Сабвуферный динамик
Hertz ES 250.5

Сабвуферный динамик Hertz ES 250.5


Информация о Hertz ES 250.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 250.5
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Цена
7020 руб.
7160 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 351 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 250.5 – полноразмерный сабвуфер с 25-см (10") диффузором. Такой диаметр оптимален для автомобилей размерности до класса C/C+ (Ford Focus, Mazda3 и т.д.), либо во всех остальных случаях при невозможности установки 30-см (12") динамика. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса, начиная с малых величин. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемая 50-мм звуковая катушка на алюминиевом каркасе способна выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора : 250 мм (10")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D120 х 34 мм
  • Звуковая катушка : D50 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса (Total driver displacement) : 0,65 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 250 / 750 Вт
  • Уровень чувствительности : 90 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 28 - 300 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 234 мм
  • Монтажная глубина : 119 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 3)

    Мы устанавливали Hertz ES 250.5 в :

    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в Skoda Fabia
    Skoda Fabia
    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в Mercedes V class (W447)
    Mercedes V class (W447)
    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в Toyota Camry V50
    Toyota Camry V50
    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в Renault Duster
    Renault Duster
    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в KIA Sorento II (XM FL)
    KIA Sorento II (XM FL)
    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в Porsche Cayenne
    Porsche Cayenne
    Установка сабвуфера Hertz ES 250.5 в Audi TT
    Audi TT

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 250.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 250.5 :

    Имя: Стас
    Дата: 05.08.2015
    Оценка: 5
    Сабвуфер отличный . Установил в ЗЯ Обьемом 25.5 литра с пассивным излучателем Толщина стенок передняя 3 см остальные 2 см и еще из нутри обил ватой в марле . Результат 5+ . Через мои руки прошли полтора десятка сабов но этот уложил всех на лопатки Отыгрывает весь диапазон баса даже ниже 30 гц приятный .бархатный и в тоже время не размазанный .
    Имя: Генри
    Дата: 05.11.2016
    Оценка: 5
    Стоит в14 в стелсе 27 литров зя оч плотный и качественный бас работает от аудиосистем р 105.4
    Имя: Андрей
    Дата: 16.07.2017
    Оценка: 5
    Hertz es250.5 корпус с фазоинвертором и усилитель Soundstream STL1.600D замечательный тандем, отлично воспроизводят все жанры в музыке


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 250.5 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 250.5 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 250.5 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 250.5 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 250.5 :

    Спасибо большое за развернутые советы, очень выручили, буду экспериментировать. Кстати в предыдущем авто стоял Hertz ES 250.5 в зя 24 литра и его было мало

    Всем привет!!! Есть вопрос по сабу имеем динамик Hertz ES 250.5 под него сделан короб ЗЯ получился 29,5л. Все вроде пишут что нужно изнутри обшить синтепоном, это так? какая толщина и возможно ли заменить на какой то другой материал? типа герметон А30?

    Да сам с удовольствием сделал бы и гараж снять не проблема. Вот только не знаю я всех этих тонкостей настройки и характеристик всяких. С проводами и т.д. можно накосячить иль спалить чего) Такие вещи лучше доверить людям с опытом. Звонил в студию установки, сказали за день все сделают) Позвонил в магазин, пообщался. Итак, теперь система выглядит следующим образом: -гу: Pioneer DEH-X5900BT -фронт: Morel Tempo Ultra 602 -усилитель: Infinity Reference REF-704A -саб сказали послушать на месте можно, но пока решил выбрать этот Hertz ES 250.5 box Вроде как по мощности должно хватить на все это дело. Да и звучать думается будет нормально. По бюджету выйдет 35 на акустику + 30 на установку всей системы + норм провода + шумка передние в двери. В дальнейшем может еще куда шумку доставлю. Для начала этого должно хватить. Итого 65 как и думал. Теперь вроде и спать спокойно можно! PS: на следующую машину буду мутить поканалку с 2 усями и сабом!

    Усилитель Art Sound XE 1K и саб Hertz ES 250.5.

    Привет. Hertz ES 250.5,JBL S2-1024.

    +1 за Hertz ES 250.5

    Если честно, то я бы немного иначе распределил бюджет. Во первых я бы не стал брать дорогой усилитель герц, т.к. такого класса усь можно купить от другого производителя и за меньшие деньги. Приглядись к Audio System R 105.4 - отличный усилитель! Во первых он мощней и как следствие будет лучше контролировать динамики, как фронтовые, так и сабвуферное звено. Во вторых само сабвуферное звено:я бы без всяких раздумий взял Hertz ES 250.5 и поставил его в короб ФИ на 30 л и 32 Гц настройки порта. Всё как сказано тут http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2014/02/056-hertz.htm . Ни о каком ЗЯ - речи бы и не ставил, если конечно 10л лишнего объёма не критичны )))

    Помогите выбрать сабвуфер! прослушать не могу и придется опираться при выборе на отзывы и статьи. Со всеми компонентами уже определился. Будет стоять Pioneer AVH-X8800BT, Hertz HCP 4D, Focal Performance P165 VT 20, и от этого усилителя будет играть саб один из: Morel Primo 104, Hertz ES 250.5, Focal Performance Sub P 25 DB или Focal Performance Sub P 25. все это в машине хэтчбек

    усь должен быть мощнее или хотя бы такой же. мощным усилком гораздо сложнее спалить, чем слабым (если интересно, почитай понятие клиппинга) настройку начинай с фронта. выключить все лоуды, эквалайзер в ноль + синус 315гц в помощь (есть видео на ютубе) после настройки фронта, добавь гейн на саб на слух по сабу писал выше (если из того что в наличии) Hertz ES 250.5 (с одной катушкой). но желательно послушать, т.к. вкусы у всех разные

    я за Hertz ES 250.5 (с одной катушкой) пока включить на мост, послушать, возможно булет достатрчно

    Здравствуйте. Помогите с выбором Г/У и приятного поющего сабвуфера, мне не нужно что бы соседние дома слышали когда я проезжаю, хочу мелодичный качественный сабвуфер. Из г/у стоит выбор между Alpine IVE-W585BT и Pioneer AVH-X8800BT. Усилитель будет, точнее уже есть Hertz HCP 4D. Фронт будет стоять, так как тоже уже в наличии, Focal Performance P165 VT 20. Сабвуфер хочу 10" в ЗЯ, машина хэтчбек и ящик нужен маленький, компактный. Из вариантов рассматриваю: Alpine SWR-10D4, Alpine SWR-10D4, Hertz DS 25.3, Hertz DS 250.3, Hertz ES 250.5, Hertz ES 250D.5, Auditor RIP-250P, Morel Primo 104, Infinity REF1060w. На разбег цен не смотрите, многие послушать не могу, даже более того почти все послушать не могу((

    Добрый день! Посоветуйте пожалуйста усилитель 4х-канальный под Infinity REF-6500cx и Hertz ES 250.5 в пределах 8-13 т. руб! ГУ Pioneer FH-X380UB. машина хетчбэк, слушаю рок!






    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-08-17
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCK 250SPL, Ground Zero GZCM 6.5N-PRO, Ground Zero GZCM 8.0N-PRO, Ground Zero GZCT 19N-PRO B.

    2017-08-17
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZHW 30SPL, Ground Zero GZHW 38SPL, Ground Zero GZNW 12Xmax, Ground Zero GZNW 15Xmax, Ground Zero GZPW 15Xmax.

    2017-08-14
    Магнитолы Pioneer: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer AVH-Z5000BT, Pioneer AVH-Z7050BT.

    2017-08-14
    Акустика JL Audio: JL Audio C1-075ct, JL Audio C1-100ct, JL Audio C1-400x, JL Audio C1-525x, JL Audio C1-570x, JL Audio C1-650, JL Audio C1-650x, JL Audio C1-690, JL Audio C1-690tx, JL Audio C1-690x.

    2017-08-11
    Сабвуферы Ural: Ural Symphony 12, Ural Ultimatum 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 18.

    2017-08-09
    Сабвуферы Ural: Ural TT-12, Ural TT-15.

    2017-08-09
    Акустика Kicx LL 6.5.

    2017-08-02
    Усилители мощности Kicx: Kicx GT 1.900, Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado Sound 85.4.

    2017-08-01
    Акустика Ground Zero:Ground Zero GZCT 25SQL.

    2017-07-31
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZPT 28SX Chrome Edition, Ground Zero GZRC 165NEO-IV.

    2017-07-29
    Усилители мощности Morel: Morel MPS 1.550, Morel MPS 4.400, Morel MPS 5.950.

    2017-07-28
    Магнитолы Alpine: Alpine X902D-DU, Alpine X902D-F, Alpine X902D-G6, Alpine X902D-G7, Alpine X902D-OC3.

    2017-07-25
    Магнитолы Prology: Prology DNU-2660, Prology MDN-2775.

    2017-07-23
    Акустика Hertz: Hertz SV 165.1, Hertz SV 200.1, Hertz SV 250.1.

    2017-07-19
    Акустика MTX: MTX MUD6SPBT, MTX TR40C, MTX TR50C, MTX TR50S, MTX TR65C, MTX TR65S, MTX TR69C.

    2017-07-14
    Сабвуферы Cadence: Cadence CM10D2, Cadence CM10D4, Cadence CM12D2, Cadence CM12D4, Cadence CV10D2, Cadence CV10D4, Cadence CV12D2, Cadence CV12D4.

    2017-07-13
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik THIN-120BXA, Power Acoustik THIN-124, Power Acoustik THIN-8A.

    2017-07-11
    Сабвуфер Kicx ZT-12V2.

    Почитать

    Мультимедийно-навигационное ГУ JVC KW-M730BT

    Возможности настройки усилителя мощности Audio System X-80.6 в аудиосистемах

    Компонентная акустика Morel Maximo Ultra 602

    Акустика JL Audio C1-650 и C1-650X

    Компонентная акустика Alpine X-S65C

    За гранью...

    По MAXIмуму

    Новое на форуме

    Добрый день Прошу помощи с настройкой pioneer x730bt. Проблема в том, что при проигрывании музыки по блютуз нет звука. Как будто громкость убавлена на ноль. При этом все остальное работает (треки пер . . . . .

    Помогите дилетанту. При обмывании покупки авто, друзья подарили акустику Focal K2 Power ES 165 K и Hertz MPX 165.3 Pro, сказали - на вырост, но в построении звука я - профан. Поэтому прошу помощи - . . . . .

    Всем привет, ломаю голову, вчера появились искажения на СЧ (Faital Pro 6PR122) на высокой громкости и причем не на всех треках Играют от mosconi 300*2, ГУ Pioneer 99, порезаны 3 порядком от 315, игра . . . . .

    всем привет, подключил наконец-то всё , Audison Prima APK 165 тянул акустические провода чернов аудио 2.5 сечения слева и справа через края потолка где подушки боковые, заводил в гофры, высверливал по . . . . .

    Привет,посоветуйте пожалуйста усилители четырехканальные какие заказать,Автоакустика DD VO M8,номинал динамиков 150 вват,хочу подключить каждый динамик мостом на два канала четыреъканальника,нужен уси . . . . .

    привет всем подскажите пожалуйста уменя мазда 3 поменял магнитолу и незнаю как подключить бортовой компьютер мне тут скозали купить Zexma Скажите у меня будет работать бортовой компьютер . . . . .

    Помогите подобрать фронт и усь (и понять нужен ли процессор). Имеем: 1) Саб MTX RT-12DV (взял с него динамик и сделал стелсом, усь к нему есть); Нужно: 1) Выбрать фронт. Думаю над 2 вариантам (мо . . . . .

    Всем привет. Хочу купить компактный фи короб под jbl gto 804, на сайте нашел два варианта, это box faza 8 и box sbg 8, подскажите если кто знает в чем у них разница, какая настройка порта и там и там, . . . . .

    Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста чайнику как подключить саб к магнитоле через усилитель с одним сабовым RCA на магнитоле? Я правильно думаю, что нужно купить Y кабель, подключить его одним конц . . . . .

    Такая проблема: звук в колонках на малых громкостях играет,делаешь громче начинает заикаться,еще громче начинает хрипеть,а моноблок на сабе вообще перестал играть,лампа защиты загорелась очень тускло! . . . . .

    Сабвуфер Focal 25 Free Air какой взять? . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Art Sound iX 4 → Поставил такой усилитель два года назад , под сиденье , не ожидал столько мощи с этой малютки , работал сей девайс на фо . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5500BT → магнитола приличная звук на 5+, но иногда соскакивает с сd на usb, может из-за того, что установлена на мотоцикл? . . . . .

    Акустика JBL CS760C → Установил в kia ceed ed на штатную голову, звук чистый очень много режущих верхов из твиттера, низов очень мало. Думал п . . . . .

    Усилитель Cadence CSA5000.1 → Да, моник в принцепи не плохой, качаю им "урала 12" в ом) Соседи жалуются))) . . . . .

    Сабвуфер Pioneer TS-W3003D4 → Отлично играет . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-190 → Плохой звук и СПб плохо настраивается вообщем картинка более менее а вот настройки звука плохие пожелел что купил эту ма . . . . .

    Акустика Eton POW 200.2 Compression → Приобрел взамен штатных на Volkswagen Tiguan. При установке предложили сделать шумку, решил пока подумать и просто замен . . . . .

    Сабвуфер u-Dimension BlackBox X8 → 05.08 .17 приобрёл данный девайс . Установил в шевролет Тахо в багажник .подводка от Головного устройства Сони ( модель . . . . .

    Акустика Supra SRD-2513 → Подписываюсь под словами написанными выше. Лечение снять передние типа 2х полосную дрянь и припаять с качественного доно . . . . .

    Усилитель Rainbow Beat 4 → Ставил в Кашкай 2016 года под переднее сидение. Акустика по кругу Blam, недорогой серии. Влез по габаритам, не мешает. П . . . . .

    Усилитель Alpine PMX-F640 → Фронт - EDGE ED206, тыл - блины EDGE ED209. Тыл прокачивает нормально, фронт надо менять, хоть китайцы и написали на них . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301

    Акустика Morel Maximo 6 в Chevrolet Lacetti

    Акустика Eton POW 160.2 Compression в Hyundai i30