Форум Auto-HiFi.ru

Тема Ответов Автор Последнее
Добрый день! Недавно приобрёл альп 9855, не смог подключить антенну, т.к. у альпа другой разъём. Не подскажите, какой адаптер нужен для антенны ? Нашёл адаптер blaupunkt, подойдёт ли он ?
http://www.ebay.com/itm/Alpine-Blaupunkt-Car-CD-Radio-Player-Stereo-Antenna-Adaptor-/351471175921?hash=item51d55088f1:g:LcMAAOSwT6pVvzat
3 coppkill Вован_22
2016-08-04 16:22:08
Доброго времени суток гуру автозвука.давненько хочу поменять фронт но в замешательстве чо взять сейчас стоят dls r5a хотел взять focal performance 165fx но а них кто чо говорит кто хвалит говорят чот зачотные кто г полн хрен поймешь. Может вы чо посоветуйте собираюсь в sq не (ор) гу пион88 усь eos 390f бюджет 22к +— компаненты можно салянку подключение поканалка 5 roma251281 Kosoy
2016-08-06 11:40:54
Добрый день!

Подскажите пожалуйста какой усилитель лучше выбрать для: JBL GT-12B.

А так же с радостью услышу Ваше мнение по поводу данного Саба, и лучшие варианты подключения.

Голова: Alpine CDA-105Ri.

Спасибо.
Очень жду Вашего мнения.
6 KudryavtsevRu den 5
2016-08-04 09:14:52
всем привет!!! ребято я забыл написать что машина шевролет ласетти. подскажите пожалуйста на какие провода ( квдрат или сичение) подключить на авто звук, чтобы звучала от души)))). ус ДЛС МА 41 , акустика морел Темпо 6 и морел дотеч авантед 602, голава Пионер п 88 рс, 2 ой ус моно блок пионер Д 510 1000 w. и саб Алпайн 1000 w? если можно по конкретней а то у нас на рынке не такие продовцы сидят они по сичению знают.... что бы я мог сказать конкретно такой дай мне... спс за вашу понимание!!!
2 toha den 5
2016-08-04 09:17:32
всем привет!!! ребято я забыл написать что машина шевролет ласетти. подскажите пожалуйста на какие провода ( квдрат или сичение) подключить на авто звук, чтобы звучала от души)))). ус ДЛС МА 41 , акустика морел Темпо 6 и морел дотеч авантед 602, голава Пионер п 88 рс, 2 ой ус моно блок пионер Д 510 1000 w. и саб Алпайн 1000 w? если можно по конкретней а то у нас на рынке не такие продовцы сидят они по сичению знают.... что бы я мог сказать конкретно такой дай мне... спс за вашу понимание!!!
4 toha Жеkа31
2016-08-03 14:10:52
Добрый день,подскажите у кого можно настроить аудио систему в Москве. 3 жека 13 Kosoy
2016-08-06 16:12:23
всем привет!!! ребято подскажите пожалуйста на какие провода ( квдрат или сичение) подключить на авто звук, чтобы звучала от души)))). ус ДЛС МА 41 , акустика морел Темпо 6 и морел дотеч авантед 602, голава Пионер п 88 рс? зарание спасибо!!!! 6 toha Kosoy
2016-08-06 11:42:34
Приветствую Вас Гуру Авто-Звука. Нужна Ваша помощь в выборе усилителя, а то сам я еще совсем зеленый в этом деле) Имеется голова Sony cdx-gt457ue , на фронт встанут после шумки Morel tempo 6 (достались даром) поэтому они...тыла не будет...авто маленькое - Suzuki Jimny, поэтому не вижу смысла. Возможно будет саб, но 50 на 50 %...может и морелей хватит...но усь все же решил взять четырех канальник..на всякий случай вдруг созрею на саб. В итоге выбор пал на Magnat Power Core Four S, Blaupunkt GTA 475, Blaupunkt GTA 470....самому ближе почему то Magnat. Бюджет 8000 рублей. Хотелось бы узнать минусы и плюсы между ними...ну и пойдут ли вообще для этой системы, и для возможного , дальнейшего подключения небольшого саба. Может еще чего предложите за эти деньги. Заранее благодарен! 5 Yakut general1985
2016-08-03 16:32:24
Добрый день! Ребят,подскажите пожалуйста колонки морель coax 6?9 можно ли подключить от нештатных кроссоверов?
5 Dexer Denver
2016-08-02 12:44:21
Имеется авто Camry v55. Поставили Morel Hybrid 602 на фронт в штатные места (под стеклом пищи, в дверях миды). На зад, в полку, поставили Morel Tempo Ultra 602 (вч не ставили). От головы сигнал идет на Audison Bit Ten, от него в Audison SR4 и в поканалку на фронт. Теперь к сути:

