Сабвуферный динамик
Kicker CVR10

Сабвуферный динамик Kicker CVR10


Информация о Kicker CVR10

Производитель Kicker
Модель Kicker CVR10
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 9070 руб.
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Импеданс (Ом) 2 или 4, сдвоенные звуковые катушки
  • Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS) 800/400
  • Чувствительность (дБ 1 Вт/1 м) 83.6
  • Частотный диапазон (Гц) 25-500
  • Монтажная глубина (см) 14.0
  • Монтажный вырез (см) 23.3
  • Минимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 22.7
  • Максимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 85
  • Минимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 35.4
  • Максимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 49.6
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей Пока для Kicker CVR10 оценок нет
    Наше мнение

    Сабвуфер KICKER CompVR обеспечивает великолепные характеристики и высокую подводимую мощность благодаря технологиям, превосходящим все конкурентные модели в этом классе. CompVR – краеугольный камень, лежащий в основе легендарного баса KICKER.

    У CompVR долгая и славная история, идущая еще от серии Competition. Новейший CompVR по максимуму усовершенствован с инженерной точки зрения и великолепно звучит в любых вариантах инсталляций.

    CompVR выдает самый чистый и громкий бас в линейке круглых сабвуферов KICKER. Благодаря 360-градусным ребрам жесткости усовершенствованный диффузор, отлитый под давлением, полностью свободен от деформаций и искажений. Технология KICKER Solo-Baric® увеличивает подводимую мощность и повышает надежность сабвуфера. Модернизированный массивный полюсный керн обеспечивает великолепное рассеивание тепла и расширенный диапазон низких частот. Периферийная вентиляция стальной корзины никогда не позволит CompVR перегреться до недопустимого предела.

    За движение и звучание CompVR отвечают сдвоенные термостойкие звуковые катушки. Усиленный сантопреновый подвес обеспечивает диффузору дополнительную прочность при длинном ходе. Подводящие провода по технологии Spiralead™ и пружинные клеммы дополняют набор высокоэффективных инженерных стандартов, используемых во всех сабвуферах KICKER.

    Выпускается четыре модели сабвуфера KICKER CompVR для использования в закрытом корпусе или с фазоинвертором.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker CVR10 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    У нас на форуме о Kicker CVR10 :

    Необходима помощь!!! Автомобиль bmw 1 серия f20 кузов, из устройств куплено: пионер 80, Eton SR 60.4, Eton SR 500.1, комплект акустики Eton POW 100.2 Compression, саб Kicker CVR102. Достаточно ли этого для относительно громкого и качественного звука(поканальное подлючение) или всеже нужно будет добавить мид(кто не знает в бмв они расположены под передними сидениями) и 2канальный усь и в итоге получить 3х полосный фронт(питание штатное), может кто уже так сделал, или видел у кого, заранее благодарен жду грамотных предложений!

    или вот ещё Kicker CVR10

    приветствую всех.дайте хороший совет по выбору усилителя .имеем; гу JVC KW-AV50EE.фронт Morel Virtus 602 в процессе доставки,саб Kicker CVR10 box . усь на него Blaupunkt GTA 275.слабоват конешно.но пока приоритет падает на усь фронта,в дальнейшем пойдет под замену саб и усь на него. машина кроссовер.основной жанр это транс.акцент на музыкальность,детальность,ну и громкость. предлагают вот такой усь Rockford Fosgate T400-4 подойдет?

    для адреналин.саб стоит-Kicker CVR10 box и блауп.275.мне его впринципе хватает если учесть што машина универсал,да и сильной долбешки я не любитель.а за разъяснения про поканалку огромное спасибо за нужную информацию.значит всетаки лудше подойдет E.O.S. AE-4.1 LE ?

    Выбор музыкального саба 8 или 10-ка Собственно авто седан (альмера классик) Играть будет в салон через центральный подлокотник в спинке заднего сидения (21-22 см ширина ) Усилитель скорее всего будет пион GM-D8604(100х4 4 ом 300х2 4 ом rms) (стоит ли брать д - класс ? я смотрю в последнее время их все больше появляется у именитых производителей пион,алпайн и тд и тп) Давление не нужно, нужна приятная музыкальная бассовая игра в закрытом ящике(ФИ не рассматриваю) Сам приметил среди 8-ок Kicker S8L5(очень симпатизирует мне квадрат, но это чисто мнение внешнего вида) или CVT8 или CVR8, Morel Primo 804. Ну либо ESX SX 840( Журнал Автозвук хорошо отзывается о нем) Говорят что не смотря на то, что центральный подлокотник 21-22см надо брать саб 10-ку и, что одна 8 не имеет права жить. Целесообразно ли тогда ставить 10-ку? Размер дина выходит больше отверстия. Если да то какой? Я присмотрел polk ,Morel Primo 104, Kicker CVR10,Boston Acoustics G210-4,PolkAudio MM 1040.

    под этот усилитель посмотри Kicker CVR10 box компактный саб с хорошим звуком.под другие сабы нужен и усилок другой

    Посоветуйте усь с сабом для закрытого ящика - стелс(примерно 20л), бюджет 12р. Интересует больше качество звука, чем гул саба. На примете Kicker CVR10, Boston Acoustics G210-44, Rockford Fosgate P2D410, Rockford Fosgate P3SD410, усь- моноблок не знаю какой. Посоветуйте что лучше или предложите другой вариант. (голова Pioneer AVH-4300, перед Morel Tempo 6, тыл Morel Tempo Coax 6x9 под усилком)

    Та нехотелось бы издеватся над штатным ГУ просто хочу мощного баса думал взять усь Alpine MRX-M50 и саб Alpine SWR-1023D box или Kicker CVR10 box.

    Приветствую! У меня автомобиль Chevrolet Captiva 3,2, установлена голова Navipilot, фронт и тыл Морель Темпо 6, Усилитель AudioSystem M75.4 (установлен под передним пассажирским сиденьем) играет на фронт и саб Kicker CVR10 в самодельном корпусе, тыл от головы. Как можно улучшить звучание, т.к. сейчас не хватает высоких частот, звук мутноват, фронт перебивает саб и тыл.. их не слышно, слышно становится тыл и саб если сцену сдвигаешь назад, но теряется фронт. При сильной раскачке саба начинает помигивать головная оптика. Питание усилка почему-то завели от света. Бюджет до 30 тыс.р. с установкой у вас, что посоветуете поставить. Спасибо, Максим

    саб-Kicker CVR10, усь-DLS MA22. У знакомого такое стоит и давит хорошо, за такую цену.

    Фронт DLS R6A усь на акустику DLS CA250i саб Kicker CVR10 box усь на саб DLS MA23.

    Kicker CVR10


    Информация

      Мы в Telegram

      Мы в ВКонтакте

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

    Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

    Новости

    2024-04-24
    Процессорный усилитель мощности Match UP 8BMW.

    2024-04-23
    Морская акустика Ground Zero: Ground Zero GZMS 65LED-B, Ground Zero GZMS 65LED-W.

    2024-04-21
    Процессорные усилители мощности Hellion: Hellion HAM16.150DSP, Hellion HAM8.100DSP.

    2024-04-20
    Процессорный усилитель мощности Steg SS-DSP12.

    2024-04-18
    Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141.

    2024-04-17
    Процессорный усилитель мощности Match UP 6DSP.

    Почитать

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

    Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже

    Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь

    EMMA Серпухов 2022

    Посмотреть

    Аудиосистема в Tank 400

    Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду

    Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D

    Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90)

    Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT

    Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris

    Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213)

    Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал

    Новое на форуме

    Ребят, посоветуйте саб для стелс установки в mercedes w205, там обьем всего 13л оказался, я сначала взял hertz cs 250 s4, но для него нуже . . . . .

    Доброго времени суток,товарищи. Имеется система: Фронт herz ck 165 L, тыла нет, саб challenger opus bx 300 в зя 30 л, ГУ аура 79 ДСП. Вч н . . . . .

    Доброго времени суток Форумчане ? подскажите Как удалить данные старого хозяина из магнитолы inCar3131 или форматнуть? . . . . .

    Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2? Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . .

    Всем доброго времени суток. Пытаюсь собрать систему в машину Opel Vectra C 2008 г.в. Музыка вся штатная, кроме ГУ с алиэкспресс с оптическ . . . . .

    Подскажите что лучше по звуку будет kicx Angry Ant D4 4. 150 или DST SKA 150.4? Или есть вариант до 15000? . . . . .

    . . . . .

    Приветствую Хотелось бы услышать мнение опытных, бывалых и любителей Планирую менять фронтальную аккустику в vw Tiguan . Рассматриваю . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика ESB Audio 3.165 → Шикарный мид. Установлен в трешке. Быстрый, легкий, прозрачный звук. Звучание . . . . .

    Усилитель Resolut X8-DSP → Поддерживаю предыдущие отзывы. Усилитель получился достойный. Сравнивал все проц . . . . .

    Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . .

    Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . .

    Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый, Фильтров мало и они не адекватные, . . . . .

    Автомагнитола InCar ARN-7701-4 → К сожалению на эту автомагнитолу нет рамки. То что предлагают на торговых площад . . . . .

    Усилитель Audison LRx 6.9 6-channel black → Габаритные размеры указаны не верно, у меня он длинной 48см! . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150

    Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad

    Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta

    Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller