Сабвуферный динамик
Kicker CVT12

Сабвуферный динамик Kicker CVT12


Информация о Kicker CVT12

Производитель Kicker
Модель Kicker CVT12
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 11860 руб.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Импеданс (Ом) 2 или 4, сдвоенные звуковые катушки
  • Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS) 800/400
  • Частотный диапазон (Гц) 25-350
  • Монтажная глубина (см) 11.1
  • Монтажный вырез (см) 28.1
  • Минимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 28.3
  • Максимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 130
  • Минимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 49.6
  • Максимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 63.7
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Kicker CVT12 оценок нет
    Наше мнение

    Несколько лет тому назад KICKER представил высокоэффективный сабвуфер с уменьшенной монтажной глубиной. Эта модель сразу же стала пользоваться огромным успехом. Новое поколение сабвуферов KICKER CompVT также предназначено для установки в дверные панели и другие места с ограниченной глубиной.

    В серии CompVT выпускается четыре модели. 12-дюймовый CVT12 и 10-дюймовый CVT10 без проблем справляются с мощностью 400 Вт RMS (на пиках 800 Вт), а 8 и 6,5-дюймовые версии легко "встанут" в самые труднодоступные места.

    Точный инженерный расчет KICKER позволяет CompVT прекрасно справляться со своей задачей, несмотря на ограниченное пространство. Специальная четырехслойная звуковая катушка позволяет CompVT успешно справляться с большой мощностью. Специальная форма отлитого под давлением диффузора обеспечивает максимальный ход для корзины с уменьшенной глубиной и идеальную гибкость для повышенной надежности.

    Конструкционные особенности CompVT обеспечивают потрясающе малую монтажную глубину – менее 11,5 см! Массивный невентилируемый полюсный керн позволяет монтировать CompVT непосредственно вплотную к стенке корпуса (закрытого либо с фазоинвертором). Нестандартное расположение пружинных клемм а специальная стальная проставка под фланец корзины позволяет выиграть еще немного полезного пространства, до предела сокращая требуемую монтажную глубину.

    Надежность подвижной конструкции CompVT обеспечивают 360-градусные связи жесткости диффузора, усиленное сантопреновое кольцо и подводящие провода Spiralead™. Периферийная вентиляция, термостойкая звуковая катушка, двойная прошивка подвеса и окантовка с фирменным логотипом вокруг внешних краев стальной корзины – все эти особенности делают сабвуферы KICKER самыми надежными сабвуферами в мире.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker CVT12 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Kicker CVT12 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Двенадцатидюймовые сабвуферные динамики наиболее часто используются в авто. Они дают глубокий и плотный бас с хорошим давлением. Оптимальны для большинства аудиосистем.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Kicker CVT12 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Kicker CVT12 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Kicker CVT12 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    Статьи из журналов о Kicker CVT12 :

    Сабвуферы калибра 12".Kicker CVT122

    Он же 10CVT122 — в полном обозначении фигурирует год начала выпуска. Это в сегодняшней группе единственная головка с одиночной 2-омной катушкой. В этой серии изготовитель в очередной раз демонстрирует свои незаурядные технологические возможности. У полипропиленового диффузора минимальная высота сечения и довольно затейливая форма даже при виде сверху. А снизу ещё ребра жёсткости, чтобы вы могли представить их форму, скажу, что лучевидные впадины на видимой части диффузора повторяют ход этих самы...


    У нас на форуме о Kicker CVT12 :

    Всем привет. Проблема такая: люблю басс, но место в багажнике занято рабочими инструментами. Авто дэу нексия. Сейчас саб Kicker CVT12, зя лежит на занем сиденье. Но это не очень удобно и не красиво. Хотел короб запилить на заднюю полку, тогда обзор в заднее стекло ухудшается. Хотелосьбы разместить за задним подголовником мощную десятку мин.500вт., и по полке запилить з/я. Но вот будетли от этой задумки басс??? Место ограничено. А полку не порезать, торсионы мешают.И еще каким усем раскачать.

    Саб Kicker CVT12 новый, а усь древний Supra SRD-A4300, хотел подключить для раскачки. денег пока на хороший усь нет.

    Саб Kicker CVT12 новый, а усь древний Supra SRD-A4300

    Kicker CVT12 меня уговаривали ещё на этот саб, но я хочу остановился на R-ке Alpine SWR-1223D правильно сделал выбор или нет??

    День добрый.Господа профи подскажите какой саб будет более приемлен к систему фронт( Morel Dotech 6 MK2 )+саб-REVOLT RW12,Kicker CVT12или Boston Acoustics G112-4 через E.O.S. AE-390F. Спасибо.

    День добрый. Имеется Honda Civic 4D. Планирую распаять голову и через 4х канальный усилитель подсоединить фронт и мостом саб. Для экономии места в багажнике саб планирую Kicker CVT12 http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=CVT12 звук саба пустить через задний подлокотник. Посоветуйте акустику на фронт и усилитель.


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2018-01-17
    Усилители мощности Ural: Ural DB 6.180 V.2, Ural PT 8.120 V.2.

    2018-01-17
    Сабвуферы Ural: Ural Patriot 12 V.2, Ural Patriot 15 V.2.

    2018-01-16
    Магнитолы Piopneer: Pioneer AVH-A3100DAB, Pioneer MVH-X580DAB.

    2018-01-15
    Магнитолы InCar: InCar AHR-7080, InCar AHR-7480.

    2018-01-14
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX130EA.

    2018-01-13
    Акустика Kick: Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass Mid M1.

    2018-01-12
    Магнитолы Swat: Swat AHR-5180, Swat CHR-4100, Swat CHR-4220 CityGuide, Swat CHR-4220 Navitel, Swat WX-212UBW, Swat WX-216UBA, Swat WX-218UBW.

    2018-01-10
    Сабвуфер Ground Zero GZIW 165X-II.

    2018-01-09
    Акустика Audison: Audison APBMW K4E, Audison APBMW K4M, Audison APBMW X4E, Audison APBMW X4M.

    2018-01-09
    Сабвуферы Audison: Audison APBMW S8-2, Audison APBMW S8-4.

    Почитать

    Компания Pioneer празднует юбилей

    Компонентная акустика Pioneer TS-Z65CH

    Компонентная акустика MTX Audio TX8652

    Активный сабвуфер Pioneer

    Мультимедийный ресивер Pioneer AVH-Z5000BT

    Pioneer DEH-S5000BT

    Усилитель Steg K4|02

    Новое на форуме

    Доброго вечера Всем ценителям а.з Подскажите пож.сильно ли измениться звук в лучшую сторону по замене серединок в трёшке поканалке.сейчас UP-2.5 i, потом 3w2,но сложно у нас найти ещё склоняюсь к Voce . . . . .

    Здравствуйте. скажите пожалуйста какой усилитель надо для Focal Performance PS 165 F3 midrange. ведь у него 8 ом как пишут. голова Pioneer p99rs . . . . .

    ребят, помогите с выбором...голова pioneer 580, моноблок art sound xe 1k, саб alpine 1044bp, хочу поставить фронт morel maximo 6, какой к нему посоветуете усилок? Выбор пал на art sound xe 474, но в м . . . . .

    Подключение контроллера рулевого управления MFD207MZ Собираюсь его приобрести. одно непонятно: В описании написано: Выставить переключатели на адаптере в положение «обучение магнитолы». Нажимая и у . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите, в муках выбора между Alpine CDE-192R и Alpine UTE-92BT стоят динамики Morel Tempo Ultra 602 и Morel Tempo Ultra Integra 692 . Сейчас у меня стоит Alpine CDE-W233R в принципе . . . . .

    Привет Всем !!! Усь Alpine MRV-M1200 саб Alpine SWR-12D4 При громкости 80% саб отключается,делаю тише включается. провода 35кг. В чем может быть проблема ? Спасибо. . . . . .

    Всем Привет. Помогите разобраться, имею моноблок art sound xe1K с встроенным сабсоником на 25гц, и был куплен саб Alphard machete m12d4 . Вопрос в чем! Подойдет ли этот динамик для прослушки клубняка . . . . .

    Всем привет. Помогите выбрать колонки в передние и задние двери, саб и усилители( один на колонки , а другой соответственно на саб) машина АВЕО Т300 СЕДАН. Хочется хорошей и качественной музыки и что . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT → Поднадоел что-то мне мой Пионер 2014 года. Решил обновиться. Рассматривал варианты китайских головных устройств в свой Т . . . . .

    Акустика Morel CDM880 → Установлена в тоурег NF 2014г, под усилитель аудиосистем 170.4 , играют громко четко и прекрасно держат мощность , весь . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT → Магнитола стоит своих денег. Доволен на все 100 % . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-9882Ri → Сколько людей столько и мнений,лично у меня было много магнитол и пионеры были с двд сейчас у меня алпайн 9882 отличный . . . . .

    Сабвуфер JBL Stage 1010 v-box vented → Стоит в седане Митсубиши Лансер, качается усилителем Кикс. До этого стоял тоже JBL, но в черном корпусе с оранжевой дыро . . . . .

    Автомагнитола InCar CHR-7130 → Магнитола отстой, живет своей непонятной жизнью, навигация - хуже нет, спутники постоянно теряются (сейчас стоит другая . . . . .

    Автомагнитола Kenwood DDX4017BTR → Искал девайс с актуальными функциями, считаю нашел удачно. Хотел музыку с инета и с тлф тащить, распробовал, оказалось у . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-110UB → У меня лежат дома алпайн 110. jvc 427. Pioneer 6500 .оставлял себе после продажи машин за хороший звук. Алпайн отл.чисты . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Mosconi Gladen D2 100.4 DSP в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Gladen FD 130c2 в Nissan Qashqai J11

    Усилитель Audison LRx 3.1k 3-channel в Volkswagen Touareg go 08

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X