Сабвуферный динамик
Hertz ES 300

Сабвуферный динамик Hertz ES 300
Сабвуферный динамик Hertz ES 300

Информация о Hertz ES 300

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 300
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12″
Цена 0 руб. Устаревшая модель. Нет в продаже.
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуфер ES 300 рассчитан на работу в компактном корпусе небольшого объёмом от 20 до 38 литров. Рекомендованные типы акустического оформления «закрытый ящик» и фазоинверторный корпус. Сабвуфер обладает высокой чувствительностью и может работать даже с усилителем невысокой мощности. В сабвуферах Energy используется удлиненная звуковая катушка вместе с двойным магнитом, что позволяет динамикам работать на очень высокой мощности без потери качества звучания. Для дополнительного охлаждения в нижней части карзины динамика расположены вентиляционные отверстия, благодаря которым в процессе перемещения звуковой катушки происходит активный воздухообмен. Подвес выполнен на основе пористой резины высокой плотности для линейности перемещения диффузора при колебаниях высокой амплитуды. Для защиты динамика от механических повреждений используется особое покрытие, предохраняющее от царапин, и кольцо из бутил резины. Диффузор выполнен из прессованной целлюлозы с влагоустойчивым покрытием. Корзина хорошо задемпфирована антирезонансным составом.

Основные технические данные

  • Размеры, мм : 300
  • Мощность (пиковая), Вт : 700
  • Мощность (долговременная), Вт : 350
  • Импеданс, Ом : 4
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц : 25 - 250
  • Чувствительность, дБ : 91.6
  • Внешний диаметр, мм : 312
  • Диаметр установочного отверстия, мм : 276
  • Установочная глубина, мм : 141
  • Полная глубина, мм : 143
  • Диаметр магнитной системы, мм : 128
  • Вес одного компонента, кг : 5.600
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 60
  • Магнит : Double magnet, High density ferrite
  • Купол : Water-repellent, pressed paper cone
  • Total driver displacement, lit : 1.8
  • Xmech, мм : 14.5
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 4,5 4,5 (Количество оценок: 4)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 300 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 300 :

    Имя: Виталик
    Дата: 10.05.2009
    Саб классный мощь не большая но звук очень приятный , чувствительность хорошая сильный усилитель не нужен. Я очень доволен, у меня их два долбят супер!!!
    Имя: ivan
    Дата: 20.05.2009
    Стоит у меня в аудюхе с усилком kicker zr600 играет просто супер,но мощи маловато,хороший вариант за эти деньги!
    Имя: Sergejj
    Дата: 07.06.2009
    Являюсь пользователем данного саба уже 2 года в полне доволен.качает его ДЛС МАД-11,в ЗЯ 35 литров. Музон с басом включаешь, проезжаешь мимо стоячих машин сигнализации срабатывают.В целом вещь достойная
    Имя: Дамир
    Дата: 08.06.2009
    У брата стоит такой.Для такого бюджета звук только на 3+ не больше.У меня Vibe 12 evo,тоже вариант не самый лучший, но давит на порядок лучше, и это при том же бюджете.
    Имя: владимир
    Дата: 02.11.2009
    Саб стоит уже 2 года проблем никаких - качает уши закладывает, авто spectra, корпус с фазиком, баян- clarion - усил под саб magnat,
    Имя: Леха_86
    Дата: 20.01.2010
    Тоже являюсь обладателем данного саба. Стоял раньше мистери MJB-12 . Вставил в этот закрытый корпус динамик Hertz, и усилок главное поставил нормальный DLS MA23. Само качество баса нравится, мягкий и глубокий. Громкость выдерживает достаточно большую, чтобы отыгрывать без искажений. Сначала был направлен в салон, но уж больно кишки пробирало от давления, пришлось развернуть. И самое главное в -40 не замерзает :) А те кто говорит, что саб так себе, скорее всего неправильно подобрали корпус либо усилок к нему.
    Имя: слава
    Дата: 05.06.2010
    Сделал коробку на 130 л с фазиком для друго динамика но купил Herts качает даже ничего было до него много сабав но этот супер только короб надо до 60 л. уменьшить.
    Имя: Дмитрий
    Дата: 30.09.2010
    парень этот саб работает в коробе от 20 до 35 литров не более!!!!
    Имя: Алексей
    Дата: 31.10.2010
    20 - 35 литров для закрытого корпуса, 60 как раз для фазика
    Имя: Николай
    Дата: 01.11.2010
    Доброго времени суток. Играет этот саб у меня около 3х лет. Очень нравится. Перепробывал кучу более менее бюджетных сабов этот лучший однозначно. Стоит в фи коробке. Объем примерно 40-45 л. Давления бы ему побольше, цены бы не было. А так советую всем. Hertz - решает ...
    Имя: Дмитрий
    Дата: 18.03.2011
    Отличный саб у меня в 2112 стоит короб фи 40литров отлично качает, усь 2канал 400ват! советою отлично долбит!
    Имя: Василий
    Дата: 14.04.2011
    Стоит в ВАЗ2114 в ЗЯ 35л! Бас низкий, глубокий, на передних сиденьях все прыгает, зеркала трясуться, волосы и тело дрожит, честно говоря не ожидал такого мощного баса от ES300 тем более в ЗЯ, был приятно удивлен, большего мне и не нужно, я хз как народ 140дБ+ слушает.... незнаю сколько мой ES давит, но давит прилично и играет все, главное качественный бас! Доволен на 100%. Рекомендую, отличный выбор в своем бюджете!!! Вот что особенно удивляет слышен бас за 100м, люди оборачиваются и смотрят как на психа, хотя стекла закрыты и машина полностью обработана виброй и шумкой! Трудиться моноблок на 380Вт/ 4Ом.
    Имя: Виталик
    Дата: 12.02.2012
    Оценка: 4
    саб играет хорошо!попробовал в ящике с ФИ на 80 л(бывший короб для рокфорд Р1)!давление было очень хорошое!минус этой фирмы - это обрыв проводов!мелочь, но неприятная)))
    Имя: Никита
    Дата: 08.05.2012
    Оценка: 4
    Купил данный динамик. установил в короб 35 л и поставил ФИ круглый, как по схеме. саб вообще не запел. только бубнил себе что-то под нос и сильно фырчал. запихал его в ЗЯ 30 л. музыку отыгрывает замечательно, но давления не создавал никакого в машине. обидно стало. сделал короб по своим расчетам: ФИ - щель, короб 63 л 40х30х60 см и фазик 36х4 см, длиной 55 см. саб загремел отлично! на нем можно прослушивать все жанры: от попсы, до метала и рэпа. играет без бубнения, запоздания и прочих искажения. да и в машине уже не стыдно с таким сабом показаться. так что, попробуйте сделать под этот динамик короб по моим расчетам.
    Имя: Артём
    Дата: 15.06.2013
    Оценка: 5
    Саб стоит в коробе типа "трапеция" ФИ.на 70 литров.питается от power acoustik ovn-2.600. С закрытыми дверями давит 134.7 дб.в 2114. Ставил короб на 90 литров с щелью,долбит еще сильнее,с закрытыми дверями не знаю как,но с открытыми 131 дб. Стоит уже 2 года.очень нравится,играет четко и качественно за такие деньги.в целом доволен
    Имя: Васян
    Дата: 05.11.2015
    Оценка: 5
    Очень хороший саб, особенно когда хороший усь, чтоб держал его под контролем steg k2.02 справлялся очень хорошо, дин еле шевелится а пробирает :-):-):-):-):-) хоть в фз 55-литров и зя 30-литров тоже :-)


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 300 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Двенадцатидюймовые сабвуферные динамики наиболее часто используются в авто. Они дают глубокий и плотный бас с хорошим давлением. Оптимальны для большинства аудиосистем.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 300 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 300 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 300 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 300 :

    у меня связка Audio System CO 650.1 + Hertz ES 300D.5 я ооооочень доволен!

    Здравствуйте! Я тоже спрашивал по поводу саба мне посоветовали Ground Zero GZRW 12D4. Скажите почему не советуете Ground Zero GZHW 30X он же лидер в журнале автозвук, или Hertz ES 300D.5 .Подскажите чем они отличаются?

    а саб Hertz ES 300D.5 подойдёт к этому усилку Eton SDA 150.4

    ОК. буду ждать. Пока покопаю инет насчет Hertz ES 300D.5

    Через часок буду дома , обработаю фотки того как я делал одному из своих клиентов сабвуфер в седан. Хочу показать вам просто очень интересный и со всех сторон наилучший вариант установки саба в седан. А заодно пару моделей вам подберу. Но заранее могу сказать, что в бюджете до 15к лучше чем Hertz ES 300D.5 я ничего не слышал. И все кто его слышал тоже давали ему высшую оценку.

    Audio System CO 650.1 - отличный усь! у меня долгое время стоял в машине, раскачивая сперва Hertz ES 300D.5 и в 2 и в 8 ом, а затем и Audison AV 12 в 4 ом. Герц в 2 ом отыгрывал как говорится "до упора" , в 8 ом - конечно мощи немного не хватало, но в целом и в 8 ом заявленных 250 вт вполне хватало, что бы сабик в ФИ "взял за душу" ! В паре с Аудисоном тоже классно звучал ... мощи и звука было за глаза ! Но опять же в ФИ ...! Затыкая фазик ситуация становилась уже не такой радужной... Нынче же он лежит в гараже и временами качает "зашедшие в гости" сабики ))) П.С. для вашего саба в ЗЯ - не рекомендую брать Audio System CO 650.1 из за недостатка мощности , это если любите слушать громко. Если же 70-80% возможностей саба вам достаточно - то и этот вариант видится очень удачным ! )))

    У меня больше года стоял сабвуфер Hertz ES 300D.5 в коробе Box MTX 12 . Пробовал затыкать фазик - пустое дело, звука становится меньше, теряется объём и некая естественность. Сам слушаю по большей части рок! И ни разу не было такого, что бы мой саб косячил звук, запаздывал и т.п. Мало того, скажу что я его сравнивал с многими сабами и 12" и 2х8" и 10" и даже 15" , при том от разных производителей. Обычно слушал сидя с одним или двумя друзьями-аудиофилами. Каждый раз, буквально с первых ударов баса вердикт был уже вынесен - Hertz ES 300D.5 в коробе Box MTX 12 на голову выше остальных. Теперь про отставание: да, есть композиции на которых можно услышать запаздывание. Но во первых это как правило колбасные трэш композиции, где к примеру долго звучит струна бас-гитары на низкой ноте (40-60гц) на переднем плане, т.е. очень громко, и при этом фигачат барабаны, бочка и т.п. Вот в эти моменты сабу приходится туго ... Но уверяю - большинству других сабов с высокой добротностью на таких композициях так же придётся туго ))) А низкодобротные - отыграют всё и вся , но с них ты ни когда не получишь такого красивого, насыщенного, строгого и плотного баса. П.С. до покупки Hertz ES 300D.5 в коробе Box MTX 12 у меня стоял Boss Audio D10F в коробе Box 10-1 - это ЗЯ. Так вот, герц в ФИ играл в разы чётче, глубже, детальней, бархатней и т.п. нежели бос в ЗЯ. НО Я ЗНАЮ, ЧТО ЛЮДЯМ НАДО САМИМ НА СВОЁМ ОПЫТЕ УБЕДИТЬСЯ. ПОЭТОМУ И СОВЕТУЮ ТЕБЕ ВЗЯТЬ ЭТОТ САБ В УКАЗАННОМ КОРОБЕ, Т.К. ЗАТКНУВ ЩЕЛЬ ФАЗИКА ОБЫЧНЫМ ПОЛОТЕНЦЕМ ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ ЗЯ ПРАКТИЧЕСКИ ОПТИМАЛЬНОГО ОБЪЁМА, ВЫНУВ ЕГО - ФИ. ПОСЛУШАЕШЬ И ТАК И ЭДАК. НУ А НА ЧЁМ ТЫ ОСТАНОВИШЬСЯ ДЛЯ МЕНЯ И ТАК ОЧЕВИДНО ))) Т.Ч. УДАЧИ И ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР САБА ;-)

    Приветствую всех! Подобрал музыку и нужен ваш совет, хорошо ли будет это все играть. ГУ Pioneer DEH-X7750UI Фронт Hertz ESK 165L.5 Саб Hertz ES 300.5 будет в зя Усь Pioneer GM-D8604 Музыку слушаю разную

    Ну так вот дорогой мой Kagan - скорость и четкость игры саба в ФИ в первую очередь зависит от такого показателя как "групповое время задержки" , которое показывает разницу во времени воспроизводимых частот, и если оно велико, то одни частоты играют раньше, другие-позже и в случаях если короб не подходит под данный динамик , то особенно на сложных бас-партиях и высокой громкости самые долгие задержки накладываются друг на друга образуя уже реально слышимые очень ощутимые запазлывания, на частотах чуть выше уже меньшие задержки так же накладываясь на друг друга образуют меньшую задержку и т.п. в результате чего звук превращается в полную кашу !!! НО если правильно рассчитать короб , то можно минимизировать этот показатель и звучание ФИ будет очень точным, четким и при этом громким , мягким и кажущимся объемным. Правда есть динамики для которых сделать подходящий короб ФИ практически невозможно. Но есть один секрет по выбору динамика: его добротность (QTS) влияет на точность баса и возможность контроля динамика усилителем, позволяющая даже при достаточно большой разнице в групповом времени задержки все же не позволить накладываться этим задержкам в одну большую , сохраняя временные неточности лишь в небольшой временной полосе. Чем ниже добротность тем сильней магнитная система и лучше контроль. Т.е. к примеру динамик с. QTS=0,3 даже в худших условиях не будет давать отставаний, но и идеальной четкости как в ЗЯ при аких условиях не получить (зато очень просто получить звучание по точности не уступающее звучанию в зя практически ни сколько в подходящем коробе). Динамики с высокой добротностью qts более 7 гораздо тяжелей вписать в ФИ что бы при этом все было точно, но если удастся, то наградой будет монументальное четкое объемное и плотное звучание . (Это как раз таки редкий случай с моим бывшим сабом Hertz ES 300D.5 и коробом ФИ от МТХ продающимся прямо тут ..., но все же на совсем тяжелых участках сабик немного пасовал и я чувствовал это) Сейчас же у меня вообще среднедобротный динамик в экспофи и огроменной опорной и усиленной чуйкой , и все работает как часы даже на адскисложных трэшбасах. У меня был еще один очень высокодобротный сабик и стоял в ЗЯ, так вот - там тоже есть эта задержка межлу воспроизводимыми частотами , правда в ЗЯ она куда меньше как правило чем в фи, но все же я частенько слышал отставания , а уж про четкость на сложных бас партиях речи вообще не шло ! - мой последующий герц в фазике был на недосягаемом для него уровне четкости громкости глубины естественности скорострельности ... Поэтому фазик при высокодобротном сабе может конечно чушь пороть и кашу играть ... НО при правильном выборе динамика и короба он станет лучшим из всего, чем в разумных объемах можно оформить ваш сабвуферный динамик )) С уважением Семён ))

    Всем привет! Система Alpine UTE92BT, Hertz ESK 165.5, Pioneer GM-D8604, межблочник DLS SL 2 PRO, акустические провода Tchernov Standart 2, на твиттеры - Tchernov Standart 1. Хочется музыкальный сабвуфер для поп музыки. Машина универсал. Желательно под стелс. Выбираю: Hertz Es F30.5; Hertz ES 300.5(D); Morel Primo 104 (4т.р. за б/у в зя); Kicker 122cv (3000р. за б/у в зя) или любые другие сабвуферы или сабвуферные головки. Давка не интересует, только SQ. И последний вариант за б/у Audison Voce Av 12 в зя около 13 т.р.

    general1985 привет! Можешь видео снять про свой Audio System CO 650.1 и Hertz ES 300D.5 в 8ом ? В конце месяца покупаю усь к уже купленному сабу....хочу посмотреть что ждать от связки...понятно что мало что понятно будет...но всё же....порадуй а)))) думаю многим будет интересно посмотреть

    Купил на этом сайте саб (жду доставку) Hertz ES 300D.5. Какой усь взять к нему?


    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-12-10
    Магнитолы JVC: JVC KD-R491, JVC KD-R492, JVC KD-R494, JVC KD-R691, JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R992BT.

    2017-12-08
    Усилители мощности Audio System: Audio System HX 175.2, Audio System HX 175.4, Audio System HX 265.2, Audio System HX 85.4.

    2017-12-07
    Акустика Ural: Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO.

    2017-12-06
    Автомагнитолы Pioneer: Pioneer AVH-A100, Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT.

    2017-12-04
    Магнитолы JVC: JVC KD-X153, JVC KD-X155, JVC KD-X355.

    2017-12-03
    Сабвуферы Helix: Helix K 10E, Helix K 10W, Helix K 12E, Helix K 12W.

    2017-12-02
    Акустика Ural AS-W87M SQ.

    2017-12-01
    Усилители мощности Focal: Focal FDS 1.350, Focal FDS 2.350, Focal FDS 4.350.

    2017-11-28
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCW 12.1200-PRO, Ground Zero GZCW 15.1500-PRO.

    2017-11-28
    Усилитель мощности Mosconi Gladen Pro 5/30.

    Почитать

    Kenwood KDC-320UI

    Акустические системы Champion

    Сабвуфер Focal Performance Expert P25FS

    Усилитель Steg STD401D

    Сабвуферы JBL STAGE

    JVC KW-X830BT

    Новинки JVC формата 2DIN

    Новое на форуме

    Здравствуйте, подскажите что делать с тылом? Авто суперб 1, в данный момент стоит два усилителя один 4 канальный Kicx QS 4.95 питает штатную акустику)), и kicx qs 1.350 моноблок подпитывает саб Альпа . . . . .

    Добрый вечер. Подскажите по настройке. Установлено гу pioneer avh-z5000bt, моноблок audio system CO 650.1 D и сабвуфер Rockford Fosgate P1S4-12 в vented box. Как правильно настроить моноблок audio . . . . .

    Добрый день! Помогите с выбором Gladen SQX 08 или Morel Primo 804 усил стоит Audio System M 80.4 будет играть в ЗЯ. Слушаю в основном электронную музыку . . . . .

    Добрый день уважаемые! Заказал я сабвуфер Ground Zero GZRW 12D4 v-box vented (в боксе от auto-hifi 56л. 37 настройка, щелевой фи). Подключен в 2 Ом. Не могу определиться с моноблоком к нему. Бюджет 1 . . . . .

    Здравствуйте, ув. Форумчане и спецы-сотрудники данного интернет магазина! Первый мой вопрос Вам, и просьба помочь выбрать : динамики focal integration iss 690 и motel tempo ultra 692 - что качественн . . . . .

    Добрый вечер, подскажите акустику 2х комп 16.5см фронт и тыл в штат двери, усилок есть, буфер не планируется. Что скажите про такие варианты: 1. ESX VE6.2C Mkll и ESX VE62 как эта акустика звучит? 2. . . . . .

    Добрый день. Подскажите по настройкам. Установлена магнитола pioneer avh-z5000bt, моноблок audio system CO 650.1 D. Как правильно установить настройки в моноблоке и в магнитоле pioneer avh-z5000bt? . . . . .

    Добрый день! Прошу помощи в подборе усилителя. Авто Солярис седан. На данный момент установлено: Фронт - focal iss 165, штатные места (двери). Тыл - focal isc 165, штатные места (двери). . . . . .

    Ваши отзывы

    Акустика DLS Scandinavia 3C → Динамики действительно хороши. Изготовил литровые корпуса и установил в панель (тарпеду). В итоге играют на отражение о . . . . .

    Автомагнитола LG LCS320UB → Отличная автомагнитола со мной 5 лет - 150 000 пробега в любую погоду и мороз 42 градуса ни разу не подвела. Ни одного с . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-G227 → Данный аппарат с 2012г.Все нормально.Плохо нет USB гнезда,нельзя применять флэшку или другие носители. . . . . .

    Акустика CDT Audio CL-69X → Хорошая тыловая акустика за эти деньги! Купил когда то давно, установил в заднюю деревянную панель...Впоследствии собрал . . . . .

    Усилитель Boss Audio R2400D → Прекрасный усь за свои деньги!Сжег мне два урала титаниума!)))) . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-9887R → До нее стоял Пионер 77, Альпайн хуже, попахивает китайщиной, всем кто его хвалит рекомендую - подключаем на выход акусти . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Акустика MTX TX265S → Логан фаза 2, ГУ Sony CDX-GT560UE, вибра (внутренняя и наружная) дверей, и наружная задней полки, слушаю все подряд от н . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant