Форум Auto-HiFi.ru

Тема Ответов Автор Последнее
Всем привет и доброго времени суток. Ребят подскажите, какой саб прокачает adagio BST 150.4? Фронт DLS C36. Ранее рекомендовали что-нибудь из pionner и Lightning Audio 12", т.к. вопрос уже вставал... Скланяюсь к Hertz es 300, есть вариант с hx 300, но сказали что не прокачает!? Но в особенности скланяюсь к Lightning Audio, уж больно все им довольны... Как мне быть? Спасибо 2 Vitalik Андрей
2010-05-08 11:30:55
Здраствуйте посоветуйте какой Сабвуфер взять.в основном для того что бы расскачивал улицу)в бюджете 9000-11000 руб. 3 2106_08 Андрей
2010-05-08 11:46:44
Krunch-GP-4100 c Морелями 6 как будет играть и как потребление энергии. 2 dvu4 Андрей
2010-05-08 11:31:58
Подскажите нормальная ли акустика будет в сочетании Alpine CDA-9812RB+ усил Magnat Edition Mono+Сабвуфер Alpine SWR-1242D???ОЧЕНЬ НАДО УЗНАТЬ!!! 6 Felix Ptitsa
2010-05-08 02:29:02
Хочу построить сбалансированную "музыкальную" ( а не бабахающую) систему за небольшие деньги. Авто - Nissan Maxima A33. Судя по отзывам рекомендуют: Alpine 9880, Morel Tempo 6, Morel Tempo Coax 6. Помогите определиться с усилителем и нужен ли он? Кстати, что это за вариант Alpine KTP-445? Или это просто электронная "мулька"? И главное, какой посоветуете саб (не бабахающий за разумные деньги) и усилитель к нему. Хотел,чтобы он стоял за задним подлокотником, правильная ли это инсталляция? Да, слушаю классику и джаз и в основном на CD, а не на флэшке.. Другие стили редко. В прошлой жизни - профессиональный музыкант - классик:-) 3 Dpatlant Dpatlant
2010-05-08 13:34:20
Хочу построить сбалансированную "музыкальную" ( а не бабахающую) систему за небольшие деньги. Авто - Nissan Maxima A33. Судя по отзывам рекомендуют: Alpine 9880, Morel Tempo 6, Morel Tempo Coax 6. Помогите определиться с усилителем и нужен ли он? Кстати, что это за вариант Alpine KTP-445? Или это просто электронная "мулька"? И главное, какой посоветуете саб (не бабахающий за разумные деньги) и усилитель к нему. Хотел,чтобы он стоял за задним подлокотником, правильная ли это инсталляция? 2 Dpatlant Андрей
2010-05-08 11:47:27
Андрей, Jonn когда о DLS RM6.2 отзыв напишите? Интересует как чувствует себя в двери, для шансона, диско 80-х (всего понемногу) подойдёт? 2 ivan aPxuTeKTop
2010-05-08 07:57:58
Чем будут отличаться межблоки серии DLS SL PRO и DLS SL Ultimate? И какой лучше купить на фронт, и какой на сабвуфер?Заранее спасибо!!! 2 Pasha John
2010-05-09 23:22:32
Здравствуйте!! что будет лучше по качеству звучания лучше Alpine CDA-117Ri и Pioneer AVH-P7900DVD????

Alpine CDA-117Ri встроена звуковая задержка или нет??? Спасибо!
2 Диман runik
2010-05-07 16:09:34
всем привет . возник вопрос хочу купить усилитель Alpine KTP-445 .его можно только к голове Alpine подключить или можно и на другие ? заранее спасибо. 4 lvov78 yura
2010-05-07 17:34:46
Всем привет! Помогите с подключением 2 усилка
На кондее есть + и -
К "+ "силовой от акомулятора, и от " +" кондея 2 провода на усилки?
К "-" массу и от "-" кондея 2 провода на массу усилков?
Нуженли разветвитель с предохраителями или так сойдет?
3 GlaZ GlaZ
2010-05-07 10:27:41
Привет! Народ как вам DLS R1073? Кто пользовался, что из себя представляют эти билны? 5 turbik andrei 64rus
2010-05-07 20:55:28
Здравствуйте! Скажите можно ли подключить к усилитель DLS MAD 11,два Сабвуфера Alpine SWR-1242D ? 11 Felix B-4
2010-05-07 09:28:21
кто подскажет как правильно оформить акустические провода, для подключения к усю, кроссоверам и акустике 3 Sasha Sasha
2010-05-10 21:39:19
Ребят, подскажите плиз какую мне 3-х компоненточку собрать на фронт без кроссов до 15 тыс. руб.? (без кроссов потому что буду делать поканально 3-х компон.) Слушаю попсу, диско, шансон, очень люблю инструментал и ВОКАЛ женский особенно, иногда по настроению клубняк. Усилитель ДЛС СА-650i, а также в системе будет присутствовать сабвуфер(чтоб с таким расчётом компоненты подбирать) 8 Kos / Tik B-4
2010-05-07 09:48:52
день добрый. Вопрос такой. Хочу взять мафон се, остановился на етих 2-ух моделях Pioneer AVH-P4100DVD и JVC KW-AVX720ee. Кто знает за ети аппараты подскажите их плюсы и минусы, ну и на чём остановится..а может ваще чё нить по лучше посоветуете..заранее благодарен. 2 001 John
2010-05-08 14:01:08
Помогите с Каким обьемом делать короб для Lightning Audio S4.12.4 и желательно без фазика)поскажите литраж)плссс) 2 Alex_08_RuS Андрей
2010-05-07 13:06:08
здравствуйте! посоваетуйте что взять пионер ден 4200 или Clarion FZ-709E? как они по звучанию, на сколько я знаю клар по лучше играет. но у понера больше настроек? 2 Амир Андрей
2010-05-07 13:07:43
Что лучше Krunch GP-2150 или DLS MA-41. Аккустика Morel-tempo-6 Morel Koaksal-6 5 dvu4 andrei 64rus
2010-05-07 15:04:50
Привет всем! Магнитола JVC KD-G227, саб PIONEER TS-WX301 номинал 150 макс 800 ватт. какой усь посоветуете недорогой. Спасибо. 2 ltybc aPxuTeKTop
2010-05-06 20:24:12

Темы форума : Первая1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140  

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если Вы уже зарегистрированы, то введите имя и пароль.


Статистика форума:
Зарегистрированных пользователей на форуме - 12453
Всего тем на форуме - 34710
Всего сообщений на форуме - 162792

Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-11-24
Усилители мощности DLS: DLS CCi2, DLS CCi44.

2017-11-22
Акустика Swat SP PRO-64SR.

2017-11-20
Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

2017-11-18
Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

2017-11-17
Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

2017-11-16
Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

2017-11-15
Акустика PHD WMT-60.

2017-11-14
Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

2017-11-14
Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

2017-11-12
Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.


Почитать

Новинки JVC формата 2DIN

Усилитель Alpine X-A70F

Акустические кабели InAkustik First и Star

Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

Акустика Infinity Kappa

JVC KD-R881BT & KD-R889BT

Усилитель FSD AMA-4.80 AB


Новое на форуме

Добрый день. Подскажите какой саб подойдет для усилителя Kole Audio QX1-3000D? . . . . .

Привет, форумчане! Подскажите по улучшению системы: 1) Pioneer MVH-X580BT 2) фронт Focal Auditor R-165S2,играет через кроссовер сделана шумка передних дверей, мидбасы в проставочных кольцах 3) саб . . . . .

Здравствуйте. Сегодня установил усилитель art sound ix1 под сабвуфер Rockford Fosgate p1s-04. Подключил все правильно ( уже как полгода подключен audio system x80.4d, от него играл саб, все нормальн . . . . .

усилок audio system x 80.6 , нашёл случайно на авито за 700р запечатанный кабель Alphard R2M2M в фирменной упаковке, в инет магазинах не смог нигде найти в продаже. Заменил на саб межблочные провода . . . . .

Доброго дня, прошу помощи в выборе 2х компонентной акустики, рассматриваю dls rm6.2 le, hertz hsk 165, audison voce k6, для прослушки каждой из них нет возможности. До этого 5 лет слушал morel tempo6 . . . . .

Здравствуйте уважаемые гуру качественного звука!Авто с нешт.сенсорной 2DIN японской головой,менять не собираюсь,полная шумоизоляция салона Шумoff,передние двери проклеены под акустику,в багажнике в ка . . . . .

добро день, подскажите пожалуйста какую 2х комп акустику из списка лучше поставить на фронт: 1.Focal K2 Power ES165K 2.Audison AV K6 3. BLAM 165.85 4. AudiSistem H165 . . . . .

Народ такой вопрос, почему цены на pioneer 77 от 5000 рублей до 15000? . . . . .


Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer AVH-X5700BT → Классный аппарат! Достался вместе с авто. Сначала как то не проникся, потом залез в настройки звука и подрегулировал. Не . . . . .

Усилитель Earthquake PHD5000W → даст форы почти всем моноблокам в скорострельности,мощности и цене.Пользуюсь уже почти восемь лет. . . . . .

Акустика Infinity REF-6500cx → Долго их выбирал из большого количества разных динамиков. Приходил со своим диском))) Но в выборе не ошибся. Хардрок игр . . . . .

Автомагнитола Phantom DVM-1010 iQ → уже за 1 год 2 раза переустановили программу виснит . . . . .

Автомагнитола Pioneer FH-X730BT → Шикарная голова. В эти деньги вообще вне конкуренции. Не хватает только автонастройки процессора, как в других пионера . . . . .

Акустика Kicx PD-6.2 → Акустика так себе...тем кому надо по громче может и подойдет...подключал к голове Pioneer 830BT...басс есть.. довольно н . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Владею магнитолой 2 месяца. Первое время все было круто, звук хороший, оформление, даже другим советовал. Прошло пару не . . . . .

Усилитель Kicx QS 1.350 → Отличный моноблок!!! Качает aria bz12d2 в 1ом. . . . . .


Ваши установки

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant