Форум Auto-HiFi.ru

Тема Ответов Автор Последнее
Всем привет ребят, хочу спросить что на сегодняшний день можно взять из 2х компонентной акустике в пределах 10-15т.р, усь еос 65т, слушаю все 4 I_ONDON Андрей
2014-10-24 13:44:20
Всем привет!Мужики подскажите кто знает где ящик ЗЯ для Morel Ultimo-SC124 сделать в Новосибе?
Сам не хочу заморачиваться,да и негде..Потолще,да карпетом обшитый,наверно литров на 30.
6 Vet2198 Dyha54
2014-10-28 07:05:15
Ребята подскажите как работает оптика воообще? я имею ввиду можно ли подключить Alpine CDE-178BT к процессору Alpine PXA-H701 в связке с RUX-C701! или только получится подключить через RCA кабели? вообще подскажите как это дело связать грамотно 5 avensis avensis
2014-10-25 07:32:52
Я уже писал на эту тему,чуть помогли разобрать что к чему)но блин все же есть еще вопросы)
Вообщем мне дали такой вариант:Pioneer DEH-1600UBA усилитель на саб Blaupunkt GTA 275 и саб MTX RT12-04 vented box, провода Art Sound APK 82.
1.а если вместо Pioneer DEH-1600UBA поставить Alpine SBG-1244BP,хватит ли усилителя раскачать его??)
2.В самом деле Сабвуферы фазоинверторного типа лучше?)
3.Чем отличается Alpine SBG-1244BP от Alpine SBG-1224BP?)
4.Почему большинство любителей автозвука рекомендуют саб MTX RT12-04 vented box?)
5.И последний)хорошая ли марка саба Alpine?)
7 BASS007 50cent12009
2014-10-25 15:23:29
Помогите есть дин 1300 ват номинал на время хочу подключить от усилителя мостом где то 300 400 ват ни чего не случиться с усилком или дином ?срочно 2 Александр Гончаров Андрей
2014-10-23 15:38:45
здравствуйте,нужна помощь по инструкции меню на русском KENWOOD HDV-990 заранее блогадарью 2 guramovich John
2014-10-24 21:44:36
Здравствуйте,усем можно разрулить поканалку?И как подключается сдвоенный мидбас? 4 Kagan Kagan
2014-10-23 16:06:01
jl w3v2 на сколько хуже по звучанию jl w3v3, а может они и не хуже??? 3 seleped seleped
2014-10-24 00:41:04
Всем привет)ребят такой вопрос,просто я в этом деле не оч понимаю,хочу приобрести саб,усилок,магнитолу,ну и что там еще по мелочи нужно,вообщем нужно уложиться 10-12тыс,возможно ли вообще взять хорошую акустику в машину за такие деньги?и еще достаточно ли будет 500ват,чтоб так для души,а иногда так понтануться) 3 BASS007 Андрей
2014-10-23 12:32:54
Здраствуйте. Focal K2 Power 165 KRXS такой комплект поканально переиграет морель темпо 6. И в чем будет разница. Также интересует по мощности мидбасов. Что громче будет?? 5 Remzi Remzi
2014-10-23 18:08:16
Выбираю между MTX T610S и MTX T810S! Усилитель MTX RT1000.1D (уже имеется)... Дайте пожалуйста дельный совет!) 6 keni-kretin keni-kretin
2014-10-24 10:46:09
Audio System R 105.4
Работает ли усилитель 2 Ом мост?
5 Мишаня 31rus Андрей
2014-10-23 09:43:51
Всем привет!
Всех уже замучил вопросами )) Подскажите какой-нибудь сабвуфер, который можно врезать в заднюю деревянную полку (max размер 10"). Не хочу места много занимать в багажнике!!!
Либо небольшой корпусной, смотря что из них будет лучше!
Бюджет не большой, до 3500р.

Для примера: прошлой машине у меня стоял активный Mistery MBV-301A (в принципе устраивал по звучанию)
4 147 147
2014-10-23 13:27:58
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Появился какой то треск в динах при заведенной машине. Я так понял по ходу поймал наводки. Грешу на разветвители ария. Межблоки на фронт Rockford Fosgate RFIT-16, на саб Stinger SI1217. Еще на магнитолу проложил провода напрямую от аккумулятора. В чем может быть проблема? 6 meksicanez meksicanez
2014-10-24 07:55:46
Привет всем! Вопрос, чем качнуть две головки морел Примо 12 в стелсах.
На сабы какой усь брать?
Kicx qs 1.900
Boss audio ce2800d
Lanzar maxp1601
Alpine pdx m6 16800, но цена кусается у альпа. Типы пишут про кикс,что нормальный такой бюджетник, мощный.
или че другое?
система на качество.
спасибо.
5 Dyha54 Dyha54
2014-10-23 14:32:21
кто что может сказать про усилитель Boss Audio BA 2900 , с какими усилителями его можно сравнивать по качеству и по мощности , какая его цена бу , в интернете ни че не могу нарыть по нему, а есть возможность такой приобрести! 4 Gsxr1000zerg Gsxr1000zerg
2014-10-23 09:44:49
привет всем.мужики посоветуйте чем зашумить передние двери и багажник?мне нужно чтобы акустика играла как надо без дребежяния)))посоветуйте самые бюджетные варианты!!!в дверях morel tempo ultra 602 4 Bandera Bandera
2014-10-22 15:28:59
Добрый вечер!
Подскажите, как вот эти сабы (хетчбек):
1. Blaupunkt GTb-1200 SC;
2. Blaupunkt GTb-1200 SC
Или может что-то поинтереснее в пределах этой суммы посоветуете?!

Какой усилок кинуть на него и на фронт?
Как вариант вот эти смотрел:
1. Blaupunkt GTA 450;
2. Art Sound XE 754

Получится что-то из этого?
Заранее спасибо!
5 147 RUS080
2014-10-22 22:51:00
ребята, подскажите новичку пожалуйста! установил alpine cde 175, фронт morel tempo 6, саб Ground Zero GZIB 1000BT под моноблоком Ground Zero GZIA 1.300HPX. В задних дверях стандартные динамики, старые плохого качества. Качеством звучания tempo 6 от головы остался не доволен. Собрался покупать 4 канальник dls xm40. В этот автомобиль тыл ставить не планирую, а в следующий буду.
Вопрос 1. Возможно ли подключить только фронт оставив два канала не задействованными?
Вопрос 2. Удачный ли выбор усилителя если добавить к фронту тыл Morel Tempo Ultra Integra 602?
Вопрос 3. Не будет ли негативных последствий для автомобиля(электрочасть) моноблок и усилитель и активное использование портативной рации через прикуриватель. Спасибо!
5 ilfromnt MAY_ABRIKOSOV
2014-10-22 10:29:52
Всем привет!
Помогите пожалуйста с выбором акустики, авто седан, ГУ JVC KW-R710E.
Слушаю DnB и другую электронку, в основном в мр3. Хочу установить новый фронт(компонетный) + тыл(мид) и получить бы хороший глубокий бас, но саб на планирую(по многим причинам). Будет хорошая аудиоподготовка дверей.
Посоветовали фронт Focal Performance PS 165 V, тыл Hertz EV 165L.5 + усь Kicx(модель не помню уже), НО я сомневаюсь в том что в мр3 я услышу то качество на которое рассчитаны Focal, есть ли смысл переплачивать? Сам присмотрел на фронт Hertz ESK 165L.5(хорошая цена и отзывы), тыл вроде хороший выбор (Hertz EV 165L.5).
Хорошо бы уложиться: фронт 5-6 т.р., тыл до 3 т.р. + усь желательно не дорогой.
Спасибо!
7 mrGold mrGold
2014-10-28 13:30:25

Темы форума : Первая1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140  

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если Вы уже зарегистрированы, то введите имя и пароль.


Статистика форума:
Зарегистрированных пользователей на форуме - 12451
Всего тем на форуме - 34705
Всего сообщений на форуме - 162773




Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-11-22
Акустика Swat SP PRO-64SR.

2017-11-20
Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

2017-11-18
Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

2017-11-17
Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

2017-11-16
Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

2017-11-15
Акустика PHD WMT-60.

2017-11-14
Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

2017-11-14
Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

2017-11-12
Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

2017-11-11
Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.


Почитать

Новинки JVC формата 2DIN

Усилитель Alpine X-A70F

Акустические кабели InAkustik First и Star

Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

Акустика Infinity Kappa

JVC KD-R881BT & KD-R889BT

Усилитель FSD AMA-4.80 AB


Новое на форуме

Здравствуйте уважаемые гуру качественного звука!Авто с нешт.сенсорной 2DIN японской головой,менять не собираюсь,полная шумоизоляция салона Шумoff,передние двери проклеены под акустику,в багажнике в ка . . . . .

добро день, подскажите пожалуйста какую 2х комп акустику из списка лучше поставить на фронт: 1.Focal K2 Power ES165K 2.Audison AV K6 3. BLAM 165.85 4. AudiSistem H165 . . . . .

Народ такой вопрос, почему цены на pioneer 77 от 5000 рублей до 15000? . . . . .

Подскажите кто шарит. Авто Логан фаза 2, ГУ sony 560ue (4х52), сделал вибру передних дверей и задней полки(звук стал приятее, четче и меньше громкости надо добавлять), на данный момент стоят 4 шт . . . . .

Как произвести оплату ??? Может подскажет кто . . . . .

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с усилителем Power Acoustik RZ4-1200D? Действительно ли он выдает 100 Вт на канал и 300 Вт на сабвуфер при мостовом подключении? . . . . .

Добрый день. Подскажите какой у Вас можно приобрести 5-ти канальный или 4-х канальный усилитель класса D до 13000р., чтобы раскачал сабвуфер Rockford Fosgate P1S и под миды Rainbow DL-W6? Нужен им . . . . .

Посоветуйте бюджетную (в пределах 7-8 тыр) магнитолу.Желательно или Пионер или Джи ви си,алпайн не хочу,они с ценами ухи объелись. Желательно чтобы был блютуз и aux .и главное требование чтобы было . . . . .


Ваши отзывы

Акустика Kicx PD-6.2 → Акустика так себе...тем кому надо по громче может и подойдет...подключал к голове Pioneer 830BT...басс есть.. довольно н . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Владею магнитолой 2 месяца. Первое время все было круто, звук хороший, оформление, даже другим советовал. Прошло пару не . . . . .

Усилитель Kicx QS 1.350 → Отличный моноблок!!! Качает aria bz12d2 в 1ом. . . . . .

Усилитель Mystery MK-4.80 → Фронт у меня мачета мм60 и пищалки мт 23 игрпет очень хорошо и громко у же второй год и тыл активный саб урал и задняя п . . . . .

Сабвуфер Sony XS-GTX150LE → Брал такой у другана на время, шляпа полная. Вот ПРАЙД ББ15 тема конкретная. Напихает этой соньке по полной)) . . . . .

Усилитель Phantom PA 902 → Подключен к компу работает отлично с домашней акустикой радиотехника ас 50 ни греется . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → магнитола отличная, звук очень понравился. а главное навител работает. . . . . .

Сабвуфер Pioneer TS-W8102SPL → Саб мясо. Реально. На номинале 3000 ватт на 38 герцах даст прикурить любому топовому сабу типа deaf bonce . . . . .


Ваши установки

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant