Сабвуферный динамик
Hertz ES 300D.5

Сабвуферный динамик Hertz ES 300D.5


Информация о Hertz ES 300D.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 300D.5
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12 ''
Цена
9360 руб.
9547 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 468 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 300D.5 – полноразмерный мощный сабвуфер с 30-см (12") диффузором и двумя звуковыми катушками 4 +4 Ома. По балансу характеристик такой размер наилучший для любого автомобиля, кроме самых крупных. Наличие двух звуковых катушек позволяет изменять характеристики в соответствии с нуждами инсталляции. Отменная чувствительность 93,5 дБ/2,83 В/м приносит высокую отдачу уже при небольшой подводимой мощности. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса, начиная с малых величин. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемые 60-мм звуковые катушки на алюминиевом каркасе способны выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора : 300 мм (12")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Количество звуковых катушек : 2
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D140 х 30 мм
  • Звуковые катушки (х2) : D60 мм, намотаны медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса(Total driver displacement) : 1,25 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 350 / 1050 Вт
  • Уровень чувствительности : 93,5 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 25 - 250 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 + 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 276 мм
  • Монтажная глубина : 128 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 300D.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 300D.5 :

    Имя: general1985
    Дата: 10.01.2016
    Оценка: 5
    Отличный Саб, стоит в коробе фи на 56 литров с настройкой порта на 35гц , бас очень четкий и детальный, вопреки всем моим ожиданиям он и четче и детальней нежели у прошлого 10" саба в зя ! Бас-гитара, контрабас и ударные заиграли совершенно по новому с этим сабом ! Мне очень нравится ! И при этом звука больше чем от прошлого при меньшей подводимой мощности , о как ))) Еще думаю заглушку для порта сделать, что бы трансформировать его из фи в зя и обратно ))


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 300D.5 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 300D.5 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 300D.5 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 300D.5 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 300D.5 :

    Art Sound XE 1K(8000) по бюджетнее будет конечно нежели чем Audio System CO 650.1(13500).... с Hertz ES 300D.5 будет играть и то и то хорошо как вы говорите...но почему только разница между усями в 6000р?? Ведь они почти один в один разница не большая... я клоню к тому что стоит доплачивать и брать Audio System CO 650.1 или Art Sound XE 1K сгодится.? что бы как сказал: general1985 Т.ч. не трать деньги впустую, а сразу бери то что будет играть так как надо и радовать слух ))? Конечно не профи не поймут эту разницу....но для себя что бы быть спокойным)

    бери сразу audio system x80.6 , кондер в х.. не надо. Фронт слушай сам.Ореинтируйся на герц, dls rc6.2 морель темпо ультра. Саб тебе пойдет морель примо 124 , аудио систкм р 12 , ну и Hertz ES 300D.5.

    general1985 Приветствую! также и всех форумчан! Спасибо за развернутый ответ!!! и хотелось бы подытожить, значит берем усь Audio System R 105.4 с перспективой на вырост))) к нему конденсатор Boss Audio CAP200CR, далее саб Hertz ES 300D.5 к нему усь Art Sound iX 1. Далее фронт Morel Tempo 6 с которым все отлично но предлагаешь взять что-то по дороже! что именно, без "легкого песка"? если будет играть инструменталка и легкий рок?

    И с сабом ты что то не правильно наверно меня понял. У меня стоит сабвуфер ный динамик Hertz ES 300D.5 в коробе с фазоинвертором от МТХ, модель называется - Box MTX 12 .(в этот короб с завода ставят динамики MTX RT12-04 и MTX RT12-44) Кстати у меня по счастливому стечению обс оятельств есть и MTX RT12-04 vented box , который тут нахваливают налево и направо. Не знаю уж у всех вкусы разные , я все понимаю, но бас от этого MTX RT12-04 vented box в сравнении с моей герцевской двенахой - как будто безтленный ... рельеф бас гитары прорисовантак себе, барабаны как бы и есть , но как бы это "барабаны-лайт" ... и не важно какой уровень громкости ты выставляешь, пусть хоть все до единого волоса на твоем теле вибрируют от громкости. В самом басе нет основательности и плотности. Я слушал сперва с одним другом, потом, спустя пару недель - показал второму другану. Оба кстати ездят на заряженных автозвуком машинах. И оба отдали единогласную победу Hertz ES 300D.5 . Правда он и дороде почти вдвое .... но я бы лучле установил себе 1 этот герц, вместо двух сабов от МТХ этой модели. Возможно этот американский динамик неплохо себя покажет в ЗЯ ... но в ФИ бас получается сухим, плохопрорисовывающим бас-инструменты и совсем не вкусным !))) У кого иное мнение - приезжайте, докажите обратное ))

    С 2-х катушечным поболее вариантов при построении сабового звена. Да и по Омам практически все уси в 2 Ома выдают больше мощности, нежели в 4 Ом. Можно подобрать более бюджетный вариант на саб, например. Слышал как играет Hertz ES 300D.5 в коробе MTX с ФИ (есть тут на сайте в продаже) у General1985. Очень понравилось (отзыв можно глянуть в одном из моих сообщений). И себе купил такой же дин, только 10" Hertz ES 250D.5. И скажу честно, что ЗЯ не про него. Брал в целях экономии места в багажнике. Теперь думаю делать короб самому 28 литров с ФИ как ему журнал АЗ прописал. МТХ под мой 10" не подойдет. В ЗЯ малого объема примерно 18 литров не хватает ему самых нижних частот, за которые мы любим мясистый бас. И не давит он совсем, с фазиком посвободнее себя чувствовать будет и погромче. Ну и вот расклад на твой бюджет Hertz ES 300D.5 + Art Sound XE 1K + Box MTX 12 и все очень прилично играть будет :)

    Hertz ES 300D.5 в ФИ на 55л и 37гц настройки плюс Audio System CO 650.1 - у меня играет просто изумительно !!! Можно и надавить , но основная фишка именро в четком и плотном басе!

    Кстати можно и Hertz ES 300D.5 ! У него добротность 0,75 и частота резонанса 40гц - он должен отлично играть во фриэере !)) У меня такой в шкоде, стоит в ФИ, но короб съедает много места в багажнике. Как будет время - сделаю себе заднюю полку все прогерметизирую и запущу во фриэер ))) Особенно классно когда на море едешь с кучей вещей и саб приходится выкладывать , а в полке он не скушает ничего фактически и на море можно будет ездить с сабом !

    Делюсь некоторыми впечатлениями! Ездил тут недавно на прослушку музыки к general1985, за что ему огромная душевная благодарность!!! Так вот, скажу честно: музыка звучит как в концертном зале! При этом настолько чисто и детально, что я офигел от нового звучания известных мне треков. Фронт 3-компонентный Hertz ESK 163L.5. Установлены фронт и тыл по фэншуй. Звук идет с центра и на уровне ушей. На высокой громкости можно было разговаривать не крича друг другу в уши. Также отметил для себя, что данная АС предназначена для универсальной музыки, а не заточена под одну конкретную. Мне особо не с чем было сравнивать акустику, которую я хочу купить, но теперь с выбором точно определился. Это будет фронт Hertz ESK 165.5 в этом бюджете. Да,кстати, по поводу твитеров в этой линейке Hertz, не такие уж они и колючие. Если выставить на кроссовере -2 дб, то слух не напрягается. В остальном звук вполне естественный, без лишних примесей, довольно живой и все на месте. Поэтому останавливаюсь смело на этой серии фронта. Пару слов хочу сказать и про сабвуфер Hertz ES 300D.5. Этот тоже отыгрывал на 5+. Для меня было важно, что он не долбит в душу, а приятно и четко звучит, как в быстрой, так и в медленной музыке, не гудит и не пердит). Негров не включали, но думаю и их осилит без напряга. Притом в корпусе ФИ с хорошим запасом по мощности. Я себе поставил такой же короб в багажник хетчбэка и багажника не стало :( Но сам саб заслуживает похвалы и теперь возьму также его, вот только может 10" или возможно 12" в исполнении фриэйр. Мне сразу же захотелось такого же звучания у себя в машине и не хочется теперь компромиссов, но бюджет начинает растягиваться все дальше. Весь измаялся с выбором усилителей. Хотел сначала один, чтоб мостом на фронт и саб, потом начал смотреть в сторону 4-х канальника + моноблок. Также, чтоб все это дело не перегревалось и по размерам не огромные были, да и кучи проводов не хотелось. В итоге вчера мною был приобретен топовый Alpine PDX-V9, правда б/у, но зато всерьез и надолго, и отвечает всем моим требованиям + с запасом по мощности: измерено 4*122W + 1*574W. Теперь даже не охота его использовать для поканалки, а добавить на него тыл Hertz EV 165.5. И на все двери сделать шумку + в багажник + полку для фриэйр установки. P.S.: Вот так теперь охота, но бюджет в 65 касиков трещит по швам. Походу еще буду добавлять, чтоб самому было от души приятно :)

    Кстати из всех сабов что я слышал Hertz ES 300D.5 - на мой взгляд и слух дает самый четкий и классный бас, без всяких призвуков , без гудения и размазанности на самых низких инфрабасовых частотах ! Т.ч. если денег не жалко , то можешь взять и его ! Твой усь как раз будет с необходимым запасом мощности что бы при подключении его в 2ома отдично раскачивать динамик и контролировать его даже на самых высоких уровнях громкости )))

    Бери MTX RT12-04 vented box . Он дает реально мягкий и я бы сказал добрый и приятный слуху бас. У меня сейчас стоит такой же. Недавно за 2000р он мне достался вместе с коробом)) Правда купил и поставил его чисто в качестве эксперимента т.к. обычно у меня стоит Hertz ES 300D.5 в таком же коробе, он дает совсем другой бас - менее мягкий , более четкий и насыщенный , мне он нравится больше , но он и стоит в два раза дороже ))

    С усилителями нынче проблема в таком бюджете) тут или art sound xe 1k , или Ground Zero GZRA 1.1200D, Swat PDA-1.900, все остальное стоит денег. Из вуфероф можно выбрать gladen rs 12, MTX RT12-04 или 12-44 качественно играют проверено, Hertz ES 300D.5 его вон генерал очень хвалит. Kicker CWR 122 может под надавить. Ну и бюджетка есть Альфард мачете спорт, или DD качественной музыки с них не получишь Но басуху навалят.

    Предлогаю другой вариант: Саб: Hertz ES 300D.5 Усь: Art Sound XE 1K Короб для саба: Box MTX 12 Провод межблочный: DAXX R52-50 Провод аккустический: Stinger SHW510G Провод питания для уся: DAXX P203 - 5м Итого выходит: 9+9+2,5+1,8+0,5+2=24,8=24800р ;-)






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Скидка 12890 рублей на комплект сабвуфер Ground Zero GZRB 2.250SPL + усилитель мощности Kicx QS 1.600.

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-02-27
    Усилители мощности DD Audio: DD Audio D4, DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio DM500, DD Audio SS4b, DD Audio SS6, DD Audio Z2c.

    2017-02-26
    Усилители мощности Hertz: Hertz DPower 1, Hertz DPower 4.

    2017-02-23
    Сабвуфер Hertz S 300 S4.

    2017-02-23
    Акустика Kenwood KFC-X694.

    2017-02-23
    Усилители мощности Kenwood: Kenwood KAC-PS404, Kenwood KAC-PS702EX, Kenwood KAC-PS704EX.

    2017-02-23
    Сабвуфер Sony XS-GSW101.

    2017-02-23
    Акустика Sony: Sony XS-XB1621C, Sony XS-XB1641.

    2017-02-23
    Автомагнитола Sony MEX-N4200BT.

    2017-02-22
    Акустика Ural: Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO.

    2017-02-21
    Усилитель Kicx Angry Ant 4.100.

    2017-02-21
    Акустика DD Audio: DD Audio VO-CCX8, DD Audio VO-M6x9, DD Audio VO-W10, DD Audio VO-W12, DD Audio VO-W15, DD Audio VO-W8.

    2017-02-20
    Акустика DD Audio: DD Audio AW3, DD Audio AW5.25, DD Audio AW6.5, DD Audio BC6.5, DD Audio CC6.5, DD Audio CS5.2, DD Audio CS6.5a, DD Audio CXS5.2, DD Audio CXS6.5, DD Audio CXS6x9, DD Audio EC6.5, DD Audio VO-M6.5, DD Audio VO-M8.

    2017-02-19
    Акустика DD Audio: DD Audio AT28, DD Audio T2a, DD Audio VO-B1, DD Audio VO-B2, DD Audio VO-B3.

    2017-02-16
    Корпусные сабвуферы Ground Zero GZRW 46SPL Box GZ, Kicker CWD82 Box SBG 8, JBL S2-1024 Box SBG 10, Gladen MX 10 Mk II Box SBG 10, Audio System R 08 Box SBG 8.

    2017-02-15
    Магнитолы Sony: Sony XAV-V631BT, Sony XAV-W651BT.

    2017-02-15
    Сабвуферы MTX: MTX RTP12, MTX RTP12x2, MTX RTP8, MTX RTP8A, MTX RTP8x2, MTX RTP8x3.

    2017-02-14
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZHW 10XSPL-D1, Ground Zero GZHW 12XSPL-D1, Ground Zero GZHW 15SPL, Ground Zero GZHW 18XSPL-D1, Ground Zero GZHW 8XSPL-D1.

    2017-02-14
    Усилители мощности Kicx: Kicx AP 2.120AB, Kicx AP 2.80AB, Kicx Tornado Sound 150.4, Kicx Tornado Sound 2500.1.

    Почитать

    Цена звука

    JVC KD-R681

    Коаксиальная акустика Pioneer TS-1675 V2

    Новости Pioneer

    Сравнение мидбасовых динамиков Hertz EV 165.5 и Hertz EV 165L.5

    Clarion CMD8

    Компоненты Focal Auditor

    Новое на форуме

    Добра всем!!! Имеется Focal Performance P 25 F,короб ЗЯ, подскажите хорошие межблоки для саба,гу пион99 . . . . .

    Всем привет!Подскажите потянет ли усилок Swat M-4.65 колонки morel tempo 6 и tempo coax6 . . . . .

    Приветствую всех! Нужен совет. Стоит усилитель Audio System M 80.4, который играет на Morel Tempo Ultra 602 и саб МТХ 12-04. Хочу сделать поканал, для чего саб отвязал на приобретенный Audison SR 1D . . . . .

    Помогите советом: ГУ Pioneer DEH-X5900BT Фронт Hertz ESK 163L.5 Саб Gladen RS 12 Усилитель Kicx QS 4.160 RCA Stinger SI4417 Силовые Pride 4ga Акустические Pride 2.5mm? Подключение: по каналу н . . . . .

    Парни подскажите подойдет пульт Alpine RUE-4202 для Alpine CDE-193BT? . . . . .

    привет всем,можете подсказать как настроить усилок фьюжен fp-804,под саб JBL GTO-1202D и эстрадки МОМО 615? . . . . .

    Добрый день , появился вопрос . Имею 1 пару мидбасов 4 ом и 1 пару 8 ом , можно ли их подсоединить , по 2 колонки на 1 канал ведь у них разное сопротивление ? . . . . .

    Привет,народ! Требуется помощь в выборе усилителя. Фронт Focal Access 165 AS, буфер Focal Access 25 A4, не могу определиться: - Focal Auditor AP-4340 - Alpine PMX-F640 - Pioneer GM-D8604 Спаси . . . . .

    Доброе утро форумчане, подскажите пожалуйста в бусик ,xочу поменять дешовенькую гу и динамики.посоветуйте пожалуйста голову что нибудь из алпайна(чтобы на твердую четверочку) ,ну и динамики к ней(165 . . . . .

    Приветствую Всех, с наступающим 23 февраля поздравляю! подскажите, если делать трех каналку, то как расположить динамики если для ВЧ и СЧ в дверях два гнезда? да и если брать то лучше взять раздельные . . . . .

    Здравствуйте. Не могу определиться с выбором акустики, прошу помочь. Имеются два усилителя(они уже есть): Hertz HCP 4D и JBL GTO-3EZ. Сабвуфер тоже будет. Г/у будет штатная, но есть процессор HERTZ. С . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Kenwood DDX355 → В принципе магнитола не плохая. Но через год работы после работы минут 15-20 перестает работать, регулировка звука (грее . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-4800BT → Все устраивает, и звук, и качество воспроизведения, один минус при работе через Bluetooth когда принимает звонки, или са . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-290BT → Подарил себе подарочек на новый год, в виде такой магнитолы. Пользуюсь вот уже второй месяц, нравится безумно. Большой э . . . . .

    Сабвуфер Pioneer TS-SW3001S4 → Думаю что этот саб делался для любителей качественного звука и только, без фанатизма, для тех кто купил поставил и забыл . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-190UI → Взял на днях данную модель, установил. Как оказалось не читает флак файлы, пробовал с 3-х разных флешек, форматировал вс . . . . .

    Автомагнитола Pioneer FH-X380UB → Установил на смену штатной магнитолы в форд фокус 2 подруге. Аппарат отличный, звук стал гораздо качественнее со штатным . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-AV190 → Привлекательный внешний вид, хороший функционал и большой сенсорный дисплей с отличным качеством изображения -это мои вп . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-AV290BT → Купил эту магнитолу, т.к. за 10 с небольшим тысяч рублей аналогов с таким- же большим сенсорным Clear Type экраном и Blu . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-P85BT → Приобрёл новым в этом году. Наткнулся случайно в одном из интернет магазинах Ну что сказать-ЗВУК ЗВУК и ЗВУК.!!!!! Из н . . . . .

    Усилитель MDLab AM-MB1 → Покупкой доволен, играет с мтх 12-04 ,гейн меньше чем на половину бас, чёткий ,приятный ватный, при выключенных фильтрах . . . . .

    Усилитель Kicx AR 1.350 → Покупал три года назад в М-видео, раскачиваю им два Магнума 12", качает очень даже достойно, через год начал играть в ра . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель u-Dimension EL-A54 в VAZ 2109

    Акустика DLS T25 в Mitsubishi Lancer X

    Акустика DLS MB6.2 в Toyota Carina

    Автомагнитола Pioneer AVH-180G в Renault Logan

    Сабвуфер Polk Audio MM1040 в Subaru Forester SG5