1. Сцена не собралась.
2. На месте водителя левое ухо буд-то глухое
3. Не хватает воздуха. Звук не достаточно детальный. Нет, детали есть, которые присущи таким компонентам и музыкальному усилку, но они мало выражены. Хочется завысить высокие и средние чтобы повысить разрешение звукопередачи.
4. В некоторых композициях баса мало, в некоторых просто жесть.

Что посоветуете? Мутить зад как бас (использоваться последний оставшийся канал на проце и воткнуть еще один усилок на 2 канала) или сделать фронтальную поканалку 2.5 полосную (подиумы), а зад выкинуть?
7 waterghost Kosoy
2016-08-06 11:46:20
День добрый. Подскажите под фронт MDLab SP-C17.2 усилитель 4-х канальный для поканального подключения. На текущий момент стоит усилитель Eton SR 100.2 и подключены через кроссоверы.
Магнитола Pioneer FH-X730BT. Так же подскажите как это все подключить к гу ( получается на rca "фронт" подключаем мидбас, на rca "тыл" подключаем ВЧ ) ? Спасибо
7 Magister308 Denver
2016-08-02 14:33:04
Добрый день.
Может кто слушал/сравнивал Focal Performance P165 VT 20 и Audio System X 165 . Для быстрого баса, электронная, иногда попса. По стоимости на одном уровне.
7 agner agner
2016-08-03 11:55:03
Доброго вечера уважаемые профи автозвука.Нужна помощ.Авто рено сандеро степвей 2,магнитола пионер,самая суть вопроса в том через усь MAC AUDI MAC ZXC 4000 подключены динамики Морел темпо ультра 602 передние двери и морел темпо ультра 502 задние двери.Соответственно ШВИ сделана и поставки фанера.Есть желание и средства в размере 10000 р подключить к нему сабвуфер,если возможно.Хотелось бы узнать советы специалиста какой лучше приобрести САБ, несколько вариантов.Заранее спасибо. 3 д-м-н Denver
2016-08-02 12:10:33
,на тыл для баса какие овалы лучше,или для качества лучше опять же круглые динамиrb поставить?и еще вопрос-голова пионер около 4 тыс,в штатные места 13 сантиметровые,и на тыл какие -нибудь тоже,не катит?и пожалуйста как есть скажите вариант заказывать в данном интернет-магазине,а то уже печальный пример?

6 Рома09 Вован_22
2016-08-02 11:52:22
Здравствуйте !у меня снова вопрос .До сих пор не определился с усилителем - нашел б/у E.O.S. АЕ-4100.1 LE или лучше Audio System R 105.4 (нет в наличии)? фронт Focal Performance P165 VT 20 ,саб Helix P 10W Precision (зя)- временно будет играть от штатной головы rcd510 .И нужно ли покупать преобразователь сигнала ? 4 Artem13 Жеkа31
2016-08-01 22:26:00
Всем привет! Ребята нужен совет по ПИТАНИЮ.Есть усь Kicx Tornado Sound 3000.1,он жрет 300 ампер в макс.Надо его прокормить,но чем?Сейчас стоит 2 протяжки КГ50 на силу,одна протяжка КГ50 на минус,дубляж от гены соответственно.Гена сток - 120 а.ч )) Каким генератором и аккумом его кормить(будет 2 агм по 75а/ч) и что еще добавить надо в питание? Спасибо всем )) 5 Denver Denver
2016-08-03 10:29:28
Всем привет!у меня магнитола 9855R, через KCA-420I сильно будет заметна Разница по звуку между проводом AUX??? 2 v-a_ershov Жеkа31
2016-07-31 10:30:38
Господа профессионалы,здравствуйте. Подскажите, чем помимо мощности отличаются: Audio System X 165-4 от Audio System H 165.
Заранее спасибо.
12 Роман626 Димитрецко
2016-08-02 11:21:26
приветствую всех,что можно поставить в машину на 10 000 руб,более менее качественное сравнимое с ценой?там из музыки вообще ничего нету,только купил 5 Рома09 Рома09
2016-08-01 21:18:02
Доброго времени суток!
Вопрос от неофита: имеем UAZ Patriot (т.е полноразмерный внедорожник). После установки шумки в передних дверях будут жить Hertz DSK 165.3 (мидбасы в подиумах, твиттеры на "треугольнике" двери), в багажнике - саб Hertz EBX 250.5, в паре к нему усилитель мощности Hertz HCP 1D.
Вопросы:
1. Какую голову брать? Критерий 1 или 2 Din, до 15 т.р., основной упор на качество звука, т.к. музыка (от FM радио до студийных записей (по качеству), от оперных арий до попсы (по жанру)) не должна вызывать утомление в ходе экспедиционных пробегов от 1 до 14 дней. Ну и ежедневных поездках. :)
2. В помощь усилителю ставят "конденсатор" - что рекомендуется в такую связку?
9 Инквизитор Hedonist
2016-08-07 20:56:29

Темы форума : Первая1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140  

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если Вы уже зарегистрированы, то введите имя и пароль.


Статистика форума:
Зарегистрированных пользователей на форуме - 12177
Всего тем на форуме - 34112
Всего сообщений на форуме - 159012



Акции

Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-03-27
Автомагнитолы Pioneer: Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G.

2017-03-25
Акустика Clarion: Clarion CMG1622S, Clarion CMG1722R, Clarion CMQ1622R, Clarion CMQ6922R, Clarion SRP1322S, Clarion CMG2512W, Clarion CMQ2512W.

2017-03-22
Усилители мощности Ural: Ural DB 4.150 V.3, Ural W 4.135 V.3.

2017-03-22
Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZNW 12XSPL, Ground Zero GZNW 15XSPL, Ground Zero GZNW 18XSPL.

2017-03-22
Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZIA 1.1450DX-II, Ground Zero GZTA 2155X-II, Ground Zero GZTA 4125X-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 5120X-II.

2017-03-22
Усилители мощности Kicx: Kicx QS 4.160M Black Edition, Kicx QS 4.95M Black Edition.

2017-03-20
Сабвуфер Soundstream Stealth-124.

2017-03-18
Сабвуфер Infinity Kappa 100.9w.

2017-03-17
Акустика Eton: Eton B 100 X CN, Eton B 100 X N, Eton B 100 X T, Eton B 100 X W, Eton B 100 X W2.

2017-03-16
Усилители мощности ACV: ACV XP-1.1000L, ACV XP-1.1500L, ACV XP-2.100L, ACV XP-4.100L.

2017-03-15
Усилители мощности ESX: ESX QE80.4DSP, ESX QE80.6DSP, ESX QE80.8DSP, ESX XE4240-DSP, ESX XE6440-DSP.

2017-03-14
Усилители мощности ACV: ACV GX-2.150, ACV GX-2.80, ACV GX-4.100, ACV GX-4.150, ACV MX-2.150, ACV MX-4.80, ACV PX-4.50L, ACV SP-1.1000L, ACV SP-1.1500L, ACV SP-2.100L, ACV SP-4.100L.

2017-03-14
Магнитола Alpine INE-W990HDMI.

2017-03-10
Усилители мощности ACV: ACV LX-1.1200, ACV LX-1.800, ACV LX-2.60, ACV LX-2.60S, ACV LX-2.80, ACV LX-4.100, ACV LX-4.60, ACV LX-4.60S, ACV LX-4.80.

2017-03-10
Магнитола Kenwood KDC-X5100BT.

2017-03-09
Сабвуферы JBL: JBL GT-X1200, JBL GT-X1200T, JBL GT-X1300T.

2017-03-07
Сабвуферы MTX: MTX S6510-44, MTX S6512-44.

2017-03-07
Акустика German Maestro EW 8009.


Почитать

Смысловая нагрузка.

Новости Триома

Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

Усилитель Audio System X-80.4D

Новости Ground Zero

Цифровой процессор CarDSP 4×10 Lite

Всё это Harman


Новое на форуме

Добрый день. Обращаюсь к вам за дельным советом по автозвуку. Подарили мне усь JVC KS-AX3204, RMS 4 канала по 60 ватт при 4 Ом или 180 Вт х 2 только на 4 Ома (мостовая). Хочу построить стандартну . . . . .

Всем привет.Акустика Hertz DCX 165.3 и Hertz DSK 165.3 хочу поставить усь Alpine PMX F640 как думаете норм будет магнитола NavipilotDroid 1поколение может что посоветуете . . . . .

Добрый день. Вопрос такой имею машину Опель астра h gts, голова осталась со старой pioneer dex-7650sd,хочу поставить усилитель 4х канальный фронт и саб, посоветуйте в районе 20000 можно что нибудь хор . . . . .

Люди кто знает как определить битность цапа автомагнитолы, заранее Спасибо. . . . . .

Привет любителям автозвука !! Помогите выбрать фронт, в 2-х полоску поканально !! сабик куплен MDLab SW-12SB Прослушать ни один из вариантов нет возможности, так как заказывать буду через интернет, . . . . .

посаветуйте пожалуйста бюджетный усилитель под lanzar opti 6c . . . . .

ПОКАНАЛКА Доброго времени суток!Хотел бы услышать мнение по комплекту (фронт). Ставится будет в фокус 3 хечбек. 1 ГУ Alpine CDE-193BT 2 Компонентная автоакустика Hertz MPK 163.3 3-Wa . . . . .

Всем привет, оцените набор, в седан, любая критика приветствуется. 1) Soundstream RFM700.1D 2) Pioneer FH-X730BT 3) Audison Prima APK 165 2 Ohm 4) Ground Zero GZRW 300X vented box 5) Audio . . . . .

Здравствуйте, хочу приобрести Hertz ES 200.5 для установки в корпус штатного сабвуфера киа соренто хм 2012 и моноблок Art Sound XE 1K Штатное головное устройство меняется на FarCar Winca s160 для Kia . . . . .

Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться. Была 2114 поставил Aria BZ 12 D2 с коробом 60 или 65 л, не помню точно, на 35 гц от моноблока Ural. Фронт Kicx ICQ 6.2 от pioneer GM-A5602. Киксы играли н . . . . .

ВЫБОР УСИЛИТЕЛЯ!!! Знатоки, требуется Ваша помощь. Собственно планируется добавить в систему фронт. Faital pro 6FE200, пищи ,Альфард 25нео. Из установленного ГУ Пионер 1700двд, Кикс 1.600, Саб. DD 610 . . . . .


Ваши отзывы

Акустика Eton 3-401/A4/25MG → Шикарное, шелковистое звучание. Установил в Камри 55, стоят под лобовым в штатных местах. На музыкальный инстал денег не . . . . .

Акустика Eton PRO 170.2 → Установил данный набор в Камри 55, в задние двери для создания стерео звука. В целом играют достойно, своих денег стоят . . . . .

Сабвуфер MTX RT10-04 box → Отличнный сабик,покупал в вашем интернет-магазине .Установил в КИА Спортаж 3.Давит хорошо.Претензий нет. . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-117Ri → У меня 117х было аж 2шт. В своё время и я купился на россказни маркетологов о "натуральном звуке")) и купился аж ДВАЖДЫ) . . . . .

Сабвуфер Kicker S15L7x2 box → Kicker ZX2500.1 не смог прокачать два динамика... на до 2 таких усилка для 2 этих динамиков . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-9812RB → Автомагнитола Alpine CDA-9812RR в черном цвете недавно установил на Киа сид, был удивлен сочетанием цвета подсветки (к . . . . .

Акустика Alpine SPG-69C3 → Были разные овалы.Но эти просто отлично сочетаются с головным алпайн 137)Только чистый звук,ничего лишнего!Но обязательн . . . . .

Сабвуфер JBL GT5-1204BP → Сабик хороший. Нужен нормальный усилитель + правильно настроить. И долбит клево. Пробывал на слабом усилителе - уж . . . . .

Сабвуфер Infinity Kappa 120.9w → Очень качественный сабвуферный динамик! Отличная перегрузочная способность, легко переносит мощность под 400+Вт. Бас в . . . . .

Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT → Отличная магнитола для своей стоимости. Есть usb и поддерживает flac. Правда есть и косяки. Главный для меня: нестабильн . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X7650SD → Если Вам не видно дороги от высокой яркости подсветки, то это проблемы с подключением. Т.к. есть провод с надписью "DIM" . . . . .


Ваши установки

Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL

Усилитель u-Dimension EL-A54 в VAZ 2109

Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X