Форум Auto-HiFi.ru

Тема Ответов Автор Последнее
Здравствуйте, подскажите что будет лучше на саб(12", 8 Ом, 93Дб): Magnat RX-22 или Mac Audio FEARLESS 2000. Слушал магнат, он всем устроил, но хотелось бы чуть больше мощности, а как в звуке этот MacAudio. Спасибо 4 Егор Овсянников Иван
2009-01-20 20:43:30
Подскажите пожалусто какой не дорогой уселок и саб,Машина калина хэчбэк,бюджет 7тыс 2 gavrilka John
2009-01-19 09:36:31
Какое отличие по качеству и мощности звучания межу DLS 962 и DLS 960.Существенное будет различие между ними? Спасибо. 2 Anton John
2009-01-19 09:35:51
Парни скажите,как по качеству и мощи усилки СОУНДСТРИМ ПИКАССО И ТАРАНТУЛА?хуже чем длс?хочу ма41 свой сменить,а то мощи маловато,морели темпо 6 качает почти на пределе! 4 Игорь John
2009-01-19 09:35:25
Здравствуйте друзья!Подскажите пожалуста мне вот что:хочу такую поставить музыку в автомобиль чтобы ее было слышно в радиусе 100 метров!Хочу качественный-громкий звук м мощьным басом!Думаю поставит колонки во все двери и в заднюю полку!Что посоветуете? P.S Заранее благодарен 4 Никита 777 Никита 777
2009-01-18 01:17:30
Подскажите пожалуста што на ваш взляд будет лучше звучать DLS Reference 6.3 или Morel Dotech Ovation 6! 2 Александр John
2009-01-18 09:34:41
уважаемые специалисты авто звука скажите что мне поставить в приору хеч есть голова пионер 88 2 сабуфера oris amw 15" в корпусе зя посоветуйте как их усилить и чем и какую акустику и усилители поставить. перред бы хотелось 16.5 и пищалки а зад ?. заранее спасибо...надо чтоб было громко. 3 максим Максим
2009-06-08 18:28:00
Добрый вечер!
Подскажите, какие модели коаксиальной акустики, не считая DLS 962, могут обеспечить глубокий бас в машине без сабвуфера. Хотелось бы так же услышать Ваше мнение об DLS 428. Большое спасибо!
2 www Quattro
2009-01-17 16:27:38
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если сравнивать DLS 962 с DLS R964, то у какой из них более хороший бас и у какой более качественное звучание. Планируется использование данных АС с усилителем , без сабвуфера.
Заранее спасибо.
2 www Quattro
2009-01-17 16:26:53
Здравствуйте! Не подскажете что это может быть дело в том что у меня сабвуфер(а может в моноблоке дело) время от времени фонит то есть при полностью убавленной громкости слышен иногда только неровный бас а иногда бывает слышен какой то щелчок в моноблоке. В чем может быть причина? И устраняется ли она? 4 Yanaw Quattro
2009-01-17 17:47:43
Парни нужен ваш совет насчёт ГУ,хожу всё в раздумьях с баблом напряг на хорошую башку,щас зашол в магазин есть две ГУ,Alpine CDA 9847R-3900 руб ещё сбавили и Alpine CDE 9874R-4500 руб,ваше мнение какой,а то у них хрен нормально прослушаешь,заранее спасибо.
7 andrei 64rus andrei 64rus
2009-01-17 20:03:48
Парни подскажите пожалуйста насчет СЧ DLS UP2.5 вот говорят им не надо никаких ящичков делать,куда хочешь туда и прикрутил и играют-это так?Сколько примерно ватт им надо,усь DLS MA41 им хватит?А вообще расскажите как они играют,никогда не слышал 3-х компонентную систему)фронт морель темпо 6,ну и 2 канала хочу отдать СЧ)спасибо 7 Игорь Quattro
2009-01-17 14:07:55
Привет. Подскажите, есть ли на п7000уб функция усиления баса-LOUD, или как она там называется Bassboost? Как на JVC? И что скажете насчёт сабвуфера Earthquake HoLeeS 15? 5 Vova Лёх@
2009-01-19 16:41:57
Привет всем!!!!Ребята, подскажите пожалуйста, как думаете, если собрать из такого: голова - Pioneer DVH-P500UB, перед - DLS B6A( под усилок) и DLS C4 на магнитолу, задние - DLS 960 или DLS 269 (тоже под усилок), саб - DLS W312D с фазиком, усилки - DLS MA41( перед, тыл) и DLS MA22 ( мост на саб)!!!)))))Ваш вердикт????))) 14 Илья Илья
2009-01-18 13:30:23
Добрый день. На моей машинке Rover 620 дизелек стоит следующее: фронт Magnat 216classic, тыл DLS 960, усилок DLS 41 ГУ Pioneer 5900. Что то не совсем мне нравиться звук в машинке. Перед почти не слышен, по крайней мере средних и бассов. Чтобы насытить звука в салоне, я вот думаю может поставить какой сааб, под этот усилок? Т.е. тыл, как пишут от ГУ, а сааб от усилка. А с другой стороны вы пишите что 960DLS под усилком классно играют, а без него неочень, а оставлять в качестве средних магнат 216 че то вообще не хочеться и так средних маловато и почти неслышны. А люблю по громче и по насыщенее. Такая ситуевина. Что посоветуете господа? Какой сааб меня спасет? и спасет ли вообще. Посоветовали Magnat 216, теперь мучаюсь вопросом, может DLS B6A лучше бы играли, но поменять уже невозможно. Когда делаешь погромче средние у магната просыпаются, но из-за кроссовера отключаются высокие. Че делать че докупить не дорогого и хорошего, что бы исправить положение. П.С. Приехать не смогу. Живу Минске. Может шумка? Но мне кажется на большой громкости звук и так забивает любой шум колес и двигателя. Или не так???? 5 andrei andrei
2009-01-19 09:48:41
Привет коллеги! Пожалуйста ответте на мои вопросы!У меня Калина седан(0.5 года) Голова Pioneer DEH-P7000UB, передняя акустика Infiniti kappa7.1, зад: DLS 962 от усела Fusion FP-504. Саб Magnat Xpress15 в коробе на 120л. с кондером 1Ф Prologi от Fusion FP-1002 мостом. Провода DLS. Все подключено верно! ПОЧЕМУ КОГДА ПРИБАВЛЯЕШ ГРОМКОСТЬ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ, НАЧИНАЕТ ПРИТУХАТЬ СВЕТ ФАР И ВСЯ ПОДСВЕТКА? Что делать? Что поменять? И вообще может магнитолу поменять, изменится ли качество звука? Если да, то на что? 6 Сергей Сергей
2009-01-17 09:07:01
Что вы можете сказать по поводу проводов NRG AIK-4-4? 2 sergkam Quattro
2009-01-16 21:14:07
Здравствуйте!Хотел бы узнать мнение о сабе Dragster DWE 126 !Что от него стоит ждать? 2 Proserega Quattro
2009-01-16 21:23:33
Подскажите пожалуйста чейнджеры каких фирм могут управляться головой Alpine . 2 iislamov624 Quattro
2009-01-16 21:15:00
скажите скока литров зделать для двух орисов амв в приору хетчбек чтобы бас был везде и как можно сельнее качество не очень интересует. хотя бы примерно и какой короб фи или зя. и можно на них один моноблок длс ма15
2 максим John
2009-01-18 09:38:16

Темы форума : Первая1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140  

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если Вы уже зарегистрированы, то введите имя и пароль.


Статистика форума:
Зарегистрированных пользователей на форуме - 12425
Всего тем на форуме - 34642
Всего сообщений на форуме - 162401




Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-10-23
Акустика Infinity: Infinity Kappa 20mx, Infinity Kappa 62ix, Infinity Kappa 93ix.

2017-10-19
Усилители Audio System: Audio System R-110.4, Audio System X-150.2 D.

2017-10-18
Усилитель Helix D ONE.

2017-10-17
Усилители мощности Hertz: Hertz ML Power 1, Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5.

2017-10-16
Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZIB 200XBR, Ground Zero GZIB 200XBR-ACT, Ground Zero GZIB 300XBR, Ground Zero GZIB 300XBR-ACT, Ground Zero GZIW 200X-II, Ground Zero GZIW 250X-II, Ground Zero GZPW 18SPL-EXTREME.

2017-10-16
Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-Z10LS2, Pioneer TS-Z10LS4.

2017-10-15
Сабвуфер Audio System M 15 box.

2017-10-14
Акустика Morel Virtus Nano 603.

2017-10-13
Акустика Hertz: Hertz CPK 165 Pro, Hertz CPX 165 Pro, Hertz CPX 690 Pro.

2017-10-12
Усилитель мощности Kicx AP 4.80AB.


Почитать

Акустика Infinity Kappa

JVC KD-R881BT & KD-R889BT

Усилитель FSD AMA-4.80 AB

Усилитель FSD AMA-D1.600

Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

JVC KD-R981BT

Kenwood KDC-X5100BT


Новое на форуме

Прошу совета(помощи) в выборе. Есть ГУ Kenwood 5510BT. Хочу прикупить на фронт Morel Tempo Ultra 602, тыл Morel Tempo Ultra Integra 692. К этому всему хочу усилитель, но не могу определиться вот э . . . . .

Добрый день!Кто подскажет,есть компонентные колонки морель максимо 6 на фронт,но у меня от пищалок уши режут.Предлагают поставить кроссоверы от комплекта морель темпо 6,там он регудирует высокие.Стоит . . . . .

Доброго всем времени суток! Помогите определиться, я запутался конкретно...( Короче изначально купил по советам данного форума ГУ Alpine 123R, усь DLS MA41, фронт Morel Dotec Ovation 6. Саб хоте . . . . .

Доброго времени суток. Подскажите какие 20 миды поставить на трех полоску, имея Morel virtus 602 середина, твитера в стойке и какие конденсаторы поставить на твитера они будут запитаны от магнитолы PI . . . . .

Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеются колонки Пионер TS-W311D4 Мощность (ном 400 в-Максималка 1400в) Хочу под них купить усилитель!!! Какой надо подбирать? И как подключить сами динамики на усе . . . . .

Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеются колонки GLADEN M165 Мощность (ном/макс) 85 / 125 Вт. Хочу под них купить усилитель Gladen.M-LINE 125.2 1. Если взять усь Gladen M-LINE 125.2 он случайно не . . . . .

Всем привет! Посоветуйте систему фронт, саб динамик и усь с бюджетом до 30 тысяч, музыка будет слушаться разнообразная! . . . . .

Доброго времени суток. Выбрал себе усилитель Audio System X-80.6 и подобрал под свои требования сабвуфер Audison APS 10 D так как посчитал что он подойдет для стелса в запаску. Вопрос такой : у . . . . .


Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → Хороший аппарат, переваривает почти все, дисплей яркий, много настроек, рулит поканалку( вч-мид-саб), настройки все инту . . . . .

Усилитель Blaupunkt GTA 475 → Усилитель играет классно я доволен играет в паре с иволга ф15 чистый бассейн думаю перейти на профи нет смысла (имхо) . . . . .

Автомагнитола Sony XAV-68BT → Магнитола была куплена в замен штатного ГУ Mitsubishi Lancer X. Фронт DLS B6A+DLS T25 (твитеры). Тыл Pioneer TS-G1733i. . . . . .

Акустика u-Dimension EL-Comp 6.2 → Хорошая акустика при правильной установке и конечно же не из штатной магнитолы)) только с усилком) если сравнивать с пау . . . . .

Автомагнитола Sony CDX-GT617UE → Хорошая магнитола, работает уже 10 лет и ничего. Даже аварию пережила . . . . .

Автомагнитола Kenwood DDX4017BTR → Звук для этой цены не плохой, кроссовер есть и задержки. Но : 1- очень тормозная, в собственном меню задержки 1-2 се . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Неплохой аппарат, самый огромный плюс, это поканалка. Очень понравилось управление с приложения, все удобно и понятно. С . . . . .

Акустика Audison Prima APK 130 → Вполне приемлемая акустика для данного ценового диапазона... любителям джаза самое оно, женский вокал играют на ура) пра . . . . .


Ваши установки

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant