Сабвуферный динамик
JL Audio 6W3v3-4

Сабвуферный динамик JL Audio 6W3v3-4
Сабвуферный динамик JL Audio 6W3v3-4

Информация о JL Audio 6W3v3-4

Производитель JL Audio
Модель JL Audio 6W3v3-4
Тип Сабвуферный динамик
Размер 6,5″
Цена
14400 руб.
14688 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 720 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Мощность RMS, Вт : 150
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (Вт/м), дБ : 80,49
  • Материал диффузора : полипропилен
  • Материал подвеса : резина
  • Fs, Гц : 41,80
  • Qes : 0,533
  • Qms : 11,027
  • Qts : 0,508
  • Vas, л : 5,13
  • Xmax, мм : 8,89
  • Монтажный диаметр, мм : 140
  • Монтажная глубина, мм : 108
Наша оценка 4
Средняя оценка пользователей 4 4 (Количество оценок: 1)
Инструкция Скачать

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер JL Audio 6W3v3-4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о JL Audio 6W3v3-4 :

Имя: Дмитрий
Дата: 27.09.2013
Оценка: 4
Сабики такого размера (я пишу не про эту модель, а в принципе про сабы малого размера, с легким подвесом), отлично отыгрывают барабанную бочку (чего не дождешься от сабов большего размера), бас очень приятный, они быстрые, бас не опаздывает, для многих любителей музыки их будет вполне достаточно, но дрожь в груди от них не ждите, для этого нужно еще и большой динамик ставить, и разделять их по частотам, размещать нужно как можно ближе к передку (в багажнике точно не будут играть).


Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера JL Audio 6W3v3-4 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика JL Audio 6W3v3-4 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер JL Audio 6W3v3-4 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер JL Audio 6W3v3-4 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


У нас на форуме о JL Audio 6W3v3-4 :

Урал, как оказалось, довольно не плохой саб, на средней громкости очень даже неплохой, басс точный ровный, но какой-то не сочный чтоли, нет в нем бархатистости. При громкости выше средней, бас становится каким то шершавым. При громкости ниже средней его практически не слышно, на Focalовском усе, на дистанционной крутилке, есть кнопка MUTE, можно полностью саб вырубить и когда ее нажимаешь, при громкости ниже средней, звук практически не меняется, т.е что с сабом, что без, играет одинаково. Сейчас подключен в 4 Ом (580 Вт), надо попробовать в 1 Ом (1.5кВт) запитать, может повеселее будет, если не умрет. Но как бы там нибыло, саб буду менять. Думается JL или Focal добавят веселья на всех уровнях громкости. Доводилось слышать (в домашних условиях) JL Audio 6W3v3-4 (мини сабики) в ЗЯ (5л), басс просто сказочный: мягкий, детальный, достаточно глубокий для 6", причем все жанры отыгрывает на ура (от классики до жестких негров), но очень не дальнобойный, отходишь буквально на метр - полтора, и все, сказка заканчивается, все что было ниже 100Гц исчезает. Если бы знать, что JL Audio 12W3v3-2 , будет также красиво играть и при этом сможет прокачать салон взял бы не раздумывая. Но тут опять же лезет мысль, что Focal тоже не пальцем деланные, знают толк в звуке и их Focal Performance P 30 F на 12 т.р. дешевле и это в наше кризисное время, если посмотреть на цены 2010-11 годов, серии Performance и W3v3 были в одной ценовой категории, Performance была даже чуть дороже. Ясно, что цена, не показатель качества, и по ней не определишь какой саб играет лучше, но всеже.

Доброго времени суток! Помогите выбирать усилители под мултимедиа (5.1) система предполагается в основном для просмотра фильмов (для музыки параллельно строится другая система) голова: CarPC (звуковая карта Creative ZxR) - куплено акустика (Hertz): фронт - ESK 165.5L - куплено (установлено на торпедо-отражение от л.стекла) тыл - ECX 165.5 - куплено (в задних стойках с доворотом в сторону передних сидений) центр - 1. ECX 130.5 либо 2. EV 130.5 + ET 26.5 через кросс (изготовленный под заказ) саб - JL Audio 6W3v3-4 (2шт. в задних дверях) - куплено требуются усилители под все это добро. Выбираю между такими связками: 1. Alpine PDX V9 + Alpine PMX-T320(для центрального канала) 2. DLS CC-2 (3шт.) + DLS CC-500. По цене выходит примерно одинаково. Какая связка будет предпочтительнее в моем случае? Может есть более удачные усилители для мультимедия в бюджете до 45т.р. ? Спасибо!

Подскажите 4х канальный усь для DD CS-6.5 и JL Audio 6W3v3-4 (2шт) подключение поканально будет, голова Kenwood KIV-700.........

Есть копромиссный вариант! На фронт E.O.S. EX-165 Усь Genesis Profile Four Ultra В задние двери ставишь JL Audio 6W3v3-4 (придется купить 2 штуки) ну или DLS RW6 (эти уже парой). Заднюю дверь придется закатать виброй в 3-4 слоя!!!

возможна ли такая компановка системы?! 1.Фронт 2х компонентный в передних дверях, в задних сабики 6" JL Audio 6W3v3-4 и вообще для чего сабы такого типоразмера, куда они устанавливаются. 2. Возможно ли сделать систему громче но не потерять в качестве при этом?! К примеру установить 2 пары мидов в дверях? Спасибо за ответы!

Рокфорды не советую, и от башки играть будут они тихо. На фронт посмтри Boston Acoustics SE 60 http://i-car.ru/katalog/audio_sistemy/akustika/komponentnaya_as/boston_acoustics/se60/ или E.O.S. EX-165 http://www.dj-car.ru/shopitems/27602/ . Смотри по деньгам. Тыл оставь штатный, не парься даже, звук от этого лучше не станет. Из активных сабов mtx tr8pt, можно подключить через высокоуровневые входы например от задней двери. Но лучше использовать аудиопроцессор audison bit ten или one (http://www.maxsecurity.ru/info/chto-luchshe-sdelat-dlya-uluchsheniya-kachestva-zvuka-–-ustanovit-audioprotsessor-ili-zamenit-shtatnoe-golovnoe-ustrojstvo), к нему можно подключить уже нормальный усилитель и в задние двери поставить вместо динов два саба JL Audio 6W3v3-4, или Ground Zero GZNW 6.5, или Ground Zero GZRW 10S-AL, или morel admw 6. Это будет повеселее!

Всем привет! Понимающие в автозвуке люди, нужен ваш совет. Задумал я сделать такой фронт: Morel Virtus 602 в двери и две головки JL Audio 6W3v3-4 в закрытые подсидельники 4,2 л. (интересно от скольки герц они будут играть в таком оформлении) запустить в игру все это от уся EOS AE-4100 LE, получается такой гибридный 3х компонентный фронт. Сабовое звено взять две головы JL Audio 12W3v3-8 скрутить их в 4ома в ФИ корпус настроенный на 27-28Гц от уся E.O.S. AE-1500T ГУ либо Pioneer DEH-80PRS либо JVC KW-AV70EE







Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2017-11-22
Акустика Swat SP PRO-64SR.

2017-11-20
Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

2017-11-18
Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

2017-11-17
Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

2017-11-16
Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

2017-11-15
Акустика PHD WMT-60.

2017-11-14
Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

2017-11-14
Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

2017-11-12
Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

2017-11-11
Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

Почитать

Новинки JVC формата 2DIN

Усилитель Alpine X-A70F

Акустические кабели InAkustik First и Star

Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

Акустика Infinity Kappa

JVC KD-R881BT & KD-R889BT

Усилитель FSD AMA-4.80 AB

Новое на форуме

Привет, форумчане! Подскажите по улучшению системы: 1) Pioneer MVH-X580BT 2) фронт Focal Auditor R-165S2,играет через кроссовер сделана шумка передних дверей, мидбасы в проставочных кольцах 3) саб . . . . .

Здравствуйте. Сегодня установил усилитель art sound ix1 под сабвуфер Rockford Fosgate p1s-04. Подключил все правильно ( уже как полгода подключен audio system x80.4d, от него играл саб, все нормальн . . . . .

Доброго дня, прошу помощи в выборе 2х компонентной акустики, рассматриваю dls rm6.2 le, hertz hsk 165, audison voce k6, для прослушки каждой из них нет возможности. До этого 5 лет слушал morel tempo6 . . . . .

Здравствуйте уважаемые гуру качественного звука!Авто с нешт.сенсорной 2DIN японской головой,менять не собираюсь,полная шумоизоляция салона Шумoff,передние двери проклеены под акустику,в багажнике в ка . . . . .

добро день, подскажите пожалуйста какую 2х комп акустику из списка лучше поставить на фронт: 1.Focal K2 Power ES165K 2.Audison AV K6 3. BLAM 165.85 4. AudiSistem H165 . . . . .

Народ такой вопрос, почему цены на pioneer 77 от 5000 рублей до 15000? . . . . .

Подскажите кто шарит. Авто Логан фаза 2, ГУ sony 560ue (4х52), сделал вибру передних дверей и задней полки(звук стал приятее, четче и меньше громкости надо добавлять), на данный момент стоят 4 шт . . . . .

Как произвести оплату ??? Может подскажет кто . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer AVH-X5700BT → Классный аппарат! Достался вместе с авто. Сначала как то не проникся, потом залез в настройки звука и подрегулировал. Не . . . . .

Усилитель Earthquake PHD5000W → даст форы почти всем моноблокам в скорострельности,мощности и цене.Пользуюсь уже почти восемь лет. . . . . .

Акустика Infinity REF-6500cx → Долго их выбирал из большого количества разных динамиков. Приходил со своим диском))) Но в выборе не ошибся. Хардрок игр . . . . .

Автомагнитола Phantom DVM-1010 iQ → уже за 1 год 2 раза переустановили программу виснит . . . . .

Автомагнитола Pioneer FH-X730BT → Шикарная голова. В эти деньги вообще вне конкуренции. Не хватает только автонастройки процессора, как в других пионера . . . . .

Акустика Kicx PD-6.2 → Акустика так себе...тем кому надо по громче может и подойдет...подключал к голове Pioneer 830BT...басс есть.. довольно н . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Владею магнитолой 2 месяца. Первое время все было круто, звук хороший, оформление, даже другим советовал. Прошло пару не . . . . .

Усилитель Kicx QS 1.350 → Отличный моноблок!!! Качает aria bz12d2 в 1ом. . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant