Форум Auto-HiFi.ru

Тема Ответов Автор Последнее
что выбрать из динамиков в двери в штатные места под голову пионер в систему без усилка.ну или с усилком в недалеком будущем. Pioneer TS-A1703i 4ом или JBL GTO-6538 2ом. или еще вот наткнулся на очень интересный экземпляр Art Sound ARX 62 .
щас стоят штатные клонки котрые очень неплохо качают! они на 3.2ом.
2 freeverve aPxuTeKTop
2010-05-25 11:31:48
Всем привет. Дайте пожалуйста совет, хочу взять себе саб JBL GT5-1204BR . Только теперь встал вопрос о усилке.Что лучше взять JBL GTO3501E либо Magnat Edition Mono. Какой лучше, чтобы раскочать буфер на 100%??? 3 Alex585 Alex585
2010-05-25 20:21:47
Подскажите на сколько фарад нужен кондёр для eton ec 500.4?Для чего он нужен? 3 winamp-1879 winamp-1879
2010-05-26 00:00:26
Всем привет!! Посоветуйте саб, меня НЕ интересует давление нужно качество баса и чтоб саб успевал за фронтом(морел гибрид оватион в поканалке).Саб планирую в ЗЯ. Усь у меня 180 Вт-4ОМ, 400Вт-2Ом(точнее сабуферный канал) усьпока менять не планируется.На данном этапе выбераю саб. 2 Audiofill aPxuTeKTop
2010-05-25 11:39:07
ВСЕМ привет.Отдал слабый УС -Kicx 4.65 Осталось: ГУ Pioneer3100UB+Morel Tempo6+Kicker CVR12".ПОСОВЕТУЙТЕ усилок =до 8руб. 4х к-к хочу самому выбрать не реально 3 дедок aPxuTeKTop
2010-05-25 11:39:49
Всем привет можете посоветовать, что лучше взять Alpine CDE-100EUB или Pioneer DEH-5200SD ? 3 Alsiteki Alsiteki
2010-05-28 11:10:38
подскажите эта забавная штука Alpine KTP-445 подключится ли к голове пионер и прокачает ли она колонки pioneer ts-a 6992? 2 freeverve John
2010-05-24 22:05:35
Здраствуйте! помогите разобраться в чем может быть косяк!..при прослушивание на громкости 35-40 единиц на магнитоле, предние динамики r6a начинают "пердеть"...запитаны от уся ма 41, гейн выкручен на половину, ГУ den-5100 ub..ума не приложу в чем может быть причина?..и что интересно, диффузор прыгает как бешенный а звука практически не слышно, хотя звучание очень мягкое и приятное...:(..что думаете по этому поводу?.. 10 varyag55 runik
2010-05-25 09:46:27
Ребята !бегу в магазин!!подскажите какой усилок взять до 10к??компоненты Morel Dotech Ovation 6.... щас стоит Блау 275 что то не то...совсем звук не тот...((( 9 Bullet88 ALPINE020
2010-05-25 16:14:09
спецы подскажите. взял себе колонки pioneer ts-a6992s они 4 ома. думал поставлю вместо штатных и будет как минимум лучше штатных.а они не заиграли вообще.еле играют.басов нет вообще хотя и НЧ ходит на как буфере. даю чуть больше звука хрипят. причем хрипят и не играют. штатные при том качаю тока в путь!просто хотелось еще лучше. голова пионер была 3110. думал она не может прокачать. продал ее и взял голову пионер 5100 с 3 парами выходов сзади вдруг придется ставить усилок. вот объясните может быть такое что колонки только под усь заточены или нет? штаные и по размеру меньше и по магниту и вообще. а играют при том офигительно.я наивный подумал что купив новые уж полюбому лучше будет.я расстроен! придется усь ставить? думаю если придется то crunch 1800.4 прокачает он их?заставит качать? 3 freeverve freeverve
2010-05-25 00:23:06
ПРИВЕТ РЕБЯТА!!!Подскажите что прокачает алпайн R15 помимо длски мад15??? 3 в598ор aPxuTeKTop
2010-05-24 17:59:13
Подскажите а от DLS Ultimate кроссы подойдут к R6A 2 серега002 aPxuTeKTop
2010-05-24 17:59:27
Привет всем, есть вопрос по выбору акустики на фронт. Выбираю между Morel Tempo 6 и DLS X-SP62... Если есть время подскажи плз!? :-) С ГУ тоже еще не определился или Alpine CDE-102E или Alpine CDA-9885Ji, а может CARROZZERIA DEH -070? И если это все пока без усилка потянет ли? Гуру автоакустики, очень надеюсь на помощь! 2 MaXiMuS83 aPxuTeKTop
2010-05-24 18:01:22
Здравствуйте купил на днях ГУ Pioneer DEH-2210UB, установил взамен Sony (ей лет 7)
был поражен качеством звучания и возможностью настроек (хотя какое там качество на колонках лада)
Теперь делема, какие колонки выбрать поскольку люблю спокойную музыку (без долбежки), четкую речь и красоту инструментальной музыки.

Машина Калин седан, бюджет не большей рублей так на 5, шумоизоляцию само собой сделаю как и проставки на двери.
фронт 16см, тыл 6*9 или 18см

Остановил свой выбор пока на Kicx GFQ 6.2 и GFQ 693
4 Rafis3d vatyt
2010-05-31 14:48:52
здравствуйте посоветуйте что будет играть по мощнее Rockford Fosgate P1S412 или PPI PCX 122.кузов хэтчбэк полностью проклеена 3 саня7 саня7
2010-05-24 14:29:11
Здраствуите помоги зделать хороший чистый звук и мягкий бас..
магнитола-pionner avh3200BT , в передних дверях штатные 2 пищалки 2 колонки.
взадней полки стоят овалы сони 270V ....но их я в скором времени хочу поменя на HERTZ HCX 690 или FOCAL polyglass 690 CVX взадние двери незнаю чё ставить или вобще нечё туда ненада...
саб хочу alpine SBE-1243BP посоветуйте какой усилок подойдёт к нему...! Машина шкода Октавия!

3 Justin Justin
2010-05-24 14:35:02
Доброго времени суток! Прошу квалифицированной помощи в установке фронтальной акустики на ам Skoda Octavia Tour. Цель - получить хороший звук (без дребезжания, без провалов). Установлено ГУ - Pioneer AVH - P4100DVD; штатный фронт - дребезжащая хренотень. Знаю, что штатное крепление под фронтальную акустику оставляет желать лучшего. В целом, устраивает схема фронт, усилитель, САБ- в багажнике.
На данный момент- шумо-, виброизоляция передних дверей, укрепление места установки фронтальной акустики в дверях, вывод твитеров в место, где их будет действительно слышно, установка в подготовленное место фронтальной 2-х компонентной акустики. На примете DLS R6A.
Где можно сделать, сколько будет стоить?
2 mx вадикан
2010-05-24 13:24:47
ПРИВЕТ ВСЕМ...!!! ребята кто может рассчитать короб под саб...alpine swr1522..с щелевым портом...где взять параметры...заранее благодарен!!!!????? 10 STALKER ALPINE020
2010-05-25 16:16:29
Здраствуйте. Решил брать себе саб и усилитель. Раньше был саб JBL на 1000 Вт и усилок MAC Audio, стояло в 9ке, качало дай Бог. А сейчас хочу взять Sony. Магнитола стоит Sony CDX-GT937UI, хочу взять саб Sony XS-LB10S или Sony XS-LE121C и усилитель Sony XM-GTR4A или XM-GTR3301D. Подскажите пожалуйста. Стоит ли оно этих денег и как будет качать? Заранее спасибо 2 Alex585 aPxuTeKTop
2010-05-24 05:39:42
Ребята подскажите как подключать передние компоненты через усилок куда девать провода от магнитолы и куда подключать провода от усилка???я так понимаю в кросовер??компоненты MOREL DOTECH OVATION 6 и усилок Блаупункт 275. усилок дает 75ват на 2 канала ?не спалю я колонки? 3 Bullet88 Bullet88
2010-05-24 08:02:40

Темы форума : Первая1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140  

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если Вы уже зарегистрированы, то введите имя и пароль.


Статистика форума:
Зарегистрированных пользователей на форуме - 12452
Всего тем на форуме - 34709
Всего сообщений на форуме - 162783




Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-11-22
Акустика Swat SP PRO-64SR.

2017-11-20
Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

2017-11-18
Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

2017-11-17
Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

2017-11-16
Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

2017-11-15
Акустика PHD WMT-60.

2017-11-14
Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

2017-11-14
Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

2017-11-12
Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

2017-11-11
Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.


Почитать

Новинки JVC формата 2DIN

Усилитель Alpine X-A70F

Акустические кабели InAkustik First и Star

Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

Акустика Infinity Kappa

JVC KD-R881BT & KD-R889BT

Усилитель FSD AMA-4.80 AB


Новое на форуме

Доброго дня, прошу помощи в выборе 2х компонентной акустики, рассматриваю dls rm6.2 le, hertz hsk 165, audison voce k6, для прослушки каждой из них нет возможности. До этого 5 лет слушал morel tempo6 . . . . .

Здравствуйте уважаемые гуру качественного звука!Авто с нешт.сенсорной 2DIN японской головой,менять не собираюсь,полная шумоизоляция салона Шумoff,передние двери проклеены под акустику,в багажнике в ка . . . . .

добро день, подскажите пожалуйста какую 2х комп акустику из списка лучше поставить на фронт: 1.Focal K2 Power ES165K 2.Audison AV K6 3. BLAM 165.85 4. AudiSistem H165 . . . . .

Народ такой вопрос, почему цены на pioneer 77 от 5000 рублей до 15000? . . . . .

Подскажите кто шарит. Авто Логан фаза 2, ГУ sony 560ue (4х52), сделал вибру передних дверей и задней полки(звук стал приятее, четче и меньше громкости надо добавлять), на данный момент стоят 4 шт . . . . .

Как произвести оплату ??? Может подскажет кто . . . . .

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с усилителем Power Acoustik RZ4-1200D? Действительно ли он выдает 100 Вт на канал и 300 Вт на сабвуфер при мостовом подключении? . . . . .

Добрый день. Подскажите какой у Вас можно приобрести 5-ти канальный или 4-х канальный усилитель класса D до 13000р., чтобы раскачал сабвуфер Rockford Fosgate P1S и под миды Rainbow DL-W6? Нужен им . . . . .


Ваши отзывы

Акустика Kicx PD-6.2 → Акустика так себе...тем кому надо по громче может и подойдет...подключал к голове Pioneer 830BT...басс есть.. довольно н . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Владею магнитолой 2 месяца. Первое время все было круто, звук хороший, оформление, даже другим советовал. Прошло пару не . . . . .

Усилитель Kicx QS 1.350 → Отличный моноблок!!! Качает aria bz12d2 в 1ом. . . . . .

Усилитель Mystery MK-4.80 → Фронт у меня мачета мм60 и пищалки мт 23 игрпет очень хорошо и громко у же второй год и тыл активный саб урал и задняя п . . . . .

Сабвуфер Sony XS-GTX150LE → Брал такой у другана на время, шляпа полная. Вот ПРАЙД ББ15 тема конкретная. Напихает этой соньке по полной)) . . . . .

Усилитель Phantom PA 902 → Подключен к компу работает отлично с домашней акустикой радиотехника ас 50 ни греется . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → магнитола отличная, звук очень понравился. а главное навител работает. . . . . .

Сабвуфер Pioneer TS-W8102SPL → Саб мясо. Реально. На номинале 3000 ватт на 38 герцах даст прикурить любому топовому сабу типа deaf bonce . . . . .


Ваши установки

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant