Сабвуферный динамик
Hertz ES 250

Сабвуферный динамик Hertz ES 250
Сабвуферный динамик Hertz ES 250

Информация о Hertz ES 250

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 250
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена 0 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуфер ES 250 рассчитан на работу в компактном корпусе небольшого объёмом от 17 до 28 литров. Рекомендованные типы акустического оформления «закрытый ящик» и фазоинверторный корпус. Сабвуфер обладает высокой чувствительностью и может работать даже с усилителем невысокой мощности. В сабвуферах Energy используется удлиненная звуковая катушка вместе с двойным магнитом, что позволяет динамикам работать на очень высокой мощности без потери качества звучания. Для дополнительного охлаждения в нижней части карзины динамика расположены вентиляционные отверстия, благодаря которым в процессе перемещения звуковой катушки происходит активный воздухообмен. Подвес выполнен на основе пористой резины высокой плотности для линейности перемещения диффузора при колебаниях высокой амплитуды. Для защиты динамика от механических повреждений используется особое покрытие, предохраняющее от царапин, и кольцо из бутил резины. Диффузор выполнен из прессованной целлюлозы с влагоустойчивым покрытием. Корзина хорошо задемпфирована антирезонансным составом.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : 250
  • Мощность (пиковая), Вт : 500
  • Мощность (долговременная), Вт : 250
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 28 - 300
  • Чувствительность, дБ : 89
  • Внешний диаметр, мм : 264
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 234
  • Установочная глубина, мм : 120
  • Полная глубина, мм : 136
  • Диаметр магнитной системы, мм : 119
  • Вес одного компонента, кг : 3.980
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 50
  • Магнит : Одиночный ферритовый магнит с высоким магнитным потоком
  • /Купол : Водоотталкивающая прессованная бумага
  • Total driver displacement, lit : 1.2
  • Xmech, мм : 14.5
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Мы устанавливали Hertz ES 250 в :

    Установка сабвуфера Hertz ES 250 в BMW 5 (E60)
    BMW 5 (E60)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 250 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 250 :

    Имя: Александр
    Дата: 28.12.2009
    Саб который стоит своих денег. Подключен мостом к усилителю Calcell, ящик взял на южке с щелевым фазиком за 800 руб. короб проклеял из нутри каким то поролоном с какойто пропиткой сказали сделать обязательно. Звук очень нравится. Машина ВАЗ-2114. До этого стояли Kicker какой то дешовой серии, Mystery актитвный в коробе с фазиком. Все не то. С Hetrz не сравнить.
    Имя: Алексей
    Дата: 03.03.2010
    Приобрел один такой сабвуфер и расположил его по схеме в корпусе с фазинвертором. Звук мягкий и достаточно плотный. Показалось мало (это бесконечно) купил еще один такой же и поставил их в один корпус примерно 46 литров с фазинвертором диаметром 110 мм и длиной примерно 40 см. Работают при мостовом соединении от усилка Мак 4200. Чесно скажу давит очень хорошо особенно на рэпе или когда включаешь тест саба. Очень доволен. Деньги свои саб отрабатывает на 100%.
    Имя: Бек
    Дата: 26.10.2012
    Оценка: 5
    Динамик вообще классный, на больших громкостях не болеют уши, звук такой, ни с чем не сравнить! Советую всем приобрести и прослушать!
    Имя: олег
    Дата: 23.10.2014
    Оценка: 5
    отл саб играет 2 года качает без всяких отклонений класс


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 250 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 250 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 250 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 250 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 250 :

    Я бы советовал выбрать что-то из этого: Hertz ES 250.5 или Focal Access 25 A4.

    Hertz ES 250D.5 вот такая у меня десятка стоит, есть такой же, только без буквы D, он однокатушечный в 4 Ом. Все зависит от того, какой у тебя усь. Играет очень даже хорошо, но для хэтчбека. Если седан, то десятки мало будет, лучше двенашку посмотреть. Box SBG 10 вот такой корпус можно под него рассмотреть. У меня почти такой же, но делал на заказ, а этого еще не было тут в продаже. Сначала поставил его в ЗЯ, но не понравилось. Потом в ФИ и теперь все ок.

    JL Audio 10W1v3-4 DLS Nobelium 10 Audison APS 10 D Polk Audio MM1040 Morel Primo 104 Hertz ES F25.5 KICKER CWR 104 DLS MW10D Hertz ES 250.5 Gladen RS 10 Polk Audio db1040 Audio System HX 10 SQ JL Audio 10TW1-4 какие из них адекватно будут играть во free air ?

    Спасибо большое за развернутые советы, очень выручили, буду экспериментировать. Кстати в предыдущем авто стоял Hertz ES 250.5 в зя 24 литра и его было мало

    Всем привет!!! Есть вопрос по сабу имеем динамик Hertz ES 250.5 под него сделан короб ЗЯ получился 29,5л. Все вроде пишут что нужно изнутри обшить синтепоном, это так? какая толщина и возможно ли заменить на какой то другой материал? типа герметон А30?

    Еще как вариант купить Box SBG 10, который при желании сразу можно заткнуть (заклеить, залепить, запилить) и получить ЗЯ. А потом, когда эйфория пройдет, ничего не выдумывать и получить хороший короб с ФИ. Отличное решение для тех, у кого маленький багажник. У меня почти такой же короб +- сантиметр стоит в фокусе 2 хетче, но сделанный на заказ (где Хай-Фай был раньше с такими корпусами?). Дин Hertz ES 250D.5 играет в нем просто отлично! До этого стоял в корпусе Box 10-1, но это печаль была.

    Добрый вечер форумчане ,подскажите какой короб собрать для Hertz ES 250D.5

    Отбрось всё эти варианты в топку! Укрепляй полку, убирай все щели связывающие салон и балажник и став в полку нормальный низкочастотник, к примеру DLS OA10D или Pioneer TS-W261D4 или Pioneer TS-W261D4 или подороже если DD Audio 510c D2 или MTX T810-44 подключенный желательно только одной из обмоток, Hertz ES 250D. - тоже отличный вариант, но опять же после подключения надо поэксперементировать с подключением лишь 1 из двух обмоток, MDLab SW-B10F - вот идеальный вариант для задней полки, там прямо всё в описании сказано. И есть ещё куча других сабов для задней полки. А те блины которые ты предлогаешь - колхоз и пережиток прошлого, они не стоят того, что бы на них обращали внимание.

    У меня есть живой пример как 2 сабика Alpine SWG-844 по 8" каждый с фазиками , играющие от двух мостов уся JBL GT5-A604E - прям как у тебя стоит, переигрывали как по качеству звука, так и по давлению вот этот MTX RT12-04 "баян" , стоящий к тому же в оригинальном заводском коробе с фазоинвертором !!! Поэтому если сможешь организовать два фазика по 20л и 35гц настройки порта в крыльях - узнаешь новую реальность ))) И даже усь менять не надо бубет ! Но есть и вариант с полкой. Только наращивать ничего не надо и никаких таких заморочек тоже делать не потребуется: берешь к примеру динамик Hertz ES 250D.5 , убираешь до продажи авто следующему хозяину свою новехонькую заднюю полочеу, замеряешь размеры до стекла от ступеньках на которых твоя полка лежала и строишь плоский и широкий короб объемом около 28л и с настройкой порта на 37гц используя в качестве дна - лист фанеры 15", либо сделав в нем соответствующего размера отверстие что бы сам короб до нужного уровня приспустить в багажник, а верх и форму короба моделируя на свое усмотрение и в конце обтянув карпетом, кожей или хоть мармеладом выстелить можно при желании)) Будет тебе и бас классный и звуковое давление приличное (по SQ меркам ясен пень) и интерьер красивый )) Я с задней полкой своей шкоды октавии нечто похожее проделывал ))) Но там мне удалось выстроить короб на 56л ))) Кстати родные веревочки без труда поднимали его как будто и нет там никаких "утяжелений" )))

    С 2-х катушечным поболее вариантов при построении сабового звена. Да и по Омам практически все уси в 2 Ома выдают больше мощности, нежели в 4 Ом. Можно подобрать более бюджетный вариант на саб, например. Слышал как играет Hertz ES 300D.5 в коробе MTX с ФИ (есть тут на сайте в продаже) у General1985. Очень понравилось (отзыв можно глянуть в одном из моих сообщений). И себе купил такой же дин, только 10" Hertz ES 250D.5. И скажу честно, что ЗЯ не про него. Брал в целях экономии места в багажнике. Теперь думаю делать короб самому 28 литров с ФИ как ему журнал АЗ прописал. МТХ под мой 10" не подойдет. В ЗЯ малого объема примерно 18 литров не хватает ему самых нижних частот, за которые мы любим мясистый бас. И не давит он совсем, с фазиком посвободнее себя чувствовать будет и погромче. Ну и вот расклад на твой бюджет Hertz ES 300D.5 + Art Sound XE 1K + Box MTX 12 и все очень прилично играть будет :)

    Добрый вечер. Помогите с подбором усилителей в систему! На данном этапе требуется один усилитель (или 2х канальный на фронт или моноблок на саб, тогда блау пойдёт на фронт временно) На данный момент имеется: Гу alpine 123r Фронт hertz esk 165.5l Саб Hertz ES 250 (250/500 w) Усилитель blaupunkt gta-270 (стоял в связке с hertz es250 в старой системе) Авто: калина универсал. Сабвуфер будет в стелсе на 20 литров примерно.

    Да сам с удовольствием сделал бы и гараж снять не проблема. Вот только не знаю я всех этих тонкостей настройки и характеристик всяких. С проводами и т.д. можно накосячить иль спалить чего) Такие вещи лучше доверить людям с опытом. Звонил в студию установки, сказали за день все сделают) Позвонил в магазин, пообщался. Итак, теперь система выглядит следующим образом: -гу: Pioneer DEH-X5900BT -фронт: Morel Tempo Ultra 602 -усилитель: Infinity Reference REF-704A -саб сказали послушать на месте можно, но пока решил выбрать этот Hertz ES 250.5 box Вроде как по мощности должно хватить на все это дело. Да и звучать думается будет нормально. По бюджету выйдет 35 на акустику + 30 на установку всей системы + норм провода + шумка передние в двери. В дальнейшем может еще куда шумку доставлю. Для начала этого должно хватить. Итого 65 как и думал. Теперь вроде и спать спокойно можно! PS: на следующую машину буду мутить поканалку с 2 усями и сабом!







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-18
    Акустика BLAM: BLAM 570 RC, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 690 RS.

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    2017-11-07
    Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

    2017-11-03
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-104GY, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-BT304.

    Почитать

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    JVC KD-R981BT

    Новое на форуме

    Подскажите брать или не брать!!!?clarion dxz838. Цена 2500руб. . . . . .

    Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

    Подскажите, дурная голова рукам покоя не даёт)Купил отдельно динамик для саба и корпус ( закрытый ящик) под него. Снаружи ящик обтянут карпетом, внутри ничего- надо ли его чем то изнутри обклеивать( ш . . . . .

    Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ????? . . . . .

    Доброго утра. Ребят, подскажите из этого наиболее удачную связку (рок, металл, мега-громкость не нужна). Уси: DLS XM 40, Rockford Fosgate PBR 300X4 (бюджет 7к) Акустика: DLS RS6.2, Morel Tempo 6 (бю . . . . .

    Добрый день всем форумчанам,ребята подскажите пожалуйста , достались динамики DLS B5A, без пищялок и фильтров к ним,посоветуйте варианты какие можно поставить взамен.Заранее спасибо. . . . . .

    Выбор мида на замену dls r6a . . . . .

    Здравствуйте. Присматриваю акустику на фронт до 4500т.р. под усилитель audio system x80.4d. Пищалки будут играть от магнитолы pioneer avh-z5000bt , сабвуфер установлен mtx RT10-04 от audio system . . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика Infinity Kappa 65.9CS → Для любителей вполне достаточная акустика! Данные колонки предназначены под усилок! При грамотной настройке на "голове" . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Поставил усь, на него две пары альфардов х6l поработал 5 минут сгорел канал , в ремонте не берутся за него. . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Не могу поставить нормальную оценку если одна из важных функций не работает. Практически сразу не работает bluetooth, вы . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

    Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Купил сегодня этот магнитофон и поставил взамен X560BT Эмоций куча.в целом аппарат достойный,конечно встроенный звуков . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-120RM → Оценка 4, только за то, что 1 пара линейных выходов ((. Верой и правдой отслжила более 4 лет. Стерлись кнопки, но я ее л . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant