Сабвуферный динамик
Hertz ES 250.5

Сабвуферный динамик Hertz ES 250.5


Информация о Hertz ES 250.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 250.5
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Цена
7020 руб.
7160 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 351 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 250.5 – полноразмерный сабвуфер с 25-см (10") диффузором. Такой диаметр оптимален для автомобилей размерности до класса C/C+ (Ford Focus, Mazda3 и т.д.), либо во всех остальных случаях при невозможности установки 30-см (12") динамика. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса, начиная с малых величин. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемая 50-мм звуковая катушка на алюминиевом каркасе способна выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора : 250 мм (10")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D120 х 34 мм
  • Звуковая катушка : D50 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса (Total driver displacement) : 0,65 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 250 / 750 Вт
  • Уровень чувствительности : 90 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 28 - 300 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 234 мм
  • Монтажная глубина : 119 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Мы устанавливали Hertz ES 250.5 в :

    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в Mercedes V class (W447)
    Mercedes V class (W447)
    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в Toyota Camry V50
    Toyota Camry V50
    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в Renault Duster
    Renault Duster
    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в KIA Sorento II (XM FL)
    KIA Sorento II (XM FL)
    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в Porsche Cayenne
    Porsche Cayenne
    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в Audi TT
    Audi TT

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 250.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 250.5 :

    Имя: Стас
    Дата: 05.08.2015
    Оценка: 5
    Сабвуфер отличный . Установил в ЗЯ Обьемом 25.5 литра с пассивным излучателем Толщина стенок передняя 3 см остальные 2 см и еще из нутри обил ватой в марле . Результат 5+ . Через мои руки прошли полтора десятка сабов но этот уложил всех на лопатки Отыгрывает весь диапазон баса даже ниже 30 гц приятный .бархатный и в тоже время не размазанный .
    Имя: Генри
    Дата: 05.11.2016
    Оценка: 5
    Стоит в14 в стелсе 27 литров зя оч плотный и качественный бас работает от аудиосистем р 105.4


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 250.5 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 250.5 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 250.5 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 250.5 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 250.5 :

    Да сам с удовольствием сделал бы и гараж снять не проблема. Вот только не знаю я всех этих тонкостей настройки и характеристик всяких. С проводами и т.д. можно накосячить иль спалить чего) Такие вещи лучше доверить людям с опытом. Звонил в студию установки, сказали за день все сделают) Позвонил в магазин, пообщался. Итак, теперь система выглядит следующим образом: -гу: Pioneer DEH-X5900BT -фронт: Morel Tempo Ultra 602 -усилитель: Infinity Reference REF-704A -саб сказали послушать на месте можно, но пока решил выбрать этот Hertz ES 250.5 box Вроде как по мощности должно хватить на все это дело. Да и звучать думается будет нормально. По бюджету выйдет 35 на акустику + 30 на установку всей системы + норм провода + шумка передние в двери. В дальнейшем может еще куда шумку доставлю. Для начала этого должно хватить. Итого 65 как и думал. Теперь вроде и спать спокойно можно! PS: на следующую машину буду мутить поканалку с 2 усями и сабом!

    Усилитель Art Sound XE 1K и саб Hertz ES 250.5.

    Привет. Hertz ES 250.5,JBL S2-1024.

    +1 за Hertz ES 250.5

    Если честно, то я бы немного иначе распределил бюджет. Во первых я бы не стал брать дорогой усилитель герц, т.к. такого класса усь можно купить от другого производителя и за меньшие деньги. Приглядись к Audio System R 105.4 - отличный усилитель! Во первых он мощней и как следствие будет лучше контролировать динамики, как фронтовые, так и сабвуферное звено. Во вторых само сабвуферное звено:я бы без всяких раздумий взял Hertz ES 250.5 и поставил его в короб ФИ на 30 л и 32 Гц настройки порта. Всё как сказано тут http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2014/02/056-hertz.htm . Ни о каком ЗЯ - речи бы и не ставил, если конечно 10л лишнего объёма не критичны )))

    Помогите выбрать сабвуфер! прослушать не могу и придется опираться при выборе на отзывы и статьи. Со всеми компонентами уже определился. Будет стоять Pioneer AVH-X8800BT, Hertz HCP 4D, Focal Performance P165 VT 20, и от этого усилителя будет играть саб один из: Morel Primo 104, Hertz ES 250.5, Focal Performance Sub P 25 DB или Focal Performance Sub P 25. все это в машине хэтчбек

    усь должен быть мощнее или хотя бы такой же. мощным усилком гораздо сложнее спалить, чем слабым (если интересно, почитай понятие клиппинга) настройку начинай с фронта. выключить все лоуды, эквалайзер в ноль + синус 315гц в помощь (есть видео на ютубе) после настройки фронта, добавь гейн на саб на слух по сабу писал выше (если из того что в наличии) Hertz ES 250.5 (с одной катушкой). но желательно послушать, т.к. вкусы у всех разные

    я за Hertz ES 250.5 (с одной катушкой) пока включить на мост, послушать, возможно булет достатрчно

    Здравствуйте. Помогите с выбором Г/У и приятного поющего сабвуфера, мне не нужно что бы соседние дома слышали когда я проезжаю, хочу мелодичный качественный сабвуфер. Из г/у стоит выбор между Alpine IVE-W585BT и Pioneer AVH-X8800BT. Усилитель будет, точнее уже есть Hertz HCP 4D. Фронт будет стоять, так как тоже уже в наличии, Focal Performance P165 VT 20. Сабвуфер хочу 10" в ЗЯ, машина хэтчбек и ящик нужен маленький, компактный. Из вариантов рассматриваю: Alpine SWR-10D4, Alpine SWR-10D4, Hertz DS 25.3, Hertz DS 250.3, Hertz ES 250.5, Hertz ES 250D.5, Auditor RIP-250P, Morel Primo 104, Infinity REF1060w. На разбег цен не смотрите, многие послушать не могу, даже более того почти все послушать не могу((

    Добрый день! Посоветуйте пожалуйста усилитель 4х-канальный под Infinity REF-6500cx и Hertz ES 250.5 в пределах 8-13 т. руб! ГУ Pioneer FH-X380UB. машина хетчбэк, слушаю рок!

    Усилители совсем разные и характер подачи баса у них разный. Для Hertz ES 250.5 моё мнение револта достаточно. А так я бы использовал вообще моноблок D класса. А по объему зя какой? И вопрос по питанию? Какая проводка?

    Здравствуйте, нужен совет, есть Revolt RS400.2 и Kicx KAP-27, кто из этих двух лучше справится с Hertz ES 250.5. Система на качество.






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-05-09
    1 мая магазин работает до 14 часов.
    9 мая магазин не работает.

    2017-04-29
    Акустика Rainbow: Rainbow SL-C3.2, Rainbow SL-C5.2, Rainbow SL-C6.2, Rainbow SL-C6.3, Rainbow SL-M3, Rainbow SL-T25, Rainbow SL-W5, Rainbow SL-W6, Rainbow SL-C6.2 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro Active, Rainbow SL-C6.3 Pro Semi Active, Rainbow SL-T25 Pro, Rainbow SL-W6 Pro.

    2017-04-28
    Автомагнитола Sony WX-XB100BT.

    2017-04-27
    Акустика Rainbow: Rainbow GL-C3.2 Semi Active, Rainbow GL-C6.2, Rainbow GL-C6.2 Active, Rainbow GL-C6.3, Rainbow GL-C6.3 Active, Rainbow GL-C6.3 Semi Active, Rainbow GL-M3 P, Rainbow GL-T20, Rainbow GL-T26, Rainbow GL-W6.

    2017-04-26
    Акустика Rainbow: Rainbow CS 260.30 Active, Rainbow CS 275.28, Rainbow CS 275.28 Active, Rainbow CS 360.30 Active, Rainbow MR 100, Rainbow PL-M3P, Rainbow PL-W6C, Rainbow PL-W6P.

    2017-04-26
    Корпусные сабвуферы Kicx: Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B.

    2017-04-25
    Акустика Ground Zero GZMW 200X-NEO.

    2017-04-24
    Акустика Kicker: Kicker 43CSC354, Kicker 43CSC44, Kicker 43CSC464, Kicker 43CSC54, Kicker 43CSC654, Kicker 43CSC674, Kicker 43CSC684, Kicker 43CSC6934, Kicker 43CSS654, Kicker 43CSS674, Kicker 43CSS684, Kicker 43CSS694, Kicker 43CST204.

    2017-04-23
    Акустика Art Sound Z.

    2017-04-20
    Акустика Alpine: Alpine SXV-1335E, Alpine SXV-1735E.

    2017-04-19
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 10XII, Ground Zero GZRF 65AL, Ground Zero GZRF 69AL.

    2017-04-17
    Акустика Power Acoustik PRO.654, Edge EDPRO4TX-E4.

    2017-04-11
    Усилитель мощности Kicx SP 4.80AB.

    2017-04-10
    Акустика JL Audio: JL Audio M100-CT-SG-WH, JL Audio M770-CCS-CG-TB, JL Audio M770-CCS-CG-WH, JL Audio M770-CCS-SG-TB, JL Audio M770-CCS-SG-WH.

    2017-04-09
    Акустика Power Acoustik MF-65WT.

    2017-04-09
    Усилители мощности Soundstream MR4.1400D, Soundstream MR5.2000D.

    2017-04-08
    Сабвуфер JBL BassPro Go.

    2017-04-07
    Сабвуфер Ground Zero GZPW 21SPL.

    Почитать

    Новости CarDSP

    Новости Pioneer

    Новости Focal

    Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR

    Смысловая нагрузка.

    Новости Триома

    Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

    Новое на форуме

    Подскажие, какой адапер кнопок руля нужен для дружбы кевуда DDX9716BTSR и субары оутбек 11 года ? Спасибо. . . . . .

    Категорически приветствую ! Подарили на день рождения усилитель alpine bbx f1200, по хар-кам там всего 50w на канал, возможно ли подобрать к нему пасивный сабвуфер? . . . . .

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, авто Prado 120. Хочу заменить старое родное ГУ. Рассматриваю Кенвуд DDX6016BTR. Хочется удобное ГУ с управлением на руле, камерой заднего вида и нормальный звук . . . . .

    Приветствую Парни! Подскажите процессорные ГУ только Pioneer и Alpine? посоветуйте 2DIN с мультимедиа? . . . . .

    Всем привет, собираю музыку, голова pioneer 88rs||, акустика Focal K2 Power 165KR, усилитель стоит DLS MA41, но думаю заменить его на другой, какой посоветуете к этой акустики?! Склоняюсь к Audison Lr . . . . .

    Доброго времени суток! Помогите подобрать динамики на фронт с твитерами и на тыл(без твитов). без установки буфера. Бюджет 15 000 р. Авто Volkswagen Polo ГУ: Pioneer SPH-DA120 Усилок: Kicx . . . . .

    Есть ли смысл замены усилителя? . . . . .

    здравствуйте посоветуйте усилитель для саба audio systems hx10sq в ЗЯ , желательно, чтоб в нем был кроссовер 4 порядка. Сейчас стоит на нем REVOLT RS400.2, мне кажется он слабоват для этого саба и кро . . . . .

    Здравствуйте. Помогите определиться с тыловыми динамиками в полку (размер до 16.5) овалы не влезут. Саба не будет. Автомобиль nissan buebird на фронт уже имеются Hertz DCX 165.3 первое время будет . . . . .

    Всем привет! Ребята, помогите в выборе РСА, система новая и только вот вот будет установлена в авто,компоненты следующие:ГУ Pioneer X-5800BT,фронт вч EOS ET280, нч EOS Maestro HD650+ Audio System M 80 . . . . .

    Доброе время суток. Нужен такой совет. в передних дверях стоят мидбасы из комплекта eos opera es165. купил за недорого комплект hertz hsk165. Вопрос: можно ли заменить мидбас hertz на eos, и споется л . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Clarion SRV202 → Для седана будет недостаточно, для хэтча/универсала вполне себе ничего, на правильно настроенной аудиосистеме не разочар . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-193BT → Приобрел такой аппарат. Многое нравится, шикарно читает форматы как с флэшки так и с диска и довольно шустро на все кома . . . . .

    Усилитель Mac Audio MPX 4000 → У меня этот усь качал эти динамики раньше MTX RTC693 хорошо играли, разорвал к херам собачьим старый саб Hertz DS 300w, . . . . .

    Акустика Hertz ESK 165.5 → хорошая акустика но цена сильно возросла из за курса долора. в свое время покупал за 5500 щас же я бы не купил их потому . . . . .

    Автомагнитола Panasonic CQ-RX300W → В принципе не плохой модок, но беда с прочтением флэшки в холодной машине...тормозит...как только машина прогрелась, чит . . . . .

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Все пишут что перегривается. Пишите что вы на него цепляется. Четырёх канальные усилители такой мощности точно не предна . . . . .

    Сабвуфер JL Audio 12W6v3-D4 → Мощный зверь! Четко и качественно отыгрывает суб бас от 20 гц. Послужил жирной точкой в оформлении моей акустики и форми . . . . .

    Сабвуфер Intro INT801SW → в пределах автомобиля бас достойный,за пределами автомобиля конечно же жидко. для меня лично более чем достаточно внутр . . . . .

    Усилитель DD Audio D4 → Усилитель не понравился. Своих денег не стоит. Сборка китайская. До него стоял Alpine MRX F30 с заявкой в 2 раза меньше, . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-117Ri → Послушал месяца 3.Продал.Да звук чистый,по началу нормально.Но надоедает с каждым днём потому что резкий что ни делай . . . . .

    Усилитель Ural AK 5.300 → Стоит в машине уже 4 месяца, за свои деньги отыгрывает на все 5, помех нет, регулирова и .т..п все норм, если руки из жо . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

    Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

    Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL