Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Hertz EBX 250.5

Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером Hertz EBX 250.5

Информация о Hertz EBX 250.5

Производитель Hertz
Модель Hertz EBX 250.5
Тип Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером
Размер 10 ''
Цена
16000 руб.
16320 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 800 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Характеристики

Модель EBX 250.5 оснащена одной 10-дюймовой (25 см) НЧ-головкой в фазоинверторном корпусном оформлении. По глубине баса она исключительно удачна для установки в автомобили размерности до класса C/С+ (Ford Focus, Mazda3, VW Golf и др.), но не будет грубой ошибкой использовать ее и в классе D/D+ (Ford Mondeo, Mazda6, VW Pasat и др.). Динамик оснащен длинноходной подвижной системой, диффузором из прессованной целлюлозы и магнитной системой с увеличенной плотностью магнитного потока. Высококачественный корпус по исполнению не уступает выполненным по индивидуальному заказу высокоуровневым вариантам, он набран из толстых 20-мм MDF-плит, отлично заглушен и акустически близок к инертному. Не уступает и внешняя отделка корпуса, в которой нарядный и стильный дизайн сочетается с устойчивостью к образованию царапин и потертостей. Фазоинвертор и порт имеют большое сечение и запатентованный экспоненциальный профиль для предотвращения посторонних призвуков при работе в рамках допустимо высокой подводимой мощности. Прочная литая стальная декоративная фронтальная накладка на корпусе попутно выполняет защитные функции для НЧ-динамика, а также выгодно подчеркивает незаурядность инсталляции.

Основные технические данные

  • Тип : Пассивный корпусной сабвуфер
  • НЧ-динамик : 1х250 мм (10 дюймов) серии Energy
  • Акустическое оформление : Корпус с фазоинвертором
  • Мощность (продолжительная/пиковая) : 350/700 Вт
  • Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот (+/- 3 дБ) : 28-300 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ом
  • Габариты (ШхВхГ) : 465х338х365 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Мы устанавливали Hertz EBX 250.5 в :

    Установка сабвуфера Hertz EBX 250.5 в KIA Cerato II (TD)
    KIA Cerato II (TD)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz EBX 250.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz EBX 250.5 :

    Имя: Sergey
    Дата: 22.10.2013
    Оценка: 5
    Долго выбирал и остановился на этом варианте. После 2-х недель прослушивания в багажнике седана :) на минимуме, прибавил уровень на усилителе и ох..л. Салон просто ходит "ходуном". Звук нравится. Не жалею, что не взял 12-ку. Под мои предпочтения подходит полностью!!!
    Имя: алексей
    Дата: 29.12.2013
    Оценка: 5
    давно хотел поставить себе в машину сабвуфер, но как то всё не до него было и вот наконец появилось время. Так как в машине стоят колонки Hertz и их качество меня даже очень устраивает решил брать сабвуфер и усилитель этой же фирмы, в результате приобрел сабвуфер HERTZ EBX 250.5 стоимость 8000 рублей и усилитель Hertz HE 1D MONO стоимостью 7200. Далее встал вопрос о выборе проводов, начитавшись интернета и послушав мнения специалистов понял что провода мистери супра и всякий подобный крашенный аллюминий стоимостью 800руб не для меня, решил не экономить и купил питающий провод Daxx сечением 4 AWG стоимостью 450 руб за метр причем подводил от аккумулятора и плюс и минус и межблочный провод Daxx 52 R Стоимостью 1200 и предохранитель стингер. После четырех часов установки и настройки был удивлен качеством и глубиной баса из машины вылазить не охота, а сабвуфер не просто бахает, а выдает такой бас от которого мурашки по коже, даже жене противнице такой музыки и то понравилось. Так что ставьте не пожалеете и ни экономьте на проводах клеймах и предохранителях. Общая цена вопроса 22 тысячи рублей


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz EBX 250.5 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz EBX 250.5 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz EBX 250.5 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz EBX 250.5 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz EBX 250.5 :

    С Наступающим! Нужен совет. Вообщем связка JVC KW-V11E - audio system m-line 100.2( он же Gladen M-LINE 100.2) - Hertz EBX 250.5. Проблема: Есть небольшой гудеж от саба. Предполагаю, что от сильного хода диффузора на самых низких частотах. Сабсоник на усилителе к сожалению отсутствует, а для ФИ эта штука очень необходима. Отсюда вопрос, можно ли как то убрать эти низкие частоты до 20 Гц иным путем. Срезы делал с ГУ. ФВЧ на фронт с 63 гц, ФНЧ на саб до 75 гц (ну вот такие частоты не совсем удачные) На усилке положение full. Гейна процентов 65. Играет при этом изумительно весь звук саба идет от лобового, не сзади. Но есть небольшой дрябловатый гудеж. p.s. Все таки audio system m-line 100.2 отличается от gladen m-line 100.2 производством. Соответственно Корея у AS и КНР у Gladena

    саб уже куплен Hertz EBX 250.5. ищу усь под него подходящий.

    связка Hertz EBX 250.5 + DLS MA41 (black). Кто что скажет? Удачная или нет?

    Ребят, а кто знает может чем отличаются Hertz EBX 250R от Hertz EBX 250.5?

    Доброго времени суток! Вопрос от неофита: имеем UAZ Patriot (т.е полноразмерный внедорожник). После установки шумки в передних дверях будут жить Hertz DSK 165.3 (мидбасы в подиумах, твиттеры на "треугольнике" двери), в багажнике - саб Hertz EBX 250.5, в паре к нему усилитель мощности Hertz HCP 1D. Вопросы: 1. Какую голову брать? Критерий 1 или 2 Din, до 15 т.р., основной упор на качество звука, т.к. музыка (от FM радио до студийных записей (по качеству), от оперных арий до попсы (по жанру)) не должна вызывать утомление в ходе экспедиционных пробегов от 1 до 14 дней. Ну и ежедневных поездках. :) 2. В помощь усилителю ставят "конденсатор" - что рекомендуется в такую связку?

    Прошу помочь :) Такое дело, подкупил себе в машину на фронт Morel Tempo Ultra 602 , ГУ Alpine CDE-195BT, саб Hertz EBX 250R (сейчас это Hertz EBX 250.5). и был у меня уже усь Kicx AR4.90. Вопрос: будет ли и как с этим всем справляться этот усилок? хочу его мостом подключить и к фронту и к сабу. в бюджете уже к сожалению ограничен, понимаю что надо что то мощнее, но..до этого в машине стоял тыл 2 овала JBL GTO-938 и голова пионер за 1.5к Очень важно мнение знающих и понимающих во всем этом людей) PS JBL 938 естественно сниму вообще

    Посоветуйте плиз усилок для сабвуфера Hertz EBX 250.5 Хочется что-то разумно достаточное. То есть чтобы не слишком дорогое, но раскрыло бы потенциал саба.

    Dobriy Den`, srazy sorry za latinicu. Honda accord 2013 Shtatnoe GY (balanced line out) Rockford Fosgate RF-BLD Audison Bit Ten (podklu4enie po AUX) Audio System R 105.4 Focal Performance PS 165 F sub Hertz EBX 250.5 Igraet vse o4en dostoino no ysilok inogda overheat I ho4etsa modifikaciy/yly4sheniy. Tak vot ho4y povesit sub otdelno na bolee moshniy ysilitel (dla bydyshego v tom 4isle) Audio System R 1250.1D, vopros v sledyushem est li smisl posle etogo ispolzovat ostavshiesa 2 kanala na Audio System R 105.4 dlya pokanalki Focal Performance PS 165 F s pomosh`u togoje bit ten? Slushau tolko audio CD. Ili ge vislyshau vash sovet. Vsem spasibo za bydyshie recomendacii I soveti.

    Hertz EBX 250.5

    Здравствуйте. Машина Рено Дастер. Есть усилитель Magnat Power Core Four S. Хочу собрать бюджетную систему:Г/У Pioneer AVH-X2600BT, саб-Hertz EBX 250.5. С фронтом ещё не определился(Morel Car Tempo-6, Focal Integration ISS 165, E.O.S. Motive II MS-16.2). Музыку предпочитаю шансон, инструменталка, поп. Важно не громкость а качество. Что посоветуюте?

    Для поканалки Audison SR 4 предпочтительнее, Hertz EBX 250.5 жалко в связке с DLS MAD11, достанется ему на орехи, посмотри на верхнюю модель Hertz HX 250.

    Всем привет! Помогите пожалуйста выбрать 4-х канальный усь для поканалки: Audison SR4 или Focal FPP 4100? Голова Alpine 137, акустику на фронт планирую Focal K2 Power 165 KR2, на тыл Focal Performance PC 165, саб Hertz EBX 250.5, моноблок DLS MAD11. Проводка Daxx. Заранее спасибо!






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-04-23
    Акустика Art Sound Z.

    2017-04-20
    Акустика Alpine: Alpine SXV-1335E, Alpine SXV-1735E.

    2017-04-19
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 10XII, Ground Zero GZRF 65AL, Ground Zero GZRF 69AL.

    2017-04-17
    Акустика Power Acoustik PRO.654, Edge EDPRO4TX-E4.

    2017-04-11
    Усилитель мощности Kicx SP 4.80AB.

    2017-04-10
    Акустика JL Audio: JL Audio M100-CT-SG-WH, JL Audio M770-CCS-CG-TB, JL Audio M770-CCS-CG-WH, JL Audio M770-CCS-SG-TB, JL Audio M770-CCS-SG-WH.

    2017-04-09
    Акустика Power Acoustik MF-65WT.

    2017-04-09
    Усилители мощности Soundstream MR4.1400D, Soundstream MR5.2000D.

    2017-04-08
    Сабвуфер JBL BassPro Go.

    2017-04-07
    Сабвуфер Ground Zero GZPW 21SPL.

    2017-04-07
    Сабвуферы MTX: MTX RFL12, MTX RFL15, MTX TX812, MTX TX815.

    2017-04-06
    Акустика MTX: MTX TRS504, MTX TRS654.

    2017-04-05
    Акустика Kicx: Kicx AP-503, Kicx AP-653, Kicx SX-502, Kicx SX-652.

    2017-04-05
    Магнитола Prology MPC-50.

    2017-04-03
    Акустика Edge: Edge EDPRO22T-E4, Edge EDPRO8X-E6.

    2017-03-31
    Усилитель мощности Focal FPX 5.1200.

    2017-03-30
    Небольшой сабвуфер Ground Zero The GERMANATOR.

    2017-03-29
    Акустика Kicx Gorilla Mid M2.

    Почитать

    Новости Focal

    Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR

    Смысловая нагрузка.

    Новости Триома

    Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

    Усилитель Audio System X-80.4D

    Новости Ground Zero

    Новое на форуме

    Приветствую) А вот alpine 195(193)ый по звучанию лучше или alpine cde 178.Мне без поканалки,на компонентную акустику.Мне внешне понравился cde 178. . . . . .

    Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста хорошую ПРОЦЕССОРНУЮ мультимедийную магнитолу с встроенным навигатором, с экраном 2 Дин для Киа Рио (2016), с возможностью подключения камеры заднего вида , саббуф . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Alpine 9853r и 9855r чем отличаются? Интересует звук и настройки, кроссы. . . . . .

    Доброй ночи. Имеем ГУ Navipilot Droid 1поколение акустику hertz DSK165.3 и hertzDCX165.3 усь Alpine PMX-F640. Что думаете по межблокам Kicx SCV45 и акустическим проводам Aura SCC-3251 . . . . .

    Eton ECS 1200.1 Какой класс у этого усилителя? AB или D ? . . . . .

    Audio System R 105.4 - усилок не продал, даже не смотря на предложения выкупить его дороже, нежели я предлагал. ))) Причина - решил оставить его себе для тестов двухкомпонентной (в том числе и в пок . . . . .

    Какие провода и сколько нужно к этим компонентам? Pioneer MVH-X580BT -голова Audio System M 80.4 -усилитель 4-ехканальный Audio System R 165 EVO -2-компонентная акустика DD512-D2 -Пассивный сабв . . . . .

    Подскажите пожалуйста, что лучше поставить на фронт с усилителем Magnat Edition Four? : 1) Акустика JBL GX600C 2) Акустика Infinity REF-6520cx 3) Alphard Hannibal CS-H2W 4) Акустика DLS MB . . . . .

    Всем привет! Все еще в процессе поиска СЧ динамиков на фронт. Авто mazda 6. Будут ставиться в торпеду без ящика и играть в лобовое стекло. Помещается 7 см. динамик. Выбираю между Hertz MP . . . . .

    Что можно купить к голове Pioneer MVH-X580BT колонки стоят пока что штатные,думаю не менять что если купить 4-ех канальный усилок на фронт и буфер?нормально получится? или 4ех канальный на фронт и . . . . .

    Всем привет, вообщем нужен совет, в наличии с недавнего времени passat b6, но как оказалось динамики там стоят только спереди, вообщем встал вопрос либо искать штатную акустику назад либо переделывать . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Все пишут что перегривается. Пишите что вы на него цепляется. Четырёх канальные усилители такой мощности точно не предна . . . . .

    Сабвуфер JL Audio 12W6v3-D4 → Мощный зверь! Четко и качественно отыгрывает суб бас от 20 гц. Послужил жирной точкой в оформлении моей акустики и форми . . . . .

    Сабвуфер Intro INT801SW → в пределах автомобиля бас достойный,за пределами автомобиля конечно же жидко. для меня лично более чем достаточно внутр . . . . .

    Усилитель DD Audio D4 → Усилитель не понравился. Своих денег не стоит. Сборка китайская. До него стоял Alpine MRX F30 с заявкой в 2 раза меньше, . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-117Ri → Послушал месяца 3.Продал.Да звук чистый,по началу нормально.Но надоедает с каждым днём потому что резкий что ни делай . . . . .

    Усилитель Ural AK 5.300 → Стоит в машине уже 4 месяца, за свои деньги отыгрывает на все 5, помех нет, регулирова и .т..п все норм, если руки из жо . . . . .

    Сабвуфер Ground Zero The GERMANATOR → Интересно, этот малыш под сиденье поместится?)))) . . . . .

    Сабвуфер Cadence S2W15-D4v2 → Отличный сабвуфер за свои деньги! Отличный бас! . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-R90BT → Не совсем доверял отзывам вышенаписанным по поводу качества звука, когда подсоединил- охренел от счастья! Парни (и девчо . . . . .

    Усилитель DLS MA41 → Я второй или не знаю какой владелец данного экземпляра, но с динамиками PHD Kit 6.2 и головой JVC KD-90BT звучит очень . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-2300DVD → Магнитола отличная устраивает полностью. Есть проблема купил систему контроля давления в шинах а куда подключать серый п . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

    Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

    Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL