Сабвуферный динамик Hertz ES 250.5
Информация о Hertz ES 250.5
Производитель |
Hertz |
Модель |
Hertz ES 250.5 |
Тип |
Сабвуферный динамик |
Размер |
10″ |
Цена |
Отсутствует в продаже. Последняя цена 7500 руб. |
Может понадобиться |
Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
|
Характеристики |
Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.
ES 250.5 – полноразмерный сабвуфер с 25-см (10") диффузором. Такой диаметр оптимален для автомобилей размерности до класса C/C+ (Ford Focus, Mazda3 и т.д.), либо во всех остальных случаях при невозможности установки 30-см (12") динамика. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса, начиная с малых величин. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемая 50-мм звуковая катушка на алюминиевом каркасе способна выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.
Диаметр диффузора : 250 мм (10")
Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
Магнит : Высокоэффективный ферритовый D120 х 34 мм
Звуковая катушка : D50 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса (Total driver displacement) : 0,65 л
Допустимая мощность (продолж./пик.) : 250 / 750 Вт
Уровень чувствительности : 90 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот : 28 - 300 Гц
Номинальное сопротивление : 4 Ома
Диаметр монтажного отверстия : 234 мм
Монтажная глубина : 119 мм |
Наша оценка |
|
Средняя оценка пользователей |
5 (Количество оценок: 3) |
Мы устанавливали Hertz ES 250.5 в :
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 250.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Отзывы пользователей о Hertz ES 250.5 :
Имя: Стас Дата: 05.08.2015 Оценка: |
Сабвуфер отличный . Установил в ЗЯ Обьемом 25.5 литра с пассивным излучателем Толщина стенок передняя 3 см остальные 2 см и еще из нутри обил ватой в марле . Результат 5+ . Через мои руки прошли полтора десятка сабов но этот уложил всех на лопатки Отыгрывает весь диапазон баса даже ниже 30 гц приятный .бархатный и в тоже время не размазанный . |
Имя: Генри Дата: 05.11.2016 Оценка: |
Стоит в14 в стелсе 27 литров зя оч плотный и качественный бас работает от аудиосистем р 105.4 |
Имя: Андрей Дата: 16.07.2017 Оценка: |
Hertz es250.5 корпус с фазоинвертором и усилитель Soundstream STL1.600D замечательный тандем, отлично воспроизводят все жанры в музыке |
У нас на форуме о Hertz ES 250.5 :Ребят,
не успел приобрести эту связку:
Hertz ES 250.5 и Art Sound XE 1K .
Подскажите, альтернативу для ЗЯ (для dnb, beat) в этом же бюджете.
Спасибо. Здравствуйте всем!
Уважаемые форумчане, помогите советом. Недавно по случаю приобрел пару динамиков CDT Audio HD-690CF для установки в заднюю полку Рено Сандеро (полка самодельная из фанеры 15 мм). Вопрос в следующем: возможно ли их подключение к моноблоку Audio System CO 650.1 в моно режиме для получения басовой составляющей без существенного ущерба для звуковой сцены или это из области фантастики для этой акустики? И как это лучше сделать в параллель или последовательно? Заявленная для динов РМС - 200 Вт (4 Ом) - так написано в сопроводительной документации..
Есть саб Hertz ES 250.5, но свободное место в багажнике пока нужнее, поэтому ищу компромиссы)) ну как не потянете етон,цена у них около 16т.р. и можно обойтись без усилителя.
еще бюджетней DD Audio EC6.5 так же поканально от процессорной магнитолы,
из ваших твитер Hertz C 26 от магнитолы,мид Hertz C 165 и саб Hertz ES 250.5 от DD Audio C4.100-
хорошая подборка с магнитолой процессорная Да вроде в мой бюджет входит, я же указал двухполоску в 1 сообщении, мида не будет, СЧ + ВЧ от усилка и сабовое звено.
Hertz ES 250.5 подойдет, говорите? Или стоит поискать Хеликс К10?
Просто если останавливаться на одном из этих усилителей, сабе Герц, остается подобрать акустику и хороший усилитель к сабвуферу
Такой вот ещё вопрос. Для саба 4 Ом лучше же будет, чем в 1? Читал что будет хороший контроль динамика и меньше мучений усилителя.
Межблоки и проводка тоже не вопрос, хотя от совета хороших межблочников не отказался бы, спасибо не понятно ваша привязанность к "мне доступно по хорошей цене"
Hertz ES 250.5,акустика Hertz хорошие варианты,но в ваш бюджет на много увеличивается.
ЗАБУДЬТЕ про урал.
Kenwood XR400-4,Hertz HCP 4 для акустики хорошо.
на акустику смотрите двухканальник для мида и моник для саба.,но это опять выше вашего бюджета ,плюс межблоки и проводка.
ИЛИ другой бюджет??? Вот что мне доступно по хорошей цене из усилителей - KENWOOD XR4004, Pioneer GM-A6704, Hertz HCP 4, ну и Ural W 4.135 и пр. уралы.
Из сабвуферов - Hertz ES 250.5 , Hertz DS 250.3 , Ural SYMPHONY 10
Но в принципе достать можно и другие варианты.
В идеале, конечно, к этим усилителям подобрать какие-то динамики для хорошего звучания хорошей музыки))) Инструменты, рок, хорошая попса 70-х, 80-х, диско ))
Просто есть ли смысл искать усилитель DLS, а саб Helix, будет ли лучше чем пионер, а саб Герц?
Я думаю да, но просто потому что начитался всего, но ничего не слушал Art Sound XE 1K(на вторичке рублей 5)+Hertz ES 250.5(новый на вторичке)
если бюджет жмет DD Audio EC6.5+DD Audio EX6.5 от магнитолы магнитола ваша не имеет полноценного процессора,задержки есть,а кроссовер не развит.
Но поканалку желательно делать,как вариант:
акустика поканально Eton POW 172.2 Compression(есть и во владике,смотрите где дешевле) от Helix D FOUR.
саб Helix K 10W box( во владике есть Kicker CWRT101. в комсе был Hertz ES 250.5 D) +моноблок Art Sound XE 1K(на вторичке рубля 4-5)
стоящий фокал начинается от 15-20р,ну а альп ... Приветствую всех! Нужен ваш совет, стоит саб Hertz ES 250.5, пока играет от Pioneer GM-D8604 мостом, есть возможность приобрести для него DLS XM10, будет ли хватать его Сабу? Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста с выбором усилителя в систему.
Компоненты:
1. ГУ Pioneer mvh-s520bt
2. Фронт Morel Tempo Ultra 602
3. Саб Hertz ES 250.5
Подключение будет произведено поканально с фильтрацией от ГУ, развитые фильтры на усилителе не требуются. Бюджет до 15т.р. 5-канальный, либо 4-канальный + моноблок.
Из вариантов, доступных по месту.
1. Ural PB 5.700 (по обзору схемотехники на магнитоле достаточно неплох)
2. Soundstream TA5.1250 (Информации нет)
3. JBL Stage A9004 + Ural BV 1.800
4. Pioneer GM-D8704 + Ural BV 1.800
Либо под заказ что-то вроде Revolt SS85.4, Helix D Four + Art Sound XE 1K или ваши варианты. Хотелось бы, конечно, всё-таки по месту что-нибудь взять, система всё-таки звёзд с неба не хватает, может что-то из первых четырёх вариантов всё же подойдёт. Заранее спасибо за советы.
Приветствую всех, подскажите какой усилитель лучше взять для саба Hertz ES 250.5? Всем здравствуйте!
В очередной раз прошу помощи форумчан в выборе компонентов для моей будущей акустической системы.
Суть вопроса: сабвуферный дин Hertz ES 250.5 остался без усилителя. Предназначавшийся ему моноблок Урал Булава, благополучно убыл товарным поездом (или как там их почта России возит)) в другой город к новому владельцу.
Опустевшее место требует заполнения. На эту роль подыскивается недорогой моноблок приемлемых акустических качеств для относительно простой бюджетной системы.
Примерный список претендентов:
1. Alpine S-A60M – на первый взгляд самый бюджетный вариант, но пульт регулировки уровня баса нужно докупать отдельно (прим. 2000 руб.) и экономии как не бывало..
2. Audio System CO 650.1
3. Challenger ER-370.1
Есть ли в этом списке явный фаворит, наголову превосходящий всех прочих, на котором непременно нужно остановить выбор? Может какой-то особенно достойный моноблок примерно такой же цены был мной незаслуженно забыт и не включен в список?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях! Шумовиброизоляция четырех дверей в три слоя под ключ по интересной цене! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2024-04-26 Акустика Ground Zero: Ground Zero GZNC 165.2SQ-K ACT, Ground Zero GZNC 165.3SQ-K ACT, Ground Zero GZPC 165.2SQ-C ACT, Ground Zero GZPC 165.3SQ-C ACT. 2024-04-24 Процессорный усилитель мощности Match UP 8BMW. 2024-04-23 Морская акустика Ground Zero: Ground Zero GZMS 65LED-B, Ground Zero GZMS 65LED-W. 2024-04-21 Процессорные усилители мощности Hellion: Hellion HAM16.150DSP, Hellion HAM8.100DSP. 2024-04-20 Процессорный усилитель мощности Steg SS-DSP12. 2024-04-18 Переходные рамки InCar: InCar RCNG-FC1008, InCar RCV-FC1019, InCar RFR-FC1027, InCar RLA-FC1087, InCar RFO-FC1044, InCar RFO-FC1046, InCar RFO-FC1032, InCar RFO-FC1036sc, InCar RFO-FC1037sc, InCar RHO-FC1055, InCar RHY-FC1076T, InCar RTY-FC1123, InCar RTY-FC1134, InCar RTY-FC1133, InCar RTY-FC1137T, InCar RVW-FC1142, InCar RLA-FC1085, InCar RHY-FC1064, InCar RHY-FC1063, InCar RKIA-FC1080, InCar RTY-FC1129, InCar RSY-FC1112, InCar RFR-FC1108, InCar RVW-FC1141.
Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93 Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь EMMA Серпухов 2022
Настройка процессорного усилителя Mosconi Gladen Pico 6|8 DSP Аудиосистема в Tank 400 Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90) Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213)
Добрый день. Нужен совет по выбору усилителя. Вч blam signature 26, сч scanspeak 10f. Выбор между sinfoni Amplitude 120. 4 и focal fps 4 . . . . . Добрый день! Очень нужен совет
Планирую в авто установить следующие компоненты:
Фронт hertz mpk 165 p3
Тыл hertz mpx 165.3
Саб hertz . . . . . Доброго времени суток, какой процеусь выбрать? Hellion HAM8.100DSP, Hellion HAM8.80DSP или SENNUOPU HIFI X12? Заранее спасибо . . . . . Приветствую всех, подскажите, какие сч выбрать. Рассматриваю варианты brax matrix ml3, blam frs 3n50+, eton onyx 80 . . . . . . . . . . Ребят, посоветуйте саб для стелс установки в mercedes w205, там обьем всего 13л оказался, я сначала взял hertz cs 250 s4, но для него нуже . . . . . Доброго времени суток,товарищи. Имеется система: Фронт herz ck 165 L, тыла нет, саб challenger opus bx 300 в зя 30 л, ГУ аура 79 ДСП. Вч н . . . . . Доброго времени суток Форумчане ? подскажите
Как удалить данные старого хозяина из магнитолы
inCar3131 или форматнуть?
. . . . .
Сабвуфер JBL S3-1224 → Дополнение к предыдущему отзыву.. в зя 37 литров также отлично заиграл, как и ож . . . . . Усилитель Resolut X8-DSP → Раскачает без проблем миды с тяжёлой подвижкой. . . . . . Акустика ESB Audio 3.165 → Шикарный мид.
Установлен в трешке. Быстрый, легкий, прозрачный звук.
Звучание . . . . . Усилитель Resolut X8-DSP → Поддерживаю предыдущие отзывы. Усилитель получился достойный. Сравнивал все проц . . . . . Акустика Rockford Fosgate R152-S → Самые простые, обычные, ничем не примечательные динамики, для замены штатных в т . . . . . Усилитель Magnat Century Colors 4000 → Great amplifier. . . . . . Усилитель Eton Mini 300.2 → С этим 2х канальным усилителем D класса моя акустика заиграла так что я её менят . . . . . Автомагнитола Alpine CDE-W296BT → Эквалайзер слабый,
Фильтров мало и они не адекватные, . . . . .
Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150 Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7 Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller
|