Сабвуферный динамик Hertz ES 200.5
Информация о Hertz ES 200.5
Производитель |
Hertz |
Модель |
Hertz ES 200.5 |
Тип |
Сабвуферный динамик |
Размер |
8″ |
Цена |
Отсутствует в продаже. Последняя цена 6600 руб. |
Может понадобиться |
Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
|
Характеристики |
Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.
ES 200.5 – сабвуфер с наименьшим в серии, 20-см (8") диффузором. При невозможности размещения полноразмерных (25-см, 30-см) НЧ-динамиков, ES 200.5 станет отличным выбором, имея лишь незначительное отставание в глубине баса. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса, начиная с малых величин. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемая 50-мм звуковая катушка на алюминиевом каркасе способна выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.
Диаметр диффузора : 200 мм (8")
Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
Магнит : Высокоэффективный ферритовый D120 х 34 мм
Звуковая катушка : D50 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса (Total driver displacement) : 0,82 л
Допустимая мощность (продолж./пик.) : 200 / 600 Вт
Уровень чувствительности : 88,5 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот : 30 - 400 Гц
Номинальное сопротивление : 4 Ома
Диаметр монтажного отверстия : 181 мм
Монтажная глубина : 106 мм |
Наша оценка |
|
Средняя оценка пользователей |
Пока для Hertz ES 200.5 оценок нет |
Мы устанавливали Hertz ES 200.5 в :
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 200.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
У нас на форуме о Hertz ES 200.5 :Извиняюсь что долго молчал )) Саб можно взять в принципе практически любой, но конечно лучше брать что то не очень большое и играющее в салон. Я писал в около соседней теме какой вариант видится наилучшим: установка Hertz ES 200.5 (или другого на вкус и цвет как говорится) в короб ФИ и вывод через полку динамика и фазика в салон)) Делай так: бери 4х канальник Audio System R 105.4 , бери саб Hertz ES 200.5 , фронт (какой бы он ни был) запитывай поканально - пищалки напрямую от фронта мафона, миды - от тыла через усилок. Под саб строй короб на 25л внутреннего объёма, вырезай круги под выход динамика и фазоинвертора в задней полке, крепи короб с уже установленным в него фазиком и если нужно переходным кольцом к полке багажника и устанавливай динамик ))) И будет тебе и фронт и саб, почти не отбирающий места в багажнике и главное очень здорово играющий ! Испытано лично мной на авто Хундай Грандёр )) Здравствуйте, хочу приобрести Hertz ES 200.5 для установки в корпус штатного сабвуфера киа соренто хм 2012 и моноблок Art Sound XE 1K Штатное головное устройство меняется на FarCar Winca s160 для Kia Sorento на Android (m041). усилитель хочу подключить к выходу на головном утройстве, а штатный усилитель оставить на остальные 7 динамиков ( работает по кан шине). Что еще мне понадобится для установки? Посмотри Hertz ES 200.5. Просто Morel Hybrid 402в в штатные места , да и Hertz ES F20.5 буду ставить вместо Hertz ES 200.5 посадочной глубины не хватает. День добрый !!!
Посоветуйте пожалуйста усилители к таким компонентам:
Фронт:
Morel Hybrid 402 + 2 Hertz ES 200.5 под сиденья.
Тыл:
Morel Integra Ovation XO 5
Все хочу пустить поканально через аудиопроцессор Audison Bit Ten, так как хочу оставить штатное ГУ,
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2024-04-26 Акустика Ground Zero: Ground Zero GZNC 165.2SQ-K ACT, Ground Zero GZNC 165.3SQ-K ACT, Ground Zero GZPC 165.2SQ-C ACT, Ground Zero GZPC 165.3SQ-C ACT. 2024-04-24 Процессорный усилитель мощности Match UP 8BMW. 2024-04-23 Морская акустика Ground Zero: Ground Zero GZMS 65LED-B, Ground Zero GZMS 65LED-W. 2024-04-21 Процессорные усилители мощности Hellion: Hellion HAM16.150DSP, Hellion HAM8.100DSP. 2024-04-20 Процессорный усилитель мощности Steg SS-DSP12. 2024-04-18 Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141.
Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93 Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь EMMA Серпухов 2022
Аудиосистема в Tank 400 Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90) Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал
Доброго времени суток, какой процеусь выбрать? Hellion HAM8.100DSP, Hellion HAM8.80DSP или SENNUOPU HIFI X12? Заранее спасибо . . . . . Приветствую всех, подскажите, какие сч выбрать. Рассматриваю варианты brax matrix ml3, blam frs 3n50+, eton onyx 80 . . . . . Приветствую. Посоветуйте миды на 4 ома к eton mini 300.2, под любые жанры кроме металла? Твитеры будут dego infinityline IN1.0T , сч eto . . . . . Ребят, посоветуйте саб для стелс установки в mercedes w205, там обьем всего 13л оказался, я сначала взял hertz cs 250 s4, но для него нуже . . . . . Доброго времени суток,товарищи. Имеется система: Фронт herz ck 165 L, тыла нет, саб challenger opus bx 300 в зя 30 л, ГУ аура 79 ДСП. Вч н . . . . . Доброго времени суток Форумчане ? подскажите
Как удалить данные старого хозяина из магнитолы
inCar3131 или форматнуть?
. . . . . Какой из моноблоков Art Sound XE 1K или Helix Xmax 1.2?
Качать будут что-то небольшое и легкое Challen . . . . . Всем доброго времени суток. Пытаюсь собрать систему в машину Opel Vectra C 2008 г.в. Музыка вся штатная, кроме ГУ с алиэкспресс с оптическ . . . . .
Сабвуфер JBL S3-1224 → Дополнение к предыдущему отзыву.. в зя 37 литров также отлично заиграл, как и ож . . . . . Усилитель Resolut X8-DSP → Раскачает без проблем миды с тяжёлой подвижкой. . . . . . Акустика ESB Audio 3.165 → Шикарный мид.
Установлен в трешке. Быстрый, легкий, прозрачный звук.
Звучание . . . . . Усилитель Resolut X8-DSP → Поддерживаю предыдущие отзывы. Усилитель получился достойный. Сравнивал все проц . . . . . Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . . Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . . Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . . Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый,
Фильтров мало и они не адекватные, . . . . .
Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150 Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7 Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller
|