Сабвуферный динамик
Hertz ES 250.5

Сабвуферный динамик Hertz ES 250.5


Информация о Hertz ES 250.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 250.5
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена
7560 руб.
7711 руб. при оплате по карте MasterCard, Visa, Мир
Акции При покупке Вы получаете:
♦ cкидку 378 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 250.5 – полноразмерный сабвуфер с 25-см (10") диффузором. Такой диаметр оптимален для автомобилей размерности до класса C/C+ (Ford Focus, Mazda3 и т.д.), либо во всех остальных случаях при невозможности установки 30-см (12") динамика. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса, начиная с малых величин. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемая 50-мм звуковая катушка на алюминиевом каркасе способна выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора : 250 мм (10")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D120 х 34 мм
  • Звуковая катушка : D50 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса (Total driver displacement) : 0,65 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 250 / 750 Вт
  • Уровень чувствительности : 90 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 28 - 300 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 234 мм
  • Монтажная глубина : 119 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 3)

    Мы устанавливали Hertz ES 250.5 в :

    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в Skoda Fabia
    Skoda Fabia
    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в Mercedes V class (W447)
    Mercedes V class (W447)
    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в Toyota Camry V50
    Toyota Camry V50
    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в Renault Duster
    Renault Duster
    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в KIA Sorento II (XM FL)
    KIA Sorento II (XM FL)
    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в Porsche Cayenne
    Porsche Cayenne
    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в Audi TT
    Audi TT

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 250.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 250.5 :

    Имя: Стас
    Дата: 05.08.2015
    Оценка: 5
    Сабвуфер отличный . Установил в ЗЯ Обьемом 25.5 литра с пассивным излучателем Толщина стенок передняя 3 см остальные 2 см и еще из нутри обил ватой в марле . Результат 5+ . Через мои руки прошли полтора десятка сабов но этот уложил всех на лопатки Отыгрывает весь диапазон баса даже ниже 30 гц приятный .бархатный и в тоже время не размазанный .
    Имя: Генри
    Дата: 05.11.2016
    Оценка: 5
    Стоит в14 в стелсе 27 литров зя оч плотный и качественный бас работает от аудиосистем р 105.4
    Имя: Андрей
    Дата: 16.07.2017
    Оценка: 5
    Hertz es250.5 корпус с фазоинвертором и усилитель Soundstream STL1.600D замечательный тандем, отлично воспроизводят все жанры в музыке


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 250.5 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 250.5 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 250.5 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 250.5 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 250.5 :

    Какой саб выбрать из 10-ок под free air? усилитель Audio System X-80.6 мостом дает до 500 ватт Hertz ES 250.5 Audison AV 10 будут ли играть адекватно в полке седана? И хочется и колется, 23тыс р если заиграет то супер, если нет то провал будет конкретный, побаиваюсь из-за неуверенности нашёл заявленный как фришка Challenger OPUS SD250FA , какой-то очень дешёвый 3000 грубо говорят стоимость, 200 ватт 88 дб чуйка, как-то слабенько кажется Уже всю голову сломал что брать, так же мучает вопрос насчёт межблока на саб, Alphard R2M2M то ли я к нему привыкаю, что он мне кажется с каждым днём не таким убогим, то ли он прогревается, показался так же мне каким-то слишком тоненьким, теперь думаю брать daxx w90 или w93, странно но w90 5 метров стоит почти столько же как 9 метров w93, если брать w93 то резать надо и какие коннекторы Rca по материалу в идеале? у daxx бронза вроде, есть латунные, медные, ещё какие-то, какие лучше ?

    Я бы советовал выбрать что-то из этого: Hertz ES 250.5 или Focal Access 25 A4.

    JL Audio 10W1v3-4 DLS Nobelium 10 Audison APS 10 D Polk Audio MM1040 Morel Primo 104 Hertz ES F25.5 KICKER CWR 104 DLS MW10D Hertz ES 250.5 Gladen RS 10 Polk Audio db1040 Audio System HX 10 SQ JL Audio 10TW1-4 какие из них адекватно будут играть во free air ?

    Спасибо большое за развернутые советы, очень выручили, буду экспериментировать. Кстати в предыдущем авто стоял Hertz ES 250.5 в зя 24 литра и его было мало

    Всем привет!!! Есть вопрос по сабу имеем динамик Hertz ES 250.5 под него сделан короб ЗЯ получился 29,5л. Все вроде пишут что нужно изнутри обшить синтепоном, это так? какая толщина и возможно ли заменить на какой то другой материал? типа герметон А30?

    Да сам с удовольствием сделал бы и гараж снять не проблема. Вот только не знаю я всех этих тонкостей настройки и характеристик всяких. С проводами и т.д. можно накосячить иль спалить чего) Такие вещи лучше доверить людям с опытом. Звонил в студию установки, сказали за день все сделают) Позвонил в магазин, пообщался. Итак, теперь система выглядит следующим образом: -гу: Pioneer DEH-X5900BT -фронт: Morel Tempo Ultra 602 -усилитель: Infinity Reference REF-704A -саб сказали послушать на месте можно, но пока решил выбрать этот Hertz ES 250.5 box Вроде как по мощности должно хватить на все это дело. Да и звучать думается будет нормально. По бюджету выйдет 35 на акустику + 30 на установку всей системы + норм провода + шумка передние в двери. В дальнейшем может еще куда шумку доставлю. Для начала этого должно хватить. Итого 65 как и думал. Теперь вроде и спать спокойно можно! PS: на следующую машину буду мутить поканалку с 2 усями и сабом!

    Усилитель Art Sound XE 1K и саб Hertz ES 250.5.

    Привет. Hertz ES 250.5,JBL S2-1024.

    +1 за Hertz ES 250.5

    Если честно, то я бы немного иначе распределил бюджет. Во первых я бы не стал брать дорогой усилитель герц, т.к. такого класса усь можно купить от другого производителя и за меньшие деньги. Приглядись к Audio System R 105.4 - отличный усилитель! Во первых он мощней и как следствие будет лучше контролировать динамики, как фронтовые, так и сабвуферное звено. Во вторых само сабвуферное звено:я бы без всяких раздумий взял Hertz ES 250.5 и поставил его в короб ФИ на 30 л и 32 Гц настройки порта. Всё как сказано тут http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2014/02/056-hertz.htm . Ни о каком ЗЯ - речи бы и не ставил, если конечно 10л лишнего объёма не критичны )))

    Помогите выбрать сабвуфер! прослушать не могу и придется опираться при выборе на отзывы и статьи. Со всеми компонентами уже определился. Будет стоять Pioneer AVH-X8800BT, Hertz HCP 4D, Focal Performance P165 VT 20, и от этого усилителя будет играть саб один из: Morel Primo 104, Hertz ES 250.5, Focal Performance Sub P 25 DB или Focal Performance Sub P 25. все это в машине хэтчбек

    усь должен быть мощнее или хотя бы такой же. мощным усилком гораздо сложнее спалить, чем слабым (если интересно, почитай понятие клиппинга) настройку начинай с фронта. выключить все лоуды, эквалайзер в ноль + синус 315гц в помощь (есть видео на ютубе) после настройки фронта, добавь гейн на саб на слух по сабу писал выше (если из того что в наличии) Hertz ES 250.5 (с одной катушкой). но желательно послушать, т.к. вкусы у всех разные


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-12-10
    Магнитолы JVC: JVC KD-R491, JVC KD-R492, JVC KD-R494, JVC KD-R691, JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R992BT.

    2017-12-08
    Усилители мощности Audio System: Audio System HX 175.2, Audio System HX 175.4, Audio System HX 265.2, Audio System HX 85.4.

    2017-12-07
    Акустика Ural: Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO.

    2017-12-06
    Автомагнитолы Pioneer: Pioneer AVH-A100, Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT.

    2017-12-04
    Магнитолы JVC: JVC KD-X153, JVC KD-X155, JVC KD-X355.

    2017-12-03
    Сабвуферы Helix: Helix K 10E, Helix K 10W, Helix K 12E, Helix K 12W.

    2017-12-02
    Акустика Ural AS-W87M SQ.

    2017-12-01
    Усилители мощности Focal: Focal FDS 1.350, Focal FDS 2.350, Focal FDS 4.350.

    2017-11-28
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCW 12.1200-PRO, Ground Zero GZCW 15.1500-PRO.

    2017-11-28
    Усилитель мощности Mosconi Gladen Pro 5/30.

    Почитать

    Зимний кубок SQC Club

    Kenwood KDC-320UI

    Акустические системы Champion

    Сабвуфер Focal Performance Expert P25FS

    Усилитель Steg STD401D

    Сабвуферы JBL STAGE

    JVC KW-X830BT

    Новое на форуме

    Здравствуйте, посоветуйте бывалые) стоит менять. Gladen Rs12 на morel ultimo sc 122/124 качаю от dls mad15. Ожидание получить более громкий и качественный бас, короб з/я . . . . .

    Посоветуйте, какая из этой акустики лучше звучит: Eton MAS160 или Eton RSE160? Cпасибо . . . . .

    Здравствуйте. Какой посоветуйте сабвуферный динамик под моноблок audio system CO 650.1 D: Rockford Fosgate P1S4-12, Rockford Fosgate P2D4-12 , Hertz ES 300.5 или какой другой? . . . . .

    Всем привет! А что сейчас есть из усилителей (новых) на вч/сч в пределах 20 т.р. В приоритете музыкальный усилок с легким приукрашиванием, т.к. вч/сч нейтральные. Обычно советуют длс, генезис, но новы . . . . .

    Добрый вечер. Не знаю, можно тут задавать такой вопрос или нет, но все же, может вы знаете ответ на него. Почему сайт auto-magnitola.ru продает продукцию по гораздо меньшей цене, чем вы и остальные? . . . . .

    Привет,посоветуйте четырехканальник номиналом в мост 2х150(4Ом),важно качество звука,и двухканальник 1х50(4Ом) номиналом.Кому здесь писать оформить заказ? . . . . .

    Всем привет! Друзья, подскажите: хватит ли усилителя Eton SR 60.4 для Morel Tempo Ultra 602? подключение через родные кроссоверы и еще саб мостом пойдет... . . . . .

    Всем привет. Автомобильный усилитель (4 канала) Alpine BBX-F1200 какой к нему взять саб Alpine swt12 s4 или JBL Bandpass GT 12BP ??? . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика DLS Scandinavia 3C → Динамики действительно хороши. Изготовил литровые корпуса и установил в панель (тарпеду). В итоге играют на отражение о . . . . .

    Автомагнитола LG LCS320UB → Отличная автомагнитола со мной 5 лет - 150 000 пробега в любую погоду и мороз 42 градуса ни разу не подвела. Ни одного с . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-G227 → Данный аппарат с 2012г.Все нормально.Плохо нет USB гнезда,нельзя применять флэшку или другие носители. . . . . .

    Акустика CDT Audio CL-69X → Хорошая тыловая акустика за эти деньги! Купил когда то давно, установил в заднюю деревянную панель...Впоследствии собрал . . . . .

    Усилитель Boss Audio R2400D → Прекрасный усь за свои деньги!Сжег мне два урала титаниума!)))) . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → До нее стоял Пионер 77, Альпайн хуже, попахивает китайщиной, всем кто его хвалит рекомендую - подключаем на выход акусти . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant