Сабвуферный динамик
Hertz ES F30.5

Сабвуферный динамик Hertz ES F30.5


Информация о Hertz ES F30.5

Производитель Hertz
Модель Hertz ES F30.5
Тип Сабвуферный динамик
Размер 12 ''
Цена
9050 руб.
9231 руб. при оплате по карте MasterCard Visa
При установке у нас скидка на эту модель 453 руб.!
Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!
Может понадобиться: Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики

Все сабвуферы Hertz Energy 5-го поколения славятся умением создавать высококачественный и мощный бас в корпусах малого объема, но модели с индексом "F" (Flat) остаются непревзойденными с точки зрения сохранения полезного пространства в автомобиле. У них малая монтажная глубина, а требования к объему корпуса предельно снижены. Тип акустического оформления может быть произвольным: закрытый корпус, корпус с фазоинвертором, bandpass и т.д.

ES F30.5 – мощный сабвуфер с 30-см (12") диффузором и монтажной глубиной всего 95 мм. По балансу характеристик такой диаметр - наилучший для любого автомобиля, кроме самых крупных, в то же время "плоское" исполнение значительно расширяет свободу в выборе места размещения. Великолепный выбор, если условия инсталляции не позволяют использовать классические модели с большой монтажной глубиной (для сравнения, соразмерная по диаметру модель ES 300.5 имеет монтажную глубину 128 мм). При этом можно не опасаться распространенных компромиссов по качеству и уровню баса. Конструкцию отличают НЧ-диффузор из прессованной целлюлозы, мощный 140-мм магнит, эффективная вентиляция звуковой катушки и области под пылезащитным колпачком, тщательное демпфирование от нежелательных резонансов. Колебания подвижной системы (Xmax 6 мм) обладают исключительной линейностью и симметрией для наилучшей точности звучания. Если от аудиосистемы требуется не только качество звучания, но и высокая громкость, то с параметрами допустимой мощности 350/1050 Вт (продолжительная/пиковая) и чувствительностью 93,5 дБ/2,83 В/м этот сабвуфер сполна ответит даже завышенным ожиданиям.

  • Диаметр диффузора : 300 мм (12")
  • Диффузор : Из прессованной целлюлозы с пропиткой
  • Магнит : Высокоэффективный ферритовый D140 х 20 мм
  • Звуковая катушка : D60 мм, намотана медным проводом на алюминиевом каркасе
  • Вытесняемый объем при установке корзиной внутрь корпуса (Total driver displacement) : 1 л
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) : 350 / 1050 Вт
  • Уровень чувствительности : 93,5 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот : 27 - 250 Гц
  • Номинальное сопротивление : 4 Ома
  • Диаметр монтажного отверстия : 276 мм
  • Монтажная глубина : 95 мм
  • Наша оценка 4
    Средняя оценка пользователей Пока для Hertz ES F30.5 оценок нет

    Мы устанавливали Hertz ES F30.5 в :

    Установка сабвуфера Hertz ES F30.5 в Mercedes Viano
    Mercedes Viano

    Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Hertz ES F30.5 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.



    Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

    Основная задача сабвуфера Hertz ES F30.5 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

    При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

    Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Hertz ES F30.5 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

    Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Hertz ES F30.5 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Hertz ES F30.5 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.


    У нас на форуме о Hertz ES F30.5 :

    Всем привет! Система Alpine UTE92BT, Hertz ESK 165.5, Pioneer GM-D8604, межблочник DLS SL 2 PRO, акустические провода Tchernov Standart 2, на твиттеры - Tchernov Standart 1. Хочется музыкальный сабвуфер для поп музыки. Машина универсал. Желательно под стелс. Выбираю: Hertz ES F30.5; Hertz ES 300.5(D); Morel Primo 104 (4т.р. за б/у в зя); Kicker 122cv (3000р. за б/у в зя) или любые другие сабвуферы или сабвуферные головки. Давка не интересует, только SQ. И последний вариант за б/у Audison Voce Av 12 в зя около 13 т.р.

    Рассмотри Hertz ES F30.5 или Infinity REF1200S.







    Акции

    Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

    Новости

    2017-10-19
    Усилители Audio System: Audio System R-110.4, Audio System X-150.2 D.

    2017-10-18
    Усилитель Helix D ONE.

    2017-10-17
    Усилители мощности Hertz: Hertz ML Power 1, Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5.

    2017-10-16
    Сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZIB 200XBR, Ground Zero GZIB 200XBR-ACT, Ground Zero GZIB 300XBR, Ground Zero GZIB 300XBR-ACT, Ground Zero GZIW 200X-II, Ground Zero GZIW 250X-II, Ground Zero GZPW 18SPL-EXTREME.

    2017-10-16
    Сабвуферы Pioneer: Pioneer TS-Z10LS2, Pioneer TS-Z10LS4.

    2017-10-15
    Сабвуфер Audio System M 15 box.

    2017-10-14
    Акустика Morel Virtus Nano 603.

    2017-10-13
    Акустика Hertz: Hertz CPK 165 Pro, Hertz CPX 165 Pro, Hertz CPX 690 Pro.

    2017-10-12
    Усилитель мощности Kicx AP 4.80AB.

    2017-10-11
    Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCT 1000X, Ground Zero GZCT 19N-PRO-B, Ground Zero GZCT 19N-PRO-S, Ground Zero GZMW 165X-NEO, Ground Zero GZRF 52AL, Ground Zero GZTF 10, Ground Zero GZTF 13, Ground Zero GZTF 16.

    Почитать

    Усилитель FSD AMA-4.80 AB

    Усилитель FSD AMA-D1.600

    Акустика PIONEER TS-Z и TS-D

    JVC KD-R981BT

    Kenwood KDC-X5100BT

    Финал EMMA-Россия 2017

    Финал АМТ-2017

    Новое на форуме

    Подскажите, может ли alpine pdx v9 работать в 8 ом? . . . . .

    Добрый день.В субботу приезжали к вам проконсультироваться по поводу установки аудиосистемы в Сааб 9-3 2008г. в.Хотелось бы ещё раз все уточнить насчет компонентов. В торпеду планируется установка Her . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите по подключению есть фронт Hertz DCX 165.3 есть саб Rockford Fosgate R2D2-10 и есть усилитель Nakamichi PL-290 Подскажите как все это дело правильно подключить?? По сабу вр . . . . .

    Приветсвую Всех! Ребята, посоветуйте пожалуйста, что взять на фронт. Машина Lexus NX 200 новая, голова штатная, взял по вашему совету динамик под ЗЯ Gladen SQX 10(место мало в багажнике) и усь Art Sou . . . . .

    Добрый день! Посоветуйте 4 канальный усил для Morel Tempo Ultra 602 и саба Gladen SQX 08 . . . . .

    Подскажите пожалуйста, можно ли снять аудио сигнал с Audio 20 CD Мерседеса через Trioma MOST-TosLink 2.1 или Trioma MOST-TosLink 2.0 и пустить через оптику на Audison Prima AP8.9 bit и насколько будет . . . . .

    Уважаемые специалисты. Прошу помочь с разрешением возникшей проблемойы. Купил и подключил китайский радиоприемник на базе Android. Все работает хорошо. Подключил камеру заднего вида, установил как н . . . . .

    Привет, уважаемые!!!!!!!!! Подскажите по срезам на фронт по высоким частотам .... Чем выше срез- тем меньше басов идёт??? . . . . .

    Ваши отзывы

    Автомагнитола Kenwood DDX4017BTR → Звук для этой цены не плохой, кроссовер есть и задержки. Но : 1- очень тормозная, в собственном меню задержки 1-2 се . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Неплохой аппарат, самый огромный плюс, это поканалка. Очень понравилось управление с приложения, все удобно и понятно. С . . . . .

    Акустика Audison Prima APK 130 → Вполне приемлемая акустика для данного ценового диапазона... любителям джаза самое оно, женский вокал играют на ура) пра . . . . .

    Автомагнитола Pioneer DEH-X8700BT → Шикарная магнитола. Предыдущий отзыв бред. Ничего самостоятельно не включается. Единственное купил пионеровский пульт 32 . . . . .

    Автомагнитола Pioneer SPH-DA230DAB → Проходим мимо. В этой модели нет HDMI. . . . . .

    Усилитель ESX SE2150 → Работает как моноблок с сабвуфером, звук мягкий бас приятный, мощности хватает с головой. Много перепробовал моноблок . . . . .

    Усилитель Audio System R 105.4 → Усилитель просто супер за свои деньги! Не разу не пожалел. И много раз в этом убедился слушая конкурентов. . . . . .

    Автомагнитола JVC KW-M730BT → Сетевой режим есть. Надо в зайти р режим Av off, затем нажать одновременно кнопки "home" и "- регулятора громкости" и со . . . . .

    Ваши установки

    Усилитель Phantom PA 604 в Toyota ist NCP60

    Усилитель SWAT MDX-55 в Toyota ist NCP60

    Усилитель DLS MAD15 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Сабвуфер Kicker DCWR122 в Volkswagen Passat B6 Variant

    Автомагнитола Pioneer MVH-X580BT в Peugeot 301