Сабвуферный динамик
Hertz ES 250D.5

Сабвуферный динамик Hertz ES 250D.5


Информация о Hertz ES 250D.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 250D.5
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10 ''
Цена
7150 руб.
7293 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 358 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 250D.5 – полноразмерный сабвуфер с 25-см (10") диффузором и двумя звуковыми катушками 4 +4 Ома. Такой диаметр оптимален для автомобилей размерности до класса C/C+ (Ford Focus, Mazda3 и т.д.), либо во всех остальных случаях при невозможности установки 30-см (12") динамика. Наличие двух звуковых катушек позволяет изменять характеристики в соответствии с нуждами инсталляции. Отменная чувствительность 92 дБ/2,83 В/м приносит высокую отдачу уже при небольшой подводимой мощности. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса, начиная с малых величин. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемые 50-мм звуковые катушки на алюминиевом каркасе способны выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора : 250 мм (10")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Количество звуковых катушек : 2
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D120 х 34 мм
  • Звуковые катушки (х2) : D50 мм, намотаны медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса(Total driver displacement) : 0,65 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 250 / 750 Вт
  • Уровень чувствительности : 92 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 28 - 300 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 + 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 234 мм
  • Монтажная глубина : 119 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Hertz ES 250D.5 оценок нет

    Мы устанавливали Hertz ES 250D.5 в :

    Установка сабвуфера Hertz ES 250D.5 в Lexus RX III
    Lexus RX III

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 250D.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 250D.5 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 250D.5 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 250D.5 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 250D.5 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    Статьи из журналов о Hertz ES 250D.5 :

    10-дюймовые сабвуферы по цене 2400 — 5200 рублей. Hertz Energy ES 250D.5

    Номинальный импеданс, Ом 4 + 4 Мощность непрерывная/пиковая (по данным изготовителя), Вт 150/300 Параметры Тиля — Смолла Заявка Факт Fs, Гц 40 37,1 Vas, л 32,6 39,0 Qts 0,7 0,54 Масса подвижной системы, г 89 86,8 Силовой фактор, Тл м 7,5 15,9 Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 89 87,2 Размеры (A, B, C, D), мм 17, 264, 234, 119 • Глубокий диффузор из композита «полипропилен — целлюлоза». Вогнутый полипропиленовый колпачок диаметром 110 мм продолжает «линию партии» ...


    У нас на форуме о Hertz ES 250D.5 :

    У меня есть живой пример как 2 сабика Alpine SWG-844 по 8" каждый с фазиками , играющие от двух мостов уся JBL GT5-A604E - прям как у тебя стоит, переигрывали как по качеству звука, так и по давлению вот этот MTX RT12-04 "баян" , стоящий к тому же в оригинальном заводском коробе с фазоинвертором !!! Поэтому если сможешь организовать два фазика по 20л и 35гц настройки порта в крыльях - узнаешь новую реальность ))) И даже усь менять не надо бубет ! Но есть и вариант с полкой. Только наращивать ничего не надо и никаких таких заморочек тоже делать не потребуется: берешь к примеру динамик Hertz ES 250D.5 , убираешь до продажи авто следующему хозяину свою новехонькую заднюю полочеу, замеряешь размеры до стекла от ступеньках на которых твоя полка лежала и строишь плоский и широкий короб объемом около 28л и с настройкой порта на 37гц используя в качестве дна - лист фанеры 15", либо сделав в нем соответствующего размера отверстие что бы сам короб до нужного уровня приспустить в багажник, а верх и форму короба моделируя на свое усмотрение и в конце обтянув карпетом, кожей или хоть мармеладом выстелить можно при желании)) Будет тебе и бас классный и звуковое давление приличное (по SQ меркам ясен пень) и интерьер красивый )) Я с задней полкой своей шкоды октавии нечто похожее проделывал ))) Но там мне удалось выстроить короб на 56л ))) Кстати родные веревочки без труда поднимали его как будто и нет там никаких "утяжелений" )))

    С 2-х катушечным поболее вариантов при построении сабового звена. Да и по Омам практически все уси в 2 Ома выдают больше мощности, нежели в 4 Ом. Можно подобрать более бюджетный вариант на саб, например. Слышал как играет Hertz ES 300D.5 в коробе MTX с ФИ (есть тут на сайте в продаже) у General1985. Очень понравилось (отзыв можно глянуть в одном из моих сообщений). И себе купил такой же дин, только 10" Hertz ES 250D.5. И скажу честно, что ЗЯ не про него. Брал в целях экономии места в багажнике. Теперь думаю делать короб самому 28 литров с ФИ как ему журнал АЗ прописал. МТХ под мой 10" не подойдет. В ЗЯ малого объема примерно 18 литров не хватает ему самых нижних частот, за которые мы любим мясистый бас. И не давит он совсем, с фазиком посвободнее себя чувствовать будет и погромче. Ну и вот расклад на твой бюджет Hertz ES 300D.5 + Art Sound XE 1K + Box MTX 12 и все очень прилично играть будет :)

    Тогда бери Hertz ES 250D.5 , ему журнал автозвук прописал ему 28л и настройку порта на 32гц. При желании можно заткнуть дырку и получишь ЗЯ - который в принципе даром не нужен ))) Но это вдруг ты на соревнования соберешься ...

    Здравствуйте. Помогите с выбором Г/У и приятного поющего сабвуфера, мне не нужно что бы соседние дома слышали когда я проезжаю, хочу мелодичный качественный сабвуфер. Из г/у стоит выбор между Alpine IVE-W585BT и Pioneer AVH-X8800BT. Усилитель будет, точнее уже есть Hertz HCP 4D. Фронт будет стоять, так как тоже уже в наличии, Focal Performance P165 VT 20. Сабвуфер хочу 10" в ЗЯ, машина хэтчбек и ящик нужен маленький, компактный. Из вариантов рассматриваю: Alpine SWR-10D4, Alpine SWR-10D4, Hertz DS 25.3, Hertz DS 250.3, Hertz ES 250.5, Hertz ES 250D.5, Auditor RIP-250P, Morel Primo 104, Infinity REF1060w. На разбег цен не смотрите, многие послушать не могу, даже более того почти все послушать не могу((

    Soundstream P1.1500D Pioneer GM-D9601 Audio System CO 650.1 Art Sound XD 1200.1 Soundstream PN1.1000D Alpine MRV-M500 Soundstream P1.1000D Pioneer GM-D8601 Art Sound XE 1K и многие другие ! Ещё момент: коль будешь брать моноусилитель, то имеет смысл взять сабвуфер двухобмоточный, т.к. с двумя катушками по 4 ома. Так ты сможешь менять сопротивление саба подключая катушки последовательно - 8ом либо параллельно - 2ом в зависимости от нужд инсталляции. Поэтому я бы взял не Hertz ES 250.5 , а Hertz ES 250D.5 И про тот и про другой есть статьи в журнале Автозвук. Я приведу лишь про последний т.к. он одержал победу в тесте http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2014/11/060-sub10-hertz.htm

    Всем доброго времени суток. мучает вопрос, аж спать не могу. авто субару импреза,2006 год. фронтHertz ECX 165.5, задние двери- их же 130 коаксиалы, усь на саб Art Sound XE 1K, сам саб Kicker ES104, в отрытый люк для лыж в спинке заднего сидения. Всё устраивает, за исключением саба. нет полноты картины.. Хочу поменять на Gladen RS 10 или Hertz ES 250D.5 в ЗЯ. Слушаю Депешей. С компактов фирменых. Что купить. Жду советы. Заранее всем спасибо.






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-02-20
    Акустика DD Audio: DD Audio AW3, DD Audio AW5.25, DD Audio AW6.5, DD Audio BC6.5, DD Audio CC6.5, DD Audio CS5.2, DD Audio CS6.5a, DD Audio CXS5.2, DD Audio CXS6.5, DD Audio CXS6x9, DD Audio EC6.5, DD Audio VO-M6.5, DD Audio VO-M8.

    2017-02-19
    Акустика DD Audio: DD Audio AT28, DD Audio T2a, DD Audio VO-B1, DD Audio VO-B2, DD Audio VO-B3.

    2017-02-16
    Корпусные сабвуферы Ground Zero GZRW 46SPL Box GZ, Kicker CWD82 Box SBG 8, JBL S2-1024 Box SBG 10, Gladen MX 10 Mk II Box SBG 10, Audio System R 08 Box SBG 8.

    2017-02-15
    Магнитолы Sony: Sony XAV-V631BT, Sony XAV-W651BT.

    2017-02-15
    Сабвуферы MTX: MTX RTP12, MTX RTP12x2, MTX RTP8, MTX RTP8A, MTX RTP8x2, MTX RTP8x3.

    2017-02-14
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZHW 10XSPL-D1, Ground Zero GZHW 12XSPL-D1, Ground Zero GZHW 15SPL, Ground Zero GZHW 18XSPL-D1, Ground Zero GZHW 8XSPL-D1.

    2017-02-14
    Усилители мощности Kicx: Kicx AP 2.120AB, Kicx AP 2.80AB, Kicx Tornado Sound 150.4, Kicx Tornado Sound 2500.1.

    2017-02-13
    Акустика Focal: Focal K2 Power ES 165 KX3 midrange, Focal K2 Power TKM, Focal K2 Power TKMX, Focal Performance PS 165 F3 midrange, Focal Performance TNF.

    2017-02-13
    Усилители мощности Kicker: Kicker IQ1000.1, Kicker IQ1000.5, Kicker IQ500.1, Kicker IQ500.2, Kicker IQ500.4.

    2017-02-11
    Сабвуферы Infinity: Infinity REF-FLEX8D, Infinity REF-FLEX8S.

    2017-02-09
    Магнитолы Prology: Prology CMX-120, Prology CMX-150, Prology CMX-200, Prology DNU-2650, Prology DVU-750, Prology DVU-800.

    2017-02-09
    Акустика Audison Thesis TH K2 coro II.

    2017-02-08
    Усилители мощности MTX: MTX TR275, MTX TR450.

    2017-02-08
    Усилители мощности Soundstream: Soundstream RN4.1400D, Soundstream RN5.2000D, Soundstream RN1.2000D, Soundstream RN1.3000D, Soundstream RN1.5000D.

    2017-02-07
    Сабвуферы DD Audio: DD Audio 608 D2, DD Audio 610 D2, DD Audio 612 D2, DD Audio 615 D2, DD Audio 712 D2, DD Audio 715 D2, DD Audio 812 D1, DD Audio 815 D1, DD Audio 818 D1, DD Audio 9510h D0,5, DD Audio 9510h D1, DD Audio 9512i D0,5, DD Audio 9512i D1, DD Audio 9515i D0,5, DD Audio 9515i D1, DD Audio 9518i D0,5, DD Audio 9518i D1, DD Audio 9912 D0,5, DD Audio 9912 D1, DD Audio 9915 D0,5, DD Audio 9915 D1, DD Audio 9918 D0,5, DD Audio 9918 D1, DD Audio 9921 D0,5, DD Audio 9921 D1, DD Audio SL710 D2, DD Audio SL712 D2, DD Audio SW2508 D2, DD Audio SW2508 D4.

    2017-02-06
    Сабвуферы DD Audio: DD Audio 1508 D2, DD Audio 1508 D4, DD Audio 1510a D2, DD Audio 1510a D4, DD Audio 1512a D2, DD Audio 1512a D4, DD Audio 1515a D2, DD Audio 1515a D4, DD Audio 210 S4, DD Audio 212 S4, DD Audio 2510 D2, DD Audio 2510 D4, DD Audio 2512c D2, DD Audio 2512c D4, DD Audio 2515c D2, DD Audio 2515c D4, DD Audio 3510f D2, DD Audio 3510f D4, DD Audio 3512g D2, DD Audio 3512g D4, DD Audio 3515g D2, DD Audio 3515g D4, DD Audio 3518g D2, DD Audio 3518g D4, DD Audio 506 D2, DD Audio 508c D2, DD Audio 510c D2, DD Audio 512c D2.

    2017-02-02
    Усилитель мощности Audio System X 80.4 D.

    2017-02-02
    Акустика Audison Thesis TH 1.5 II violino.

    Почитать

    Коаксиальная акустика Pioneer TS-1675 V2

    Новости Pioneer

    Сравнение мидбасовых динамиков Hertz EV 165.5 и Hertz EV 165L.5

    Clarion CMD8

    Компоненты Focal Auditor

    Kenwood KDC-BT510U

    Новости JVC

    Новое на форуме

    Здравствуйте ветераны автозвука. 2 года езжу на Тойота прадо и недавно задумался об акустике. Посоветуйте пожалуйста какие варианты можно придумать. Сам размышляю о двух вариантах. 1. Фрон . . . . .

    Посоветуйте 2-х канальник под ВЧ (Hertz ET 26.5), ценник до 8тр, край 10 тр, если очень достойный вариант . . . . . .

    Кто может дать совет, как наиболее оптимально с точки зрения бережного отношения к сигналу подключить плеер QLS QA360 к процессору Alpine PXA H800? . . . . .

    Всем дня доброго ! Подскажите пожалуйста, имею усилок DSL xm 40, хочу в новую машину сделать звук, сабвуфера не будет, какие динамики можете посоветовать до 7000 за пару. И стоит ли брать второй такой . . . . .

    Приветствую Всех! Прочел много отзывов о Pioneer AVH-X5800BT. есть информация о больших временных задержках в работе. так ли это? какие модели посоветуете в дополнении ? правильная информация что в AV . . . . .

    Здравствуйте, Помогите построить бютжетку. Бошка штатная rcd-510 делфи, не айс, но из-за эстетики в салоне менять не хочу. Изначально думал: на фронт Alphard Hannibal CS-H2W на тыл Alphard AL-165T . . . . .

    Друзья, посоветуйте хороший, компактный усь, чтобы влез под сиденье Соляриса, но и раскачал Infinity REF-6520cx, голова Pioneer FH-X730BT. В магазине посоветовали PPI BK 120.2, кто-нибудь знает, что . . . . .

    Можно ли к 2х-канальному Kicx QS-2.160 подключить 4шт Deaf Bonce DB-MX80 4Ом,2 дина на одну дверь и 2 дина на другую,есть ли в этом смысл? . . . . .

    День добрый! Голова пион 2800bt усь eton pa 1054, морели Виртус 602, межблоки profibas самопальные - посоветуйте акустические провода. Спасибо. . . . . .

      Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом по выбору акустики. ГУ: Alpine UTE-92BT Усилитель: Alpine PDX-V9 Фронт 2х компонентная, Тыл: Коаксильная (можно и компонент при желании установить . . . . .

    Добрый вечер форумчане!Буду очень признателен за совет.Как вам такая компоновка.. 1.Голова Pioneer FH-X730BT 2.фронт Hertz ESK 165L.5 3.тыл (задние двери) DLS R6.2 bass 4.усьAudio System M 80.4 . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer FH-X380UB → Установил на смену штатной магнитолы в форд фокус 2 подруге. Аппарат отличный, звук стал гораздо качественнее со штатным . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-AV190 → Привлекательный внешний вид, хороший функционал и большой сенсорный дисплей с отличным качеством изображения -это мои вп . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-AV290BT → Купил эту магнитолу, т.к. за 10 с небольшим тысяч рублей аналогов с таким- же большим сенсорным Clear Type экраном и Blu . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-P85BT → Приобрёл новым в этом году. Наткнулся случайно в одном из интернет магазинах Ну что сказать-ЗВУК ЗВУК и ЗВУК.!!!!! Из н . . . . .

    Усилитель MDLab AM-MB1 → Покупкой доволен, играет с мтх 12-04 ,гейн меньше чем на половину бас, чёткий ,приятный ватный, при выключенных фильтрах . . . . .

    Усилитель Kicx AR 1.350 → Покупал три года назад в М-видео, раскачиваю им два Магнума 12", качает очень даже достойно, через год начал играть в ра . . . . .

    Усилитель Pioneer GM-D8604 → очень кайфовый усь, сочетание мощности и качества у д-класса в этом усилителе на высоте..играет в поканалке на фронт..ре . . . . .

    Автомагнитола Prology DVS-1350 → Работает с 2008. Сегодня погас дисплей. Настройки и музыка работает. Понесу в ремонт. . . . . .

    Усилитель Blaupunkt GTA 470 → Привет всем, у меня стоит данный усилитель уже больше года, колонки jbl и сабвуфер Ivolga, очень доволен качеством,дёшев . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-2200UBB → эта манитола у меня уже лет так 7. работает верой и правдой перекочевала уже на 3ю машину. сейчас стоит в мерседесе . и . . . . .

    Акустика JBL CS760C → Добрый день! Приобрел комплект данной акустики, установил в Mitsubishi lancer 2002г. ГУ SONY CDX-GT480US, усилитель Bla . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель u-Dimension EL-A54 в VAZ 2109

    Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X

    Акустика DLS MB6.2 в Toyota Carina

    Автомагнитола Pioneer AVH-180G в Renault Logan

    Сабвуфер Polk Audio MM1040 в Subaru Forester SG5