Сабвуферный динамик
Kicker C10

Сабвуферный динамик Kicker C10


Информация о Kicker C10

Производитель Kicker
Модель Kicker C10
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена 6100 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Импеданс (Ом) 4 или 8
  • Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS) 300/150
  • Чувствительность (дБ 1 Вт/1 м) 86.2
  • Частотный диапазон (Гц) 30-500
  • Монтажная глубина (см) 12.8
  • Монтажный вырез (см) 23.1
  • Минимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 28.3 Максимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 68 Минимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л)** 35.4 Максимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л)** 49.6
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Kicker C10 оценок нет
    Наше мнение

    Сабвуфер KICKER Comp обеспечивает самое лучшее соотношение "бас/рубль". Легендарное звучание KICKER менее чем за $100!

    Comp снабжен всеми испытанными "фишками" KICKER, многие из которых используются в элитных сабвуферах: отлитым под давлением диффузором с 360-градусными ребрами жесткости, усовершенствованной системой периферийного охлаждения катушки и термостойкой звуковой катушкой. Подводящие провода, выполненные по технологии Spiralead™, обеспечивают непревзойденную надежность. Comp можно использовать с закрытым корпусом, с фазоинвертором или во free-air инсталляциях.

    Сабвуфер Comp полностью оправдывает любую модернизацию штатной системы автомобильного звука. Благодаря никелированным нажимным разъемам, прочной модернизированной стальной корзине и двойной прошивке подвеса желтыми стежками Comp не только звучит, но и выглядит прекрасно.

    Если всего вышеперечисленного недостаточно, улучшить звучание поможет мощный усилитель KICKER.

    Выпускается четыре модели Comp с одинарными звуковыми катушками 4 или 8 Ом.


    Мы устанавливали Kicker C10 в :

    Установка сабвуфера Kicker C10 в Ford Focus 2
    Ford Focus 2

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker C10 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Kicker C10 :

    Имя: Семен
    Дата: 21.01.2010
    саб отличный несмотря на его размеры и мощьность!!! качество звука на высоте! играет от уселка чистыми 180 ваттами!! мало? канечно! но правельная настойка и мидбас делают свое дело!!! одним словам саб для тех кому нужно место в багажнике и хочеться наслаждаться качественным звуком


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Kicker C10 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Kicker C10 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Kicker C10 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Kicker C10 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Kicker C10 :

    1. Как "решило" большинство, что любой саб может играть во фри эир, нужен только правильный усилок, т.е. который может резать как сверху, так и снизу. 2. А также сам сказал "Лично я бы ставя саб в акустическую полку полку взял как раз саб с низкой добротностью что бы он четче отыгрывал бас. " 3. Ещё мне посоветовали взять "Попробуйте поставить с тканевым подвесом, что-нибудь короткоходное и с мощным магнитом. Может из колонок каких концертных получится выковырять? Я предлагаю рассмотреть только такого типа. Его еще найти где-нибудь надо. Причем 12" почему то у стрима на сайте не нашел, хотя такие ставили лет 5 назад. soundstream.com/product/sme-104/" 4. Естественно такого уже врятли найду, нашёл так сказать похожий http://magnummobile.ru/subvuferi/28-magnum-mpw-12-4dc-. Вроде как то что надо. А так на деле я имею Kicker C10 comp 4 Om, он у меня стоял в Ваз-2107 в задней полке, как раз во фришном исполнении и как он играет я знаю. Собственно я хочу улучшить звук, а насколько я понимаю тканевый подвес имеет меньше искажений, против резинового + он по идее должен быть быстрее, на роке думаю будут улучшения. В общем жду советов, не охота выкидывать деньги на ветер...)

    что вы привязались к этой 12-ке? я конечно понимаю рост сабов уже 24 или более, но мне не нужен умопомрачительный бас или чтобы изнутри тебя разрывало! мне нужен мягкий глубокий бас для полной картины так сказать. Т.е. мне нужно озвучить салон, а не улицу, ибо звук для одного меня...) У меня сейчас есть Kicker C10 и строить багажник из фанеры я буду под него, а позже когда прибавится денег заменю на более лучший вариант!

    Привет Любителям и Профи автозвука!!! Меня сильно мучают пара вопросов, надеюсь вы мне поможете: 1) Имею ГУ Alpine CDE-123R, усь DLS MA41(Фронт поканально) и DLS MA23(Саб), Morel Dotech Ovation 6(Инди-рок, альтернатива...), Kicker C10(Знаю что г..., поверил продавцу...). Вопрос: Хочу подключить на тыл от ГУ Morel Tempo 5W, как будет регулироваться фадер при таком подключении, не будет ли тыл перекрикивать фронт? 2) Потянет ГУ Morel Tempo 5W(Остались кроссоверы от дотэков, или и так сойдёт) без уся?

    Подбираю музыку в машину (Лансер 9) Магнитолу присмотрел Alpine CDE-131R Так же хочу ставить саб и усилок. присмотрел такие Alpine PMX-T320 и Alpine SBE-1243BR или Kicker C10 box Скажите как эта магнитола поведет себя с такими бюджетными сабом и усилом, ну и вобще че может другое посоветуйте, в таком ценовом диапазоне.

    Привет гуру автозвука! Имею фронт Morel Dotech Ovation 6 и тыл саб Kicker C10, усь DLS MA41. Хочу взять усь Ground Zero GZHA 4120XII. Есть вопрос: что если GZ пустить на поканалку для фронта а к DLS добавить ещё один Kicker. Будет лучше или нет? Заранее очень благодарен!

    Посмотри Blaupunkt GTA 275 у него есть подключение по высокому уровню и саб Boston Acoustics G110-4 box или Kicker C10 box и комплект проводов для подключения уся Sound Quest SQK8.

    Здраствуйте подскажите пожалуста,хочу посавить вполку саб.,вот варианты DLS OA10D,Kicker C10 или 2 Kicker C8,что лучше будет.

    Посмотри Kicker C10.

    Nissan Primera P12 (2006г.в.) без чейнджера планирую поставить следующие девайсы. Фронт Morel Maximo 6 Сабвуфер Kicker C10 в ЗЯ Усь Mac Audio MPX2000 Голова Pioneer DEH -5310UB. Нормально будет сочетаться или нет? Второй вопрос по поводу установки магнитолы, без проблем подключить ее или нет. Если есть рекомендации буду признателен. Бюджет 15-18 т.р.

    Boston Acoustics G110-4 или Kicker C10.

    саб Kicker C10 box усь Blaupunkt GTA 475.







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-22
    Акустика Swat SP PRO-64SR.

    2017-11-20
    Сабвуферы Rockford Fosgate: Rockford Fosgate T3S1-19, Rockford Fosgate T3S2-19.

    2017-11-18
    Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    Почитать

    Новинки JVC формата 2DIN

    Усилитель Alpine X-A70F

    Акустические кабели InAkustik First и Star

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Новое на форуме

    Доброго дня, прошу помощи в выборе 2х компонентной акустики, рассматриваю dls rm6.2 le, hertz hsk 165, audison voce k6, для прослушки каждой из них нет возможности. До этого 5 лет слушал morel tempo6 . . . . .

    Здравствуйте уважаемые гуру качественного звука!Авто с нешт.сенсорной 2DIN японской головой,менять не собираюсь,полная шумоизоляция салона Шумoff,передние двери проклеены под акустику,в багажнике в ка . . . . .

    добро день, подскажите пожалуйста какую 2х комп акустику из списка лучше поставить на фронт: 1.Focal K2 Power ES165K 2.Audison AV K6 3. BLAM 165.85 4. AudiSistem H165 . . . . .

    Народ такой вопрос, почему цены на pioneer 77 от 5000 рублей до 15000? . . . . .

    Подскажите кто шарит. Авто Логан фаза 2, ГУ sony 560ue (4х52), сделал вибру передних дверей и задней полки(звук стал приятее, четче и меньше громкости надо добавлять), на данный момент стоят 4 шт . . . . .

    Как произвести оплату ??? Может подскажет кто . . . . .

    Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с усилителем Power Acoustik RZ4-1200D? Действительно ли он выдает 100 Вт на канал и 300 Вт на сабвуфер при мостовом подключении? . . . . .

    Добрый день. Подскажите какой у Вас можно приобрести 5-ти канальный или 4-х канальный усилитель класса D до 13000р., чтобы раскачал сабвуфер Rockford Fosgate P1S и под миды Rainbow DL-W6? Нужен им . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Kicx PD-6.2 → Акустика так себе...тем кому надо по громче может и подойдет...подключал к голове Pioneer 830BT...басс есть.. довольно н . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Владею магнитолой 2 месяца. Первое время все было круто, звук хороший, оформление, даже другим советовал. Прошло пару не . . . . .

    Усилитель Kicx QS 1.350 → Отличный моноблок!!! Качает aria bz12d2 в 1ом. . . . . .

    Усилитель Mystery MK-4.80 → Фронт у меня мачета мм60 и пищалки мт 23 игрпет очень хорошо и громко у же второй год и тыл активный саб урал и задняя п . . . . .

    Сабвуфер Sony XS-GTX150LE → Брал такой у другана на время, шляпа полная. Вот ПРАЙД ББ15 тема конкретная. Напихает этой соньке по полной)) . . . . .

    Усилитель Phantom PA 902 → Подключен к компу работает отлично с домашней акустикой радиотехника ас 50 ни греется . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → магнитола отличная, звук очень понравился. а главное навител работает. . . . . .

    Сабвуфер Pioneer TS-W8102SPL → Саб мясо. Реально. На номинале 3000 ватт на 38 герцах даст прикурить любому топовому сабу типа deaf bonce . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant