Сабвуферный динамик
Kicker CVT10

Сабвуферный динамик Kicker CVT10


Информация о Kicker CVT10

Производитель Kicker
Модель Kicker CVT10
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Цена 9640 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Импеданс (Ом) 2 или 4, сдвоенные звуковые катушки
  • Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS) 800/400
  • Частотный диапазон (Гц) 25-350
  • Монтажная глубина (см) 10.8
  • Монтажный вырез (см) 23.3
  • Минимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 22.7
  • Максимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 85
  • Минимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 35.4
  • Максимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 49.6
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)
    Наше мнение

    Несколько лет тому назад KICKER представил высокоэффективный сабвуфер с уменьшенной монтажной глубиной. Эта модель сразу же стала пользоваться огромным успехом. Новое поколение сабвуферов KICKER CompVT также предназначено для установки в дверные панели и другие места с ограниченной глубиной.

    В серии CompVT выпускается четыре модели. 12-дюймовый CVT12 и 10-дюймовый CVT10 без проблем справляются с мощностью 400 Вт RMS (на пиках 800 Вт), а 8 и 6,5-дюймовые версии легко "встанут" в самые труднодоступные места.

    Точный инженерный расчет KICKER позволяет CompVT прекрасно справляться со своей задачей, несмотря на ограниченное пространство. Специальная четырехслойная звуковая катушка позволяет CompVT успешно справляться с большой мощностью. Специальная форма отлитого под давлением диффузора обеспечивает максимальный ход для корзины с уменьшенной глубиной и идеальную гибкость для повышенной надежности.

    Конструкционные особенности CompVT обеспечивают потрясающе малую монтажную глубину – менее 11,5 см! Массивный невентилируемый полюсный керн позволяет монтировать CompVT непосредственно вплотную к стенке корпуса (закрытого либо с фазоинвертором). Нестандартное расположение пружинных клемм а специальная стальная проставка под фланец корзины позволяет выиграть еще немного полезного пространства, до предела сокращая требуемую монтажную глубину.

    Надежность подвижной конструкции CompVT обеспечивают 360-градусные связи жесткости диффузора, усиленное сантопреновое кольцо и подводящие провода Spiralead™. Периферийная вентиляция, термостойкая звуковая катушка, двойная прошивка подвеса и окантовка с фирменным логотипом вокруг внешних краев стальной корзины – все эти особенности делают сабвуферы KICKER самыми надежными сабвуферами в мире.


    Мы устанавливали Kicker CVT10 в :

    Установка сабвуфера Kicker CVT10 в Peugeot 3008
    Peugeot 3008

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker CVT10 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Kicker CVT10 :

    Имя: Rusty
    Дата: 21.10.2009
    Отличный буфер для любителей тяжолых и энергичных жанров.Создаёт реальное давление особенно если их 2 . Как писал АЗ минимальный литраж ЗЯ 11,5 литров такои и сделал. Саб довольно громкий но вот самой глубины вы в нем не найдёте, а каму нужен напор оно самое.
    Имя: Олег
    Дата: 13.07.2015
    Оценка: 5
    Голова - зверь! Играет в 17 литрах от кикса ар 1.350. на 2 ома под 400 честных ватт. Саб под сиденьем пассажира справа. Глубины, напора и артикуляции хоть отгружай! Если громко сделать голова может заболеть. На полную не включал - страшно в салоне. Возил подругу на переднем - делилась впечатлениями что испытывает ощущения как от вибратора ))). Все жанры музла тащит. Дает четкий, глубокий и быстрый бас (как не парадоксально). Настроил так, чтобы не давил и не панчил. Оч. достойный агрегат, не смотря на то, что производитель рекомендует на 22 литра его в минимал. объем. Под сиденьем набрал 17 соединив два ящика переходным тоннелем из двух труб 7 см в диаметре. Но, думаю, что и в одной коробке динамик потащил бы. Нужно только моноблок и буст отрегулировать. И выходной сигнал путевый. Магнитола alpine 137 bti. Усилок запитан 0G проводом и конденсатор на 1 фарад. Провода к динамику - 9 мм квадратных каждый.


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Kicker CVT10 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Kicker CVT10 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Kicker CVT10 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Kicker CVT10 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    Статьи из журналов о Kicker CVT10 :

    Сабвуферы калибра 10 дюймов. Kicker CVT104

    Диффузор слегка выпуклый, из жёсткого пластика, с почти радиальными рёбрами жёсткости. Сзади усилен пластиковой конической траверсой, тоже с рёбрами жёсткости. В общем, о жёсткости здесь не забывают. Подвес резиновый шириной 18 мм, с почти радиальными (то есть расположенными чуть под углом) рёбрами. Стык с диффузором дополнительно усилен строчкой. Колпачок пластиковый, чуть вогнутый, с рельефным логотипом. Звуковая катушка диаметром 2 дюйма, выводы прошиты через гофр. Корзина стальна...


    У нас на форуме о Kicker CVT10 :

    Люди подскажите, музыкальный ли саб Kicker CVT10?

    Основная музыка, русский рок, чайф, пикник, кино....и т.д. Предварительно собирается следующий комплект: 1. Pioneer AVH-P8400BT 2. Morel Tempo 6 3. Ground Zero GZHA 4120XII 4. Kicker CVT10

    Kicker CVT10, Минимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 22.7 у меня и 20 то наверное не наберется....

    Не Сони, не очень... посмотрите лучше Kicker CVT10, плоский, мощный динамик

    Посмотри Kicker CVT10 усь Boston Acoustics GTA400M.






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-05-09
    1 мая магазин работает до 14 часов.
    9 мая магазин не работает.

    2017-04-29
    Акустика Rainbow: Rainbow SL-C3.2, Rainbow SL-C5.2, Rainbow SL-C6.2, Rainbow SL-C6.3, Rainbow SL-M3, Rainbow SL-T25, Rainbow SL-W5, Rainbow SL-W6, Rainbow SL-C6.2 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro Active, Rainbow SL-C6.3 Pro Semi Active, Rainbow SL-T25 Pro, Rainbow SL-W6 Pro.

    2017-04-28
    Автомагнитола Sony WX-XB100BT.

    2017-04-27
    Акустика Rainbow: Rainbow GL-C3.2 Semi Active, Rainbow GL-C6.2, Rainbow GL-C6.2 Active, Rainbow GL-C6.3, Rainbow GL-C6.3 Active, Rainbow GL-C6.3 Semi Active, Rainbow GL-M3 P, Rainbow GL-T20, Rainbow GL-T26, Rainbow GL-W6.

    2017-04-26
    Акустика Rainbow: Rainbow CS 260.30 Active, Rainbow CS 275.28, Rainbow CS 275.28 Active, Rainbow CS 360.30 Active, Rainbow MR 100, Rainbow PL-M3P, Rainbow PL-W6C, Rainbow PL-W6P.

    2017-04-26
    Корпусные сабвуферы Kicx: Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B.

    2017-04-25
    Акустика Ground Zero GZMW 200X-NEO.

    2017-04-24
    Акустика Kicker: Kicker 43CSC354, Kicker 43CSC44, Kicker 43CSC464, Kicker 43CSC54, Kicker 43CSC654, Kicker 43CSC674, Kicker 43CSC684, Kicker 43CSC6934, Kicker 43CSS654, Kicker 43CSS674, Kicker 43CSS684, Kicker 43CSS694, Kicker 43CST204.

    2017-04-23
    Акустика Art Sound Z.

    2017-04-20
    Акустика Alpine: Alpine SXV-1335E, Alpine SXV-1735E.

    2017-04-19
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 10XII, Ground Zero GZRF 65AL, Ground Zero GZRF 69AL.

    2017-04-17
    Акустика Power Acoustik PRO.654, Edge EDPRO4TX-E4.

    2017-04-11
    Усилитель мощности Kicx SP 4.80AB.

    2017-04-10
    Акустика JL Audio: JL Audio M100-CT-SG-WH, JL Audio M770-CCS-CG-TB, JL Audio M770-CCS-CG-WH, JL Audio M770-CCS-SG-TB, JL Audio M770-CCS-SG-WH.

    2017-04-09
    Акустика Power Acoustik MF-65WT.

    2017-04-09
    Усилители мощности Soundstream MR4.1400D, Soundstream MR5.2000D.

    2017-04-08
    Сабвуфер JBL BassPro Go.

    2017-04-07
    Сабвуфер Ground Zero GZPW 21SPL.

    Почитать

    Новости CarDSP

    Новости Pioneer

    Новости Focal

    Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR

    Смысловая нагрузка.

    Новости Триома

    Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

    Новое на форуме

    Все добрый день! Поменял машину и встал вопрос по установке компонентов и организации питания, в основном все снято из старой машины. Имеем: 1. ГУ Alpine CDA-117Ri 2. фронт DLS R6A 3. усилит . . . . .

    Здравствуйте. Вопрос: Тойота королла со штатной магнитолой с жк экраном, Есть в наличии 4 динамика: 2-Eton, 2- Hertz DV165.3 + 2 пищалки. Сабвуфер: JBL с усилителем Art Sound XE 1K. Как эт . . . . .

    Кенвуд DDX6016BTR на Prado 120. Посоветуйте в дополнение усилитель и саб. В пределах разумного. . . . . .

    Подскажие, какой адапер кнопок руля нужен для дружбы кевуда DDX9716BTSR и субары оутбек 11 года ? Спасибо. . . . . .

    Категорически приветствую ! Подарили на день рождения усилитель alpine bbx f1200, по хар-кам там всего 50w на канал, возможно ли подобрать к нему пасивный сабвуфер? . . . . .

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, авто Prado 120. Хочу заменить старое родное ГУ. Рассматриваю Кенвуд DDX6016BTR. Хочется удобное ГУ с управлением на руле, камерой заднего вида и нормальный звук . . . . .

    Парни-специалисты, порекомендуйте, пожалуйста все провода(И какой, для какого подключения) для подключения вот этого: 1. Alpine iDA-X305 + ipod 2. Eton POW 172.2 Compression 3. Audio System X-80. . . . . .

    Приветствую Парни! Подскажите процессорные ГУ только Pioneer и Alpine? посоветуйте 2DIN с мультимедиа? . . . . .

    Всем привет, собираю музыку, голова pioneer 88rs||, акустика Focal K2 Power 165KR, усилитель стоит DLS MA41, но думаю заменить его на другой, какой посоветуете к этой акустики?! Склоняюсь к Audison Lr . . . . .

    Доброго времени суток! Помогите подобрать динамики на фронт с твитерами и на тыл(без твитов). без установки буфера. Бюджет 15 000 р. Авто Volkswagen Polo ГУ: Pioneer SPH-DA120 Усилок: Kicx . . . . .

    Есть ли смысл замены усилителя? . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Kicker DCWR122 → Очень хорошая модель, качество и мощь ! Играет от моноблока 1200d , честно говоря ему нужно два таких и тогда будет смер . . . . .

    Усилитель Helix G FOUR → Усилитель с нормальным звуком. Качество звучания на 4 с + не смотря на то,что используется с дерьмовой магнитолой JVC K . . . . .

    Сабвуфер Clarion SRV202 → Для седана будет недостаточно, для хэтча/универсала вполне себе ничего, на правильно настроенной аудиосистеме не разочар . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-193BT → Приобрел такой аппарат. Многое нравится, шикарно читает форматы как с флэшки так и с диска и довольно шустро на все кома . . . . .

    Усилитель Mac Audio MPX 4000 → У меня этот усь качал эти динамики раньше MTX RTC693 хорошо играли, разорвал к херам собачьим старый саб Hertz DS 300w, . . . . .

    Акустика Hertz ESK 165.5 → хорошая акустика но цена сильно возросла из за курса долора. в свое время покупал за 5500 щас же я бы не купил их потому . . . . .

    Автомагнитола Panasonic CQ-RX300W → В принципе не плохой модок, но беда с прочтением флэшки в холодной машине...тормозит...как только машина прогрелась, чит . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Все пишут что перегривается. Пишите что вы на него цепляется. Четырёх канальные усилители такой мощности точно не предна . . . . .

    Сабвуфер JL Audio 12W6v3-D4 → Мощный зверь! Четко и качественно отыгрывает суб бас от 20 гц. Послужил жирной точкой в оформлении моей акустики и форми . . . . .

    Сабвуфер Intro INT801SW → в пределах автомобиля бас достойный,за пределами автомобиля конечно же жидко. для меня лично более чем достаточно внутр . . . . .

    Усилитель DD Audio D4 → Усилитель не понравился. Своих денег не стоит. Сборка китайская. До него стоял Alpine MRX F30 с заявкой в 2 раза меньше, . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

    Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

    Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL