Сабвуферный динамик
Hertz DS 25.3

Сабвуферный динамик Hertz DS 25.3
Сабвуферный динамик Hertz DS 25.3

Информация о Hertz DS 25.3

Производитель Hertz
Модель Hertz DS 25.3
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Цена
3920 руб.
3998 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 196 руб.!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

25-см (10") НЧ-динамик сочетает демократичную стоимость и очень умеренные требования к объему корпуса, позволяя сохранить полезный объем багажника. Эту модель можно устанавливать как закрытый корпус, так и в корпус с фазоинвертором. В руководстве пользователя можно найти готовые варианты акустического оформления разного типа, допускающие различные вариации при наличии достаточного опыта проектирования, изготовления и настройки корпусов.

В конструкции использованы жесткий диффузор из полипропилена с минеральными добавками, износостойкий бутилкаучуковый подвес, усиленная воздушная вентиляция 38-мм звуковой катушки. Благодаря тщательному подбору материалов, высокие характеристики сохраняются в ходе длительного срока эксплуатации, в т.ч. в суровых климатических условиях. Помимо способности создавать высококачественный глубокий бас в компактных корпусах, отличительной чертой сабвуферов Hertz любых серий выступает скорость и плотность баса, выгодно проявляющиеся во всем разнообразии музыкальных жанров.

Основные технические данные

  • Тип : Сабвуфер, НЧ-динамик
  • Диаметр диффузора : 250 мм (10")
  • Диффузор : Полипропилен с минеральными добавками
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D100 х 25 мм
  • Звуковая катушка : D38 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Корзина : Стальная штампованная
  • Рекомендуемое акустическое оформление : Закрытый ящик от 15 л, корпус с фазоинвертором от 18 л
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса (Total driver displacement) : 1,2 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 150 / 300 Вт
  • Уровень чувствительности : 89 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 32-400 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Диаметр монтажного отверстия : 234 мм
  • Монтажная глубина : 104 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Hertz DS 25.3 оценок нет

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz DS 25.3 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz DS 25.3 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Десятидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают не большой инертностью, что позволяет получить быстрый и глубокий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz DS 25.3 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz DS 25.3 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz DS 25.3 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz DS 25.3 :

    Audison AV 10 как фри будет нормально играть? я вот понял почему баса казалось мало, оказывается когда нагревается усилитель Audio System X-80.6 тут же появляется бас и обьемность звука, со старым усилком такого не замечал) бас адекватно воспроизводит так сказать на горячую, и даже мой Hertz DS 25.3 начинает нормально играть, правда он довольно тоже не слабо разогревается, если слушать относительно громко для салона, то начинает даже попахивать саб, сейчас его настроил на частоты от чуть ниже 40 и до 100, ниже 35-30 где-то даёт большие искажения если выкручивать громкость.Провода холодные все, а вот сам усилок греется как утюг, руками дотрагиваться можно, но уже не комфортно держаться руками за усилок

    Всем привет посоветуйте хороший free air сабвуфер 10-тку и посоветуйте какой выбрать тыл , либо овалы 5x7 либо круглые с проставками 16ые в двери задние, сейчас играют jbl gto 8629, саб в полке седана mazda 6 gh Hertz DS 25.3 подключён мостом к усилителю. Задние колонки в дверях использую в качестве басовой составляющей. Люблю бас, но хочется его именно слышать хорошо, а не чувствовать как весь салон ходуном ходит об саба. Фронт audison prima apk 165 усилитель audio system x-80.6 , хочется подобрать хороший фрие ейр саб к этим компонентам и задние колонки в двери Усилитель настроил примерно так : гейн везде примерно 60-65% фронт играет от 70 герц и выше тыл в дверях 50-150 герц сабвуфер 40-130 герц Я настраивал чисто на слух, в этом деле новичок, может что подправить нужно по частотам? В целом всё играет замечательно, но в некоторых треках где должен быть бас хорошо слышен, его почти нет. пока ездил с разобранным салоном всё было гуд, После шумоизоляции задней полке где сабвуфер, бас заметно упал, шумил металлическую полку полностью вибробластом , залепил всё дырки идущие в салон, пластиковую накладку, которая одевается сверху полки в салоне, её так же облепил виброластом и забыл название материала, но что-то типа антискрипового поролона поверх вибропласта. Я что-то настроил не так, либо с шумкой перестарался, некоторые треки играют прям вообще супер, в а некоторых треках прям чего-то такое чувство не хватает. Гитарные рифы звучат очень хорошо и громко, а вот фоновый бас недотягивает местами Ещё вопросик это про шумоизоляцию в багажнике для сабвуфера во фри ейр исполнении, у меня остался частично гермитон А15 от шумофф, он что-то типа поролона ромбиками, специально для подавления шума, стоит ли его клеить на спинки сидений, которые видны в багажнике, или лучше клеить напротив динамика сабвуфера или куда ещё. В целом как лучше зашумить багажник для фри ейр, какой лучше материал использовать и где относительно динамика?

    зашумил получше двери, реально стало тише от шума с улицы, шумил заднею полку в своей мазде по-ходу переборщил, клеил много вибропласта на железо, на накладку пластиковую тоже вибру + что-то типа антискрипного полорона после шумки бас заметно упал в салоне, задней полке врезан предыдущим хозяином Hertz DS 25.3 он конечно не фришка, но его хватало, хочется его заменить уже на что-то более получше, есть ли нормальные фришки 10-тки которые сможет раскачать нормально audio system x 80.6 ? потом уже буду думать про саб в коробе, в целом хочу чтобы в полке задней была фришка, чтобы не заломлять багажник, а на повседневку уже в коробе, но это пока что всё мечты))) сча деньги на другое уходят уже) к слову: в задних дверях сейчас JBL GTO8629, пластиковая корзина начала разваливаться есть большие трещины, в местах крепежа пластик местами обломался вообще, кажись я перестарался когда закручивал шурупы, штатные места овалы 5 x7 есть хорошие колонки таких размеров? с учетом того что хочется чтобы они играли под бас в основном Крутил настройки усилка и так и этак, пока что на удивление всё таки ранее от магнитолы колонки лучше играли, слишком много впереди высоких, если убираешь часть пропадает детальность , так и не добился от задних чтобы играли в большей степени бас, он как бы есть но тихий, и начинают колонки голос пытаться воспроизводить, эт не то что я хотел) видео там по настройкам не готово ещё ?)

    Нужна помощь в подборе проводки для подключения, сам я не знаю какими должны быть, Подчёркиваю, что не хочу экономить на проводке, так как устройства могут поменяться, а провода не хотелось бы в последствии менять. Наслышан о прайде, хотелось бы провода не хуже качеством, без фанатизма, но выше среднего так сказать. в пределах 10 тыс рублей если будет то вообще ок. Если где-то написал чушь, не ругайтесь , я только учусь) 1)Какие лучше взять межблочные RCA провода, хочу подключить от магнитолы с 4 выходами написано тыл фронт (лево право) подключать буду 2 усилителя blaupunkt gta 270 для саба, и 4 канальный ещё не определился какой именно, но 4x70-110 ват 2) какой брать силовой провод и какого сечения под усилитель на 4 канала по 70-110 ват на канал в номинале в 4 Ома 3) Какой нужен предохранитель в питании усилителя такого в питании от аккумулятора 4) Какие брать акустические провода и сечение какое, как я понимаю желательно лужёную медь или что-то подобное. 5) Не будет ли просадки слишком сильной в проводке с 2 усилителями: blaupunkt gta 270 для саба, и 4 канальный ещё не определился какой именно, но 4x70-110 ват в Омном режиме. Мазда 6 GH аккум вроде 54А на 60 АН, спереди будет audison prima apk 165, саб пока что Hertz DS 25.3 , тыл хочу попробовать поставить для начала с выключенными твитерами JBL GTO 8629, бас неплохо играют да и не выкидывать же ) 6) Может какие модернизации в плане электрики нужно проделать для установки в мой авто двух таких усилков, не знаю дополнительного провода от генератора или что-то подобное) Чуть истории: купил audison prima apk 165, увидев уже дома какой маленький кроссовер и только на пищалку я сначала расстроился, начал думать на какие обменять пускай дороже пока не установил. Позвонив в магазин владелец вежливо предложил не спешить и всё таки послушать в живую у них на стенде такие же колонки и сравнить с другими , выбор пал на herz mile pro165.3 послушав это дело порядка часа, я решил всё таки оставить audison prima apk 165, хотя они и на 5 тыс дешевле, но звучание в целом более правильное получается, чуть баса, хорошие средние и высокие. Герцы тоже хороши отличный бас, но средних очень мало, высокие средне.

    какой лучше усилитель будет для Audison Prima APK 165 + саб Hertz DS 25.3 4 ? решил на тыл оставить пока что JBL GTO 8629 отключив твитеры и запитать их от имеющегося Blaupunkt GTA 270 интересно мнение об Audio System X 80.4 D и что лучше выбрать мне Audio System M 80.4, Pioneer GM-D8604 , Gladen M-LINE 75.4 , Alpine PMX-F640, Helix G FOUR, сам больше склоняюсь к Audio System X 80.4 D обзор на него неплохо расписан, может просот реклама не знаю), подскажите пожалуйста экспертное мнение по этому поводу, не хочется купить фигни)

    General1985 Спасибо большое за ответ 1)хотелось бы усилитель АВ, Pioneer GM-D8604 D класса, почитав в инете как-то боюсь разочароваться звучанием от усилителя D 2) Audison Prima APK 165 я буду брать именно их 95% пока что я за эту сумму не увидел ничего чтобы мне более приглянулось 3)насчёт саба, пока что будет этот Hertz DS 25.3 , но в будущем скорее всего будет заменён на более дорогой, может чуть мощнее, но не сильно установлен врезан в железную полку на саморезах( так сделал предыдущий хозяин машины) под пластиковой полкой находится, слегка виброшумкой проклеено, кусками, планирую как руки дойдут проклить всё там шумкой и закрепить саб через проставочное кольцо на болты. Читал далеко не лестные отзывы о сабе данном, пишут он вместо басов хлопки, такое было, пока не покрутил настройки усилка. Меня в данный момент он устраивает на громкости что играет музыка сейчас в машине. Многие любят почему-то чтобы было прям много баса, чтобы ощущать вибрацию и чтобы хоть что-то было разобрать помимо баса вот что делают: врубают куча высоких и баса и почему-то считают что у них какое-то там качество, орёт и всю машину трясёт. Для меня бас лишь хорошее дополнение к основным звукам, я так же чувствую вибрацию, если брать эквалайзер то у меня считай если прям грубо бас 6 средних 5 высоких 4-5 конечно фильтров там намного больше, но в целом примерно такое соотношение и не более 4) Про медные провода спасибо прислушаюсь, честно я не хочу экономить на фигне иначе бы это было смешно. 5) Миды будут внизу дверей со стороны петлей, твитеры будут считай на 60 см выше где-то в районе накладок на зеркала, это штатное место твитеров, но штатные очень тихие почему-то 7) предохранитель сейчас стоит , предыдуший не знаю на сколько был, но расплавился, как-то еду думаю че-т басов маловато как-то странно, а у меня усь не работает))) сгорел предохранитель, визуально целая сердцевина была, а сам пластиковый корпус оплавился, наверное плохой контакт был, не я ставил. 8) К сожалению установщик рукожоп, это буду я))), мне ещё предстоить сделать проставочные кольца, потому что штатные места овалы) 9)Про мои динамики и системы в целом, я не могу сказать что она плохая, она скорее чуть не дотягивает до того чего я хочу и насколько громко, глохнуть в машине я тоже не собираюсь, эстрадный громкий звук мне не нужен в машине, мне ещё нужно сделать шумку потолка и арок, в дверях шумка сделана уже дополнительная, основной косяк усилок магнитолы маломощный оказался нефига не 50 ватт, если включать громко музыку как я хочу начинается хрепение, вот я и хочу повысить качество и чуть громкость усилить 10) Согласен скорее всего не сыграются аудисоны с JBL засчёт большой разницы в мощности, временная мера , посматриваю в сторону чего-то наподобия Audison Prima APX 570 склоняюсь уже к тому что придется жить с 2 усилителями ))) возможно пока что Blaupunkt GTA 270 подключу к JBL на тыл, но нужно определиться с основным усилком, основная башка не идеальная, боюсь паре с D усилком будет не очень

    Всем привет, у меня мазда 6 2008 года, сейчас стоит штатная магнитола с экраном на андройде, в заявке написано мощность 4x50 , колонки: фронт JBL GTO 8629 при 3 Ом номинал RMS 60 , играют за свои деньги намного лучше штатных, но когда делаешь громкость 23 и выше из 30 возможного, начинается искажения всякие, как я понимаю не тянет усилитель магнитолы, задние колонки штатные вообще, по идее слабже хрепеть начинают чуть позже, все 4 работают через штатную проводку, в заднею панель врезан саб Hertz DS 25.3 его питает blaupunkt gta 270 в мостовом режиме. Хочу на фронт поставить хорошие компонентные колонки, а на зад переставить свои JBL с фронта, глаз наметил на Audison Prima APK 165 но там номинал 100 при 4 ом. и я не очень понимаю какой под них адекватный усилитель нужен, нашёл лишь 9 усилителей 4 канальных по 100 ватт, но какие-то это супры и тд, нет к таким доверия Для себя вижу в данный момент 2 выхода: 1)выкинуть свой усилитель, поставить 4 канальный усилитель, возможно поменять саб на получше , но тех же размеров. Запитать фронт от усилителя + запитать саб, JBL поставить на тыл и запитать от штатной проводки от штатной магнитолы 2) поставить 4 канальный усилитель запитать им тыл и фронт, фронт новый , тыл JBL Самый главный вопрос возможно ли подобрать такой усилитель чтобы мог нормально раскачать Audison Prima APK 165 и не спалил при этом JBL GTO 8629 , возможно другая компиляция компонентов, рассчитываю на сумму фронта до 16 тыс, если менять тыл хотел бы коаксиальный до 5-10тыс, усилитель до 15-16 тыс., хотя я бы предпочёл бы тыл в ыиде своих JBL , неплохо бас отыгрывают. Преимущественно хочется получить относительно громкий, но чистый и качественный звук, глохнуть я не собираюсь, но навалить иногда хочется в пределах разумного ,супер громкий звук не нужен. И какое вообще должно быть соотношения номиналов динамиков и усилителя на выход, а то инфы очень много и мнения расхожие. Возможно есть ещё какие-то варианты более оптимальные не знаю.

    Всем привет) относительно новичек в автозвуке, поэтому нужна помощь Сначала пересислю что имею: Гу: Pioneer MVH-X580BT (брал специально с 3мя парами линейных под 4х конурный фронт плюс саб) Фронт (х4): мидбасы MB Quart DWE 160 твиттеры MB Quart RTC 19 кроссоверы MB Quart DXE 216 (Дело в том, что фронт покупался очень давно, и я не могу найти название комплекта, но на мидах указано RMS 50w, Max 120w) Саб: Hertz DS 25.3 (150w-300w) Теперь собственно сам вопрос, как мне выбрать 4х канальник, а точнее что посоветуете? Слышал что нужно брать усилок мощнее колонок на 20-30%, так ли это? Ну и какой моноблок брать? Бюджет на 4х канальник 8.000р +-, если есть смысл переплатить, кидайте варианты, рассмотрю. На моноблок бюджет 10.000р Жду ваших советов, всех с новым годом!)

    Здравствуйте. Помогите с выбором Г/У и приятного поющего сабвуфера, мне не нужно что бы соседние дома слышали когда я проезжаю, хочу мелодичный качественный сабвуфер. Из г/у стоит выбор между Alpine IVE-W585BT и Pioneer AVH-X8800BT. Усилитель будет, точнее уже есть Hertz HCP 4D. Фронт будет стоять, так как тоже уже в наличии, Focal Performance P165 VT 20. Сабвуфер хочу 10" в ЗЯ, машина хэтчбек и ящик нужен маленький, компактный. Из вариантов рассматриваю: Alpine SWR-10D4, Alpine SWR-10D4, Hertz DS 25.3, Hertz DS 250.3, Hertz ES 250.5, Hertz ES 250D.5, Auditor RIP-250P, Morel Primo 104, Infinity REF1060w. На разбег цен не смотрите, многие послушать не могу, даже более того почти все послушать не могу((

    ну не знаю! можно попробовать Hertz DS 25.3 если найдешь то Gladen AX 08 FLAT Alpine SWG-844 а так если честно то идея не очень:(







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-10-16
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZIB 200XBR, Ground Zero GZIB 200XBR-ACT, Ground Zero GZIB 300XBR, Ground Zero GZIB 300XBR-ACT, Ground Zero GZIW 200X-II, Ground Zero GZIW 250X-II, Ground Zero GZPW 18SPL-EXTREME.

    2017-10-16
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-Z10LS2, Pioneer TS-Z10LS4.

    2017-10-15
    Сабвуфер Audio System M 15 box.

    2017-10-14
    Акустика Morel Virtus Nano 603.

    2017-10-13
    Акустика Hertz: Hertz CPK 165 Pro, Hertz CPX 165 Pro, Hertz CPX 690 Pro.

    2017-10-12
    Усилитель мощности Kicx AP 4.80AB.

    2017-10-11
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCT 1000X, Ground Zero GZCT 19N-PRO-B, Ground Zero GZCT 19N-PRO-S, Ground Zero GZMW 165X-NEO, Ground Zero GZRF 52AL, Ground Zero GZTF 10, Ground Zero GZTF 13, Ground Zero GZTF 16.

    2017-10-10
    Магнитолы Kenwood: Kenwood DDX318BT, Kenwood DDX4018BTR, Kenwood KDC-120UB, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-220UI, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U.

    2017-10-08
    Усилитель мощности Audio System M-90.4.

    2017-10-07
    Магнитола Alpine X702D-F.

    Почитать

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    JVC KD-R981BT

    Kenwood KDC-X5100BT

    Финал EMMA-Россия 2017

    Финал АМТ-2017

    Новое на форуме

    Привет, уважаемые!!!!!!!!! Подскажите по срезам на фронт по высоким частотам .... Чем выше срез- тем меньше басов идёт??? . . . . .

    Здравствуйте. Какой посоветуйте сабвуферный динамик "10" с номиналом 250-300 Вт. в корпус типа Box MTX 10-2? До этого стоял mtx rt 10-04, не понравился по басу, качество изготовления ерунда. . . . . .

    Добрый день. Нужен совет специалиста!!!Подскажите пожалуйста ,в Ниссан Альмера G15 ,2 DIN магнитолу.Производитель сильно роли не играет,так чтобы сильно не тормозила.Бюджет 15 - 17 тыс,главное навига . . . . .

    Всем привет! Ребят фронт Hertz MPK 165P.3 Pro, сч хочу установить в двери но не использовать объем двери а сделать отдельный короб для него, который будет вставлен в дверную карту! Вопрос: есть ли как . . . . .

    Добрый день, Подскажите пжл, возможно ли установить современную автомагнитолу 2 din, с мультимедиа, на Range Rover Sport 2008 года? В сервисе где я обслуживаю автомобиль, сказали, что родная магнито . . . . .

    Здравствуйте! Уважаемые специалисты в чём разница Pioneer AVH-X5800BT и Pioneer AVH-X8800BT? Кроме цены. Кто качественнее по звуку? . . . . .

    Доброго времени суток! Собираем монобренд до 100 рублей. Что думаете вот о такой системе? Audio System X 165.2 Audio System H 165-4 Audio System R 1250.1 D Audio System HX 10 SQ Alpine CDE-195BT . . . . .

    Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста моноблок под сабвуфер Gladen SQX 10 в ЗЯ, бюджет до 10 тыс руб. . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer DEH-X8700BT → Шикарная магнитола. Предыдущий отзыв бред. Ничего самостоятельно не включается. Единственное купил пионеровский пульт 32 . . . . .

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA230DAB → Проходим мимо. В этой модели нет HDMI. . . . . .

    Усилитель ESX SE2150 → Работает как моноблок с сабвуфером, звук мягкий бас приятный, мощности хватает с головой. Много перепробовал моноблок . . . . .

    Усилитель Audio System R 105.4 → Усилитель просто супер за свои деньги! Не разу не пожалел. И много раз в этом убедился слушая конкурентов. . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M730BT → Сетевой режим есть. Надо в зайти р режим Av off, затем нажать одновременно кнопки "home" и "- регулятора громкости" и со . . . . .

    Акустика Auditor RIP 690C → Акустика огонь!Лучше только Алпайн слышал!Плохо что перестали выпускать ,купил бы и в перёд!!!!! . . . . .

    Автомагнитола Mystery MCD-596MPU → Пашет уже 3 года. Когда перестает читать диски и usb нужно сделать reset. Есть инструкция. Все работает. . . . . .

    Усилитель Audio System R 105.4 → Отличный,добротный усь! Присоединяюсь к положительным отзывам написанным ранее.Хочу ответить Ивану:-Не знаю,что там у ва . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301