Сабвуферный динамик
Audison AV 10

Сабвуферный динамик Audison AV 10


Информация о Audison AV 10

Производитель Audison
Модель Audison AV 10
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Цена
22800 руб.
23256 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 1140 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Обладатель награды EISA “Лучший автомобильный сабвуфер 2012-2013”, 10-дюймовый (250 мм) сабвуфер AV 10 приносит великолепное качество звучания инфранизкого баса в автомобиль. Это всесторонне проработанный сабвуфер, практически не имеющий слабых мест. Наряду с отменными звуковыми характеристиками, AV 10 обладает такими традиционными для НЧ-динамиков концерна Elettromedia (под марками Audison и Hertz) способностями, как большой запас подводимой мощности, высокая чувствительность и способность работы в корпусах закрытого или фазоинверторного типа умеренного объема.

Большой вклад в достижение высоких характеристик на нижних частотах вносит диффузор из прессованной целлюлозы с добавлением хлопковых волокон и специальной демпфирующей и влагоотталкивающей пропиткой. Бывший ранее исключительной принадлежностью серии Audison Thesis TH трехволновой подвес позволяет предельно точно контролировать перемещения диффузора в рамках увеличенного линейного хода (Xmax 14 мм), удивляя даже искушенную аудиторию атакующей, четкой, наполненной и незашумленной передачей глубокого баса. Литая корзина отличается высокой жесткостью и акустической прозрачностью, не создавая помех звуковым волнам от тыльной стороны диффузора. Мощный магнит и облегченная звуковая катушка позволили повысить чувствительность и импульсные характеристики. В систему охлаждения помимо традиционного центрального воздуховода включены радиальные отверстия под центрирующей шайбой, такие меры не только отводят тепло от звуковой катушки, но значительно снижают эффект "воздушной подушки" под центральной областью тыльной части диффузора.

  • Диффузор : Прессованная целлюлоза с добавлением хлопкового волокна и пропиткой Light Damping
  • Магнит : Ферритовый с высокой плотностью магнитного потока, D170 х 20 мм
  • Звуковая катушка : Намотана алюминиевым проводом с медным покрытием (CCAW) на каптоновом каркасе D60 мм
  • Корзина : Литая алюминиевая
  • Рекомендуемое акустическое оформление : Закрытый ящик от 12 л, корпус с фазоинвертором от 16 л.
  • Вытесняемый объем (Total driver displacement) : 2,4 л
  • Мощность (прод/пик) : 400/800 Вт
  • Уровень чувствительности : 91 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 30 - 1000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Габариты (Диаметр х Высота) : D268 x 149 мм
  • Диаметр монтажного отверстия : D230 мм
  • Монтажная глубина : 138 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока для Audison AV 10 оценок нет
    Инструкция Скачать

    Мы устанавливали Audison AV 10 в :

    Установка сабвуфера Audison AV 10 в Ford Kuga II
    Ford Kuga II
    Установка сабвуфера Audison AV 10 в Ford Mondeo 4 (Mk IV)
    Ford Mondeo 4 (Mk IV)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Audison AV 10 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Audison AV 10 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Audison AV 10 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Audison AV 10 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Audison AV 10 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    Статьи из журналов о Audison AV 10 :

    10-дюймовые сабвуферы «бизнес-класса». Audison AV 10

    Номинальный импеданс, Ом 4 Мощность (по данным изготовителя), Вт 400/800 (RMS/peak power) Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт Fs, Гц 41 41,9 Vas, л 30,7 37,3 Qts 0,54 0,47 Масса подвижной системы, г 80,0 62,3 Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 91 88,8 Силовой фактор, Тл м 10,7 10,2 Размеры (A, B, C, D), мм 7, 270, 230, 140 • Диффузор составной: целлюлозный внешний конус с полимерным покрытием лицевой стороны и широким углом раскрыва и узкий центральный конус из полипропи...


    У нас на форуме о Audison AV 10 :

    Audison AV 10 как фри будет нормально играть? я вот понял почему баса казалось мало, оказывается когда нагревается усилитель Audio System X-80.6 тут же появляется бас и обьемность звука, со старым усилком такого не замечал) бас адекватно воспроизводит так сказать на горячую, и даже мой hertz ds 25.3 начинает нормально играть, правда он довольно тоже не слабо разогревается, если слушать относительно громко для салона, то начинает даже попахивать саб, сейчас его настроил на частоты от чуть ниже 40 и до 100, ниже 35-30 где-то даёт большие искажения если выкручивать громкость.Провода холодные все, а вот сам усилок греется как утюг, руками дотрагиваться можно, но уже не комфортно держаться руками за усилок

    Ставить GZ не надо, лучши установи в заднюю полку хороший сабик Audison AV 10

    вот непонятно мне одно, почему я зашумил полку железную вибропластом и пластиковую накладку вибропластом + поролон , всё зашумил кроме пластиковой сетки в накладке, в итоге низкие частоты стали почти не слышны при тех же настройках , услышать можно только упругий бас, а сам низкий бас пропал практически, некоторые треки некомфортно слышно стало не хватает баса где должен быть, пробовал гейн побольше чуть сделать где-то до 80% в итоге на громкости 26 из 30 начал вонять сабвуфер горелым) сам динамик если ставить на 30-60 герц почти не слышно становится в салоне , но при этом он усердно работает) до шумки такой фигни не было. Некоторые треки звучат шикарно, а там где бас идёт чуть ниже пропадает обьемность, задние колонки не помогают Бывают ли вообще сабовые динамики под размер 16.5см как мид басы ? или овалы 5x7 ? После как поставил audison prima apk 165 под впечатлением смотрю на сабвуфер Audison AV 10, как он вообще во free air пойдёт ? или извращение будет? Если я всё правильно понял то Audison AV 10 и Hertz MP 250 D4.3 Pro по параметрам второй предпочтительней (хотя мостом 500 ватт вроде усел даёт, а тут 600ватт вноминале, наверное многовато для усилителя), конечно ценник кусается, но хочется слушать полноценную музыку) ну или хоть шумку отдирай обратно, изменился звук только после неё, может стоит убрать поролон, без пластиковой полки я долго ездил и звук был супер, несмотря на всякие дырки ведь я на тот момент виброй только проклеил частично сверху полку железную

    Focal Performance P 25 F достойный вариант, так же можно рассмотреть Audison AV 10.

    Audison AV 12, Audison AV 10, усилитель Audio System R 1250.1 D.

    Всем привет, хочу улучшить систему, имеется авто Додж Рам ГУ штатное, проц Audison bit one, фронт DLS Iridium 6.3i на него усь Audison AV quattro в полуканал, саб Audison AV 10 на него Audison AV due. Подскажите чем заменить фронт?

    Всем привет. Посоветуйте какую акустику поставить? 3-х компонентную. У меня авто Dodge Ram, голова штатная, процессор Audison Bit One, усь Audison AV quattro, саб Audison AV 10 на него Audison AV due. Слушаю рок.

    Audison AV 10.

    Лучше будет Audison AV K6, Audison AV 10 и усилитель Eton ECC 500.4.

    Как играют Audison Prima APK 165? Кто нибудь сталкивался с ними? Под какие жанры подходит? В связке с Audison AV 10 нормально будет? Усь будет Kicx QS 4.160 на фронт и саб

    Focal Performance PS 165 FX+Focal Performance PC 165 +Audison AV 10.

    Здравствуйте. На чем лучше остановить свой выбор? Работать все будет через процессор Audison Bit Ten и два усилителя. В машине сделана ШВИ. Требования - хороший насыщенный звук, максимально к оригиналу. Фронт: 1) Audison AV K6 - 14 335р 2) Focal Performance PS 165 FX 
- 13 536р 3) Focal Performance PS 165 V - 8 695р 4) Morel Tempo 6 - 4 500р Тыл: 5) Audison AV X6.5 – 9 118
р 6) Focal Performance PC 165 – 7 191р 7) Focal Access 165 AC – 4 136р 8) Morel Tempo Coax 6 – 3 690р САБ: 9) Audison AV 10 – 12 736р 10) DLS Nobelium 10 – 13 380р 11) DLS Nordica 10 – 10 920р 12) Alpine SWR-T10 – 12 500р







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-10-17
    Усилители мощности Hertz: Hertz ML Power 1, Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5.

    2017-10-16
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZIB 200XBR, Ground Zero GZIB 200XBR-ACT, Ground Zero GZIB 300XBR, Ground Zero GZIB 300XBR-ACT, Ground Zero GZIW 200X-II, Ground Zero GZIW 250X-II, Ground Zero GZPW 18SPL-EXTREME.

    2017-10-16
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-Z10LS2, Pioneer TS-Z10LS4.

    2017-10-15
    Сабвуфер Audio System M 15 box.

    2017-10-14
    Акустика Morel Virtus Nano 603.

    2017-10-13
    Акустика Hertz: Hertz CPK 165 Pro, Hertz CPX 165 Pro, Hertz CPX 690 Pro.

    2017-10-12
    Усилитель мощности Kicx AP 4.80AB.

    2017-10-11
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCT 1000X, Ground Zero GZCT 19N-PRO-B, Ground Zero GZCT 19N-PRO-S, Ground Zero GZMW 165X-NEO, Ground Zero GZRF 52AL, Ground Zero GZTF 10, Ground Zero GZTF 13, Ground Zero GZTF 16.

    2017-10-10
    Магнитолы Kenwood: Kenwood DDX318BT, Kenwood DDX4018BTR, Kenwood KDC-120UB, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-220UI, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U.

    2017-10-08
    Усилитель мощности Audio System M-90.4.

    Почитать

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    JVC KD-R981BT

    Kenwood KDC-X5100BT

    Финал EMMA-Россия 2017

    Финал АМТ-2017

    Новое на форуме

    Здравствуйте. Подскажите по подключению есть фронт Hertz DCX 165.3 есть саб Rockford Fosgate R2D2-10 и есть усилитель Nakamichi PL-290 Подскажите как все это дело правильно подключить?? По сабу вр . . . . .

    Приветсвую Всех! Ребята, посоветуйте пожалуйста, что взять на фронт. Машина Lexus NX 200 новая, голова штатная, взял по вашему совету динамик под ЗЯ Gladen SQX 10(место мало в багажнике) и усь Art Sou . . . . .

    Добрый день! Посоветуйте 4 канальный усил для Morel Tempo Ultra 602 и саба Gladen SQX 08 . . . . .

    Привет, уважаемые!!!!!!!!! Подскажите по срезам на фронт по высоким частотам .... Чем выше срез- тем меньше басов идёт??? . . . . .

    Здравствуйте. Какой посоветуйте сабвуферный динамик "10" с номиналом 250-300 Вт. в корпус типа Box MTX 10-2? До этого стоял mtx rt 10-04, не понравился по басу, качество изготовления ерунда. . . . . .

    Добрый день. Нужен совет специалиста!!!Подскажите пожалуйста ,в Ниссан Альмера G15 ,2 DIN магнитолу.Производитель сильно роли не играет,так чтобы сильно не тормозила.Бюджет 15 - 17 тыс,главное навига . . . . .

    Всем привет! Ребят фронт Hertz MPK 165P.3 Pro, сч хочу установить в двери но не использовать объем двери а сделать отдельный короб для него, который будет вставлен в дверную карту! Вопрос: есть ли как . . . . .

    Добрый день, Подскажите пжл, возможно ли установить современную автомагнитолу 2 din, с мультимедиа, на Range Rover Sport 2008 года? В сервисе где я обслуживаю автомобиль, сказали, что родная магнито . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer DEH-X8700BT → Шикарная магнитола. Предыдущий отзыв бред. Ничего самостоятельно не включается. Единственное купил пионеровский пульт 32 . . . . .

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA230DAB → Проходим мимо. В этой модели нет HDMI. . . . . .

    Усилитель ESX SE2150 → Работает как моноблок с сабвуфером, звук мягкий бас приятный, мощности хватает с головой. Много перепробовал моноблок . . . . .

    Усилитель Audio System R 105.4 → Усилитель просто супер за свои деньги! Не разу не пожалел. И много раз в этом убедился слушая конкурентов. . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M730BT → Сетевой режим есть. Надо в зайти р режим Av off, затем нажать одновременно кнопки "home" и "- регулятора громкости" и со . . . . .

    Акустика Auditor RIP 690C → Акустика огонь!Лучше только Алпайн слышал!Плохо что перестали выпускать ,купил бы и в перёд!!!!! . . . . .

    Автомагнитола Mystery MCD-596MPU → Пашет уже 3 года. Когда перестает читать диски и usb нужно сделать reset. Есть инструкция. Все работает. . . . . .

    Усилитель Audio System R 105.4 → Отличный,добротный усь! Присоединяюсь к положительным отзывам написанным ранее.Хочу ответить Ивану:-Не знаю,что там у ва . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301