Сабвуферный динамик
Hertz ES 250.5

Сабвуферный динамик Hertz ES 250.5


Информация о Hertz ES 250.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 250.5
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Цена
7020 руб.
7160 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 351 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 250.5 – полноразмерный сабвуфер с 25-см (10") диффузором. Такой диаметр оптимален для автомобилей размерности до класса C/C+ (Ford Focus, Mazda3 и т.д.), либо во всех остальных случаях при невозможности установки 30-см (12") динамика. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса, начиная с малых величин. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемая 50-мм звуковая катушка на алюминиевом каркасе способна выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора : 250 мм (10")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D120 х 34 мм
  • Звуковая катушка : D50 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса (Total driver displacement) : 0,65 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 250 / 750 Вт
  • Уровень чувствительности : 90 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 28 - 300 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 234 мм
  • Монтажная глубина : 119 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 2)

    Мы устанавливали Hertz ES 250.5 в :

    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в Skoda Fabia
    Skoda Fabia
    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в Mercedes V class (W447)
    Mercedes V class (W447)
    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в Toyota Camry V50
    Toyota Camry V50
    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в Renault Duster
    Renault Duster
    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в KIA Sorento II (XM FL)
    KIA Sorento II (XM FL)
    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в Porsche Cayenne
    Porsche Cayenne
    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в Audi TT
    Audi TT

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 250.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 250.5 :

    Имя: Стас
    Дата: 05.08.2015
    Оценка: 5
    Сабвуфер отличный . Установил в ЗЯ Обьемом 25.5 литра с пассивным излучателем Толщина стенок передняя 3 см остальные 2 см и еще из нутри обил ватой в марле . Результат 5+ . Через мои руки прошли полтора десятка сабов но этот уложил всех на лопатки Отыгрывает весь диапазон баса даже ниже 30 гц приятный .бархатный и в тоже время не размазанный .
    Имя: Генри
    Дата: 05.11.2016
    Оценка: 5
    Стоит в14 в стелсе 27 литров зя оч плотный и качественный бас работает от аудиосистем р 105.4


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 250.5 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 250.5 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 250.5 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 250.5 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 250.5 :

    Да сам с удовольствием сделал бы и гараж снять не проблема. Вот только не знаю я всех этих тонкостей настройки и характеристик всяких. С проводами и т.д. можно накосячить иль спалить чего) Такие вещи лучше доверить людям с опытом. Звонил в студию установки, сказали за день все сделают) Позвонил в магазин, пообщался. Итак, теперь система выглядит следующим образом: -гу: Pioneer DEH-X5900BT -фронт: Morel Tempo Ultra 602 -усилитель: Infinity Reference REF-704A -саб сказали послушать на месте можно, но пока решил выбрать этот Hertz ES 250.5 box Вроде как по мощности должно хватить на все это дело. Да и звучать думается будет нормально. По бюджету выйдет 35 на акустику + 30 на установку всей системы + норм провода + шумка передние в двери. В дальнейшем может еще куда шумку доставлю. Для начала этого должно хватить. Итого 65 как и думал. Теперь вроде и спать спокойно можно! PS: на следующую машину буду мутить поканалку с 2 усями и сабом!

    Усилитель Art Sound XE 1K и саб Hertz ES 250.5.

    Привет. Hertz ES 250.5,JBL S2-1024.

    +1 за Hertz ES 250.5

    Если честно, то я бы немного иначе распределил бюджет. Во первых я бы не стал брать дорогой усилитель герц, т.к. такого класса усь можно купить от другого производителя и за меньшие деньги. Приглядись к Audio System R 105.4 - отличный усилитель! Во первых он мощней и как следствие будет лучше контролировать динамики, как фронтовые, так и сабвуферное звено. Во вторых само сабвуферное звено:я бы без всяких раздумий взял Hertz ES 250.5 и поставил его в короб ФИ на 30 л и 32 Гц настройки порта. Всё как сказано тут http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2014/02/056-hertz.htm . Ни о каком ЗЯ - речи бы и не ставил, если конечно 10л лишнего объёма не критичны )))

    Помогите выбрать сабвуфер! прослушать не могу и придется опираться при выборе на отзывы и статьи. Со всеми компонентами уже определился. Будет стоять Pioneer AVH-X8800BT, Hertz HCP 4D, Focal Performance P165 VT 20, и от этого усилителя будет играть саб один из: Morel Primo 104, Hertz ES 250.5, Focal Performance Sub P 25 DB или Focal Performance Sub P 25. все это в машине хэтчбек

    усь должен быть мощнее или хотя бы такой же. мощным усилком гораздо сложнее спалить, чем слабым (если интересно, почитай понятие клиппинга) настройку начинай с фронта. выключить все лоуды, эквалайзер в ноль + синус 315гц в помощь (есть видео на ютубе) после настройки фронта, добавь гейн на саб на слух по сабу писал выше (если из того что в наличии) Hertz ES 250.5 (с одной катушкой). но желательно послушать, т.к. вкусы у всех разные

    я за Hertz ES 250.5 (с одной катушкой) пока включить на мост, послушать, возможно булет достатрчно

    Здравствуйте. Помогите с выбором Г/У и приятного поющего сабвуфера, мне не нужно что бы соседние дома слышали когда я проезжаю, хочу мелодичный качественный сабвуфер. Из г/у стоит выбор между Alpine IVE-W585BT и Pioneer AVH-X8800BT. Усилитель будет, точнее уже есть Hertz HCP 4D. Фронт будет стоять, так как тоже уже в наличии, Focal Performance P165 VT 20. Сабвуфер хочу 10" в ЗЯ, машина хэтчбек и ящик нужен маленький, компактный. Из вариантов рассматриваю: Alpine SWR-10D4, Alpine SWR-10D4, Hertz DS 25.3, Hertz DS 250.3, Hertz ES 250.5, Hertz ES 250D.5, Auditor RIP-250P, Morel Primo 104, Infinity REF1060w. На разбег цен не смотрите, многие послушать не могу, даже более того почти все послушать не могу((

    Добрый день! Посоветуйте пожалуйста усилитель 4х-канальный под Infinity REF-6500cx и Hertz ES 250.5 в пределах 8-13 т. руб! ГУ Pioneer FH-X380UB. машина хетчбэк, слушаю рок!

    Усилители совсем разные и характер подачи баса у них разный. Для Hertz ES 250.5 моё мнение револта достаточно. А так я бы использовал вообще моноблок D класса. А по объему зя какой? И вопрос по питанию? Какая проводка?

    Здравствуйте, нужен совет, есть Revolt RS400.2 и Kicx KAP-27, кто из этих двух лучше справится с Hertz ES 250.5. Система на качество.






    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-06-27
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik BAMF-102, Power Acoustik BAMF-104, Power Acoustik BAMF-122, Power Acoustik BAMF-124, Power Acoustik BAMF-152, Power Acoustik BAMF-154, Power Acoustik GW3-10, Power Acoustik GW3-12, Power Acoustik GW3-15.

    2017-06-20
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik MOFO-102X, Power Acoustik MOFO-104X, Power Acoustik MOFO-122X, Power Acoustik MOFO-124X, Power Acoustik MOFO-152X, Power Acoustik MOFO-154X, Power Acoustik MOFOS-10D2, Power Acoustik MOFOS-10D4, Power Acoustik MOFOS-12D2, Power Acoustik MOFOS-12D4, Power Acoustik MW-10WT.

    2017-06-19
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik MA1-2300D, Power Acoustik MA1-3500D, Power Acoustik MA4-3000D, Power Acoustik MA5-2500D.

    2017-06-17
    Акустика Infinity: Infinity PR8612cf, Infinity PR9610cs.

    2017-06-17
    Автомагнитолы Alpine: Alpine iLX-702D, Alpine INE-W710D, Alpine X802D-U.

    2017-06-15
    Сабвуферы Kicker: Kicker 42CWQ102, Kicker 42CWQ104, Kicker 42CWQ122, Kicker 42CWQ124, Kicker 42CWQ152, Kicker 42CWQ154.

    2017-06-15
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik RZ1-1500D, Power Acoustik RZ1-2300D, Power Acoustik RZ1-3500D, Power Acoustik RZ2-1300D, Power Acoustik RZ4-1200D, Power Acoustik RZ4-2000D, Power Acoustik RZ4-3000D, Power Acoustik RZ5-2500D.

    2017-06-13
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik GT1-1000, Power Acoustik GT1-2400D, Power Acoustik GT1-4500D, Power Acoustik GT1-6000D, Power Acoustik GT2-1300, Power Acoustik GT2-1800.

    2017-06-09
    Акустика Alpine: Alpine X-S65, Alpine X-S65C, Alpine X-S69C.

    2017-06-08
    Сабвуфер Ground Zero GZIB 200BR.

    2017-06-07
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG5-2800.

    2017-06-07
    Усилитель мощности Kicx QS 2.160M Black Edition.

    2017-06-06
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik BAMF5-2500.

    2017-06-02
    Акустика Ural: Ural AS-PT165 PATRIOT NEO, Ural AS-PT200 PATRIOT NEO.

    2017-06-01
    Аудиопроцессоры JL Audio: JL Audio FiX-82, JL Audio TwK-88, JL Audio TwK-D8.

    2017-05-31
    Сабвуфер JL Audio 10TW3-D8.

    2017-05-30
    Усилители мощности SWAT: Swat M-1.500, Swat M-2.120, Swat M-2.65.

    2017-05-26
    Морские магнитолы Boss Audio: Boss Audio MGR350B, Boss Audio MR1306UA, Boss Audio MR1308UAB, Boss Audio MR508UABW, Boss Audio MR632UAB.

    Почитать

    Усилитель Kenwood X801-5

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz DCX 165.3

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz ECX 165.5

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Hertz Uno X 165

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. JBL Stage 602

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Ural AK-74

    Тест коаксиальной акустики калибром 16,5 см. Morel Tempo Ultra Integra 602

    Новое на форуме

    Здравствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста долго думаю какой дифузорный среднечастотник 8 см. поставить к Kicker QS60.2. Бюджет до 10 т. Усилитель Mosconi gladen AS 100.4 Silver. Магнитола Pioneer . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте Саб + моноблок в ЗЯ 15-17 литров стелс под sq в авто седан в бюджет до 25тр. Музыка без негров и т.п. . . . . .

    Ребят, всем привет! Гуру подскажите какие выбрать межблочные провода(со средней ценой и качеством, без фанатизма) 4/5 метровые для подключения следующего комплекта(поканалка): Голова Alpine iDA-X30 . . . . .

    Нужен Ваш совет уважаемые форумчане. Стоит выбор из след. магнитол: 1. Alpine CDE-175r 2. Pioneer MVH-X580BT 3. Kenwood KDC-6051U Подскажите что лучше взять. . . . . .

    Нужен совет. Хочу поменять фронт MDLab SP-A17.2 на Morel hybrid 602 стоит оно этого ? Играть будут от Pioneer AVH-X8600BT уст MDLab AM-SQ150.4 . . . . .

    general1985 привет! Можешь видео снять про свой Audio System CO 650.1 и Hertz ES 300D.5 в 8ом ? В конце месяца покупаю усь к уже купленному сабу....хочу посмотреть что ждать от связки...понятно что ма . . . . .

    Подскажите есть ли адаптеры/переходники/проставки для перехода с блинов 6х9 на 16 акустику? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли сделать поканалку, чтобы задние колонки играли от магнитоллы? Магнитола Pioneer DEH-80PRS ,фронт Kicker QS60.2, усилок на них Mosconi Gladen AS 100.4 Silv . . . . .

    Всем привет! Мужики, подскажите, какой адаптер кнопок на руле подойдёт к ГУ JVC KD- AVX 44 ? Руль нештатный с резистивными кнопками. На магнитоле есть вход под мини Джек для управления с руля . И . . . . .

    Привет ребята!Подскажите пожалуйста какую магнитолу можно поставить на мотоцикл? Обязательно ли влагозащищенную? (будет стоять в сухом месте) Желательно с не большой установочной глубиной. И акусти . . . . .

    Добрый день! Нужен совет Профессионалов. Имеется в наличии усилитель Kicx KAP 5.1 (шестиканальный, номин.мощность при 4 Ом: 50 Вт х 5 + 150 Вт х 1, максим.мощность при 2 Ом: 120 Вт х 4 + 300 Вт х 1), . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer AVH-X2800BT → В целом магнитола неплохая, качество звука вполне устраивает. Непонятные моменты : 1. Перепробовал несколько флешек, б . . . . .

    Акустика BLAM 165.100 → Акустика БОМБА!!! Детально, громко и качественно. До этого стояли Focal PS 165. Разница ощутима. . . . . .

    Акустика Pioneer TS-C171PRS → При правильной установке , звучат отлично. Качество сборки на высоте. Единственный минус это большой магнит. . . . . .

    Усилитель Ural AK 5.300 → Купили усилитель 5.300, два 10" сабвуфера, фронт 20+16+рупор и не пожалел нисколько, все работает как надо, никаких наво . . . . .

    Усилитель Supra TBS-A2160  → В целом не совсем г.но, есть и похуже. Но не отработав и года с сабом на 500 вт перестал работать в мостовом режиме. Дин . . . . .

    Автомагнитола Prology DVS-1375T → В ЭКСПЛУАТАЦИИ 2 ГОДА РАБОТАТ БЕЗ НАРЕКАНИЙ НА 5 . . . . .

    Акустика Pioneer TS-C171PRS → Прозрачный , очень чистый звук. . . . . .

    Акустика Audison Prima APK 165 → Долго присматривался к этой акустике, ходил, слушал. На мой взгляд, точнее, слух, конкуренцию этой модели могли составит . . . . .

    Сабвуфер Morel Ultimo-SC124 → Отличная вещь, работает от 77 пионера через усилитель cadence, в закрытом ящтке. Авто БМВ е39, бас изумительный отсутств . . . . .

    Акустика Hertz ML 1600 → Дины супер! В двушке врят ли что с ними сравнить... Заводской клей на подвесене серьезный! Звук отличный. От 100 Гц буде . . . . .

    Автомагнитола Prology MDD-714 → Хорошая магнитола работает 7 лет все норм качает на ура все работает кулер тихий . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301

    Акустика Morel Maximo 6 в Chevrolet Lacetti

    Акустика Eton POW 160.2 Compression в Hyundai i30

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT в Volkswagen Polo GT

    Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211