Сабвуферный динамик
Kicker CVR10

Сабвуферный динамик Kicker CVR10


Информация о Kicker CVR10

Производитель Kicker
Модель Kicker CVR10
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Цена 9070 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Импеданс (Ом) 2 или 4, сдвоенные звуковые катушки
  • Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS) 800/400
  • Чувствительность (дБ 1 Вт/1 м) 83.6
  • Частотный диапазон (Гц) 25-500
  • Монтажная глубина (см) 14.0
  • Монтажный вырез (см) 23.3
  • Минимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 22.7
  • Максимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 85
  • Минимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 35.4
  • Максимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 49.6
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Kicker CVR10 оценок нет
    Наше мнение

    Сабвуфер KICKER CompVR обеспечивает великолепные характеристики и высокую подводимую мощность благодаря технологиям, превосходящим все конкурентные модели в этом классе. CompVR – краеугольный камень, лежащий в основе легендарного баса KICKER.

    У CompVR долгая и славная история, идущая еще от серии Competition. Новейший CompVR по максимуму усовершенствован с инженерной точки зрения и великолепно звучит в любых вариантах инсталляций.

    CompVR выдает самый чистый и громкий бас в линейке круглых сабвуферов KICKER. Благодаря 360-градусным ребрам жесткости усовершенствованный диффузор, отлитый под давлением, полностью свободен от деформаций и искажений. Технология KICKER Solo-Baric® увеличивает подводимую мощность и повышает надежность сабвуфера. Модернизированный массивный полюсный керн обеспечивает великолепное рассеивание тепла и расширенный диапазон низких частот. Периферийная вентиляция стальной корзины никогда не позволит CompVR перегреться до недопустимого предела.

    За движение и звучание CompVR отвечают сдвоенные термостойкие звуковые катушки. Усиленный сантопреновый подвес обеспечивает диффузору дополнительную прочность при длинном ходе. Подводящие провода по технологии Spiralead™ и пружинные клеммы дополняют набор высокоэффективных инженерных стандартов, используемых во всех сабвуферах KICKER.

    Выпускается четыре модели сабвуфера KICKER CompVR для использования в закрытом корпусе или с фазоинвертором.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker CVR10 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Kicker CVR10 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Kicker CVR10 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Kicker CVR10 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Kicker CVR10 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    Статьи из журналов о Kicker CVR10 :

    Сабвуферы калибра 10 дюймов. Kicker CVR102

    Участник с громкой фамилией Kicker относится ко второй снизу серии Comp VR и снабжён двухсекционной звуковой катушкой. Материал корзины довольно толстый, однако заглушена она только средне. Диффузор имеет традиционную фирменную конструкцию: сверху установлен почти плоский сегмент из полипропилена с обязательным осьминогом для жёсткости, а снизу к нему на клею крепится переходный конус из того же материала. Ширина подвеса с диагональными рёбрами жёсткости всего 19 мм. Конечно, не обошлось без дво...


    У нас на форуме о Kicker CVR10 :

    Необходима помощь!!! Автомобиль bmw 1 серия f20 кузов, из устройств куплено: пионер 80, Eton SR 60.4, Eton SR 500.1, комплект акустики Eton POW 100.2 Compression, саб Kicker CVR102. Достаточно ли этого для относительно громкого и качественного звука(поканальное подлючение) или всеже нужно будет добавить мид(кто не знает в бмв они расположены под передними сидениями) и 2канальный усь и в итоге получить 3х полосный фронт(питание штатное), может кто уже так сделал, или видел у кого, заранее благодарен жду грамотных предложений!

    или вот ещё Kicker CVR10

    приветствую всех.дайте хороший совет по выбору усилителя .имеем; гу JVC KW-AV50EE.фронт Morel Virtus 602 в процессе доставки,саб Kicker CVR10 box . усь на него Blaupunkt GTA 275.слабоват конешно.но пока приоритет падает на усь фронта,в дальнейшем пойдет под замену саб и усь на него. машина кроссовер.основной жанр это транс.акцент на музыкальность,детальность,ну и громкость. предлагают вот такой усь Rockford Fosgate T400-4 подойдет?

    для адреналин.саб стоит-Kicker CVR10 box и блауп.275.мне его впринципе хватает если учесть што машина универсал,да и сильной долбешки я не любитель.а за разъяснения про поканалку огромное спасибо за нужную информацию.значит всетаки лудше подойдет E.O.S. AE-4.1 LE ?

    Выбор музыкального саба 8 или 10-ка Собственно авто седан (альмера классик) Играть будет в салон через центральный подлокотник в спинке заднего сидения (21-22 см ширина ) Усилитель скорее всего будет пион GM-D8604(100х4 4 ом 300х2 4 ом rms) (стоит ли брать д - класс ? я смотрю в последнее время их все больше появляется у именитых производителей пион,алпайн и тд и тп) Давление не нужно, нужна приятная музыкальная бассовая игра в закрытом ящике(ФИ не рассматриваю) Сам приметил среди 8-ок Kicker S8L5(очень симпатизирует мне квадрат, но это чисто мнение внешнего вида) или CVT8 или CVR8, Morel Primo 804. Ну либо ESX SX 840( Журнал Автозвук хорошо отзывается о нем) Говорят что не смотря на то, что центральный подлокотник 21-22см надо брать саб 10-ку и, что одна 8 не имеет права жить. Целесообразно ли тогда ставить 10-ку? Размер дина выходит больше отверстия. Если да то какой? Я присмотрел polk ,Morel Primo 104, Kicker CVR10,Boston Acoustics G210-4,PolkAudio MM 1040.

    под этот усилитель посмотри Kicker CVR10 box компактный саб с хорошим звуком.под другие сабы нужен и усилок другой

    Посоветуйте усь с сабом для закрытого ящика - стелс(примерно 20л), бюджет 12р. Интересует больше качество звука, чем гул саба. На примете Kicker CVR10, Boston Acoustics G210-44, Rockford Fosgate P2D410, Rockford Fosgate P3SD410, усь- моноблок не знаю какой. Посоветуйте что лучше или предложите другой вариант. (голова Pioneer AVH-4300, перед Morel Tempo 6, тыл Morel Tempo Coax 6x9 под усилком)

    Та нехотелось бы издеватся над штатным ГУ просто хочу мощного баса думал взять усь Alpine MRX-M50 и саб Alpine SWR-1023D box или Kicker CVR10 box.

    Приветствую! У меня автомобиль Chevrolet Captiva 3,2, установлена голова Navipilot, фронт и тыл Морель Темпо 6, Усилитель AudioSystem M75.4 (установлен под передним пассажирским сиденьем) играет на фронт и саб Kicker CVR10 в самодельном корпусе, тыл от головы. Как можно улучшить звучание, т.к. сейчас не хватает высоких частот, звук мутноват, фронт перебивает саб и тыл.. их не слышно, слышно становится тыл и саб если сцену сдвигаешь назад, но теряется фронт. При сильной раскачке саба начинает помигивать головная оптика. Питание усилка почему-то завели от света. Бюджет до 30 тыс.р. с установкой у вас, что посоветуете поставить. Спасибо, Максим

    саб-Kicker CVR10, усь-DLS MA22. У знакомого такое стоит и давит хорошо, за такую цену.

    Фронт DLS R6A усь на акустику DLS CA250i саб Kicker CVR10 box усь на саб DLS MA23.

    Kicker CVR10






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-05-21
    Усилители мощности Boss Audio: Boss Audio BR1000, Boss Audio BR800.

    2017-05-19
    Акустика Boss Audio: Boss Audio BM40AMPBT, Boss Audio BM650AMPBT, Boss Audio BM690AMPBT, Boss Audio BM850AMPBT, Boss Audio MR52B, Boss Audio MR52W, Boss Audio MR62B, Boss Audio MR62W, Boss Audio MRWT40, Boss Audio MRWT69W.

    2017-05-18
    Магнитола JVC KW-M730BT.

    2017-05-17
    Сабвуферы Gladen: Gladen RS-X 08, Gladen RS-X 08 SB, Gladen RS-X 10, Gladen RS-X 10 SB, Gladen RS-X 10 Slim, Gladen RS-X 12, Gladen RS-X 12 SB, Gladen RS-X 12 Slim.

    2017-05-16
    Магнитола Swat AHR-4180.

    2017-05-16
    Магнитола Clarion NX807E.

    2017-05-12
    Акустика Boss Audio: Boss Audio MC450, Boss Audio MC520B, Boss Audio MC600B, Boss Audio MC650B, Boss Audio MCBK400, Boss Audio MCBK520B, Boss Audio MCBK600B, Boss Audio MCBK650B.

    2017-05-11
    Акустика Boss Audio: Boss Audio ATV28B, Boss Audio ATV30BRGB, Boss Audio ATV85B, Boss Audio ATVB90, Boss Audio ATVB95LED, Boss Audio BRRC27, Boss Audio BRRF40.

    2017-05-10
    Сабвуферы Rainbow: Rainbow DL-S12, Rainbow GL-S10, Rainbow GL-S10D2, Rainbow GL-S12, Rainbow GL-S12D2, Rainbow Intelli Sub 10 AFE, Rainbow Intelli Sub 8 AFE, Rainbow PL-S10, Rainbow SL-S10, Rainbow SL-S12.

    2017-05-05
    Акустика Rainbow: Rainbow IL-C4.2 BMW E-Series Front, Rainbow IL-C4.2 BMW F-Series Front, Rainbow IL-C4.2 BMW Mix Front, Rainbow IL-C6.2 BMW E46 Coup?, Rainbow IL-C6.2 BMW E46 Limousine, Rainbow IL-C6.2 VW Golf 6, Rainbow IL-C6.2F, Rainbow IL-C8.2F, Rainbow IL-C8.3 BMW E-Series Front Semi Active, Rainbow IL-C8.3 BMW F-Series Front Semi Active, Rainbow IL-C8.3 BMW Mix Front Semi Active, Rainbow IL-C8.3 VW Golf 5, Rainbow IL-C8.3 VW T5, Rainbow IL-S8F BMW, Rainbow IL-W6F, Rainbow IL-W8F, Rainbow IL-X4 BMW E-Series Front / Rear, Rainbow IL-X4 BMW F-Series Front / Rear, Rainbow IL-X4 BMW Mix Front / Rear, Rainbow IL-X4.7 MB W124 Front, Rainbow IL-X4.7 MB W124 Rear.

    2017-05-04
    Усилители мощности MTX: MTX TX2275, MTX TX2450.

    2017-05-02
    Акустика Rainbow: Rainbow EL-C5.2, Rainbow EL-C6.2, Rainbow EL-T19, Rainbow EL-W5, Rainbow EL-W6, Rainbow EL-X5, Rainbow EL-X6, Rainbow EL-X69.

    2017-05-01
    Акустика Rainbow: Rainbow DL-C4.2, Rainbow DL-C4.2 Installer, Rainbow DL-C5.2, Rainbow DL-C5.2 Installer, Rainbow DL-C6.2, Rainbow DL-C6.2 Installer, Rainbow DL-C6.3, Rainbow DL-T20, Rainbow DL-W4, Rainbow DL-W5, Rainbow DL-W6.

    2017-04-29
    Акустика Rainbow: Rainbow SL-C3.2, Rainbow SL-C5.2, Rainbow SL-C6.2, Rainbow SL-C6.3, Rainbow SL-M3, Rainbow SL-T25, Rainbow SL-W5, Rainbow SL-W6, Rainbow SL-C6.2 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro Active, Rainbow SL-C6.3 Pro Semi Active, Rainbow SL-T25 Pro, Rainbow SL-W6 Pro.

    2017-04-28
    Автомагнитола Sony WX-XB100BT.

    2017-04-27
    Акустика Rainbow: Rainbow GL-C3.2 Semi Active, Rainbow GL-C6.2, Rainbow GL-C6.2 Active, Rainbow GL-C6.3, Rainbow GL-C6.3 Active, Rainbow GL-C6.3 Semi Active, Rainbow GL-M3 P, Rainbow GL-T20, Rainbow GL-T26, Rainbow GL-W6.

    2017-04-26
    Акустика Rainbow: Rainbow CS 260.30 Active, Rainbow CS 275.28, Rainbow CS 275.28 Active, Rainbow CS 360.30 Active, Rainbow MR 100, Rainbow PL-M3P, Rainbow PL-W6C, Rainbow PL-W6P.

    2017-04-26
    Корпусные сабвуферы Kicx: Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B.

    Почитать

    Твердая троечка

    Процессор-усилитель MD.Lab AM-60.6DSP

    Чемпионат России по автозвуку и тюнингу АМТ Евразия

    Новости CarDSP

    Новости Pioneer

    Новости Focal

    Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR

    Новое на форуме

    Добрый день. Нужна Ваша профессиональная консультация. Описание системы: а/м шкода фабия хетчбэк 2011 гв. , сделана полная шумоизоляция пепедних и задних дверей (фото во вложении), спереди установлены . . . . .

    Добрый день! Что можете посоветовать какую акустику установить в замен штатной, установлено RNS-510, хочу заменить только акустику, чтобы был хороший бас. . . . . .

    Голова пионер mvh x580BT. хочу в фронт сделать недорогую 3 - х полосную систему и саб. Какую можете посоветовать колонки в фронт? . . . . .

    Добрый день расскажите пожалуйста о Активном сабвуфере MTX RTP8 подойдет ли он для хундай i30 хетчбек сильной долбежке не надо и усилитель ставить не хочу или есть варианты получше . . . . .

    Всем привет, подскажите пожалуйста несколько вариантов 2 дин магнитол с процессором разрулить 3+1. Мультимедийные загоны не нужны, флак или хотя бы wav приветствуются. Начиная от самых недорогих. Спа . . . . .

    Подскажите пожалуйста какие колонки хорошие выбрать чисто под гу Sony??? усилителя не будет нужны 4 колонки 16 . . . . .

    ВСЕМ ПРИВЕТ АВТО РАВ 4 ШУМКА СДЕЛАНА ПО КРУГУ УСТАНОВЛЕНО Сабвуфер автомобильный X-program by DLS X-WB12 И УСИЛОК DLS MA31 НУЖЕН ХОРОШИЙ ФРОНТ с + НА ФРОНТ ПРИСМОТРЕЛ У ВАС . . . . .

    Добрый день! Подскажите сколько литровый короб нужен для саба Alpine SWR 1023D? Усь AIRTONE AMP 1.700D! . . . . .

    Доброго дня, вопрос наверное уже встречался но голова пухнет от количества инфы, поэтому подскажите какой адаптер рулевого управления подобрать на mazda 6 gh, магнитола pioneer DEH-X5900BT, подойдет . . . . .

    здарова спецы вопрос какая магнитола лучше alpine cde 134 или alpine 9882 ri?в чем разница? . . . . .

    Всем привет! Подскажите усилитель Eton SR 60.4 потянет в поканалку Hertz MP 165.3 Pro и Hertz MP 25.3 Pro или слабоват? . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Audio System CO 609 → Пищалка твоя сгорела не от слишком большой подаваемой мощности а от слабого уся с которого ты пытклся снять слишком мног . . . . .

    Усилитель Ural AK 5.300 → То что описано на драйве2 на счёт решения проблемы фона на урал 5.300 мне сделало ещё хуже. Ещё больше засвистел и вообщ . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-280FD → к отзыву выше павлик "я прочитал документацию и делают магнитолу для тех у кого пол мозга нет " а ты слушал в реале его . . . . .

    Сабвуфер JL Audio CLS112RG-W7AE → Эталон. Но только с достойным его усилителем. У меня с Audison AV Uno, Лучшее из того что слышал именно по КАЧЕСТВУ басо . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES F20.5 → Очень хороший сабвуфер. Поставил себе в BMW 5 серии е39 на полку и вообще не жалею о покупке. Очень достойная вещь для т . . . . .

    Усилитель Eton ECC 500.4 → +5 . . . . .

    Акустика Focal K2 Power ES 165 K → Акустика супер, даже цена не помеха, особенно для тех, кто любит слушать чистый и натуральный звук. Естественно эта акус . . . . .

    Акустика Rainbow SL-C6.3 → Стоит у меня такая на фронт,играет поканально,через Kicx Tornado X1. Миды от ppi bk 520.4,а серединка и пищалка от DD a4 . . . . .

    Сабвуфер Pioneer TS-SW3001S2 → Играет третий год бас глубокий и четкий стоит в закрытом коробе 18л . . . . .

    Сабвуфер JBL GT5-1204BR → Для начала нормально играет.но как всегда со временем звука становиться мало...И хочется все больше и больше . . . . .

    Сабвуфер Eton RES 11 → Отличный САБ. . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT в Volkswagen Polo GT

    Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

    Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL