Сабвуферный динамик
JL Audio 6W3v3-4

Сабвуферный динамик JL Audio 6W3v3-4
Сабвуферный динамик JL Audio 6W3v3-4

Информация о JL Audio 6W3v3-4

Производитель JL Audio
Модель JL Audio 6W3v3-4
Тип Сабвуферный динамик
Размер 6,5″
Цена
14400 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 500 руб.
500 руб.
  или cкидку 720 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Мощность RMS, Вт : 150
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (Вт/м), дБ : 80,49
  • Материал диффузора : полипропилен
  • Материал подвеса : резина
  • Fs, Гц : 41,80
  • Qes : 0,533
  • Qms : 11,027
  • Qts : 0,508
  • Vas, л : 5,13
  • Xmax, мм : 8,89
  • Монтажный диаметр, мм : 140
  • Монтажная глубина, мм : 108
Наша оценка 4
Средняя оценка пользователей 4 4 (Количество оценок: 1)
Документация Скачать

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер JL Audio 6W3v3-4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о JL Audio 6W3v3-4 :

Имя: Дмитрий
Дата: 27.09.2013
Оценка: 4
Сабики такого размера (я пишу не про эту модель, а в принципе про сабы малого размера, с легким подвесом), отлично отыгрывают барабанную бочку (чего не дождешься от сабов большего размера), бас очень приятный, они быстрые, бас не опаздывает, для многих любителей музыки их будет вполне достаточно, но дрожь в груди от них не ждите, для этого нужно еще и большой динамик ставить, и разделять их по частотам, размещать нужно как можно ближе к передку (в багажнике точно не будут играть).


Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера JL Audio 6W3v3-4 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика JL Audio 6W3v3-4 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер JL Audio 6W3v3-4 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер JL Audio 6W3v3-4 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


У нас на форуме о JL Audio 6W3v3-4 :

Урал, как оказалось, довольно не плохой саб, на средней громкости очень даже неплохой, басс точный ровный, но какой-то не сочный чтоли, нет в нем бархатистости. При громкости выше средней, бас становится каким то шершавым. При громкости ниже средней его практически не слышно, на Focalовском усе, на дистанционной крутилке, есть кнопка MUTE, можно полностью саб вырубить и когда ее нажимаешь, при громкости ниже средней, звук практически не меняется, т.е что с сабом, что без, играет одинаково. Сейчас подключен в 4 Ом (580 Вт), надо попробовать в 1 Ом (1.5кВт) запитать, может повеселее будет, если не умрет. Но как бы там нибыло, саб буду менять. Думается JL или Focal добавят веселья на всех уровнях громкости. Доводилось слышать (в домашних условиях) JL Audio 6W3v3-4 (мини сабики) в ЗЯ (5л), басс просто сказочный: мягкий, детальный, достаточно глубокий для 6", причем все жанры отыгрывает на ура (от классики до жестких негров), но очень не дальнобойный, отходишь буквально на метр - полтора, и все, сказка заканчивается, все что было ниже 100Гц исчезает. Если бы знать, что JL Audio 12W3v3-2 , будет также красиво играть и при этом сможет прокачать салон взял бы не раздумывая. Но тут опять же лезет мысль, что Focal тоже не пальцем деланные, знают толк в звуке и их Focal Performance P 30 F на 12 т.р. дешевле и это в наше кризисное время, если посмотреть на цены 2010-11 годов, серии Performance и W3v3 были в одной ценовой категории, Performance была даже чуть дороже. Ясно, что цена, не показатель качества, и по ней не определишь какой саб играет лучше, но всеже.

Доброго времени суток! Помогите выбирать усилители под мултимедиа (5.1) система предполагается в основном для просмотра фильмов (для музыки параллельно строится другая система) голова: CarPC (звуковая карта Creative ZxR) - куплено акустика (Hertz): фронт - ESK 165.5L - куплено (установлено на торпедо-отражение от л.стекла) тыл - ECX 165.5 - куплено (в задних стойках с доворотом в сторону передних сидений) центр - 1. ECX 130.5 либо 2. EV 130.5 + ET 26.5 через кросс (изготовленный под заказ) саб - JL Audio 6W3v3-4 (2шт. в задних дверях) - куплено требуются усилители под все это добро. Выбираю между такими связками: 1. Alpine PDX V9 + Alpine PMX-T320(для центрального канала) 2. DLS CC-2 (3шт.) + DLS CC-500. По цене выходит примерно одинаково. Какая связка будет предпочтительнее в моем случае? Может есть более удачные усилители для мультимедия в бюджете до 45т.р. ? Спасибо!

Подскажите 4х канальный усь для DD CS-6.5 и JL Audio 6W3v3-4 (2шт) подключение поканально будет, голова Kenwood KIV-700.........

Есть копромиссный вариант! На фронт E.O.S. EX-165 Усь Genesis Profile Four Ultra В задние двери ставишь JL Audio 6W3v3-4 (придется купить 2 штуки) ну или DLS RW6 (эти уже парой). Заднюю дверь придется закатать виброй в 3-4 слоя!!!

возможна ли такая компановка системы?! 1.Фронт 2х компонентный в передних дверях, в задних сабики 6" JL Audio 6W3v3-4 и вообще для чего сабы такого типоразмера, куда они устанавливаются. 2. Возможно ли сделать систему громче но не потерять в качестве при этом?! К примеру установить 2 пары мидов в дверях? Спасибо за ответы!

Рокфорды не советую, и от башки играть будут они тихо. На фронт посмтри Boston Acoustics SE 60 http://i-car.ru/katalog/audio_sistemy/akustika/komponentnaya_as/boston_acoustics/se60/ или E.O.S. EX-165 http://www.dj-car.ru/shopitems/27602/ . Смотри по деньгам. Тыл оставь штатный, не парься даже, звук от этого лучше не станет. Из активных сабов mtx tr8pt, можно подключить через высокоуровневые входы например от задней двери. Но лучше использовать аудиопроцессор audison bit ten или one (http://www.maxsecurity.ru/info/chto-luchshe-sdelat-dlya-uluchsheniya-kachestva-zvuka-–-ustanovit-audioprotsessor-ili-zamenit-shtatnoe-golovnoe-ustrojstvo), к нему можно подключить уже нормальный усилитель и в задние двери поставить вместо динов два саба JL Audio 6W3v3-4, или Ground Zero GZNW 6.5, или Ground Zero GZRW 10S-AL, или morel admw 6. Это будет повеселее!

Всем привет! Понимающие в автозвуке люди, нужен ваш совет. Задумал я сделать такой фронт: Morel Virtus 602 в двери и две головки JL Audio 6W3v3-4 в закрытые подсидельники 4,2 л. (интересно от скольки герц они будут играть в таком оформлении) запустить в игру все это от уся EOS AE-4100 LE, получается такой гибридный 3х компонентный фронт. Сабовое звено взять две головы JL Audio 12W3v3-8 скрутить их в 4ома в ФИ корпус настроенный на 27-28Гц от уся E.O.S. AE-1500T ГУ либо Pioneer DEH-80PRS либо JVC KW-AV70EE


Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2018-02-16
Усилитель мощности Audio System CO-70.4.

2018-02-16
Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-2, Rockford Fosgate PMX-8BB.

2018-02-15
Магнитола Boss Audio MGR450B.

2018-02-15
Сабвуферы Kicx: Kicx GX12B, Kicx ZT-12B, Kicx ZT12-2B.

2018-02-15
Усилитель мощности Kicx SP 600D.

2018-02-15
Морские магнитолы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate PMX-3, Rockford Fosgate PMX-5CAN.

2018-02-08
Магнитола Pioneer AVH-Z3100DAB.

2018-02-08
Сабвуфер Pioneer TS-300S4.

2018-02-07
Акустика Ground Zero GZPF 40SQ.

2018-02-07
Магнитола JVC KD-R497.

Почитать

Бездисковые ресиверы JVC с процессором

Базовые бездисковые ресиверы JVC

Процессорные медиаресиверы Kenwood

Pioneer на CES-2018

Базовые медиаресиверы Kenwood

Процессорные ресиверы JVC серии KD-R

Kenwood KDC-X5200BT

Новое на форуме

Всем добрый вечер (утро, день..)! Прошу только не "пинать", т.к. не спец., а помочь советом. Есть машина (кроссовер) со штатной головой, штатным усилителем, динамиками: в торпедо 3 Х 9,5 см СЧ-ВЧ, пе . . . . .

Ребята скажите пож ста для новичка сойдет поканалка на гу пионер 2 дин z 5000 bt? . . . . .

Добрый день! ситуация необыкновенная. машина Porsche Boxster 2001 штатная система PCM 1 + HAES 490m 4x40W amp. не могу определится с усилителем: -голова CONTINENTAL CDD7416UB-OR -перед - JBL . . . . .

Добрый день, поставил на фронт morel maximo 6...пока только в правую дверь...так вот и твиттера есть небольшой фон...иногда усиливается, иногда пропадает...куда копать в общем? . . . . .

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, имеется штатное ГУ на skoda rapid, хочу подобрать бюджетную акустику без сабвуфера , пока выбрал вот эти компоненты, эти на фронт http://www.auto-hifi.ru/acoustic/ . . . . .

Доброго времени суток! Ребята подскажите как будут играть компоненты Вч AUDISON AP1 СЧ AUDISON AP4 все в передней стойке на подиумах, играть будут от Audio Sistem 80.4. В передних дверях URAL WARHED 2 . . . . .

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, потянет ли усилитель Audison Prima AP4.9 bit (70 Вт при 4 ом) такие компоненты поканально: Dego PO 2.5 T; Dego PO 3.0 MR. Сомнения по твитерам Dego PO 2.5 T в . . . . .

День добрый! Подскажите, пожалуйста, есть ГУ Pioneer DEH-X8700BT, фронт Hertz DSK165,3, тыл Hertz DSK165,3 и саб Mystery MJS10. Какой усил взять на фронт и саб? Бюджет на усь 10т. . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер Pioneer TS-WX710A → Этот не совсем обычный(может и уникальный,аналогов я не нашел) сабвуфер TS-WX710A стоял у меня в Тойота Прадо (150 кузов . . . . .

Сабвуфер Dragster DWC 258.1-1 → Это просто монстр, конкурентам до него далеко, это же чистый итальянец с огромным потенциалом и весом 40 кг, лучше сабв . . . . .

Усилитель Ural PB 5.700 → Проработал полтора месяца и сгорел пятый сабовый канал! Полключен был на него Саб 2+2 pride junior 15 в 1 Ом. Очень расс . . . . .

Усилитель Alpine PDX-M6 → Покупал сей моноблок года 3 назад, спустя 2 года появилась проблема с "пуками" саба при подаче питания на усилитель, но . . . . .

Сабвуфер Magnat Transforce 1000 → Саб очень отлично работает, замечаний нет звук устраивает. . . . . .

Сабвуфер Hertz ES 380.5 → Сделал фазоинверторный корпус из покупного закрытого ящика 45 литров. В боковую стенку врезал трубу диаметром 100 мм (ка . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-9853R → Мафон зачетный. Играет на штатной акустике обалденно.Ну а если с хорошим усилком вообще тема. Второй уже такой. Из машин . . . . .

Автомагнитола Kenwood KDC-455UW → Отличная автомагнитола! Поставил в уаз(фермер) на акустическую полку, играет отлично, колонки LG , сочетание не плохое, . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер ESX SX1240 в Volkswagen Polo

Сабвуфер Hertz SX 300D в Volkswagen Touareg go 08

Акустика Alpine SPG-17CS в Peugeot 307

Сабвуфер Focal Access 30 A4 box в Honda Fit Shuttle

Сабвуфер Focal Access 25 A4 в VAZ 2115