Сабвуферный динамик
Hertz ES 300D.5

Сабвуферный динамик Hertz ES 300D.5


Информация о Hertz ES 300D.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 300D.5
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12 ''
Цена
9360 руб.
9547 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 468 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 300D.5 – полноразмерный мощный сабвуфер с 30-см (12") диффузором и двумя звуковыми катушками 4 +4 Ома. По балансу характеристик такой размер наилучший для любого автомобиля, кроме самых крупных. Наличие двух звуковых катушек позволяет изменять характеристики в соответствии с нуждами инсталляции. Отменная чувствительность 93,5 дБ/2,83 В/м приносит высокую отдачу уже при небольшой подводимой мощности. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса, начиная с малых величин. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемые 60-мм звуковые катушки на алюминиевом каркасе способны выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора : 300 мм (12")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Количество звуковых катушек : 2
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D140 х 30 мм
  • Звуковые катушки (х2) : D60 мм, намотаны медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса(Total driver displacement) : 1,25 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 350 / 1050 Вт
  • Уровень чувствительности : 93,5 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 25 - 250 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 + 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 276 мм
  • Монтажная глубина : 128 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 1)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 300D.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 300D.5 :

    Имя: general1985
    Дата: 10.01.2016
    Оценка: 5
    Отличный Саб, стоит в коробе фи на 56 литров с настройкой порта на 35гц , бас очень четкий и детальный, вопреки всем моим ожиданиям он и четче и детальней нежели у прошлого 10" саба в зя ! Бас-гитара, контрабас и ударные заиграли совершенно по новому с этим сабом ! Мне очень нравится ! И при этом звука больше чем от прошлого при меньшей подводимой мощности , о как ))) Еще думаю заглушку для порта сделать, что бы трансформировать его из фи в зя и обратно ))


    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES 300D.5 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES 300D.5 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES 300D.5 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES 300D.5 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES 300D.5 :

    Ну так вот дорогой мой Kagan - скорость и четкость игры саба в ФИ в первую очередь зависит от такого показателя как "групповое время задержки" , которое показывает разницу во времени воспроизводимых частот, и если оно велико, то одни частоты играют раньше, другие-позже и в случаях если короб не подходит под данный динамик , то особенно на сложных бас-партиях и высокой громкости самые долгие задержки накладываются друг на друга образуя уже реально слышимые очень ощутимые запазлывания, на частотах чуть выше уже меньшие задержки так же накладываясь на друг друга образуют меньшую задержку и т.п. в результате чего звук превращается в полную кашу !!! НО если правильно рассчитать короб , то можно минимизировать этот показатель и звучание ФИ будет очень точным, четким и при этом громким , мягким и кажущимся объемным. Правда есть динамики для которых сделать подходящий короб ФИ практически невозможно. Но есть один секрет по выбору динамика: его добротность (QTS) влияет на точность баса и возможность контроля динамика усилителем, позволяющая даже при достаточно большой разнице в групповом времени задержки все же не позволить накладываться этим задержкам в одну большую , сохраняя временные неточности лишь в небольшой временной полосе. Чем ниже добротность тем сильней магнитная система и лучше контроль. Т.е. к примеру динамик с. QTS=0,3 даже в худших условиях не будет давать отставаний, но и идеальной четкости как в ЗЯ при аких условиях не получить (зато очень просто получить звучание по точности не уступающее звучанию в зя практически ни сколько в подходящем коробе). Динамики с высокой добротностью qts более 7 гораздо тяжелей вписать в ФИ что бы при этом все было точно, но если удастся, то наградой будет монументальное четкое объемное и плотное звучание . (Это как раз таки редкий случай с моим бывшим сабом Hertz ES 300D.5 и коробом ФИ от МТХ продающимся прямо тут ..., но все же на совсем тяжелых участках сабик немного пасовал и я чувствовал это) Сейчас же у меня вообще среднедобротный динамик в экспофи и огроменной опорной и усиленной чуйкой , и все работает как часы даже на адскисложных трэшбасах. У меня был еще один очень высокодобротный сабик и стоял в ЗЯ, так вот - там тоже есть эта задержка межлу воспроизводимыми частотами , правда в ЗЯ она куда меньше как правило чем в фи, но все же я частенько слышал отставания , а уж про четкость на сложных бас партиях речи вообще не шло ! - мой последующий герц в фазике был на недосягаемом для него уровне четкости громкости глубины естественности скорострельности ... Поэтому фазик при высокодобротном сабе может конечно чушь пороть и кашу играть ... НО при правильном выборе динамика и короба он станет лучшим из всего, чем в разумных объемах можно оформить ваш сабвуферный динамик )) С уважением Семён ))

    general1985 привет! Можешь видео снять про свой Audio System CO 650.1 и Hertz ES 300D.5 в 8ом ? В конце месяца покупаю усь к уже купленному сабу....хочу посмотреть что ждать от связки...понятно что мало что понятно будет...но всё же....порадуй а)))) думаю многим будет интересно посмотреть

    Купил на этом сайте саб (жду доставку) Hertz ES 300D.5. Какой усь взять к нему?

    Спасибо за ответ! Тут пишут что такая связка больше для озвучки улицы а не на качество. Советуют Hertz ES 300D.5 но боюсь будет слабоват.Я еще рассматриваю Polk audio MM1240,ESX SX1240,Gladen RS-X 12,DLS UR12.Подскажите пожалуйста что лучше?

    У меня на самом деле ещё много чего есть из акустики , чем я уже не пользуюсь ... Например MTX RT12-04 vented box ... - могу отдать его за 3000р (саб+короб). Ещё есть мой великолепный, но уже не используемый Hertz ES 300D.5 ... Но его я не знаю стоит ли продавать, или сделать как вариант акустическую полку и воткнуть его туда и кататься с ним на море , что бы в багажнике было место для клажи ... Но с установкой в передние двери мидбасов Alpine SWG-844 - эта надобность фактически отпала, т.к. они дают достаточно баса для прослушивания большинства композиций. Ещё есть сабик JBL GT5-12 vented box - могу отдать его за 4000р (саб + короб) ... Ещё есть двухкомпонентка одна , но пока её берегу - думаю сделать из неё домашние колонки ... =) И ещё и ещё и ещё всякого-музыкального добра хватает )))

    Вот тебе отличный вариант: Усь - Art Sound XE 1K Саб - Hertz ES 300D.5

    Надо слушать. Но если в 2ом реально 430вт выдает, то бери Hertz ES 300D.5 - стопроцентно проверенный вариант , который понравился всем, кто его слышал !

    Ставь Hertz ES 300D.5 в короб с фазиком на 55л чистого объема и 35-40гц настройки фазика - из всех сабов что слышал - лучший вариант. Усь, если из недорогих но достойных - Art Sound XE 1K ! Будет и массаж и качество )))

    general1985, спасибо за совет! Еще интересует разница в басе Hertz ES 300D.5 в ЗЯ И ФИ? И ещё есть вариант такого динамика 4 ом. Если его пустить от 250вт усилка. ?

    Голосую за Hertz ES 300D.5 т к сам ездил с таким больше года и ни одного саба в цене до 8-15к лучше не слышал ! Мало того , все кто сравнивал свои сабы с этим - однозначно говорили о том, что он лучше: звук плотней, четче, точней и глубже ! Поэтому бери его и ставь его в ФИ объемом 50-60л и настройкой на 35-40гц и будет тебе счастье !)))

    Я бы остановился на Hertz ES 300D.5.

    Всем Привет! Нужна помощь в подборе саба в готовую систему. Машина Mazda CX-5. Чтоб вписался)) Усь Alpine PDR-V75 (5 кан) сабовый канал 2ом 430 w Миды AD W60 (сей час от 80 гц) Твит Morel MT250 ШГУ + bit ten Нужен правильный уверенный, без избытка бас! НО Наличие саба должно ощущаться) Примерные варианты: Morel Primo 124 Hertz ES 300D.5 (2 oм) И другие варианты ... Заранее благодарен)






    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-07-25
    Магнитолы Prology: Prology DNU-2660, Prology MDN-2775.

    2017-07-23
    Акустика Hertz: Hertz SV 165.1, Hertz SV 200.1, Hertz SV 250.1.

    2017-07-19
    Акустика MTX: MTX MUD6SPBT, MTX TR40C, MTX TR50C, MTX TR50S, MTX TR65C, MTX TR65S, MTX TR69C.

    2017-07-14
    Сабвуферы Cadence: Cadence CM10D2, Cadence CM10D4, Cadence CM12D2, Cadence CM12D4, Cadence CV10D2, Cadence CV10D4, Cadence CV12D2, Cadence CV12D4.

    2017-07-13
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik THIN-120BXA, Power Acoustik THIN-124, Power Acoustik THIN-8A.

    2017-07-11
    Сабвуфер Kicx ZT-12V2.

    2017-07-08
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik REP-12, Power Acoustik RW1-10, Power Acoustik RW1-12, Power Acoustik RW1-12D4, Power Acoustik RW1-8.

    2017-07-04
    Усилители мощности Ural: Ural AKM 2.120, Ural DB 6.180.

    2017-07-03
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik CW2-104, Power Acoustik CW2-124, Power Acoustik CW2-154, Power Acoustik EW-104S, Power Acoustik EW-124S.

    2017-07-01
    Акустика JBL Stage 402.

    2017-06-29
    Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Black Edition.

    2017-06-27
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik BAMF-102, Power Acoustik BAMF-104, Power Acoustik BAMF-122, Power Acoustik BAMF-124, Power Acoustik BAMF-152, Power Acoustik BAMF-154, Power Acoustik GW3-10, Power Acoustik GW3-12, Power Acoustik GW3-15.

    2017-06-20
    Сабвуферы Power Acoustik: Power Acoustik MOFO-102X, Power Acoustik MOFO-104X, Power Acoustik MOFO-122X, Power Acoustik MOFO-124X, Power Acoustik MOFO-152X, Power Acoustik MOFO-154X, Power Acoustik MOFOS-10D2, Power Acoustik MOFOS-10D4, Power Acoustik MOFOS-12D2, Power Acoustik MOFOS-12D4, Power Acoustik MW-10WT.

    2017-06-19
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik MA1-2300D, Power Acoustik MA1-3500D, Power Acoustik MA4-3000D, Power Acoustik MA5-2500D.

    2017-06-17
    Акустика Infinity: Infinity PR8612cf, Infinity PR9610cs.

    2017-06-17
    Автомагнитолы Alpine: Alpine iLX-702D, Alpine INE-W710D, Alpine X802D-U.

    2017-06-15
    Сабвуферы Kicker: Kicker 42CWQ102, Kicker 42CWQ104, Kicker 42CWQ122, Kicker 42CWQ124, Kicker 42CWQ152, Kicker 42CWQ154.

    2017-06-15
    Усилители мощности Power Acoustik: Power Acoustik RZ1-1500D, Power Acoustik RZ1-2300D, Power Acoustik RZ1-3500D, Power Acoustik RZ2-1300D, Power Acoustik RZ4-1200D, Power Acoustik RZ4-2000D, Power Acoustik RZ4-3000D, Power Acoustik RZ5-2500D.

    Почитать

    По MAXIмуму

    Morel Maximo Ultra 602

    Morel Maximus 602

    Настоящий RELAX!

    Усилитель Kenwood KAC-PS704EX

    Усилитель Ground Zero GZHA MINI FOUR

    Усилитель Kenwood X801-5

    Новое на форуме

    Приветствую Есть 3-компонентная акустика Focal Performance PS 165 F3 если я подключу Alpine PDX f4 (мостом 2х200) много не будет им? . . . . .

    Здрасвуйте ребят! Нужна помощь. Стоит магнитола обычная Пионер и колонки Coral mk165( подскажите хорошие колонки или нет), Незнаю какой уселитель купить вес инет перерыл, саббуфера не будет , хочу . . . . .

    День добрый. Хочу сменить смстему, с целью освобождения багажника. Машина - Golf. Сейчас на фронте стоят Morel Tempo Ultra 602 через кросоверы, в задних дверях challenger 16. Акустика питается от 4х . . . . .

    Добрый день специ автозвука. Установлено гу pioneer fh-x730, усилитель audio system x80.4., фронт dls b6a, сабвуфер mtx Rt10-04 vented box. Подскажите нужно ли выкручивать все настройки кроссовера на . . . . .

    Дубль два ;-)) (Ctrl+С и Ctrl+V рулят) Всем привет =) Пришло время для модернизации фронтальной акустики ... А по сему я ПРОДАЮHertz ESK 163L.5 в идеальном состоянии. В комплекте есть всё (6 динами . . . . .

    Всем привет!!!! Народ подскажите какой аккумулятор будет лучше гелевый или АГМ? И какой аккумулятор лучше под музыку, а какой под капот? . . . . .

    подскажите что лучше в переднюю панель динамик шорокополосный и отдельно твиттер? или коаксиальный динамик с твиттером вместе, хочу подлючить через 3ёх полосный фильтр колонка в двери мид в торпеде ди . . . . .

    Подскажите есть гу pioneer mvh 180 и есть фронт JBL GX600C предлагают под них усилители JBL GX-A604 и Art Sound ХЕ754 какой выбрать с учетом того что будет подключен саб. или есть еще варианты ? . . . . .

    Прошу помощи в подключении сабвуфера! На ГУ имеем 2 пары RCA выходов и один тюльпан под сабвуфер. Тыл подключен к ГУ, фронт через усилитель. Как подключить сабвуфер? К тыловым RCA или к сабвуферному . . . . .

    Прошу совета знающих тему и умеющих слушать. На днях приказал долго жить мой старинный друг и соратник PPI 4240. Который последнее время очень радовал слух, стоя на месте усилителя сч и вы в поканалке . . . . .

    Как правильно зашумить двери ? что такое акустические линзы и нужны ли они реально в дверях? какой материал использовать? какой формы Мазда 6 GH 2008 года. Предыдущий владелец машины устанавливал д . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Pioneer DEH-1500UBA → Купил в своё время мотолодку, в которой было установлено сиё "чудо". Инструкции предыдущий владелец не оставил. Так вот . . . . .

    Усилитель Alpine MRP-F300 → Хороший усилок, в меру мощный, не слабый уж точно. При поканальном подключеннии от 117 головы иксы раскачивает в дверях . . . . .

    Акустика Alpine SXE-69C2 → нормальные колонки взял для нексии за 2300р подключил к пионер 190 играют отлично . . . . .

    Автомагнитола Alpine IVE-W560BT-R → звук супер,если сравнивать со штатным в тигуане,настроек достаточно,в автозвуке настроили так,что даже задние заиграли о . . . . .

    Автомагнитола Pioneer AVH-X8600BT → Купил в 2015 году и по сей день работает без нареканий. Обновлял прошивку, все работает и читает. Техникой в целом довол . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-R484E → FLAC - заикается !!! В остальном все в порядке! . . . . .

    Автомагнитола Kenwood KMM-157 → Привет всем. Устоновил майфуну в ваз 2115, у меня стояло всего два слабиньких динамика решил проверить как она играет, в . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-5450SD → Всем добра! Магнитола была приобретена в докризисные времена. Полностью ею доволен. Все заявленные функции работают без . . . . .

    Акустика JBL GTO-938 → Ставлю 5. 2 года стоят играют, качество звука чтобы упало, не было замечено. Собираюсь поставить на днях усь, для более . . . . .

    Сабвуфер Ural AS-D12.3D4 → В хетчбеке стоят два. Усилок на киловатт давят 138.8 децибел . . . . .

    Сабвуфер Hertz ES 250.5 → Hertz es250.5 корпус с фазоинвертором и усилитель Soundstream STL1.600D замечательный тандем, отлично воспроизводят все . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301

    Акустика Morel Maximo 6 в Chevrolet Lacetti

    Акустика Eton POW 160.2 Compression в Hyundai i30