Сабвуферный динамик
Kicker C10

Сабвуферный динамик Kicker C10


Информация о Kicker C10

Производитель Kicker
Модель Kicker C10
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Цена 6100 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Импеданс (Ом) 4 или 8
  • Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS) 300/150
  • Чувствительность (дБ 1 Вт/1 м) 86.2
  • Частотный диапазон (Гц) 30-500
  • Монтажная глубина (см) 12.8
  • Монтажный вырез (см) 23.1
  • Минимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 28.3 Максимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 68 Минимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л)** 35.4 Максимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л)** 49.6
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Kicker C10 оценок нет
    Наше мнение

    Сабвуфер KICKER Comp обеспечивает самое лучшее соотношение "бас/рубль". Легендарное звучание KICKER менее чем за $100!

    Comp снабжен всеми испытанными "фишками" KICKER, многие из которых используются в элитных сабвуферах: отлитым под давлением диффузором с 360-градусными ребрами жесткости, усовершенствованной системой периферийного охлаждения катушки и термостойкой звуковой катушкой. Подводящие провода, выполненные по технологии Spiralead™, обеспечивают непревзойденную надежность. Comp можно использовать с закрытым корпусом, с фазоинвертором или во free-air инсталляциях.

    Сабвуфер Comp полностью оправдывает любую модернизацию штатной системы автомобильного звука. Благодаря никелированным нажимным разъемам, прочной модернизированной стальной корзине и двойной прошивке подвеса желтыми стежками Comp не только звучит, но и выглядит прекрасно.

    Если всего вышеперечисленного недостаточно, улучшить звучание поможет мощный усилитель KICKER.

    Выпускается четыре модели Comp с одинарными звуковыми катушками 4 или 8 Ом.


    Мы устанавливали Kicker C10 в :

    Установка сабвуфера Kicker C10 в Ford Focus 2
    Ford Focus 2

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker C10 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Kicker C10 :

    Имя: Семен
    Дата: 21.01.2010
    саб отличный несмотря на его размеры и мощьность!!! качество звука на высоте! играет от уселка чистыми 180 ваттами!! мало? канечно! но правельная настойка и мидбас делают свое дело!!! одним словам саб для тех кому нужно место в багажнике и хочеться наслаждаться качественным звуком


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Kicker C10 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Kicker C10 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Kicker C10 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Kicker C10 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Kicker C10 :

    1. Как "решило" большинство, что любой саб может играть во фри эир, нужен только правильный усилок, т.е. который может резать как сверху, так и снизу. 2. А также сам сказал "Лично я бы ставя саб в акустическую полку полку взял как раз саб с низкой добротностью что бы он четче отыгрывал бас. " 3. Ещё мне посоветовали взять "Попробуйте поставить с тканевым подвесом, что-нибудь короткоходное и с мощным магнитом. Может из колонок каких концертных получится выковырять? Я предлагаю рассмотреть только такого типа. Его еще найти где-нибудь надо. Причем 12" почему то у стрима на сайте не нашел, хотя такие ставили лет 5 назад. soundstream.com/product/sme-104/" 4. Естественно такого уже врятли найду, нашёл так сказать похожий http://magnummobile.ru/subvuferi/28-magnum-mpw-12-4dc-. Вроде как то что надо. А так на деле я имею Kicker C10 comp 4 Om, он у меня стоял в Ваз-2107 в задней полке, как раз во фришном исполнении и как он играет я знаю. Собственно я хочу улучшить звук, а насколько я понимаю тканевый подвес имеет меньше искажений, против резинового + он по идее должен быть быстрее, на роке думаю будут улучшения. В общем жду советов, не охота выкидывать деньги на ветер...)

    что вы привязались к этой 12-ке? я конечно понимаю рост сабов уже 24 или более, но мне не нужен умопомрачительный бас или чтобы изнутри тебя разрывало! мне нужен мягкий глубокий бас для полной картины так сказать. Т.е. мне нужно озвучить салон, а не улицу, ибо звук для одного меня...) У меня сейчас есть Kicker C10 и строить багажник из фанеры я буду под него, а позже когда прибавится денег заменю на более лучший вариант!

    Привет Любителям и Профи автозвука!!! Меня сильно мучают пара вопросов, надеюсь вы мне поможете: 1) Имею ГУ Alpine CDE-123R, усь DLS MA41(Фронт поканально) и DLS MA23(Саб), Morel Dotech Ovation 6(Инди-рок, альтернатива...), Kicker C10(Знаю что г..., поверил продавцу...). Вопрос: Хочу подключить на тыл от ГУ Morel Tempo 5W, как будет регулироваться фадер при таком подключении, не будет ли тыл перекрикивать фронт? 2) Потянет ГУ Morel Tempo 5W(Остались кроссоверы от дотэков, или и так сойдёт) без уся?

    Подбираю музыку в машину (Лансер 9) Магнитолу присмотрел Alpine CDE-131R Так же хочу ставить саб и усилок. присмотрел такие Alpine PMX-T320 и Alpine SBE-1243BR или Kicker C10 box Скажите как эта магнитола поведет себя с такими бюджетными сабом и усилом, ну и вобще че может другое посоветуйте, в таком ценовом диапазоне.

    Привет гуру автозвука! Имею фронт Morel Dotech Ovation 6 и тыл саб Kicker C10, усь DLS MA41. Хочу взять усь Ground Zero GZHA 4120XII. Есть вопрос: что если GZ пустить на поканалку для фронта а к DLS добавить ещё один Kicker. Будет лучше или нет? Заранее очень благодарен!

    Посмотри Blaupunkt GTA 275 у него есть подключение по высокому уровню и саб Boston Acoustics G110-4 box или Kicker C10 box и комплект проводов для подключения уся Sound Quest SQK8.

    Здраствуйте подскажите пожалуста,хочу посавить вполку саб.,вот варианты DLS OA10D,Kicker C10 или 2 Kicker C8,что лучше будет.

    Посмотри Kicker C10.

    Nissan Primera P12 (2006г.в.) без чейнджера планирую поставить следующие девайсы. Фронт Morel Maximo 6 Сабвуфер Kicker C10 в ЗЯ Усь Mac Audio MPX2000 Голова Pioneer DEH -5310UB. Нормально будет сочетаться или нет? Второй вопрос по поводу установки магнитолы, без проблем подключить ее или нет. Если есть рекомендации буду признателен. Бюджет 15-18 т.р.

    Boston Acoustics G110-4 или Kicker C10.

    саб Kicker C10 box усь Blaupunkt GTA 475.






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-04-23
    Акустика Art Sound Z.

    2017-04-20
    Акустика Alpine: Alpine SXV-1335E, Alpine SXV-1735E.

    2017-04-19
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 10XII, Ground Zero GZRF 65AL, Ground Zero GZRF 69AL.

    2017-04-17
    Акустика Power Acoustik PRO.654, Edge EDPRO4TX-E4.

    2017-04-11
    Усилитель мощности Kicx SP 4.80AB.

    2017-04-10
    Акустика JL Audio: JL Audio M100-CT-SG-WH, JL Audio M770-CCS-CG-TB, JL Audio M770-CCS-CG-WH, JL Audio M770-CCS-SG-TB, JL Audio M770-CCS-SG-WH.

    2017-04-09
    Акустика Power Acoustik MF-65WT.

    2017-04-09
    Усилители мощности Soundstream MR4.1400D, Soundstream MR5.2000D.

    2017-04-08
    Сабвуфер JBL BassPro Go.

    2017-04-07
    Сабвуфер Ground Zero GZPW 21SPL.

    2017-04-07
    Сабвуферы MTX: MTX RFL12, MTX RFL15, MTX TX812, MTX TX815.

    2017-04-06
    Акустика MTX: MTX TRS504, MTX TRS654.

    2017-04-05
    Акустика Kicx: Kicx AP-503, Kicx AP-653, Kicx SX-502, Kicx SX-652.

    2017-04-05
    Магнитола Prology MPC-50.

    2017-04-03
    Акустика Edge: Edge EDPRO22T-E4, Edge EDPRO8X-E6.

    2017-03-31
    Усилитель мощности Focal FPX 5.1200.

    2017-03-30
    Небольшой сабвуфер Ground Zero The GERMANATOR.

    2017-03-29
    Акустика Kicx Gorilla Mid M2.

    Почитать

    Новости Focal

    Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR

    Смысловая нагрузка.

    Новости Триома

    Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

    Усилитель Audio System X-80.4D

    Новости Ground Zero

    Новое на форуме

    Приветствую) А вот alpine 195(193)ый по звучанию лучше или alpine cde 178.Мне без поканалки,на компонентную акустику.Мне внешне понравился cde 178. . . . . .

    Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста хорошую ПРОЦЕССОРНУЮ мультимедийную магнитолу с встроенным навигатором, с экраном 2 Дин для Киа Рио (2016), с возможностью подключения камеры заднего вида , саббуф . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Alpine 9853r и 9855r чем отличаются? Интересует звук и настройки, кроссы. . . . . .

    Доброй ночи. Имеем ГУ Navipilot Droid 1поколение акустику hertz DSK165.3 и hertzDCX165.3 усь Alpine PMX-F640. Что думаете по межблокам Kicx SCV45 и акустическим проводам Aura SCC-3251 . . . . .

    Eton ECS 1200.1 Какой класс у этого усилителя? AB или D ? . . . . .

    Audio System R 105.4 - усилок не продал, даже не смотря на предложения выкупить его дороже, нежели я предлагал. ))) Причина - решил оставить его себе для тестов двухкомпонентной (в том числе и в пок . . . . .

    Какие провода и сколько нужно к этим компонентам? Pioneer MVH-X580BT -голова Audio System M 80.4 -усилитель 4-ехканальный Audio System R 165 EVO -2-компонентная акустика DD512-D2 -Пассивный сабв . . . . .

    Подскажите пожалуйста, что лучше поставить на фронт с усилителем Magnat Edition Four? : 1) Акустика JBL GX600C 2) Акустика Infinity REF-6520cx 3) Alphard Hannibal CS-H2W 4) Акустика DLS MB . . . . .

    Всем привет! Все еще в процессе поиска СЧ динамиков на фронт. Авто mazda 6. Будут ставиться в торпеду без ящика и играть в лобовое стекло. Помещается 7 см. динамик. Выбираю между Hertz MP . . . . .

    Что можно купить к голове Pioneer MVH-X580BT колонки стоят пока что штатные,думаю не менять что если купить 4-ех канальный усилок на фронт и буфер?нормально получится? или 4ех канальный на фронт и . . . . .

    Всем привет, вообщем нужен совет, в наличии с недавнего времени passat b6, но как оказалось динамики там стоят только спереди, вообщем встал вопрос либо искать штатную акустику назад либо переделывать . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Все пишут что перегривается. Пишите что вы на него цепляется. Четырёх канальные усилители такой мощности точно не предна . . . . .

    Сабвуфер JL Audio 12W6v3-D4 → Мощный зверь! Четко и качественно отыгрывает суб бас от 20 гц. Послужил жирной точкой в оформлении моей акустики и форми . . . . .

    Сабвуфер Intro INT801SW → в пределах автомобиля бас достойный,за пределами автомобиля конечно же жидко. для меня лично более чем достаточно внутр . . . . .

    Усилитель DD Audio D4 → Усилитель не понравился. Своих денег не стоит. Сборка китайская. До него стоял Alpine MRX F30 с заявкой в 2 раза меньше, . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-117Ri → Послушал месяца 3.Продал.Да звук чистый,по началу нормально.Но надоедает с каждым днём потому что резкий что ни делай . . . . .

    Усилитель Ural AK 5.300 → Стоит в машине уже 4 месяца, за свои деньги отыгрывает на все 5, помех нет, регулирова и .т..п все норм, если руки из жо . . . . .

    Сабвуфер Ground Zero The GERMANATOR → Интересно, этот малыш под сиденье поместится?)))) . . . . .

    Сабвуфер Cadence S2W15-D4v2 → Отличный сабвуфер за свои деньги! Отличный бас! . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-R90BT → Не совсем доверял отзывам вышенаписанным по поводу качества звука, когда подсоединил- охренел от счастья! Парни (и девчо . . . . .

    Усилитель DLS MA41 → Я второй или не знаю какой владелец данного экземпляра, но с динамиками PHD Kit 6.2 и головой JVC KD-90BT звучит очень . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-2300DVD → Магнитола отличная устраивает полностью. Есть проблема купил систему контроля давления в шинах а куда подключать серый п . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

    Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

    Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL