Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Hertz EBX 250.5

Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Hertz EBX 250.5
Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Hertz EBX 250.5

Информация о Hertz EBX 250.5

Производитель Hertz
Модель Hertz EBX 250.5
Тип Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Размер 10″
Цена
17200 руб.
17544 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 860 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Характеристики

Модель EBX 250.5 оснащена одной 10-дюймовой (25 см) НЧ-головкой в фазоинверторном корпусном оформлении. По глубине баса она исключительно удачна для установки в автомобили размерности до класса C/С+ (Ford Focus, Mazda3, VW Golf и др.), но не будет грубой ошибкой использовать ее и в классе D/D+ (Ford Mondeo, Mazda6, VW Pasat и др.). Динамик оснащен длинноходной подвижной системой, диффузором из прессованной целлюлозы и магнитной системой с увеличенной плотностью магнитного потока. Высококачественный корпус по исполнению не уступает выполненным по индивидуальному заказу высокоуровневым вариантам, он набран из толстых 20-мм MDF-плит, отлично заглушен и акустически близок к инертному. Не уступает и внешняя отделка корпуса, в которой нарядный и стильный дизайн сочетается с устойчивостью к образованию царапин и потертостей. Фазоинвертор и порт имеют большое сечение и запатентованный экспоненциальный профиль для предотвращения посторонних призвуков при работе в рамках допустимо высокой подводимой мощности. Прочная литая стальная декоративная фронтальная накладка на корпусе попутно выполняет защитные функции для НЧ-динамика, а также выгодно подчеркивает незаурядность инсталляции.

Основные технические данные

  • Тип : Пассивный корпусной сабвуфер
  • НЧ-динамик : 1х250 мм (10 дюймов) серии Energy
  • Акустическое оформление : Корпус с фазоинвертором
  • Мощность (продолжительная/пиковая) : 350/700 Вт
  • Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот (+/- 3 дБ) : 28-300 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Габариты (ШхВхГ) : 465х338х365 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 3)

    Мы устанавливали Hertz EBX 250.5 в :

    Установка сабвуфера Hertz EBX 250.5 в KIA Cerato II (TD)
    KIA Cerato II (TD)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz EBX 250.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz EBX 250.5 :

    Имя: Sergey
    Дата: 22.10.2013
    Оценка: 5
    Долго выбирал и остановился на этом варианте. После 2-х недель прослушивания в багажнике седана :) на минимуме, прибавил уровень на усилителе и ох..л. Салон просто ходит "ходуном". Звук нравится. Не жалею, что не взял 12-ку. Под мои предпочтения подходит полностью!!!
    Имя: алексей
    Дата: 29.12.2013
    Оценка: 5
    давно хотел поставить себе в машину сабвуфер, но как то всё не до него было и вот наконец появилось время. Так как в машине стоят колонки Hertz и их качество меня даже очень устраивает решил брать сабвуфер и усилитель этой же фирмы, в результате приобрел сабвуфер HERTZ EBX 250.5 стоимость 8000 рублей и усилитель Hertz HE 1D MONO стоимостью 7200. Далее встал вопрос о выборе проводов, начитавшись интернета и послушав мнения специалистов понял что провода мистери супра и всякий подобный крашенный аллюминий стоимостью 800руб не для меня, решил не экономить и купил питающий провод Daxx сечением 4 AWG стоимостью 450 руб за метр причем подводил от аккумулятора и плюс и минус и межблочный провод Daxx 52 R Стоимостью 1200 и предохранитель стингер. После четырех часов установки и настройки был удивлен качеством и глубиной баса из машины вылазить не охота, а сабвуфер не просто бахает, а выдает такой бас от которого мурашки по коже, даже жене противнице такой музыки и то понравилось. Так что ставьте не пожалеете и ни экономьте на проводах клеймах и предохранителях. Общая цена вопроса 22 тысячи рублей
    Имя: Иван
    Дата: 09.07.2017
    Оценка: 5
    Наконец то купил Hertz EBX 250.5,очень счастлив.Установил в Volvo xc 90 2011 года, выбирал, по отзывам и по размерам.Пока не подключил, но все ещё впереди. Раскачивать это го красавца будет alpine pdx-v9 вместе с audison bit one+ фронт поканалка focal k2 power. Надеюсь что всё заиграет как надо. Как фотки добавить? Не продумано!


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz EBX 250.5 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz EBX 250.5 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz EBX 250.5 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz EBX 250.5 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz EBX 250.5 :

    С Наступающим! Нужен совет. Вообщем связка JVC KW-V11E - audio system m-line 100.2( он же Gladen M-LINE 100.2) - Hertz EBX 250.5. Проблема: Есть небольшой гудеж от саба. Предполагаю, что от сильного хода диффузора на самых низких частотах. Сабсоник на усилителе к сожалению отсутствует, а для ФИ эта штука очень необходима. Отсюда вопрос, можно ли как то убрать эти низкие частоты до 20 Гц иным путем. Срезы делал с ГУ. ФВЧ на фронт с 63 гц, ФНЧ на саб до 75 гц (ну вот такие частоты не совсем удачные) На усилке положение full. Гейна процентов 65. Играет при этом изумительно весь звук саба идет от лобового, не сзади. Но есть небольшой дрябловатый гудеж. p.s. Все таки audio system m-line 100.2 отличается от gladen m-line 100.2 производством. Соответственно Корея у AS и КНР у Gladena

    саб уже куплен Hertz EBX 250.5. ищу усь под него подходящий.

    связка Hertz EBX 250.5 + DLS MA41 (black). Кто что скажет? Удачная или нет?

    Ребят, а кто знает может чем отличаются Hertz EBX 250R от Hertz EBX 250.5?

    Доброго времени суток! Вопрос от неофита: имеем UAZ Patriot (т.е полноразмерный внедорожник). После установки шумки в передних дверях будут жить Hertz DSK 165.3 (мидбасы в подиумах, твиттеры на "треугольнике" двери), в багажнике - саб Hertz EBX 250.5, в паре к нему усилитель мощности Hertz HCP 1D. Вопросы: 1. Какую голову брать? Критерий 1 или 2 Din, до 15 т.р., основной упор на качество звука, т.к. музыка (от FM радио до студийных записей (по качеству), от оперных арий до попсы (по жанру)) не должна вызывать утомление в ходе экспедиционных пробегов от 1 до 14 дней. Ну и ежедневных поездках. :) 2. В помощь усилителю ставят "конденсатор" - что рекомендуется в такую связку?

    Прошу помочь :) Такое дело, подкупил себе в машину на фронт Morel Tempo Ultra 602 , ГУ Alpine CDE-195BT, саб Hertz EBX 250R (сейчас это Hertz EBX 250.5). и был у меня уже усь Kicx AR4.90. Вопрос: будет ли и как с этим всем справляться этот усилок? хочу его мостом подключить и к фронту и к сабу. в бюджете уже к сожалению ограничен, понимаю что надо что то мощнее, но..до этого в машине стоял тыл 2 овала JBL GTO-938 и голова пионер за 1.5к Очень важно мнение знающих и понимающих во всем этом людей) PS JBL 938 естественно сниму вообще

    Посоветуйте плиз усилок для сабвуфера Hertz EBX 250.5 Хочется что-то разумно достаточное. То есть чтобы не слишком дорогое, но раскрыло бы потенциал саба.

    Dobriy Den`, srazy sorry za latinicu. Honda accord 2013 Shtatnoe GY (balanced line out) Rockford Fosgate RF-BLD Audison Bit Ten (podklu4enie po AUX) Audio System R 105.4 Focal Performance PS 165 F sub Hertz EBX 250.5 Igraet vse o4en dostoino no ysilok inogda overheat I ho4etsa modifikaciy/yly4sheniy. Tak vot ho4y povesit sub otdelno na bolee moshniy ysilitel (dla bydyshego v tom 4isle) Audio System R 1250.1D, vopros v sledyushem est li smisl posle etogo ispolzovat ostavshiesa 2 kanala na Audio System R 105.4 dlya pokanalki Focal Performance PS 165 F s pomosh`u togoje bit ten? Slushau tolko audio CD. Ili ge vislyshau vash sovet. Vsem spasibo za bydyshie recomendacii I soveti.

    Hertz EBX 250.5

    Здравствуйте. Машина Рено Дастер. Есть усилитель Magnat Power Core Four S. Хочу собрать бюджетную систему:Г/У Pioneer AVH-X2600BT, саб-Hertz EBX 250.5. С фронтом ещё не определился(Morel Car Tempo-6, Focal Integration ISS 165, E.O.S. Motive II MS-16.2). Музыку предпочитаю шансон, инструменталка, поп. Важно не громкость а качество. Что посоветуюте?

    Для поканалки Audison SR 4 предпочтительнее, Hertz EBX 250.5 жалко в связке с DLS MAD11, достанется ему на орехи, посмотри на верхнюю модель Hertz HX 250.

    Всем привет! Помогите пожалуйста выбрать 4-х канальный усь для поканалки: Audison SR4 или Focal FPP 4100? Голова Alpine 137, акустику на фронт планирую Focal K2 Power 165 KR2, на тыл Focal Performance PC 165, саб Hertz EBX 250.5, моноблок DLS MAD11. Проводка Daxx. Заранее спасибо!







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    2017-11-07
    Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

    2017-11-03
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-104GY, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-BT304.

    2017-11-03
    Акустика Kicx Gorilla Bass GB-8N .

    Почитать

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    JVC KD-R981BT

    Новое на форуме

    Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

    Подскажите, дурная голова рукам покоя не даёт)Купил отдельно динамик для саба и корпус ( закрытый ящик) под него. Снаружи ящик обтянут карпетом, внутри ничего- надо ли его чем то изнутри обклеивать( ш . . . . .

    Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ????? . . . . .

    Доброго утра. Ребят, подскажите из этого наиболее удачную связку (рок, металл, мега-громкость не нужна). Уси: DLS XM 40, Rockford Fosgate PBR 300X4 (бюджет 7к) Акустика: DLS RS6.2, Morel Tempo 6 (бю . . . . .

    Добрый день всем форумчанам,ребята подскажите пожалуйста , достались динамики DLS B5A, без пищялок и фильтров к ним,посоветуйте варианты какие можно поставить взамен.Заранее спасибо. . . . . .

    Выбор мида на замену dls r6a . . . . .

    Здравствуйте. Присматриваю акустику на фронт до 4500т.р. под усилитель audio system x80.4d. Пищалки будут играть от магнитолы pioneer avh-z5000bt , сабвуфер установлен mtx RT10-04 от audio system . . . . . .

    Снова всем привет. Подскажите, Morel Tempo 6 (6400р у нас) и Morel Tempo Ultra 602 (7900р тут) сильно отличаются по звучанию? Разница в цене того стоит? Не имею возможности прослушать, хоть и нельзя, . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Infinity Kappa 65.9CS → Для любителей вполне достаточная акустика! Данные колонки предназначены под усилок! При грамотной настройке на "голове" . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Поставил усь, на него две пары альфардов х6l поработал 5 минут сгорел канал , в ремонте не берутся за него. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Не могу поставить нормальную оценку если одна из важных функций не работает. Практически сразу не работает bluetooth, вы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

    Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Купил сегодня этот магнитофон и поставил взамен X560BT Эмоций куча.в целом аппарат достойный,конечно встроенный звуков . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-120RM → Оценка 4, только за то, что 1 пара линейных выходов ((. Верой и правдой отслжила более 4 лет. Стерлись кнопки, но я ее л . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant