Сабвуферный динамик
Hertz ES 300D.5

Сабвуферный динамик Hertz ES 300D.5


Информация о Hertz ES 300D.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 300D.5
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12″
Цена
10100 руб.
10302 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 505 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 300D.5 – полноразмерный мощный сабвуфер с 30-см (12") диффузором и двумя звуковыми катушками 4 +4 Ома. По балансу характеристик такой размер наилучший для любого автомобиля, кроме самых крупных. Наличие двух звуковых катушек позволяет изменять характеристики в соответствии с нуждами инсталляции. Отменная чувствительность 93,5 дБ/2,83 В/м приносит высокую отдачу уже при небольшой подводимой мощности. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса, начиная с малых величин. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемые 60-мм звуковые катушки на алюминиевом каркасе способны выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора : 300 мм (12")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Количество звуковых катушек : 2
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D140 х 30 мм
  • Звуковые катушки (х2) : D60 мм, намотаны медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса(Total driver displacement) : 1,25 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 350 / 1050 Вт
  • Уровень чувствительности : 93,5 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 25 - 250 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 + 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 276 мм
  • Монтажная глубина : 128 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 300D.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 300D.5 :

    Имя: general1985
    Дата: 10.01.2016
    Оценка: 5
    Отличный Саб, стоит в коробе фи на 56 литров с настройкой порта на 35гц , бас очень четкий и детальный, вопреки всем моим ожиданиям он и четче и детальней нежели у прошлого 10" саба в зя ! Бас-гитара, контрабас и ударные заиграли совершенно по новому с этим сабом ! Мне очень нравится ! И при этом звука больше чем от прошлого при меньшей подводимой мощности , о как ))) Еще думаю заглушку для порта сделать, что бы трансформировать его из фи в зя и обратно ))


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 300D.5 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Двенадцатидюймовые сабвуферные динамики наиболее часто используются в авто. Они дают глубокий и плотный бас с хорошим давлением. Оптимальны для большинства аудиосистем.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 300D.5 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 300D.5 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 300D.5 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 300D.5 :

    у меня связка Audio System CO 650.1 + Hertz ES 300D.5 я ооооочень доволен!

    Здравствуйте! Я тоже спрашивал по поводу саба мне посоветовали Ground Zero GZRW 12D4. Скажите почему не советуете Ground Zero GZHW 30X он же лидер в журнале автозвук, или Hertz ES 300D.5 .Подскажите чем они отличаются?

    а саб Hertz ES 300D.5 подойдёт к этому усилку Eton SDA 150.4

    ОК. буду ждать. Пока покопаю инет насчет Hertz ES 300D.5

    Через часок буду дома , обработаю фотки того как я делал одному из своих клиентов сабвуфер в седан. Хочу показать вам просто очень интересный и со всех сторон наилучший вариант установки саба в седан. А заодно пару моделей вам подберу. Но заранее могу сказать, что в бюджете до 15к лучше чем Hertz ES 300D.5 я ничего не слышал. И все кто его слышал тоже давали ему высшую оценку.

    Audio System CO 650.1 - отличный усь! у меня долгое время стоял в машине, раскачивая сперва Hertz ES 300D.5 и в 2 и в 8 ом, а затем и Audison AV 12 в 4 ом. Герц в 2 ом отыгрывал как говорится "до упора" , в 8 ом - конечно мощи немного не хватало, но в целом и в 8 ом заявленных 250 вт вполне хватало, что бы сабик в ФИ "взял за душу" ! В паре с Аудисоном тоже классно звучал ... мощи и звука было за глаза ! Но опять же в ФИ ...! Затыкая фазик ситуация становилась уже не такой радужной... Нынче же он лежит в гараже и временами качает "зашедшие в гости" сабики ))) П.С. для вашего саба в ЗЯ - не рекомендую брать Audio System CO 650.1 из за недостатка мощности , это если любите слушать громко. Если же 70-80% возможностей саба вам достаточно - то и этот вариант видится очень удачным ! )))

    У меня больше года стоял сабвуфер Hertz ES 300D.5 в коробе Box MTX 12 . Пробовал затыкать фазик - пустое дело, звука становится меньше, теряется объём и некая естественность. Сам слушаю по большей части рок! И ни разу не было такого, что бы мой саб косячил звук, запаздывал и т.п. Мало того, скажу что я его сравнивал с многими сабами и 12" и 2х8" и 10" и даже 15" , при том от разных производителей. Обычно слушал сидя с одним или двумя друзьями-аудиофилами. Каждый раз, буквально с первых ударов баса вердикт был уже вынесен - Hertz ES 300D.5 в коробе Box MTX 12 на голову выше остальных. Теперь про отставание: да, есть композиции на которых можно услышать запаздывание. Но во первых это как правило колбасные трэш композиции, где к примеру долго звучит струна бас-гитары на низкой ноте (40-60гц) на переднем плане, т.е. очень громко, и при этом фигачат барабаны, бочка и т.п. Вот в эти моменты сабу приходится туго ... Но уверяю - большинству других сабов с высокой добротностью на таких композициях так же придётся туго ))) А низкодобротные - отыграют всё и вся , но с них ты ни когда не получишь такого красивого, насыщенного, строгого и плотного баса. П.С. до покупки Hertz ES 300D.5 в коробе Box MTX 12 у меня стоял Boss Audio D10F в коробе Box 10-1 - это ЗЯ. Так вот, герц в ФИ играл в разы чётче, глубже, детальней, бархатней и т.п. нежели бос в ЗЯ. НО Я ЗНАЮ, ЧТО ЛЮДЯМ НАДО САМИМ НА СВОЁМ ОПЫТЕ УБЕДИТЬСЯ. ПОЭТОМУ И СОВЕТУЮ ТЕБЕ ВЗЯТЬ ЭТОТ САБ В УКАЗАННОМ КОРОБЕ, Т.К. ЗАТКНУВ ЩЕЛЬ ФАЗИКА ОБЫЧНЫМ ПОЛОТЕНЦЕМ ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ ЗЯ ПРАКТИЧЕСКИ ОПТИМАЛЬНОГО ОБЪЁМА, ВЫНУВ ЕГО - ФИ. ПОСЛУШАЕШЬ И ТАК И ЭДАК. НУ А НА ЧЁМ ТЫ ОСТАНОВИШЬСЯ ДЛЯ МЕНЯ И ТАК ОЧЕВИДНО ))) Т.Ч. УДАЧИ И ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР САБА ;-)

    Ну так вот дорогой мой Kagan - скорость и четкость игры саба в ФИ в первую очередь зависит от такого показателя как "групповое время задержки" , которое показывает разницу во времени воспроизводимых частот, и если оно велико, то одни частоты играют раньше, другие-позже и в случаях если короб не подходит под данный динамик , то особенно на сложных бас-партиях и высокой громкости самые долгие задержки накладываются друг на друга образуя уже реально слышимые очень ощутимые запазлывания, на частотах чуть выше уже меньшие задержки так же накладываясь на друг друга образуют меньшую задержку и т.п. в результате чего звук превращается в полную кашу !!! НО если правильно рассчитать короб , то можно минимизировать этот показатель и звучание ФИ будет очень точным, четким и при этом громким , мягким и кажущимся объемным. Правда есть динамики для которых сделать подходящий короб ФИ практически невозможно. Но есть один секрет по выбору динамика: его добротность (QTS) влияет на точность баса и возможность контроля динамика усилителем, позволяющая даже при достаточно большой разнице в групповом времени задержки все же не позволить накладываться этим задержкам в одну большую , сохраняя временные неточности лишь в небольшой временной полосе. Чем ниже добротность тем сильней магнитная система и лучше контроль. Т.е. к примеру динамик с. QTS=0,3 даже в худших условиях не будет давать отставаний, но и идеальной четкости как в ЗЯ при аких условиях не получить (зато очень просто получить звучание по точности не уступающее звучанию в зя практически ни сколько в подходящем коробе). Динамики с высокой добротностью qts более 7 гораздо тяжелей вписать в ФИ что бы при этом все было точно, но если удастся, то наградой будет монументальное четкое объемное и плотное звучание . (Это как раз таки редкий случай с моим бывшим сабом Hertz ES 300D.5 и коробом ФИ от МТХ продающимся прямо тут ..., но все же на совсем тяжелых участках сабик немного пасовал и я чувствовал это) Сейчас же у меня вообще среднедобротный динамик в экспофи и огроменной опорной и усиленной чуйкой , и все работает как часы даже на адскисложных трэшбасах. У меня был еще один очень высокодобротный сабик и стоял в ЗЯ, так вот - там тоже есть эта задержка межлу воспроизводимыми частотами , правда в ЗЯ она куда меньше как правило чем в фи, но все же я частенько слышал отставания , а уж про четкость на сложных бас партиях речи вообще не шло ! - мой последующий герц в фазике был на недосягаемом для него уровне четкости громкости глубины естественности скорострельности ... Поэтому фазик при высокодобротном сабе может конечно чушь пороть и кашу играть ... НО при правильном выборе динамика и короба он станет лучшим из всего, чем в разумных объемах можно оформить ваш сабвуферный динамик )) С уважением Семён ))

    general1985 привет! Можешь видео снять про свой Audio System CO 650.1 и Hertz ES 300D.5 в 8ом ? В конце месяца покупаю усь к уже купленному сабу....хочу посмотреть что ждать от связки...понятно что мало что понятно будет...но всё же....порадуй а)))) думаю многим будет интересно посмотреть

    Купил на этом сайте саб (жду доставку) Hertz ES 300D.5. Какой усь взять к нему?

    Спасибо за ответ! Тут пишут что такая связка больше для озвучки улицы а не на качество. Советуют Hertz ES 300D.5 но боюсь будет слабоват.Я еще рассматриваю Polk audio MM1240,ESX SX1240,Gladen RS-X 12,DLS UR12.Подскажите пожалуйста что лучше?

    У меня на самом деле ещё много чего есть из акустики , чем я уже не пользуюсь ... Например MTX RT12-04 vented box ... - могу отдать его за 3000р (саб+короб). Ещё есть мой великолепный, но уже не используемый Hertz ES 300D.5 ... Но его я не знаю стоит ли продавать, или сделать как вариант акустическую полку и воткнуть его туда и кататься с ним на море , что бы в багажнике было место для клажи ... Но с установкой в передние двери мидбасов Alpine SWG-844 - эта надобность фактически отпала, т.к. они дают достаточно баса для прослушивания большинства композиций. Ещё есть сабик JBL GT5-12 vented box - могу отдать его за 4000р (саб + короб) ... Ещё есть двухкомпонентка одна , но пока её берегу - думаю сделать из неё домашние колонки ... =) И ещё и ещё и ещё всякого-музыкального добра хватает )))







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-11-17
    Усилитель Kicx QS 4.160M Gold Edition.

    2017-11-16
    Акустика Ural Patriot Extreme SPL.

    2017-11-15
    Акустика PHD WMT-60.

    2017-11-14
    Магнитолы JVC: JVC KD-X151, JVC KD-X152, JVC KD-X252, JVC KD-X351BT, JVC KD-X352BT, JVC KW-X730, JVC KW-R930BT, JVC KW-M14, JVC KW-M24BT.

    2017-11-14
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-172Y.

    2017-11-12
    Акустика Brax: Brax GRAPHIC GL1, Brax GRAPHIC GL6.

    2017-11-11
    Усилители Brax: Brax MATRIX X2, Brax MATRIX X4.

    2017-11-07
    Акустика Audio System: Audio System CO 100 EVO, Audio System CO 130 EVO, Audio System CO 165 EVO, Audio System CO 609 EVO, Audio System CO 80 EVO, Audio System MXC 100 EVO, Audio System MXC 130 EVO, Audio System MXC 165 EVO.

    2017-11-03
    Магнитолы Kenwood: Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-104GY, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-BT304.

    2017-11-03
    Акустика Kicx Gorilla Bass GB-8N .

    Почитать

    Усилитель Korkunoff Audio Gold 70.2

    Акустика Infinity Kappa

    JVC KD-R881BT & KD-R889BT

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    JVC KD-R981BT

    Новое на форуме

    Добрый день. Подскажите по поводу сабвуфера Rainbow DL-S12, стоит ли покупать? Или лучше взять Rockford Fosgate P1S4-12? Усилитель установлен audio system x80.4d, фронт миды Rainbow DL-W6, пищалки . . . . .

    Подскажите, дурная голова рукам покоя не даёт)Купил отдельно динамик для саба и корпус ( закрытый ящик) под него. Снаружи ящик обтянут карпетом, внутри ничего- надо ли его чем то изнутри обклеивать( ш . . . . .

    Доброе утром всем!!!. Имеется усилитель Alpine PDX-V9 Саб Alpine SWR-12D4 vented box Стоит ли ставить отдельно моноблок Alpine PDX-M6 для саба ????? . . . . .

    Доброго утра. Ребят, подскажите из этого наиболее удачную связку (рок, металл, мега-громкость не нужна). Уси: DLS XM 40, Rockford Fosgate PBR 300X4 (бюджет 7к) Акустика: DLS RS6.2, Morel Tempo 6 (бю . . . . .

    Добрый день всем форумчанам,ребята подскажите пожалуйста , достались динамики DLS B5A, без пищялок и фильтров к ним,посоветуйте варианты какие можно поставить взамен.Заранее спасибо. . . . . .

    Выбор мида на замену dls r6a . . . . .

    Здравствуйте. Присматриваю акустику на фронт до 4500т.р. под усилитель audio system x80.4d. Пищалки будут играть от магнитолы pioneer avh-z5000bt , сабвуфер установлен mtx RT10-04 от audio system . . . . . .

    Снова всем привет. Подскажите, Morel Tempo 6 (6400р у нас) и Morel Tempo Ultra 602 (7900р тут) сильно отличаются по звучанию? Разница в цене того стоит? Не имею возможности прослушать, хоть и нельзя, . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Шел в магазин за 580 пионом, но при покупке решил не оставлять себя без диска и попросил продавца подобрать что-то анало . . . . .

    Автомагнитола Intro CHR-7720 U → Все работает с первого дня, и логотип установился, радио ловит не везде, магнитола так не совсем уж плохой, а вот карты . . . . .

    Усилитель Kicx Tornado Sound 2500.1 → Усилитель качает sundown x12v2. Питание кислота под капотом и агм Delta 55 в багажнике. Усилитель не греется. Небольшого . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Купил сегодня этот магнитофон и поставил взамен X560BT Эмоций куча.в целом аппарат достойный,конечно встроенный звуков . . . . .

    Автомагнитола Alpine CDE-120RM → Оценка 4, только за то, что 1 пара линейных выходов ((. Верой и правдой отслжила более 4 лет. Стерлись кнопки, но я ее л . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-P3400DVD → Голова бомба,если небрать во внимание слабое разрешение экрана но ,при просмотре видео этого недостатка не ощутил,карти . . . . .

    Усилитель Focal FPS 4160 → После 2 месяцев раскачки и настройки могу сформировать свое мнение по поводу данного аппарата...Изначально хотел его взя . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X8700BT → Пользуюсь более года. Все три отзыва выше считаю правильными. Без пульта или кнопок на руле пользоваться неудобно. Да, в . . . . .

    Ваши установки

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Skoda Octavia A7

    Автомагнитола Sony XAV-68BT в Mitsubishi Lancer X

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant