Сабвуферный динамик
Hertz ES 300D.5

Сабвуферный динамик Hertz ES 300D.5


Информация о Hertz ES 300D.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 300D.5
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12 ''
Цена
9360 руб.
9547 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 468 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 300D.5 – полноразмерный мощный сабвуфер с 30-см (12") диффузором и двумя звуковыми катушками 4 +4 Ома. По балансу характеристик такой размер наилучший для любого автомобиля, кроме самых крупных. Наличие двух звуковых катушек позволяет изменять характеристики в соответствии с нуждами инсталляции. Отменная чувствительность 93,5 дБ/2,83 В/м приносит высокую отдачу уже при небольшой подводимой мощности. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса, начиная с малых величин. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемые 60-мм звуковые катушки на алюминиевом каркасе способны выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора : 300 мм (12")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Количество звуковых катушек : 2
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D140 х 30 мм
  • Звуковые катушки (х2) : D60 мм, намотаны медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса(Total driver displacement) : 1,25 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 350 / 1050 Вт
  • Уровень чувствительности : 93,5 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 25 - 250 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 + 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 276 мм
  • Монтажная глубина : 128 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 300D.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 300D.5 :

    Имя: general1985
    Дата: 10.01.2016
    Оценка: 5
    Отличный Саб, стоит в коробе фи на 56 литров с настройкой порта на 35гц , бас очень четкий и детальный, вопреки всем моим ожиданиям он и четче и детальней нежели у прошлого 10" саба в зя ! Бас-гитара, контрабас и ударные заиграли совершенно по новому с этим сабом ! Мне очень нравится ! И при этом звука больше чем от прошлого при меньшей подводимой мощности , о как ))) Еще думаю заглушку для порта сделать, что бы трансформировать его из фи в зя и обратно ))


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 300D.5 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 300D.5 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 300D.5 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 300D.5 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 300D.5 :

    А я тоже слушал этот саб вместе с другом в родном ФИ коробе в своей машине, а затем мы сразу же поставили в точно таком же коробе (у меня их 2 так уж вышло ... ) Hertz ES 300D.5 . Разница - как между небом и землей. 1) По максимальной громкости без слышимых искажений примерно паритет с небольшим перевесом у Hertz ES 300D.5 - может 1-2ДБ на слух. 2) По четкости баса - однозначно Hertz ES 300D.5 на голову выше чем МТХ 3) По плотности баса - картина точно такая де как и в предыдущем пункте 4) По скорострельности и умению отыграть сложные и быстрые бас-партии - примерно паритет ( и тот и другой начинают маленько отставать, но не критично смешивая все в один гул, как это бывает у некоторых моделей). Если уж выбирать недорогой саб, то я бы однозначно взял Alpine SWG-1044 и поставил его в ФИ. Он очень музыкальный ! Дает быстрый четкий детальный и громкий бас и при этом требует всего лишь 150Вт от усилка. Аналогов у него практически нет.

    Art Sound XE 1K(8000) по бюджетнее будет конечно нежели чем Audio System CO 650.1(13500).... с Hertz ES 300D.5 будет играть и то и то хорошо как вы говорите...но почему только разница между усями в 6000р?? Ведь они почти один в один разница не большая... я клоню к тому что стоит доплачивать и брать Audio System CO 650.1 или Art Sound XE 1K сгодится.? что бы как сказал: general1985 Т.ч. не трать деньги впустую, а сразу бери то что будет играть так как надо и радовать слух ))? Конечно не профи не поймут эту разницу....но для себя что бы быть спокойным)

    бери сразу audio system x80.6 , кондер в х.. не надо. Фронт слушай сам.Ореинтируйся на герц, dls rc6.2 морель темпо ультра. Саб тебе пойдет морель примо 124 , аудио систкм р 12 , ну и Hertz ES 300D.5.

    general1985 Приветствую! также и всех форумчан! Спасибо за развернутый ответ!!! и хотелось бы подытожить, значит берем усь Audio System R 105.4 с перспективой на вырост))) к нему конденсатор Boss Audio CAP200CR, далее саб Hertz ES 300D.5 к нему усь Art Sound iX 1. Далее фронт Morel Tempo 6 с которым все отлично но предлагаешь взять что-то по дороже! что именно, без "легкого песка"? если будет играть инструменталка и легкий рок?

    И с сабом ты что то не правильно наверно меня понял. У меня стоит сабвуфер ный динамик Hertz ES 300D.5 в коробе с фазоинвертором от МТХ, модель называется - Box MTX 12 .(в этот короб с завода ставят динамики MTX RT12-04 и MTX RT12-44) Кстати у меня по счастливому стечению обс оятельств есть и MTX RT12-04 vented box , который тут нахваливают налево и направо. Не знаю уж у всех вкусы разные , я все понимаю, но бас от этого MTX RT12-04 vented box в сравнении с моей герцевской двенахой - как будто безтленный ... рельеф бас гитары прорисовантак себе, барабаны как бы и есть , но как бы это "барабаны-лайт" ... и не важно какой уровень громкости ты выставляешь, пусть хоть все до единого волоса на твоем теле вибрируют от громкости. В самом басе нет основательности и плотности. Я слушал сперва с одним другом, потом, спустя пару недель - показал второму другану. Оба кстати ездят на заряженных автозвуком машинах. И оба отдали единогласную победу Hertz ES 300D.5 . Правда он и дороде почти вдвое .... но я бы лучле установил себе 1 этот герц, вместо двух сабов от МТХ этой модели. Возможно этот американский динамик неплохо себя покажет в ЗЯ ... но в ФИ бас получается сухим, плохопрорисовывающим бас-инструменты и совсем не вкусным !))) У кого иное мнение - приезжайте, докажите обратное ))

    С 2-х катушечным поболее вариантов при построении сабового звена. Да и по Омам практически все уси в 2 Ома выдают больше мощности, нежели в 4 Ом. Можно подобрать более бюджетный вариант на саб, например. Слышал как играет Hertz ES 300D.5 в коробе MTX с ФИ (есть тут на сайте в продаже) у General1985. Очень понравилось (отзыв можно глянуть в одном из моих сообщений). И себе купил такой же дин, только 10" Hertz ES 250D.5. И скажу честно, что ЗЯ не про него. Брал в целях экономии места в багажнике. Теперь думаю делать короб самому 28 литров с ФИ как ему журнал АЗ прописал. МТХ под мой 10" не подойдет. В ЗЯ малого объема примерно 18 литров не хватает ему самых нижних частот, за которые мы любим мясистый бас. И не давит он совсем, с фазиком посвободнее себя чувствовать будет и погромче. Ну и вот расклад на твой бюджет Hertz ES 300D.5 + Art Sound XE 1K + Box MTX 12 и все очень прилично играть будет :)

    Hertz ES 300D.5 в ФИ на 55л и 37гц настройки плюс Audio System CO 650.1 - у меня играет просто изумительно !!! Можно и надавить , но основная фишка именро в четком и плотном басе!

    Кстати можно и Hertz ES 300D.5 ! У него добротность 0,75 и частота резонанса 40гц - он должен отлично играть во фриэере !)) У меня такой в шкоде, стоит в ФИ, но короб съедает много места в багажнике. Как будет время - сделаю себе заднюю полку все прогерметизирую и запущу во фриэер ))) Особенно классно когда на море едешь с кучей вещей и саб приходится выкладывать , а в полке он не скушает ничего фактически и на море можно будет ездить с сабом !

    Делюсь некоторыми впечатлениями! Ездил тут недавно на прослушку музыки к general1985, за что ему огромная душевная благодарность!!! Так вот, скажу честно: музыка звучит как в концертном зале! При этом настолько чисто и детально, что я офигел от нового звучания известных мне треков. Фронт 3-компонентный Hertz ESK 163L.5. Установлены фронт и тыл по фэншуй. Звук идет с центра и на уровне ушей. На высокой громкости можно было разговаривать не крича друг другу в уши. Также отметил для себя, что данная АС предназначена для универсальной музыки, а не заточена под одну конкретную. Мне особо не с чем было сравнивать акустику, которую я хочу купить, но теперь с выбором точно определился. Это будет фронт Hertz ESK 165.5 в этом бюджете. Да,кстати, по поводу твитеров в этой линейке Hertz, не такие уж они и колючие. Если выставить на кроссовере -2 дб, то слух не напрягается. В остальном звук вполне естественный, без лишних примесей, довольно живой и все на месте. Поэтому останавливаюсь смело на этой серии фронта. Пару слов хочу сказать и про сабвуфер Hertz ES 300D.5. Этот тоже отыгрывал на 5+. Для меня было важно, что он не долбит в душу, а приятно и четко звучит, как в быстрой, так и в медленной музыке, не гудит и не пердит). Негров не включали, но думаю и их осилит без напряга. Притом в корпусе ФИ с хорошим запасом по мощности. Я себе поставил такой же короб в багажник хетчбэка и багажника не стало :( Но сам саб заслуживает похвалы и теперь возьму также его, вот только может 10" или возможно 12" в исполнении фриэйр. Мне сразу же захотелось такого же звучания у себя в машине и не хочется теперь компромиссов, но бюджет начинает растягиваться все дальше. Весь измаялся с выбором усилителей. Хотел сначала один, чтоб мостом на фронт и саб, потом начал смотреть в сторону 4-х канальника + моноблок. Также, чтоб все это дело не перегревалось и по размерам не огромные были, да и кучи проводов не хотелось. В итоге вчера мною был приобретен топовый Alpine PDX-V9, правда б/у, но зато всерьез и надолго, и отвечает всем моим требованиям + с запасом по мощности: измерено 4*122W + 1*574W. Теперь даже не охота его использовать для поканалки, а добавить на него тыл Hertz EV 165.5. И на все двери сделать шумку + в багажник + полку для фриэйр установки. P.S.: Вот так теперь охота, но бюджет в 65 касиков трещит по швам. Походу еще буду добавлять, чтоб самому было от души приятно :)

    Кстати из всех сабов что я слышал Hertz ES 300D.5 - на мой взгляд и слух дает самый четкий и классный бас, без всяких призвуков , без гудения и размазанности на самых низких инфрабасовых частотах ! Т.ч. если денег не жалко , то можешь взять и его ! Твой усь как раз будет с необходимым запасом мощности что бы при подключении его в 2ома отдично раскачивать динамик и контролировать его даже на самых высоких уровнях громкости )))

    Бери MTX RT12-04 vented box . Он дает реально мягкий и я бы сказал добрый и приятный слуху бас. У меня сейчас стоит такой же. Недавно за 2000р он мне достался вместе с коробом)) Правда купил и поставил его чисто в качестве эксперимента т.к. обычно у меня стоит Hertz ES 300D.5 в таком же коробе, он дает совсем другой бас - менее мягкий , более четкий и насыщенный , мне он нравится больше , но он и стоит в два раза дороже ))

    С усилителями нынче проблема в таком бюджете) тут или art sound xe 1k , или Ground Zero GZRA 1.1200D, Swat PDA-1.900, все остальное стоит денег. Из вуфероф можно выбрать gladen rs 12, MTX RT12-04 или 12-44 качественно играют проверено, Hertz ES 300D.5 его вон генерал очень хвалит. Kicker CWR 122 может под надавить. Ну и бюджетка есть Альфард мачете спорт, или DD качественной музыки с них не получишь Но басуху навалят.






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-04-23
    Акустика Art Sound Z.

    2017-04-20
    Акустика Alpine: Alpine SXV-1335E, Alpine SXV-1735E.

    2017-04-19
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZRC 10XII, Ground Zero GZRF 65AL, Ground Zero GZRF 69AL.

    2017-04-17
    Акустика Power Acoustik PRO.654, Edge EDPRO4TX-E4.

    2017-04-11
    Усилитель мощности Kicx SP 4.80AB.

    2017-04-10
    Акустика JL Audio: JL Audio M100-CT-SG-WH, JL Audio M770-CCS-CG-TB, JL Audio M770-CCS-CG-WH, JL Audio M770-CCS-SG-TB, JL Audio M770-CCS-SG-WH.

    2017-04-09
    Акустика Power Acoustik MF-65WT.

    2017-04-09
    Усилители мощности Soundstream MR4.1400D, Soundstream MR5.2000D.

    2017-04-08
    Сабвуфер JBL BassPro Go.

    2017-04-07
    Сабвуфер Ground Zero GZPW 21SPL.

    2017-04-07
    Сабвуферы MTX: MTX RFL12, MTX RFL15, MTX TX812, MTX TX815.

    2017-04-06
    Акустика MTX: MTX TRS504, MTX TRS654.

    2017-04-05
    Акустика Kicx: Kicx AP-503, Kicx AP-653, Kicx SX-502, Kicx SX-652.

    2017-04-05
    Магнитола Prology MPC-50.

    2017-04-03
    Акустика Edge: Edge EDPRO22T-E4, Edge EDPRO8X-E6.

    2017-03-31
    Усилитель мощности Focal FPX 5.1200.

    2017-03-30
    Небольшой сабвуфер Ground Zero The GERMANATOR.

    2017-03-29
    Акустика Kicx Gorilla Mid M2.

    Почитать

    Новости Focal

    Монитор с DVD-ресивером Kenwood DDX4017BTR

    Смысловая нагрузка.

    Новости Триома

    Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

    Усилитель Audio System X-80.4D

    Новости Ground Zero

    Новое на форуме

    Приветствую) А вот alpine 195(193)ый по звучанию лучше или alpine cde 178.Мне без поканалки,на компонентную акустику.Мне внешне понравился cde 178. . . . . .

    Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста хорошую ПРОЦЕССОРНУЮ мультимедийную магнитолу с встроенным навигатором, с экраном 2 Дин для Киа Рио (2016), с возможностью подключения камеры заднего вида , саббуф . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Alpine 9853r и 9855r чем отличаются? Интересует звук и настройки, кроссы. . . . . .

    Доброй ночи. Имеем ГУ Navipilot Droid 1поколение акустику hertz DSK165.3 и hertzDCX165.3 усь Alpine PMX-F640. Что думаете по межблокам Kicx SCV45 и акустическим проводам Aura SCC-3251 . . . . .

    Eton ECS 1200.1 Какой класс у этого усилителя? AB или D ? . . . . .

    Audio System R 105.4 - усилок не продал, даже не смотря на предложения выкупить его дороже, нежели я предлагал. ))) Причина - решил оставить его себе для тестов двухкомпонентной (в том числе и в пок . . . . .

    Какие провода и сколько нужно к этим компонентам? Pioneer MVH-X580BT -голова Audio System M 80.4 -усилитель 4-ехканальный Audio System R 165 EVO -2-компонентная акустика DD512-D2 -Пассивный сабв . . . . .

    Подскажите пожалуйста, что лучше поставить на фронт с усилителем Magnat Edition Four? : 1) Акустика JBL GX600C 2) Акустика Infinity REF-6520cx 3) Alphard Hannibal CS-H2W 4) Акустика DLS MB . . . . .

    Всем привет! Все еще в процессе поиска СЧ динамиков на фронт. Авто mazda 6. Будут ставиться в торпеду без ящика и играть в лобовое стекло. Помещается 7 см. динамик. Выбираю между Hertz MP . . . . .

    Что можно купить к голове Pioneer MVH-X580BT колонки стоят пока что штатные,думаю не менять что если купить 4-ех канальный усилок на фронт и буфер?нормально получится? или 4ех канальный на фронт и . . . . .

    Всем привет, вообщем нужен совет, в наличии с недавнего времени passat b6, но как оказалось динамики там стоят только спереди, вообщем встал вопрос либо искать штатную акустику назад либо переделывать . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Kicx RTS 4.100 → Все пишут что перегривается. Пишите что вы на него цепляется. Четырёх канальные усилители такой мощности точно не предна . . . . .

    Сабвуфер JL Audio 12W6v3-D4 → Мощный зверь! Четко и качественно отыгрывает суб бас от 20 гц. Послужил жирной точкой в оформлении моей акустики и форми . . . . .

    Сабвуфер Intro INT801SW → в пределах автомобиля бас достойный,за пределами автомобиля конечно же жидко. для меня лично более чем достаточно внутр . . . . .

    Усилитель DD Audio D4 → Усилитель не понравился. Своих денег не стоит. Сборка китайская. До него стоял Alpine MRX F30 с заявкой в 2 раза меньше, . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDA-117Ri → Послушал месяца 3.Продал.Да звук чистый,по началу нормально.Но надоедает с каждым днём потому что резкий что ни делай . . . . .

    Усилитель Ural AK 5.300 → Стоит в машине уже 4 месяца, за свои деньги отыгрывает на все 5, помех нет, регулирова и .т..п все норм, если руки из жо . . . . .

    Сабвуфер Ground Zero The GERMANATOR → Интересно, этот малыш под сиденье поместится?)))) . . . . .

    Сабвуфер Cadence S2W15-D4v2 → Отличный сабвуфер за свои деньги! Отличный бас! . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-R90BT → Не совсем доверял отзывам вышенаписанным по поводу качества звука, когда подсоединил- охренел от счастья! Парни (и девчо . . . . .

    Усилитель DLS MA41 → Я второй или не знаю какой владелец данного экземпляра, но с динамиками PHD Kit 6.2 и головой JVC KD-90BT звучит очень . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-2300DVD → Магнитола отличная устраивает полностью. Есть проблема купил систему контроля давления в шинах а куда подключать серый п . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

    Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL

    Акустика Infinity REF-6522ix в Mazda 3 BL