Форум Auto-HiFi.ru

Тема Ответов Автор Последнее
Здравствуйте! Авто Рено-Логан .С басом норма-САБ+моноблок-в багажнике.На фронт работает kicx 4.65-одной парой на Morel Tempo6-в дверях и второй парой на коаксилы в ЗЯ под седёлками JVC 16".Морелы их переигрывают,хочу заменить на Морелы 6х9 тк с басом норма,а перёд подрезан-80гц нужна поддержка середины и верха Поскажите в выборе АС(вообще АС из сидений выровнила баланс,детальность) 2 пятница Kosoy
2010-07-02 10:18:28
John, ответь пожалуйста: Pioneer DEH-P88RSII USB и Alpine CDA-117Ri. Что мне лучше взять из них под такие компоненты в ваз 2108: фронт стоит Алпайн R серии 16" 2-х комп.+СЧ морель 54, тыл морель темпо 6 в полке, всё это качают 2 усилителя DLS CA-450i (фронт-поканалка, тыл через кроссы), хочу взять саб Ground Zero GZRW 30SPL. Вопрос: что мне лучше выбрать из этих головных устройств (выше) и какой усь и саб купить (из усей как насчёт Soundstream TRX1500D?). Бас нужен чтоб и качественно и поддавливал нормал. (Вообще я изначально хотел две десятки в фазиках). На саб и усь бюджет до 25 тыс. John, пожалуйста дай совет, на тебя одна надежда! 3 Kos / Tik aPxuTeKTop
2010-07-02 13:23:33
Здравствуйте! Посоветуйте сабик, голова alpine 117Ri, акустика перед R6aLE, зад B6a. Усил RA50. Слушаю в основном танцевальные направления, house, иногда rnb. Пореже классику. В прошлой комплекте стоял G1 Boston в ЗЯ нравился. Поэтому на примете Boston G2-44 И еще если найти G5, RA50 потянет его? Или посоветуете свой вариант? И вообще как вам такой набор компонентов?;) 2 Raven Kosoy
2010-07-01 23:53:38
Помогите найти инструкцию на рус. языке к магнитоле Pioneer AVH P4100DVD
Спасибо.
3 twinspark zed777
2010-07-02 07:56:16
Здравствуйте!Помогите пожалуйста,я купил себе в автомобиль(приора седан),голову пионер 88 и передние колонки Фокал полиглас 165VR,теперь хотел бы чтобы вы мне посоветовали какие купить колонки назад,какой усилитель поставить лучше и стоит ли устанавливать передние колонки в подиумы??? Спасибо большое Всем!!!! 3 Никита Владимир
2010-07-02 11:12:09
Подскажите пожалуйста чем отличаются Pioneer TS-W301R от TS-W302R? Спасибо. 3 Vovka Vovka
2010-07-01 14:07:05
Привет всем! Люди помагите с акустикой бюджет 65т. нужна магнитолка с dvd чё бы экранчик вывести отдельно и акустика басовая, вобщем дёшево громко и сердито. На край +5-7т.р. Спасибо 4 turbik turbik
2010-07-01 19:28:32
Привет!)подскажите, есть Alpine dva-9861ri как к нему подключить IPOD THOUGH?????? 2 Артемий John
2010-07-01 13:35:43
всем привет!!!! а есть спец на этом форуме по установке сигнализации? купил себе сигналку alligator s-825rs. и хочу своими руками это всё подключить на vw b3. какие дополнительные релюшки надо купить? какие дополнительные прибамбасы надо ещё? и как эту сигналку подключить..... не ругайте сильно но я впервые всё это делаю. 3 sv zed777
2010-07-02 08:03:14
Ребят подскажите плиз какие норм колонки можно поставить ?чтоб бассы норм выдавали 6 sprunt aPxuTeKTop
2010-07-02 06:21:37
Ребят подскажите пожалуйста какой сабвуферный динамик будет самым музыкальным универсалом (давление отметается, котегорически не перевариваю) в пределах до 3500 руб.! 11 Devoted_devil Artem
2010-07-12 21:48:51
Доброго всем дня, нужен совет, заранее всем спасибо! ГУ Alpine CDA-117Ri, саб JL Audio 10W6v2-D4, акустика Morel Elate 6 3-way, усь под всё это дело DLS A5 Big Three??? Зазвучит ли моя акустика??? Машина уже обклеяна шумкой полностью! 13 msvita msvita
2010-07-02 14:57:01
Здравствуйте! Как правильно отрегулировать 4 канальный усилитель под фронтальную акустику и саб. На усилителе имеются регуляторы - level, LP, HP, BassBoost и Subsonic. 2 Vovka Artem
2010-06-30 19:40:49
Добрый день,любители автозвука! Помогите рассчитать короб для саббуфера. Саб Saundstream PWS-12. вот данные: Fs- 33,879 Qts-0,748 Vas-46,017 ltr XMAX-10,5mm Qms-5,626 Хотелось с фазиком.. Что скажите? 5 Дени Дени
2010-07-09 20:53:39
Добрый день! помогите советом. Хочу озвучить машину. Приора седан. Бюджет 100тыс. шумовиброизоляция полностью сделана. Нужен полный комплект что можете посоветовать. Слушаю почти все кроме рока, но в основном рэп,клубняк. Хочется чтобы очень громко было и баса побольше. СПасибо 5 Андрей161 boruha
2010-07-01 23:47:42
Здравствуйте! Посоветуйте что лучше установить. Стою перед выбором: 1)Alpine SWR-1242D и DLS A6 Mono Amp или 2)Alpine SWR-1222D и DLS MAD15.Хотелось бы конкретного баса!Или оба варианта хороши? 3 сэнсэй Kosoy
2010-06-30 09:06:02
приветствую знатоков!
реально ли собрать музыку за 10тыр(+-3тыр)??
если реально, то прошу помочь с выбором.
предполагаю поставить низкочастотники и среднечастотники в подиумы и пищалки на стойки(машина ВАЗ 2115)
так же хотелось бы всё это снабдить усилителем ну и конечно же головным устройством ((=
заранее благодарен
31 connoisseur connoisseur
2010-07-01 16:06:25
Привет!
Ребят,а вы можете сделать фазоинвекторный короб для саба jbl GT5-15 ,если да то сколько стоит?
3 Artem Artem
2010-06-30 09:43:34
Kosoy привет))) а все таки какой лучше выбрать EOS AE-90LE или Genesis Profile Four Ultra??? 6 Пахет Митяй
2010-07-01 00:40:24
Ребята подскажите какой фирмы нормальные колонки и какие колонки лучше ставить на перед и назад хочу одной фирмы 10 sprunt sprunt
2010-07-01 16:48:41

Темы форума : Первая1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 121-140  

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если Вы уже зарегистрированы, то введите имя и пароль.


Статистика форума:
Зарегистрированных пользователей на форуме - 12496
Всего тем на форуме - 34800
Всего сообщений на форуме - 163251

Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2018-01-16
Магнитолы Piopneer: Pioneer AVH-A3100DAB, Pioneer MVH-X580DAB.

2018-01-15
Магнитолы InCar: InCar AHR-7080, InCar AHR-7480.

2018-01-14
Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX130EA.

2018-01-13
Акустика Kick: Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass Mid M1.

2018-01-12
Магнитолы Swat: Swat AHR-5180, Swat CHR-4100, Swat CHR-4220 CityGuide, Swat CHR-4220 Navitel, Swat WX-212UBW, Swat WX-216UBA, Swat WX-218UBW.

2018-01-10
Сабвуфер Ground Zero GZIW 165X-II.

2018-01-09
Акустика Audison: Audison APBMW K4E, Audison APBMW K4M, Audison APBMW X4E, Audison APBMW X4M.

2018-01-09
Сабвуферы Audison: Audison APBMW S8-2, Audison APBMW S8-4.

2018-01-09
Акустика Eton PRO 175.

2017-12-30
Сабвуферы Polk Audio: Polk Audio DB1042DVC, Polk Audio DB1042SVC, Polk Audio DB1242DVC, Polk Audio DB1242SVC, Polk Audio DB842DVC, Polk Audio DB842SVC, Polk Audio MM1042DVC, Polk Audio MM1042SVC, Polk Audio MM1242DVC, Polk Audio MM1242SVC, Polk Audio MM842DVC, Polk Audio MM842SVC.


Почитать

Компонентная акустика Pioneer TS-Z65CH

Компонентная акустика MTX Audio TX8652

Активный сабвуфер Pioneer

Мультимедийный ресивер Pioneer AVH-Z5000BT

Pioneer DEH-S5000BT

Усилитель Steg K4|02

Зимний кубок SQC Club


Новое на форуме

ребят, помогите с выбором...голова pioneer 580, моноблок art sound xe 1k, саб alpine 1044bp, хочу поставить фронт morel maximo 6, какой к нему посоветуете усилок? Выбор пал на art sound xe 474, но в м . . . . .

Подключение контроллера рулевого управления MFD207MZ Собираюсь его приобрести. одно непонятно: В описании написано: Выставить переключатели на адаптере в положение «обучение магнитолы». Нажимая и у . . . . .

Здравствуйте! Подскажите, в муках выбора между Alpine CDE-192R и Alpine UTE-92BT стоят динамики Morel Tempo Ultra 602 и Morel Tempo Ultra Integra 692 . Сейчас у меня стоит Alpine CDE-W233R в принципе . . . . .

Привет Всем !!! Усь Alpine MRV-M1200 саб Alpine SWR-12D4 При громкости 80% саб отключается,делаю тише включается. провода 35кг. В чем может быть проблема ? Спасибо. . . . . .

Всем Привет. Помогите разобраться, имею моноблок art sound xe1K с встроенным сабсоником на 25гц, и был куплен саб Alphard machete m12d4 . Вопрос в чем! Подойдет ли этот динамик для прослушки клубняка . . . . .

Всем привет. Помогите выбрать колонки в передние и задние двери, саб и усилители( один на колонки , а другой соответственно на саб) машина АВЕО Т300 СЕДАН. Хочется хорошей и качественной музыки и что . . . . .

Выбор Pioneer AVH-X8800BT или JVC KW-M730BT Всем доброго времени суток. Помогите с выбором между двух магнитол Pioneer AVH-X8800BT и JVC KW-M730BT Почему выбор пал только на эти две модели: Ин . . . . .

На данный момент система построена, след. Образом г-н General1985, спасибо за советы. Г.у alpine 178bt Фронт Dls iridium 8.2 Тыл Dls 428 Сабы free air Pioneer 261s4 Усилитель на фронттыл Alpine . . . . .


Ваши отзывы

Акустика Morel CDM880 → Установлена в тоурег NF 2014г, под усилитель аудиосистем 170.4 , играют громко четко и прекрасно держат мощность , весь . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT → Магнитола стоит своих денег. Доволен на все 100 % . . . . .

Автомагнитола Alpine CDE-9882Ri → Сколько людей столько и мнений,лично у меня было много магнитол и пионеры были с двд сейчас у меня алпайн 9882 отличный . . . . .

Сабвуфер JBL Stage 1010 v-box vented → Стоит в седане Митсубиши Лансер, качается усилителем Кикс. До этого стоял тоже JBL, но в черном корпусе с оранжевой дыро . . . . .

Автомагнитола InCar CHR-7130 → Магнитола отстой, живет своей непонятной жизнью, навигация - хуже нет, спутники постоянно теряются (сейчас стоит другая . . . . .

Автомагнитола Kenwood DDX4017BTR → Искал девайс с актуальными функциями, считаю нашел удачно. Хотел музыку с инета и с тлф тащить, распробовал, оказалось у . . . . .

Автомагнитола Alpine CDE-110UB → У меня лежат дома алпайн 110. jvc 427. Pioneer 6500 .оставлял себе после продажи машин за хороший звук. Алпайн отл.чисты . . . . .

Усилитель Focal Auditor AP-4340 → Привет! поставил этот усилитель с динамиками Focal Auditor rse-130(фронт) и Morel tempo ultra integra 602. Звучанием оче . . . . .


Ваши установки

Усилитель Mosconi Gladen D2 100.4 DSP в Nissan Qashqai J11

Усилитель Gladen FD 130c2 в Nissan Qashqai J11

Усилитель Audison LRx 3.1k 3-channel в Volkswagen Touareg go 08

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X