Сабвуферный динамик
Kicker CVR10

Сабвуферный динамик Kicker CVR10


Информация о Kicker CVR10

Производитель Kicker
Модель Kicker CVR10
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Цена 9070 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Импеданс (Ом) 2 или 4, сдвоенные звуковые катушки
  • Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS) 800/400
  • Чувствительность (дБ 1 Вт/1 м) 83.6
  • Частотный диапазон (Гц) 25-500
  • Монтажная глубина (см) 14.0
  • Монтажный вырез (см) 23.3
  • Минимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 22.7
  • Максимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 85
  • Минимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 35.4
  • Максимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 49.6
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Kicker CVR10 оценок нет
    Наше мнение

    Сабвуфер KICKER CompVR обеспечивает великолепные характеристики и высокую подводимую мощность благодаря технологиям, превосходящим все конкурентные модели в этом классе. CompVR – краеугольный камень, лежащий в основе легендарного баса KICKER.

    У CompVR долгая и славная история, идущая еще от серии Competition. Новейший CompVR по максимуму усовершенствован с инженерной точки зрения и великолепно звучит в любых вариантах инсталляций.

    CompVR выдает самый чистый и громкий бас в линейке круглых сабвуферов KICKER. Благодаря 360-градусным ребрам жесткости усовершенствованный диффузор, отлитый под давлением, полностью свободен от деформаций и искажений. Технология KICKER Solo-Baric® увеличивает подводимую мощность и повышает надежность сабвуфера. Модернизированный массивный полюсный керн обеспечивает великолепное рассеивание тепла и расширенный диапазон низких частот. Периферийная вентиляция стальной корзины никогда не позволит CompVR перегреться до недопустимого предела.

    За движение и звучание CompVR отвечают сдвоенные термостойкие звуковые катушки. Усиленный сантопреновый подвес обеспечивает диффузору дополнительную прочность при длинном ходе. Подводящие провода по технологии Spiralead™ и пружинные клеммы дополняют набор высокоэффективных инженерных стандартов, используемых во всех сабвуферах KICKER.

    Выпускается четыре модели сабвуфера KICKER CompVR для использования в закрытом корпусе или с фазоинвертором.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Kicker CVR10 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Kicker CVR10 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Kicker CVR10 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Kicker CVR10 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Kicker CVR10 :

    Необходима помощь!!! Автомобиль bmw 1 серия f20 кузов, из устройств куплено: пионер 80, Eton SR 60.4, Eton SR 500.1, комплект акустики Eton POW 100.2 Compression, саб Kicker CVR102. Достаточно ли этого для относительно громкого и качественного звука(поканальное подлючение) или всеже нужно будет добавить мид(кто не знает в бмв они расположены под передними сидениями) и 2канальный усь и в итоге получить 3х полосный фронт(питание штатное), может кто уже так сделал, или видел у кого, заранее благодарен жду грамотных предложений!

    или вот ещё Kicker CVR10

    приветствую всех.дайте хороший совет по выбору усилителя .имеем; гу JVC KW-AV50EE.фронт Morel Virtus 602 в процессе доставки,саб Kicker CVR10 box . усь на него Blaupunkt GTA 275.слабоват конешно.но пока приоритет падает на усь фронта,в дальнейшем пойдет под замену саб и усь на него. машина кроссовер.основной жанр это транс.акцент на музыкальность,детальность,ну и громкость. предлагают вот такой усь Rockford Fosgate T400-4 подойдет?

    для адреналин.саб стоит-Kicker CVR10 box и блауп.275.мне его впринципе хватает если учесть што машина универсал,да и сильной долбешки я не любитель.а за разъяснения про поканалку огромное спасибо за нужную информацию.значит всетаки лудше подойдет E.O.S. AE-4.1 LE ?

    Выбор музыкального саба 8 или 10-ка Собственно авто седан (альмера классик) Играть будет в салон через центральный подлокотник в спинке заднего сидения (21-22 см ширина ) Усилитель скорее всего будет пион GM-D8604(100х4 4 ом 300х2 4 ом rms) (стоит ли брать д - класс ? я смотрю в последнее время их все больше появляется у именитых производителей пион,алпайн и тд и тп) Давление не нужно, нужна приятная музыкальная бассовая игра в закрытом ящике(ФИ не рассматриваю) Сам приметил среди 8-ок Kicker S8L5(очень симпатизирует мне квадрат, но это чисто мнение внешнего вида) или CVT8 или CVR8, Morel Primo 804. Ну либо ESX SX 840( Журнал Автозвук хорошо отзывается о нем) Говорят что не смотря на то, что центральный подлокотник 21-22см надо брать саб 10-ку и, что одна 8 не имеет права жить. Целесообразно ли тогда ставить 10-ку? Размер дина выходит больше отверстия. Если да то какой? Я присмотрел polk ,Morel Primo 104, Kicker CVR10,Boston Acoustics G210-4,PolkAudio MM 1040.

    под этот усилитель посмотри Kicker CVR10 box компактный саб с хорошим звуком.под другие сабы нужен и усилок другой

    Посоветуйте усь с сабом для закрытого ящика - стелс(примерно 20л), бюджет 12р. Интересует больше качество звука, чем гул саба. На примете Kicker CVR10, Boston Acoustics G210-44, Rockford Fosgate P2D410, Rockford Fosgate P3SD410, усь- моноблок не знаю какой. Посоветуйте что лучше или предложите другой вариант. (голова Pioneer AVH-4300, перед Morel Tempo 6, тыл Morel Tempo Coax 6x9 под усилком)

    Та нехотелось бы издеватся над штатным ГУ просто хочу мощного баса думал взять усь Alpine MRX-M50 и саб Alpine SWR-1023D box или Kicker CVR10 box.

    Приветствую! У меня автомобиль Chevrolet Captiva 3,2, установлена голова Navipilot, фронт и тыл Морель Темпо 6, Усилитель AudioSystem M75.4 (установлен под передним пассажирским сиденьем) играет на фронт и саб Kicker CVR10 в самодельном корпусе, тыл от головы. Как можно улучшить звучание, т.к. сейчас не хватает высоких частот, звук мутноват, фронт перебивает саб и тыл.. их не слышно, слышно становится тыл и саб если сцену сдвигаешь назад, но теряется фронт. При сильной раскачке саба начинает помигивать головная оптика. Питание усилка почему-то завели от света. Бюджет до 30 тыс.р. с установкой у вас, что посоветуете поставить. Спасибо, Максим

    саб-Kicker CVR10, усь-DLS MA22. У знакомого такое стоит и давит хорошо, за такую цену.

    Фронт DLS R6A усь на акустику DLS CA250i саб Kicker CVR10 box усь на саб DLS MA23.

    Kicker CVR10


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker CVR10 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе и название модели автомобиля, куда он был установлен на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Статьи из журналов о Kicker CVR10 :

    Сабвуферы калибра 10 дюймов. Kicker CVR102

    Участник с громкой фамилией Kicker относится ко второй снизу серии Comp VR и снабжён двухсекционной звуковой катушкой. Материал корзины довольно толстый, однако заглушена она только средне. Диффузор имеет традиционную фирменную конструкцию: сверху установлен почти плоский сегмент из полипропилена с обязательным осьминогом для жёсткости, а снизу к нему на клею крепится переходный конус из того же материала. Ширина подвеса с диагональными рёбрами жёсткости всего 19 мм. Конечно, не обошлось без дво...







    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Поможем рассчитать корпус для сабвуферного динамика.

    Новости

    2016-12-10
    Москва, АТЦ Измайлово. Автозвуковые соревнования по SPL и SQ (качеству звука). Самые уникальные соревнования с самым объективным судейством. Почитать правила, узнать кто судьи, ознакомиться с тестовым диском можно здесь.

    2016-12-09
    Магнитола Pioneer AVH-290BT.

    2016-12-09
    Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZIA 1.600HPX-II, Ground Zero GZIA 2080HPX-II, Ground Zero GZIA 2130HPX-II, Ground Zero GZIA 2235HPX-II, Ground Zero GZIA 4115HPX-II, Ground Zero GZTA 1.1200DX-II, Ground Zero GZTA 1.800DX-II, Ground Zero GZTA 1.800DX-II24V.

    2016-12-07
    Контроллеры-усилители для внедорожных применений Kicker: Kicker PXiBT100.2, Kicker PXiBT50.2.

    2016-12-06
    Акустика Kicx Tornado Sound Z-850.

    2016-12-05
    Усилители мощности Audio System: Audio System HX 360.2, Audio System M 850.1 D.

    2016-12-05
    Сабвуферы Audio System: Audio System AX 08 BMW EVO, Audio System AX 08 BMW EVO MK2, Audio System AX 08 BMW PLUS EVO.

    2016-12-04
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR, Ground Zero GZIB 165BR-ACT.

    2016-12-04
    Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Two.

    2016-12-03
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZCS 200BMW-SW, Ground Zero GZHW 12XSPL-D1 Pink Edition , Ground Zero GZIW 10SPL, Ground Zero GZIW 12SPL Pink Edition, Ground Zero GZIW 15SPL, Ground Zero GZIW 165X, Ground Zero GZRW 8FL.

    2016-12-02
    Усилители мощности Hertz: Hertz HCP 2MX, Hertz HCP 4M, Hertz HMP 1D, Hertz HMP 4D.

    2016-12-01
    Сабвуферы Kicx: Kicx GX12, Kicx GX15.

    2016-12-01
    Усилитель мощности Kicx QS 4.160 black edition.

    2016-11-29
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 100NEO-IV , Ground Zero GZRC 165AL, Ground Zero GZRC 165AL-White Edition, Ground Zero GZRC 200NEO-IV, Ground Zero GZRF 40AL, Ground Zero GZRM 165X, Ground Zero GZTF 12TX.

    2016-11-27
    Акустика Dego: Dego Master 2000 MW, Dego Master 2000 T, Dego PO 2.5 T, Dego PO 3.0 MR, Dego PO 650 MW, Dego SP 2.5 T, Dego SP 3.0 MR, Dego SP 650 MW, Dego ST 2.0 T, Dego ST 650 MW, Dego ST-650.

    2016-11-25
    Морская и внедорожная акустика Hertz: Hertz HMX 6.5, Hertz HMX 6.5 LD, Hertz HMS 10 B, Hertz HMX 6.5 S, Hertz HMX 6.5 S LD, Hertz HMX 8, Hertz HMX 8 S.

    2016-11-25
    Акустика Focal: Focal K2 Power ES 165 KX2 woofer, Focal Performance PS 165 F3 woofer.

    2016-11-22
    Магнитолы Kenwood: Kenwood DDX317BT, Kenwood DDX4017BTR, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DMX7017BTS.

    Почитать

    Pioneer DEH-X5900BT

    Сабвуфер Focal Elite K2 Power E 25 KX

    Сабвуфер Infinity Kappa 800W

    Мультимедийное ГУ Kenwood DDX 9716BTSR

    Акустика Infinity Reference

    Новости Audison

    Новости Prology

    Новое на форуме

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Есть следующие компоненты: А/С Focal Performance P165 VT 20 и Audison Prima APX 6.5, сабвуфер Focal Performance Sub P 25 DB, усилитель Hertz HCP 4D, голова родная в . . . . .

    Парни! У кого нибудь был опыт с Helix G FIVE, стоит его рассматривать в поканалку на фронт и пятый канал на саб? . . . . .

    Привет прошу помощи голова pioneer avh-8400bt ищу процессор отдельный на котором хочу собрать три компонента перед, и два компонента зад, плюс буфер.... ну и естественно управление на магнитоле . . . . .

    Здравствуйте! Прошу подсказать любителю, которому в свое время "насоветовали"... Как можно улучшить имеющийся набор компонентов: 1) Голова - pioneer FH X720 BT 2) Фронт DLS MB 6.2 3) Тыл коакси . . . . .

    Такой набор норм? Morel tempo 6 Morel MAXIMO-Coax6 Morel prime 124 box Art Sound XE 1K Art Sound XE 754 . . . . .

    Здравствуйте. Объясните чайнику, есть усилитель JBL GTO-3EZ, может ли 2 канала работать на 4ом, а один канал на 2ом одновременно. И вообще у 4-х канальных усилитель есть возможность работать 2 канала . . . . .

    Всем привет! Планирую строить акустику, хотелось бы узнать мнение по динамикам Gladen rs 165, и если сравнить с hertz hsk 165, что интересней, конкуренты, варианты. . . . . .

    Здравствуйте товарищи! Хотел обратиться за помощью в выборе недорогой 2din BT магнитолки.Глаз пал на Alpine CDE-W235BT. Будет устанавливаться Саб eton force 12-800 br и моноблок artsound 1200.1 , и ш . . . . .

    Привет всем. Помогите определиться с выбором! Система сейчас стоит такая: 1) голова альп 123 r, усилитель DLS MA41 (на фронт, не поканально, куплен давно, и подключаю только 2 канала), усилитель Audio . . . . .

    Добрый вечер,нужна помощь приобрел автомобиль рено дастер в нем стоит штатная музыка с магнитолой Media nav,какую аккустику можео поставить в замен штатной из 13см пирсматриваюсь к уралу ак 47 или дай . . . . .

    Добрый день! Нужна помощь и совет бывалых. Не могу подобрать компоненты для построения бюджетной системы с качественным звуком. Автомобиль Джетта 6. Сделана ШВИ передних дверей. ГУ поставил JVC KW-V . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Helix B 12E Blue → Доброго времени суток! Был этот агрегат, только положительные впечатления, покупал изначально в седан, в паре с Kicx QS . . . . .

    Акустика Ural AS-W165MB → Не согласен я с мнением сайта MUSIC-CAR относительно этих динамиков. Качества звука не стоит ждать от ЛЮБЫХ динамиков, е . . . . .

    Автомагнитола Clarion FZ409E → Это эталонный USB ресивер, читает очень большие по объёму флешки , а также формат Flac!!! Имеет полный набор линейных вы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer FH-X720BT → Заявленного фильтра низких частот в нем нет. Режет только снизу. . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT929U → Магнитолу купил с рук 2года назад за 2500. Претензий нет. Всё работает , всё супер. За такие деньги просто шик. . . . . .

    Сабвуфер Hertz EBX 300R → Качает так, как должно качать, раздирает грудную клетку! Всем советую! Дам совет всем, кто хочет его приобрести "с ру . . . . .

    Автомагнитола Velas VD-M350U → Жесткая магнитола. У меня те же симптомы: диски карябает, радио постоянно включает режим ТА, и включает бесконечный поис . . . . .

    Акустика Focal Access 165 A1 SG → АКУСТИКА ОГОНЬ С УСЕМ ФОКАЛ 2.150 . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-175R → Великолепная магнитолла, если она не в кривых руках. Настраивал очень долго.. Но за усердие был вознаграждён отличным чи . . . . .

    Акустика Morel Tempo 6 → Променял темпо 6 на темпо ультра и пожалел. Темпо 6. это красивая середина .и небольшая нехватка нижнего среднего баса . . . . .

    Акустика Kicx GFQ-693 → Все вроде бы не плох но пищалки слабые у всех практически колонок kicx были разные модели и все горят. Может конечно нав . . . . .

    Ваши установки

    Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X

    Акустика DLS MB6.2 в Toyota Carina

    Автомагнитола Pioneer AVH-180G в Renault Logan

    Сабвуфер Polk Audio MM1040 в Subaru Forester SG5

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT в Chevrolet Cruze