Форум Auto-HiFi.ru

Тема Ответов Автор Последнее
Добрый вечер!подскажите как вам саб focаl аccеss 30 а 1?или посоветуйте альтернативу в этом ценовом диапазоне.нужен качественный бас. 2 Фара KOS
2009-04-21 17:36:27
Здравствуйте!!! посоветуйте пожалуйста чем можно оклеить внутреннюю часть обшивки двери (та которая снимается) что бы не дребезжала от громкой музыки ??? Заранее благодарю!!! 7 acidy666 acidy
2009-04-22 09:51:51
почему у вас на сайте везде tomOhawk,хотя он tomAhawk?Слэнг или неграмотность? 4 станислав KOS
2009-04-21 17:31:48
Всем привет!Кто может подсказать,где можно найти в отличном состоянии раритет-Sony MP-70,80?Согласен на новый.Про замену слышать не хотю! 2 станислав KOS
2009-04-21 17:30:38
А пому для саба вы единогласно посоветовали DLS MA23 а не Ma 12 ведь он моно усилок,и мощность поболе,или я чё не пойму,обьясните пожалуста? 2 ivan KOS
2009-04-21 17:29:51
Focal 3x компонентные Morel 2x и все равно morel лучьше? 3 serega27 KOS
2009-04-21 17:24:56
Здравствуйте. Что означают классы усилителей AB, D? Почему для саба лучше D? 2 Azat Александр
2009-04-21 16:17:14
KOS спосибо за ответ. Колонки б/у им 2 месяца стояли у друга поэтому знаю о них все, тоесть не ушатанные и соответствеенно намного дешевле чем рыночная цена,поэтому другие варианты не рассматриваю. Бюджет ограничен, по этой цене укладываюсь только в Morel Dotech Ovation 6 вот поэтому и делема !!! Что посоветуете может Focal Polyglass 165 V3E всетаки взять. 7 serega27 максим
2009-04-21 13:22:25
Как будет играть Pioneer TS-W12PRS с моноблоком dls ma12? 2 андрей KOS
2009-04-20 17:43:03
Посоветуйте пожалуйста акустику для ГУ Alpine CDA-9884R на тыл и фронт, усилитель не планирую 2 Sandro KOS
2009-04-20 17:29:01
Люди отдам б/у 2 канальный усилитель Rockford Fosgate T8002 мощн. ном. 4ом 2х125вт., ном. 2ом 2х250вт. за 12500 т.р. Отличное состояние! Новый такой стоит порядка 23-24 т.р.Отправлю в любой город РФ! Step30_2005@list.ru 7 Иван KOS
2009-04-21 17:21:33
Ребят помогите выбрать ГУ. Есть задумки меджу: JVS KD-G747EE или PIONEER 5000UB. Что по звучанию будет лучше?, по функциональности? и вообщем?. Расмотрю и альтернариву (ps/ обязательно с UB входом, в пределах 5000-5500 руб). Заранее всем спасибо. 2 Илья KOS
2009-04-20 14:29:40
Посоветуйте сабвуферный динамик типа Free Air от хорошего производителя в седан Т.Камри. Хотелось бы качественный звук,за громкостью не гонюсь. Размер 8" - 12".Усилитель взял с запасом Mac ZX1000 375Вт номинал 4 Ом.Динамик не дороже 5т.р. 3 Roman Roman
2009-04-21 08:41:25
Привет всем, предлогают купить на фронт Focal Polyglass 165 V3E, как вобще они играют и какой уселок к ним надо 3 serega27 KOS
2009-04-20 14:35:57
Здравствуйте!Скажите пожалуйста, у меня в машине стоит акустика перед Hertz ECX 130.3, сзади вчера поставил блины pioneer 6903i, все это подключено к магнитоле kenwood 5641u бас вроде даже появился,меня волнует выдержит ли усилок магнитолы все эти колонки,покачто конечно играет, но не вылетит ли он в дальнейшем.позже все же хочу поменять магнитолу на что нибудь из алпайна! 3 vick vick
2009-04-20 14:10:25
Такой вопрос: все провода идут со своими непонятными для меня характеристиками измеряемыми в (GA) или (AWG), скиньте ссылку кто нибудь где бы можно было понять или научиться считать требуемое сечение проводов как силовых, так и акустических в НАШИХ квадратных миллеметрах. СПАСИБО ОГРОМНОЕ. 4 Максим Максим
2009-04-20 07:36:51
Kos and John, подскажите какой из этих усилителей самый достойный Audison lrx 2.4, Helix A2 competition, Steg K2.01? Затрудняюсь с выбором под акустику Focal. Слушаю рок и электронную музыку. 4 Иван KOS
2009-04-20 17:45:41
Всем привет! подскажите есть 1542д алпайн и усилок мак феарлес ван на 700ват номинал а вуфер на 750 прокаачает ли усь вуфеер! внимание вопрос!!!))какой я щик сделать для этого добра ! что будет оптимальным решением. хочется и четкости и давления. скиньте плиз размеры ящика у каго есть. Бальшое спасибо!!!!!!!!! 3 undertaker kevlar046
2009-04-19 22:40:17
Всем здравствуйте какой 4х кан уселок посоветуете к Morel Dotech Ovation 6 4 serega27 Саша
2009-04-30 19:43:51
Здравствуйте ребята... Помогите пожалуста делитанту.. Я уже задавал вопрос в форуме, но хочется еще.... У меня голова Alpine CDA 9855 R, передняя акустика DLS UP 36i. Ничего еще не установлено.. Автомобиль ВАЗ 2112... Порекомендовали устанавливать все это в режиме поканального усиления (спасибо, что подсказали что это в прошлой моей просьбе). Теперь новый вопрос... Откуда берется еще один канал? Ведь акустика у меня трех компонентная... Понятно, что 4 канала в голове есть (т.е. например на среднечастотник и твитер есть, а на мидбасс где взять его, чтобы усилить???) И еще по услилителям... Выбрал усилки Alpine MPR-F600 (4 -х канальный на среднечастотник и твитер) и Alpine MPR-F300 на мидбас, он тоже 4-х канальный, но в мостовом режме дает 2х150 на 4 Ом.. Скажите в чем минус мостового режима или это только хорошо?)))) Будет ли он сказываться на качестве звучания или еще на чем нибудь? Или лучше подобрать 2-х канальный усилитель? И вообще усилители которые я написал хорошие или от них надо отказаться? Заранее благодарен.. Прошу не оставляйте без внимания... Мне важно Ваше мнение... 12 Эльмар Эльмар
2009-04-21 02:30:26

Темы форума : Первая1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140  

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если Вы уже зарегистрированы, то введите имя и пароль.


Статистика форума:
Зарегистрированных пользователей на форуме - 12453
Всего тем на форуме - 34710
Всего сообщений на форуме - 162791

Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-11-22
Акустика Swat SP PRO-64SR.

2017-11-20
Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

2017-11-18
Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

2017-11-17
Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

2017-11-16
Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

2017-11-15
Акустика PHD WMT-60.

2017-11-14
Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

2017-11-14
Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

2017-11-12
Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

2017-11-11
Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.


Почитать

Новинки JVC формата 2DIN

Усилитель Alpine X-A70F

Акустические кабели InAkustik First и Star

Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

Акустика Infinity Kappa

JVC KD-R881BT & KD-R889BT

Усилитель FSD AMA-4.80 AB


Новое на форуме

Добрый день. Подскажите какой саб подойдет для усилителя Kole Audio QX1-3000D? . . . . .

Привет, форумчане! Подскажите по улучшению системы: 1) Pioneer MVH-X580BT 2) фронт Focal Auditor R-165S2,играет через кроссовер сделана шумка передних дверей, мидбасы в проставочных кольцах 3) саб . . . . .

Здравствуйте. Сегодня установил усилитель art sound ix1 под сабвуфер Rockford Fosgate p1s-04. Подключил все правильно ( уже как полгода подключен audio system x80.4d, от него играл саб, все нормальн . . . . .

усилок audio system x 80.6 , нашёл случайно на авито за 700р запечатанный кабель Alphard R2M2M в фирменной упаковке, в инет магазинах не смог нигде найти в продаже. Заменил на саб межблочные провода . . . . .

Доброго дня, прошу помощи в выборе 2х компонентной акустики, рассматриваю dls rm6.2 le, hertz hsk 165, audison voce k6, для прослушки каждой из них нет возможности. До этого 5 лет слушал morel tempo6 . . . . .

Здравствуйте уважаемые гуру качественного звука!Авто с нешт.сенсорной 2DIN японской головой,менять не собираюсь,полная шумоизоляция салона Шумoff,передние двери проклеены под акустику,в багажнике в ка . . . . .

добро день, подскажите пожалуйста какую 2х комп акустику из списка лучше поставить на фронт: 1.Focal K2 Power ES165K 2.Audison AV K6 3. BLAM 165.85 4. AudiSistem H165 . . . . .

Народ такой вопрос, почему цены на pioneer 77 от 5000 рублей до 15000? . . . . .


Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer AVH-X5700BT → Классный аппарат! Достался вместе с авто. Сначала как то не проникся, потом залез в настройки звука и подрегулировал. Не . . . . .

Усилитель Earthquake PHD5000W → даст форы почти всем моноблокам в скорострельности,мощности и цене.Пользуюсь уже почти восемь лет. . . . . .

Акустика Infinity REF-6500cx → Долго их выбирал из большого количества разных динамиков. Приходил со своим диском))) Но в выборе не ошибся. Хардрок игр . . . . .

Автомагнитола Phantom DVM-1010 iQ → уже за 1 год 2 раза переустановили программу виснит . . . . .

Автомагнитола Pioneer FH-X730BT → Шикарная голова. В эти деньги вообще вне конкуренции. Не хватает только автонастройки процессора, как в других пионера . . . . .

Акустика Kicx PD-6.2 → Акустика так себе...тем кому надо по громче может и подойдет...подключал к голове Pioneer 830BT...басс есть.. довольно н . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Владею магнитолой 2 месяца. Первое время все было круто, звук хороший, оформление, даже другим советовал. Прошло пару не . . . . .

Усилитель Kicx QS 1.350 → Отличный моноблок!!! Качает aria bz12d2 в 1ом. . . . . .


Ваши установки

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant