Сабвуферный динамик
Hertz ES 300D.5

Сабвуферный динамик Hertz ES 300D.5


Информация о Hertz ES 300D.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 300D.5
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12 ''
Цена
9360 руб.
9547 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 468 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 300D.5 – полноразмерный мощный сабвуфер с 30-см (12") диффузором и двумя звуковыми катушками 4 +4 Ома. По балансу характеристик такой размер наилучший для любого автомобиля, кроме самых крупных. Наличие двух звуковых катушек позволяет изменять характеристики в соответствии с нуждами инсталляции. Отменная чувствительность 93,5 дБ/2,83 В/м приносит высокую отдачу уже при небольшой подводимой мощности. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса, начиная с малых величин. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемые 60-мм звуковые катушки на алюминиевом каркасе способны выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора : 300 мм (12")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Количество звуковых катушек : 2
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D140 х 30 мм
  • Звуковые катушки (х2) : D60 мм, намотаны медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса(Total driver displacement) : 1,25 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 350 / 1050 Вт
  • Уровень чувствительности : 93,5 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 25 - 250 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 + 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 276 мм
  • Монтажная глубина : 128 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 300D.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 300D.5 :

    Имя: general1985
    Дата: 10.01.2016
    Оценка: 5
    Отличный Саб, стоит в коробе фи на 56 литров с настройкой порта на 35гц , бас очень четкий и детальный, вопреки всем моим ожиданиям он и четче и детальней нежели у прошлого 10" саба в зя ! Бас-гитара, контрабас и ударные заиграли совершенно по новому с этим сабом ! Мне очень нравится ! И при этом звука больше чем от прошлого при меньшей подводимой мощности , о как ))) Еще думаю заглушку для порта сделать, что бы трансформировать его из фи в зя и обратно ))


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 300D.5 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 300D.5 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 300D.5 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 300D.5 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 300D.5 :

    У меня на самом деле ещё много чего есть из акустики , чем я уже не пользуюсь ... Например MTX RT12-04 vented box ... - могу отдать его за 3000р (саб+короб). Ещё есть мой великолепный, но уже не используемый Hertz ES 300D.5 ... Но его я не знаю стоит ли продавать, или сделать как вариант акустическую полку и воткнуть его туда и кататься с ним на море , что бы в багажнике было место для клажи ... Но с установкой в передние двери мидбасов Alpine SWG-844 - эта надобность фактически отпала, т.к. они дают достаточно баса для прослушивания большинства композиций. Ещё есть сабик JBL GT5-12 vented box - могу отдать его за 4000р (саб + короб) ... Ещё есть двухкомпонентка одна , но пока её берегу - думаю сделать из неё домашние колонки ... =) И ещё и ещё и ещё всякого-музыкального добра хватает )))

    Вот тебе отличный вариант: Усь - Art Sound XE 1K Саб - Hertz ES 300D.5

    Надо слушать. Но если в 2ом реально 430вт выдает, то бери Hertz ES 300D.5 - стопроцентно проверенный вариант , который понравился всем, кто его слышал !

    Ставь Hertz ES 300D.5 в короб с фазиком на 55л чистого объема и 35-40гц настройки фазика - из всех сабов что слышал - лучший вариант. Усь, если из недорогих но достойных - Art Sound XE 1K ! Будет и массаж и качество )))

    general1985, спасибо за совет! Еще интересует разница в басе Hertz ES 300D.5 в ЗЯ И ФИ? И ещё есть вариант такого динамика 4 ом. Если его пустить от 250вт усилка. ?

    Голосую за Hertz ES 300D.5 т к сам ездил с таким больше года и ни одного саба в цене до 8-15к лучше не слышал ! Мало того , все кто сравнивал свои сабы с этим - однозначно говорили о том, что он лучше: звук плотней, четче, точней и глубже ! Поэтому бери его и ставь его в ФИ объемом 50-60л и настройкой на 35-40гц и будет тебе счастье !)))

    Я бы остановился на Hertz ES 300D.5.

    Всем Привет! Нужна помощь в подборе саба в готовую систему. Машина Mazda CX-5. Чтоб вписался)) Усь Alpine PDR-V75 (5 кан) сабовый канал 2ом 430 w Миды AD W60 (сей час от 80 гц) Твит Morel MT250 ШГУ + bit ten Нужен правильный уверенный, без избытка бас! НО Наличие саба должно ощущаться) Примерные варианты: Morel Primo 124 Hertz ES 300D.5 (2 oм) И другие варианты ... Заранее благодарен)

    Ну а я бы как раз сменил только его т.к. усь не раскачает его на полную катушку: RMS 500 Вт - у саба и RMS 300 Вт у уся. Хотя короб подобран вполне подходящий )) Из сабов в цене до 10к я бы посоветовал пару вариантов: либо Hertz ES 300D.5 в таком же коробе как и ты хотел под джибиэль - такой саб у меня играл более года и за это время я переслушав много разных сабов в цене 5-15к ничего лучше среди 12 дюймовых сабов не слышал! Либо второй вариант: два Alpine SWG-844 в коробе на 45л и 35гц настройки фазика - этот вариант дает самый быстрый , четкий , точный и музыкальный бас , и при этом по громкости не уступит джибиэлю несмотря на меньшую мощность (240вт с двух сабиков против 500вт у одной двенахи).

    А я тоже слушал этот саб вместе с другом в родном ФИ коробе в своей машине, а затем мы сразу же поставили в точно таком же коробе (у меня их 2 так уж вышло ... ) Hertz ES 300D.5 . Разница - как между небом и землей. 1) По максимальной громкости без слышимых искажений примерно паритет с небольшим перевесом у Hertz ES 300D.5 - может 1-2ДБ на слух. 2) По четкости баса - однозначно Hertz ES 300D.5 на голову выше чем МТХ 3) По плотности баса - картина точно такая де как и в предыдущем пункте 4) По скорострельности и умению отыграть сложные и быстрые бас-партии - примерно паритет ( и тот и другой начинают маленько отставать, но не критично смешивая все в один гул, как это бывает у некоторых моделей). Если уж выбирать недорогой саб, то я бы однозначно взял Alpine SWG-1044 и поставил его в ФИ. Он очень музыкальный ! Дает быстрый четкий детальный и громкий бас и при этом требует всего лишь 150Вт от усилка. Аналогов у него практически нет.

    Art Sound XE 1K(8000) по бюджетнее будет конечно нежели чем Audio System CO 650.1(13500).... с Hertz ES 300D.5 будет играть и то и то хорошо как вы говорите...но почему только разница между усями в 6000р?? Ведь они почти один в один разница не большая... я клоню к тому что стоит доплачивать и брать Audio System CO 650.1 или Art Sound XE 1K сгодится.? что бы как сказал: general1985 Т.ч. не трать деньги впустую, а сразу бери то что будет играть так как надо и радовать слух ))? Конечно не профи не поймут эту разницу....но для себя что бы быть спокойным)

    бери сразу audio system x80.6 , кондер в х.. не надо. Фронт слушай сам.Ореинтируйся на герц, dls rc6.2 морель темпо ультра. Саб тебе пойдет морель примо 124 , аудио систкм р 12 , ну и Hertz ES 300D.5.






    Акции

    Получить специальное индивидуальное предложение на продажу и установку Автозвука в свой автомобиль.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-05-25
    Усилители мощности Boss Audio: Boss Audio MC900B, Boss Audio MR1002, Boss Audio MR1004.

    2017-05-23
    Акустика Alpine: Alpine R-S65, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S69.

    2017-05-21
    Усилители мощности Boss Audio: Boss Audio BR1000, Boss Audio BR800.

    2017-05-19
    Акустика Boss Audio: Boss Audio BM40AMPBT, Boss Audio BM650AMPBT, Boss Audio BM690AMPBT, Boss Audio BM850AMPBT, Boss Audio MR52B, Boss Audio MR52W, Boss Audio MR62B, Boss Audio MR62W, Boss Audio MRWT40, Boss Audio MRWT69W.

    2017-05-18
    Магнитола JVC KW-M730BT.

    2017-05-17
    Сабвуферы Gladen: Gladen RS-X 08, Gladen RS-X 08 SB, Gladen RS-X 10, Gladen RS-X 10 SB, Gladen RS-X 10 Slim, Gladen RS-X 12, Gladen RS-X 12 SB, Gladen RS-X 12 Slim.

    2017-05-16
    Магнитола Swat AHR-4180.

    2017-05-16
    Магнитола Clarion NX807E.

    2017-05-12
    Акустика Boss Audio: Boss Audio MC450, Boss Audio MC520B, Boss Audio MC600B, Boss Audio MC650B, Boss Audio MCBK400, Boss Audio MCBK520B, Boss Audio MCBK600B, Boss Audio MCBK650B.

    2017-05-11
    Акустика Boss Audio: Boss Audio ATV28B, Boss Audio ATV30BRGB, Boss Audio ATV85B, Boss Audio ATVB90, Boss Audio ATVB95LED, Boss Audio BRRC27, Boss Audio BRRF40.

    2017-05-10
    Сабвуферы Rainbow: Rainbow DL-S12, Rainbow GL-S10, Rainbow GL-S10D2, Rainbow GL-S12, Rainbow GL-S12D2, Rainbow Intelli Sub 10 AFE, Rainbow Intelli Sub 8 AFE, Rainbow PL-S10, Rainbow SL-S10, Rainbow SL-S12.

    2017-05-05
    Акустика Rainbow: Rainbow IL-C4.2 BMW E-Series Front, Rainbow IL-C4.2 BMW F-Series Front, Rainbow IL-C4.2 BMW Mix Front, Rainbow IL-C6.2 BMW E46 Coup?, Rainbow IL-C6.2 BMW E46 Limousine, Rainbow IL-C6.2 VW Golf 6, Rainbow IL-C6.2F, Rainbow IL-C8.2F, Rainbow IL-C8.3 BMW E-Series Front Semi Active, Rainbow IL-C8.3 BMW F-Series Front Semi Active, Rainbow IL-C8.3 BMW Mix Front Semi Active, Rainbow IL-C8.3 VW Golf 5, Rainbow IL-C8.3 VW T5, Rainbow IL-S8F BMW, Rainbow IL-W6F, Rainbow IL-W8F, Rainbow IL-X4 BMW E-Series Front / Rear, Rainbow IL-X4 BMW F-Series Front / Rear, Rainbow IL-X4 BMW Mix Front / Rear, Rainbow IL-X4.7 MB W124 Front, Rainbow IL-X4.7 MB W124 Rear.

    2017-05-04
    Усилители мощности MTX: MTX TX2275, MTX TX2450.

    2017-05-02
    Акустика Rainbow: Rainbow EL-C5.2, Rainbow EL-C6.2, Rainbow EL-T19, Rainbow EL-W5, Rainbow EL-W6, Rainbow EL-X5, Rainbow EL-X6, Rainbow EL-X69.

    2017-05-01
    Акустика Rainbow: Rainbow DL-C4.2, Rainbow DL-C4.2 Installer, Rainbow DL-C5.2, Rainbow DL-C5.2 Installer, Rainbow DL-C6.2, Rainbow DL-C6.2 Installer, Rainbow DL-C6.3, Rainbow DL-T20, Rainbow DL-W4, Rainbow DL-W5, Rainbow DL-W6.

    2017-04-29
    Акустика Rainbow: Rainbow SL-C3.2, Rainbow SL-C5.2, Rainbow SL-C6.2, Rainbow SL-C6.3, Rainbow SL-M3, Rainbow SL-T25, Rainbow SL-W5, Rainbow SL-W6, Rainbow SL-C6.2 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro, Rainbow SL-C6.3 Pro Active, Rainbow SL-C6.3 Pro Semi Active, Rainbow SL-T25 Pro, Rainbow SL-W6 Pro.

    2017-04-28
    Автомагнитола Sony WX-XB100BT.

    2017-04-27
    Акустика Rainbow: Rainbow GL-C3.2 Semi Active, Rainbow GL-C6.2, Rainbow GL-C6.2 Active, Rainbow GL-C6.3, Rainbow GL-C6.3 Active, Rainbow GL-C6.3 Semi Active, Rainbow GL-M3 P, Rainbow GL-T20, Rainbow GL-T26, Rainbow GL-W6.

    Почитать

    MyDean для Volkswagen и Skoda

    Твердая троечка

    Процессор-усилитель MD.Lab AM-60.6DSP

    Чемпионат России по автозвуку и тюнингу АМТ Евразия

    Новости CarDSP

    Новости Pioneer

    Новости Focal

    Новое на форуме

    Здравствуйте. Нужно добавить низы к штатной аудиосистеме Hyundai Solaris седан. Выхода на саб нет. Присматриваюсь к Alpine SWE-815, вроде отзывы хорошие. Имеет ли смысл смотреть что-то больше/мощнее, . . . . .

    Дорогие любители автозвука, подскажите пожалуйста какой выбрать фронт под 4х канальный усилитель Crunch MXB 4150i (по тесту 85 Вт на канал) http://www.audiodesign.de/crunch/index.htm Спасибо . . . . .

    Форумчане подскажите где искать причину фона.Фон появился от задней правой фары,провода и преды целые ,лампы новые .Слышно как шумит стоя на улице,а если вкл. музыку весь этот шум идет из динамиков. . . . . .

    Подскажите какую лучше поставить акустику к магнитоле пионер AVH-X5800BT . . . . .

    Всем привет. Посоветуйте акустику на фронт с хорошим басом и минимальной потерей середины,чтобы норм играли без усилителя. ГУ Pioneer SPH-DA120. Бюджет до 10 т.р. . . . . .

    всем привет.нужен сабик 10 в зя 20л и маленькая посадочная глубина максимум13см.хотел Helix P 10W Precision но сняли с производства.смотрю ESX SX1040,Polk Audio MM1040,JL Audio 12TW1-4 и Gladen SQX 10 . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть магнитола Pioneer DEH- 80 PRS,фронт Kicker qs 60.2 тыл Kicker ps 694 усилок mosconi gladen as 100.4 silver сабвуфер alpine 1243 и на него усилок phantom. . . . . .

    Уважаемые форумчане, помогите с выбором головного устройства. В данный момент выбираю между: Kenwood DDX5016BTR JVC KW-M730BT - очень заинтересовало описание устройства Pioneer AVH-X5800BT . . . . .

    Добрый день,форумчане.Помогите советом,машинка фольцвагенн крафтер,(бус),хочу проклеить двери и поменять штатные динамики (на 6-ти дюймовые),играть пока будут от штатной головы,далее будем менять.Звон . . . . .

    Кроссовер для Morel Tempo 6 . . . . .

    Здравствуйте, помогите подобрать к усилителю ARIA AP 4.100 2-х компонентный фронт и сабвуфер, не сильно дорого, но качественно. Спасибо! . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Audio System X 165.4 → Какие там шумы?? Проверяйте провода либо в твоем усе дефект. Динамичный мощьный, ураганный аппарат. Единственный минус в . . . . .

    Автомагнитола Sony CDX-GT620U → Я не знаю как она там что обыгрывает - баксы, нивы, высоты но она перешла уже во вторую мою машину и работает безотказно . . . . .

    Сабвуфер Alpine SBE-1044BR → пользуюсь им уже три года ровно. в принципе доволен. мощей ему не хватит чтоб трясти автомобиль, но он и не для этого, а . . . . .

    Акустика JBL CS760C → установил несколько дней назад. двери хорошо шумоизолированы, голова Kenwood DPX 3000u, саб Alpine SBE-1044BR. звук не в . . . . .

    Акустика Audio System CO 609 → Пищалка твоя сгорела не от слишком большой подаваемой мощности а от слабого уся с которого ты пытклся снять слишком мног . . . . .

    Усилитель Ural AK 5.300 → То что описано на драйве2 на счёт решения проблемы фона на урал 5.300 мне сделало ещё хуже. Ещё больше засвистел и вообщ . . . . .

    Автомагнитола Pioneer MVH-280FD → к отзыву выше павлик "я прочитал документацию и делают магнитолу для тех у кого пол мозга нет " а ты слушал в реале его . . . . .

    Сабвуфер JL Audio CLS112RG-W7AE → Эталон. Но только с достойным его усилителем. У меня с Audison AV Uno, Лучшее из того что слышал именно по КАЧЕСТВУ басо . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES F20.5 → Очень хороший сабвуфер. Поставил себе в BMW 5 серии е39 на полку и вообще не жалею о покупке. Очень достойная вещь для т . . . . .

    Усилитель Eton ECC 500.4 → +5 . . . . .

    Акустика Focal K2 Power ES 165 K → Акустика супер, даже цена не помеха, особенно для тех, кто любит слушать чистый и натуральный звук. Естественно эта акус . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Pioneer AVH-X5800BT в Volkswagen Polo GT

    Усилитель Рязаньприбор X1 mk2 в Mersedes-Benz W211

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT в Suzuki Grand Vitara

    Сабвуфер MTX RT10-04 в Kia Sportage 3

    Акустика Infinity REF-6520cx в Mazda 3 BL