Форум Auto-HiFi.ru

Тема Ответов Автор Последнее
Народ, всем привет! Такой вопрос, стоят у меня на фронте hertz ev 165.5, их же кроссовер, из комплекта, и пищалки audison av 1.1, и стоит ли брать кроссы audison voce av cx mb??? 2 Serega1546 John
2014-03-24 16:50:22
СПЕЦЫ подскажите прокладываю силовои кабель кг35 однажильныи.в моторном отсеке гофру проложил а в салоне не стал с гофрои ложить ,так как в местах где пороги,кабель с гофрои ну не влазиет.обязательно ли с гофрои в салоне ложить?кабель лежит в сухом месте без сильных перегибов предохранитель на 100 ампер поставил 5 жека188 муртозз
2014-03-24 00:19:57
Ребята подскажите пожалуйста, хочу на гранту норм музыку, бюджет 30 тыч. руб, голову хочу обязон алпайн 1DIN, на двери на подиумы морел темпо 6 (так как почитал в инете отзывы, вроде в своем ряду одни из лучших), плюс на акустическую полку назад две колонки (сюда не знаю пока что ставить, можно и четыре колонки если можно), плюс уселок.
Сообстенно говоря, хотел услышать от знатоков своет, сам вобще не компетентный в этом:
1) какую конкретно магнитолу из серии алпайновских взять (или пару вариантов)
2)на двери морел темпо6 плюс пещалки, одобряете?
3) на полку какие колонки повесить???
4) и какой уселок взять? (саб пока не планирую, если ток в далеком будущем)
Повторяюсь бюджет 30 тыч. рублей, музыку слушаю в стиле radio record, попсовый клубняк, жду от акустики, чтобы качало басы и вокал норм держало, в общем чтобы за свои деньги качественная музыка была. Помогите плиз,а то в магазиках везде разное туляют, боюсь шнягу как бы не ппропихнули)))) Заранее вам спасибо!
5 rmm Ильшатик
2014-03-24 06:33:54
Фронт+саб
есть morel tempo6 +mtx 12-04 ФИ
Art Sound XE 754 ?
как он по качеству звучания и хватит ли его мостом на саб?
4 Racepro53 Racepro53
2014-03-23 23:17:37
Подскажите пожалуйста, как себя будет чувствовать саб. Blaupunkt EMA 255 с усилком Blaupunkt GT GTb 1200 SC? магнитола Prology MDN-2650T. 2 Bill.off Андрей
2014-03-23 15:16:23
Добрый День! что скажете о системе?
Авто BMW E38
1)Гу штатное (будут тянуться линейные выхода
2) Фронт Сoral MK 165
3)Тыл штатные 13 дины (для подзвучки)
4)Сабы MTX RT12-44x2 ФИ
5)Усь на сабы MTX TA 91002

Усь на фронт рассматривал Mosconi Gladen One 120.2 ,но задумался эсли ли смысл подключить тыл (штатные 13 дины) к усю Mosconi Gladen One 120.4 ? подскажите
4 Андрей2170 Андрей2170
2014-03-23 22:11:39
Всем привет!!! Мужики подскажите , а то иначе надежда только на вас!
Дело в общем обстоит так : автомобиль хонда аккорд/торнео , голова 6400 пионер, бюджет 25-30, лучше 25:)
Что поставить на фронт , и есть ли смысл ставить что то на тыл(в задних дверях колобок нет только в полке)?
Какой усь ?
Какой саб? Саб хотел сделать так чтоб через задний подлокотник в салон качало, опять же есть смысл так делать??? В общем я ноль в этом((((

Предпочтение к музыке (разное) !!!
12 maksis maksis
2014-03-24 16:52:10
Подскажите пожалуйста?
Если в задние двери вмонтировать Gladen RS 08 в каждую,они звучать будут ? Естественно аудиоподготовка.... Автомобиль Lexus RX2. Планирую вообще перед двери- Morel Tempo 6,зад двери- Gladen RS 08, усь- Audio System R 105.4.
Что скажите ?
8 kashei Андрей
2014-03-23 15:26:07
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Установили мне усилитель Rockford Fosgate R600X5 , Разницы в качестве звука я не почувствовал,Разве что громкость на магнитоле надо ставить больше (ставлю на 30 играет также как раньше на 15).В чём может быть причина (устанавливали вроде всё как положено)?
голова Pioneer AVH 2600 BT
Фронт DLS R6.2
Тыл DLS 426
6 Максон13 Андрей
2014-03-23 15:26:52
Добрый ночи гуру звука ! Хочу поинтересоваться : Имею усилитель МАD15 хочу к нему подобрать две музыкальные шустрые десятки из Alpine SWR-10D4 ,Gladen SQX 10 ,Morel Primo 104 , что на ваш взгляд будет лучше при прослушке рока и разно жанровой тяжелой музыки и клуба . Или еще какие варианты .? За ранее спасибо ! 2 Erenic Андрей
2014-03-23 09:58:55
Под усилитель EOS E-150AB какую акустику лучше поставить 16,5 двухкомпонентную,чтобы раскрыть потенциал усилителя?
ГУ Alpine CDA-117Ri
7 sksound55 sksound55
2014-03-23 20:21:13
Добрый вечер,ребят что скажете по данному усилку на сч и вч Усилитель Genesis Four Channel в связке с гу 99пионер,слушаю клубняк. 3 SLAVAC100 Андрей
2014-03-23 10:15:38
Привет всем! парни вот нашел в гараже у друга колонки вот эти Hertz HV 165 L как думаете оставить себе?. с ними кроссоверы и пищалки), что скажете на счет них?
4 е034рт34 е034рт34
2014-03-23 10:32:37
Добрый День!Что посоветуете для Coral MK 165
1)E.O.S. AE-920T
2)Mosconi Gladen 120.2
3)EOS AE65LE
4)PowerAmper iPA
5)Soundstream VGA
6)Kicker ZX 250.2
7) Ваш вариант
7 Андрей2170 Андрей
2014-03-23 10:23:24
Здравствуйте имеется система Сабвуфер Alpine SWR1243 + DLS MAD11+ провода Lightning Audio - LA-100I, все это дело подключено к магнитоле Alpine CDI 117 Ri
Помогите с выбором фронтальной акустики и усилителя?(бюджет усилитель+акустика 20000руб)
Присматриваюсь к Focal Perfomance P165 V30 + DLS MA23 (судя по отзывам неплохая АС и усь)
4 sksound55 Андрей
2014-03-23 10:25:28
Добрый вечер. Имееться саб Alpine SWR-1242D, хочу поставить его на Митсубиси Оутлендер, уселок думаю поставить Soundstream STL1.600D или DLS Mad 11. Хочу музыкальный саб, слушаю разную музыку. Оставить этот же саб или менять его? 3 паша Андрей
2014-03-23 10:27:53
почему так? в начале у меня стояли морел дотеки стояли на фронте а в тыл темпо 6 .. их поменял местами за играла на много лучше... получается темпо 6 лучше я с любим буду спорит... 3 toha Андрей
2014-03-23 10:29:50
хочу по пробывать сделать так,голова соответственно пион 88 усь четырех канальник, делаем миды и сч с уся а вч с головы,как считаете получится? только нужно будет подобрать сч-ки,усь будет EOS 4100
4 uragan dimasikk
2014-03-23 01:55:56
Всем здрасти! Нарыл я на авторазборке 2 дина mystery mo12s какой короб под них сделать и чем запитать? Щас пока запитал от mystery mr1.300 паралельно играют без короба лежа на заднем сиденье.... 5 Staff Staff
2014-03-23 07:10:40
привет всем.собрал систему в общем ставлю два усилителя разных один 50ампер второи 60ампер -встроеные предохранители. запитать их хочу на кг 35.пред возле акамулятора ставлю на 100ампер.у меня к вам два вопроса возникли.Дистрибьютор хочу сам сделать.обязательны ли предохранители в дистрибьютере если сечение кабеля будет одинаковым что до дистребьютера что после его?в общем хочу на тексталитовои пластине грубо говоря болт всверлить плюсовую клемму на его запитать и две клеммы с усилителеи на его прицепить .и все это в коробку.можно ли так делать?извиняюсь за тупизм заранее спасибо 7 жека188 dimasikk
2014-03-22 15:15:18

Темы форума : Первая1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140  

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если Вы уже зарегистрированы, то введите имя и пароль.


Статистика форума:
Зарегистрированных пользователей на форуме - 12215
Всего тем на форуме - 34206
Всего сообщений на форуме - 159684



Акции

Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-04-23
Акустика Art Sound Z.

2017-04-20
Акустика Alpine: Alpine SXV-1335E, Alpine SXV-1735E.

2017-04-19
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 10XII, Ground Zero GZRF 65AL, Ground Zero GZRF 69AL.

2017-04-17
Акустика Power Acoustik PRO.654, Edge EDPRO4TX-E4.

2017-04-11
Усилитель мощности Kicx SP 4.80AB.

2017-04-10
Акустика JL Audio: JL Audio M100-CT-SG-WH, JL Audio M770-CCS-CG-TB, JL Audio M770-CCS-CG-WH, JL Audio M770-CCS-SG-TB, JL Audio M770-CCS-SG-WH.

2017-04-09
Акустика Power Acoustik MF-65WT.

2017-04-09
Усилители мощности Soundstream MR4.1400D, Soundstream MR5.2000D.

2017-04-08
Сабвуфер JBL BassPro Go.

2017-04-07
Сабвуфер Ground Zero GZPW 21SPL.

2017-04-07
Сабвуферы MTX: MTX RFL12, MTX RFL15, MTX TX812, MTX TX815.

2017-04-06
Акустика MTX: MTX TRS504, MTX TRS654.

2017-04-05
Акустика Kicx: Kicx AP-503, Kicx AP-653, Kicx SX-502, Kicx SX-652.

2017-04-05
Магнитола Prology MPC-50.

2017-04-03
Акустика Edge: Edge EDPRO22T-E4, Edge EDPRO8X-E6.

2017-03-31
Усилитель мощности Focal FPX 5.1200.

2017-03-30
Небольшой сабвуфер Ground Zero The GERMANATOR.

2017-03-29
Акустика Kicx Gorilla Mid M2.


Почитать

Новости Focal

Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR

Смысловая нагрузка.

Новости Триома

Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

Усилитель Audio System X-80.4D

Новости Ground Zero


Новое на форуме

Приветствую) А вот alpine 195(193)ый по звучанию лучше или alpine cde 178.Мне без поканалки,на компонентную акустику.Мне внешне понравился cde 178. . . . . .

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста хорошую ПРОЦЕССОРНУЮ мультимедийную магнитолу с встроенным навигатором, с экраном 2 Дин для Киа Рио (2016), с возможностью подключения камеры заднего вида , саббуф . . . . .

Подскажите пожалуйста. Alpine 9853r и 9855r чем отличаются? Интересует звук и настройки, кроссы. . . . . .

Доброй ночи. Имеем ГУ Navipilot Droid 1поколение акустику hertz DSK165.3 и hertzDCX165.3 усь Alpine PMX-F640. Что думаете по межблокам Kicx SCV45 и акустическим проводам Aura SCC-3251 . . . . .

Eton ECS 1200.1 Какой класс у этого усилителя? AB или D ? . . . . .

Audio System R 105.4 - усилок не продал, даже не смотря на предложения выкупить его дороже, нежели я предлагал. ))) Причина - решил оставить его себе для тестов двухкомпонентной (в том числе и в пок . . . . .

Какие провода и сколько нужно к этим компонентам? Pioneer MVH-X580BT -голова Audio System M 80.4 -усилитель 4-ехканальный Audio System R 165 EVO -2-компонентная акустика DD512-D2 -Пассивный сабв . . . . .

Подскажите пожалуйста, что лучше поставить на фронт с усилителем Magnat Edition Four? : 1) Акустика JBL GX600C 2) Акустика Infinity REF-6520cx 3) Alphard Hannibal CS-H2W 4) Акустика DLS MB . . . . .

Всем привет! Все еще в процессе поиска СЧ динамиков на фронт. Авто mazda 6. Будут ставиться в торпеду без ящика и играть в лобовое стекло. Помещается 7 см. динамик. Выбираю между Hertz MP . . . . .

Что можно купить к голове Pioneer MVH-X580BT колонки стоят пока что штатные,думаю не менять что если купить 4-ех канальный усилок на фронт и буфер?нормально получится? или 4ех канальный на фронт и . . . . .

Всем привет, вообщем нужен совет, в наличии с недавнего времени passat b6, но как оказалось динамики там стоят только спереди, вообщем встал вопрос либо искать штатную акустику назад либо переделывать . . . . .


Ваши отзывы

Усилитель Kicx RTS 4.100 → Все пишут что перегривается. Пишите что вы на него цепляется. Четырёх канальные усилители такой мощности точно не предна . . . . .

Сабвуфер JL Audio 12W6v3-D4 → Мощный зверь! Четко и качественно отыгрывает суб бас от 20 гц. Послужил жирной точкой в оформлении моей акустики и форми . . . . .

Сабвуфер Intro INT801SW → в пределах автомобиля бас достойный,за пределами автомобиля конечно же жидко. для меня лично более чем достаточно внутр . . . . .

Усилитель DD Audio D4 → Усилитель не понравился. Своих денег не стоит. Сборка китайская. До него стоял Alpine MRX F30 с заявкой в 2 раза меньше, . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-117Ri → Послушал месяца 3.Продал.Да звук чистый,по началу нормально.Но надоедает с каждым днём потому что резкий что ни делай . . . . .

Усилитель Ural AK 5.300 → Стоит в машине уже 4 месяца, за свои деньги отыгрывает на все 5, помех нет, регулирова и .т..п все норм, если руки из жо . . . . .

Сабвуфер Ground Zero The GERMANATOR → Интересно, этот малыш под сиденье поместится?)))) . . . . .

Сабвуфер Cadence S2W15-D4v2 → Отличный сабвуфер за свои деньги! Отличный бас! . . . . .

Автомагнитола JVC KD-R90BT → Не совсем доверял отзывам вышенаписанным по поводу качества звука, когда подсоединил- охренел от счастья! Парни (и девчо . . . . .

Усилитель DLS MA41 → Я второй или не знаю какой владелец данного экземпляра, но с динамиками PHD Kit 6.2 и головой JVC KD-90BT звучит очень . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-2300DVD → Магнитола отличная устраивает полностью. Есть проблема купил систему контроля давления в шинах а куда подключать серый п . . . . .


Ваши установки

Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL