Сабвуферный динамик
Focal Access 25 A4

Сабвуферный динамик Focal Access 25 A4


Информация о Focal Access 25 A4

Производитель Focal
Модель Focal Access 25 A4
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена
8880 руб.   MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 444 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуфер Access 25 A4 является идеальным дополнением автомобильной акустической системы с точки зрения усиления басов. Диаметром 25 см (10'') и номинальной мощностью 200 Вт RMS, он исключительно адаптирован для монтажа в закрытом корпусе или корпусе типа бас-рефлекс.

Особенности:

  • Диффузор DFS® (структура двойного стекловолокна)
  • Мощный магнит: 200 Вт RMS
  • Катушка, вентилируемая за счет декомпрессии центрирующей шайбы
  • Технические характеристики:

  • Мощность максимальная, Вт : 400
  • Мощность RMS, Вт : 200
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 85
  • Частотный диапазон, Гц : 36 - 500
  • Fs, Гц : 23,5
  • Qes : 0,562
  • Qms : 5,059
  • Qts : 0,506
  • Mms, г : 140,79
  • Vas, л : 49,85
  • Xmax, мм : +/-8,5
  • Материл диффузора : стеклоткань
  • Материал подвеса : бутил
  • Размер звуковой катушки, мм : d50 x 25
  • Размер магнита, мм : d120 x 30
  • Масса магнита, г : 1250
  • Монтажный диаметр, мм : 230
  • Монтажная глубина, мм : 126,6
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)
    Наше мнение

    Диффузор сабвуферного динамика Focal Access 25 A4 выполнен из двойного стекловолокна, что обеспечивает ему очень хорошую жесткость в условиях суровых эксплуатационных условиях в автомобиле и достаточно небольшой вес, чтобы обеспечить высокую чувствительность, а широкий резиновый подвес дает большой ход. Качество изготовления сабвуфера Focal Access 24 A4 заслуживает наивысшей похвалы, а оптимальный запас по мощности позволит не мега дорогому усилителю качнуть его так, как надо.


    Мы устанавливали Focal Access 25 A4 в :

    Установка сабвуфера Focal Access 25 A4 в Subaru Outback (BR)
    Subaru Outback (BR)
    Установка сабвуфера Focal Access 25 A4 в Suzuki Grand Vitara
    Suzuki Grand Vitara

    Ваши фотографии установки Focal Access 25 A4 в автомобиль :

    Александр

    Установка сабвуфера Focal Access 25 A4 в VAZ 2115
    Установка в VAZ 2115

    Установил данный сабвуфер в заднюю полку автомобиля ваз 2115. Под полкой для него сделал закрытый короб обьемом 20.2 литра. Пока играет от моноблока Теас ТЕ-А 300.1. Звук сабвуфера потрясающий. Легко справляется с любыми жанрами музыки. Бас отыгрывает четко и быстро, в тоже время бас достаточно глубокий. Мое мнение что в данном ценовом диапазоне лучшего 10" сабвуферного динамика просто не найти.



    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Focal Access 25 A4 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Focal Access 25 A4 :

    Имя: Роман
    Дата: 03.10.2017
    Оценка: 5
    Отличный саб за свои деньги! Шикарный бас при малой мощности усилителя


    У нас на форуме о Focal Access 25 A4 :

    Да пока усилы Zapco ST-4B и alpine s-a60m, от запко в поканалке миды от focal access 165 as и твитеры Hertz C 26, саб стоит Focal Access 25 A4 v-box vented, брал тут, но оказалось у него настройка короба низкая что ли, долбит грубо и портит некоторые клубные треки гулом, вот решил махнуть саб, тем более у меня седан и надо бы 12 брать, в дальнейшем буду и акустику усовершенствовать и так далее.

    Кто знает на сколько настроен данный короб Focal Access 25 A4 v-box vented? Звучит отвратно.

    Всем привет! Прошу помощи в выборе усилителя. Автомобиль Рено Каптюр. Есть фронт Morel Tempo Ultra 602, саб Focal Access 25 A4 box, склоняюсь к Audio System R-110.4. Слушаю рок, попсу. Посоветуйте усилитель, бюджет до 17 т.р.

    Добрый день! Все неоднозначно. ГУ менять на указанный Пионер точно не стоит - возможностей настройки будет больше, в т.ч. и задержки, но звук в целом у Пионера будет попроще (все таки Alpine старой школы до 2008 года плюс еще пару моделей вроде 117-го и 137-го по звучанию были выше уровнем этого Пионера, хотя есть сторонники и противники звукового подчерка Alpine). Внешний эквалайзер - костыль, который испортит звук своими дополнительными преобразованиями. Тыловую акустику точно убрать и лучше добавить саб. В этом бюджете будет сложно подобрать компоненты, но можно. ГУ можно посмотреть из Kenwood (например Kenwood KMM-BT306, Kenwood KMM-BT356). Саб однозначно нужен (хотя бы Audio System R 10 / Focal Access 25 A4 / что-нибудь от Kicker, в идеале Helix K 10W, если авто седан, лучше 12" версии). С помощью ГУ от Кенвуда можно будет полноценно настроить срезы и задержки без фильтров усилителей, которые менее точны. Твитеры можно подключить напрямую от ГУ, миды и саб от Кранча (вроде мощи в нем достаточно, про звук ничего не знаю - не слышал этот усь). Либо приобрести для этих целей JBL 9004. Также можно посмотреть усилитель из б/у, например Eton PA 1054, на известном сайте можно найти такой начиная от 10 т.р. Продать один комплект мидбасов и один комплект твитеров (послушать на фронте и те, и те и определиться с тем, какие оставить) и компенсировать часть затраченных средств. Мидбасы можно будет позже заменить на что-нибудь вроде SOaudio SO165-2.8, Audio System AX 165 C-4, ESX VE6.2W MkII. Возможно и Ваши мидбасы вполне неплохие, но не слышал их.

    Не смог я в общем свой длс cc-500 настроить, при пионере 520 вообще почти не пел, купил кенвуд вт356 вроде запел но слабо, при этом динамики с четрехканальника порезал в хлам на мажке и гейнах, так что звук плохой стал, а иначе динамики вообще перебивают по громкости, в общем поставлю обратно пион 520, а длс на помойку, подскажите что взять в районе 10-12 тыс. на саб Focal Access 25 A4, только пожайлуста посоветуйте на личном опыте, что слышали или имели в личном пользовании, а то уже выкинул 13 тыс. на гребанный длс!

    Ребят полный ахтунг, купил DLS CC-500 под саб Focal Access 25 A4, так он его вообще почти не двигает, ну или разве что двигает а звука почти 0! Что может быть? Гу пионер 520. При этом странно заявлено рмс 350 а у саба 200! Так этот саб четырехканальник в 180вт мостом и то качал как ни как!

    Кто нибудь слышал моноблок Soundstream P1.600D, и хватит ли его на Focal Access 25 A4 v-box vented? А еще хочу узнать, кто в курсе как сабсоником подрезать вышеуказанный саб (именно этот короб, заказывал с этого сайта)?

    Здравствуйте, подскажите моник для саба Focal Access 25 A4 v-box vented, или же 4 канальник, мост с которого качнет? Стоит zapco st-4b, он конечно его не качает, а так, что-то бубнит и все, но при этом мне этот усь очень понравился на акустике и его не особо хочу менять, ну или может я просто другие не слышал. В общем дилемма в том, что 4 канальник заменить вроде как дешевле с учетом продажи первого, но он мне нравится, покупка моника дороже выйдет с учетом проводов и аксессуаров, но наверное так лучше будет? Помогите сделать правильный выбор)

    Андрей спасибо, а почему вы указали именно на Focal Access 25 A4 v-box vented, а не на Focal Access 25 A4 h-box vented, в чем между ними разница? Я так понимаю объем у них разный, а в чем плюс или минус более большого объема в фи?

    Разный тип коробов дает разный звук. Макимально правильный - ЗЯ. ФИ дает подъем (громкость) на частоте настройки порта ФИ. Для седана лучше ФИ, так как спинка сиденья сильно глушит передачу баса от саба в салон. ЗЯ хватит,в том случае, если вам нужно "дополнить" нижний ригистр. Но сильной громкости не будет. В вашем случае, я бы взял Focal Access 25 A4 v-box vented. Но усилка вам будет впритык и он будет работать на "пределе", что не есть хорошо, так как на большой мощности будет минимальный контроль и максимальные искажения. Лучше, как писали выше, взять отдельный моноблок.

    Подскажите сделать последний штрих, система Pioneer MVH-S520BT, фронт Focal Access 165 AS без кроссов поканально, усил на миды Zapco ST-4B, оставшиеся два канала (мост 180вт) пущу на саб, подскажите какой выбрать Focal Access 25 A4 h-box vented или Focal Access 25 A4 v-box vented, на счет зя подумал что будет слабо а на счет 12 размера дина подумал что усил не качнет, машина Лада Веста седан, подскажите?

    Ребята подскажите по проводам, купил zapco st-4b к нему подключатся миды от focal access 165 as и сабик Focal Access 25 A4 h-box vented, посоветуйте что ли комплект установочный в пределах 5 тыс. а лучше дешевле, система в дальнейшем на этой машине не будет перестаиваться, так что слишком жирные провода не надо. Может комплект Focal PK8 плюс еще 1 межблок Focal PR5 подойдут?


    Информация

      Мы в Telegram

      Мы в ВКонтакте

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

    Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

    Новости

    2024-04-26
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZNC 165.2SQ-K ACT, Ground Zero GZNC 165.3SQ-K ACT, Ground Zero GZPC 165.2SQ-C ACT, Ground Zero GZPC 165.3SQ-C ACT.

    2024-04-24
    Процессорный усилитель мощности Match UP 8BMW.

    2024-04-23
    Морская акустика Ground Zero: Ground Zero GZMS 65LED-B, Ground Zero GZMS 65LED-W.

    2024-04-21
    Процессорные усилители мощности Hellion: Hellion HAM16.150DSP, Hellion HAM8.100DSP.

    2024-04-20
    Процессорный усилитель мощности Steg SS-DSP12.

    2024-04-18
    Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141.

    Почитать

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

    Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже

    Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь

    EMMA Серпухов 2022

    Посмотреть

    Настройка процессорного усилителя Mosconi Gladen Pico 6|8 DSP

    Аудиосистема в Tank 400

    Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду

    Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D

    Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90)

    Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT

    Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris

    Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213)

    Новое на форуме

    Добрый день! Очень нужен совет Планирую в авто установить следующие компоненты: Фронт hertz mpk 165 p3 Тыл hertz mpx 165.3 Саб hertz . . . . .

    Доброго времени суток, какой процеусь выбрать? Hellion HAM8.100DSP, Hellion HAM8.80DSP или SENNUOPU HIFI X12? Заранее спасибо . . . . .

    Приветствую всех, подскажите, какие сч выбрать. Рассматриваю варианты brax matrix ml3, blam frs 3n50+, eton onyx 80 . . . . .

    . . . . .

    Ребят, посоветуйте саб для стелс установки в mercedes w205, там обьем всего 13л оказался, я сначала взял hertz cs 250 s4, но для него нуже . . . . .

    Доброго времени суток,товарищи. Имеется система: Фронт herz ck 165 L, тыла нет, саб challenger opus bx 300 в зя 30 л, ГУ аура 79 ДСП. Вч н . . . . .

    Доброго времени суток Форумчане ? подскажите Как удалить данные старого хозяина из магнитолы inCar3131 или форматнуть? . . . . .

    Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2? Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер JBL S3-1224 → Дополнение к предыдущему отзыву.. в зя 37 литров также отлично заиграл, как и ож . . . . .

    Усилитель Resolut X8-DSP → Раскачает без проблем миды с тяжёлой подвижкой. . . . . .

    Акустика ESB Audio 3.165 → Шикарный мид. Установлен в трешке. Быстрый, легкий, прозрачный звук. Звучание . . . . .

    Усилитель Resolut X8-DSP → Поддерживаю предыдущие отзывы. Усилитель получился достойный. Сравнивал все проц . . . . .

    Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . .

    Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . .

    Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый, Фильтров мало и они не адекватные, . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150

    Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad

    Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta

    Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller