Активный сабвуфер Hertz DBA 200.3
Информация о Hertz DBA 200.3
Производитель |
Hertz |
Модель |
Hertz DBA 200.3 |
Тип |
Активный сабвуфер |
Размер |
8″ |
Цена |
25400 руб.
|
Акции |
При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1000 руб.
или cкидку 1270 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
|
Может понадобиться |
Провода акустические
Грили для сабвуферов |
Характеристики |
Активный корпусной сабвуфер DBA 200.3 как нельзя лучше демонстрирует незаурядность серии Hertz Dieci третьего поколения, подчеркивая ее максимальную ориентацию на лучшие потребительские характеристики в рамках демократичной стоимости. Это компактный сабвуфер, способный на неожиданную для таких размеров мощность и глубину баса. Секрет в том, что каждая его составляющая: НЧ-динамик, корпус (акустическое оформление) и встроенный басовый усилитель — выполнены на исключительно высоком уровне.
Для эффективного улучшения глубины баса и отдачи от 20-см (8") НЧ-головки применено акустическое оформление с двумя пассивными радиаторами такого же размера. Это очень выигрышный, но редко встречаемый конструктивный прием, в силу трудоемкости его высококачественной реализации. Итоговые характеристики DBA 200.3 составили бы честь куда более громоздким аналогам традиционного исполнения. Сама НЧ-головка незаурядна: это динамик высокой мощности 200/400 Вт (продолжительная/пиковая) и чувствительности, с диффузором из прессованной целлюлозы с пропиткой. Не уступает ей и встроенный басовый усилитель класса A/B мощностью 110 Вт (ном., RMS), обладающий отменным оснащением: настраиваемым фильтром НЧ, фильтром инфранизких частот (subsonic) и инвертором фазы. Наличие линейных (RCA) и высокоуровневых входов позволяет подключить сабвуфер к головным устройствам любого типа, включая штатные. Кроме того, сабвуфер способен автоматически включаться/выключаться по наличию входного аудиосигнала.
Отлично задемпфированный свободный от вибраций корпус собран из 18-мм панелей MDF и оклеен немарким карпетом. Одна из стенок корпуса выполнена наклонной для облегчения установки сразу за задним сиденьем автомобиля. Вопреки распространенными мифам, выбор места расположения и ориентации сабвуфера в багажнике оказывают огромное значение на уровень громкости и качество звучания баса. Для DBA 200.3 это особенно важно в силу наличия излучателей (1 активный и 2 пассивных) по трем сторонам корпуса. Рекомендуется уделить внимание этим вопросам, и тогда сабвуфер покажет отличные результаты.
Основные технические данные
Тип : Активный корпусной сабвуфер
НЧ-динамик : 1х200 мм (8")
Диффузор НЧ-динамика : Прессованная целлюлоза с водоотталкивающей пропиткой
Акустическое оформление : Корпус с пассивным радиатором 2х200 мм (8")
Допустимая мощность НЧ-динамика : 200 / 400 Вт (продолж./пик.)
Уровень чувствительности НЧ-динамика : 92 дБ/2,83 В/м
Номинальное сопротивление НЧ-динамика : 4 Ом
Мощность встроенного усилителя (ном./макс) : 110 / 140 Вт
Диапазон частот : 32 - 400 Гц
Коэффициент гармонических искажений (100 Гц, 4 Ома) : 0,05 %
Отношение сигнал/шум : 103 дБ (взвеш. коэф. А)
Демпинг-фактор : 100
Чувствитость низкоуровневых входов (RCA) : 0,3-5,0 В (RMS)
Чувствитость высокоуровневых входов : 1,2-18 В (RMS)
Кросссовер : отключаемый, ФНЧ 50 - 120 Гц, 12 дБ/окт
ФИНЧ (subsonic) : 35 Гц, 24 дБ/окт
Инвертор фазы : 0/180 °
Доп. функции : Отключаемая функция автоматического вкл./выкл. по наличию высокоуровневого входного аудиосигнала
Номинал предохранителя : 20 А
Габариты (ШхГхВ) : 330 х 293 х 263 мм |
Наша оценка |
|
Средняя оценка пользователей |
4,8 (Количество оценок: 4) |
Мы устанавливали Hertz DBA 200.3 в :
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz DBA 200.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Hertz DBA 200.3 :
Имя: Виталий Дата: 07.09.2013 Оценка: |
Достал родной звук в киа спортейдж 2 . Купил сей атрибут случайно , порадовали размеры и исполнение , хотелось хоть что то поправить . Подсоединил к голове пионер AVH 1500dvd и по началу разочаровался . Но потом поигрался с головой , и отключил тыловые динамики . Ну что сказать ? ... Заиграло !!! учитывая что усилителя в машине пока нет и стоит родной фронт , то результат более чем . Появилось звуковое давление и вполне адекватный средний бас . В целом картина озвучивания довольно просторного салона кардинально изменилась в лучшую сторону. Цена конечно не сильно радует , но в целом доволен . Исполнение 5+, размеры 5+ , звук 4. Не плохой малыш! )) |
Имя: Сергей Дата: 30.03.2014 Оценка: |
Всем здравствуйте. Приобрел данный сабвуфер сравнительно недавно и можно сказать случайно, предварительно прочитав несколько отзывов и статей.
Установил в Хонду ЦРВ 3, с подключением от задних динамиков, т.к. стоит штатная голова (хонда црв из кореи), а линейников в ней не предусмотрено. Могу сказать точно, САБ справляется со своими задачами на все 100 %. Бас приятный, мягкий, чесно сказать не ожидал такого!!! Всем кому не хватает низов и нет желания возиться с кучей проводов и отдавать место в багажнике БЕРИТЕ, точно не пожалеете. |
Имя: Анна Дата: 06.01.2016 Оценка: |
Добрый день,
Установили данный аппарта в форду кугу к заводскому ГУ, подключение через колонки перед. Настроила срез и мощность на сабе, вроде получше заиграло, потенциал чувствуется в прямом смысле, давление, бас не размыт, но надо менять ГУ! Саб рекомендую, малыш, места совсем не занимает.
Отличные ребята профессионалы в auto hifi, ждите в гости на последующие модернизации :) |
Имя: Dmitry Дата: 02.12.2020 Оценка: |
Мал золотник да ДОРОГО !!! Я в восторге. |
У нас на форуме о Hertz DBA 200.3 :Токмач неповериш. Такое дело с кгшкой вышл что по началу планировал просто китай андройд teyes cc2 plus через rca на hcp4 дале просто через кросы а в багажку Hertz DBA 200.3. Но у teyes cc2 plus просто отвратительные выхода rca в плане звука и наводк. При нагреве сего апарата от печьки или просто летом на солнышке начинал слышать свист генератора, причем на холодную он тоже есть но совсем еле слышный. Сев и капитально разобравшись с этой чудо поделкай пришел к выводу что схемотехника там такая что поможет только helix cap 33 на генератор. Хоть от наводок и плучается избавится, но качество звука ничем не исправиш. Ну а далие как у всех, понислось.
А длинна кг получилась такой из за пирапотрона в преднатяжителе ремня безопасности, напрямую не протащить в доль борта так как если сия хрень стрельнит то как раз шток попадет в кабель. В целях безопасноси пришлось делать петлю под водительское. Плюс ещё пара мест дала по 20-25 см. лишних, короче нюансы протяжки.
А по настройке все просто. Два прессета. Один для себя любимого, только фронт и саб. А второй если машина полна народу: то фронт, тыл и саб сводятся по временым задержкам как описано в журнале helix dsp special v.1 там есть это момент. Прще говоря для левого пассжира компенсируем не равномерность установки излучателей по расстоянию до него и для правого тоже самое. Зад подтягиваем к сабу а потом все это нахлабучиваем на передок. В упращенном виде. Речи конечьно не идет о какомто sq зато все слушают болие мение вменяемую музыку если можно так сказать. Как думаете этот малыш седан прокачает Hertz DBA 200.3? отзывы хорошие о нем, + 2 пассивных излучателя
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2024-04-24 Процессорный усилитель мощности Match UP 8BMW. 2024-04-23 Морская акустика Ground Zero: Ground Zero GZMS 65LED-B, Ground Zero GZMS 65LED-W. 2024-04-21 Процессорные усилители мощности Hellion: Hellion HAM16.150DSP, Hellion HAM8.100DSP. 2024-04-20 Процессорный усилитель мощности Steg SS-DSP12. 2024-04-18 Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141. 2024-04-17 Процессорный усилитель мощности Match UP 6DSP.
Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93 Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь EMMA Серпухов 2022
Аудиосистема в Tank 400 Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90) Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал
Ребят, посоветуйте саб для стелс установки в mercedes w205, там обьем всего 13л оказался, я сначала взял hertz cs 250 s4, но для него нуже . . . . . Доброго времени суток,товарищи. Имеется система: Фронт herz ck 165 L, тыла нет, саб challenger opus bx 300 в зя 30 л, ГУ аура 79 ДСП. Вч н . . . . . Доброго времени суток Форумчане ? подскажите
Как удалить данные старого хозяина из магнитолы
inCar3131 или форматнуть?
. . . . . Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2?
Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . . Всем доброго времени суток. Пытаюсь собрать систему в машину Opel Vectra C 2008 г.в. Музыка вся штатная, кроме ГУ с алиэкспресс с оптическ . . . . . Подскажите что лучше по звуку будет kicx Angry Ant D4 4. 150 или DST SKA 150.4? Или есть вариант до 15000?
. . . . . . . . . . Приветствую
Хотелось бы услышать мнение опытных, бывалых и любителей
Планирую менять фронтальную аккустику в vw Tiguan . Рассматриваю . . . . .
Акустика ESB Audio 3.165 → Шикарный мид.
Установлен в трешке. Быстрый, легкий, прозрачный звук.
Звучание . . . . . Усилитель Resolut X8-DSP → Поддерживаю предыдущие отзывы. Усилитель получился достойный. Сравнивал все проц . . . . . Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . . Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . . Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . . Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый,
Фильтров мало и они не адекватные, . . . . . Автомагнитола InCar ARN-7701-4 → К сожалению на эту автомагнитолу нет рамки. То что предлагают на торговых площад . . . . . Усилитель Audison LRx 6.9 6-channel black → Габаритные размеры указаны не верно, у меня он длинной 48см! . . . . .
Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150 Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7 Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller
|