

2017-04-24
Акустика Kicker: Kicker 43CSC354, Kicker 43CSC44, Kicker 43CSC464, Kicker 43CSC54, Kicker 43CSC654, Kicker 43CSC674, Kicker 43CSC684, Kicker 43CSC6934, Kicker 43CSS654, Kicker 43CSS674, Kicker 43CSS684, Kicker 43CSS694, Kicker 43CST204.

2017-04-23
Акустика Art Sound Z.

2017-04-20
Акустика Alpine: Alpine SXV-1335E, Alpine SXV-1735E.

2017-04-19
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 10XII, Ground Zero GZRF 65AL, Ground Zero GZRF 69AL.

2017-04-17
Акустика Power Acoustik PRO.654, Edge EDPRO4TX-E4.

2017-04-11
Усилитель мощности Kicx SP 4.80AB.

2017-04-10
Акустика JL Audio: JL Audio M100-CT-SG-WH, JL Audio M770-CCS-CG-TB, JL Audio M770-CCS-CG-WH, JL Audio M770-CCS-SG-TB, JL Audio M770-CCS-SG-WH.

2017-04-09
Акустика Power Acoustik MF-65WT.

2017-04-09
Усилители мощности Soundstream MR4.1400D, Soundstream MR5.2000D.

2017-04-08
Сабвуфер JBL BassPro Go.

2017-04-07
Сабвуфер Ground Zero GZPW 21SPL.

2017-04-07
Сабвуферы MTX: MTX RFL12, MTX RFL15, MTX TX812, MTX TX815.


Почитать

Новости CarDSP

Новости Pioneer

Новости Focal

Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR

Смысловая нагрузка.

Новости Триома

Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3


Новое на форуме

Приветствую Парни! Подскажите процессорные ГУ только Pioneer и Alpine? посоветуйте 2DIN с мультимедиа? . . . . .

Всем привет, собираю музыку, голова pioneer 88rs||, акустика Focal K2 Power 165KR, усилитель стоит DLS MA41, но думаю заменить его на другой, какой посоветуете к этой акустики?! Склоняюсь к Audison Lr . . . . .

Доброго времени суток! Помогите подобрать динамики на фронт с твитерами и на тыл(без твитов). без установки буфера. Бюджет 15 000 р. Авто Volkswagen Polo ГУ: Pioneer SPH-DA120 Усилок: Kicx . . . . .

Есть ли смысл замены усилителя? . . . . .

здравствуйте посоветуйте усилитель для саба audio systems hx10sq в ЗЯ , желательно, чтоб в нем был кроссовер 4 порядка. Сейчас стоит на нем REVOLT RS400.2, мне кажется он слабоват для этого саба и кро . . . . .

Здравствуйте. Помогите определиться с тыловыми динамиками в полку (размер до 16.5) овалы не влезут. Саба не будет. Автомобиль nissan buebird на фронт уже имеются Hertz DCX 165.3 первое время будет . . . . .

Всем привет! Ребята, помогите в выборе РСА, система новая и только вот вот будет установлена в авто,компоненты следующие:ГУ Pioneer X-5800BT,фронт вч EOS ET280, нч EOS Maestro HD650+ Audio System M 80 . . . . .

Доброе время суток. Нужен такой совет. в передних дверях стоят мидбасы из комплекта eos opera es165. купил за недорого комплект hertz hsk165. Вопрос: можно ли заменить мидбас hertz на eos, и споется л . . . . .

Доброго времени суток, форумчане! Хотел спросить совета перед установкой сетапа. Corolla 100 bz, шумка установлена двери+багажник(полностью). ГУ: Alpine UTE-80B Усь: Pioneer GM-D8604(по 100 на фрон . . . . .

Доброго времени суток! Умею мазда 3 1 поколение Гу пионер 730 Вч нео 25 Усилитель момо 4.150 Ищу динамики в шташтные места без доработок 16см В пределах 8тысяч рублей Не могу определиться кто с . . . . .

Приветствую) А вот alpine 195(193)ый по звучанию лучше или alpine cde 178.Мне без поканалки,на компонентную акустику.Мне внешне понравился cde 178. . . . . .


Ваши отзывы

Усилитель Mac Audio MPX 4000 → У меня этот усь качал эти динамики раньше MTX RTC693 хорошо играли, разорвал к херам собачьим старый саб Hertz DS 300w, . . . . .

Акустика Hertz ESK 165.5 → хорошая акустика но цена сильно возросла из за курса долора. в свое время покупал за 5500 щас же я бы не купил их потому . . . . .

Автомагнитола Panasonic CQ-RX300W → В принципе не плохой модок, но беда с прочтением флэшки в холодной машине...тормозит...как только машина прогрелась, чит . . . . .

Усилитель Kicx RTS 4.100 → Все пишут что перегривается. Пишите что вы на него цепляется. Четырёх канальные усилители такой мощности точно не предна . . . . .

Сабвуфер JL Audio 12W6v3-D4 → Мощный зверь! Четко и качественно отыгрывает суб бас от 20 гц. Послужил жирной точкой в оформлении моей акустики и форми . . . . .

Сабвуфер Intro INT801SW → в пределах автомобиля бас достойный,за пределами автомобиля конечно же жидко. для меня лично более чем достаточно внутр . . . . .

Усилитель DD Audio D4 → Усилитель не понравился. Своих денег не стоит. Сборка китайская. До него стоял Alpine MRX F30 с заявкой в 2 раза меньше, . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-117Ri → Послушал месяца 3.Продал.Да звук чистый,по началу нормально.Но надоедает с каждым днём потому что резкий что ни делай . . . . .

Усилитель Ural AK 5.300 → Стоит в машине уже 4 месяца, за свои деньги отыгрывает на все 5, помех нет, регулирова и .т..п все норм, если руки из жо . . . . .

Сабвуфер Ground Zero The GERMANATOR → Интересно, этот малыш под сиденье поместится?)))) . . . . .

Сабвуфер Cadence S2W15-D4v2 → Отличный сабвуфер за свои деньги! Отличный бас! . . . . .


Ваши установки

Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL