Сабвуферный динамик
Audison AV 12

Сабвуферный динамик Audison AV 12


Информация о Audison AV 12

Производитель Audison
Модель Audison AV 12
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12″
Цена
26300 руб.
26826 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 1315 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

12-дюймовый (300 мм) сабвуфер AV 12 очень похож конструктивно на среднеразмерные НЧ/СЧ-динамики AV 5.0 и AV 6.5. Это наглядно показывает, что использованные в серии Voce технологии обладают удивительной универсальностью, обеспечивая прекрасные результаты в самых разных частотных регистрах. Наряду с высоким качеством звучания, AV 12 обладает такими традиционными для НЧ-динамиков концерна Elettromedia (под марками Audison и Hertz) способностями, как большой запас подводимой мощности, высокая чувствительность и способность работы в корпусах закрытого или фазоинверторного типа умеренного объема.

Большой вклад в достижение высоких характеристик на нижних частотах вносит легкий и жесткий диффузор из прессованной целлюлозы с добавлением хлопковых волокон и специальной демпфирующей и влагоотталкивающей пропиткой. Бывший ранее исключительной принадлежностью серии Audison Thesis TH трехволновой подвес позволяет предельно точно контролировать перемещения диффузора в рамках увеличенного линейного хода (Xmax 15 мм), удивляя даже искушенную аудиторию атакующей, четкой, наполненной и незашумленной передачей глубокого баса. Литая корзина отличается высокой жесткостью и акустической прозрачностью, не создавая помех звуковым волнам от тыльной стороны диффузора. Мощный магнит и облегченная звуковая катушка позволили повысить чувствительность и импульсные характеристики. В систему охлаждения помимо традиционного центрального воздуховода включены радиальные отверстия под центрирующей шайбой, такие меры не только отводят тепло от звуковой катушки, но значительно снижают эффект "воздушной подушки" под центральной областью тыльной части диффузора.

  • Диаметр диффузора : 300 мм (12 дюймов)
  • Диффузор : Прессованная целлюлоза с добавлением хлопкового волокна и пропиткой Light Damping
  • Магнит : Ферритовый с высокой плотностью магнитного потока, D180 мм
  • Звуковая катушка : Намотана алюминиевым проводом с медным покрытием (CCAW) на каптоновом каркасе D60 мм
  • Корзина : Литая алюминиевая
  • Рекомендуемое акустическое оформление : Закрытый ящик от 20 л., корпус с фазоинвертором от 26 л.
  • Вытесняемый объем (Total driver displacement) : 2,8 л
  • Мощность (прод/пик) : 500/1000 Вт
  • Уровень чувствительности : 91 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 25-1000 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Габариты (Диаметр х Высота) : D318x155 мм
  • Диаметр монтажного отверстия : D285 мм
  • Монтажная глубина : 143 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)
    Инструкция Скачать

    Мы устанавливали Audison AV 12 в :

    Установка сабвуфера Audison AV 12 в Nissan Teana (L33)
    Nissan Teana (L33)
    Установка сабвуфера Audison AV 12 в UAZ Patriot
    UAZ Patriot

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Audison AV 12 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Audison AV 12 :

    Имя: Игорь
    Дата: 01.07.2011
    Ставил на машину звук от Audison. Вся линейка колонья Voce. Уси SR4 и SR1Dk, кондер convection, распределитель, даже клеммы на аккум от audison. Три месяца радовался сочному и четкому звуку. Саб отыгрывал ровно и лаконично вписывался в звуковую сцену, никакого пердежа))) Я люболю слушать громко, и наваливал будь здоров! И через 3 месяца начался пердеж, пропало звуковое давление. Я убрал перегородку-подушку, расположенную между задними сидениями, и закрывающую динамик, смотрящий в салон через отверстие для длинномеров из багажника, и увидел, что демпфирующее резиновое кольцо, соединяющее корзину и диффузор, отклеилось от диффузора на радиальном участке длиной в 80 градусов!!!! Поддев резинку пальцем в месте, где образовался карман, я прошел пальцем до места границы разрыва, и приложив крошечное усилие, увидел, как резинка охотно поддалась и начала отклеиваться от диффузора дальше. Я был поражен!!! Нет слов!!! Это на изделии итальянцев, за которое было отдано более 10 рубасов!!!
    Имя: Шевелев Алексей
    Дата: 14.11.2011
    Оценка: 5
    Есть такой динамик, прочитав кучу бумаг по инсталляции данного девайса, и пришел к выводу, ставить его ллучше всего в очень жесткий ящик, желательно 32мм стенки и объем не меньше 40 литров. У меня 44 с распорками на 75% от всего объема для увеличения объема опять же.. Причем нужно очень строго соблюдать крепление динамика, иначе как может и что-нидь отклеиться. Сделано в италии и на дурака не расчитано. Ящик у меня сделан без единого болтика.
    Имя: general1985
    Дата: 13.03.2017
    Оценка: 5
    Великолепный саб! До него у меня стоял Hertz ES 300D.5 - очень классный саб, который подойдёт большинству, за исключением возможно тех, кому нужен очень быстрый и глубокий бас, т.к. задержка фазика даёт о себе знать в таких песнях ... Покуда не послушал этот саб, то первенство среди всех слышанных мной сабов (а их было не меньше 10) держал мой Hertz ES 300D.5 и лучше него я не слышал ни одного саба и уже начал думать что наверно этот среднебюджетный Hertz ES 300D.5 окажется лучшим среди лучших ... покуда не установил себе этот Audison AV 12 . Стоит пока что в коробе с фазиком от МТХ (55л, 37гц-настройка), но играет настолько натурально (вчера был в цирке и сидел прямо рядом с оркестровой ямой, т.к. знаю что говорю), чётко, быстро и глубоко ... Что я впервые поставил герцу меньше балов нежели другим сабам в сравнениии. Всем советую копить ... затем покупать ! Затем забыть слово "ЗЯ" и скорей уже начать постройку коробм ФИ! Оно того стоит... ;-) !!!


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Audison AV 12 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Audison AV 12 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Audison AV 12 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Audison AV 12 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Audison AV 12 :

    А вообще если тебе не горит прямо вот в ближайшие дни купить саб - подожди недельку ! Я в ближайшее время сделаю в свою шкоду полку заднюю из фанеры 20мм и попробую установить туда свой Audison AV 12 ))) Естественно результат озвучу тут ! Но лучше позвони мне и добавь в вотсап, так будет проще рассказать тебе все в подробностях - все плюсы и минусы . Мне часто народ звонит и я всем стараюсь помочь , основываясь на личном опыте и знаниях =)

    juker777, я это знаю, понятно что саб Audison AV 12 от 150Вт каналов (500Вт мостом) питается. Но у (general1985) вместо мидов стоит два саба Alpine SWG-844 (RMS 120Вт) вот я и спрашивал как они у него запитаны от 2х каналов (80Вт) или от 4х мостом(а это уже 240Вт). А что касается самого уся, да это ВЕЩЬ! не спорю. Но современный D- класс наступает на пятки. КПД выше, габариты меньше. Для мидов и тем более для саба D-класс - самое то. Для меня например, проблемно разместить Audio System X-80.6 с его габаритами (420х185х50). Я имею ввиду салон авто, багажник вообще не рассматриваю для инсталляций (разве, что стелс, но это дорого и хлопотно).

    general1985 а скажи в твоей системе 2хAlpine SWG-844 от 80Вт каналов питаются без моста (хватает)? А Audison AV 12 от 150Вт каналов мостом? И какие срезы по аккустике ты делал?

    Добрый день, подскажите какой сабвуфер лучше Audison AV 12 или jl w3v3-4 ? в коробе фи

    В общем бери саб Audison AV 12 и ставь его в фазоинверторный короб на 55-65л и настройкой порта 30-35гц и получишь живой, естественный, точный, четкий, глубокий и при желании ооочень громкий бас !

    Audison AV 12 в экспоФИ 60л х 32гц ))) - лучший бас что я и все кто садился ко мне в машину слышали !

    Audio System CO 650.1 - отличный усь! у меня долгое время стоял в машине, раскачивая сперва Hertz ES 300D.5 и в 2 и в 8 ом, а затем и Audison AV 12 в 4 ом. Герц в 2 ом отыгрывал как говорится "до упора" , в 8 ом - конечно мощи немного не хватало, но в целом и в 8 ом заявленных 250 вт вполне хватало, что бы сабик в ФИ "взял за душу" ! В паре с Аудисоном тоже классно звучал ... мощи и звука было за глаза ! Но опять же в ФИ ...! Затыкая фазик ситуация становилась уже не такой радужной... Нынче же он лежит в гараже и временами качает "зашедшие в гости" сабики ))) П.С. для вашего саба в ЗЯ - не рекомендую брать Audio System CO 650.1 из за недостатка мощности , это если любите слушать громко. Если же 70-80% возможностей саба вам достаточно - то и этот вариант видится очень удачным ! )))

    Здравствуй. Саб - классный, но короб под него не подойдёт во первых по своим параметрам (объёму и настройке порта), а во вторых по своим прочностным качествам (жесткость, вибродемпфированность) Предлогаю тебе другой вариант: есть БУ саб Audison AV 12 в специально рассчитанном для него коробе из очень прочной 20мм фанеры , идеально загерметизированный , устойчивый к возникновению собственных резонансов (а значит и гудёжке на высокой громкости саба) и с эксклюзивным ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНЫМ ФАЗОИНВЕРТОРНЫМ ПОРТОМ , имеющем лучшие из всевозможных фазоинверторов аэродинамические свойства и исключающий появление свистов от движущегося воздуха даже на самых высоких уровнях громкости. Поскольку сабвуфер имеет рекордную опорную чувствительность в 91дб (в среднем, в пике на частоте настройке порта это значение больше)и акустическое усиление в данном коробе на более чем 10дб, то опорная чувствительность в машине выходит за 100дб (опять же средняя). Поэтому для получения высокой громкости к сабу достаточно подвести даже 100вт , а при подведении мощности порядка 200вт начинает вибрировать крышка багажника, крылья, стёкла, дефлектора и т.п. Поэтому такого мощного и дорогого усилителя как для выбранного вами сабвуфера не потребуется. Звучание данного сабвуфера в этом акустическом оформлении ЛУЧШЕЕ среди всех сабов, что мне когда либо доводилось слышать: чёткое, быстрое, объёмное, мягкое и в тоже время насыщенное и оооочень натуральное ! Все мои знакомые - аудиофилы, слышавшие его звучание в моей машине порой засиживались в ней по пол часа и более. Если предложение заинтересовало, звоните по номеру 89253767306 с 10 до 23 часов. Зовут меня Семён. Цена договорная. Так же есть возможность послушать данный сабвуфер в моей машине для оценки его характеристик и звучания.

    У меня усь Audio CO650.1 мощностью в 400вт качает саб Audison AV 12 мощностью в 500вт и установленный в экспоненциальный ФИ на 60л и настройкой на 32гц , качает даже не в полную мощность так, что уши закладывает , голова начинает болеть и дышать становится тяжело !!! Т.ч. ни о какой нехватке мощности у тебя и речи идти не может !!! Если не веришь и много бабла лишнего - валяй, покупай мощный моноусь ! МОЁ ДЕЛО было подсказать тебе выход и избавить от лишних трат денег.

    В итоге связка на фронт получилась следующая: Audison Prima APK 165, Pioneer MVH-X580BT, Audison SR 4. Все это настроено поканально. По сабовому звену решил самую малость подкопить, дабы взять что нибудь по интереснее. В магазине пал выбор на Audison AV 12. Кто что может подсказать в этой категории? Ну и соответственно моноблок, который подойдет для него в пределах 25-30т.р.

    Audison AV uno + Audison AV 12 + Hertz MLK 2 + Audison AV quattro + Pioneer DEX-P99RS + Audison Bit Ten D + Audison DRC

    Gladen SQL 12, Eton 12-630 HEX, Audison AV 12, Morel Ultimo-SC124.







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    2017-11-07
    Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

    2017-11-03
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-104GY, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-BT304.

    2017-11-03
    Акустика Kicx Gorilla Bass GB-8N .

    Почитать

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    JVC KD-R981BT

    Новое на форуме

    Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

    Подскажите, дурная голова рукам покоя не даёт)Купил отдельно динамик для саба и корпус ( закрытый ящик) под него. Снаружи ящик обтянут карпетом, внутри ничего- надо ли его чем то изнутри обклеивать( ш . . . . .

    Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ????? . . . . .

    Доброго утра. Ребят, подскажите из этого наиболее удачную связку (рок, металл, мега-громкость не нужна). Уси: DLS XM 40, Rockford Fosgate PBR 300X4 (бюджет 7к) Акустика: DLS RS6.2, Morel Tempo 6 (бю . . . . .

    Добрый день всем форумчанам,ребята подскажите пожалуйста , достались динамики DLS B5A, без пищялок и фильтров к ним,посоветуйте варианты какие можно поставить взамен.Заранее спасибо. . . . . .

    Выбор мида на замену dls r6a . . . . .

    Здравствуйте. Присматриваю акустику на фронт до 4500т.р. под усилитель audio system x80.4d. Пищалки будут играть от магнитолы pioneer avh-z5000bt , сабвуфер установлен mtx RT10-04 от audio system . . . . . .

    Снова всем привет. Подскажите, Morel Tempo 6 (6400р у нас) и Morel Tempo Ultra 602 (7900р тут) сильно отличаются по звучанию? Разница в цене того стоит? Не имею возможности прослушать, хоть и нельзя, . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Infinity Kappa 65.9CS → Для любителей вполне достаточная акустика! Данные колонки предназначены под усилок! При грамотной настройке на "голове" . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Поставил усь, на него две пары альфардов х6l поработал 5 минут сгорел канал , в ремонте не берутся за него. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Не могу поставить нормальную оценку если одна из важных функций не работает. Практически сразу не работает bluetooth, вы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

    Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Купил сегодня этот магнитофон и поставил взамен X560BT Эмоций куча.в целом аппарат достойный,конечно встроенный звуков . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-120RM → Оценка 4, только за то, что 1 пара линейных выходов ((. Верой и правдой отслжила более 4 лет. Стерлись кнопки, но я ее л . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant