Сабвуферный динамик
Hertz ES 250

Сабвуферный динамик Hertz ES 250

Информация о Hertz ES 250

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 250
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Цена 0 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуфер ES 250 рассчитан на работу в компактном корпусе небольшого объёмом от 17 до 28 литров. Рекомендованные типы акустического оформления «закрытый ящик» и фазоинверторный корпус. Сабвуфер обладает высокой чувствительностью и может работать даже с усилителем невысокой мощности. В сабвуферах Energy используется удлиненная звуковая катушка вместе с двойным магнитом, что позволяет динамикам работать на очень высокой мощности без потери качества звучания. Для дополнительного охлаждения в нижней части карзины динамика расположены вентиляционные отверстия, благодаря которым в процессе перемещения звуковой катушки происходит активный воздухообмен. Подвес выполнен на основе пористой резины высокой плотности для линейности перемещения диффузора при колебаниях высокой амплитуды. Для защиты динамика от механических повреждений используется особое покрытие, предохраняющее от царапин, и кольцо из бутил резины. Диффузор выполнен из прессованной целлюлозы с влагоустойчивым покрытием. Корзина хорошо задемпфирована антирезонансным составом.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : 250
  • Мощность (пиковая), Вт : 500
  • Мощность (долговременная), Вт : 250
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 28 - 300
  • Чувствительность, дБ : 89
  • Внешний диаметр, мм : 264
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 234
  • Установочная глубина, мм : 120
  • Полная глубина, мм : 136
  • Диаметр магнитной системы, мм : 119
  • Вес одного компонента, кг : 3.980
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 50
  • Магнит : Одиночный ферритовый магнит с высоким магнитным потоком
  • /Купол : Водоотталкивающая прессованная бумага
  • Total driver displacement, lit : 1.2
  • Xmech, мм : 14.5
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Мы устанавливали Hertz ES 250 в :

    Установка сабвуфера Hertz ES 250 в BMW 5 (E60)
    BMW 5 (E60)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 250 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 250 :

    Имя: Александр
    Дата: 28.12.2009
    Саб который стоит своих денег. Подключен мостом к усилителю Calcell, ящик взял на южке с щелевым фазиком за 800 руб. короб проклеял из нутри каким то поролоном с какойто пропиткой сказали сделать обязательно. Звук очень нравится. Машина ВАЗ-2114. До этого стояли Kicker какой то дешовой серии, Mystery актитвный в коробе с фазиком. Все не то. С Hetrz не сравнить.
    Имя: Алексей
    Дата: 03.03.2010
    Приобрел один такой сабвуфер и расположил его по схеме в корпусе с фазинвертором. Звук мягкий и достаточно плотный. Показалось мало (это бесконечно) купил еще один такой же и поставил их в один корпус примерно 46 литров с фазинвертором диаметром 110 мм и длиной примерно 40 см. Работают при мостовом соединении от усилка Мак 4200. Чесно скажу давит очень хорошо особенно на рэпе или когда включаешь тест саба. Очень доволен. Деньги свои саб отрабатывает на 100%.
    Имя: Бек
    Дата: 26.10.2012
    Оценка: 5
    Динамик вообще классный, на больших громкостях не болеют уши, звук такой, ни с чем не сравнить! Советую всем приобрести и прослушать!
    Имя: олег
    Дата: 23.10.2014
    Оценка: 5
    отл саб играет 2 года качает без всяких отклонений класс


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 250 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 250 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 250 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 250 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 250 :

    Отбрось всё эти варианты в топку! Укрепляй полку, убирай все щели связывающие салон и балажник и став в полку нормальный низкочастотник, к примеру DLS OA10D или Pioneer TS-W261D4 или Pioneer TS-W261D4 или подороже если DD Audio 510c D2 или MTX T810-44 подключенный желательно только одной из обмоток, Hertz ES 250D. - тоже отличный вариант, но опять же после подключения надо поэксперементировать с подключением лишь 1 из двух обмоток, MDLab SW-B10F - вот идеальный вариант для задней полки, там прямо всё в описании сказано. И есть ещё куча других сабов для задней полки. А те блины которые ты предлогаешь - колхоз и пережиток прошлого, они не стоят того, что бы на них обращали внимание.

    У меня есть живой пример как 2 сабика Alpine SWG-844 по 8" каждый с фазиками , играющие от двух мостов уся JBL GT5-A604E - прям как у тебя стоит, переигрывали как по качеству звука, так и по давлению вот этот MTX RT12-04 "баян" , стоящий к тому же в оригинальном заводском коробе с фазоинвертором !!! Поэтому если сможешь организовать два фазика по 20л и 35гц настройки порта в крыльях - узнаешь новую реальность ))) И даже усь менять не надо бубет ! Но есть и вариант с полкой. Только наращивать ничего не надо и никаких таких заморочек тоже делать не потребуется: берешь к примеру динамик Hertz ES 250D.5 , убираешь до продажи авто следующему хозяину свою новехонькую заднюю полочеу, замеряешь размеры до стекла от ступеньках на которых твоя полка лежала и строишь плоский и широкий короб объемом около 28л и с настройкой порта на 37гц используя в качестве дна - лист фанеры 15", либо сделав в нем соответствующего размера отверстие что бы сам короб до нужного уровня приспустить в багажник, а верх и форму короба моделируя на свое усмотрение и в конце обтянув карпетом, кожей или хоть мармеладом выстелить можно при желании)) Будет тебе и бас классный и звуковое давление приличное (по SQ меркам ясен пень) и интерьер красивый )) Я с задней полкой своей шкоды октавии нечто похожее проделывал ))) Но там мне удалось выстроить короб на 56л ))) Кстати родные веревочки без труда поднимали его как будто и нет там никаких "утяжелений" )))

    С 2-х катушечным поболее вариантов при построении сабового звена. Да и по Омам практически все уси в 2 Ома выдают больше мощности, нежели в 4 Ом. Можно подобрать более бюджетный вариант на саб, например. Слышал как играет Hertz ES 300D.5 в коробе MTX с ФИ (есть тут на сайте в продаже) у General1985. Очень понравилось (отзыв можно глянуть в одном из моих сообщений). И себе купил такой же дин, только 10" Hertz ES 250D.5. И скажу честно, что ЗЯ не про него. Брал в целях экономии места в багажнике. Теперь думаю делать короб самому 28 литров с ФИ как ему журнал АЗ прописал. МТХ под мой 10" не подойдет. В ЗЯ малого объема примерно 18 литров не хватает ему самых нижних частот, за которые мы любим мясистый бас. И не давит он совсем, с фазиком посвободнее себя чувствовать будет и погромче. Ну и вот расклад на твой бюджет Hertz ES 300D.5 + Art Sound XE 1K + Box MTX 12 и все очень прилично играть будет :)

    Добрый вечер. Помогите с подбором усилителей в систему! На данном этапе требуется один усилитель (или 2х канальный на фронт или моноблок на саб, тогда блау пойдёт на фронт временно) На данный момент имеется: Гу alpine 123r Фронт hertz esk 165.5l Саб Hertz ES 250 (250/500 w) Усилитель blaupunkt gta-270 (стоял в связке с hertz es250 в старой системе) Авто: калина универсал. Сабвуфер будет в стелсе на 20 литров примерно.

    Да сам с удовольствием сделал бы и гараж снять не проблема. Вот только не знаю я всех этих тонкостей настройки и характеристик всяких. С проводами и т.д. можно накосячить иль спалить чего) Такие вещи лучше доверить людям с опытом. Звонил в студию установки, сказали за день все сделают) Позвонил в магазин, пообщался. Итак, теперь система выглядит следующим образом: -гу: Pioneer DEH-X5900BT -фронт: Morel Tempo Ultra 602 -усилитель: Infinity Reference REF-704A -саб сказали послушать на месте можно, но пока решил выбрать этот Hertz ES 250.5 box Вроде как по мощности должно хватить на все это дело. Да и звучать думается будет нормально. По бюджету выйдет 35 на акустику + 30 на установку всей системы + норм провода + шумка передние в двери. В дальнейшем может еще куда шумку доставлю. Для начала этого должно хватить. Итого 65 как и думал. Теперь вроде и спать спокойно можно! PS: на следующую машину буду мутить поканалку с 2 усями и сабом!

    Усилитель Art Sound XE 1K и саб Hertz ES 250.5.

    Привет. Hertz ES 250.5,JBL S2-1024.

    +1 за Hertz ES 250.5

    Тогда бери Hertz ES 250D.5 , ему журнал автозвук прописал ему 28л и настройку порта на 32гц. При желании можно заткнуть дырку и получишь ЗЯ - который в принципе даром не нужен ))) Но это вдруг ты на соревнования соберешься ...

    Если честно, то я бы немного иначе распределил бюджет. Во первых я бы не стал брать дорогой усилитель герц, т.к. такого класса усь можно купить от другого производителя и за меньшие деньги. Приглядись к Audio System R 105.4 - отличный усилитель! Во первых он мощней и как следствие будет лучше контролировать динамики, как фронтовые, так и сабвуферное звено. Во вторых само сабвуферное звено:я бы без всяких раздумий взял Hertz ES 250.5 и поставил его в короб ФИ на 30 л и 32 Гц настройки порта. Всё как сказано тут http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2014/02/056-hertz.htm . Ни о каком ЗЯ - речи бы и не ставил, если конечно 10л лишнего объёма не критичны )))

    Помогите выбрать сабвуфер! прослушать не могу и придется опираться при выборе на отзывы и статьи. Со всеми компонентами уже определился. Будет стоять Pioneer AVH-X8800BT, Hertz HCP 4D, Focal Performance P165 VT 20, и от этого усилителя будет играть саб один из: Morel Primo 104, Hertz ES 250.5, Focal Performance Sub P 25 DB или Focal Performance Sub P 25. все это в машине хэтчбек

    усь должен быть мощнее или хотя бы такой же. мощным усилком гораздо сложнее спалить, чем слабым (если интересно, почитай понятие клиппинга) настройку начинай с фронта. выключить все лоуды, эквалайзер в ноль + синус 315гц в помощь (есть видео на ютубе) после настройки фронта, добавь гейн на саб на слух по сабу писал выше (если из того что в наличии) Hertz ES 250.5 (с одной катушкой). но желательно послушать, т.к. вкусы у всех разные






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-02-22
    Акустика Ural: Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO.

    2017-02-21
    Усилитель Kicx Angry Ant 4.100.

    2017-02-21
    Акустика DD Audio: DD Audio VO-CCX8, DD Audio VO-M6x9, DD Audio VO-W10, DD Audio VO-W12, DD Audio VO-W15, DD Audio VO-W8.

    2017-02-20
    Акустика DD Audio: DD Audio AW3, DD Audio AW5.25, DD Audio AW6.5, DD Audio BC6.5, DD Audio CC6.5, DD Audio CS5.2, DD Audio CS6.5a, DD Audio CXS5.2, DD Audio CXS6.5, DD Audio CXS6x9, DD Audio EC6.5, DD Audio VO-M6.5, DD Audio VO-M8.

    2017-02-19
    Акустика DD Audio: DD Audio AT28, DD Audio T2a, DD Audio VO-B1, DD Audio VO-B2, DD Audio VO-B3.

    2017-02-16
    Корпусные сабвуферы Ground Zero GZRW 46SPL Box GZ, Kicker CWD82 Box SBG 8, JBL S2-1024 Box SBG 10, Gladen MX 10 Mk II Box SBG 10, Audio System R 08 Box SBG 8.

    2017-02-15
    Магнитолы Sony: Sony XAV-V631BT, Sony XAV-W651BT.

    2017-02-15
    Сабвуферы MTX: MTX RTP12, MTX RTP12x2, MTX RTP8, MTX RTP8A, MTX RTP8x2, MTX RTP8x3.

    2017-02-14
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZHW 10XSPL-D1, Ground Zero GZHW 12XSPL-D1, Ground Zero GZHW 15SPL, Ground Zero GZHW 18XSPL-D1, Ground Zero GZHW 8XSPL-D1.

    2017-02-14
    Усилители мощности Kicx: Kicx AP 2.120AB, Kicx AP 2.80AB, Kicx Tornado Sound 150.4, Kicx Tornado Sound 2500.1.

    2017-02-13
    Акустика Focal: Focal K2 Power ES 165 KX3 midrange, Focal K2 Power TKM, Focal K2 Power TKMX, Focal Performance PS 165 F3 midrange, Focal Performance TNF.

    2017-02-13
    Усилители мощности Kicker: Kicker IQ1000.1, Kicker IQ1000.5, Kicker IQ500.1, Kicker IQ500.2, Kicker IQ500.4.

    2017-02-11
    Сабвуферы Infinity: Infinity REF-FLEX8D, Infinity REF-FLEX8S.

    2017-02-09
    Магнитолы Prology: Prology CMX-120, Prology CMX-150, Prology CMX-200, Prology DNU-2650, Prology DVU-750, Prology DVU-800.

    2017-02-09
    Акустика Audison Thesis TH K2 coro II.

    2017-02-08
    Усилители мощности MTX: MTX TR275, MTX TR450.

    2017-02-08
    Усилители мощности Soundstream: Soundstream RN4.1400D, Soundstream RN5.2000D, Soundstream RN1.2000D, Soundstream RN1.3000D, Soundstream RN1.5000D.

    2017-02-07
    Сабвуферы DD Audio: DD Audio 608 D2, DD Audio 610 D2, DD Audio 612 D2, DD Audio 615 D2, DD Audio 712 D2, DD Audio 715 D2, DD Audio 812 D1, DD Audio 815 D1, DD Audio 818 D1, DD Audio 9510h D0,5, DD Audio 9510h D1, DD Audio 9512i D0,5, DD Audio 9512i D1, DD Audio 9515i D0,5, DD Audio 9515i D1, DD Audio 9518i D0,5, DD Audio 9518i D1, DD Audio 9912 D0,5, DD Audio 9912 D1, DD Audio 9915 D0,5, DD Audio 9915 D1, DD Audio 9918 D0,5, DD Audio 9918 D1, DD Audio 9921 D0,5, DD Audio 9921 D1, DD Audio SL710 D2, DD Audio SL712 D2, DD Audio SW2508 D2, DD Audio SW2508 D4.

    Почитать

    JVC KD-R681

    Коаксиальная акустика Pioneer TS-1675 V2

    Новости Pioneer

    Сравнение мидбасовых динамиков Hertz EV 165.5 и Hertz EV 165L.5

    Clarion CMD8

    Компоненты Focal Auditor

    Kenwood KDC-BT510U

    Новое на форуме

    Здравствуйте. Не могу определиться с выбором акустики, прошу помочь. Имеются два усилителя(они уже есть): Hertz HCP 4D и JBL GTO-3EZ. Сабвуфер тоже будет. Г/у будет штатная, но есть процессор HERTZ. С . . . . .

    Здравствуйте......подскажите бывают ли процессорные магнитолы с сенсорными экранами 2DIN или 1DIN выдвигающуяся???? . . . . .

    Добрый день! Имеется автомагнитола Pioneer DEH-1901UB. Какие прикупить к ней колонки, будут играть чисто от магнитолы, бюджетно но что бы громко. . . . . .

    Здравствуйте ветераны автозвука. 2 года езжу на Тойота прадо и недавно задумался об акустике. Посоветуйте пожалуйста какие варианты можно придумать. Сам размышляю о двух вариантах. 1. Фрон . . . . .

    Посоветуйте 2-х канальник под ВЧ (Hertz ET 26.5), ценник до 8тр, край 10 тр, если очень достойный вариант . . . . . .

    Кто может дать совет, как наиболее оптимально с точки зрения бережного отношения к сигналу подключить плеер QLS QA360 к процессору Alpine PXA H800? . . . . .

    Всем дня доброго ! Подскажите пожалуйста, имею усилок DSL xm 40, хочу в новую машину сделать звук, сабвуфера не будет, какие динамики можете посоветовать до 7000 за пару. И стоит ли брать второй такой . . . . .

    Приветствую Всех! Прочел много отзывов о Pioneer AVH-X5800BT. есть информация о больших временных задержках в работе. так ли это? какие модели посоветуете в дополнении ? правильная информация что в AV . . . . .

    Здравствуйте, Помогите построить бютжетку. Бошка штатная rcd-510 делфи, не айс, но из-за эстетики в салоне менять не хочу. Изначально думал: на фронт Alphard Hannibal CS-H2W на тыл Alphard AL-165T . . . . .

    Друзья, посоветуйте хороший, компактный усь, чтобы влез под сиденье Соляриса, но и раскачал Infinity REF-6520cx, голова Pioneer FH-X730BT. В магазине посоветовали PPI BK 120.2, кто-нибудь знает, что . . . . .

    Можно ли к 2х-канальному Kicx QS-2.160 подключить 4шт Deaf Bonce DB-MX80 4Ом,2 дина на одну дверь и 2 дина на другую,есть ли в этом смысл? . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Kenwood DDX355 → В принципе магнитола не плохая. Но через год работы после работы минут 15-20 перестает работать, регулировка звука (грее . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-4800BT → Все устраивает, и звук, и качество воспроизведения, один минус при работе через Bluetooth когда принимает звонки, или са . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Подарил себе подарочек на новый год, в виде такой магнитолы. Пользуюсь вот уже второй месяц, нравится безумно. Большой э . . . . .

    Сабвуфер Pioneer TS-SW3001S4 → Думаю что этот саб делался для любителей качественного звука и только, без фанатизма, для тех кто купил поставил и забыл . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-190UI → Взял на днях данную модель, установил. Как оказалось не читает флак файлы, пробовал с 3-х разных флешек, форматировал вс . . . . .

    Автомагнитола Pioneer FH-X380UB → Установил на смену штатной магнитолы в форд фокус 2 подруге. Аппарат отличный, звук стал гораздо качественнее со штатным . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-AV190 → Привлекательный внешний вид, хороший функционал и большой сенсорный дисплей с отличным качеством изображения -это мои вп . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-AV290BT → Купил эту магнитолу, т.к. за 10 с небольшим тысяч рублей аналогов с таким- же большим сенсорным Clear Type экраном и Blu . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-P85BT → Приобрёл новым в этом году. Наткнулся случайно в одном из интернет магазинах Ну что сказать-ЗВУК ЗВУК и ЗВУК.!!!!! Из н . . . . .

    Усилитель MDLab AM-MB1 → Покупкой доволен, играет с мтх 12-04 ,гейн меньше чем на половину бас, чёткий ,приятный ватный, при выключенных фильтрах . . . . .

    Усилитель Kicx AR 1.350 → Покупал три года назад в М-видео, раскачиваю им два Магнума 12", качает очень даже достойно, через год начал играть в ра . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель u-Dimension EL-A54 в VAZ 2109

    Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X

    Акустика DLS MB6.2 в Toyota Carina

    Автомагнитола Pioneer AVH-180G в Renault Logan

    Сабвуфер Polk Audio MM1040 в Subaru Forester SG5