Сабвуферный динамик
Kicker CVT12

Сабвуферный динамик Kicker CVT12


Информация о Kicker CVT12

Производитель Kicker
Модель Kicker CVT12
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12″
Цена 11860 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики
  • Импеданс (Ом) 2 или 4, сдвоенные звуковые катушки
  • Максимальная рекомендованная мощность усилителя (Вт, пиковая/RMS) 800/400
  • Частотный диапазон (Гц) 25-350
  • Монтажная глубина (см) 11.1
  • Монтажный вырез (см) 28.1
  • Минимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 28.3
  • Максимальный рекомендованный объем закрытого корпуса (л) 130
  • Минимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 49.6
  • Максимальный рекомендованный объем корпуса с фазоинвертором (л) 63.7
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Kicker CVT12 оценок нет
    Наше мнение

    Несколько лет тому назад KICKER представил высокоэффективный сабвуфер с уменьшенной монтажной глубиной. Эта модель сразу же стала пользоваться огромным успехом. Новое поколение сабвуферов KICKER CompVT также предназначено для установки в дверные панели и другие места с ограниченной глубиной.

    В серии CompVT выпускается четыре модели. 12-дюймовый CVT12 и 10-дюймовый CVT10 без проблем справляются с мощностью 400 Вт RMS (на пиках 800 Вт), а 8 и 6,5-дюймовые версии легко "встанут" в самые труднодоступные места.

    Точный инженерный расчет KICKER позволяет CompVT прекрасно справляться со своей задачей, несмотря на ограниченное пространство. Специальная четырехслойная звуковая катушка позволяет CompVT успешно справляться с большой мощностью. Специальная форма отлитого под давлением диффузора обеспечивает максимальный ход для корзины с уменьшенной глубиной и идеальную гибкость для повышенной надежности.

    Конструкционные особенности CompVT обеспечивают потрясающе малую монтажную глубину – менее 11,5 см! Массивный невентилируемый полюсный керн позволяет монтировать CompVT непосредственно вплотную к стенке корпуса (закрытого либо с фазоинвертором). Нестандартное расположение пружинных клемм а специальная стальная проставка под фланец корзины позволяет выиграть еще немного полезного пространства, до предела сокращая требуемую монтажную глубину.

    Надежность подвижной конструкции CompVT обеспечивают 360-градусные связи жесткости диффузора, усиленное сантопреновое кольцо и подводящие провода Spiralead™. Периферийная вентиляция, термостойкая звуковая катушка, двойная прошивка подвеса и окантовка с фирменным логотипом вокруг внешних краев стальной корзины – все эти особенности делают сабвуферы KICKER самыми надежными сабвуферами в мире.


    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicker CVT12 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Kicker CVT12 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Двенадцатидюймовые сабвуферные динамики наиболее часто используются в авто. Они дают глубокий и плотный бас с хорошим давлением. Оптимальны для большинства аудиосистем.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Kicker CVT12 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Kicker CVT12 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Kicker CVT12 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    Статьи из журналов о Kicker CVT12 :

    Сабвуферы калибра 12".Kicker CVT122

    Он же 10CVT122 — в полном обозначении фигурирует год начала выпуска. Это в сегодняшней группе единственная головка с одиночной 2-омной катушкой. В этой серии изготовитель в очередной раз демонстрирует свои незаурядные технологические возможности. У полипропиленового диффузора минимальная высота сечения и довольно затейливая форма даже при виде сверху. А снизу ещё ребра жёсткости, чтобы вы могли представить их форму, скажу, что лучевидные впадины на видимой части диффузора повторяют ход этих самы...


    У нас на форуме о Kicker CVT12 :

    Всем привет. Проблема такая: люблю басс, но место в багажнике занято рабочими инструментами. Авто дэу нексия. Сейчас саб Kicker CVT12, зя лежит на занем сиденье. Но это не очень удобно и не красиво. Хотел короб запилить на заднюю полку, тогда обзор в заднее стекло ухудшается. Хотелосьбы разместить за задним подголовником мощную десятку мин.500вт., и по полке запилить з/я. Но вот будетли от этой задумки басс??? Место ограничено. А полку не порезать, торсионы мешают.И еще каким усем раскачать.

    Саб Kicker CVT12 новый, а усь древний Supra SRD-A4300, хотел подключить для раскачки. денег пока на хороший усь нет.

    Саб Kicker CVT12 новый, а усь древний Supra SRD-A4300

    Kicker CVT12 меня уговаривали ещё на этот саб, но я хочу остановился на R-ке Alpine SWR-1223D правильно сделал выбор или нет??

    День добрый.Господа профи подскажите какой саб будет более приемлен к систему фронт( Morel Dotech 6 MK2 )+саб-REVOLT RW12,Kicker CVT12или Boston Acoustics G112-4 через E.O.S. AE-390F. Спасибо.

    День добрый. Имеется Honda Civic 4D. Планирую распаять голову и через 4х канальный усилитель подсоединить фронт и мостом саб. Для экономии места в багажнике саб планирую Kicker CVT12 http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=CVT12 звук саба пустить через задний подлокотник. Посоветуйте акустику на фронт и усилитель.







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    2017-11-07
    Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

    2017-11-03
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-104GY, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-BT304.

    2017-11-03
    Акустика Kicx Gorilla Bass GB-8N .

    Почитать

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    JVC KD-R981BT

    Новое на форуме

    Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

    Подскажите, дурная голова рукам покоя не даёт)Купил отдельно динамик для саба и корпус ( закрытый ящик) под него. Снаружи ящик обтянут карпетом, внутри ничего- надо ли его чем то изнутри обклеивать( ш . . . . .

    Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ????? . . . . .

    Доброго утра. Ребят, подскажите из этого наиболее удачную связку (рок, металл, мега-громкость не нужна). Уси: DLS XM 40, Rockford Fosgate PBR 300X4 (бюджет 7к) Акустика: DLS RS6.2, Morel Tempo 6 (бю . . . . .

    Добрый день всем форумчанам,ребята подскажите пожалуйста , достались динамики DLS B5A, без пищялок и фильтров к ним,посоветуйте варианты какие можно поставить взамен.Заранее спасибо. . . . . .

    Выбор мида на замену dls r6a . . . . .

    Здравствуйте. Присматриваю акустику на фронт до 4500т.р. под усилитель audio system x80.4d. Пищалки будут играть от магнитолы pioneer avh-z5000bt , сабвуфер установлен mtx RT10-04 от audio system . . . . . .

    Снова всем привет. Подскажите, Morel Tempo 6 (6400р у нас) и Morel Tempo Ultra 602 (7900р тут) сильно отличаются по звучанию? Разница в цене того стоит? Не имею возможности прослушать, хоть и нельзя, . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

    Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Купил сегодня этот магнитофон и поставил взамен X560BT Эмоций куча.в целом аппарат достойный,конечно встроенный звуков . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-120RM → Оценка 4, только за то, что 1 пара линейных выходов ((. Верой и правдой отслжила более 4 лет. Стерлись кнопки, но я ее л . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-P3400DVD → Голова бомба,если небрать во внимание слабое разрешение экрана но ,при просмотре видео этого недостатка не ощутил,карти . . . . .

    Усилитель Focal FPS 4160 → После 2 месяцев раскачки и настройки могу сформировать свое мнение по поводу данного аппарата...Изначально хотел его взя . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X8700BT → Пользуюсь более года. Все три отзыва выше считаю правильными. Без пульта или кнопок на руле пользоваться неудобно. Да, в . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant