Сабвуферный динамик
Hertz ES 380.5

Сабвуферный динамик Hertz ES 380.5


Информация о Hertz ES 380.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ES 380.5
Тип Сабвуферный динамик
Размер 15″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 14700 руб.
Может понадобиться Провода акустические
Грили для сабвуферов
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения сполна оправдывают ожидания получить безоговорочно высокие звуковые и технические характеристики при умеренной стоимости. В них получили дальнейшее развитие все сильные черты НЧ-динамиков Hertz прежних поколений. Прежде всего, это умение создавать быстрый, четкий, плотный и незашумленный бас, а также пригодность для установки в корпуса малого объема для сохранения полезного пространства в автомобиле. Наряду с убедительными звуковыми достоинствами, сабвуферы Hertz всегда входят в число рекордсменов в своем классе по допустимой мощности и чувствительности.

ES 380.5 – особо мощный и басовитый сабвуфер с большеразмерным 38-см (15") диффузором. Великолепный выбор, если потребность в басовых возможностях сверх обычного вызвана особенностями инсталляции: установкой в большеразмерные автомобили, кабриолеты или демонстрационные системы для open air, либо личными предпочтениями. Возможны разные типы акустического оформления (закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.) и широкие вариации объема корпуса. Технически совершенная конструкция превосходит ожидания в этом классе аудиотехники, во многом перекликаясь с прославленными старшими моделями сабвуферов Hertz. Жесткий диффузор имеет экспоненциальный профиль V-cone, с характерной вогнутой формой крупного пылезащитного колпачка. Отлично вентилируемая 60-мм звуковая катушка на алюминиевом каркасе способна выдержать повышенные нагрузки при долговременной работе с большой громкостью. Колебания подвижной системы (Xmax 9 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Сабвуфер оснащен жесткой корзиной с устойчивым к царапинам покрытием, резиновые элементы с тыльной части защищают от случайных ударов и дополнительно снижают нежелательные резонансы. Кроме того, сабвуфер прекрасно выглядит, допуская как традиционную установку корзиной внутрь корпуса, так и корзиной наружу для подчеркнуто эффектных инсталляций.

  • Диаметр диффузора : 380 мм (15")
  • Диффузор : V-cone, из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D140 х 30 мм
  • Звуковая катушка : D60 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса (Total driver displacement) : 1,5 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 450 / 1350 Вт
  • Уровень чувствительности : 94 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 20 - 200 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 350 мм
  • Монтажная глубина : 151 мм
  • Наша оценка 5
    Средняя оценка пользователей 5 5 (Количество оценок: 4)

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES 380.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


    Отзывы пользователей о Hertz ES 380.5 :

    Имя: Пашка
    Дата: 24.08.2015
    Оценка: 5
    На счет малого объема можно поспорить! от 30 до 40 л. вообще не играет, сделал 75л. понял что саб ровный для своей цены!
    Имя: Starling
    Дата: 15.02.2018
    Оценка: 5
    Сделал фазоинверторный корпус из покупного закрытого ящика 45 литров. В боковую стенку врезал трубу диаметром 100 мм (как рекомендует производитель) с длиной 120 мм (рекомендовано 250 мм). Из-за короткой трубы, в теории, уехала наверх частота резонанса. Но длинную трубу не засунуть - в динамик упирается, а большой ящик в багажник не лезет, а то можно было бы и до 60 литров корпус использовать. Только зачем, если и так получилось хорошо. Играет здорово! Мягко, плотно и вполне низко. И главное очень ровно, без скачков и провалов. Саб не гудит, не воет, ветер в трубе не свистит. Усилок 300 вт справляется. Можно было бы и больше, но поставил что уже было с предыдущей машины. Динамик много не требует, а дубасит громко. Для клубной музыки самое то.
    Имя: Валентин
    Дата: 27.03.2020
    Оценка: 5
    Установил в ЗЯ 60 литров, усь 600 ватт. Играет зачётно, именно, что ИГРАЕТ.
    Имя: Александр
    Дата: 24.03.2023
    Оценка: 5
    Долго выбирал, интересовал именно sq саб, забрал последний в магазине лежавшый около 4х лет на прилавке, отдали со скидкой за ~12тр, к нему сразу взял усь pride mezzo при 4х ом - 500ватт, и понеслась сборка ЗЯ ~80л (фанера 15мм, наполнитель синтепон, карпет). Результат очень удивил, при том что ГУ штатное через ятур по ауксу в ТЛК100, бас жирнючий, вниз легко забирается, душу, зеркала и окна шевелит с лёгкостью, в салоне его слышно прям очень круто, ни гула, ни провалов, какую в песню частоту для него записали - так и играет, мне подошёл к любому жанру музыки, 15 дюймов достаточно шустро играют (клуб, реп, рок, поп), всегда хочется слушать треки где много низкого баса. Саб не эстрадный, на улице особо не слышно, любителям прокачки района не пойдет. Не забывайте подбирать правильное сечение на питание уся, лучше больше, "-" брал с корпуса. Пока это лучший sq саб что я слышал в живую!))


    Информация

      Мы в Telegram

      Мы в ВКонтакте

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    При покупке акустики для штатных мест Mercedes - установка на интересных условиях!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

    Новости

    2024-03-19
    Bluetooth-модуль Helix BT HD Streamer.

    2024-03-18
    Акустика Steg MZ650C.

    2024-03-17
    Сабвуферы Aspect: Aspect CLW-10s4, Aspect CLW-12s4, Aspect CLW-8s4, Aspect NLW-10d2, Aspect NLW-12d2, Aspect TLW-12d2, Aspect TLW-15d2, Aspect WLW-10s4, Aspect WLW-12s4.

    2024-03-16
    Акустика Aspect: Aspect WLS-13TW, Aspect WLS-20TW, Aspect WLS-502, Aspect WLS-603, Aspect WLS-693, Aspect WLS-6MW.

    2024-03-15
    Сабвуферы Vibe: Vibe BLACKAIR10D2S-V3, Vibe BLACKAIR12D2S-V3.

    2024-03-14
    Акустика Hellion Symphony 3.0.

    Почитать

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 2023 года в Воронеже

    Как правильно выбрать нужную модель StarLine A93

    Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже

    Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь

    EMMA Серпухов 2022

    Посмотреть

    Аудиосистема в Tank 400

    Недорогой, но бодрый звук в Ниву Легенду

    Очень интересный 2-канальник или моноблок Hellion HAM 2.800D

    Бодрая процессорная аудиосистема в BMW 3 (E90)

    Плоские сабвуферные динамики Helix K 10S и Eton Move M10 FLAT

    Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris

    Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213)

    Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал

    Новое на форуме

    2х компонентная система , с будущим переходом в 3. Всем привет. Есть процусь Helix p six DSP ultimate , саб ESX 1240 + моно усилок для . . . . .

    Добрый день. Хотел с небольшими вложениями улучшить звук в Мазда сх-5. Имеется акустика hertz ck 165, в планах шумка всех дверей, установк . . . . .

    Всем привет! Вопрос со звёздочкой. Система на данный момент такая: Мидбас из комплекта Alpine SPX-17PRO ВЧ scanspeak d3004/604000 Про . . . . .

    Добрый день. Г/У Teyes Spro Plus, на фронт Morel Tempo Ultra 602, на тыл Morel MAXIMO COAX 6х9. Подскажите пожалуйста через какой усилите . . . . .

    Добрый день. Выбираю процессор в систему. На данный момент фронт focal ps 165 fxe. В дальнейшем будет добавляться середина и возможно ты . . . . .

    Добрый день всем! Прошу совета по выбору 8-канального процессора звука в пределах 50-60 тыр. Пока будет стоять двухполоска, но позже одноз . . . . .

    Здравствуйте. Может, вопрос не совсем про автозвук. Мало ли кто-то знает или сталкивался. Есть не штатное ШГУ. От него к процессору подклю . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли у комплекта акустики SOaudio SO19/55neo кроссовер в комплекте? . . . . .

    Ваши отзывы

    Сабвуфер Kicker 48CWR102 → Шикарный саб для рока и электронных быстрых жанров. . . . . .

    Усилитель DL Audio Gryphon Pro 4.200 V.2 → Хороший качественный уселитель. Прост и удобен недостаток может быть только разм . . . . .

    Усилитель Helix P SIX DSP ULTIMATE → На АЦП и ЦАП от BurrBrown звучит мягко, да и не чувствуется в p six rms 120 вт . . . . .

    Акустика E.O.S. Motive II MS-620 → Установлены поканально, лучше мидбаса я не слышал за эти деньги!!! . . . . .

    Акустика E.O.S. Opera ES-650 II → Занимаюсь установкой акустики более 20 лет. Предпочтение всегда SQ. В это ценово . . . . .

    Усилитель Eton Stealth 7.1 DSP → Очень хорошее устройство. Удобно стримить с Iphone, никаких проблем. Качество зв . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-AVX33 → Магнитола на звук конечно слабоват но по функционалу просто огонь на то время пр . . . . .

    Автомагнитола JVC KD-G727EE → Искал дату когда это чудо выпускалось, смешные коментарии типо 5 лет полет норма . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола RedPower 75201L в Toyota Land Cruiser Prado 150

    Акустика Ground Zero GZRK 165SQ в Skoda Octavia A7

    Сабвуфер Focal Access BombA BP20 в Honda Crossroad

    Акустика Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT в Lada Vesta

    Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller